Поменял главный тормозной цилиндр а тормозов нет

Порядок действий при замене ГТЦ.

На большинстве современных машин, главный цилиндр системы остановки располагаются под капотом со стороны водителя. Основной цилиндр устанавливается на вакуумный усилитель. В случае если вы являетесь владельцем более ранней модели автомобиля, возможно главный цилиндр закреплён прямо на корпусе машины, поскольку вакуумный усилитель попросту отсутствует. В большей степени процесс замены главного тормозного цилиндра аналогичен. Основное отличие может быть заметно только в способе крепления различных элементов системы.

1. Для удобства проведения работ, необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. После этого, устанавливаем стояночный тормоз и открываем крышку капота. Далее, необходимо слить всю рабочую смесь из системы в заранее приготовленную ёмкость. В случае если за время эксплуатации автомобиля рабочая смесь не загрязнилась, то можно использовать ее вторично.

2. Откручиваем крепежи проводников цилиндра. После этого необходимо выпустить из них остатки жидкости.

3. Следующим шагом ослабляем фиксаторы шлангов, которые идут от расширительного бачка с рабочей смесью. Снимаем шланги и демонтируем бачок.

4. Далее, можно приступить к демонтажу самого цилиндра. После этого необходимо тщательно очистить рабочую поверхность перед установкой нового тормозного цилиндра. Устанавливаем исправный цилиндр и собираем систему в обратном порядке.

5. После замены ГТЦ, необходимо произвести его прокачку.

Прокачиваем ГТЦ своими руками.

Данная процедура является крайне важной при замене главного цилиндра системы и потребует достаточного количества усилий и внимательности. Прокачку главного тормозного цилиндра лучше всего производить вместе с помощником. Помимо напарника, необходимо запастись следующим набором инструментов и материалов:

Помимо напарника, необходимо запастись следующим набором инструментов и материалов:

  • Гаечный ключ на 10.
  • Тормозная жидкость.

На первый взгляд процедура прокачки главного тормозного цилиндра может показаться достаточно простой, но выполнить её самостоятельно без помощи проверенного напарника будет весьма проблематично. Поэтому для успешного и оперативного выполнения работ, необходимо прибегнуть к помощи напарника которому будет полезен опыт прокачки ГТЦ.

Порядок работ.

Система тормоза 1. Один из участников работ должен находиться на месте водителя.

Второй участник работ закрывает все отверстия в цилиндре кроме первого.

2. Далее, необходимо плавно утопить стоп педаль.

В это время необходимо закрыть все отверстия ГТЦ, после чего педаль необходимо вернуть в первичное состояние.

Данный процесс необходимо повторять до начала выделения жидкости из отверстий цилиндра.

3. В тот момент когда жидкость полностью наполнит сердце цилиндра и педаль остановки будет находиться в первичном состоянии, к переднему отверстию необходимо присоединить проводник рабочей жидкости.

4. В момент последующего нажатия на педаль, необходимо выполнить окончательную затяжку штуцера.

Аналогичным методом производится прокачка второй секции ГТЦ.

5. После выполнения процедуры, необходимо присоединить все патрубки в исходное положение и диагностировать совокупность. Если в системе всё-таки образовался воздух, систему необходимо прокачать полностью.

При внимательном изучении инструкции и грамотном подходе к делу, прокачка ГТЦ вполне выполнимая процедура. Для сохранения срока службы компонентов тормозной системы и безопасности участников дорожного движения, регулярно проверяйте и обслуживайте стоп систему машины.

https://youtube.com/watch?v=CGGDk3F1hNY%3F

Своевременно заменяйте рабочую жидкость, согласно периоду указанному производителем. Для долгосрочной и бесперебойной работы тормозов, используйте жидкость от проверенных изготовителей.

Удачного обслуживания!

Конструкция и принцип работы колесных тормозных цилиндров

Рабочие тормозные цилиндры делятся на два типа:

• Для барабанных колесных тормозных механизмов; • Для дисковых колесных тормозных механизмов.

Рабочие цилиндры в барабанных тормозах — это самостоятельные детали, которые устанавливаются между колодками и обеспечивают их раздвижение при торможении. Рабочие цилиндры дисковых тормозов интегрированы в тормозные суппорты, они обеспечивают прижим колодок к диску при торможении. Конструктивно эти детали имеют существенные отличия.

Колесный тормозной цилиндр барабанных тормозов в простейшем случае представляет собой трубку (литой корпус) со вставленными с торцов поршнями, между которыми находится полость для рабочей жидкости. С наружной стороны поршни имеют упорные поверхности для соединения с колодками, для защиты от загрязнений поршни закрыты эластичными колпачками. Также снаружи находится штуцер для соединения с тормозной системой.

Как разобрать и собрать главный тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр дисковых тормозов представляет собой цилиндрическую полость в суппорте, в которую через уплотнительное кольцо вставлен поршень. С обратной стороны поршня предусмотрен канал со штуцером для соединения с контуром тормозной системы. В суппорте может быть от одного до трех цилиндров различного диаметра.

Работают колесные тормозные цилиндры просто. При торможении в контуре повышается давление, рабочая жидкость поступает в полость цилиндра и толкает поршень. Поршни цилиндра барабанных тормозов выталкиваются в противоположные стороны, каждый из них приводит в движение свою колодку. Поршни суппорта выходят из своих полостей и прижимают (прямо или косвенно, через специальный механизм) колодку к барабану. При прекращении торможения давление в контуре снижается и в какой-то момент усилия возвратных пружин становится достаточно для возврата поршней в первоначальное положение — ТС растормаживается.

Почему воздух мешает

Жидкость, в отличие о воздуха, практически несжимаема, а значит передает усилие в полном объеме. Наряду с тормозной системой, в современных автомобилях гидравлическими (работающими за счет давления жидкости) являются ГУР и АКПП.

Представим ситуацию, когда в трубке с тормозной жидкостью одного из задних колес присутствует некоторое количество воздушных пузырьков.

Что произойдет в этом случае при нажатии на тормоз? Там, где воздуха нет, жидкость передаст усилие и колесо заблокируется сразу. Воздух же сожмется и переданного усилия на тормозные колодки будет недостаточно, колесо продолжит вращаться. По этой причине автомобиль может уйти в занос.

Как обнаружить воздух в тормозной системе?

Лишний воздух легко определяется во время эксплуатации, например, если тормозной путь увеличивается или остановка происходит не совсем плавно, помимо этого можно понять по самой педали тормоза, признаком является более увеличенный ход и мягкость нажатия. Это достаточно важный узел во всем автомобиле, так как именно от него зависит безопасность как пассажиров с водителем, так и окружающих водителей, и пешеходов. Поэтому исправленная тормозная система всегда должна быть на первом месте.

Когда менять тормозную жидкость?

В среднем замена тормозной жидкости производится два-три раза в год, но опять же, все зависит от частоты и интенсивности эксплуатации вами автомобиля и тормозной системы. Если вы достаточно часто эксплуатируете этот автомобиль, то средний срок замены тормозной жидкости, это через 50-60 тысяч километров пробега.

Процесс замены жидкости не очень сложен и поэтому лучше научится это делать самостоятельно, чтобы не общаться в сервисы и не платить деньги за такую простую процедуру, которую легко можно сделать самостоятельно.

После ремонта

Прокачивать тормоза придется во всех случаях, когда герметичность системы была нарушена:

  • Замена, ремонт главного или рабочих тормозных цилиндров;
  • Повреждение и замена шлангов, развальцовка тормозных трубок>;
  • Ремонт прочих узлов и элементов тормозной системы.

Периодическая замена жидкости

Универсального ответа на вопрос «как часто менять тормозную жидкость» нет. Если в технической документации вашего автомобиля нет четкого указания о периодичности замены, рекомендуется делать это 1 раз в 2 года, либо после 50 тысяч пробега.

Влага снижает температуру кипения. Трение при торможении вызывает нагрев колодок, суппортов и самой жидкости, вплоть до закипания. При закипании выделяются пузырьки воздуха, чем опасен воздух в тормозной системе писалось выше. Кроме этого вода вызывает коррозию, может замерзнуть. И то и другое чревато последствиями.

Неудовлетворительная работа

Как правило, водитель замечает изменение в работе тормозов: снижение эффективности, провалы педали, замедленная реакция на нажатие и так далее. В этих и других случаях, решением проблемы может стать прокачка тормозов.

Схема прокачки тормозов автомобиля

Схема прокачки тормозной системы — это последовательность обслуживания контуров, которая зависит от конфигурации. Начинать надо с колеса, которое от главного тормозного цилиндра дальше, чем три остальные. Поскольку в машинах контуры связаны попарно в виде буквы «Х», вторым всегда обслуживается колесо, которое находится напротив самого дальнего, если смотреть по диагонали кузова. Третьим прокачивается оставшаяся задняя сторона, а затем соответствующая передняя.

Какая конфигурация тормозных контуров на вашей машине? Можно заглянуть в руководство по эксплуатации, и поискать схему там. Но проще посмотреть, с какой стороны расположен главный тормозной цилиндр. Не знаете, как он выглядит? Он устанавливается в непосредственной близости с расширительным бачком для тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы тормозная система имела максимально маленькую протяжённость и требовала минимум энергии для срабатывания.

По этой же причине главный тормозной цилиндр располагается поближе к водителю — с той стороны, где рулевое колесо и педальный блок. Если у вас классический леворульный автомобиль, то главный тормозной цилиндр слева. Самое дальнее от него колесо — это заднее правое. К нему идёт самый длинный контур. Прокачивать его надо первым.

Зачем нужна схема? Многие этого не могут понять, и прокачивают тормоза хаотично. Это быстрее, удобнее. Но неправильно. Если начать не с самого длинного контура, то результат в большинстве случаев будет не наилучшим. Педаль может стать «твёрдой», но машина будет тормозить плохо. Чтобы понять, почему так происходит, надо глубже погрузиться в устройство тормозной системы, а также освежить в памяти знания по гидравлике.

Здесь этого делать не будем. Просто примем за правило — прокачивать тормоза нужно по схеме:

  1. Дальняя от главного тормозного цилиндра сторона.
  2. Передняя, по диагонали.
  3. Оставшаяся задняя.
  4. Последняя.

Нельзя также допускать ошибку, когда из-за лени (или спешки) прокачивается только одна сторона, «передние» тормоза, или «задние». Логика такая: разгерметизация чаще бывает по одной линии, и в остальные (в теории) воздух попасть не может. На деле эта логика часто не срабатывает. Прокачанные наполовину тормоза работают неэффективно.

А если без помощника?

Можно прокачку тормозов на ВАЗ-2107 выполнить и без помощника, но для этого вам придется немного доработать конструкцию крышечки расширительного бачка. Вам нужно купить новую крышку, в которую установите штуцер от обычной камеры. Теперь нужно в системе создать давление – сделать это можно при помощи камеры или бескамерного колеса. Накачиваете при помощи компрессора выполняете такие действия:

  1. Заполняете расширительный бачок тормозной жидкостью.
  2. Устанавливаете на него крышку со штуцером.
  3. Соединяете штуцер на крышке и камере при помощи трубки.
  4. При этом не нужно устанавливать внутри золотники – они будут лишними.
  5. Соблюдая последовательность прокачки тормозов, описанную выше, проводите ремонт.

Не забывайте подливать в систему жидкость, иначе появится в ней воздушная пробка. Придется заново проводить прокачку тормозов. На ВАЗ-2107 используется марка жидкости «РосДот-3» или «РосДот-4». Старайтесь использовать только те жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем.

Можно ли прокачать отдельно передние или задние тормоза на классике?

Можно. Более того, можно отдельно качнуть левые и правые механизмы одной оси. Задний и передний контуры не связаны между собой, если целые манжеты в ГТЦ. Поэтому риск завоздушить соседа минимален. Согласитесь, при замене переднего тормозного цилиндра прокачивают только его, не всю же систему. Это касается и задних колес. Неоднократно, меняя задний цилиндр на классических Жигулях, я прокачивал только его. После этого все механизмы продолжали исправно работать.

Почему порой невозможно прокачать ТС

Порой у владельцев ВАЗ 2107 возможна ситуация, когда они не могут прокачать тормоза после ремонтных работ с ГТЦ или его замены. При этом детали ставились новые, процедура прокачки выполнялась по всем правилам, а положительный результат отсутствует.

Причина такой ситуации в том, что при установке ГТЦ большинство автолюбителей сначала подключают шланги и тормозные трубки, а лишь потом заливают ТЖ в бачок. Далее начинают прокачку. Они не учитывают того, что в цилиндре тоже есть воздух. Поэтому, прежде всего, нужно удалить воздушные пробки в ГТЦ, а затем переходить к прокачным штуцерам на колесах. О присутствии воздуха в ГТЦ говорит педаль тормоза, лежащая на полу. Для удаления воздушных пробок достаточно будет немного подтянуть штуцеры на трубках ТС, в бачок налить ТЖ. Далее сделать слабее затяжку штуцеров на пару оборотов и подождать, когда из трубок пойдет ТЖ с воздушными пузырьками.

Чтобы процесс пошел быстрее, нужно вытереть горловину бачка и подуть внутрь. Таким образом, создается дополнительное давление.  Когда в вытекающей жидкости не будет воздушных пузырьков, затягиваем штуцеры и выполняем дальнейшую прокачку по обычной схеме.

Проблемы с прокачиванием могут возникнуть, если неисправен ГТЦ или установлены бракованные изделия. Если установлена неисправная деталь, то жидкость из бачка поступает в ГТЦ, а затем возвращается обратно.  В итоге, дальше главного цилиндра она не идет. При такой ситуации неисправный цилиндр необходимо заменить. Если ГТЦ устанавливался после ремонта, то возможно во время сборки была допущена ошибка. Поэтому нужно провести повторную процедуру прокачки.

Знать правила прокачки нужно любому водителю для самостоятельного контроля за состоянием системы тормозов, чтобы после замены или ремонта деталей, попадания воздуха, уметь ее прокачать

Процесс простой, важно, соблюдать правильно последовательность прокачки и следить, сколько жидкости в тормозном бачке, не опуская ее понижения до минимума или полного отсутствия

Прокачка тормозной системы без помощников

Источники

  • https://avtoyoutubb.ru/kak-prokachat-tormoza-vaz-2107-klassika.php
  • https://zapchasti.expert/zhidkosti/tormoznaya-zhidkost/tormoznaya-zhidkost-na-vaz-2107.html
  • https://FB.ru/article/432955/prokachka-tormozov-na-vaz–s-pomoschnikom-i-bez
  • https://bibiauto.club/remont/ustranenie/prokachat-tormoza-vaz-2107.html
  • https://labavto.com/vaz/2107/kak-samostoyatelno-prokachat-tormoznuyu-sistemu-na-vaz-2107/

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Автомобильная система торможения включает несколько элементов, которыми выполняется своя функциональная задача. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра в нашем материале. Тормозной цилиндр является самым важным среди узлов этой системы.

Усилие, создаваемое при его действии на тормозную систему, имеет гидравлический характер.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

ГТЦ использует для своей работы свойство жидкости к сохранению своей «формы» под давлением. Конструкция устройства включает главный цилиндр, состоящий из двух секций каждая со своим гидравлическим контуром. Устанавливается ГТЦ непосредственно на вакуумном усилителе.

Тормозная жидкость заливается в бак расположенный под ГТЦ и включающим 2 секции. Бака соединен с главным цилиндром пи помощи отверстий, проделанных специально для этих целей.

Для облегчения эксплуатации стенки для изготовления стенок бака использовалась полупрозрачная пластмасса, позволяющая легко следить за уровнем, который имеет жидкость в нем.

При снижении уровня ниже номинального значения, датчиком осуществляется передача сигнала на управляющую панель, на которой загорается индикатор. Внутри цилиндра последовательно установлены 2 поршня.

Один располагается свободно, второй зафиксирован и соприкасается со штоком вакуумного усилителя. Чтобы увеличить надежность на поршнях установлены резиновые уплотнители. В начальное положение поршни возвращаются благодаря возвратным пружинам, которые удерживают их в ней.

После нажатия газа, вдавливается шток вакуумного усилителя. При движении по полости цилиндра, шток закрывает компенсационное отверстие. Это вызывает рост давления первого контура и приводит в движение другой поршень.

В результате растет давление второго контура. Когда поршни двигаются, они создают пустые области, в которые по специальному отверстию поступает тормозная жидкость. Поршни перемещаются, пока пружиной не будет выполнена ее работа.

Давление в контурах увеличивается до предельного, благодаря чему механизм начинает функционировать. Когда авто остановится, поршни возвращаются в свое изначальное положение. Контурная система хороша тем, что, если сломается один контур, второй будет работать дальше.

Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра

Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:

  1. Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
  2. Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
  3. Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
  4. Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.

Диагностика неисправностей ГТЦ

Во-первых, следует тщательно изучить показания приборов. Обычно они своевременно показывают неполадки в работе тормозной системы и сигнализируют об этом, соответствующим индикатором на приборной панели. Если появились такие сигналы, необходимо тщательно осмотреть тормозную систему и ГТЦ на отсутствие утечек.

Также нужно осмотреть выходы тормозных контуров и стыки. Завершив осмотр снаружи, нужно проверить давление в системе.

Если имеется значительные отклонения давления от рекомендуемых производителем, значит, неисправен один из контуров. Разгерметизация является основной причиной неисправности ГТЦ, которая легко выявляется по течи и специфическому запаху.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра мы объяснили, жиагностируйте и в ремонт!

Почему тормозную систему нужно прокачивать

Термин «прокачка тормозов» относится к процессу, в котором на суппорте (или колёсном цилиндре) открывается небольшой клапан, чтобы позволить контролируемым количествам тормозной жидкости покинуть систему.

Мы прокачиваем тормоза, чтобы выпустить воздух, который иногда попадает внутрь линий. Технически, «воздух» входит в линии только в том случае, если существует угроза герметизации системы (например, когда гибкие линии удаляются или заменяются), потому что, когда жидкость кипит, она вместо этого создаёт «пар». Пар в тормозной жидкости, такой как воздух, создаст потерю эффективности в тормозной системе. Однако для простоты мы используем термин «воздух» в этой статье для описания как воздуха, так и паров жидкости.

Когда воздух (или пар) присутствует в линиях, это создаёт неэффективность в системе, потому что, в отличие от жидкости, воздух может быть сжат. Поэтому, когда достаточное количество воздуха заполняет линии, подача на педаль просто вызывает сжатие воздуха, а не создаёт давление на тормоза. Другими словами, когда в системе присутствует воздух, эффективность тормозной системы снижается. Обычно небольшое количество воздуха в тормозной системе приводит к «мягкой» педали (поскольку для сжатия воздуха требуется меньше энергии, чем для перемещения жидкости по тормозным магистралям.) Если достаточное количество воздуха поступает в тормозную систему, это может привести к полному отказу тормозов.

Как воздух попадает в линии? Иногда это может быть результатом процедуры обслуживания или обновления, например, замены гибких линий со стандартными оплётками из нержавеющей стали. Но часто это является результатом высоких температур, которые вызывают кипение компонентов тормозной жидкости, в результате чего газы из кипящей жидкости высвобождаются в гидравлическую систему тормоза.

Те, кто выбирают автокросс или спортивное вождение, могут обновить свою тормозную жидкость и проводить ежегодную прокачку – это хороший пункт обслуживания в «начале сезона» для любителей вождения на невысокой скорости.


Схема тормозной системы авто

Выбор тормозной жидкости

Теоретически подойдёт даже простая вода – поскольку, будучи жидкостью, вода не может быть сжата

Однако важно помнить, что основной функцией тормозной системы является преобразование кинетической энергии в тепловую за счёт трения. И реальность этого процесса заключается в том, что некоторые части тормозной системы будут подвергаться воздействию очень высоких температур. На самом деле, нередки случаи, когда температура ротора во время движения автомобиля достигает 600 ºC, что может поднять температуру тормозной жидкости до 150 ºC

Поскольку температура кипения воды составляет 100 ºC, очевидно, что вода в тормозной системе может легко закипеть – и, следовательно, выпускать газы в тормозные трубки – что снизит эффективность системы

На самом деле, нередки случаи, когда температура ротора во время движения автомобиля достигает 600 ºC, что может поднять температуру тормозной жидкости до 150 ºC. Поскольку температура кипения воды составляет 100 ºC, очевидно, что вода в тормозной системе может легко закипеть – и, следовательно, выпускать газы в тормозные трубки – что снизит эффективность системы.

«Очевидным» решением этой проблемы является использование жидкости, которая менее чувствительна к экстремальным температурам. Отсюда и разработка «тормозной жидкости». Однако, к сожалению, «идеальной» тормозной жидкости не существует. И, как и большинство вещей в мире, добавление определённых полезных характеристик обычно приносит компромиссы в других областях. В случае тормозной жидкости мы обычно должны сбалансировать чувствительность жидкости к температуре, её стоимость и влияние на другие компоненты в системе.

Проще говоря, можно уменьшить чувствительность жидкости к температуре, варьируя её ингредиенты. Однако определённые комбинации ингредиентов могут значительно увеличить стоимость жидкости и могут вступать в реакцию с оригинальными материалами, повреждая уплотнения и вызывая коррозию всей тормозной системы.

Порядок действий

Успех и качественная прокачка тормозной системы заключается в соблюдении всей технологии действий:

  1. Первым шагом необходимо заменить жидкость в бачке ГТЦ или проверить ее количество и, в случае необходимости, долить ее до уровня максимума.
  2. Для более комфортной работы необходимо очистить все клапаны выпуска воздуха на каждом колесе от грязи, пыли и налета.
  3. Согласно правильной последовательности, предусмотренной в инструкции, необходимо открутить пробку штуцера на нужном колесе и наживить поверх клапана подготовленный шланг.
  4. Второй конец трубки помещается в заранее подготовленную емкость с тормозной жидкостью.
  5. Напарник поступательно нажимает на педаль тормоза от 3 до 5 раз и при последнем движении фиксирует педаль в нажатом положении.
  6. В это время необходимо наполовину открутить воздушный клапан. После открытия клапана по трубке в емкость начнет вытекать жидкость вместе с пузырьками воздуха. Когда исчезнет напор жидкости, выходящей в емкость – клапан можно прочно закрутить обратно, а напарнику – отпустить педаль тормоза.
  7. Возможно, на каждом узле процесс придется повторять несколько раз. Главное – соблюдать последовательность колес и контролировать количество жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

После завершения прокачки необходимо убедиться в плотности закрепленных пробок штуцера и в ходе работы тормозов. После тестовых испытаний, в случае успеха, ход тормозов вернется в норму. Если водитель по-прежнему чувствует проблемы в работе, то, возможно, попытки прокачать тормоза своими руками не увенчались успехом или же существует проблема в износе колодок или дисков.

Передние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса. 4

Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *