Болтается рычаг кпп ваз 2109

Содержание:

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

  1. Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Устраняем дребезг

Существуют разные варианты устранения надоедливого дребезга. Мы предложим один из самых простых и распространённых способов решения этой проблемы.

Для того чтобы устранить этот дребезг, не нужно обращаться на СТО или какое-то другое специальное место — все операции можно проделать в обычном гараже.

Инструментарий

  • ключ на 13;
  • пассатижи;
  • точило.
  1. Для начала необходимо поднять кверху кожух и открутить закрепляющую гайку.

Рычаг КПП Калина

Соединение, создающее дребезг в Калине

Соединение, которое дребезжит

Не забывайте о том, что причина может быть и другая, связанная совсем с другим узлом, но по мнению многих автолюбителей, и судя по сообщениям на форумах, традиционно она заключается именно в этом.

Признаки неисправности шаровой опоры

  • При движении по мелким ямкам и кочкам слышен отчетливый стук в подвеске.
  • При поворотах слышен скрежет или скрип, а так же может быть более тяжелым поворот руля.
  • Автомобиль плохо держит дорогу, колеса как будто расплываются на асфальте.
  • Если заметили что стало “есть резину”, одной из причин может быть как раз выход шаровых из строя.

Для того, чтобы точно убедиться в неисправности шаровых опор, необходимо обратиться либо к специалистам, либо самостоятельно, по указанной выше инструкции произвести осмотр и диагностику. Если при визуальном осмотре вы обнаружили, что пыльник на шаровой опоре порван, этого основания достаточно для ее замены. Так как пыль и грязь попадает на палец шаровой, перемешиваясь со смазкой и она выходит из строя.

Разновидности селекторов

По месторасположению различают три вида селекторов
коробки передач:

  1. Напольный. Таким
    оснащаются в основном автомобили европейского производства и некоторые
    японские, которые выпускаются специально для европейских рынков.
    Самопроизвольное переключение режимов у напольных рычагов блокируется
    специальной кнопкой.
  2. Селектор на приборной панели. Такое расположение характерно для некоторых американских моделей
    автомобилей. А также для японских, производство которых ориентировано на местный
    или американский рынок.
  3. Селектор на колонке руля. Этот тип установки широко распространён в автомобилях
    американского производства, выпускавшихся в 90-х годах. Такой рычаг КПП не
    только удобен в использовании, но и значительно экономит пространство в передней
    части автомобиля, позволяя, например, устанавливать три сидения. Алгоритм
    перемещения рычага защищает КП от самопроизвольного переключения.

Как снять рычаг КПП приора?

› Характеристики приоры и ее запчасти

Переключение передач автомобиля – стандартный процесс, который у каждого водителя доведен до автоматизма. Поэтому у этого процесса каждый шаг не должен быть подпорчен: передачи должны включаться с первого раза, а рычаг удобно лежать в руке. Во многом комфорт будет зависеть от рычага коробки переключения передач, за который водитель держится большую часть времени за рулем. Сама замена ручки кпп, не сложная, но нужно знать как это делать.

Механизм переключения скоростей на автомобиле Приора меняется не только из-за износа: она считается важным элементом салона. Поэтому ее можно заменить на что-то другое. Например, снять ручку кпп от приора 1 и поставить деталь от Приоры 2. Возможен любой тюнинг – вместо штатной детали, можно поставить любую. Ее можно поставить от новой машины, или же от любого другого автомобиля – современные возможности позволят сделать «переходник» для любого рычага.

Как снять ручку кпп на ваз 2110

Даже ярых сторонников российского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ 2110, мало того – он еще и выдает неприятнейший дребезг. У кого нервы покрепче, мирится с ним, как с неизбежным «побочным эффектом», некоторые даже приловчились постоянно придерживать ручку переключения передач собственной рукой.

Однако так не может продолжаться вечно, тем более, если вибрация дойдет до того, что рычаг начнет промахиваться при включении передач, путая вторую с четвертой и третью с пятой. Но чтобы не доводить ситуацию до крайности, поговорим о том, что делать, чтобы избежать дребезга ручки КПП.

Определяем причину

Итак, во время набора скорости, или на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других неисправностей, связанных с КПП не обнаружено. Из-за чего это может быть?

  1. Инженерный просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто забыли подумать о том, что металлическая втулка для соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, из-за чего и возникает дребезг;
  2. Вы провели тюнинг рычага, поставив от Лады Калины. Такая замена принесла вам несколько положительных моментов, и один не слишком радующий. Когда машина в движении, возникает вибрация в карданчике от Калины, которая передает дребезг по тяге всего механизма. Многие, проведшие такой тюнинг, утверждают, что даже если рычаг снять вообще, все равно это не избавляет от дребезга;
  3. Могла сломаться удерживающая пружина, или ее вообще не было. В таком случае дребезг – неизбежность;
  4. Нередко ручка КПП ВАЗ 2110 дребезжит из-за износа подушек двигателя и КПП. Возможно также, что износились другие детали, отвечающие за устранение дребезга (гасящие вибрации).

Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

Устраняем дребезжание

Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее. Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.

Самое простое решение — установка пружины, которая призвана держать рычаг коробки передач, не позволяя ему болтаться. Такой тюнинг имеет особо приятный момент — не нужно почти ничего разбирать! Многие перед установкой пружины обматывают ручку медицинским жгутом, чтобы фиксация была более плотной.

Установка шайб (из пластика или резины) на оси КПП. Понадобится пластиковая крышка для обычной стеклянной банки (можно и другой упругий пластик или плотная резина). Из нее, после небольшого разбора ручки (производится из салона), вырезается несколько шайб. Первая – по размеру втулки. Здесь же она, после смазки литолом, и закрепляется. Кроме того, в щели про краям механизма переключения передач вставляются с двух боков от втулки еще две шайбы. При этом, возможно, придется чуть подточить втулку.

Приобретаем ремкомплект кулисы. Причем – именно для ВАЗ 2110. Он обычно включает все те детали, которым чаще других нужна замена: втулки, шайбы, шаровую опору рычага КПП, накладку и пружину, удерживающую ручку в фиксированном положении, и не позволяющую ей болтаться. Вначале в салоне нужно поднять защитно-декоративный кожух. После чего, используя ремкомплект, следует замена изношенных частей новыми. Однако иногда это дает лишь малый эффект.

Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2107

В первую очередь переведите рычаг в положение нейтральной передачи, затем поднимите верхний защитный чехол, который закрывает МКПП. Для снятия рычага вам понадобится только узкая плоская отвертка. Вдавите рычаг и отверткой вытащите из рычага защелку. После чего снимите его с наконечника механизма выбора передач. Затем крючком из стальной проволоки вытащите из полости рычага пластиковую втулку.

Если вы не обладаете достаточным опытом и не знаете, как разобрать и собрать МКПП Жигулей, то разбирать устройство выбора передач не рекомендуется. Там много мелких деталей, которые могут упасть внутрь коробки, в результате потребуется серьезный ремонт.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Перетяжка ручки КПП своими руками

Подобный мелкий тюнинг салона может осуществляться как собственными силами автолюбителя, так и в специальных мастерских. Если автовладелец не уверен в том, что он справится самостоятельно, то он может обратиться к специалистам, которые выполнят всю работу быстро и качественно.

Необходимые инструменты

Перетяжку рычага переключения передач невозможно осуществить без следующих материалов и инструментов:

  • карандаш, маркер или ручка;
  • ножницы;
  • скальпель или канцелярский нож;
  • пищевая плёнка;
  • скотч;
  • швейная машинка;
  • клей;
  • капроновая или шёлковая нить;
  • напёрсток — чтобы не повредить руки;
  • калёные швейные иглы;
  • кожа, замша или любой другой материал для обтяжки.

Инструменты и материалы, необходимые для обтяжки ручки КПП Оптимальный материал для перетяжки ручки — натуральная кожа высокого качества

Все работы должны выполняться аккуратно и осторожно, дабы не повредить кожу и не переделывать всё несколько раз. Для создания привлекательного чехла можно совместить гладкую и перфорированную кожу

Пошаговая перетяжка

Первый этап перетяжки — снятие самого рычага вместе с чехлом. Старый чехол используется для создания нового: его аккуратно распарывают на детали и по ним выполняют лекала. Новый чехол сшивается либо вручную, либо при помощи швейной машинки только с изнаночной стороны. В случае с ручной работой детали заранее прокалываются шилом для облегчения процесса шитья, потому что игла может не проткнуть кожу. Готовый чехол крепят к рамке при помощи суперклея.

Обтяжка ручки может выполняться несколькими способами. Один из них осуществляется по следующей схеме:

  1. Полиэтиленовой плёнкой обтягивается рычаг КПП.

    Полиэтиленовой плёнкой обтягивается ручка КПП

  2. Поверх плёнка крепится обычным или малярным скотчем. Лучше всего использовать последний, поскольку на нём проще отмечать линии маркером или карандашом.

    Поверх плёнки наматывается слой скотча

  3. Линии будущих швов отмечаются маркером.

    Маркером на скотче отмечаются линии деталей

  4. Острым скальпелем или канцелярским ножом аккуратно по нанесённым линиям разрезается обмотка.

    Скальпелем или острым ножом по проведённым линиям макет аккуратно разрезается

  5. Созданный таким образом муляж аккуратно снимается и выравнивается. Детали могут не сохранить своей ровности и аккуратности, но на это можно не обращать внимания. Описанные выше шаги позволяют создать лекало для будущего чехла. Разрезанные детали снимаются с рычага КПП Готовые лекала аккуратно распрямляются Выпрямленные лекала могут использоваться для вырезания деталей из кожи
  6. По готовым выкройкам вырезаются детали из кожи или любого другого материала. Отступ с каждой стороны детали должен составлять как минимум 5 мм — это облегчит натяжку кожи.

    Из кожи или другого материала по лекалам вырезаются детали чехла

  7. Вручную или при помощи швейной машинки все детали прошиваются на расстоянии 5 мм от краёв.

    Вручную или на швейной машинке детали прошиваются нитью

  8. Детали сшиваются между собой после их фиксации относительно друг друга при помощи клея.

    Детали крепятся клеем на ручке и сшиваются между собой

  9. В проделанные швы аккуратно протягиваются шёлковые или капроновые нити и туго затягиваются.

    В дыры протягиваются нити и туго затягиваются

  10. После выполнения всех швов чехол смачивается водой — это облегчит его натягивание на рычаг, сделает кожу мягкой и эластичной.

    Сшитый чехол смачивают водой и аккуратно натягивают на рычаг КПП

Второй способ перетяжки ручки КПП практически ничем не отличается от первого, только для создания нового чехла в качестве выкроек используются детали от старого: он аккуратно разрезается по швам. Отдельные детали применяются как лекала для нового чехла. Готовое изделие натягивают на ручку и крепят. Схему передач, если она имеется, устанавливают на место.

Это интересно: Спортивная модель будет представлена в каждом семействе LADA, включая Vesta

Схема переключения передач устанавливается в рычаг

Схема переключения передач устанавливается в гнездо на рычаге КПП

Ручки КПП и ручника Лада Гранта

Ручка ручника с цветной строчкой для автомобилей ВАЗ

Ручка КПП sal-man в стиле vesta на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом

Кожух ручника с прикуривателем и подстаканником на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Ручка ручника кожаная черная с красной строчкой от Гранта Спорт на Калина, Калина 2, Гранта, Приора

Ручка КПП sal-man в стиле vesta на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина 2, Гранта с кулисой

Кожух ручника с подстаканником на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Ручка КПП sal-man с пыльником в стиле vesta с прострочкой на Лада Калина 2, Гранта, Датсун с тросовым приводом

Ручка ручника с кожухом и подстаканником красная строчка для Гранта, Калина 2, datsun

Ручка МКПП с кожухом (кожа с красной простройчкой) для Гранта, Калина 2, datsun

Заводской кожух КПП для Лада Гранта, Калина 2

Ручка КПП серебро на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

Ручка КПП sal-man в стиле vesta экокожа с прострочкой на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора с кулисой

Ручка КПП в стиле vesta экокожа с прострочкой на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом КПП

Ручка КПП черная на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

Чехол МКПП sal-man цветная строчка с рамкой хром на Лада Калина 2, Гранта, Гранта 2, Датсун

Ручка АКПП с кожухом для Гранта, Калина 2, dutsun

Ручка КПП красная на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

Чехол АКПП кожаный с красной строчкой для Гранта, Калина 2, dutsun

Ручка КПП sal-man с пыльником и рамкой в стиле vesta с прострочкой на Лада Калина 2, Гранта, Датсун с кулисой

Ручка КПП черная на Лада Гранта, Калина 2, Приора с кулисой

Облицовка для роботизированного рычага на Лада Гранта

Ручка рычага переключения КПП на Лада Гранта Лифтбек

Рукоятка КПП от Гранта лифтбек на Лада Гранта, Гранта 2, Калина, Калина 2, Приора, Веста с тросовой коробкой

Ручка КПП sal-man в стиле vesta экокожа с прострочкой на Лада, Гранта, Приора 2, Калина 2, Веста

Казалось бы, что может быть такого важного в ручке КПП. У нее есть своя основная функция переключения передач и все больше сказать нечего

Но мы как всегда капаем глубоко до основания вопроса и разбираем все подробно.

Да, на первый взгляд может показаться, что ничего в этой ручке то нет. Но давай вспомним и сравним ручку от, например, ВАЗ 2107 и от Лада Гранта. Что мы получим? Длинную, неудобную ручку классики, переключения передач с помощью которой становится очень долгим и не всегда эффективным. И короткую комфортную ручку гранты, где переключение становится чем-то обыденным.

Таким образом можно сделать вывод, что каждая деталь в автомобиле, пусть даже самая мелкая и не значительная, играет свою роль.

Несколько простых способов временного устранения проблемы

Самое верное решение — устранить причины проблемы, а не заниматься временными мерами. Ремонт должен быть полноценным (например, можно поменять ремонтный комплект или обойму рычага). Но иногда ситуация вынуждает автолюбителей именно к временным мерам.

К временным мерам можно отнести установку пластиковых шайб на ось рычага КПП. Это достаточно надежный способ. Для этого потребуются мягкий пластик (его с успехом заменяет крышка от банки) и инструмент: ключи на 10 и 13 мм, ножницы, отвертка и напильник.

Первым делом потребуется снятие чехла ручки КПП. Для этого достаточно приподнять его. Ручка КПП при этом остается на своем месте. После этого надо открутить гайку (ее размер — 13 мм). При этом следует запомнить одно правило: чем сильнее впоследствии будет затянута эта гайка, тем тяжелее будет переключаться ручка коробки передач на Калине.

Процедуры снятия и монтажа рычага

Особенности разборки и установки рычага зависят от марки и модели конкретного автомобиля. Процесс несложный — если знать, что именно нужно делать.

Вот как снять рычаг коробки передач и установить новый на примере автомобиля Land Cruiser:

Рычаг переводится в режим «нейтраль».
Демонтируется панель с подстаканником. Для этого ее нужно аккуратно потянуть. Фиксация осуществляется с помощью клипс, поэтому снять панель легко.
Отсоединяется клемма кнопки start / power.
Откручиваются саморезы, фиксирующие ручку КП со стороны лобового стекла.
Теперь рычаг снимается, но не до конца, так как его продолжают удерживать два провода. Их необходимо перекусить в такой точке, где будет удобнее наживлять провода от нового рычага.
Установка детали проводится в обратной последовательности

Важно не перепутать провода в процессе подсоединения. В противном случае придется разбирать все по новой и правильно состыковывать проводку.

Большая часть рычагов (так называемая классика) демонтируется / монтируется по следующим алгоритмам:

Демонтаж рычага:

  1. Демонтируется консоль, рычаг переводится в режим «нейтраль».
  2. Декоративный чехол рычага убирается в верхнее положение, но не снимается.
  3. Точно так же сдвигается в верхнюю точку и основной чехол (так называемый пыльник).
  4. Затем необходимо сдвинуть рычаг вниз и при помощи отвертки заклинить запорную втулку.
  5. После этого запорная втулка отводится от рычага, стержень рычага снимается.
  6. Втулку следует внимательно осмотреть. Если на ней имеются повреждения, деталь деформирована или утратила эластичность, то ее придется заменить на новую. Степень вибрации КПП напрямую зависит от состояния запорной втулки. Извлечь старую деталь можно, воспользовавшись проволочным крючком или подцепив отверткой.
  7. То же касается дистанционной и упругой втулки. При наличии вибраций или прокручивания достаточно поменять расходники на новые.

Как снять рычаг переключения передач ВАЗ 2107

Тюнинг ручки переключения передач

С помощью рычага водитель подает необходимые команды механической коробке переключения передач. На заднеприводных автомобилях (Ваз 2101-2107) механическая коробка переключения передач (МКПП) установлена непосредственно под рычагом, поэтому нет необходимости в кулисе. Ведь механизм включения передач напрямую связывает рычаг и штоки вилок соответствующих шестеренок.

У переднеприводных автомобилей (Ваз 2108-2112) установлена рядом с двигателем, поперек кузова. Поэтому для передачи команд от рычага к механизму включения передач производится с помощью кулисы, изготовленной из стальной трубы. Из-за этого технология снятия, замены и ремонта рычага переключения отличаются.

Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2107

В первую очередь переведите рычаг в положение нейтральной передачи, затем поднимите верхний защитный чехол, который закрывает МКПП. Для снятия рычага вам понадобится только узкая плоская отвертка. Вдавите рычаг и отверткой вытащите из рычага защелку. После чего снимите его с наконечника механизма выбора передач. Затем крючком из стальной проволоки вытащите из полости рычага пластиковую втулку.

Если вы не обладаете достаточным опытом и не знаете, как разобрать и собрать МКПП Жигулей, то разбирать устройство выбора передач не рекомендуется. Там много мелких деталей, которые могут упасть внутрь коробки, в результате потребуется серьезный ремонт.

Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2110

Для снятия рычага понадобятся только набор рожковых ключей, а также крестовая и шлицевая отвертки. Снимите защитный чехол и поднимите его вверх, чтобы закрепить на ручке рычага. Если получится, открутите ручку рычага и полностью снимите чехол. Ключом на «13» открутите гайку болта крепления рычага к кулисе (она уходит внутрь тоннеля). После чего ключом на «10» открутите гайки крепления пластиковой направляющей пластины (она прикручена к стенке тоннеля). Извлеките направляющую пластину, затем вставьте встык между верхней и нижней частями туннеля справа от рычага крестовую отвертку и выкрутите винт, который крепит пластмассовую направляющую к рычагу. Затем прижмите рычаг в положении нейтральной передачи до упора вправо и вытащите болт и направляющую. Снимите стопорное кольцо с чаши шаровой опоры и вытащите рычаг. Не тяните его при установленном кольце, это может привести к разрушению чаши.

Неисправности рычага

Если во время движения ВАЗ 2107 рычаг сильно вибрирует, скорее всего, проблема в сильном износе пластиковой втулки, которая соединяет рычаг и устройство выбора передач, поэтому ее необходимо заменить. Ремкомплекты рычага коробки переключения передач ВАЗ 2107 можно купить в большинстве автомагазинов. При выборе ремкомплекта или втулки отдавайте предпочтение деталям производства «АвтоВАЗ», потому что они более качественные.

Вибрация рычага ВАЗ 2110, а также нечеткое переключение передач и большой свободный ход, возникают из-за слабого крепления чаши к кузову автомобиля, износа пластиковых деталей чаши, слабой затяжки гайки крепления к кулисе или сильного износа втулки крепления к кулисе. После замены втулки и правильной затяжки гайки, подтяжки болтов крепления чаши (или ее замены) вибрация рычага исчезает.

Беда: дребезжит рычаг КПП на Ладе Калине

Поездив некоторое время на автомобиле ВАЗ-1118, многие обладатели этой машины заметили, что дребезжит рычаг КПП Калина. Причем это дребезжание напоминает звук, который присутствовал и в более ранних авто этого завода (от ВАЗ-2108 до ВАЗ-2110). Дело в том, что конструктивно управление механической коробкой передач выполнено по одному типу.

Ездить на автомобиле, когда шумит в салоне, не очень приятно. Поэтому лучше избавиться от этой проблемы, так как опыт многих водителей показывает, что дребезжание само по себе не проходит. Наоборот, с увеличением пробега оно становится все более громким. Обычная езда превращается для людей, сидящих в Калине, в настоящую пытку, причиняя особый дискомфорт.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Самый простой способ устранить дребезг рычага коробки передач это поставить пружину

Самым простым решением будет установить пружину, которая будет держать рычаг КПП и не позволит ей вибрировать и издавать неприятный дребезжащий звук. Самым приятным моментом такой доработки является то, что нам не придется ничего разбирать! На фото ниже показано, как стоит устанавливать фиксирующую пружину (а еще говорят, что можно в комплекте с пружиной обмотать рычаг КПП медицинским жгутом – для более плотной фиксации).

Более надежный способ борьбы с дребезгом ручки КПП является установка пластиковых или резиновых шайб на оси КПП. Правда, этот способ занимает несколько большего времени и требует небольшой разборки.

Для того, чтобы установить резиновые или пластиковые шайбы на ось КПП Вам понадобится:

Обычная пластиковая крышка от стеклянной банки (или любой мягкий пластик);

  • Ножницы;
  • Ключ на 10 и на 13;
  • Напильник;Отвертка.

Для начала необходимо снять с ручки КПП кожух и приподнять его вверх (саму ручку КПП снимать не нужно). Затем откручиваем гайку на 13 (на фото ниже хорошо видно, где она находится).

Затем крестовой отверткой выкручиваем винт (смотри фото ниже).

После этого выкручиваем две гайки на 10 (смотри фото ниже).

Болт, втулку и шайбы извлекаем и обильно смазываем их густым литолом (фото ниже).

Из пластика нужно вырезать шайбу по размеру втулки. После этого весь механизм КПП возвращаем в свое исходное положение, добавив в небольшие щели по краям две пластиковые (или резиновые) шайбы (фото ниже).

Шайбы, как видно на фото выше, необходимо вставить справа и слева от втулки (втулку при этом, по всей видимости, придется немного подточить).

Появление звука, люфта и скрипа

Замена подушки кулисы

Если говорить в целом, то появление звука в кулисе свидетельствует либо об износе, либо об изначальном низком качестве подушки и оба варианта по существу равносильны, так как выход лишь один – замена подушки кулисы ваз 2110. Многие автомобили ВАЗ в силу особенностей строения конструкции имеют зачастую опору, мягко говоря не высокого качества. Этот факт становится очевидным, когда автомобиль едет не по ровной поверхности. Звук насколько ощутим, что становится заметным даже водителю, который находится в относительной звуковой изоляции.

Замена подушки кулисы на ваз 2110

Замена рычага КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Рычаг КПП – он является одним из важных элементов при выборе скорости у автомобиля. На данный момент как таковых разновидностей рычагов продаётся много, и в связи с этим люди их меняют на тот который более всего удобен им, потому что встречаются люди которым нравятся длинные рычаги, а встречаются и такие кому нравятся лишь короткие. Но не всем известно как поменять данный рычаг на машине и поэтому специально для таких людей была подготовлена инструкция по замене рычага в картинках.

Примечание! Для замены рычага вам понадобиться лишь отвёртка!

Когда нужно менять рычаг КПП? Многие люди рычаг заменяют по разным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтобы укоротить потому что как правило на «Классиках» стоят длинные рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более короткий.

Итог

По сути, на выходе от этой процедуры (как устранить дребезжание рычага КПП ВАЗ 2114) вы должны получить следующий эффект:

  • Палка перестанет вибрировать на холостом ходу
  • При наборе оборотов рычаг не будет издавать эти дикие звуки металла
  • Может немного вибрировать, но не так, чтобы выводить из себя водителя
  • Сам переключатель скоростей будет четче ходить по передачам (результат правильно затянутого болта)

Для четырнадцатой да и других авто не самая жгучая проблема, да и по времени недолго, и по силам справится можно. Дело-то – поправить расстояние на пару сантиметров. И с этой мелочью – ВАЗ 2114, дребезжит ручка КПП – не стоит обращаться в сервис. Только деньги лишние подарить.

Болтается рычаг КПП. Решение проблемы

Итак, лопнула пружина на механизме переключения передач (или черт его знает как он правильно называется, но это та штука, что держит рычаг кпп в одном положение и даёт ему упругость).

Стоит такой механизм около 1300р, плюс снять коробку, разобрать, поменять механизм (ибо пружинка одна не продаётся), собрать и поставить на место.

Решено было действовать колхозным способом.

В строительном магазине были приобретены пружинки, а также понадобится две стяжки, кусачки, узкогубцы и шило.

В принципе все предельно просто. Шилом делаем два отверстия, у пружинки один конец разгибаем узкогубцами, вставляем в отверстия, которые сделали шилом, во второй конец пружинки стяжку, стяжку на рычаг кпп.

Рычагу вернулась былая упругость, он перестал болтаться. Теперь ощутимо приятнее)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *