Моторное масло repsol
Содержание:
- Как выбрать, чтобы не навредить?
- Аналоги
- Что на самом деле
- Ассортимент
- Допуски, спецификации и одобрения
- Как не ошибиться в выборе?
- Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному
- Преимущества масла Hessol
- Для кого предназначено масло
- Особенности масла Castrol EDGE
- Достоинства и недостатки
- Можно ли смешивать моторные масла – изучаем вопрос + Видео
- Заключение
Как выбрать, чтобы не навредить?
Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.
Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.
Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:
Упаковка – это один из главных критериев выбора продукции. Оригиналы продаются только в алюминиевых канистрах – производитель утверждает, что подделать такие тары фактически нереально
Масло Rolf выпускается именно в таких упаковках.
Стоимость – второе, на что следует обратить внимание. Необходимо всегда помнить, что «скупой платит дважды» – качественная продукция не будет отпускаться по дешёвке, поскольку даже самый известный производитель не станет работать себе в убыток
Если вы видите сомнительную скидку – скорее всего перед вами подделка.
Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.
Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.
Аналоги
Заменить моторное масло Toyota Synthetic 5W-40 можно смазками:
- REPSOL Elite Competicion 5W-40;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
- RAVENOL HST 5W-40;
- VW Special G 5W-40;
- PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
- CASTROL Edge 5W-40;
- IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
- RAVENOL VMO 5W-40;
- RAVENOL VST 5W-40;
- ARAL High Tronic 5W-40;
- VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
- VALVOLINE SynPower 5W-40;
- SELENIA WR 5W-40;
- ADDINOL Premium 0540 C3 SAE 5W-40;
- BARDAHL XTEC 5W-40;
- SHELL Helix Ultra L 5W-40;
- SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40;
- MOTOREX Select SP-X 5W-40;
- MOTOREX Topaz 5W-40;
- CASTROL Edge 5W-40 A3/B4.
Что на самом деле
По многочисленным отзывам автовладельцев, реально использовавшим Газпромнефть 5w40, выясняются следующие преимущества:
- автомобили с ним заводятся в сильные морозы даже после нескольких дней стоянки;
- давление стабильно, тогда как с другими маслами до того лампочка постоянно моргала.
Проводился простой эксперимент, который может сделать каждый автовладелец, чтобы убедиться в сохранении рабочих свойств в сильные морозы. Канистру оставляли на улице. При температуре ниже — 25 и до — 40 градусов газпромовская полусинтетика сохраняет свою текучесть. Вариант от другого производителя в канистре, оставленный рядом для контроля, в тех же условиях превращался в вязкий ком.
Также на форумах автомобилистов можно найти результаты сравнительных испытаний моторных масел от «Лукойл» и «Газпром». Первый считается признанным производителем качественных ГСМ. Но многие потребители сегодня сходятся во мнении, что продукты от «Газпрома» составляют серьезную конкуренцию «Лукойлу».
Большие канистры масла покупать выгоднее
Ориентированность этого продукта на изношенные двигатели совсем не значит, что его нельзя использовать на новых авто или на двигателях после капремонта. Напротив, многие автовладельцы заливают его как раз на период обкатки, особенно в морозный период.
Автомобилистам важно знать, что кроме вышеописанной полусинтетики, есть Gazpromneft N 5W-40 синтетика. Его свойства заметно отличаются
Масло сильно густеет при морозах, поэтому для зимнего периода подходит хуже.
Ассортимент
Под брендом Армотек разработана целая серия смазочных жидкостей, ориентированных на разные двигатели и условия их эксплуатации. Для российских потребителей выпускают несколько модификаций с разным пакетом присадок:
GENESIS ARMORTECH 5W-40 без дополнительных надписей – это масло с экстремальной защитой от износа, специально разработанное для российских дорог, езды в городском режиме, где неизбежны пробки. Содержит активирующие добавки. Способно сохранять масляную защитную пленку при длительном простое в пробках, обеспечивает мягкий старт при сниженном на холостых оборотах давлении в системе. Результаты тестирования по стандартам API (Американского института нефти) показали, что износ кулачков распредвала под нагрузкой в 10 раз меньше нормативного, значит, масло защищает двигатель в 10 раз лучше тестовых нормативов.
Подходит для высокофорсированных турбированных, многоклапанных бензиновых и дизельных ДВС европейских и корейских легковых и малогрузных машин, автобусов категории SN по классификации API, A3/B3 (В4) по стандартам ACEA (Ассоциация европейских инженеров).
- Масло GENESIS ARMORTECH с надписью LongLife (дословно переводится долгая жизнь) – «долгоиграющее», рассчитано на длительный межзаменный период. Сливают его после 30-ти тысячного пробега или через год, максимум два при небольшом пробеге. Дольше антиокислительные присадки не выдержат. Эмульсия способна сохранять стабильность при езде в напряженном режиме с частыми остановками и разгонами. Не образует лаковой пленки, не дымит – угар небольшой. Подходит для всех типов двигателей, заявленных в допусках.
- «ARMORTECH A5B5» – смазка для езды по городу на небольшие расстояния, содержит водопоглощающие присадки, устраняет конденсат, образующийся внутри двигателя при недостаточном разогреве. По тестовым испытаниям на износ показал результаты, выше нормативных в 2,8 раза. Это подтверждено протоколом АСЕА. Одобрено концернами Ford (спецификация WSS-M2C913-D), Renault (RN 0700) на период гарантийного и постгарантийного обслуживания. Рекомендовано для двигателей класса SL по API, A5/B5, A1/B1 по АСЕА.
- ARMORTECH VN – смазка для дизелей современных моделей Volkswagen, совместимо с сажевыми фильтрами, нейтрализаторами окиси азота. Жидкость тестировалась по нормативам VW RNT Diesel Wear Test в экстремальных условиях на гоночных болидах Seat Leon. По результатам установлено, что степень защиты распредвала в 2,7 раза выше нормы.
Жидкость рекомендована для использования:
- в бензиновых и дизельных моторах новых моделей класса C3 по классификации ACEA автоконцерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), официальный допуск VW 504 00 / 507 00;
- дизельных легковых машин Porsche Cayenne с допуском Porsche C30 (повышенная морозостойкость масла);
- для других современных автомобилей с дополнительной системой очистки топлива (сажевыми фильтрами), очисткой выхлопных газов (трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором окиси азота);
- для моделей, работающих на низкозольном топливе с минимальным содержанием фосфора, серы.
Все смазочные жидкости линейки Генезис 5w40 содержат оригинальные присадки, изготовленные по технологии DuraMax, они поляризуют молекулы синтетической основы, чтобы они создавали в двигателях две контактные точки, образуя прочную пленку с большим показателем сдвига.
Допуски, спецификации и одобрения
Все масла компании Тойота соответствуют общепринятым мировым стандартам качества. Смазка Engine Oil Synthetic 5W-40 имеет допуски:
- Спецификация Американского института нефтепродуктов или API. Разновидность категории SL значит, что лубрикант допущен к применению в бензиновых и дизельных агрегатах американского производства.
- Спецификация ACEA A1/B1 A5/B5 позволяет применять смазку на всех типах дизельных, бензиновых установок.
Отдельно нужно сказать, что тестирование масел на заводе Тойота производится самым жестким образом. Для тестов берутся настоящие моторы и процедуры выполняются в условиях максимально приближенных к реальным. Таким образом компания достигает предельных показателей качества и эффективности.
Как не ошибиться в выборе?
Отзывы о масле Rowe только положительные. Отрицательную оценку могут дать только автомобилисты, столкнувшиеся с подделкой.
Чтобы не попасть «на крючок» нечестных дельцов, к выбору продукта необходимо отнестись ответственно
Прежде всего, стоит обратить внимание на упаковку
Если на этикетке нет адреса производителя, такой товар лучше обойти стороной. Это могут быть фирмы, занимающиеся розливом моторного масла разных производителей на территории страны. Они выпускают товар более низкого качества с более дешевыми ингредиентами.
Обратите внимание
Продажа продукции таких компаний на территории Германии запрещена, но они с полным правом ставят на этикетке «Made in Germany», экспортируя товар за рубеж. Для подстраховки сверьте указанные данные о нахождении компании с картой.. Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO
Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO.
На что обратить внимание при выборе масла Rowe — видео
Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному
На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.
Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.
В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.
Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.
Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.
Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.
Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.
Преимущества масла Hessol
HESSOL – это высокого качества синтетические автомобильные масла из Германии на основе полиальфаолефинов (ПАО). Во всех продуктах данной марки нет вторичного сырья, только нефть первичной обработки.
Основные преимущества масел на основе ПАО:
- Высокий индекс вязкости, позволяющий при холодном запуске уменьшить степень износа двигателя
- Низкая температура замерзания
- Низкая испаряемость
- Хорошие высокотемпературные свойства
- Низко окисляемое
Немецкие производители рекомендуют менять масло один раз в 25000 км, при условии что ваша машина преимущественно эксплуатировалась в межгороде и вы заправлялись только высококачественным бензином. Но если данные рекомендации не выполнялись, то рекомендуют уменьшить пробег до 15000 км.
Моторное масло Hessol 1 и 4 литра
В моторных маслах HESSOL моющие присадки высокого качества. Данное масло рекомендовано для использования дизельных и бензиновых двигателей, а также для двигателей, которые работают на природном газе.
Для кого предназначено масло
Качество HESSOL одобрено передовыми мировыми автопроизводителями: MB, VW, MAN, Deutz, MTU и т.д. От них же получены допуски и были сертифицированы по стандарту ISO 9001, который действует на территории России.
Информация на обратной стороне канистры
В России данные масла реализуются уже более 15 лет и представлены в более чем 30 областях нашей страны (Самарской, Липецкой, Тульской, Воронежской, Челябинской, Ростовской, Волгоградской и многих других).
Отзывы от автолюбителей об этих маслах всегда только положительные, и с каждым годом количество пользователей, заливающих данное масло, растет.
Особенности масла Castrol EDGE
Как мы уже упоминали выше, в линейке бренда Castrol есть довольно много продуктов, которые, на первый взгляд, имеют очень похожие обозначения. Однако это сходство очень поверхностное, и синтетические моторные масла Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE 5W-30 C3, хотя и основаны на одной и той же революционной технологии TITANIUM FST, имеют существенные различия в применении.
Секрет революционной базовой технологии TITANIUM FST от Castrol — безопасность всех компонентов двигателя, основанной на активных соединениях титана, которые славятся своей прочностью и долговечностью. Не зря маркетинговый слоган этого масла — «сила титана». Именно титановые соединения укрепляют смазочную пленку, которая защищает двигатель от износа.
Эта пленка особенно важна при первом запуске холодного двигателя, поскольку силы трения могут вызвать наиболее серьезные повреждения в это время, а также во время холостого хода, который сильно изнашивает двигатель внутреннего сгорания.
Особого внимания заслуживает тот факт, что при повреждении смазочной пленки под интенсивной нагрузкой интеллектуальные молекулярные соединения находят место утечки и восстанавливают его, предотвращая разрушительное воздействие сил трения на металл.
В рамках глобальной борьбы за окружающую среду Castrol EDGE проходит через последовательность микрофильтров на стадии производства в соответствии со стандартом Castrol OPMS.
Именно такое сочетание ингредиентов в формуле Castrol EDGE усиливает его защитные свойства и почти вдвое снижает тяжесть повреждений при трении.
Castrol EDGE 5W-30 LL
Castrol EDGE 5W-30 LL подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно соответствует требованиям ACEA C3, MB-Approval 229.31/ 229.51, Porsche C30, VW 504 00/ 507 00 и имеет класс вязкости SAE 5W-30, а также может использоваться в более старых версиях.
Оно рекомендовано для вашего автомобиля ведущими мировыми производителями транспортных средств — Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche и другими
При выборе подходящего двигателя обратите внимание на его технические характеристики, чтобы сделать правильный выбор
Castrol EDGE 5W-30 C3
Castrol EDGE 5W-30 LL подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно сертифицировано в соответствии с ACEA C3, API SN/CF, BMW Longlife-04, dexos2 (GM-LL-B-025, GM-LL-A-025 : GB2D0715082), MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/RN0710, VW 502 00/505 00/505 01, а также может использоваться с более ранними версиями.
Оно рекомендовано для вашего автомобиля ведущими мировыми производителями транспортных средств — Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault и другими. При выборе, пожалуйста, руководствуйтесь таблицей данных для правильного выбора.
Достоинства и недостатки
Лубрикант Engine Oil Synthetic 5W-40 от компании Тойота имеет высокие показатели качества, что гармонично сочетается с флагманскими присадками изготовителя.
Эти факторы дают продукту ряд положительных отличий от масел конкурентов.
- Достаточная смазываемость деталей. Антифрикционные составляющие гарантируют высокие показатели смазки трущихся деталей.
- Уплотнение зазоров. Лубрикант способствует увеличению компрессии рабочих цилиндров. Благодаря чему уменьшается расход топлива, повышается мощность.
- Охлаждение мотора. Лубрикант отводит некоторое количество тепла из рабочей зоны. Чем помогает охлаждению силовой установки.
- Моющие показатели. Наличие чистящих присадок в составе позволяет бороться с отложениями.
- Устойчивость к окислению. Изделие противостоит окислительным процессам внутри двигателя. Благодаря чему увеличивается срок службы установки.
Однако у лубриканта есть один минус – это наличие большого количества подделок.
Можно ли смешивать моторные масла – изучаем вопрос + Видео
Даже опытные автомобилисты часто расходятся во мнении: смешивание моторных масел – это хорошо или плохо? В данной статье мы раскроем некоторые нюансы обслуживания двигателя вашего авто.
1 Какие типы моторных смазок используются в легковых автомобилях?
Смазка для двигателя должна соответствовать параметрам, заданным заводом-изготовителем. Существует несколько классификаций этого расходного материала. Автомобилистам знакома американская система API, европейская ACEA, международная ISLAC и некоторые другие. Нам же ближе и понятнее классификация, акцентированная на типе основы масла:
- синтетика – полностью искусственная консистенция;
- минеральное – изготовленное из натуральных продуктов, чаще всего нефти;
- полусинтетика – симбиоз первых двух категорий моторных масел.
Смазки для двигателя
Синтетические продукты обладают повышенными защитными свойствами, они устойчивы к процессам, протекающим в двигателе. Такие расходные материалы хорошо справляются с повышенными нагрузками и позволяют без проблем завести машину в сильный мороз. На упаковке синтетики всегда указывается, что она изготовлена из веществ, полученных искусственным путём Fully Synthetic.
Синтетическое масло для мотора авто
Минеральные масла произведены из натуральных компонентов. Данный тип смазки менее устойчив к нагрузкам. Он не любит высоких температур, мороза и требует к себе повышенного внимания. Единственный плюс минерального расходника – его низкая стоимость. Полусинтетические продукты обладают свойствами синтетики и минеральных составляющих. Часто в такой смазке используются специальные присадки, которые улучшают качественные показатели продукта. К полусинтетике, например, относится моторное масло Зик, Южно-корейской фирмы SK Corporation.
2 Смешивать или нет – как быть?
Сразу скажем, что различные типы масел, использующихся в двигателе, можно смешивать. Но чтобы не нанести мотору вред, делать это нужно, соблюдая некоторые правила. Минеральную смазку лучше всего разбавлять полусинтетическими продуктами или синтетикой на основе полиальфаолефинов (ПАО). Подойдут и расходники, изготовленные путём гидрокрекинга.
Полусинтетический продукт
В синтетику, при необходимости, доливайте минеральное. В этом нет ничего страшного. Однако, посмотрите, какой вид смазки вы используете. Это должны быть масла полиэфирные, гликолиевые или силиконовые. Если имеется возможность, не поленитесь и поищите в интернете, какой продукт можно смешивать с вашей синтетикой.
Доливание минерального моторного масла
В настоящее время ведущие производители моторных масел разработали специальные стандарты API и ACEA, которые позволяют смешивать различные смазки без малейшего риска. Если на упаковке имеется данная аббревиатура, то смело доливайте содержимое флакона в свой движок, даже если продукт выпущен другой фирмой. Полусинтетику также можно смешивать с синтетикой. Удачное сочетание получается тогда, когда в масло более низкого качества вливается расходный материал высокого качества.
3 К разным производителям – особое внимание
Часто смешивание различных типов смазки не критично для двигателя. Но если имеется возможность, не используйте для долива в мотор автомобильные расходники разных производителей. Такие продукты могут иметь присадки, которые вступают в конфликт друг с другом из-за разности состава и технологии изготовления. В редких случаях присадки запускают в действие химические реакции, которые приводят к вспениванию основного продукта и образованию осадка.
Добавление автомобильной присадки
Даже при полной замене масла в двигателе остаётся некоторое количество старой смазки. Возникает вероятность несовместимости присадок.
Если вы по каким-то причинам не имеете возможность долить в синтетику синтетику, то постарайтесь смешивать продукты, изготовленные одной фирмой. При такой замене большинство компонентов моторных смазок будет содержать минимум разных добавок и не вызовет негативных процессов.
Смешивание моторных смазок
Из всего вышенаписанного можно сделать вывод. Можно смешивать моторные масла, но не забывать о простых правилах. Разбавляйте синтетику полусинтетическим продуктом, полусинтетику минеральным аналогом, а минеральные расходники полусинтетическими. Лучшим вариантом будет, если масла изготавливались одной и той же фирмой. И не забывайте иметь небольшой запас смазки, рекомендуемой компанией-изготовителем вашего авто.
Заключение
Российская линейка ГСМ стоит заметно меньше, чем зарубежные аналоги. Что касается качества – масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика производится у нас в стране, и лучше импортных вариантов подходит для местных условий, что подтверждают обзоры и отзывы реальных владельцев авто.
https://www.youtube.com/watch?v=pEMvrCUiM2QVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Тест моторного масла Газпромнефть 10W40 Diesel Extra (https://www.youtube.com/watch?v=pEMvrCUiM2Q)
А вы уже пробовали масло для авто производства «Газпром»?
Как вам статья?
Мне нравится3Не нравится3