Топ-7 лучших прицепов для легкового авто: как выбрать, плюсы и минусы, отзывы

Критерии выбора

При выборе автоприцепа учитывают:

  1. Максимальный вес с нагрузкой. Он не должен превышать параметра, разрешенного производителем машины. Суммарная масса сцепки должна находиться в пределах 3500 кг, в противном случае водитель должен иметь права с открытой категорией Е.
  2. Грузоподъемность и размеры платформы. Параметры должны соответствовать грузам, для перевозки которых приобретается трейлер. Бывают платформы стандартного типа и с увеличенной длиной, позволяющей перевозить доски или стальной профиль без предварительной нарезки. Для доставки сыпучих грузов рекомендуется использовать технику с самосвальной платформой и откидным задним бортом, ускоряющими процедуру разгрузки.
  3. Тип и характеристики ходовой части. Производители предлагают торсионную или рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами. В 80-е гг. прошлого столетия существовали прицепы с жестким креплением оси к подрамнику, но выпуск подобной техники прекращен. От параметров подвески зависят эксплуатационные данные автоприцепа. Например, для доставки грузов по плохим дорогам рекомендуется мягкая ходовая часть, а жесткие листовые рессоры выдерживают перегрузки и рассчитаны на перевозку грузов с увеличенным весом.
  4. Уровень оснащения. Рекомендуется выбирать технику с эффективными тормозами, брезентовым или жестким тентом и специальной опорой для дышла. При подборе заранее следует оценить ремонтопригодность трейлера и отказаться от покупки техники старых моделей или модификаций, в конструкции которых использованы детали от мелкосерийных автомобилей.
  5. Материал, из которого изготовлено шасси и бортовая платформа. Следует подбирать прицепы с максимальным количеством элементов из оцинкованной стали, не ржавеющей на протяжении 3-5 лет круглогодичной эксплуатации и стоянки под открытым небом. Автоприцепы с бортами из стандартной стали, покрытыми грунтом и краской, можно рассматривать только для сезонного применения и хранения в закрытом отапливаемом гараже.
  6. Цену. Бюджетные модели обойдутся покупателю в сумму до 35 тыс. руб. Прицепная техника с удлиненной грузовой платформой оценивается на 15-20 тыс. руб. дороже, а модификации с аппарелями и высоким тентом имеют стоимость до 100 тыс. руб.

Виды, классы и критерии выбора

Согласно основной классификации, все прицепы делятся на две большие группы по области использования: обычные бортовые и специальные.

Первая группа – это самые обычные прицепы со стационарными или откидными бортами. Кроме того, их конструкция может быть самосвальной, а в комплекте предоставляется тент. Такие устройства предназначены для перевозки обычных грузов, не требующих специальной разгрузки (бытовая техника, инструменты, строительные материалы и прочее).

Группа специальных прицепов более обширная и включает такие модели:

  1. Конструкции для перевозки специальной техники. Они укомплектованы устройствами для погрузки и разгрузки снегоходов, мотоциклов, квадроциклов, лодок и другой аналогичной техники. Как правило, такие прицепы имеют прямоугольную форму, а задний борт откидывается.
  2. Для транспортировки животных. Вы наверняка видели такие прицепы, хотя наибольшей популярностью они пользуются среди фермеров. В них можно перевозить лошадей, крупный рогатый скот или домашнюю птицу, так как внутри созданы все условия для комфортной перевозки питомца.
  3. Дома на колесах. Абсолютно уникальная группа прицепов, которая пользуется огромной популярностью за рубежом, особенно в США. Внешне конструкция представляет собой обычную будку, но внутри есть все необходимое для комфортной жизни во время путешествия (спальное место, туалет, кухонная зона, а в продвинутых моделях – душ).

Отдельную категорию составляют прицепы-цистерны, фургоны и другие схожие конструкции, предназначенные для перевозки специальных пищевых и непищевых продуктов. Среди обычных потребителей такие модели не востребованы.

Рассмотрев все возможные виды прицепов, следует остановиться на критериях, которые необходимо учитывать при подборе модели.

Несмотря на то, что каждый владелец легкового автомобиля подбирает прицеп по индивидуальным параметрам, существует ряд универсальных критериев:

Технические характеристики: обращайте внимание на массу прицепа с максимальным грузом. Этот показатель не должен быть выше веса, разрешенного для буксировки вашей легковой машиной.

Габариты и грузоподъемность: в данном случае все зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить, поэтому эта характеристика определяется сугубо индивидуально.

Подвеска: подбор прицепа по этому показателю также во многом зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его использовать

К примеру, жесткая подвеска обладает большей грузоподъемностью, а мягкая – бережнее перевозит грузы, даже если запланирована поездка по плохой проселочной дороге.

Комплектация: еще один важный показатель для комфортного использования устройства. Желательно, чтобы прицеп был укомплектован тентом для защиты груза от осадков, системой торможения и фиксаторами бортов.

Материал бортов: несмотря на то, что большинство прицепов выпускаются с железными окрашенными бортами, лучше отдавать предпочтение моделям из оцинкованной стали, так как они гораздо меньше подвержены коррозии.

При подборе модели учитывайте, что вам может потребоваться ремонт прицепа, поэтому лучше отдавать предпочтение продукции производителей, запчасти которых есть в свободной продаже на рынке.

Сравнение представленных моделей

В таблице представлены технические характеристики популярных моделей трейлеров для перевозки грузов.

Модель/Параметр Полный вес, т Грузоподъемность, т Внутренние длина и ширина платформы, мм
МЗСА 817710.004-05 0,75 0,5 1853х1231
Кремень Alko Стандарт 0,75 0,56 1655х1285
Цинк-мастер 2,00×1,30 0,75 0,565 1940х1250
Стандарт 8213 01 0,63 0,475 1850х1220
Атлетик 712022 0,75 0,6 2500х1250
Фаворит 2,56×1,4 0,75 0,565 2560х1300
Дачник 82940Т 0,75 0,554 1475х940
ССТ 7132-13 0,745 0,465 регулируемые опоры для груза
Креон 1800 0,75 0,57 1800х1300
ЛАВ 81013B 0,75 0,435 (допускается перегруз до 0,7 т) 2500х1400

Виды и особенности конструкции

Чтобы понять какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, необходимо знать для каких целей вам понадобится данное приспособление. Ведь технические характеристики агрегата могут соответствовать как перевозу стандартного груза, так и специализированного. Исходя из этого, прицепы делятся на:

  1. Стандартный бортовой прицеп. Его используют для транспортировки строительных либо бытовых инструментов, техники, мебели средних размеров, стройматериалов. Конструкция данных прицепов для удобства оснащена откидными бортами, на них перевозят агрегаты, не требующие специализированной погрузки-разгрузки. В комплекте к нему часто продают тент.
  2. Специализированные виды прицепов. Конструкция данного принципа является универсальной и подходит для транспортировки любых грузов. Однако, следует учитывать платформу для определённой перевозки грузов (бензиновой, генераторные станции и пр.). В связи с этим выделяют:
    1. Прицепы для транспортировки цистерн, ресторанов на ходу. Это справляются с перевозками цистерна с молоком, квасом, ведь имеют соответствующее крепление для удержания агрегата на своей поверхности.
    2. Прицепы для транспортировки животных. Их специализация на перевозке вольеров с дикими животными или домашними (крупный рогатый скот, птиц, собак), так как для железной конструкции присутствуют фиксирующие приспособления.
    3. Прицепы для переезда с домом на колесах. К основе прицепа присоединяется конструкция из дома, потом не совсем необходимые коммуникации для жизни (свет, туалет, кухня, спальня и вода). Отличное средство передвижения для туристических поездок.
    4. Прицепы для транспортировки техники (мотоциклов, снегоходов, лодок). Часто имеет прямоугольную форму, приспособление, помогающие легко погружать и разгружать оборудование, а также имеют откидной задний и боковые борта.

В зависимости от конструкционных особенностей прицепы имеют основание:

  1. Из рамной обвязки. В приоритете конструкции на болтовой основе, так как в случае порчи можно выполнить замену. Автолюбители выбирают прицепы на основе алюминия из-за основы оксида на пленке или конструкцию из оцинкованной стали, у неё устойчивость к коррозии.
  2. Использование дышла. Имеют сцепную структуру, которая независима от ходовой части при перевозке груза (прямое, треугольное,v-образное).
  3. Кузовной основы. Может иметь борта и дно, а нестандарт имеет только рамную конструкцию (так перевозят лодки).
  4. Ходовая структура может иметь рессорные подвески либо резино-жгутовые.
  5. Встроенные светоотражающие элементы (поворотники, стопы, фонари для заднего хода, противотуманные элементы, подсветка номеров).
  6. Наличие вспомогательного оборудования (борта с разной шириной и длиной, колесо в виде домкрата, автоматика для выгрузки, удлинители лента и пр.).

Критерии выбора автоприцепа, на что нужно обращать внимание

Если вы имеете представление о том, какого типа автоприцеп вам требуется, можно приступать к выбору самого прицепа для легковушки. Существует несколько основных критериев, которые следует учитывать при выборе автомобильного прицепа. Рассмотрим их подробнее.

борта прицепа

Борта на автоприцепе могут быть окрашенными либо оцинкованными. Оцинкованные борта продлевают срок эксплуатации прицепа и лучше защищают его от коррозии. Окрашенные борта требуют большего внимания, поскольку некоторые изготовители осуществляют покраску поверху черного металла. Срок эксплуатации подобных бортов будет не слишком большим и, через некоторое время, их, вероятно, придется заменить. Стоит отметить, что качественная окраска бортов осуществляется лишь поверху оцинкованного металла, именно поэтому следует отдавать предпочтение только такому варианту.

боковые стойки

Чтобы придать конструкции большей надежности и жесткости, в углах автоприцепов предусмотрены боковые стойки. Качественные боковые стойки изготавливаются из металла толщиной пять миллиметров и больше. Они соединяют борта и раму кузова при помощи болтовых либо клепочных соединений. Клепочные соединения являются более бюджетными, однако менее надежными.

механизм бортовых замков

При эксплуатации автоприцепа достаточно часто приходится закрывать и открывать борта. Для удобства данной операции хорошие легковые автоприцепы комплектуются особыми бортовыми замками. Механизм бортового замка должен быть простым и удобным в эксплуатации. Чаще всего, нужно не просто закрыть либо открыть задний борт, а необходимо его снять

Поэтому при выборе прицепа для легкового транспортного средства следует обратить внимание на присутствие такой возможности

днище автоприцепа

При выборе прицепа следует обратить внимание на днище, которое должно изготавливаться из влагостойкой фанеры. Стоит отметить, что некоторые изготовители применяют стальные листы, но в процессе движения пустого прицепа или не сильно загруженного это может создавать неприятный шум

Еще один недостаток стального днища — даже при несущественном повреждении металл способен начать ржаветь, а влагостойкую ламинированную фанеру при потребности довольно легко заменить. Также очень желательно, чтобы днище соединялось с рамой с помощью болтов.

электропроводка

Электропроводка автоприцепа должна быть цельной (не должно быть соединений и спаек) от розетки до задних фонарей и габаритных огней.

световые сигналы

При выборе автоприцепа в обязательном порядке обращайте внимание на вмонтированную светотехнику. Хорошие автоприцепы, как правило, комплектуют многофункциональными задними фонарями

Чтобы защитить их от случайных повреждений, многие производители монтируют их в полузакрытую металлическую балку, одновременно выполняющую роль бампера.

качество деталей и узлов подвески

Также следует обратить внимание на качество и надежность узлов и деталей подвески автоприцепа. Качественные детали подвески изготавливаются из металла толщиной 7-8 миллиметров и более, а болты соответствуют высокому классу прочности

амортизаторы, рессоры

Очень желательно, чтобы ступичные подшипники, рессоры и амортизаторы на легковом автоприцепе были изготовлены известными брендами, а не кустарным методом, хотя проверить это самостоятельно еще до приобретения крайне сложно.

изготовитель

Что касается производителя, то желательно отдавать предпочтение только известным компаниям, которые хорошо себя зарекомендовали. Спросите у продавца, предоставляется ли гарантия на данное изделие.

Помещение

Для производства прицепов лучше арендовать или приобрести большие ангарные или складские помещения, боксы. Рабочее пространство должно содержать несколько помещений:

  • для хранения готовых прицепов;
  • склад для хранения материалов;
  • цех непосредственного производства товара;
  • комната отдыха персонала;
  • контора для работы директора, бухгалтера и маркетолога.

На начальном этапе открытия бизнеса будет достаточно помещения размером в 80-100 м2. На этой площади можно будет производить 3-4 прицепа одновременно. В дальнейшем, если планируется расширение объёма производства и введение дополнительных услуг, рекомендуется увеличить площадь и выбрать помещение от 140 м2.

Помещения должны быть оснащены всеми необходимыми коммуникациями. А также необходимо организовать удобный подъезд к зданию. В зависимости от места расположения здания, арендная плата будет начинаться от 20000 рублей.

Классификация

Для того, чтобы узнать, как выбрать легковой прицеп, обратим внимание на грузоподъемность. По этому показателю прицепы делятся на легкие (меньше 750 килограммов) и тяжелые (больше 750 килограммов)

В массе, естественно, учитывается и груз. Также тяжелый прицеп должен быть оснащен собственной тормозной системой.

Существует разделение прицепов на универсальные и специального назначения. Универсальный, исходя из названия, позволяет перевозить большинство грузов, имеющих стандартные габариты. Специальные же пригодятся Вам в случае, если Ваш груз не самый простой, например:

Автомобили и иная моторизованная техника (мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и т.д.).

  • Водный транспорт.
  • Животные.
  • Сельхозпродукты.
  • Сыпучие грузы.
  • Жидкости.
  • Торговые павильоны.
  • «Дома на колесах».

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.

Различия по количеству осей

Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.

Одна ось лучше

Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах.  Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.

Две оси понадежнее

Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.

Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости  двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.

Рейтинг лучших легковых прицепов

Производители предлагают модели, адаптированные для любительского использования, а также модели, которые должны выдерживать ежедневное использование в сложных условиях. Следовательно, зачастую трудно сравнить теоретически похожие прицепы. Тот факт, что, согласно техническим данным, некоторые модели имеют схожие размеры и грузоподъемность, не означает, что они обладают сопоставимыми возможностями. Мы советуем вам помнить, что покупка прицепа — это только начало, возможные проблемы могут начаться позже. Поэтому стоит внимательно спросить продавца о гарантии, наличии услуг, запчастях и аксессуарах для интересующей вас модели.

Кремень Alko

Легкий трейлер, принадлежащий компании Alco.

Полезная нагрузка 560 кг, допустимая общая масса 750 кг. Нет тормозов. Размеры загрузочного ящика: 340х175 см. Колеса с шинами, размер R 13. Цена базовой версии, предложенная производителем, составляет 25 000 рублей.

817702.012

817702.012, модель от компании МЗСА. В основном предназначен для любительского использования.

Он доступен в версиях с различной высотой боковых сторон, с классическим брезентом на раме или установленным непосредственно по бокам, и с пластиковым удлинителем. Грузоподъемность этой модели составляет 510 кг, максимальная грузоподъемность составляет 650 кг. Прицеп не имеет тормозов.

Дачник 82940Т

Дачник 82940Т – товар, который отлично вписывается в наш рейтинг прицепов.

Он предназначен для перевозки небольших и не слишком тяжелых грузов. Идеально подходит для садоводов или в качестве дополнения к багажнику во время поездок. Конструкция из оцинкованного листа. Трейлер можно хранить в вертикальном положении. Нет тормозной системы. Максимальная полезная нагрузка 554 кг. Габаритные размеры: 308x166x83 см.

Крепыш 821303

Крепыш 821303. Небольшой прицеп, который, однако, по словам производителя, также должен выдерживать интенсивное использование.

Оснащен открывающимися сторонами из оцинкованного листа толщиной 1 мм. Никаких тормозов. Общий вес 750 кг, грузоподъемность 575 кг. Размеры: 185×121 см.

Лодочный прицеп ССТ 7132-13

Лодочный прицеп производства ССТ, модель 7132-13.

Вес этого прицепа составляет 745 кг, а его грузоподъемность составляет 565 кг. Колеса с шинами 165/70 R13. Тормозная система в стандартной комплектации. Максимальные размеры перевозимого груза: 680х165 см. Цена базовой версии не включает запасное колесо или опоры для крепления лодки. Эти элементы предлагаются производителем за дополнительную плату. Если вам нужно перевезти небольшую лодку, то эта модель – это лучший прицеп для легкового автомобиля.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп, принадлежащий линии 829800. Производитель заявляет, что все модели этой линейки рассчитаны на интенсивное использование.

Благодаря прочной структуре, а также относительно высокой «нерыночной» цене это предложение «адресовано» в основном людям и компаниям, использующим прицепы в своей повседневной работе. Вес прицепа: 1500 кг., грузоподъемность от 990 до 1100 кг.

Компания Трейлер известна тем, что производит лучшие прицепы для легковых автомобилей, поэтому выбирая модели из их каталога, вы можете быть уверенны, что не ошибетесь.

МЗСА 81771А.101

Специализированный, хотя и недорогой, прицеп, предназначенный для перевозки гидроциклов.

Максимальная грузоподъемность 590 кг, полная масса 750 кг. Нет торможения. Подвеска без амортизаторов, с резиновыми виброгасящими элементами.

Из чего же сделан мой будущий прицеп

Чтобы выбрать правильный прицеп для легкового автомобиля нужно знать, из чего он сделан. Я считаю, что одним из самых важных критериев при выборе прицепа являются материалы, используемые в производстве. Сейчас подавляющее большинство заводов в качестве материалов для рамы, дышла и бортов используют оцинковку, настил пола делают из влагостойкой ламинированной фанеры, а в ходовой используют комплектующие от серийных отечественных автомобилей. Но тем не менее разные заводы используют металл разной толщины, в том числе при производстве и рамы, и дышла

На это тоже стоит обращать внимание при выборе. Есть заводы, которые выпускают крашеные прицепы

Они безусловно дешевле своих оцинкованных собратьев, но ржавеют после первого же дождя или после первой мойки. К тому же для удешевления конструкции настил пола у них так же выполнен из тонкого крашеного листа черного металла. Эти прицепы тоже имеют право на существование, но, на мой взгляд, хороши только в том случае, если нужен дешевый прицеп на непродолжительное время. Допустим Вы затеяли грандиозную стройку, Вам нужно возить стройматериалы, за год эксплуатации перевезли на нем пару тысяч тонн стройматериалов (или даже значительно больше), ушатали его в ноль и через год, закончив стройку со спокойной совестью сдали его в металлолом. Встречаются экземпляры с оцинкованной рамой и крашенным дышлом. На мой взгляд – тоже далеко не лучший вариант. Это скорее попытка изготовителя сэкономить на спичках. Если Вам нужен верный помощник в хозяйстве на долгие годы, то лучше потратиться немного больше и приобрести оцинкованное изделие. Ну или запасаться терпением и краской.

Автоприцепы для перевозки снегоходов, квадроциклов или стройматериалов

Прицепы для снегоходов и квадроциклов являются достаточно универсальной конструкцией, так как дополнительно позволяют осуществлять перевозку стройматериалов.

Особенность конструкции прицепа для квадроцикла или снегохода заключается в достаточно широкой рабочей поверхности, которая выполнена в форме квадрата или прямоугольника. Такие системы имеют откидной задний борт и два основных колеса, что позволяет легко наклонять автоприцеп, в случае такой необходимости. Масса прицепа подобного типа относительно невелика – в большинстве случаев она не превышает одной тонны, конечно, если это не какая-то специальная конструкция, изготовленная по индивидуальному заказу, например, предназначенная для двух снегоходов одновременно. Наличие рессорной подвески в таких системах позволяет увеличить надежность автоприцепа и гарантировать целостное состояние перевозимого груза.

Данный одноосный автоприцеп (Модель 829470) прекрасно подойдет для перевозки одного или двух снегоходов и квадроцикла

В нашей стране наибольшим спросом пользуются модели: «Спорт» и «Прораб» от . У потенциального заказчика есть возможность приобрести подобные конструкции с тентом или без него.

В большинство комплектаций таких автоприцепов входит:

  1. Откидной задний борт, с возможностью быстрого демонтажа этого элемента.
  2. Домкрат, позволяющий поднимать/опускать конструкции и фиксировать ее в определенном положении.
  3. Опорная ножка с колесиком.
  4. Усилители бортов, прежде всего, заднего.
  5. Крепежные элементы, необходимые для фиксации грузов.

Статья в тему: 5 ступенчатая коробка передач easytronic

Естественно, что список дополнительного оборудования может разниться, что зависит от выбранной модели, индивидуальных заказов и других факторов. Например, человек может приобрести себе автоприцеп с тормозной системой или решит сэкономить свои средства, надеясь только на возможности личного автомобиля.

Немного об автомобильных прицепах

Прицепом считается транспортное устройство, которые не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом. Существует различная классификация прицепов для легковых автомобилей в зависимости от принадлежности использования:

  • Универсальные: используются для различных грузов;
  • Специальные: для перевозки животных, самосвалы, коммерческие павильоны, цистерны, для перевозки водных механизмов и оборудования, для перевозки техники;
  • Прицеп-дача или дом на колёсах;
  • Специализированные прицепы, полуприцепы и роспуски.

Так же, появляются на рынке разные дополнительные виды прицепов, позволяющие перевозить малую строительную и специальную технику, стройматериалы крупногабаритного вида и прочее, в допустимых габаритах перевозки.

Применение автоприцепов постоянно расширяется во многих отраслях производства: сельского хозяйства, животноводства, промышленного, дорожного хозяйства, в торговле и других сферах. Классификация автоприцепов к легковым автомобилям распределяется по грузоподъёмности.

https://youtube.com/watch?v=uBFQTDN9X9I

Существуют следующие категории с грузоподъёмностью:

  • 01 категория: грузоподъемность прицепа с массой не более 750 кг;
  • 02 категория: с массой от 750 кг до 3,5 тонны.

Под грузоподъемностью автоприцепа в 750 кг понимается масса самого прицепа и вес груза, который должен быть не выше установленного значения

И здесь не важно какого типа автоприцеп исполнения и что может перевозить больший вес

Кстати, автоприцепы с одноосной конструкцией обеспечивают более высокую манёвренность и устойчивость на неровных участках дороги.

Конструкция прицепов состоит из следующих элементов:

  • Из рамной высокопрочной обвязки: из алюминиевого сплава или оцинкованной стали;
  • Дышло, часть продолжения рамы с элементом сцепного устройства;
  • Кузова или погрузочной площадки;
  • Колёсного узла, подвески.

Автоприцеп может быть выполнен в одноосном или двухосном исполнении, с пружиной, рессорной или резино-жгутовой независимой подвеской или торсионного независимого типа. Прицеп к авто может оснащаться тормозной системой гидравлического типа, а так же стояночным или аварийным тормозом.

Кузовная часть автоприцепа может иметь борта или площадку из разных лёгких металлов или строительных материалов:

  • Фольгированного ламината;
  • Влагостойкой фанеры;
  • Перфорированного металла;
  • Пластиковых конструкций.

Система светосигнальная имеет разные системы освещения, активные световые источники и пассивные светоотражатели, позволяющие сигнализировать движущемуся сзади транспорту о манёврах.

В конструкциях автоприцепа широко используют дополнительное оборудование и приспособления выполняющие специальные функции для разных ситуаций.

К примеру к дополнительным элементам прицепа относится следующее:

  • Борта с увеличенной высотой конструкций;
  • Подкатное колесо в дышле автоприцепа, обеспечивающее подпорку прицепа при большой грузоподъёмности и обеспечивающее устойчивость;
  • При перевалке сыпучих элементов применяется система самосвала с откидыванием борта, с помощью подъёмного встроенного домкратного механизма;
  • При перевозке длинных конструкций подходит автоприцеп с удлинённым устройством на дышле, позволяющий транспортировать грузы до 5 метров длиной;
  • Для автоприцепов, перевозящих лодочные агрегаты, применяют специальные ложементы и специальные устройства на роликах выполняющие роль удержания агрегата и фиксацию в упорах;
  • Для тентовых ограждений применяют устройства из дуг или стальным тросом и люверсами. Есть устройства, закрывающие автоприцеп из жёстких пластиковых конструкций с запирающими фиксаторами к кузову.

Подводим итоги

Подобрать качественный и подходящий прицеп не так просто. Ассортимент огромный. Но и запросы у всех покупателей свои.

Чего делать точно не советую, так это брать подержанные прицепы. Настоятельно рекомендую вам покупать только новые изделия.

А вот эта ссылка познакомит вас с первыми в СССР прицепами-дачами. Очень интересные и наглядные примеры с тех времен.

Теперь хочу услышать ваше мнение.

Делитесь своим опытом и впечатлениями об эксплуатации разных автоприцепов.

Watch this video on YouTube

У меня на этом все

Спасибо вам за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *