Новинки китайского автопрома в 2021 году: что можно будет найти в россии и по каким ценам?

Содержание:

ТОП-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года

5. Geely KX-11

На российском рынке эта модель появится не раньше второй половины 2022 года. Кроссовер построен на модульной платформе CMA от Volvo. Ожидается, что он превысит спрос на все конкурирующие продукты, поскольку будет продаваться по очень привлекательным ценам. Следует отметить, что KX-11 станет самым большим грузовиком в линейке производителя. Его длина составит 4 970 мм, ширина — 1 990 мм, а высота — 1 690 мм.

Под капотом этого «монстра» будет стоять двухлитровый турбодвигатель из семейства Drive-E от Volvo. Для переднеприводной версии двигатель будет иметь мощность 218 л.с., который будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом. Полноприводная версия, оснащенная 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, будет иметь двигатель мощностью 238 л.с.

4. Haval Dargo

Полноприводный внедорожник давно ждали в России. Он появится ближе к осени 2022 года. Модель предстает как прочная, крейсерская и хорошо управляемая. Внешне Dargo несколько напоминает Land Rover Discovery III — у него такой же «квадратный» дизайн, дополненный большими фарами.

Сообщается, что новинка будет оснащаться 2-литровым 211-сильным силовым агрегатом, который будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Система полного привода будет оснащена принудительной блокировкой дифференциала для лучшей проходимости. Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм, что вполне достаточно для езды по бездорожью. Колесная база составляет 2,74 м.

3. Haval H6

Если кто и имеет зловещий вид, так это Haval H6. Свесы капота над фарами сильно напоминают складки бровей. В сочетании с огромной радиаторной решеткой это придает автомобилю весьма выразительный вид. Силуэт haval имеет спортивный вид. Новинка имеет современный дизайн. Он поступит в продажу в России к августу 2022 года и будет собираться на Тульском автомобильном заводе.

Длина H6 составляет 4 650 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 730 мм. Китайская модель оснащена единственным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 169 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.

2. Chery Omoda 5

Производитель Chery пытается всеми возможными способами расширить свой рынок, выпуская новые и совершенствуя старые модели. Теперь в линейке компании появилась еще одна модель — Omoda, которая обещает быть самой надежной и безопасной среди уже выпущенных автомобилей. Внешне и по габаритам модель сопоставима с Tiggo 5, но это совершенно другая модель. Инженеры использовали в нем более прочный металл, усилили капсулу салона и оснастили его всеми возможными средствами безопасности. Эта модель будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 197 л.с.

1. Changan Uni-K

Первенцем среди упомянутых ожидаемых новинок станет Changan Uni-K. Он появится уже весной 2022 года. Это будет большой внедорожник с длиной 4 870 мм. Внешний вид модели наводит на мысль, что «будущее уже здесь». Невероятно узкие фары, под которыми расположена огромная радиаторная решетка, выглядят очень футуристично. Кстати, дизайн модели несколько напоминает стиль Tesla.

Модель будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 226 л.с. Пакет обещает быть богатым на дополнительные опции. Производитель пока не раскрыл цены на новую модель, но заверил, что они будут демократичными.

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире

Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.

Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями

На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.

Факт четвертый: в рейтинг топ-30 автомобилей, пользующихся у китайцев популярностью благодаря основным качествам — доступной цене, надежности и комфортности, — входят всего три машины отечественного производства. Это модели Great Wall Voleex C30, Geely Emgrand EC7 и Great Wall Haval H6. Еще один «китаец» — Chery QQ — занял 31-е место.
Факт пятый: в 2013 году автомобиль, выпущенный брендом Chery, сумел набрать 5 звезд из 5 возможных по оценкам и результатам тестов Euro NCAP. Это была модель Qoros 3.

Факт шестой: жители Китая обожают седаны, делая их по возможности как можно более длинными. Эта мода постепенно просачивается за пределы страны: так, для создания Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan были использованы платформы, специально нарощенные под запросы китайцев.

Факт седьмой: рейтинг делает не бренд, а качество и надежность. Некоторые детали двигателей одного из флагманов автомобилестроения — Audi — сделаны в Китае, а моторы для Kia Rio, как и для Hyundai Solaris, полностью собираются китайцами.
Факт восьмой: китайский автопром не спеша завоевывает российский рынок. Рейтинг популярности автомобилей, привезенных в РФ из Китая, возглавляют Great Wall, Lifan, Chery и Geely.

Факт девятый: к разработке важных деталей своих автомобилей китайцы активно привлекают европейских специалистов. Это может быть как покупка прав, так и заказ на разработку узлов фирмам из Европы. Это позволяет китайцам гарантировать надежность своих машин и создавать успешную конкуренцию другим производителям.

Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

Какой китайский автомобиль лучше выбрать

Ответ на вопрос о выборе китайского автомобиля зависит от цены покупки, задач, которые будут стоять перед автомобилем, необходимой мощности, комфорта и т. д. Китайский автопром сегодня готов предложить автомобиль каждому.

Лучшие китайские бюджетные авто (до 500 000)

Преимущество «китайцев» — цена, из вариантов ценником до полумиллиона рублей выбирать можно из следующих автомобилей.

  • FAW V2 (380 000 рублей);
  • Chery Bonus (390 000 рублей);
  • FAW V5 (400 000 рублей);
  • Chery Very (400 000 рублей);
  • Chery IndiS (420 000 рублей);
  • FAW Oley (430 000 рублей);
  • Lifan Solano (439 900 рублей);
  • Geely Emgrand EC7 (469 000 рублей);
  • Lifan Сelliya (480 000 рублей);
  • Lifan X60 (500 000 рублей).


FAW V2

Выбор автомобилей до 500 000 рублей огромен, это важное преимущество перед конкурентами, едва ли имеющими хотя бы пару автомобилей в таком ценовом сегменте

Лучшие машины бизнес-класса

Интерьер большинства автомобилей китайских марок выполнен стильно, и бизнесмену было бы приятно ездить в такой машине, но если выделять лучших, то сюда отнесем следующие:

  • Haval H9;
  • Geely Emgrand SL;
  • Geely Emgrand GT;
  • Chery Arrizo 7.


Chery Arrizo 7

Китайский автопром занимает многие ниши, и автомобили бизнес-класса не отстают от них.

Какие автомобили лучше: китайские или корейские

Пару лет назад мало кто представлял подобное сравнение – выбор был очевиден. «Корейцы» демонстрировали качество за приемлемые деньги. Однако сегодня «китайцы» семимильными шагами догоняют оппонентов из Кореи, а в некоторых аспектах – уже давно впереди. Если раньше цена никаким образом не влияла на решение покупателя, который выбирал корейскую надежность и долговечность, то сегодня, когда китайцы так внимательны к мелочам, выбор не так очевиден.

Китайский автомобиль или ВАЗ: что лучше

В вопросах сравнения с автомобилями ВАЗ ответ еще более очевиден. Китайцы прибавили в качестве автомобилей, в то время как ВАЗ остается на прежнем уровне. Техническая оснащенность в российском и китайском автомобиле одного класса будет отличаться не в пользу первого.


Китайский автомобиль или ВАЗ: что лучше

Если в случае с корейцами еще стоит поразмыслить, то между ВАЗ и «китайцем» выбирать не стоит — китайские автомобили самые лучшие и недорогие.

Самый роскошный китайский автомобиль

Haval H9 – внедорожник, оснащенный функционалом не хуже элитных автомобилей за десятки миллионов рублей. Это самый лучший китайский автомобиль на российском рынке.


Самый роскошный китайский автомобиль

Внедорожник встает в один класс с такими популярными автомобилями, как Toyota Land Cruiser, а также Mitsubishi Pajero, имея при этом цену вдвое ниже оппонентов.

Zotye T500

Первое место в рейтинге автомобиль занял за счет соотношения цены и качества, и 5 звезд по критерию безопасности от компании НСАР. Кроссовер городского типа порадует владельца не только скромной ценой, но и достойным внешним видом в паре с мощными силовыми показателями.

Силовой агрегат бензинового типа способен выдавать до 156 лошадиных сил, при объеме двигателя в полтора литра. За счет этого Т500 радует владельца быстрой и комфортной ездой в любых условиях.

Внутренняя часть выполнена преимущественно из ткани или пластика, однако никаких отпугивающих запахов материал отделки не вызывает и показывает себя только с положительной стороны. В автомобиле есть крыша панорамного типа, защитные системы с 6-ю подушками безопасности, и система подогрева сидений. Примерная стоимость – 800 000 рублей.

Все китайские автомобильные марки

До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции.

Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента, который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.

Китай уже вышел на рынки США, Европы и России. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет. 

Так, в 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей, произведенных в Китае, было выпущено местными компаниями, включая такие бренды, как Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

В 2017 году в Китае было произведено 29 млн автомобилей – это 30% от общемирового производства автомобилей в этом же году. Около половины автомобилей в Китае производятся местными автобрендами: FAW, BYD, Great Wall, Lifan, Haval, Geely, Changan, Chery, Roewe, Hafei, Jianghuai, Roewe и другими. 

Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda, Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, General Motors и другие. 

Не стоит ждать подарков

Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. д.

«В нашем представлении можно включить тумблер, и повалят китайские машины или запчасти. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков.

Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5–3 млн рублей.

«Пока весь этот вакуум не заполнится — «китайцами» или фирмами, которые будут возобновлять производство, никаких бросовых цен, никаких подарков не будет. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой».

Geely – стремительное развитие модельного ряда

Еще пару лет назад в модельной линейке корпорации Geely присутствовало два весьма спорных по качеству седана. Это CK и MK. Сегодня первый отошел в прошлое, а вот второй преобразился и стал похож на отличный автомобиль.

В пару к одинокому седану китайцы добавили модель премиального класса – Geely Emgrand EC7. Именно о нем мы сегодня и поговорим.

В отличие от MK, этот автомобиль обладает поистине хорошим дизайном. Уже больше года прошло после начала продаж в России, а внешний вид автомобиля еще не успел никому надоесть. Гордый профиль кузова, большие колеса, красиво затемненные стекла и очень дорогой визуально салон – вот преимущества Emgrand по части дизайна. Нужно заметить, что салон не только визуально стал дорогим, материалы отделки также значительно улучшились. Да и сборка в Китае происходит добротнее.

Техникой автомобиль удивлять не будет:

  • два бензиновых агрегата на 1.5 и 1.8 литра, выдающие 98 и 126 лошадиных сил соответственно;
  • исключительно механическая коробка передач с 5 ступенями;
  • 15- и 16-дюймовые колесные диски (в зависимости от комплектации);
  • хорошие подвески, которые обеспечивают комфортную поездку на авто;
  • весьма качественный металл, из которого изготовлены основные элементы автомобиля.

Кузов больше не похож на прототип автомобиля из фольги. Металл достаточно толстый и усилен всевозможными балками и ребрами жесткости. Это подчеркивает еще одну важную особенность всех автомобилей из серии Эмгранд – безопасность

Данному фактору инженеры Geely уделили наибольшее внимание. Стоит такой автомобиль от 442 тысяч рублей

Changan Raeton — практически пермиум на российском рынке

Одна из моделей, уже представленных на российском рынке в автосалонах дилеров, — это Changan Raeton. Прекрасный автомобиль для среднего класса, он оказался промежуточным звеном между действительно высочайшим премиальным сегментом и не слишком дорогими представителями менее привлекательного класса. Так что машинка вполне универсальна и может подойти для любых условий эксплуатации. Главные преимущества такие:

  • автомобиль выглядит очень презентабельно и современно, нет никакого ощущения неприятных линий и копирования деталей машины от других производителей авто;
  • салон привлекательный и достаточно долговечный, отзывы говорят о том, что материалы не только мягкие, но и достаточно качественные, они не царапаются и не портятся;
  • силовая установка на 2 литра без турбины выдает скромные 157 лошадиных сил, есть и 1.8-литровый турбированный агрегат, который способен порадовать 177 лошадками;
  • покупатель может выбрать автоматическую и механическую коробку передач, получить необходимую комплектацию и за небольшие деньги дополнить авто некоторыми опциями.

Машинка весьма привлекательна во всех аспектах. Необходимо заметить, что многие потенциальные покупатели Changan Raeton отдают предпочтение этой модели из-за дизайна. Наверное, это один из самых современных и красивых представителей класса. Отнести Раетон полностью к премиальной технике нельзя, так как это еще и семейный седан, автомобиль для трассы и дальних поездок. Работа всей техники авто оказывается весьма качественной. Цена стартует с 1 000 000 рублей. Предлагаем посмотреть небольшое видео с обзором Раетон с небольшим секпсисом:

Бывшие совместные предприятия

Гуанчжоу Исузу

Guangzhou Isuzu Bus Co., Ltd. — совместное предприятие по производству автобусов между GAC (51%), Исузу Моторс (33,67%) и Isuzu (China) Investment Co., Ltd. (15,33%), учрежденная 6 марта 2000 г. Легкие грузовики и автобусы Isuzu также были произведены компанией Guangzhou Yangcheng Automobile (羊城 汽车), совместное предприятие с Hong Kong China Lounge Logistics. Их легкие грузовики основаны на Исузу Эльф и продаются под торговой маркой «YCACO». В сентябре 2008 года компания Yangcheng, занимающаяся производством автобусов, была объединена с Guangzhou Isuzu Bus и Denway в компанию Guangzhou Bus Co., Ltd. В то же время подразделение по производству грузовиков Guangzhou Yangcheng было объединено с Guangzhou Hino.

Автомобиль Peugeot в Гуанчжоу

Одно из первых китайско-западных совместных предприятий по производству автомобилей, Гуанчжоу Peugeot Automobile Co. Ltd. является совместное предприятие создан PSA Peugeot Citroën и Гуанчжоу Муниципальное правительство с 1985 г. и 1997. За одиннадцать лет жизни компания произвела около 100 000 автомобилей.

Продажи начались в 1989 году в основном как автомобили для государственных служащих и такси. В его модельную линейку вошли Peugeot 505 и .

JAC – новинка в сегменте легковых авто

До сих пор на дорогах России мы видели только коммерческие авто с логотипом JAC. Сегодня на рынке появились седаны данного бренда. Всего их два. Это компактный J5 и представительский J7. Пока в России начались продажи первого седана – JAC J5. Интересно, что для всех стран СНГ собирается данный седан на украинском заводе Богдан. И связать этот факт со стоимостью за 420 тысяч рублей достаточно сложно.

Мы привыкли, что китайский автомобиль должен быть доступным, тем более, что J5 не предлагает ничего особенного в комплектации и технической части.

Неплохой дизайн, украинская сборка на новых линиях, качественная покраска – вот и все преимущества данного авто. А недостатков у него также хватает:

  • более половины комплектующих производятся в Украине, остальные – в Китае;
  • первая партия авто, поставленных в Россию, имела значительные огрехи по сборке;
  • качество материалов салона далеко от равноценного Geely;
  • поездка на JAC, по словам экспертов и журналистов, не доставляет особого удовольствия.

Пока рано говорить о том, что J5 не сможет составить конкуренцию своим соотечественникам, но в рейтинг лучших седанов пока включать его не стоит. И все же, будем иметь в виду, что существует еще одна альтернатива недорогому седану.

Самые продаваемые китайские авто в России: статистика

По данным Объединенной ассоциации европейского бизнеса (AEB), четыре марки китайских автомобилей входят в двадцатку лучших. Многие показали отрицательную динамику роста в сравнении с прошлым годом. Вот как выглядит ТОП-20 брендов:

  1. ВАЗ.
  2. KIA.
  3. Renault.
  4. Volkswagen.
  5. Skoda.
  6. Toyota.
  7. Hyundai.
  8. ГАЗ.
  9. Nissan.
  10. UAZ.
  11. Mazda.
  12. Lexus
  13. Niva (АвтоВАЗ).
  14. Audi.
  15. Ford.
  16. Geely.
  17. Haval.
  18. Suzuki.
  19. Chery.
  20. Changan.

«Китайцы» уже плотно обосновались в списке востребованных автомобилей на территории нашей страны. Учитывая, что еще пару лет назад никто и смотреть не хотел в их сторону, результаты фантастические. И останавливаться производители не собираются.

Причины популярности китайских авто

Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.

  1. Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
  2. Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
  3. Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.

Hongqi H5

По мнению многих автомобильных экспертов, именно Хонгкви Х5 должен занимать первое место в рейтинге, но Zotye немного обогнал седан. Hongqi относится к премиум классу седанов, которых на рынке крайне мало.

Автомобиль сочетает в себе высокую мощность, проработанный внешний вид и качественную обивку салона. Автомобиль работает на базе силового агрегата с турбо режимом, объем которого составляет 1,8 литров. Максимальная мощность Hongqi H5 – 186 лошадиных сил.

Внутренняя часть автомобиля заставит владельца невольно произнести “ВАУ”. За управление отвечает приборная панель, на которой находится множество вспомогательных функций и сенсорный экран с цветным TFT, который позволит пользователю максимально быстро выполнять все задачи, не отвлекаясь надолго от езды.

За безопасность движения отвечают подушки безопасности фронтального типа, есть также режим “умной езды”.

Примерная стоимость автомобиля – 1 200 000 рублей

Классический американский автомобиль бизнес-класса — Cadillac CTS

Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.

На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель — рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.

Lifan – самый простой и очень дешевый

Неординарной для китайцев простотой в дизайне и технике отличилась модель Lifan Breez. Это небольшой седан с ценой от 334 тысяч рублей. Но взгляды покупателей зачастую прикованы к топовой комплектации, которая стоит всего на 40 тысяч дороже. Зато в ней присутствует полный комплект комфортной и качественной поездки:

  • кожаный и весьма качественный салон;
  • полный комплект электрических регулировок;
  • комплект подушек безопасности;
  • центральный замок;
  • ABS с функцией EBD;
  • хорошая мультимедийная система.

С таким набором функций и такой стоимостью эта модель вполне могла бы стать лидером рынка. Но заурядная внешность и отсутствие качественной техники делают этот автомобиль аутсайдером списка китайских седанов. Хотя, и этот малыш находит своего покупателя в нашей стране.

Какие марки автомобилей скоро появятся в России?

Владимир Шмаков не уточнил особенности новых машин. Как считают эксперты портала «Motor.ru», директор говорил о моделях: Arrizo 5 и Arizzo 8. 

Необязательно, что автопроизводитель «Chery Automobile Co» поставит в РФ транспортные средства под маркой Чери. Компания активно продвигает суббренды: 

  • Под аббревиатурой EXEED выпускают автомобили премиального сегмента. Пока в модельном ряду пока нет седанов. 
  • Еще один вариант — бренд Omoda. Российским потребителям знаком кроссовер C5 — новинка 2022 года. Вполне возможно, объявленный транспорт выйдет под этой торговой маркой.
  • Не исключена вероятность, что в РФ поставят транспортные средства марки Jetour.

Эксперты портала «Китайские автомобили» полагают: специально для России компания «Chery Automobile Co» зарегистрирует новый суббренд. Задача торговой марки — продавать электромобили, адаптированные для условий РФ.

Напомним, в 2022 году автопроизводитель предлагает россиянам купить машины:

  • на собственной подвеске (конструкции SUV): Tiggo модификации 4, 7 PRO, 8, 8 PRO, 8 PRO Max;
  • кроссоверы премиум-класса EXEED: LX, TXL и VX; 
  • обновленную версию Chery Tiggo 4 PRO;
  • кроссовер C5 под маркой Omoda.

Представитель компании «Chery Automobile Co» уточняет: третья и четвертая позиции списка появятся на территории РФ в ближайшее время.

В начале 2023 года в России станут продавать премиальный купе образный кроссовер EXEED AtlantiX. Сейчас производственная линия завода Chery Automobile Qingdao работает в тестовом режиме. К серийному производству нового транспортного средства приступят в октябре 2022 г. Разработка предназначена для покупателей, которым нравится модели бренда: TXL и VX. 

Компании «Chery Automobile Co» анонсировала поставку в РФ модели Tiggo 8 PRO. Преимущество транспортного средства: 

  • роботизированная коробка передач DCT7: механизм сочетает достоинства механической и автоматической КП;
  • мощный электродвигатель третьего поколения семейства Actero, характеристики: 186 л. с. и 1,6 TGD1; 
  • гибридный привод, который работает от бензинового двигателя и электромотора;
  • полностью независимая подвеска, клиренс — 190 мм.

Самые популярные китайские автомобильные бренды

Компании BYD, Great Wall, Lifan, Geely, Chery, Haval и Changan являются самыми популярными производителями Китая. По мнению экспертов рынка, это лучшие китайские марки автомобилей, которые вносят свой вклад в мировую автомобильную промышленность. И кто знает, каково будущее этих марок.

Вполне возможно, что многие из них ждет мировой успех. Не верите? Вспомните корейские автобренды, которые еще 15 лет назад никто не воспринимал всерьез, а сегодня они составляют конкуренцию таким мировым брендам, как Toyota, Nissan, Mazda, и даже люкс-брендам. Разве можно было поверить в подобное? 

BRILLIANCE AUTO

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, – это Brilliance Auto. Несмотря на то что этот производитель по сравнению с европейскими и японскими автобрендами еще молодой, он демонстрирует впечатляющие результаты на протяжении последних лет. 

Компания начала свою деятельность с производства автобусов, затем обратила свое внимание на производство легковых автомобилей, которые конкурируют с европейскими авто. В том числе под брендом Jinbei компания Brilliance Auto производит минивэны и микроавтобусы. . Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Альянс с BMW помог компании достичь заметной популярности не только на внутреннем рынке Китая, но и на других рынках. Во многом благодаря производству знаменитых седанов BMW серий 3 и 5 под собственным брендом.

Кстати, в 90-е годы у Brilliance Auto был также альянс с Toyota, в рамках которого производились минивэны, но сотрудничество, к сожалению, не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

В настоящий момент Brilliance Auto продает свои автомобили на многих мировых рынках. В том числе их продукция есть и в России. Речь идет о кроссоверах Brilliance V3 и Brilliance V5.

На других рынках популярны модели Brilliance H530 (на базе BMW 5-й серии), Brilliance H330 (на базе BMW 3-й серии). 

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта — механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка — пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия — АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

DongFeng A9 — новинка для российского рынка из Поднебесной

На Московском автосалоне в 2016 году представили интересную новинку — DongFeng A9. Компания собирается продавать свой премиальный седан в России в ближайшем будущем. Автомобиль обладает приятной внешностью, огромным салоном и достойной техникой, а построен он на базе Peugeot 107 и Citroen C6. Так что комфорта в машине хватает и пространства тоже. Существует несколько важных характеристик, говорящих о превосходстве машины:

  • внешность в фирменном стиле немного напоминает решения Peugeot-Citroen, но не сходится с ними полностью, есть много авторских решений и необычных особенностей;
  • под капотом находится двигатель на 204 лошадки с очень задорным автоматом на 6 ступеней с различными режимами переключения передач, расход топлива мизерный;
  • запуск двигателя с кнопки, множество интересных функций мультимедийной системы — это создает необходимый набор интересных премиальных качеств для автомобиля;
  • салон очень просторный, задние пассажиры смогут чувствовать себя в пути комфортно и высоко, есть ряд настроек для каждого пассажира с условиями персонализации места;
  • автомобиль радует своими возможностями эксплуатации, это один из самых удобных и симпатичных премиальных седанов в китайском исполнении на сегодняшний день.

На сегодняшний день уже объявлена стоимость премиального седана Dongfeng A9 для китайских покупателей. Это в переводе на нашу валюту — около 1 700 000 рублей. Скорее всего, стартовая цена седана для российского покупателя будет около 1 600 000. Впрочем, это слишком дорого для соперника Passat и Camry, которые обойдутся гораздо дешевле в примерно такой же комплектации. Так что Донфенгу придется неплохо поработать над комплектацией, чтобы удивить покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *