Обзор мотоциклов honda
Содержание:
- Восьмое поколение (2005–2012 годы)
- Какие особенности имеет модельный ряд мотоциклов Honda для спокойного времяпровождения
- 2018 Honda CRF450R
- Honda NSX
- Серия мотоциклов Honda Hornet
- Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]
- «Супер спорт»
- Серия мотоциклов Honda Shadow
- история бренда
- 2014 Honda CRF450R
- Ассортимент маломощных байков для начинающих
- История
- Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению
- Деятельность [ править | править код ]
- Спецификация 2018 Honda CRF450R:
- «Нейкиды»
- Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Модель 2010 года
Какие особенности имеет модельный ряд мотоциклов Honda для спокойного времяпровождения
VT 750 C ABS ShadowVT 750 C ABS ShadowПопулярные круизеры созданы для расслабленного и неторопливого передвижения по различным извилистым трассам. В ассортименте компании имеются:
- классический VT 750 C ABS Shadow;
- выразительный VT 750 C2S Shadow Spirit;
- минималистический VT 750 C2S Shadow Black Spirit;
- оригинальный VT 1300 CX Fury.
В раму, придающую продукту низкий силуэт, устанавливаются двухцилиндровые V-образные моторы, работающие по четырехтактному циклу. Передача колесу энергии для вращения осуществляется через карданный вал. Размеренность езды подчеркивается даже на легендарном Fury: наибольшая тяговая способность (107 Нм) достигается уже при 2250 об/мин.
2018 Honda CRF450R
В мае этого года Honda анонсировала модель CRF450R 2018 года, которая разработана в соответствии с философией «Absolute Holeshot», в которой преследуется единственная цель – достижение оптимальной мощности и централизация масс. Революционная CRF450R, выпущенная в 2017 году, на сегодняшний день является самой продаваемой моделью среди всех брендов. Электрический стартер, который ранее был предложен в качестве аксессуара, теперь является стандартной опцией, как и легкий литий-ионный аккумулятор. Также обновления коснулись и подвески, в основном они направлены на улучшение управления и чувства машины.
Honda NSX
Honda NSX образца 1995 года
Хонда имеет давнюю спортивную историю и в мотоспорте и автоспорте. Представители Хонда являются как участниками небольших соревнований, так и обладатели заводской команды Формула-1. По сути своей они накопили опыт для постройки уникального суперкара, которым и стал NSX. Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить!
Honda NSX 2020
Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300 000 километров с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!
Серия мотоциклов Honda Hornet
В 1998 году на рынке впервые появился первый представитель линейки мотоциклов Honda Hornet. Появившаяся новинка CB600F стала настоящей классикой.
Технические параметры Honda Hornet
Мотоциклы Honda hornet имеют достаточно приемлемые характеристики для городской езды. Они являются уже на протяжении длительного времени самыми влиятельными в среднем весе. В дизайне присутствуют отточенные линии, которые до сих пор являются актуальными.
Расход топлива является оптимальным для городского мотоцикла. Со временем мотоцикл хонда хорнет претерпел лишь незначительные изменения, которые коснулись установки 17-ти дюймовых дисков. В 2003 году был также в линейке мотоциклов увеличен объем топливного бака.
В 2007 году мотоцикл Honda hornet предстал перед поклонниками мототехники в усовершенствованном обличии.
Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]
Формула-1
Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию .
В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем . В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.
«Супер спорт»
Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).
Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).
Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.
Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.
Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.
Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.
Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.
Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.
Серия мотоциклов Honda Shadow
Линейка мотоциклетной техники Honda Shadow выпускается с 1983 года. Все мотоциклы данной серии являются яркими представителями круизеров.
Технические характеристики Honda Shadow
У мотоциклов Honda shadow характеристики являются просто отличными для любого мотоциклиста, который любит мотоциклетные путешествия. Практически у всех представителей этой линейки мототехники в оснащении имеются только v-образные двигатели. Они обладают жидкостным охлаждением. Объем составляет от 400 до 1000 куб. см.
Каждый мотоцикл хонда шадоу имеет расположение цилиндров под углом 52 градуса.
Модельный ряд мотоциклов Shadow
В линейке мотоциклов с 1989 года начали появляться следующие модели мототехники, среди которых: Honda shadow 1100, shadow vt500, vt700, vt750. В 2011 году к линейке остался круизер объемом 750 кубов.
история бренда
История компании Honda началась в далеком 1946 году. Ее основателем был японский инженер, изобретатель и просто человек, умеющий находить нестандартные пути в решении проблем – Соичиро Хонда. Изначально он не планировал открытие собственной компании, просто любил собирать и усовершенствовать двухколесные транспортные средства. Однако, когда ему удалось собрать 10 мопедов для своих друзей, он решил основать Honda Technical Research Institute.
Компания довольно быстро набирала обороты и уже через два года в 1948 из небольшой фирмы, производящей моторчики и мопеды, переросла в организацию, выпускающую полноценные мотоциклы. В 1957 она открывает свой научно-исследовательский центр и начинает помимо мотоциклов Honda заниматься разработкой автомобилей, соперничая с такими гигантами, как Nissan и Toyota.
В последующие года марка завоевывала рынок, выпуская все новые и новые модели. Вскоре компания стала лидером по производству транспортных средств, как мотоциклов, так и автомобилей.
CBR 750 F
В истории Honda эта модель является эталоном качества. CBR 750 F насчитывает тысячи поклонников по всему миру. Эту модель, в основном, ценят за качественный и мощный двигатель, объемом 747 см3, способный без перебоев работать на протяжении многих лет. Внешняя часть транспортного средства также довольно надежна, рама состоит из стальных труб, а передняя вилка байка имеет жесткий регулятор подвески.
CB 650 F
Мотоциклы Honda CB 650 F являются отличным вариантом, как для новичков, так и для более опытных водителей. Стальная диагональная рама, тормозная система с ABS, моноамортизатор и мощный двигатель от CB 600 F позволят почувствовать себя уверенно практически на любой дороге. Дизайн довольно современный и стильный, благодаря чему транспортное средство будет хорошо смотреться в любых обстоятельствах.
Самым главным достоинством мотоцикла Honda CB 650 F является его стоимость. Стоимость этой модели очень низкая, что позволяет приобрести ее даже человеку с небольшим достатком.
BROS 400
Эти мотоциклы Honda выпустила еще в 1988 году, однако за это время они так и не потеряли популярности. Легкий, узкий, дешевый и имеющий двигатель на 37 лошадиных сил, вот главные достоинства, за которые так высоко ценится данная модель. К дополнительным плюсам можно отнести быстрый разгон до 100 км/ч за 6 секунд и минимальное потребление топлива (особенно при езде на больших скоростях).
BROS 650
Несмотря на то, что данная марка выпускалась всего 4 года, мотоциклы Honda BROS 650 приобрели множество поклонников во всех странах мира. Среди их особенностей можно выделить диагональную раму из алюминия и консольный задний маяк. Но самым главным достоинством являлся двигатель мощностью 56 лошадиных сил и объемом 647 куб. см.
Как можно заметить по фото, мотоциклы Honda BROS 650 имеет стильный внешний вид, а если добавить немного тюнинга, то они затмят любую другую модель.
2014 Honda CRF450R
В 2013 году Honda представила совершенно новую модель CRF450, а в 2014-м сделала лишь небольшие изменения в некоторых областях. Главным образом они коснулись двигателя, а также была пересмотрена выхлопная система с новым Y-разветвителем для лучшего потока. В двигателе были пересмотрены впускной и выпускной порты. Выпускное отверстие было расширено на 10 мм, чтобы разделить поток выхлопных газов, а впускной порт стал уже на 3 мм, чтобы увеличить скорость подачи топлива. Самым же большим изменением стала новая система двойной подачи топлива PGM-FI и вместе с ней датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Не следует путать его с двумя форсунками, новая система использовала единственный инжектор. В целом, CRF450R 2014 года был слегка измененной прошлогодней машиной, на нем было легко ездить и ни одно из изменений не повредило мотоциклу, но большинство ждали большего от передней вилки и двигателя, который проигрывал не только в максимальной мощности, но и во всем диапазоне.
Ассортимент маломощных байков для начинающих
CBR 125 RCBR 125 RЛюбителям свободы стоит обратить внимание на мотоциклы Honda и их модельный ряд. Он включает как профессиональные экземпляры для спорта, так и комфортные городские машины
Серия малокубатурных мотоциклов представлена модификациями:
- спортивный CBR 125 R;
- городской CB 125 E;
- внедорожный XR 125 L.
Цифра в маркировке указывает на одинаковый для данного класса объем одноцилиндрового двигателя – 125 кубических сантиметров. Машины, ориентированные под спорт и кросс, характеризуются применением существующих наработок в области настройки подвесок и более мощными показателями тяги.
Модификация Sport располагает максимальной мощностью 9,8 кВт при 10000 об/мин. Тянет по максимуму (10,4 Нм) уже при 8000 об/мин.
История
В 1930 — х годах, Соичиро Хонда создал предприятие по производству поршневых колец, то Tokai Seiki Heavy Industry , которая была поглощена во время Второй мировой войны по Toyota . В конце войны Хонда объединил усилия с бизнесменом Такео Фудзисавой , с которым он основал24 сентября 1948 г.Honda Motor Company, Limited. После войны последний восстановил двигатели- генераторы, которые привил на велосипед . Этот небольшой и экономичный автомобиль под названием Type A имел успех и положил начало развитию бренда. На мотоциклах затем были частью и способствовали известности производителя. С 1963 года бренд начал производство автомобилей и выпускал автомобили для мотоциклов, такие как S360 и S600.
Компании Головной офис расположен в Токио в Минато районе . Текущий генеральный директор является Такахиро Hachigō , которому удалось Таканобу Ито виюнь 2015.
В октябрь 2019, Hitachi сливает свою дочернюю компанию Hitachi Automotive Systems с Keihin , Showa Corporation и Nissin Kogyo, три компании , принадлежащие , по крайней мере частично Honda; В результате этой операции Hitachi принадлежит 66% акций новой сборки, а Honda — 33%.
Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению
Honda Super sport
1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.
Honda Street Fighter
3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).
Honda Touring
4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.
Honda Cruiser
5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.
Honda Dragster
6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.
Эндуро-турер
7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.
Honda Motard
8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.
Honda Cross
9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.
Post Views: 5 021
Деятельность [ править | править код ]
Основные подразделения компании Honda :
- мотоциклы — производит широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см³, также в это подразделение входит производство квадроциклов. В 2016 финансовом году (по 31 марта 2020 года) продажи мотоциклов дали ¥1,8 трлн ($15 млрд) или 12 % от выручки. Основным рынком сбыта является Азия (исключая Японию), там было продано 15 из 17 млн мотоциклов.
- автомобили — производит легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos). В 2020 году на этот сегмент пришлось 73 % выручки или ¥10,6 трлн ($88,5 млрд). Главным рынком сбыта является Северная Америка (1,9 млн из 4,7 млн автомобилей, в денежном выражении — ¥6,2 трлн из ¥10,6 трлн), далее следуют Азия и Япония.
- финансовые услуги — это подразделение занимается продажами в кредит, лизингом и финансированием дилеров. В 2020 финансовом году из ¥1,8 трлн его оборота ¥1,6 трлн пришлось на Северную Америку, ¥162 млрд — на Японию.
- самолёты — производством и продажей бизнес-джетов занимается созданная в 2006 году Honda Aircraft Company. Компания выпускает HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт с двигателем собственной разработки.
- прочая продукция — включает производство двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники и т. д. На это подразделение приходится 2 % выручки (¥334 млрд). Основные регионы сбыта — Северная Америка и Япония.
Honda имеет производственные мощности в следующих странах :
- Япония — 4 завода, 15 тысяч сотрудников;
- США — 3 завода в штате Огайо, 2 в Северной Каролине (оба занимаются авиастроением), по одному в Индиане и Алабаме, 17 тысяч сотрудников;
- Канада — 1 завод, 4200 сотрудников;
- Мексика — 2 завода, 6300 сотрудников;
- Великобритания — 1 завод, 2600 сотрудников;
- Турция — 1 завод, 700 сотрудников;
- Китай — 1 завод, 800 сотрудников;
- Индия — 5 заводов, 10 тысяч сотрудников;
- Индонезия — 1 завод, 1400 сотрудников;
- Малайзия — 1 завод, 2600 сотрудников;
- Таиланд — 3 завода, 7500 сотрудников;
- Вьетнам — 2 завода, 4500 сотрудников;
- Аргентина — 1 завод, 1200 сотрудников;
- Бразилия — 2 завода, 10 тысяч сотрудников.
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2016 году компания Honda заняла 74-е место, в том числе 36-е по обороту, 132-е по чистой прибыли, 175-е по активам и 176-е по рыночной капитализации. Также Honda заняла 23-е место в списке самых дорогих брендов и 239-е место в списке лучших работодателей США .
Honda Motor Co., Ltd. 本田技研工業株式会社 | |
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | TYO: 7267 , NYSE:HMC |
Основание | 1948 |
Основатели | Соитиро Хонда |
Расположение | Япония : Минато, Токио |
Ключевые фигуры | Такахиро Хатиго (президент и CEO) |
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | автомобили, мотоциклы, двигатели, самолёты, роботы |
Собственный капитал | ▼ ¥7,032 трлн $58,6 млрд (2016) |
Оборот | ▲ ¥14,6 трлн $122 млрд (2016) |
Операционная прибыль | ▼ ¥503 млрд $4,19 млрд (2016) |
Чистая прибыль | ▼ ¥406 млрд $3,38 млрд (2016) |
Активы | ▼ ¥18,229 трлн $152 млрд (2016) |
Число сотрудников | 208 тысяч (2016) |
Дочерние компании | Acura |
Аудитор | KPMG |
Сайт |
Спецификация 2018 Honda CRF450R:
Двигатель / Трансмиссия – Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru
«Нейкиды»
Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.
Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.
«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.
Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.
Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)
Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.
Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.
Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды
Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»
Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.
Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.