Хаммер н3

Броня «Хаммера»

После прошедшей в Ираке войны автомобиль HMMWV подвергся острой критике со стороны военных. В отзывах на «Хаммер» указывали, что он очень уязвим перед минами, закладываемыми на дорогах боевиками. Слишком тяжёлые двери превращали салон в ловушку для солдат, а любые повреждения делали броневик лёгкой мишенью.

Модель М998 после подобной критики была оснащена комплектом «повышенного бронирования». Он разделялся на несколько вариантов и включал в себя баллистические ветрозащитные экраны, бронированные двери, оснащённые пуленепробиваемым стеклом, броневые панели, обеспечивающие защиту от самодельных взрывных устройств и баллистических угроз.

Модификации

За 35 лет производства «Хаммера» было создано свыше тридцати различных модификаций вездехода. В списке основные варианты, выпускаемые серийно и действующие в армейских соединениях по своему прямому назначению:

  • IMETS — передвижная метеорологическая служба;
  • Ground Mobility Vehicle — мобильная машина связи;
  • Lazer System — артиллерийская лазерная система нейтрализации противника;
  • М1109 — модель повышенной защищенности с легким стрелковым вооружением;
  • М1097 — тяжелый HMMWV «Мститель»;
  • М1069 — тягач легкий артиллерийский, для пушек калибром 100 мм;
  • М1046 — машина повышенной защищенности с комплексом TOW противотанкового действия;
  • М1045 — транспортер повышенной защищенности, с комплексом TOW и лебедкой;
  • М1044 — машина, оснащенная вооружением и лебедкой;
  • М1042 — транспортер для перевозки оборудования S250, с лебедкой;
  • М1038 — грузовой вариант с лебедкой;
  • М1036 — бронированная машина с лебедкой и комплексом TOW;
  • М1035 — санитарная машина с мягким тентом и четырехдверной кабиной;
  • М997 — санитарный транспортер с 4-местной кабиной, бронированный;
  • М996 — санитарная машина с двухместной кабиной, бронированная;
  • М966 — HMMWV, бронированный, с противотанковым комплексом TOW;
  • М56 — машина дымовая «Койот».

Технические характеристики

Гражданская модель, которую выпускают с 1992 г., ежегодно подвергается некоторым преобразованиям. Таким образом концерн держит спрос на авто на высоком уровне. Текущий ассортимент моделей состоит из четырех кузовных вариантов: универсал, имеющий цельный алюминиевый кузов, пикап на 4 места с твердой крышей, пикап на четыре места с мягкой крышей, а также пикап на два места с внушительным отсеком для грузов.

Скоростной максимум Хаммера составляет сто пять км/ч, до первой «сотни» он ускоряется за чуть более 19 сек. Его двигатель имеет V-образный вид, восемь цилиндров, дизельный вариант на шесть с половиной литров и 170 «лошадей». Его резерв равен одному миллиону км, а в совокупности с кузовом, не поддающимся коррозии, он становится почти вечным. Также по пожеланию клиента могут установить 195-сильный турбодизель. Концерн предоставляет на него гарантию 3 года либо 36 тыс. миль.

Не так давно на Хаммер установили электросистему против буксовки ТТ4, ее разработали по спецпроекту для полноприводной машины. Благодаря специальным датчикам она следит, чтобы колеса избегали проскальзывания. Если хоть одно колесо начнет буксовать, ТТ4 автоматически сдерживает его при помощи тормозной системы. Подобным образом высокий крутящий момент можно перераспределять между колесами, имеющими максимальное сцепление. Б. Томсон, один из руководителей концерна, сказал, что прежде успех вождения по бездорожьям на 50% зависел от машины, на 50% от ее шофера, сейчас же водители могут на 91% полагаться на Хаммер, оснащенный подобной системой.

Ощущения от езды на Hummer H2

Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.

На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять. Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км. За мощь надо платить.

О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Почему современные моторы ломаются чаще старых атмосферников

Новый БМВ Х7 (фото) впечатляет своими размерами

Автомобильные пылесосы для поддержания чистоты в салоне автомобиля

Jeep Grand Cherokee SRT8 — заряженный кроссовер с быстрой динамикой

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Alexander Stepanoff 29 июля, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Hummer, автомобили с пробегом, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Крутые, Мощные

Управляемость

Отличительные черты внедорожника «Хаммер» — чуткость к управлению и манёвренность: на грунтовой трассе автомобиль легко уходит в занос без крена в сторону. Головы пассажиров и водителя защищены от травм мягким материалом, которым обшит потолок салона. Мощная ходовая часть справляется с приземлениями с большой высоты, благодаря чему внедорожник может преодолевать значительные препятствия на высокой скорости.

Сложные участки трассы преодолеваются на второй либо первой передаче. Оснащается военный внедорожник понижающим рядом в трансмиссии и блокиратором межосевого дифференциала, благодаря чему обеспечивается управляемость и устойчивость транспорта на непрочных и скользких дорожных покрытиях.

Все механизмы и элементы ходовой части утоплены в кузове. В итоге днище автомобиля абсолютно ровное, что позволяет ему легко преодолевать крутые склоны. Под капотом скрыт воздухозаборник, что не даёт возможности воде проникать в двигатель.

Финансовый кризис 2008 года

Казалось, что внедорожник и дальше будет покорять сердца автолюбителей, но… В тот же год грянул финансовый кризис. Он сильно ударил и по кошелькам людей, и по концерну GM. Продажи «проходимца» резко сократились. За 2008 год в США было реализовано около 6 тысяч автомобилей, что являлось провалом. И уже в 2009 году боссы GM приняли решение отказаться от производства Н2. На этом история самого брутального внедорожника всех времен и народов завершилась.

Хотя с момента выхода на пенсию прошло более десяти
лет, Н2 до сих пор не утратил статуса культовый модели. На вторичном рынке
много предложений о продаже, а ценник… Ценник внушительный. За самые старые
машины просят под миллион рублей, а стоимость авто 2007-2008 годов и вовсе
улетает в небеса.

Прямой потомок военного внедорожника получился весьма неоднозначным. Это признают и создатели, и владельцы. Автомобиль, созданный в стиле «милитари», не может похвастать особыми изысками в салоне (и должен ли?). Если сравнивать «Хаммер» с условными внедорожными «Мерседесами» и БМВ, то он вчистую проигрывает. Тут и жесткий пластик, и скучная приборная панель, и общее лаконичное оформление. Нет в автомобиле и салонного фильтра. Зато суровой брутальности предостаточно (можно вспомнить лаконичный, но самобытный салон Land Rover Defender), а плюсов добавляет селектор АКПП в виде рычага управления тягой в самолете. Кресла большие, удобные с возможностью регулирования (правда, только сидения первого ряда).

Недостатки бронированных версий HMMWV

Одним из основных минусов бронированных внедорожников «Хаммер» является стремление дверей закрыться в случае аварий или атак, что превращает салон автомобиля в ловушку для солдат.

На крыше машины устанавливается вооружение, управляет которым член экипажа, оставаясь при этом слишком уязвимым. Данная проблема решалась установкой башни или щита.

Размеры «Хаммера»— ещё один недостаток, из-за которого его очень сложно эксплуатировать в определённой местности. Транспортировка осложняется из-за того, сколько весит военный «Хаммер»: полная масса автомобиля составляет 4672 килограмма.

Как должен был выглядеть Hummer H4

К внешности Хаммер HX приложили руку известные дизайнеры – Роберт Яблонски, Кан Мин-Янг и Дэвид Рояс. У них получилось создать оригинальный дизайн, соответствующий характеру Hummer, но выглядящий совершенно по-новому. Концепт новой модели смотрелся современно, стильно, необычно и в то же время узнаваемо. Уникальный силовой бампер, брендированная решётка радиатора, круглые фары, широкие невысокие окна – всё это привычно и характерно для модельного ряда Хаммер.

Концепт-кар Hummer H4 представлялся в кузове кабриолет с несколькими вариантами съёмной крыши. Двери и крылья этой модели сделали съёмными для большего сходства с армейским прототипом. Компактный вездеход Хаммер H4 рассчитывался на четырёх пассажиров. Задний ряд представлял собой пару одноместных кресел, которые можно было убрать и расширить грузовой отсек. Салон Hummer HX не мог похвастаться большой вместительностью, размеры этой модели сопоставимы с размерами небольшого джипа. Габариты Хаммер Н4: длина 4343 мм, ширина 2057 мм, высота 1829 мм, клиренс 325 мм. При этом масса вездехода планировалась до 2,5 тонн.

Интерьер выставочной модели Hummer H4 был выполнен в цветовой гамме экстерьера – оригинальный матовый оливковый цвет. Для отделки салона использовали алюминий, натуральную кожу, высококачественный пластик. Большая часть декоративных панелей в салоне Hummer HX должна была изготавливаться из алюминия, это не самый практичный вариант для внедорожника, но на Concept HX центральная консоль выглядела очень стильно.

Авторский дизайнерский элемент в виде «подрезанных» кругов в деталях Хаммер H4 придавал интерьеру изюминку в стиле техно. В сочетании с традиционным милитари-стилем это смотрится гармонично и выгодно подчёркивает новизну четвёртого поколения Hummer.

Технические характеристики

Hummer H3 3.7

Общие данные
Модель Hummer H3 3.7
Год выпуска 2007…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2135
Полная масса, кг 2654
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,5
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Размеры, мм
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1645/1665
Дорожный просвет 230
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 3653
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95,5 x 102,0
Число клапанов 20
Мощность, л.с./ об/мин 244/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 328/4600
Трансмиссия
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 18,7
Загородный цикл 12,1
Смешанный цикл 14,5
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87

Hummer H3 3.5

Общие данные
Модель Hummer H3 3.5
Год выпуска 2005-2007
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2130
Полная масса, кг 2655
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,5
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Размеры, мм
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1645/1665
Дорожный просвет 230
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 3464
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 93,0 x 102,0
Число клапанов 20
Мощность, л.с./ об/мин 223/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 305/2800
Трансмиссия
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 17,2
Загородный цикл 11,7
Смешанный цикл 13,7
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87

Hummer H3 5.3 V8

Общие данные
Модель Hummer H3 5.3 V8
Год выпуска 2008…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2300
Полная масса, кг 2722
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8,2
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Размеры, мм
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1651/1664
Дорожный просвет 230
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 5328
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 96,0 x 92,0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 305/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 432/4000
Трансмиссия
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 18,5
Загородный цикл 12,1
Смешанный цикл 14,5
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87

Категории и подкатегории водительских прав в 2021 году

После прохождения закреплённых часов теории и практики, вы получите свидетельство об обучении. Но оно не даёт права управлять спецтехникой. Для этого необходимо обратиться в Гостехнадзор, и сдать там экзамен. После успешной сдачи вы получите права на фронтальный погрузчик (или другой вид).

Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются «Грузовым транспортом» и для их вождения необходимы водительские права категории «С». Плюсы: + Транспортный налог на «Грузовой транспорт» существенно ниже. на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз.

Прежде чем выяснить, нужны ли права на квадроцикл, следует ознакомиться с самим определением «квадроцикл».

В большинстве случаев вопросы вызваны тем, что легковые транспортные средства, приобретаемые для поездок за город, оказываются автомобилями совсем другого класса, по данным ПТС. В итоге для того, чтобы сесть за руль, придется получать новую отметку в карточку водителя. Рассмотрим, какие права надо иметь владельцам самых распространенных и востребованных на сегодня марок машин.

Бывший вокалист TNT Тони Миллс скончался после шести месяцев борьбы с раком. Ему было 57 лет. Факт смерти подтвердила жена музыканта, Linda:«С опустошённым сердцем я вынуждена сообщить о кончине …

Так как этот вопрос вижу не только для меня одного волнующий, и обсуждали его, то там — чуть, то сям — чуть, предлагаю для всех интересующихся и новоприбывающх создать отдельный топик, в котором перечислить все «за» и «против» этих двух категорий. Это должно помочь сориентировать народ заранее, еще до оформления хомяка — париться или нет над получением той ил иной категории.

Можете,если масса снаряжённого прицепа 750 кг. не превышает массы авто без нагрузки. А УАЗ,насколько мне известо весит поболее 750 кг. Внимательно читайте категории.

Если в нем более 8 ми посадочных мест то Д, если он у вас грузопассажирский и посадочных мест 8 и менее то С.

К какой категории транспортного средства относится Hummer H1? И с в/у какой категории можно им управлять? За это нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться.

По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С. Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Мировая популярность

Меньше чем через год GMC продемонстрировал новую модель военных машин М998. Ее серийное производство было запущено в начале 80-х, она знакома нам как Н1. Итоги тест-драйвов удивили всех, ведь новое авто оставляло позади все мыслимые и немыслимые нормы и эталоны военных. В 1983 г. концерн получает крупную заявку на производство для войск пробного количества экземпляров Хаммер М998. Свою популярность авто приобрело после того, как была с успехом завершена спецоперация «Буря в пустыне», причем хроника, снятая в Персидском заливе, облетела все континенты. В каждой передаче обязательно показывали незнакомые Хаммеры, играючи преодолевающие огромные дюны и шедшие по песку, словно это асфальтированная дорога. А позади них сильно отставая, ехали танки М1А Абрамс, считавшиеся суперсовременными.

Получив подобные рекомендации, AM General получил массу заказов на Хаммеры от простых людей. Заявок было такое количество, что концерн в качестве инициативы изобрел и стал производить для продажи вариацию внедорожника, предназначенную для гражданских. В 1992 г. его стали продавать всем желающим. Однако его стоимость, чрезмерная даже по меркам американцев, поставила автомобиль в один ряд с элитарными машинами:  цена для рынков Америки колеблется от семидесяти до восьмидесяти пяти тысяч долларов, все зависит от комплектации, при этом ежегодно их покупают около двух тысяч штук, что сравнимо с реализацией Феррари.

В числе первых Хаммер купил себе А. Шварценеггер, затем членами клуба данных авто стали А. Агасси, Д. Лукас, С. Спилберг, С. Сталлоне. Огромную известность Хаммер получил в ОАЭ, в ближневосточных странах и в РФ. Причем московский представитель GM поставляет Хаммеры для России при условии соблюдения требования полнейшего внесения аванса.

Разведчики и машины разминирования

На базе шасси М1114 была создана модификация «Хаммера» для автономного двухнедельного трафика, с экипажем из четырех человек и повышенным уровнем баллистической защиты. Бронированный корпус отражает атаку 7-миллиметровых пуль из автоматического оружия, снарядов воздушного подрыва, а также взрывного действия противотанковых мин. Машина выкрашена в песочный камуфляж для маскировки и позволяет вести разведывательное наблюдение за объектами на расстоянии 800 метров.

Модификация М1115 предназначена для операций по разминированию территорий, зданий, ангаров, складов и подземных сооружений. В машине сосредоточено все необходимое оборудование для поиска мин и фугасных снарядов, а также комплект устройств, обеспечивающих подрыв и обезвреживание найденных боеприпасов. В оснащение спецмашины входят комплекты одежды для саперов, занятых на подрывных операциях.

«Хаммер М1116» — бронированная машина десанта, предназначенная для высадки с транспортного воздушного судна на парашютах вместе с экипажем из четырех человек.

«Хаммер» сегодня

В настоящее время американские специалисты разрабатывают оригинальную форму защиты на основе системы BAE Systems, применяемой для оперативных армейских соединений. Сиденье стрелка защищается 50-миллиметровыми стальными пластинами. HMMWV последнего выпуска оснащаются орудийной системой залпового огня малого калибра с дистанционным управлением. Таким образом, стрельбу можно вести, не выходя из кабины. На отдельные модификации «Хаммера» устанавливается система «Бумеранг», которая противодействует снайперским нападениям. Опции, заложенные в устройстве, позволяют мгновенно определить местонахождение снайпера и уничтожить его ответным огнем.

Некоторые страны Европы и Северной Африки закупают «Хаммер» для внутреннего пользования, а именно для подавления интенсивных конфликтов, спонтанно возникающих на их территории. Маневренный вездеход легко оснащается водометными пушками, стационарными ракетницами и бомбометателями для выстреливания шашек со следоточивым газом. Американский военный «Хаммер», цена которого не смущает правительство стран с неспокойной политической обстановкой, идеально подходит для этих целей.

Бронированных «Хаммеров» производится все больше и больше, машины закупают третьи страны для своих служб правопорядка, для военной полиции и патрульных дозоров. В 2007 году управление корпусом морских пехотинцев США ходатайствовало о намерении заменить фугасозащищенные броневики MRAP на «Хаммер», по причине частого опрокидывания высоких самоходок MRAP и недостаточной их проходимости.

Н1 категории прав В или С?

_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet

по идее в центр пропускают не по категориям, а по типу ТС, хотя придраться они могут к чему угодно.

3. Наименование (тип ТС) — ЛЕГКОВОЙ 4. Категория ТС — С

В центр заезжаю без проблем, там живу . А категорию в техпаспорт ставят С, даже если в птс стоит В .

Важно

Все , кто собрался покупать Н1 ,настоятельно рекомендую обратить особое внимание на то , чтобы в ПТС стояла отметка ,что машина категории С, Иначе при постановке на учет , особенно в Москве , заставят отправлять ПТС для внесения изменений в город , где стоял на учете авто( хотя могут и сами влепить печать о категории авто)

Интерьер

В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.

Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.

Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки»

Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла

Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.

Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.

Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *