Сколько лошадиных сил у одной лошади
Содержание:
- Сколько ватт в лошадиной силе?
- Эталоны лошадиной силы
- Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и заодно понятие «лошадиная сила»
- Перевод кВт в ЛС онлайн калькулятор
- Мощность двигателя
- Как обозначаются электродвигатели различных конструкций
- Что является причиной неправильного произношения
- Электромобили — кВт и кВт*ч, в чем различия?
- Лошадиные силы (л.с.)
- Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
- Постановка звука
- Почему ребенок не выговаривает [л]?
- Измерения для Российской Федерации
- Что такое лошадиная сила в машине
- Постановка произношения твердого звука Л
- Виды и причины нарушения произношения
- Зачем нужно проверять объем двигателя
- Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы
- История
- Объем двигателя 690 кубиков сколько будет лошадиных сил?
Сколько ватт в лошадиной силе?
Ватт и лошадиная сила имеют одно и то же происхождение. Это значение было сформулировано шотландским изобретателем Джеймсом Уаттом в результате экспериментов, направленных на определение эффективности паровой машины. Изобретатель выбрал аналогию с максимальным количеством угля, которое может унести пони.
Недовольны выходом мелких животных, составляющим ок. 99 килограммов, на дистанции 30 метров и за минуту Уатт превратился в лошадь среднего телосложения. Изобретатель продолжил свои эксперименты и в 1782 году определил, что лошадь может тянуть 195 кг в условиях, подобных тем, которым подвергался бы пони. Все более частые сравнения в 18 веке мощности мельничных двигателей и двигателей, поставляемых лошадьми, привели к популяризации лошадиных сил как способа определения эффективности агрегата.
Эталоны лошадиной силы
В Российской Федерации величина лошадиной силы установлена равной 735,499 Вт.
В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс·/, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²). В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 , что иногда называют метрической лошадиной силой, хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт (обозначение англ. hp), что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы.
В США также используются электрическая лошадиная сила и котловая лошадиная сила (Boiler horsepower
— используются в промышленности и энергетике).
Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и заодно понятие «лошадиная сила»
Сейчас точно никто не знает насколько сильны были лошади учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были уже старые клячи. Однако в народе сохранилось несколько легенд,
одна из которых гласит. Некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, чтобы сбить цену на машину изобретателя вероятно решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве приводила в действие водяной насос, а взамен ее пивовар как-раз и хотел приобрести паровую машину.
Так вот, для того чтобы наверняка победить нечистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и с другими инструментами повышения производительности труда, выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на этот вызов Джеймс Уатт применил свою машину и превысил выполненную лошадью работу (КПД) по некоторым данным в 1,5 раза, что послужило принятием за образчик именно данное металлическое устройство, которое работало на водяном пару.
Вторая легенда рассказывает нам обратное и все наоборот, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для перехода с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь из шахт поднимали при помощи лошадей и с помощью веревки через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади Уатт применил завышенный коэффициент, умножив полученное им число на 1,5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади совершавшей ту же самую работу.
Поскольку такая лошадиная сила в значительной степени распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, то появились различные виды (определения) этих лошадиных сил, то есть: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая лошадиная сила, электрическая лошадиная сила и водяная лошадиная сила.
Возможно в некоторых статьях или новостях, как в зарубежных так и в отечественных, вы не раз уже сталкивались с непонятными вам сокращениями, например, с такими- nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Многим они не понятны. Что же они обозначают? Объясним.
Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower- полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.
Bhp, Brake horsepower- эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания не учитывающая потери мощности от КПП и от трансмиссии автомобиля.
Shp, Shaft horsepower- мощность двигателя на валу, мощность подводимая к валу винта, на сам вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Так называемая у инженеров грязная «Брутто»-мощность.
Ihp, Indicated horsepower- индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя определяемая, суммой мощности с коленчатого вала эффективной мощности и энергии расходуемой на трение.
Whp, Wheel horsepower- лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Это самое точное измерение позволяющее учесть все виды потерь, т.е. — трансмиссионные, паразитные потери на приведение в движение насоса, вентиляторов, генератора, на потери выхлопной системы и на другое. Так называемая чистая «Нетто»-мощность.
Как видите теперь друзья, количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также еще, автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, по DIN и ECE, проводят измерение брутто-мощности и нетто-мощности. Все измерения мощности двигателей предполагают также различное выходное значение такой мощности. Чем в своих интересах иногда пользуются сами автопроизводители.
Перевод кВт в ЛС онлайн калькулятор
Во многих областях измерение мощности осуществляется в лошадиных силах. Особенно часто этим термином пользуются автовладельцы. Данная единица не входит в систему СИ и в разных странах имеет неодинаковое значение. Поэтому нередко требуется выполнить перевод кВт в ЛС с целью проведения каких-либо расчетов. Для быстрого перевода воспользуйтесь нашим калькулятором онлайн.
Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно
Краткая история
В начале 19-го века шотландский ученый и изобретатель Джеймс Уатт пропагандировал преимущества паровых машин перед лошадьми. Для самого первого сравнения был использован водяной насос, приводимый в действие лошадями. В процессе работы агрегата был впервые выполнен перевод киловатт в лошадиные силы, и опытным путем рассчитано эталонное значение.
Мощность двигателя
Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Измерение нетто
Измерение мощности двигателя нетто (итал. netto — чистый, net). Предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Измерение брутто
Подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного
дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее. Мощность брутто выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем до установления федерального стандарта в 1972 году широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая мощность двигателей.
Измерение по DIN
Метод измерения мощности немецкого института стандартизации (Deutsche Industrie Normen, DIN) предусматривает стендовое испытания двигателя с «неотделимым» оборудованием, которое обязательно присутствует на автомобиле. Неотделимым оборудованием в данном методе считается вентилятор системы охлаждения, насос системы охлаждения, масляный и топливный насосы, и также генератор, не имеющий нагрузки. Испытания проводятся без воздушного фильтра и глушителя.
Измерение по ECE
Этот подраздел ещё не написан.
Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться подраздел, посвящённый измерению мощности . Вы можете помочь проекту, написав этот подраздел. Эта отметка установлена31 января 2020 года . |
Как обозначаются электродвигатели различных конструкций
Обычно используются следующие обозначения:
- М101 – устанавливается горизонтально и фиксируется на лапах, приваренных к станине либо составляющих с ней единое целое.
- М201 – также горизонтальная установка, но двигатель подвешивается на лапах, размещенных сверху на станине.
- М301 – фланцевый двигатель с горизонтальной установкой; кольцевой фланец с центрирующей заточкой и отверстиями для болтов расположен на щите подшипника.
- М302 – двигатель устанавливается вертикально (рабочий конец вала располагается в нижней части); закрепляется на подшипниковом щите с помощью фланца.
- М303 – тип установки как у М302, но рабочий конец вала располагается наверху.
- М102 – как М302, но закрепление производится на лапах.
- М103 – как М102, но при установке рабочий конец вала находится сверху.
- М202 – как М302, но закрепление осуществляется фланцем на щите и лапами на станине.
- М203 – как М202, но конец рабочего вала находится в верхней части.
Что является причиной неправильного произношения
Существует несколько причин, влияющих на неправильное произношение.
К ним относятся:
- Дефекты органов артикуляционного аппарата
- неправильное строение зубного ряда,
- неверный прикус,
- слишком высокое или слишком низкое нёбо,
- короткая подъязычная связка,
- малоподвижная верхняя губа,
- слишком большой или слишком маленький узкий язык.
- Физиологические
- недостаточная подвижность органов артикуляционного аппарата (например, неумение держать язык в определенном положении при произнесении звуков),
- общая физическая ослабленность в период активного становления речи,
- снижение слуха,
- неумение различать звуки, сходные по звучанию ({с}-{ш}, {б}-{п} и т.д.)
- Педагогические
Дети склонны к подражанию, поэтому авторитетные взрослые и сверстники по возможности должны обладать чистой речью. Нельзя подавать неверный пример: сюсюкать, уподобляться детскому произношению
Важно выговаривать все звуки в слове и четко артикулировать
В каком возрасте ребенок должен выговаривать буквы Р, Л, Ж, Ш, С
Логопеды заявляют, что становление звуков происходит у детей примерно в одинаковые сроки. Буквы С, Ш, Ж ребята должны уметь произносить в 4 года.
Самые трудные в произнесении Р и Л появляются в речи детей позже. Но в норме ребенок должен осилить Р к 6 годам. Чуть раньше он должен произнести твердую букву Л.
Электромобили — кВт и кВт*ч, в чем различия?
С появлением электромобиля мы слышим все больше и больше разговоров о киловаттах (кВт) и киловатт-часах (кВт*ч). Единицы измерения с очень похожими названиями, но которые в действительности выражают и определяют очень разные понятия. Вот что нужно знать, чтобы не путать!
Единицы измерения для электрокаров
- кВт для мощности
- кВт*ч для энергии
- Соотношение между кВт и кВт*ч
- На практике
кВт для мощности
Киловатт (кВт) — это единица измерения мощности, то есть максимальная «сила», которую может оказать двигатель. Это относится не только к электричеству: мощность всегда выражается в кВт для всех автомобилей и всех транспортных средств в целом.
С другой стороны, мощность (PS, обычно называемая «лошадьми»), которую мы используем чаще всего, представляет собой просто кВт, умноженный на коэффициент, равный примерно 1,36. Таким образом, 100 кВт = 136 л.с. независимо от двигателя, который их поставляет.
кВт*ч для энергии
Если в двигателях внутреннего сгорания полезная энергия поступает от сжигания топлива, то в электромобилях она подается непосредственно от батарей. Следовательно, если мощность двигателя продолжает выражаться в кВт, энергия, подаваемая аккумуляторной батареей к самому двигателю, измеряется в кВт*ч, то есть количество кВт, которое аккумулятор может подавать в один час использования.
Это среднее значение, потому что движущийся автомобиль не всегда поглощает одно и то же количество энергии постоянно, но имеет пики спроса, более или менее низкие или высокие, в зависимости от маршрута и вождения.
Соотношение между кВт и кВт*ч
Если максимально упростить концепцию, то, если бы у нас был автомобиль с двигателем 50 кВт и аккумулятором на 50 кВт*ч, в идеальном состоянии, мы могли бы запустить двигатель на полную мощность в течение часа. В действительности это не так, потому что небольшая часть этой энергии всегда теряется на трение и тепловыделение, даже если потери намного меньше, чем у двигателей внутреннего сгорания.
Для сравнения, эффективность лучшего двигателя внутреннего сгорания едва превышает 40% сегодня. Это означает, что только 40% энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, преобразуется в движение, а остальное в основном используется для производства тепла. Для электроэнергии это значение варьируется от 75 до 95%. Так что в лучшем случае наша батарея прослужит чуть меньше часа.
На практике
У большинства электромобилей есть двигатели, максимальная мощность которых намного превышает значение кВт*ч батареи, поскольку они никогда не будут использовать максимальную мощность в течение всего периода эксплуатации. Если бы это было так, расчет все равно был бы довольно простым: двигатель максимальной мощности 100 кВт, подключенный к батарее мощностью 50 кВт*ч, мог работать на полной мощности в течение примерно получаса.
На приведенном выше графике мы видим пример: синим цветом показана мощность, фактически вырабатываемая электродвигателем, а красным — среднее значение. В этом случае электродвигатель, который вырабатывал мощность от минимальных 15 кВт до максимальных 55 кВт, потреблял в среднем 35 кВт*ч энергии в течение 8 часов. опубликовано по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! econet
Лошадиные силы (л.с.)
Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей мистером Джеймсом Уаттом, данная единица мощности основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты силы гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах мира, в том числе и у нас в России, где она (л.с.) используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания указанная в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной автосфере, к примеру, для того же подсчета транспортного налога.
Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
Рабочий объем цилиндра представляет собой объем находящийся между крайними позициями движения поршня.Формула расчета цилиндра известна еще со школьной программы – объем равен произведению площади основания на высоту.
И для того чтобы вычислить объем двигателя автомобиля либо мотоцикла также нужно воспользоваться этими множителями.
Рабочий объём любого цилиндра двигателя рассчитывается так: где, h — длина хода поршня мм в цилиндре от ВМТ до НМТ (Верхняя и Нижняя мёртвая точки)r — радиус поршня ммп — 3,14 не именное число.Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС.
Постановка звука
Чаще всего выделяют два способа постановки твёрдого звука «Л»: по подражанию и от других звуков, например, «А» и «Ы».
При правильном произнесении (артикуляции) твёрдого звука «Л»:
- губы открыты, их положение зависит от следующего звука;
- зубы разомкнуты, расстояние между верхними и нижними зубами очень небольшое;
- кончик языка поднят и упирается в альвеолы и частично в верхние резцы, боковые края языка не смыкаются с коренными зубами, поэтому по бокам языка образуются щели, через которые проходит выдыхаемый воздух;
- мягкое небо поднято и закрывает проход для воздуха в нос;
- голосовые связки сомкнуты, напряжены и вибрируют.
Почему ребенок не выговаривает [л]?
Обычно к 5-6 годам детишки произносят почти все звуки. Но довольно часто можно встретить детей (и взрослых), у которых нарушено произношение звуков и . Причем постановка твердого звука дается с большим трудом.
Причины неправильно произношения разные. Часто это результат сюсюканья родителей с крохой, повторение слов за малышом, стремление «поболтать на языке ребенка». Эта проблема актуальна и в двуязычных семьях, где русский язык не является родным. Конечно, если сами родители не выговаривают какие-то звуки, то и их чада будут говорить так же.
Могут быть и физиологические факторы – проблемы со слухом, с правильным дыханием, строением артикуляционного аппарата. Очень часто ребенок не выговаривает из-за короткой уздечки языка, но при помощи специальных упражнений ее можно растянуть (а не подрезать, как это делалось раньше).
Кстати, просьба родителей научить их ребенка «выговаривать букву «Л» не совсем корректна. Мы произносим звуки, а буквами обозначаем их при письме.
Сложности при произношении звука
Неверное произношение звуков и , их пропуск в речи обозначаются термином ламбдацизм.
Виды ламбдацизма:
- двугубный, когда звук произносится только губами и вместо «л» получается «у» («уампа» вместо «лампа»);
- носовой, при котором из-за неправильного положения языка воздушный поток устремляется в нос и звучит как («нгампа»);
- межзубный – если кончик языка находится между зубов;
- звук в речи опускается («ампа»).
Замены твердого другими звуками называются параламбдацизмами. К ним относятся:
- замена на — «гасточка» («ласточка»), «гуна» («луна»);
- замена на — «мавыш» («малыш»), «ябвоко» («яблоко»);
- замена на — «дошадь» («лошадь»), «дыжи» («лыжи»);
- замена на — «йомтик» («ломтик»);
- замена на — «уисичка» («лисичка»);
- ситуация, когда ребенок смягчает звук, говоря — «лямпа» («лампа»).
Эти недостатки произношения можно исправить, если выполнять каждый день несложные занимательные упражнения.
Измерения для Российской Федерации
Для того чтобы привести этот параметр к единому стандарту, в нашей стране было принято обозначение условной «метрической лошадиной силы». Поэтому перевод киловатт в лошадиные силы в России опирается на значение:
В математических расчетах данный параметр стараются не применять, но на него опираются при вычислении стоимости обязательного страхования ОСАГО или транспортного налога. Это связано с тем, что в характеристиках своих изделий автопредприятия используют чаще не Вт, а л.с., хотя в международной системе единиц СИ установлен ватт, как параметр мощности.
Международные метрологические организации рекомендуют переходить в обозначении всех характеристик автомобиля на классификацию СИ.
Что такое лошадиная сила в машине
Эта величина была установлена в 18 веке известным ученым инженером Джеймсом Уаттом. Применяется величина для определения мощности. Этот показатель не входит в систему измерений принятую во всех станах мира и не имеет общего установленного стандарта.
Однако данная единица измерения активно используется во многих государствах на бытовом и правительственном уровне.
Справка! В России эту величину применяют для расчета транспортного налога. Для остальных вычислений пользуются другой единицей измерения —ватты (Вт).
Эффективность автомобиля во многом зависит от соотношения лошадиных сил и общей массы. Машины с большим количеством лошадиных сил считаются более мощными. Увеличение мощности при снижении веса позволяет быстрее разогнать автомобиль. При этом с увеличением массы машины потребуется больше лошадиных сил для получения установленного результата.
Постановка произношения твердого звука Л
-
Начинаем с широкой улыбки, которую демонстрирует ребенок, обнажая сжатые зубы, как будто нажимая на кнопку звонка, кончиком языка он сильно давит на передние зубы или на альвеолы, и начинает гудеть, как паровоз. Должен получиться твердый звук «Л» – очень редко удается сразу этому научить ребенка. Чаще всего звук получается мягкий.
- Пробуем произношение, когда язык зажат между зубов. Малыш широко улыбается, показывает все зубы. Потом «ловит мышку» – зубами прикусывает кончик языка. Начинает дышать, как собачка, которой очень жарко. Воздух должен проходить по бокам языка, не через нос! Чтобы проконтролировать это, надо зажать нос и посмотреть, как проходит воздух. С зажатым языком он гудит басом, как большой пароход: «ы-ы-ы» или «а-а-а». После этого можно отдохнуть и положить язык на нижнюю губу, продолжая говорить «а-а-а». После того, как удалось научить малыша произносить букву «Л» таким упрощенным способом, закрепляем полученный слог «Ла» напевая любую мелодию: «ла-ла-ла».
- Многократно тренируем полученный звук в слогах: ЛА-ЛО-ЛУ-ЛЫ-ЛУ
- Межзубное произношение твердого «Л» ребенок закрепляет повторением серии слов, содержащих этот звук. ЛАМПА – ЛОПАТА- ЛОЖКА – ЛОСЬ – ЛОШАДЬ – АЛОЭ – КОЛОДЕЦ – САЛО – СОЛОМА – ЮЛА – ПИЛА – БЕЛКА – ВОЛК – СТОЛ – СТУЛ – ВЕЛОСИПЕД.
-
Когда межзубное произношение будет освоено, можно предложить выговаривать звук «Л», держа язык за зубами.
После закрепления твердого «Л» серией слов, продолжаем следить , чтобы ребенок четко произносил все звуки, поправлять и напоминать о том, как правильно произносить именно эту букву.
Виды и причины нарушения произношения
Выделяют следующие виды нарушений звукопроизношения твёрдого звука «Л»:
- отсутствие — когда ребёнок ещё не научился произносить звук и просто пропускает его в своей речи, например, говорит «ук» и «каач», вместо «лук» и «калач»;
- замена — когда ребёнок заменяет звук «Л» на «У», «Ы», «В», или «Г», например, произносит «метуа», «ыуна», «вабиринт» и «гаска», вместо «метла», «луна», «лабиринт» и «ласка»;
- смешение — когда ребёнок умеет произносить звук, но путает его в речи, например, произносит «роза» вместо «лоза», и тут же вместо «рак» говорит «лак».
Причинами неправильного произнесения звука часто являются:
- особенность строения артикуляционного аппарата;
- неразвитый фонематических слух;
- недостаточно подвижный артикуляционный аппарат;
- плохая речь окружающих.
Зачем нужно проверять объем двигателя
Чаще всего узнают объем двигателя когда хотят увеличить степень сжатия, то есть если хотят расточить цилиндры с целью тюнинга. Поскольку чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно, двигатель будет более мощным. Технология изменения объема в большую сторону, дабы нарастить степень сжатия, очень выгодна — ведь порция топливной смеси такая же, а полезной работы больше. Но всему есть свой предел и чрезмерное её увеличение грозит самовоспламенением, вследствие чего происходит детонация, которая не только уменьшает мощность, но и грозит разрушением мотора.
Подпишись
на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
Я думаю все знают что объем двигателя это не какой то 1,6 или 1,7 а значения между этих значений. Просто обычно округляют в большую сторону.
Вот я когда собрал дрыгатель выпячивал грудь колесом и думал что у меня объем все таки в реальности перевалил выше отметки 1600 куб.см.
Но посчитав что же получилось немного огорчился. Надо было больше точить (
В общем объем стандартного двигателя ВАЗ 2106 1569 см3. Посчитал свой.
Значит, надо посчитать объем цилиндра когда поршень находится в нижней точке. ну и конечно потом все это умножить на четыре (думаю понятно почему).
Ну в общем диаметр цилиндра у меня 79,4 мм, ход поршня 80 мм.
Для того чтобы посчитать объем цилиндра необходимо умножить площадь основания на высоту.
В общем вот так: r — радиус поршня, т.е. 79,4/2=39,7 мм h — ход поршня, 80 мм
ну и собственно формула: V=(4*3,14*r*r*h)/1000
Короче получилось у меня объем двигателя 1584 куб.см.
Вот так вот. не такая уж и большая разница.
Самую первую сборку двигателя внутреннего сгорания (ДВС) относят к далекому 1885 г. и осуществил ее инженер из Германии Карл Бенц. С того времени инженеры постоянно пытаются улучшить динамику моторов. И всегда на слуху выражение «рабочий объем двигателя», но что такое объем двигателя в реальности и из каких параметров он складывается, знает далеко не каждый.
Во многих странах налогообложение автомобилей определяется рабочим объемом их моторов. Например, в Японии владельцы автомобилей «Кei Сar», которые относятся к классу малолитражек и имеют объем мотора 0.66 см кубических, не платят дорожный налог. В некоторых странах мира налоговое законодательство устроено так, что чем больше рабочий объем двигателя, тем выше дорожный налог.
Читать дальше: Компрессия в двигателе приора 16 клапанов
Что касается России, то здесь величину дорожного налога определяет количество лошадиных сил, хотя эти два параметра полностью взаимосвязаны. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем двигателя это показатель мощности автомобиля, а так же платежеспособности его владельца.
Такая технология уже используется на некоторых новых внедорожниках американского производства, благодаря которой можно экономить около 20% топливной смеси.
В настоящее время в опытно-экспериментальной стадии используются особые двигатели с механическим изменением рабочего хода поршня. Но ДВС с изменяемым рабочим объемом некоторое время уже используют в качестве лабораторного оборудования, например, при определении октанового числа бензина «моторным методом».
Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы
Лошадиная сила представляет собой внесистемную единицу измерения параметра мощности. На самом деле во всём мире сразу несколько разных единиц называют «лошадиной силой». В РФ обычно термин «лошадиная сила» подразумевает «метрическую» л. с., которая эквивалентна 735,49875 Вт.
Сейчас в РФ формально эту единицу вывели из применения, но поныне её используют для расчётов сумм транспортных налогов, а также ОСАГО. Система СИ давно в качестве официальной единицы установила Ватт.
Английская система измерения в качестве единицы мощности признает фунто-фут/сек, однако в действительности в Великобритании данную единицу уже не используют, в США — используют чрезвычайно редко.
История
Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос. Согласно распространенной легенде, при этом пивовар решил сжульничать, выбрав самую сильную лошадь и заставив её работать на пределе сил. Уатт принял и даже превысил полученную пивоваром цифру, и эталоном стала именно мощность построенной машины, несмотря на то что реальная мощность, которую развивает лошадь при нормальной работе в течение продолжительного времени, значительно меньше — по некоторым оценкам, в полтора раза.
В то время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки объёмом от 140,9 до 190,9 л. Существовала (и существует) единица объема баррель (единица объёма), основанная на массе типовой бочки (англ. barrel) с грузом, которая весила 380 фунтов (1 фунт = 0,4536 кг), то есть 1 баррель = 172,4 кг.
Естественно, что вытащить такую бочку могли только две лошади за канат, перекинутый через блок. Усилие средней рабочей лошади в течение 8 часов работы составляет 15 % от её веса или 75 кгс при массе лошади в 500 кг. За 8 часов лошадь с таким усилием может пройти 28,8 км со скоростью 3,6 км/ч (1 м/с).
Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что бочку массой 180 кг могут вытягивать из шахты две лошади со скоростью 2 мили/ч (3,6 км/ч). В этом случае лошадиная сила в английских мерах принимает вид 1 л. с. = 1/2 барреля · 2 мили/ч = 1 баррель·миля/ч (здесь баррель принят за единицу силы
, а немассы ). То же самое в более мелких единицах составляет 380 фунтов на 88 футов/мин. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 фунто-футов в минуту.
Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила). По другим данным — до 15 л. с. в пике.[источник не указан 523 дня
На Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году была принята новая единица измерения мощности — ватт (обозначение: Вт, W), названая в честь Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы.
Объем двигателя 690 кубиков сколько будет лошадиных сил?
Количество лошадиных сил не связано напрямую с объёмом двигателя. На этот показатель больше влияет степень сжатия: при равном объёме двигателей мощнее будет тот, у которого больше степень сжатия.
Сколько кубов дров можно загрузить в бортовую Газель?
Всё зависит от грузоподъемности Газели (а они бывают от 1 то 3 тонн), вместимости кузова и влажности дров.
Обычная стандартая бортовая газель как правило имеет грузоподъемность 1500 кг.
Средняя величина плотности древесины 620-670 кг/м3
Таким образом, без нарушения грузоподъемности стандартной Газели можно перевезти 2,5 куба не сухой и не влажной древесины
Сверх этого уже надо учитывать:
влажность дров. Влажные дрова (на пределе) дадут 1,5 куба при Г\п 1500 кг.
Укладки и крепления груза. Груз выше борта необходимо должным образом закрепить. Указанные мное выше 2,5м3 будут в уровень борта примерно (габариты кузова условно 3 метра длина, 2 метра ширина и 0,4 высота; получается примерно 2,4 куба будет по уровню борта)
Без нарушения грузоподъемности дрова со средней плотностью можно перевозчить в уровень борта, т.е. примерно 2,5 куба
Более сухие дрова можно загрузить бОльшего объема, но необходимо подумать о креплении, не дай бог они вывалятся и повредят кому-то имущество, здоровье или жизнь
Более влажные дрова получится без нарушений перевозить только меньшего объема.
Всё сказанное, опять же, из расчета грузоподъемности в 1500 кг. Бывают и более вместительные модели Газелей.
9 · Хороший ответ
Почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах?
Сейчас термин «лошадиные силы» почти не используют. В Международной системе единиц измерений — ватт. А термин этот возник в 1789 году, ввел его Джеймс Уатт. По легенде такая единица измерения возникла, когда кто-то купил первую машину, чтобы заменить лошадь. С тех пор нагрузку и считают в лошадиных силах
3 · Хороший ответ
Почему мощность измеряют в лошадиных силах?
По традиции. Раньше же всю тяжёлую работу выполняли животные, в частности, лошади. И когда физики начали изучать такие вещи как «работа» и «мощность» — они, естественно, чисто ради интереса стали считать, а сколько же мощности в лошади.