История бренда jac motors, эмблема и логотип компании, модельный ряд
Содержание:
Интерьер
В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле
Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом
В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.
Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.
Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.
Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.
Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.
Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.
Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.
Предложения для комфорта:
- Настраиваемая рулевая колонка;
- ZF электрический усилитель рулевого колеса;
- Наличие мультируля;
- Отделка рулевого колеса кожей;
- Наличие кондиционера;
- На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
- Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
- Дополнительное освещение багажного отделения;
- Настройка кресла в шести направлениях;
- Радио-магнитола с поддержкой USB;
- MP5;
- 6 колонок;
- Стекла атермальной сборки;
- Задний парктроник;
- Подлокотник, расположенный по центру;
- Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
- Наличие пепельницы и прикуривателя;
- Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.
Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.
Габариты
Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
JAC S5 2.0 MT | Бензин | 1997 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | 8.7 | 180 |
JAC S5 2.0T MT | Бензин | 1997 см³ | 176 л.с. | Механическая 6ст. | 7.1 | 190 |
Собственники и руководство
Хотя фирма была создана на базе предприятия Hefei Jianghuai Automobile Factory, она является государственной компанией. В отличие от таких брендов, как Ford или Toyota, эта компания контролируется правительством Китая, поэтому в первую очередь на ее заводах выполняются государственные заказы.
Так как любое правительство заинтересовано в создании национальных автомобилей высокого качества, руководство пристально следит за соблюдением норм и стандартов не только касательно технических вопросов, но и безопасности с комфортом для пассажиров. Акции компании контролируются Шанхайской фондовой биржей.
Технические характеристики китайских грузовиков JAC наиболее распространенных модификаций
Технические характеристики грузовиков JAC 1020 (модель HFC1020KW1):
- колесная формула: 4х2
- тип кабины: короткая;
- тип и объем двигателя: 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,088 л (62 л.с.) и 4-цилиндровый дизель объемом 1,809 л (40 л.с.);
- максимальная скорость, км/ч: 80;
- габаритные размеры (Д/Ш/В), мм: 4660/1742/2100;
- размеры кузова (Д/Ш/В), мм: 2920/1600/350;
- снаряженная масса, кг: 1670;
- полная масса, кг: 2780.
Технические характеристики грузовиков JAC 1040 (модель HFC1040K):
- колесная формула: 4х2
- тип кабины: короткая;
- тип и объем двигателя: 4-цилиндровый дизель объемом 3,168 л (83 л.с.);
- максимальная скорость, км/ч: 90;
- габаритные размеры (Д/Ш/В), мм: 4918/1868/2154;
- размеры кузова (Д/Ш/В), мм: 3100/1770/400;
- снаряженная масса, кг: 1500;
- полная масса, кг: 2630.
Технические характеристики грузовиков JAC 1083 (модель HFC1083KR1):
- колесная формула: 4х2
- тип кабины: удлиненная;
- тип и объем двигателя: 4-цилиндровый турбодизель объемом 4,752 л (130 л.с.);
- максимальная скорость, км/ч: 98;
- габаритные размеры (Д/Ш/В), мм: 8390/2270/2366;
- размеры кузова (Д/Ш/В), мм: 6200/2110/550;
- снаряженная масса, кг: 4410;
- полная масса, кг: 10605.
Модельный ряд
В модельный ряд марки вошли:
Категория транспорта: | Модель: | Краткое описание: |
Автобусы: | HFC6830G | Длина 8 метров;Для города;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует нормам Евро-2);Посадочные места – 21;Мощность ДВС – 150л.с. |
HK6105G1 | Длина 10 метров;Для города;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует нормам Евро-2);Посадочные места – 32 (всего 70);Мощность ДВС – 210л.с. | |
HK6120 | Длина 12 метров;Для туризма;Двигатель – дизельный Weichai WP (соответствует стандарту Евро-4);Посадочные места – 45;Мощность мотора – 290л.с. | |
HK6603GQ | Длина 6 метров;Для города;Двигатель – метановый CA4GN (соответствует стандарту Евро-3);Посадочные места – 18;Мощность двигателя – 111л.с. | |
HK6730K | Длина 7 метров;Для города;Двигатель – дизельный CY4102BZLQ (соответствует стандарту Евро-2);Посадочные места – 21;Мощность ДВС – 120л.с. | |
НК6880К | Длина 9 метров;Для междугородних рейсов;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует стандарту Евро-2);Посадочные места – 29;Мощность мотора – 220л.с. | |
Грузовики: | HFC1040K | Грузоподъемность 2,5 тонны |
HFC1045K | Грузоподъемность 3,0 тонны | |
N56 | Грузоподъемность 3000 кг. | |
HFC1061K | Грузоподъемность 3000 кг. | |
N75 | Грузоподъемность 5,0 тонны | |
HFC1083K | Грузоподъемность 5000 кг. | |
N120 | Грузоподъемность 8,5 тонны | |
HFC3252KR1 | Грузоподъемность 25 тонн | |
Легковые и внедорожные модели: | Rein | Тип – кроссовер;Создавался на базе Hyundai SantaFe;Российская версия – TagazC190 |
Refine | Тип – минивэн;Длина 5 метров | |
J3 | Тип – седан;Класс – А | |
S5 | Тип – кроссовер;Создавался на базе Hyundai ix35 | |
J2 | Тип – хэтчбек;Класс – ситикар | |
S7 | Тип – кроссовер;Класс – премиум | |
S4 | Тип – кроссовер;Класс – компакт | |
S3 | Тип – паркетник;Класс – субкомпакт | |
J4 | Тип – седан;Класс – В | |
J6 | Тип – минивэн;Класс – компакт | |
Т6 | Тип – пикап;Класс – внедорожник | |
J5 | Тип – седан;Класс – В | |
Электромобили: | IEV7S | Тип – хэтчбек;Класс – В |
IEV6E | Тип – хэтчбек;Класс – А |
В завершение предлагаем познакомиться с очередным электромобилем – iEV7S:
Экстерьер
Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.
Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.
Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.
Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.
Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.
Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.
Комплектации и цены
Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.
Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Luxury MT | 799 000 | бензин 2.0 (136 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0T Superb MT | 869 000 | бензин 2.0 (176 л.с.) | механика (6) | передний |
История марки JAC
В 1964-м году в китайском городе Хефей появился автомобильный завод Цзянхуай. Эта фирма специализировалась на производстве грузовиков с небольшим тоннажем. Чтобы расширить линейку своей продукции, было создано отдельное подразделение, которое занималось бы изготовлением другой категории транспорта.
Новая марка появилась в 1999-м, однако изготавливать автомобили она начала только через 3 года. Причиной была длительная подготовка конвейера: нужно было закупить много нового оборудования, потому что основные мощности уже устарели.
В первый же год производства с конвейера марки сошло более 120 тысяч экземпляров всевозможной техники. Изначально основным профилем компании был коммерческий транспорт: грузовики, автобусы, а также спецтехника.
Вот основные вехи развития бренда:
- 2003 – компания покупает у Isuzu Motors право производить грузовой транспорт, а также дизельные двигатели по их технологии. Силовыми агрегатами этой разработки оснащались первые микроавтобусы марки – модель Н.
- 2004 – фирма заключает договор с компанией Hyundai, которая становится партнером по технологической части. Первая совместная модель – сс. Этот микроавтобус был построен на основе чертежей аналогичного буса от Hyundai – Starex. Помимо сотрудничества с южнокорейской компанией JAC выпускает грузовики. Самыми распространенными является модель HFC. В этой категории автомобили с полным приводом, а также 6-колесные с 4-мя ведущими колесами. Грузоподъемность спецтехники составляет 2,5-25 тонн. В это же время марка создает большое разнообразие автобусов, начиная от небольших городских моделей, и заканчивая габаритными комфортабельными вариантами для туризма.
- 2008 – 30 процентов реализованного коммерческого транспорта на китайском рынке занимает продукция JAC. Начиная с этого года, компания принимает решение расширить модельный ряд, начав выпускать легковой транспорт. Чтобы создать достойный автомобиль, автопроизводитель вновь сотрудничает с южнокорейским компаньоном. Первым автомобилем совместного производства стала модель Rein, которая была основана на южнокорейском аналоге SantaFe. Отличием этих внедорожников заключалось в «начинке» новинки, например, в другой подвеске. Полноприводные варианты оснащались более жесткой модификацией для улучшения стабильности на китайских дорогах.
- 2009 – итальянская дизайнерская студия Pininfarina создает кузов для городской модели легкового авто Tojoy, которая ставится на конвейер в следующем году. Двигатель, которым комплектуется машина, имеет объем в 1,3 литра. Это либо стандартный мотор китайского производства на 99 лошадиных сил, либо аналог на 93 л.с. от Mitsubishi. Лицензию на эту модель приобрела российская автокомпания в Таганроге, и продает ее, как Tagaz C10.
- 2010 – начало разработки собственного электрокара J3 EV. За достаточно короткий период инженеры смогли представить рабочий вариант, который показали на автомобильной выставке в Пекине. Кстати, разработка гибридного кроссовера Rav4 не обошлась без участия специалистов от JAC.
- 2012 – заключается договор с еще одним автопроизводителем (Toyota), что позволяет улучшить эффективность внедорожников и создать автобусы новых поколений.
На сегодняшний день на заводах JAC производятся трансмиссии, шасси для автобусов и рамы для грузовиков. Совместно с другими автокомпаниями продолжается выпуск легковых и внедорожных версий автомобилей.
История марки JAC
Автомобильная марка JAC выросла из завода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который был основан еще в 1964 году и производил запчасти для грузовиков. Постепенно он переквалифицировался и стал выпускать собственные грузовые модели. Но дела шли плохо, и производство почти не развивалось.
Автомобильная марка JAC
Фирму спасло проектирование рамного шасси для автобусов в конце 80-х гг., которое оказалось практичным и быстро стало популярным за рубежом. Это дало толчок к производству новых моделей грузовиков, а также автобусов. Активно начал развиваться экспорт.
Как появился бренд
Поскольку наметился быстрый рост активов, в 1999 году фабрика расширилась и перешла из предприятия в акционерное общество. Это повлекло за собой смену официального наименования бренда, которое стало звучать как Anhui Jianghuai Automobile Company – сокращенно JAC.
Первый минивэн «Джаг»
В 2001 году было налажено производство легковых автомобилей: фирма заключила договор с Hyundai на производство копии одной модели известной марки. Примерно в это же время компанией был организован выпуск тягачей и других коммерческих автомобилей. Полностью оформилась специализация.
Описание и значение логотипа JAC
Сейчас логотип компании представляет собой незамысловатую эмблему: сокращенное по первым буквам название, складывающееся в 3 звучные буквы – JAC, заключенные в овал. Эти буквы написаны специальным фирменным шрифтом.
Официальная эмблема «Джаг»
С момента основания предприятия «Цзянхуай» в 1964 году и до 2001 года (официальной регистрации JAC Motors на фондовой бирже в Шанхае в качестве самостоятельного автопроизводителя) над надписью была расположена пятиконечная звезда – она была символом гармонии и безопасности. Но такой логотип JAC был слишком громоздким, и звезду пришлось упразднить.
Развитие компании
В первые несколько лет после реорганизации в 1999 году история бренда JAC практически стояла на месте. Но в 2005 году наметилось производство легковых автомобилей с новыми типами кузова (до этого из легковых машин выпускались только минивэны с комплектацией, позаимствованной у модели H1 бренда Hyundai).
Кроссовер JAC
В 2006 году производитель марки машины JAC появился в Италии и Японии. Фирма скопировала конструкцию некоторых запчастей у прославленных брендов (в том числе у Toyota) и выпустила модель, которая стала популярной на китайском автомобильном рынке и подняла рейтинг компании.
Однако до международного уровня компания «Джак» не дотягивала, что доказывает провальная попытка вывести эту модель на российский рынок в 2007 году.
Сборка в Таганроге обошлась слишком дорого, поэтому стоимость машины превысила цену некоторых популярных зарубежных моделей, которым значительно уступала по характеристикам. Качество сборки тоже оказалось низким. Но компания не стала отказываться от выпуска легковых автомобилей, которые были относительно новым сегментом предприятия. Марка авто JAC продолжила экстенсификацию.
Изначально компания успешно специализировалась на грузовиках и коммерческих автомобилях, но поскольку расширение уже было начато, владельцы компании сделали акцент на собственных разработках в новой области и продолжили развитие. В 2008-2009 гг. модельный ряд расширился, но без заимствований не обошлось: на этот раз были взяты за основу двигатели некоторых моделей Mitsubishi. Новые седаны, на которых красовался значок JAC, сразу принесли прибыль: было продано почти 130 тысяч легковушек, что положительно повлияло на продажи в других сегментах.
Вектор развития китайской марки «Джак»
С 2010 года компания, выпускающая марку машины «Джак», взяла курс на энергосбережение и защиту окружающей среды. Она выпустила свой первый электромобиль, который имел слабый мотор и мог разгоняться только до 100 км/ч. Однако на то время это была вполне конкурентоспособная разработка. Конструкторы усовершенствовали экологичную машину, и уже в 2013 году она выбилась в лидеры среди электромобилей, где и остается до сих пор.
Автобус JAC
Также разработчики оснащают китайские автомобили марки JAC системами с искусственным интеллектом, делают их более комфортными и безопасными. На всех новых моделях установлены автоматические коробки передач и программное обеспечение, которое умеет распознавать, что требуется от автомобиля.
Электромобили почти полностью автоматизированы. Особенно компания гордится использованием технологий сокращения выбросов в атмосферу и жидкостного охлаждения аккумуляторов. Это подробно расписано на официальном сайте, который отражает всю историю марки автомобилей JAC.
Модельный ряд грузовиков JAC
Спектр грузовой техники JAC включает:
небольшие грузовички особо малой грузоподъемности JAC 1020KW1 и 1020KWD, перевозящие до 0,98 т груза при колесной базе 2400 мм, а также легкие грузовики JAC 1020K/KR1 грузоподъемностью 2,2 т с увеличенной на 200 мм базой;
модель 1020
малотоннажные грузовики JAC 1040 и 1042 грузоподъемностью от 1 до 3 т и размерами колесной базы от 2490 до 3360 мм;
модель 1040
малотоннажные грузовики JAC серии 1045, включающей модификации 1045KRD, колесная база которых равна 2800 мм, способные перевозить до 2,5 т груза, а также модели 1045K/KR1, 1045KS/KR1S, 1045K2 и 1045K2/R1 с увеличенной до 3308 мм колесной базой и грузоподъемностью от 2,5 до 3 т.
модель 1045
- грузовики JAC 1048 грузоподъемностью 3,5 и 4 т при размере базы 3308 мм;
- малотоннажные самосвалы JAC серий 3045, 3048, и 3072, грузоподъемность которых достигает 4 т;
модель 3072
грузовики JAC 1061K и 1061K/KR1, обладающие грузоподъемностью, аналогичной модели 1048;
модель 1061
грузовые автомобили JAC 1063K и 1063K/KR1, способные перевезти до 4,5 т груза при колесной базе 4150 мм;
модель 1063
бортовые грузовики JAC 1083 с максимально допустимым весом груза 6 т;
модель 1083
- среднетоннажные грузовики JAC 1130 и 1131 грузоподъемность которых достигает 12 т, а колесная база — 5000 мм;
- тяжелые трех- и четырехосные грузовые автомобили JAC 1200 (г/п 17 т), 1251 (г/п 21,3 т) и 1312 (г/п 31 т);
модель 1312
седельные тягачи JAC моделей 4181, 4183, 4253 и 4251 с допустимой полной массой до 33,8 т и колесной базой до 3050+1350 мм;
модель 4181
большегрузный строительный самосвал JAC 3251, полная масса которого равна 40 т, допустимый вес груза 28,6 т, а колесная база составляет 3690+1350 мм.
модель 3251