Какое масло заливать в двигатель тойота

Производство

Многие специалисты советуют автовладельцам использовать в качестве смазочных материалов для двигателя масла от компании SRS. Это немецкий бренд, который не отличается огромной популярностью, но обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы входить в топ лучших фирм по изготовлению смазочных материалов. Предприятие, занимающееся моторными маслами, располагается в городе Зальцберген (Германия). Полное название компании звучит как SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH. Они тесно сотрудничают с H&R Chem Pharm. Это сертифицированные специалисты, которые занимаются производством высококачественной продукции нефтехимической промышленности. Основная их специализация заключается в создании масел и смазочных материалов индустриального и автомобильного типа.

Компания чётко понимает потребности современных клиентов, работает над усовершенствованием продукции. Это возможно за счёт применения самого передового оборудования, установленного на заводах компании. Масло создают на основе сырья, которое проходит несколько стадий переработки и глубокой очистки. Такая методика позволяет удалить из основы все вредные и ненужные примеси, разбавляя подготовленную базу масла специальными пакетами присадок. Немецкой компании доверяют автопроизводители и бренды, изготавливающие моторные масла, с мировым именем. Многие считают SRS как минимум европейским лидером по производству смазочных материалов. Подтверждением тому служит сотрудничество многих компаний из Европы, США и Азии с SRS.

Наиболее крупными клиентами SRS, которым немецкий завод поставляет сырьё для производства собственных линеек моторных масел, считаются:

Также есть ряд автомобильных компаний, которые с конвейера заправляются моторными смазками именно от немецкого предприятия. Это такие автогиганты как:

Если говорить про собственную линейку моторных смазочных жидкостей, выпускаемых под брендом SRS, их достаточно много. В большей степени потребителей интересуют составы, которые предназначены для легковых автомобилей. Среди них основная масса входит в категорию синтетических смазок, но в ассортименте присутствуют и полусинтетические составы.

Хорошее масло, которое пока никто не подделывает

Последние два сезона на своем корейском кроссовере я использую моторное масло SRS VIVA 1 Topsynth Plus. На то много причин, но основная это то, что это масло не подделывают. так как оно не очень популярно в нашей стране.

За рубежом это масло используют производители машин топ-класса. И соответсвующие рекомендации это масло имеет от ведущих концернов. В нашей стране есть небольшая сеть диллеров, которые продают это масло. В нашем городе как раз есть такой центр, и поэтому большинство автомобилистов используют именно это масло.

Я покупаю масло на разлив. это немного дешевле.

масло не самое дешевое. но и не очень дорогое. 2200 за 4 литра.

Диллер всегда дает фирменный пакет с ручками. Хотя это и не главное, но приятно

Масло производят в Германии. По информации дилера его льют в моторы Мерседес.

Вполне возможно, но я хочу рассказать о своих впечатлениях.

У маей машины пробег 130 тыс.км. жора масла нет. не доливаю от смены до смены. Меняю через 7,5 тыс. Я езжу не много за год тысяч 15 наезжаю. не более.

Сейчас, с наступлением зимы могу отметить легкий пуск по утрам. хотя сильных морозов не было еще. но все-равно чувствуется.

Двигатель работает тише и даже когда срок замены масла уже близок все-равно звук двигателя приятный мягкий шелест.

некоторые нюхают масло, чтобы проверить его состояние. я не могу по запаху ничего сказать, но запаха перегретого масла нет. значит локальных критических нагрузок нет.

кроме этого я использую SRS еще и в мотоцикле, правда туда я лью полусинтетику.

в машине я использую полностью синтетическое масло вязкостью 5W40 круглый сезон. эта вязкость довольно универсальна.

однозначно рекомендую! ставлю маслу высший балл.

Производимые компанией SRS масла известны далеко не всем. Но нужно немного углубиться в особенности этого производителя, узнать некоторые подробности. Это позволит совершенно иначе взглянуть на предлагаемую смазочную продукцию, выпускаемую под этим брендом. Сейчас на отечественном рынке SRS не входит в число самых известных и популярных смазочных материалов. Но этот производитель не позиционирует собственную линейку жидкостей как приоритетное направление в своей работе. Выполняя целый ряд других задач, немецкая компания успевает разрабатывать, выпускать на рынок и распространять собственные моторные масла.

Какие моторные масла смешивать: как это правильно делать.

Смешивать разрешается, но вопрос в том, нужно ли это. Самый идеальный вариант замены моторного масла, это выбрать одно масло, один фильтр и производить замену самостоятельно, либо на одной и той же СТО. Тем самым можно минимизировать риски залива некачественного масла и установки плохого масляного фильтра.

Рассмотрим ситуацию. Загорелась лампочка на трассе. Однако подходящего масла с собой не оказалось. На ближайшей СТО, на автозаправочной станции, в автомагазине такого масла тоже нет.

Если двигатель автомобиля требует специальные моторные масла. В таком случае смотрите на допуски. Берите любое подходящее по допуску и доливайте столько, сколько нужно до следующей замены масла.

Если же автомобиль не требует специальных масел. То берите по нужно вязкости, если таковой нет, то заливайте масло более высокого качества.

https://youtube.com/watch?v=4g2K9dQeDz0

Как смешивать моторные масла:

  • В минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40.
  • В полусинтетику 10w40 заливайте синтетику 5w40.
  • В синтетику залейте 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д.

Если же моторного масла по качеству выше Вашего нет, то заливайте то, что имеется, но в таком сразу же на СТО. Это касается и тех случаев, когда продавец и моторное масло вызывает у Вас подозрения. Против поддельного моторного масла требования API, ACEA бесполезны.

Теперь обобщим, по каким параметрам можно смешивать:

  1. При смешивании обязательно смотрите допуски – они должны совпадать (совместимы).
  2. Класс масла должен совпадать. Не лейте в легковой автомобиль масло предназначенное для грузовых автомобилей.
  3. Рекомендуется смешивать масла одинаковой вязкости.
  4. Рекомендуется смешивать масла относящиеся одному концерну.
  5. Обязательно повышайте качество масла. В минеральное доливать полусинтетику, в полусинтетику – синтетику.

Не допустимо:

  1. Понижать качество масла. Не лейте в синтетическое полусинтетику.
  2. Не смешивайте минеральное масло с синтетическим.
  3. Не смешивайте в пропорциях 50 на 50, лучше всего долив в мах 15%.

Смешивание смазок одного бренда — да или нет?

Отвечу сразу – смешивать современные масла, выпускаемые одним концерном, между собой можно и без серьезных последствий. Причем, допускается объединение составов с разной основой – синтетики и минералку, полусинтетик и синтетик, даже дизельные и бензиновые масла.

Доказать это можно очень просто. Дело в том, что при изготовлении продуктов, производители используют одни и те же присадки. Сами же масла различаются вязкостью и некоторыми особенностями эксплуатации. В результате, при смешивании жидкости, необходимо только учитывать пропорции.

Что касается объединения продуктов разных брендов, то здесь важно уделить внимание тому, насколько они соответствуют стандартам. Если производитель допускает смешивание, то процедуру можно произвести. Большую опасность представляет отработанная жидкость

Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом

Большую опасность представляет отработанная жидкость. Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом.

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Рекомендации по выбору

Чтобы двигатель работал максимально эффективно и безотказно, автомобилю требуется использовать высококачественное масло. Компания SRS готова предоставить потребителям составы высокого уровня. Осуществляя их подбор, многие ориентируются на рекомендации знакомых, отзывы в Интернете. Но масло покупают, исходя из конкретной ситуации. Потому нельзя давать общих советов. Многие зависит от модели авто, марки, установленного двигателя, степени его износа, условий эксплуатации и пр. Потому опытные специалисты советуют осуществлять подбор масла от SRS для своей машины, опираясь на несколько ключевых параметров.

  1. Климатические условия. Существуют отдельно зимние, летние и всесезонные масла. В компании SRS основной упор делают на универсальные смазки, позволяющие эксплуатировать автомобиль в течение всего года. Это обусловлено тем, что всесезонные жидкости имеют широкий температурный диапазон, при котором сохраняется стабильность.
  2. Состояние двигателя. Для новых моторов, которые не прошли более 50% от своего общего моторесурса, рекомендуют заливать масла SRS с вязкостью 0W20 и 5W30. Когда двигатель имеет износ больше 50%, тогда стоит переходить на марки с вязкостью 5W40 или 10W40.
  3. Тип двигателя. Различают смазочные жидкости для бензиновых, дизельных двигателей и универсальные решения. Здесь отталкивайтесь от того, какой мотор стоит под капотом вашего автомобиля. Не все универсальные смазки SRS подойдут для дизельных моторов. Но практика показывает, что SRS великолепно себя показывают на всех вариантах силовых установок.
  4. Международная классификация, которая определяет уровень эксплуатационных свойств. Самым актуальным значением для бензиновых двигателей является SN, а для дизельных моторов применяют обозначение CF. Не все моторы требуют самого высокого качества. Это необходимо современным двигателям. Более старые версии вполне уверенно будут чувствовать себя на составах типа SJ, SL или SM по API.
  5. Марка автомобиля. Как признаются сами автовладельцы, подбор масла по марке автомобиля считается наиболее простым и универсальным. Для этого существуют специальные сервисы. В них вы можете указать масло SRS, внести данные о марке, модели автомобиля, указать год выпуска, тип мотора и другие доступные параметры из выпадающих списков.
  6. Руководство по эксплуатации. Ещё никто не придумал рекомендаций лучше, чем непосредственно сам автопроизводитель. Потому прежде чем заходить на какие-то сайты, спрашивать советов у друзей, консультироваться с продавцами в магазинах, откройте мануал к вашей машине.

https://youtube.com/watch?v=N-FAF8OTzhI

Можно с уверенностью говорить о том, что немецкое моторное масло фирмы SRS отвечает самым современным требованиям, нормам и стандартам качества. Их применяют практически на любых марках автомобилей. Нельзя сказать, что эти смазки подойдут абсолютно всем. Плюс они не самые дешёвые из тех, что представлены на российском рынке. Но если делать выбор в пользу качества, надёжности и отличных эксплуатационных характеристик, в список приоритетных моторных масел обязательно будет входить бренд SRS.

Особенности состава

В ассортименте компании есть как легкотекучие моторные масла для смешанного автопарка, так и специальная линейка жидкостей для легковых автомобилей. Помимо того, что масло легкотекучее, оно имеет ряд отличительных свойств и особенностей, что обусловлено уникальным составом смазки:

  • противозадирные свойства;
  • антиокислительные и антикоррозийные воздействия на внутренние поверхности двигателя;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • охлаждающие и смазывающие характеристики высокого уровня;
  • уменьшение трения с одновременным снижением расхода топлива;
  • восстановление изначальных характеристик двигателя;
  • длительное сохранение физико-химических свойств;
  • увеличение межсервисного интервала.

В основном SRS выпускает синтетическое высокоэффективное моторное масло, направленное на эксплуатацию в современных силовых агрегатах. Также их составы подходят для машин с внушительным пробегом, оснащённых разными типами двигателей:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • атмосферные;
  • турбированные;
  • форсированные и пр.

Их масла применимы при высоких температурах и при сильных морозах. Потому составы позволяют обеспечивать лёгкий пуск двигателя в условиях отрицательной температуры и сохранять необходимую степень вязкости в период летней жары. Это действительно универсальные составы, с помощью которых можно надёжно защитить двигатель от износа, предотвратить нежелательные поломки и дорогостоящий ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *