Модели lifan / лифан
Содержание:
- От минивэна до электроседана — новинки Lifan на ММАС-2018
- Технические характеристики
- Дизайн интерьера и оснащение Lifan М7
- Экстерьер
- Lifan Myway — цена и характеристики, фотографии и обзор
- Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок «Каскад»?
- Технические характеристики
- Новинка минивэн Lifan M7 2018 — копия Ford S-Max скоро появится в России
- Экстерьер
- Семеро по лавкам. Или креслам?
- Безопасность Chery Tiggo 3 2018
От минивэна до электроседана — новинки Lifan на ММАС-2018
На стенде (B 103), который займет почти 1 000 квадратных метров, будут представлены новинки Lifan X 80, Lifan M7, Lifan 820 EV, а также модели, успевшие стать бестселлерами в России.
Компания Lifan примет участие в XIX Московском международном автосалоне (ММАС-2018), который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2018 года в «Крокус Экспо». На выставочном стенде (В 103) будут представлены как полюбившиеся автомобили бренда, Lifan X70 и обновленный Lifan MYWAY, так и новые: минивэн Lifan M7, кроссовер Lifan X80 и электромобиль Lifan 820EV.
В первой половине 2018 года Lifan продолжает наращивать технологическое преимущество и расширять автомобильный ряд. Бестселлером по-прежнему является Lifan X70 – с момента презентации модели, 16 апреля 2018, продано уже свыше 1 500 машин и интерес к этому кроссоверу демонстрирует уверенный рост.
Городской кроссовер Lifan X70 c двух литровым VVT-двигателем последнего поколения, доступен на российском рынке в 4-х комплектациях для версии с пятиступенчатой механической коробкой передач и в 2-х комплектациях для версии с CVT. Все автомобили Lifan X70 оснащены системой курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании Bosch. На Lifan X70, как и на весь модельный ряд Lifan в России, устанавливается гарантия 5 лет эксплуатации или 150 000 км пробега.
Lifan MYWAY – создан для тех, кто ищет кроссовер с оптимальным сочетанием стиля, комфорта, надежности и вместительности. Уникальный баланс между SUV и MPV для ежедневного использования делает LIFAN MYWAY «умным» кроссовером, который подходит как для семейных поездок, благодаря комфортному семиместному салону, так и для транспортировки габаритных предметов.
Большим событием на ММАС-2018 станет дебют внедорожника Lifan X80 – семиместный кроссовер впечатляет своей мощностью, брутальностью и мужским характером. Пятидверный универсал обладает внушительными размерами, двухлитровым двигателем (2.0), шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач (6MT/6AT). Lifan X80 станет желанным для всех поклонников функциональности, технических новинок и передового дизайна – начинка автомобиля даже в базовой комплектации выполнена с учетом самых современных достижений автопрома.
На автосалоне в Москве будет представлена и другая новинка – семиместный минивэн Lifan M7. Автомобиль не только функционален, он впечатляет своим дизайном и комфортом и придется по душе тем, кто не мыслит себя без семейных загородных путешествий. Просторный салон Lifan M7 подойдет для путешествий на дальние дистанции большой семьей. Lifan М7 доступен в трех комплектациях и, начиная с базовой версии, оснащен системами ABS+EBD, мультимедиа системой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях. В топовых комплектациях автомобиль оснащен системой кругового обзора (камерой 360 градусов) и водительским сиденьем с функцией массажа. И это далеко не полный перечень опций
Lifan входит в число первых автомобильных компаний Китая, кто обратила внимание на рынок электрокаров. Разработки Lifan в данной области уже насчитывают 10 лет
В частности, компания производит качественные и доступные автомобили с быстро заменяемыми батареями. На Московском международном автосалоне будет представлена модель Lifan 820EV. Электрокар создан на базе седана Lifan Murman. До 2020 года в Китае планируется выпустить более 20 различных моделей электрокаров.
«Наши разработки в данной области носят всеобъемлющий характер. Lifan стремится переосмыслить себя, уйти от чистого автомобильного и производственного предприятия, став интеллектуальным брендом, который охватывает не только автомобильное производство, но и умные транспортные средства, а также инвестиции в интернет вещей и технологии искусственного интеллекта», — рассказал о глобальных планах генеральный директор Lifan Motors Rus и исполнительный директор «Lifan Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd», господин Сунь Цзэцзюнь.
Стенд LIFAN в КРОКУС ЭКСПО расположится в зале №13, павильон 3 – пространство В103а и В103b.
Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.
- Solano II
- Murman
- X50
- X60
- X70
- Myway
- Архивные модели
- X60 (7181)
- Cebrium
- Smily
- Спецпредложения
- Конфигуратор
- Запись на тест-драйв
- Лифан с пробегом
- Гарантия Лифан
- Спецпредложения
- Записаться на сервис
- Контакты
- Задать вопрос
- Вакансии
Технические характеристики
Подвеска
Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.
Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.
Силовой агрегат
Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.
Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.
В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.
Внешний дизайн
Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле
Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями
Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.
Внутри салона
Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.
Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.
Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.
Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.
На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.
Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.
Дизайн интерьера и оснащение Lifan М7
Из оснащения выделяется хороший многофункциональный руль довольно стильного дизайна, а также необычный вид приборной панели с ее парой выделенных «колодцев» для тахометра и спидометра.
Насколько практичным окажется такое решение – покажет дорога. Есть и бортовой компьютер, вполне современный по своим параметрам, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым монитором. Хотя, зачем в этот блок поместили простецкие регуляторы микроклиматом, непонятно…
В остальном же машина полностью оправдывает свое назначение, и даже придирчивый критик не может не сказать, что она удобна во всех отношениях.
Семиместный минивэн отличается посадочной формулой 2х3х2, благодаря чему займет более высокую (и пока пустующую) позицию, чем Lifan Lotto. И комфорта ему, а также внутреннего простора не занимать. Доступны две модификации: со средним рядом в виде мягкого диванчика либо же из двух отдельных кресел.
К слову, и водительские, и пассажирские сиденья оборудованы регулировками и подлокотниками. Правда, есть нарекания на заднюю «скамью», на которой удобно будет, разве что, непоседливым детям, но, в принципе, как раз в этом и есть ее задача. Материалы отделки вполне пристойные, а по своему дизайну она, как и кузов, очень напоминает фордовское детище.
Объемы багажника, по доступным тизерам, визуально не производят впечатления масштабных (точный размер пока в рекламе не указывается). Но, налицо возможность складывать задний ряд сидений, и тогда его вместительность, конечно же, вырастет в разы. Кстати, при желании можно даже четвертое и пятое места сложить, но, не полностью – с образованием небольшой ступеньки.
Экстерьер
Лифан М7 2018 года – китайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.
Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.
Особенности внешности Лифан М7 2018:
- Нос практически скопирован с С-Макс: немного вытянутая морда, обрамленная трапецевидной решеткой радиатора. В базовой комплектации предусмотрена черная решетка, но в качестве опции доступен хром. В верхней части трапеции написана марка автомобиля, а нижняя функционально оборудована датчиками, парктрониками и другими системами безопасности.
- Головная оптика представлена удачной комбинацией ксенонового и галогенового наполнения. Максимально «заряженные» авто будут иметь только ксенон. Не забыли производители и про стандартные светодиоды, которые нашли свое применение в ходовых и противотуманных фарах. В целом, все слишком напоминает вышеупомянутую модель, за исключением выемок в нижней части.
- В новой модели решено отказаться от отъезжающих дверей в пользу стандартного способа. Сбоку заметно, что арки получили небольшой объем, добавили шильдик, который стал началом горизонтальной линии по всему кузову. На дверках традиционные ручки с добавление кнопки бесключевого доступа. Хромированный молдинг придает машине современность и изящество, которого часто не хватает китайским авто.
- Стекла получились большими, что вполне оправдано наличием третьего ряда. Шести или семиместный минивэн обладает двумя глухими стеклами по краям и подвижными в центре. Черная или хромированная окантовка выбирается в зависимости от комплектации. Изменились в лучшую сторону боковые зеркала. Они заняли правильное положение, обрели электропривод, повторитель поворотниками, режим автоматического сложения, боковые камеры, подогрев и пару режимов настройки. В целом, они не только получили недостающий функционал, но и стали выглядеть презентабельнее.
- Доработки задней части Лифан М7 2018заключаются в наполнении фонарей. Стопы могут заполнятся как галогенами, так и светодиодами. Фонари берут начало на боковой части и плавно переходят на крышку багажника, соединяясь между собой толстой линией с названием марки авто. Так же сзади установили спойлер и компактный стеклоочеститель. Крышка стала больше, за счет чего, как отмечают владельцы, стало удобнее пользоваться багажником. В самом низу находятся две прямоугольные противотуманки, пару патрубков выхлопной системы и пластиковый обвес.
Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.
На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:
- Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
- В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
- Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
- Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.
Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.
Lifan Myway — цена и характеристики, фотографии и обзор
Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).
«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.
Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.
А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.
По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.
Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).
Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.
Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.
Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.
При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).
Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.
Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):
- «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
- «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.
По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.
Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.
Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.
«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».
Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.
Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок «Каскад»?
Сам по себе мотоблок «Каскад» интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.
Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.
Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.
Технические характеристики
Новый кузов с габаритами 4720 х 1840 и 1665 мм адаптирован к параметрам усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой силового агрегата. В активе ходовой части с базой и клиренсом 2780/150 мм:
- комбинированная стоечно-торсионная независимая подвеска;
- эффективные поперечные стабилизаторы и длинноходовые гидравлические амортизаторы.
Дисковые тормоза передней колёсной пары вентилируемые, а безопасность вождения в повышенных ходовых режимах обеспечивает эффективная работа ABS, EBD и штатных электронных ассистентов.
- Для базовой версии минивэна предусмотрен тандем из турбированного бензомоторного привода с выходом 1,5 л/141 л.с./234 Нм и пятиступенчатой МКПП.
- В качестве альтернативы компания предлагает атмосферник с выходными параметрами 1,8 л/133 л.с./178 Нм или двухлитровый аналог – 141 л.с./185 Нм.
- Тяговые характеристики более мощных двигателей реализует переднеприводный восьмидиапазонный автомат или вариаторная трансмиссия.
Широкопрофильный тест-драйв подтвердил умеренную динамику набора первой сотни, показатель максимальной скорости до 180 км и экономичный, в диапазоне 7,9–8,2 л/100 км пробега, расход высокооктанового бензина.
Новинка минивэн Lifan M7 2018 — копия Ford S-Max скоро появится в России
Накануне в Москве произошла презентация минивэна Лифан М7, представленный вен, завоевал, свою армию поклонников на родине в Китае, теперь китайские изготовители планируют заинтересовать российских автолюбителей. Lifan M7 является настоящим автомобилем для семьи и отлично подходит для путешествий.
Если же говорить отдельно о китайском минивэне, то он выглядит достаточно стильно и привлекательно, к тому же габариты кузова несколько уменьшились, что добавляет маневренности и эргономичности минивэну.
С дизайном мы разобрались, сходств с Фордом много, вот чего не скажешь о салоне Лифан М7. Здесь все устройства и оборудование выполнены в своеобразном и оригинальном стиле. Перед водителем и пассажирами размещается приборная панель с широкоформатным монитором, а также масса нужных устройств. Водителю предлагается удобный руль и сидение, на консоле между креслами первого ряда находится мультимедийная система и кнопки – помощники для создания оптимального режима внутри салона.
По параметрам интерьера минивэн схож с кроссовером Lifan Myway, внутри с комфортом разместятся шесть или семь человек. Первый ряд кресел представлен двумя раздельными сидениями, второй ряд выполнен в виде удобного дивана для троих, а вот третий ряд станет удобным только для детей, так, как пространства маловато и в верху и внизу.
Китайский минивэн имеет следующие габариты кузова:
— метраж кузова составляет 472 см; — ширина 184 см; — высота 1 метр 665 мм: — база колес 278 сантиметров.
Основанием является переднеприводная платформа с передними стойками Макферсон и задними в виде торсионной балки. Для управления авто используются три типа бензиновых моторов:
1. В базовом оснащении предлагаются моторы с объемом 1,5 литров, с силовой мощностью 141 лошадиных силы и оборотами 234; 2. Атмосферный мотор с объемом 1,8 л, силой 133 лошадки; 3. 2 – литровый атмосферник мощностью 178 лошадиных силы.
Для управления установлена пятиступенчатая трансмиссия с механическим режимом использования в базовом оснащении, однако за дополнительную оплату возможен заказ авто с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач.
У Lifan M7 даже базовая комплектация вызывает уважение, стоит отметить систему ABS+EBD, современную аудиосистему, мультифункциональное рулевое колесо и стеклоподъемники с электрическим приводом. За дополнительную оплату потенциальным покупателям предлагаются автомобили с креслом для водителя с массажным эффектом, опцией кругового обозрения и много других опциональных и правильных решений.
Старт продаж минивэна Лифан М7 2018-2019 года в России запланирован на начало следующего года, стоимость варьируется в пределах от 700 тысяч до миллиона рублей. Изготовление китайского минивэна будет производиться в Черкесске на автозаводе Derways.
Экстерьер
В связи с тем, что при создании Лифан М7 2018 года в качестве примера использовался Ford S-Max, новая модель китайского производства переняла практически все особенности у последнего минивэна. Это подтверждают и официальные фото, на которых, по сути, изображен американский автомобиль, цены на который существенно ниже, чем у оригинала.
Экстерьер Lifan M7 2018 обладает следующими характеристиками:
- Передняя часть. Лобовое стекло установлено под острым углом по отношению к капоту (одной из отличий с S-Max ), на крышке которого пролегает несколько рельефных полос.
- Трапециевидная радиаторная решетка. Этот элемент выглядит так, словно был снят с американца. В базовой комплектации решетка имеет черное глянцевое исполнение, а в дорогих версиях отделана хромом.
- Головная оптика. Вытянутые передние фары разделены на несколько секторов, в каждом из которых устанавливаются либо ксеноновые, либо галогеновые огни.
- Передний бампер. Отличается сравнительно компактными размерами. Из-за крупной радиаторной решетки передний бампер лишен дополнительного воздуховода. По бокам обвеса размещены светодиодные дневные ходовые огни, исполненные в виде тонкой полоски, и противотуманные фары.
Примечательно в Lifan M7 2018 то, что дизайнеры даже внедрили небольшие выемки в передний бампер, которые также встречаются на оригинальной модели S-Max.
На боковой части кузова установлены стандартные двери без сдвижных механизмов. Это решение отчасти позволило производителю удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне. Колесные арки, как спереди, так и сзади, выпуклые. Определенные отличия с оригиналом прослеживаются и здесь. У М7 над передней колесной аркой располагается шильдик, которого нет у S-Max. Именно от него протянулась тонкая линия, объединившая дверные ручки.
Корма у Lifan M7 2018 тоже повторяет очертания американского аналога. Здесь размещено крупное антикрыло со стоп-сигналом, большое многоугольное стекло и трапециевидные фары, частично заходящие на бок кузова. Дверца багажного отсека получилась крупной, благодаря чему автомобиль проще загружать. В нижней части бампера размещена пластиковая накладка с двумя патрубками выхлопной системы.
Семеро по лавкам. Или креслам?
Третий ряд сидений больше подойдет детям
И что же представляет собой третий ряд сидений в Lifan Myway? Это плоский двухместный диван, на котором вполне нормально смогут разместиться пассажиры небольшого роста, в идеале — дети. Взрослые тоже смогут, но вряд ли их посадку можно будет назвать комфортной — колени упираются в спинку второго ряда, и ноги девать особо некуда.
Впрочем, если очень надо, можно слегка улучшить условия на «галерке», приподняв спинки сидений второго ряда — благо у них есть регулировка по углу наклона. Вход-выход на задний ряд организован по традиционной схеме: нужно откинуть спинку кресла второго ряда, а затем поднять его вертикально — получается широкий и удобный проход.
Для пассажиров второго ряда — раздолье
А вот ко второму ряду вообще никаких вопросов. Как уже было сказано выше, у разделенного в соотношении 60/40 сиденья есть регулировка по углу наклона, но, кроме этого, приятно удивляет также запас пространства по ширине и высоте. Места вполне хватит, чтобы при необходимости усесться втроем, центральный тоннель относительно невысокий, так что среднему пассажиру мешать не будет.
Для комфорта пассажиров в потолке предусмотрены дополнительные дефлекторы системы вентиляции (причем как для среднего, так и для третьего ряда), а на центральной консоли перед средним рядом есть пульт управления — можно повышать или понижать скорость вращения вентилятора самостоятельно, независимо от водителя. В общем, пассажирам второго ряда понравится все, но если кто-то будет сидеть и на третьем ряду, то придется пожертвовать частью комфорта и поднять спинку вертикальнее.
Интерьер выглядит интересно. Качество материалов невысокое, но собран салон аккуратно
К эргономике водительского места большинства китайских автомобилей есть определенные вопросы, и мы приготовились было задать их и Lifan Myway, тем более что для этого были предпосылки: рулевая колонка здесь регулируется только по высоте. Но, усевшись за руль, понимаешь, что неудобства не испытываешь — связка «руль-педали-рычаг КП» получилась удачной. Плюс к этому имеется регулировка водительского кресла по высоте.
Отделка и дизайн интерьера, может, и не восхитят, но и не разочаруют: все аккуратно и без «китайщины». Пластик жесткий, но собрано все как положено, без люфтов и перекосов. Из приятных мелочей — аккуратные псевдодеревянные вставки и большой цветной экран мультимедийной системы, умеющей коннектиться со смартфоном. Отдельного упоминания заслуживают клавиши управления аудиосистемой на руле — работают настолько четко, будто позаимствованы из более дорогой модели. А вот само рулевое колесо простенькое, с жестким ободом — могли бы «разориться» на кожаную оплетку.
Безопасность Chery Tiggo 3 2018
Системы безопасности нового Chery Tiggo 3 2018 так же улучшили. Инженеры решили не делить кроссовер по комплектациям и установили везде одинаковый перечень систем. Начиная с базового Chery Tiggo 3 2018, в набор входят:
- иммобилайзер;
- передние подушки безопасности;
- задние датчики парковки;
- системы ABS и EBD;
- ремни безопасности;
- мониторинг пристегнутых ремней.
С активных систем безопасности Chery Tiggo 3 2018 числятся:
- круиз-контроль;
- адаптивная передняя оптика;
- подсветка замка зажигания;
- центральный замок;
- мониторинг слепых зон;
- система кругового обзора.
В меру поступления новых систем безопасности, производитель обещает доукомплектовывать новый кроссовер Chery Tiggo 3 2018. За дополнительную плату на сегодня можно установить боковые подушки и шторки безопасности. В меру закона на новые Chery Tiggo 3 2018 производитель устанавливает систему ЭРА-Глонас. Не обошли стороной и кузов, он имеет облегченную и прочную конструкцию, за счет термоформировки высокопрочной стали.