Технические характеристики honda civic купе black magic (двухдверная модель)

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2016 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.

Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.

Двигатель и технические характеристики

У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).

Производителем заявлены следующие технические характеристики:

  • система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
  • передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
  • наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
  • общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
  • расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
  • суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.

Важно!
Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью.

Дизайн и интерьер

Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.

Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.

Фары и батарея

Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.

Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.

Режимы

Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:

  • EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
  • Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
  • Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
  • Sport – максимальная отдача силовой установки.

Интересно знать!
При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.

Тормозная система и безопасность

Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.

Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:

  • экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
  • стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
  • системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
  • дистанционный иммобилайзер;
  • камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
  • опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
  • датчики шинного давления;
  • блокировка задней двери от открытия детьми;
  • зоны прогноза деформации на кузове.

Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.

Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.

CR-V

Этот кроссовер порадует вас хорошими техническими качествами, комфортом, динамичностью и мощностью. Авто хорошо показывает себя как в городской черте, так и при выезде на бездорожье.

Главная черта, которая повышает ценность CR-V – безопасность. В нем использованы все передовые технологии обеспечения комфорта и безопасности водителя:

  • 8 подушек безопасности по периметру салона.
  • Система контроля усталости водителя не даст заснуть. Принцип работы: компьютер считывает манеру управления автомобилем и, при обнаружении отклонений, оповещает водителя.
  • Система отслеживания мертвых зон не допустит бокового столкновения.
  • ABS/EBD/AHA – антиблокировочная система, помощь при подъеме в гору и маневрировании.
  • Иммобилайзер для защиты от угона.

CR-V – это ваша безопасность и комфорт на дороге.

Салон Honda Civic V

Японцы позиционируют машину как спортивную. В плане салона такое позиционирование зашло слишком далеко – мало комфорта. Из функций удобства есть разве кондиционер, регулировка руля и электростеклоподъемники, остальное максимально простое как того и требует понятие спортивного автомобиля.

Низкая посадка сидений с неплохой боковой поддержкой не ограничивает обзорность. Кресла обшиты тканью и под спортивный характер подходят. Свободного места маловато, что обусловлено размерами самого автомобиля. К заднему ряду в 3-дверном хэтчбеке и купе подбираться сложно, нужно откидывать передние кресла.

Пилот «болида» получает 4-спицевый руль, за которым расположилась аналоговая приборная панель. Приборка разделена тремя круглыми секциями, в левом находится тахометр, посередине спидометр, в правом объединены датчики уровня топлива и температуры ДВС. На центральной консоли Цивика минимальные удобства – блок кондиционера, настраиваемый кнопками и двумя рычагами и штатная кассетная магнитола. Магнитолу все владельцы заменили на современную.

Также большинству машин на вторичном рынке сделана легка шумоизоляция, потому что с завода она как таковая отсутствовала.

Необычно сделан багажник хэтчбеков – разделенная крышка на две секции: стеклянная и металлическая. Это удобно, когда нужно быстро закинуть какую-нибудь мелочь. Объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 381 литр;
  • хэтчбек – 380 литров;
  • купе – 334 литра.

«Спорт»

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».

Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

Экстерьер

Honda Civic Si выглядит так как должна выглядеть Honda Civic шестого поколения – миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки, стремительный профиль.

Основой для создания Civic SI было купе в версии EX (европейский аналог — SR). Внешне они очень похожи, однако различия все же есть. Во-первых — аэродинамические элементы. Передний и задний фартуки, которые помимо увеличения прижимной силы автомобиля носят и эстетический характер – согласитесь даже такие малозаметные изменения во внешности сделали автомобиль более агрессивным. Подчеркивает спортивность автомобиля и несколько иная фальшрадиаторная решетка – вместо пластика сетка, чтоб «зверю B16A» дышалось легче.

Honda Civic Si снаружи

В отличие от европейских моделей в американских Honda Civic отсутствуют повторители поворотников на крыльях. В остальном американский Honda Civic, не считая незначительных различий, идентичен европейцу.

Колесные диски, также, выделяют Si среди собратьев — 15-дюймовые легкосплавные диски Honda, которые выпускались ограниченным тиражом и устанавливались только на версию Si.

Стоит отметить то, что Civic Si появился как раз в момент фейслифтинга всего шестого поколения Honda Civic. Изменения носили в основном косметический характер. Основным внешним изменением был видоизмененный передний бампер – появились места для противотуманных фар, а воздухозаборник стал короче. Кроме этого, молдинги и зеркала выкрашены в цвет кузова. В задней части изменился только сивик в кузове купе – задние фонари лишились оранжевого цвета и стали красно-белыми. Все эти изменения вобрал в себя и Civic Si, появившись в 1999 году.

Honda Civic Si окрашивали в три цвета

Honda Civic Si окрашивали в три цвета – синий перламутр, черный перламутр, красный металлик. Канадский аналог SIR бывает еще и серебристым. В ходе длительных исследований выяснил, что преобладают автомобили в синем цвете. Второй по популярности цвет – черный, потом красный. В принципе все из трех цветов достойны этой машины – два ярких, спортивных и один классический черный.

Размеры Honda Civic coupe 1999 — 2000

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Интерьер

Что что, но салон японские специалисты Honda все время умудрялись оформлять прекрасно и немного нестандартно. Так как перед нами гибридное транспортное средство, оно уже априори является уникальным, хотя и само внутреннее пространство сделано так же. Посадочные места необычные, в общей сложности их 4. Установленные впереди и сзади сидения решили обшить с помощью кожи, однако это все обусловлено комплектацией.

Передние сидения «ЦР-З» обладают внушительной боковой поддержкой, что порадует поклонников быстрой езды. Сидения имеет водительскую и пассажирскую электронную подстройку. Между креслами, перед ручкой переключения коробки передач, есть держатели для стаканов и разъем для зарядки от USB или питания прикуривателя 12 В.

Салон Honda CR-Z оснащен 6 динамиками, улучшающими акустический звук. Обновленная версия хэтчбека Honda CR-Z 2016 получила модернизированный сенсорный дисплей музыкальной системы, а также подлокотник между передними сидениями. Он заменил традиционный «ручник» на простую кнопку. Помимо этого, новая машина получила систему активного шумоподовления.

Теперь с помощью новой «музыки» можно через динамики повышать звучание работы мотора, что создает чувство езды на более мощном транспортном средстве, чем это есть в действительности. В целом свободного места внутри машины не так много. Его не так много впереди, но на втором ряду его вообще почти нет. По факту, второй ряд сделан для формальности. В идеале там смогут поместиться 2 пассажира, однако они будут испытывать крайние неудобства.

Приборную панель, которая расположена прямо перед владельцем автомобиля, инженеры решили разбить на 3 секции. Среднюю часть занимает колодец, отображающий аналоговый датчик вращения силового агрегата, а также спидометр электронного типа. Спидометр разделяет панель на 2 части – левая отвечает за электрический двигатель, а правая за бензиновую силовую установку.

В левой и правой части разместили дисплеи, имеющие синюю подсветку. На них выводится почти вся информация, однако в стандартном режиме там отображается наиболее необходимые данные о положении силовой установки и прочих узлов. Рулевое колесо гибридной версии Honda CR-Z имеет три спицы. В качестве обшивки можно увидеть кожу, но не в каждом исполнении.

Рулевое колесо обладает скромными вставками из хрома и большим числом разнообразных кнопок, спроектированных в большей степени для управления развлекательной системой. Однако в реальности, присутствуют кнопки, отвечающие за принципиально другие функции.

В левой части от владельца есть 3 клавиши управления режимами езды: Spoer, Normal и экологический режим. Рядышком заметны клавиши, показывающие актуальный скоростной режим в км или милях. Для того, чтобы отключить систему стабилизации предусмотрена специальная кнопка.

Оригинально и немного непривычно смотрится центральная консоль. Такое решение дизайнеров можно смело назвать успешным, потому что не так мало автомобилей оснащены классическим расположением приборов. В самой верхней части, находящейся на панели торпедо, можно заметить маленький бокс для разнообразной мелочевки. Ниже нее расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Дальше в глаза бросается 7-дюймовым дисплей мультимедийной и навигационной системы, поддерживающий сенсорный ввод. В правой и левой его части заметны разнообразные кнопки для более простого управления. Еще правее расположились 2 дефлектора вентиляционной системы. Над ними установлена пассажирская подушка безопасности.

В левой части этого экрана виднеются небольшой мониторчик, несколько разнообразных клавиш и реально удобная шайба для настройки температурного режима. Традиционной такой блок «климата» расположен под экраном мультимедийной системы, однако в этой модели инженеры решили пойти другим путем.

Хочется заметить, что смотрится это превосходно. Далее виднеется толстая хромированная вставка, под которой разместили еще одно отделение для мелочевки. Самая нижняя часть центральной консоли оснащена AUX, USB-портом и двумя подстаканниками. Тоннель особо ничем не выделяется. Он обладает селектором КПП, а также механическим стояночным тормозом в виде ручника.

Багажное отделение, по понятным причинам, не является рекордным – только 225 л. Однако при необходимости можно убрать задние кресла, так как на них почти все равно никто не сможет сидеть комфортно, что предоставить уже 401 литр полезного пространства. Багажное отделение также оснащено нижним 19-литровым отсеком, который в большей степени предназначен для запасного колеса, ремкомплекта и остального дополнительного груза.

Двигатель и масло

Автомобиль БМВ М3 E93 оснащен тем же двигателем, как Сена или Купе данной линейки — 8-цилиндровый агрегат мощностью в 420 лошадиных сил и 4-литровым объемом. Отличием движка Кабриолета является необходимость в большем количестве времени для разгона с минимальной отметки до сотни. Разгон при наличии шестиступенчатой механики составил показатель в 5.3 секунды, а с семидиапазонной опциональной технологией — 5.1 секунды.

Мощность мотора была повышена на целых 22% в отличие от предшественников модели.

Максимальная скорость М3 E93 с двигателем V8 S65 в теории составила 250 км. в час, но на практике машина способна ехать быстрее.

Двигатель оснащен системой распределительного впрыска, имеет по 4 клапана на цилиндр, располагается в передней части авто в продольном положении, токсичность — Euro V. Расположение распредвалов и клапанов — верхнеклапанная система с двумя распределительными валами.

После тестирования движка в различных условиях был установлен расход топлива, который на 100 км составил 17.9 литров в городских условиях, 9.2 литра по трассе, 12.4 литров — на дорогах смешанного типа.

Автомобиль разрабатывался с нуля, так как целью компании было превращение четырехместного Кабриолета в Supercar.

Наиболее оптимальным, безопасным и надежным вариантом для двигателя S65 станут такие масла, как TITAN Supersyn 10W-60 и TITAN Supersyn 10W-60. Замену рекомендуется выполнять каждые 25 тыс. км пробега или один раз в 2 года

Чтобы с автомобилем не возникало проблем важно следить за состоянием мотора и качеством используемого масла. При его замене важно менять и масляной фильтр тоже

Рекомендуется следить за уровнем масла, регулярно выполнять его проверку и залив нового продукта, не злоупотреблять вакуумными заменами топлива и тщательно относиться к выбору продукции. По заводу инженеры предлагают замену на каждые 7500 километров пробега, но вот автолюбители говорят, что лучше регулярно раз в год. Как лучше поступить решать сугубо владельцу машины. 

Автомобиль БМВ 3-Series Cabrio E93 нуждается также в регулярной замене масел в следующих механизмах:

  • механическая коробка передач — масла SAE 75W-80, API GL-5, OPEL (19 40 182), BMW (83 22 0 309 031), VAG (G052 911 A1/A2);
  • автоматическая коробка передач — оригинальная жидкость;
  • дифференциал — масло TITAN SINTOPOID LS 75W-140;
  • гидравлические тормоза — DOT 5.1 и DOT 4 в жестких условиях менять один раз в год, а при нормальной езде — единожды в 24 месяца;
  • гидроусилитель руля — заливать масла TITAN ATF 3353,TITAN ATF 4000, DEXRON III (H);
  • система охлаждения — использовать топливо MAINTAIN FRICOFIN.

Первые месяцы езды рекомендуется менять масло чаще указанного периода — каждые 10 тыс. км пробега, чтобы продлить срок его эксплуатации и предупредить различного рода поломки.

Гибридные автомобили Honda: общие особенности

Бренд Хонда производит гибридные модели кроссоверов, внедорожников, хэтчбеков, что обуславливает возможность выбора. Внешний облик авто не отличается от бензиновых машин. Для транспорта старого поколения использовались никель-металлические АКБ, но впоследствии компания перешла на литий-ионные.  Среди особенностей современной гибридной линейки можно выделить:

  • экологическую чистоту – углеводородное топливо расходуется в меньшем количестве;
  • технологию «мягкого гибрида» – малый электромотор поддерживает ДВС;
  • наличие электродвигателя IMA, помогающего при ускорении и торможении. В последнем случае обеспечивается сохранение кинетической энергии в аккумуляторах;
  • информационная система Eco Assist – принудительная экономия топлива с рекомендациями для водителя на фоне спидометра;
  • скорость и плавность старта – у моторов, работающих по циклу Аткинсона, клапаны впуска непродолжительное время открыты;
  • VTEC – систему электронного контроля момента открытия клапана и синхронизации их с распредвалами;
  • рекуперативное торможение, в процессе которого происходит зарядка батареи;
  • двухмоторную систему Intelligent Dual Clutch Drive system для спортивных моделей, обеспечивающую экономию топлива, эффективность разгона и старта, езду в режиме ускорения;
  • выбор режима езды в соответствии с дорожными условиями и уровня зарядки батареи (EV Drive – езда на электромоторе с рекуперативным торможением, Engine Drive – большая и средняя крейсерская скорость, Hybrid Drive – поездки в условиях города с возможностью ускорения);
  • наличие независимых двигателей у правого и левого колеса сзади – положительный момент кручения подается на внешнее колесо, отрицательный – на внутреннее.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.


Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан


Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *