Mazda cx-7 с пробегом

Нежная турбина

Под капотом CX-7 до рестайлинга 2010 года можно было обнаружить безальтернативный двигатель объемом 2,3 литра, перекочевавший в дефорсированном до 244 (США) и 238 (Россия) лошадиных сил с «Мазды-6MPS». Впрочем, в Европе продавали и оригинальную 260-сильную модификацию. Мотор наделяет кроссовер приличной динамикой и может поначалу огорчить лишь изрядным (в среднем в городе 17–19 л на 100 км) расходом топлива. Но довольно капризным звеном в силовой установке оказалась турбина, причем рестайлинг никоим образом не повлиял на очевидную проблему.

И хотя есть немало владельцев, успешно преодолевших 100-тысячный рубеж без последствий, все же стоит признать, что наиболее вероятным сроком для замены турбины станут 50 000 км. Так что если вы выбрали подержанный экземпляр с пробегом около сотни тысяч — вполне вероятно, предыдущий владелец поменял (скорее всего, по гарантии) уже не одну турбину.

История неуспеха

«Mazda CX 5 занимает четкую нишу на автомобильном рынке, в отличие от находящейся между двумя сегментами Mazda CX-7», — так прокомментировал представитель концерна Мазда в Берлине сообщение о снятии Мазда CX-7 с производства. Этим приговором окончилась официальная история одной из самых перспективных (на момент появления на рынке) моделей.

Первыми отказались от «семерки» автодилеры США, а ведь именно американский рынок планировали завоевать маздовцы с помощью CX-7. Ее место всерьез и надолго заняла гораздо более удачная CX-5.

Это интересно! Mazda CX-7, если сравнивать от большинства ушедших в прошлое моделей японского концерна, не имеет официального «наследника». Таким образом, неудача с продвижением «семерки» похоронила на корню целую автодинастию.

История появление Mazda CX-7 на рынке была стремительной, а ее уход – еще стремительнее. Вкратце эта печальная история выглядит так:

  1. 2006 год. Мазда презентует новый автомобиль класса кроссовер, получивший марку CX-7. Начаты продажи в Японии и США.
  2. 2007 год. Mazda CX-7 представлена европейскому рынку.
  3. 2009 год. По итогам почти трех лет продаж произведен полный рестайлинг, который должен был учесть все выявленные недостатки. В линейку добавлен новый вариант комплектации, оснащенный турбированным 2,2 л. двигателем мощностью 173 лс. Двигатель с такими характеристиками о сих пор успешно применяется на одном из вариантов Mazda CX 5.
  4. 2012 год. Спустя еще три года стало ясно, что рестайлинг не оправдал возлагавшихся надежд, продолжение выпуска Mazda CX-7 было признано нерентабельным. Заводские мощности, главным образом, были отданы под выпуск гораздо более удачной Mazda CX 5.

Озвученная официальная версия – техническое устаревание и невозможность конкурировать с более удачливой «пятеркой» по причине отставания в дизайне и технических характеристиках.

Дизайн – дело вкуса, своеобразная внешность «семерки» успела завоевать немало поклонников. А действительно ли настолько разнятся технические характеристики? И так ли уж сильно успел устареть автомобиль за 6 лет с начала выпуска, и три – с момента последнего рестайлинга? Напомним, что практически все конкуренты по классу кроссоверов впервые сошли с конвейера именно в начале нулевых и успешно выпускаются по сей день.

Маздовцы сделали ставку на США, но не учли, что эпоха Большого Американского Автомобиля, который потребляет бензин многими литрами давно ушла в прошлое, нынешний Джон Симт давно научился считать деньги. И расход 2,3 литрового агрегата «семерки» в 11,8 литров на сотню километров езды в городе закономерно сочли запредельным.

Безусловно, на печальный исход повлияла прожорливость «семерки», но была ли она решающей?

Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж

В последнее время все чаще выбор автолюбителей падает на корейские автомобили. Сегодня многие поклонники компактных, практичных кроссоверов, сталкиваются с вопросом: «Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж?» И в этом случае не в пользу Киа говорят такие его технические характеристики, как:

  • отсутствие полного привода;
  • небольшой объем двигателя (2.0 против 2.3 литра);
  • низкая его мощность (140 против 238 лошадиных сил);
  • невысокий крутящий момент (188 Нм при 4500 оборотов в минуту против 350 Нм при 2500 оборотов в минуту);
  • небольшой объем топливного бака (58 против 69 литров);
  • низкий клиренс (195 против 205 мм).

Однако при сравнении средних показателей расхода топлива победа остается за Спортейджем: на 100 км пути у него уходит всего 8 литров. Возможно, для кого-то этот факт имеет решающее значение.

Вопрос «Мазда СХ-7 или Киа Соренто» решается еще менее однозначно. К слабым сторонам Киа в данном случае можно отнести:

  • меньший объем двигателя (2.2 / 2.3 литра);
  • меньшую мощность мотора (200 /238 лошадиных сил);
  • приличную снаряженную массу (2032 /1740 кг);
  • невысокий клиренс (185 / 205 мм).

Но при этом Соренто выигрывает при сравнении таких характеристик, как:

  • объем топливного бака (71 / 69 литров);
  • величина крутящего момента (441 Нм при 2750 оборотов в минуту / 350 Нм при 2500 оборотов);
  • топливный расход (6.5 / 11.2 литра на 100 км движения в смешанном цикле).

Чтобы принять окончательное решение, здесь нужно учитывать и внешний вид авто. По результатам опросов, с небольшим перевесом побеждает дизайн и оформление интерьера Мазда. Но эта оценка носит субъективный характер, все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.

Обзор разновидностей Мазда СХ7

Автомобиль Мазда СХ7 сконструирован на новой платформе. Несмотря на это большинство компонентов комплектации и конструкции заимствовано у других моделей. Так, например, передняя подвеска взята от минивэна Mazda MPV. Задняя подвеска является слегка видоизмененной копией ходовой Mazda 3. На автомобиле используются один из позаимствованных двигателей от Mazda 6 MPS. Мотор дефорсирован до 238 л.с. От Mazda 6 MPS скопирована и полноприводная трансмиссия. Также взяты от других моделей и многие элементы интерьера. Системы безопасности и комфорта почти все были раннее применены на других машинах Мазда.

В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ7

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
2WD AT5 Touring 1100-1200 300-800
Turbo 4WD AT6 Touring 1300-1400 400-900
Turbo AT6 Sport 1400-1500 450-930


Вид сзади на Мазда СХ7

MZR L5-VE

В 2008 году компания Мазда представила новый 2.5-литровый бензиновый движок, получивший внутризаводское обозначение L5-VE. Его производство продолжалось до 2015 года. Его ставили не только на Мазда СХ-7, но и на автомобили пятой, шестой серии. Силовой агрегат оснащен системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от настроек электронного блока управления его мощность равняется 160-175 лошадиных сил, а крутящий момент в пике достигает значения 220-235 Нм. Алюминиевый 4-цилиндровый рядный блок цилиндров накрыт сверху 16-клапанной головкой блока цилиндров, которая так же выполнена из алюминиевого сплава.

То есть это полностью алюминиевый ДВС, изготовленный по современной технологии моторостроения. Поршень в этом двигателе ходит на 100 мм, а цилиндры расточены под 89 мм. Есть фазорегулятор, стоящий на впуске, гидравлические компенсаторы отсутствуют. Газораспределительный механизм с двумя валами DOHC, которые приводятся в действие посредством цепи ГРМ. Стоит отдать должное инженерам Мазда, они учли прошлые недочеты и выпустили на самом деле надежный и ресурсный бензиновый мотор. Он конструктивно простой, но при этом мощный, обладает неплохими показателями. У него практически нет слабостей и детских «болезней». Здесь практически не был отмечен масложор, единственное, на профильных сайтах и тематических форумах можно встретить сообщения от автовладельцев о том, что в MZR L5-VE появляются течи теплообменника и поломки навесного оборудования.

Если же мы будем рассматривать слабые места двигателя, то в первую очередь необходимо отметить изредка заедающие заслонки впускного коллектора. Цепь ГРМ в этом движке ходит ощутимо дольше, чем в предыдущем атмосферном силовом агрегате – можно рассчитывать на 200-250 тыс. км пробега. Поскольку гидравлические компенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров требуется каждые 100 тыс. км. Эту работу можно выполнить как самостоятельно, так и поручить профессионалам автосервиса. Каков же ресурс двигателя Мазда СХ-7 с двигателем L5-VE? Это вполне достойные 350 тыс. км пробега, приближенные к тем отметкам, которые характерны как раз японской надежности.

Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.

Вариантов двигателя у этой модели 2, оба бензиновые по 2.3 и 2.5 л. в объёме, работают только на 6-ти ступке автомата. Оба этих двигателя достаточно мощные (163 и 238 л.с.).

Рассмотрим первый (2.5 АТ 163 л.с.) : максимальной мощности достигает на 6000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Турбонаддува на нем нет, но расход топлива достаточно демократичен для машины этого класса.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1

Двигатели 2.5 AT (163 л.с.)
Объем двигателя, см³ 2500
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 205 / 2000
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет

Второй (2.3 АТ 238 л.с.) : максимальной мощности достигает на 5000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, но расход топлива абсолютно противоположен первому варианту.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2
Двигатели 2.3 AT (238 л.с.)
Объем двигателя, см³ 2261
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 / 2500
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 x 94

Мазда достаточно привередливый автомобиль в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями

Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход — тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену)

Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется

В этой модели контролировать расход масла не составит большого труда, а кушает она не мало даже в исправном состоянии

Было бы не плохо контролировать расход через каждые 100 км.,в случае если уровень резко падает, необходимо обратить внимание на исправность турбины и ее сливной трубки и масляных колец

В случае, если решите сэкономить на топливе, имейте ввиду, что скупой платит дважды. Попасть в этом случае на ремонт турбины — плёвое дело, но крайне затратное. И если уж вам всё таки придется менять турбину, то в комплекте с ней рекомендовано поменять и трубку подачи масла.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.

Критерии подбора масла Mazda CX7

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda CX7 должны соответствовать:

  • API SL и выше.
  • ACEA А3.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda CX7

#1
Mazda Original Oil Ultra 5W-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Mazda Dexelia Ultra 5W-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
Mazda Original Oil Supra X 0W-20 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Mazda Dexelia Supra 0W-20 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
Mazda Dexelia Ultra DPF 5W30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#7
Mazda Supra DPF 0W-30 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:

Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды

Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами

Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).

Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.

Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.

Трансмиссия

В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.

Ходовая часть

Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.

Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.

Безопасность

Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.

Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.

Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.

В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.

Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.

Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного.

6-скоростной «автомат» — единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» TF-81SC Aisin обычно не возникает. С возрастом подвести могут соленоиды.

В случае с 5-скоростной коробкой FNR5 собственной разработки Mazda при больших пробегах встречаются эпизоды с износом планетарного редуктора (около 23 000 рублей с работой).

На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла АКПП был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинали «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса. За устранение протечек придется заплатить около 20 000 рублей.

Встречаются и случаи ремонта раздаточной коробки из-за износа подшипников и шестерн.

После 120-180 тыс. км порой приходится сталкиваться с износом шлицов в соединении чашка дифференциала АКПП-промежуточный вал. За новые детали придется заплатить около 30 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться».

Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар.

Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавлялась колба (цоколь). Стоимость нового фонаря около 11 000 рублей. Чтобы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняли обычную лампу на более холодную светодиодную. В последствии Мазда объявила отзывную по замене поврежденной оптики.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» — передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают появление «щелчка» во время прогрева салона в холодное время года.

При пробеге более 100-150 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива или отказ электромагнитной муфты. После 200-250 тыс. км может захандрить и сам компрессор.

CD-чейнджер проигрывателя нередко переставал принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производили замену «головы» аудиосистемы.

Плюсы и минусы модели

Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.

К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.

Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *