Kia rio x комплектация style бензин ат бензин, передний привод

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Комплектация Kia Rio X «Style»

Что входит в комплектацию Киа Рио Х «Стайл»:

Комфорт

  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 4 динамика
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Шумоизоляция капота
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность

  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
  • Центральный замок
  • Тормоза задние дисковые
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
  • Телематическая система Mobikey
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Шторка в багажнике
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Экстерьер

  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо на 15-дюймовом диске
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Передние брызговики
  • Двойная выхлопная труба
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
  • Декоративные накладки на передний и задний бамперы
  • Рейлинги на крыше с красными акцентами
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
  • Ручки дверей окрашены в цвет кузова

Чем «Style» отличается от «Luxe»

Отличия Kia Rio X «Style»

  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Датчик света
  • Тормоза задние дисковые
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Рейлинги на крыше с красными акцентами

Отличия Kia Rio X «Luxe»

  • Датчики парковки задние
  • Тормоза задние барабанные
  • Обивка сидений тканевая
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше

Чем «Style» отличается от «Comfort»

Отличия Kia Rio X «Style»

  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Тормоза задние дисковые
  • Запасное колесо на 15-дюймовом диске
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Рейлинги на крыше с красными акцентами

Отличия Kia Rio X «Comfort»

  • Тормоза задние барабанные
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Обивка сидений тканевая
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
  • Рейлинги на крыше
  • Кондиционер

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.

Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».

Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.

Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).

Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.

Комфорт

Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении). 

Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

Внешний облик

Хотя выбирал машину исходя из ее технических характеристик, но все же хотелось, чтобы она была симпатична и Kia Rio с его новой внешностью не разочаровал. Для краткости, отмечу лишь отличия своего легкового авто от предыдущей версии этой модели.

Мускулистые бамперы делают машину визуально несколько грубее, но полностью вписываются в общий дизайн кузова. Хотя корейцы могли бы изменить и общий рисунок кузова машины.

Понравилась передняя оптика из-за ее большей выразительности. Светодиодные полосы по внешнему контуру смотрится неплохо, но, по-моему, лучше было бы обойтись без них. Противотуманки особо не выделяются и это можно считать плюсом.

Определенным изменениям подверглись и задние фонари, которые стали длиннее и от этого кажутся более узкими.

По сравнению с другими версиями оформления передних фар, установленный на Стайле головной свет прожекторного типа с линзами и галогеновыми лампами освещает дорогу более эффективно, нежели даже у более дорогой версии модели, если конечно не принимать во внимание подсветку поворотов у Премиума. К тому же, такой вариант в эксплуатации выйдет точно дешевле

Фальшдифузор с декоративными насадками выхлопных труб в виде полутрапеций откровенно разочаровал, так как портит все впечатление от зада машины. Если они пытались скопировать аналогичное решение у Поло, то этого у них не получилось.

Наличие 15-дюймовых легкосплавных дисков в базе порадовало, но скорее всего, буду менять их, так как не очень нравится рисунок.

Техническая составляющая

Что касается технической начинки, то корейцы правильно сделали, что не стали менять пару 123-сильного двигателя объемом 1600 кубиков и шестиступенчатого автомата, а лишь изменили настройки АКПП. При езде создается впечатление, что машина шустрее аналогичной комплектации, но оборудованной механической коробкой.

Хотя и не люблю гонять, но работа автомата «заставляет тапок в пол». Понимаешь, что работает АКПП лучше на обгонах, когда надо ускориться, если нужно, то автомат пониженную передачу воткнет, а когда надо, то и обороты уменьшает. В остальном, работает четко, а передачи переключаются без толчков и суеты, что приятно радует владельца относительно бюджетного варианта автомобиля.

Система кондиционирования воздуха вполне адекватна и запоминает все введенные перед выключением двигателя настройки.

Плавность езды, по сравнению с предыдущей версией модели улучшилась, как и ее управляемость. Но я не рекомендовал бы долгое время топить больше сотни, так как требуется постоянное подруливание. Такое ощущение, что машину сносит ветром.

Чем «Style» отличается от «Prestige»

Отличия Kia Rio X «Style»

  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • 4 динамика
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Рейлинги на крыше с красными акцентами

Отличия Kia Rio X «Prestige»

  • USB-зарядка для пассажиров второго ряда
  • 6 динамиков
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Датчики парковки задние
  • 3 задних подголовника
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Футляр для очков
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
  • Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
  • Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Рейлинги на крыше

Чем «Style» отличается от «Premium»

Отличия Kia Rio X «Style»

  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • 4 динамика
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Рейлинги на крыше с красными акцентами

Отличия Kia Rio X «Premium»

  • USB-зарядка для пассажиров второго ряда
  • Навигационная система
  • 6 динамиков
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • 3 задних подголовника
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Футляр для очков
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
  • Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
  • Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
  • Сиденья с отделкой экокожей
  • Антенна «плавник акулы»
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Рейлинги на крыше

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Интерьер и наполнение салона

Оформление салона значительно не изменилась. От других версий Kia Rio, комплектация Стайл отличается красной вставкой на передней панели, что по-моему, выглядит аляповато. Увеличенный до восьми дюймов экран мультимедийной системы порадовал более удобной управляемостью и быстрой реакцией на прикосновения. Наличие камеры заднего вида конечно плюс, но для нее хотелось бы экран с большей диагональю.

В качестве аудиосистемы установлена прогрессивная версия AV 8, которая обладает беспроводным соединением по Блютусу. Зашитая в компьютер машины система навигации TomTom нареканий не вызывает и отображает ситуацию на маршруте вполне корректно.

К плюсам стоит отнести и систем очистки воздуха в салоне, которая включается при включении омывателей. Думаю, функция будет весьма полезной, если «удастся» купить незамерзайку с неприятным запахом.

Из минусов однозначно отмечу шум в салоне. Дилеры говорили, что рейстанлиговая версия Kia Rio и эта комплектация отличается улучшенной шумоизоляцией, но если это и так, то она недостаточна. Такое ощущение, что она отключается, как только стрелка спидометра проходит рубеж в 80 – 90 км/ч.

По совету знакомого, который ранее сталкивался с аналогичной проблемой, перейду со штатных шин на что-то более дорогое, что позволит уменьшить шум в салоне.

Так же к недостаткам салона отнесу тесноватый ряд задних сидений, который вряд ли оценит пассажир, чья комплекция хоть немного превышает среднюю. Однако наличие USB-портов и подогрева сидений несколько исправляет ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *