Классы автомобилей mercedes-benz

Дамы с собачками

Кто целевая аудитория этого автомобиля? Еще несколько лет назад я бы сказал, бизнес-девушки. Но сегодня они, мне кажется, стали более рациональными и практичными, все чаще их можно видеть за рулем если C-Класса, то седана, а иногда и вообще A-Класса. Значит, кто? Правильно, «девушки с собачками». C-Класс Coupe 4MATIC для них¬– дорогой подарок, на котором, при случае, не грех «прохватить» и самому дарителю. А подарок действительно дорогой: если с точностью до копейки, тестовый автомобиль стоит 4.750.281,20 рублей.

И пусть девушке повезет. Словит звезду.

Технические характеристики Mercedes C200 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4686x1810x1413

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2840

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

94/н.д.

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

360

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1660

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензин, турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

184 при 5800-6100 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

280 при 3000-4000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

9-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

234

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

8,4

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,0

mercedes

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Комфорт

Для комфортных путешествий в Mercedes S coupe предусмотрены:

  • Air Balance ароматизатор салона, стиль запаха и интенсивность можно контролировать самостоятельно.
  • Диодной подсветкой салона легко управлять через систему Команд.
  • Бесключевой доступ.
  • Дистанционный запуск мотора и подогрев салона.
  • Климат-контроль.
  • 3 режима памяти передних сидений.
  • Панорамная крыша с затемнением.
  • Подогрев заднего ряда (как опция).
  • Подогрев и обдув переднего ряда.
  • Электрорегулировка кресел.
  • Подвеска с функцией Control Body (при приближении к повороту кузов наклоняется в нужную сторону на 2,5 градуса, чтобы избежать смещения корпуса пассажиров и дарить максимальный комфорт в поездках на любые расстояния).

Ходовая часть

S класс — это линейка немецких автомобилей, предлагающая премиум комфорт во время движения. Пневмоподвеска Airmatic изменяет уровень качения и демпфирования в зависимости от выбранного режима. Комфорт предполагает езды на более низких скоростях и полное отсутствие тряски внутри авто. Спорт снижает клиренс и увеличивает жесткость, благодаря чему при езде на более высоких скоростях можно не сомневаться в безопасности движения.

Спортивный руль АМГ (для S65 AMG), отличается отсутствием люфта, откликом на малейшие движения и максимальной собранностью на скорости свыше 200 км в час. АМГ подвеска рассчитана на высокие скорости и быстрое прохождение поворотов, обеспечивая лучшую управляемость. В базе, купе оснащается электроусилителем руля с изменением передаточного числа в зависимости от показателя скорости.

Послевкусие Mercedes

Внимание, сейчас будет ода немецкому премиуму, читать не обязательно. Управляя C200 Coupe 4MATIC, в очередной раз понимаешь, что лидерская репутация «немецкой тройки» – заслуженная на 100%

По совокупности впечатлений, по общему ощущению за рулем. У BMW уклон в сторону драйва. У Audi – тоже драйв, но в другой тональности. А Mercedes дает чувство сбалансированности, драйв+комфорт.

И на самом деле совсем никакое не «спасибо» ему за это, знаете, почему? Потому что если в обычной жизни ты думаешь – надо владеть автомобилем себе вровень, по заработкам и по возможностям. Присматриваешься к другим хорошим брендам, уговариваешь себя, примеряешь на себя владение ими. А поездив даже на таком «нишевом» Mercedes, как C200 Coupe 4MATIC, думаешь: ну их, компромиссы, как бы начать больше зарабатывать?

Дело не в 64 настройках подсветки, не в нескольких режимах массажа и спеицальном режиме вентиляции, который не дает тебе заснуть за рулем. Хотя и в них тоже: к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное – буквально все, мгновенный прогрев салона, быстродействие трансмиссии, ускорения на трассовых скоростях

Стоило в настройках бортовой аудиосистемы Burmester обратить внимание на включенный режим 3D-звучания, отключить его – и почувствовать разницу: с ним и без него – небо и земля

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Каждый бренд предлагает тебе свое пространство. Атмосферу домашнего уюта и безопасности, например. Или азартной игры. Эмоциональный фон Mercedes – дружелюбная дорогая самодостаточность и эйфория, ровная, устойчивая, как от красного вина. С-Класс Coupe 4MATIC, как каждая младшая модель, вынужден «отдуваться» за весь бренд. Но делает это без видимых затрудений. Скажем, новый A-Класс – да, едет просто хорошо и «весело». А C-Класс Coupe 4MATIC едет еще и «дорого», спасибо автоматически регулируемой пневмоподвеске AIR BODY CONTROL.

Тяга к прекрасному

«Для меня очень важно, чтобы руль был близко, чтобы к нему не надо было тянуться. Я сама некрупная, и в этом автомобиле мне очень приятно, потому что не надо тянуться к рулю», – говорит в камеру девушка, сидящая за рулем купе C-Класс

И этот ролик на Youtube – лучшее объяснение того, как я чувствую себя за рулем этого автомобиля. Пропорции его передних сидений (про задние благоразумно умолчу) мне кажется, идеально сконфигурированы для девушек, ну, или просто для некрупных водителей. (К слову, также, как и у гораздо более габаритного мерседесовского купе S-Класс, в котором мне в свое время так и не удалось удобно устроиться за рулем). На первый взгляд вроде бы все прекрасно: руль двигается в двух плоскостях, анатомические сиденья со всеми регулировками, кроме, пожалуй, «слома» спинки, идеальная набивка, выраженные бортики боковой поддержки. Высоты спинки, мне с моим ростом 180 см и стандартным телосложением, чтобы удобно устроиться за рулем, вроде хватает, но подколенный валик нужно выдвигать вперед до предела – и даже в этом случае колени все-таки остаются почти без поддержки. А правое колено упирается в твердый левый край широкой «бороды» – с водительской стороны ее вырез чуть меньше: маленький «прилив», который обеспечивает место для кнопки ENGINE START/STOP ¬сужает пространство для ног водителя в ширину по сравнению с пассажирским, пусть и на какие-то миллиметры. Впрочем, это уже общая мода нынешнего «премиума», который стремится усадить водителя словно в «капсулу».

Технические характеристики

По паспорту Мерседес купе S 500 обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель V8 объёмом 4,7 л.
  • Тяговая мощность 455 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км за 4,6 с.
  • Максимально допустимая скорость 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Функция эко Старт-Стоп для всех комплектаций.
  • Объём топливного бака 80 л.
  • Расход бензина 11,5/7/8,8 (город/шоссе/комбинированный).
  • В стоке задний привод.
  • Трансмиссия 7G tronic.
  • Спереди подвеска независимая, сзади многорычажка.
  • Параметры колесных дисков спереди и сзади 250/50 R18.
  • Багажник объёмом 400 л.
  • Все моторы оснащены системой Bluetec.

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Mercedes E-Class Coupe 2021: модная двухдверка

На мотор-шоу в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в новом кузове C238. Но официальную презентацию модели провели примерно за месяц до открытия выставки.

В плане дизайна автомобиль достаточно сильно отличается от представленных ранее седана и универсала Е-класс 213, при этом модель имеет некоторую схожесть с двухдверными C-Class и S-Class. Новинка получила более покатую крышу, горизонтальные задние фонари и рельефный капот, а в задних боковых окошках сохранилась треугольная секция.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Coupe 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) E200 Avantgarde AT9 3 490 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 4 070 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 4 120 000
2.0 (245 л.с.) E300 Avantgarde AT9 4 160 000
2.0 (245 л.с.) E300 Sport AT9 4 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 5 560 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

  • Каталог Mercedes
  • Отзывы владельцев

Салон новой модели Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 года стал просторнее, по сравнению с предшественником, а его оформление практически полностью повторяет таковое на исходном седане. Впрочем, кое-какие различия все же имеются. Так, в двухдверке используется другое оформление дверей, а на заднем ряду установлены раздельные кресла.

В топовых версиях модели на приборной панели купе красуются два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, с помощью которых водитель может управлять как функциями автомобиля, так и возможностями мультимедийной системы. В базовой комплектации диагональ первого дисплея составляет 17,8 сантиметров (разрешение 1 000 x 600 пикселей), а второго (центрального) — 21,3 см (разрешение 960 x 540 пикселей).

По сравнению с машиной прежней генерации, Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 в новом кузове прибавил по всем направлениям. Его габаритная длина составляет 4 826 мм (+ 123), размер колесной базы вырос на 113 мм (до 2 873), ширина — 1 860 (+ 74), высота — 1 430 (+ 32). Кроме того, была расширена колея (на 67 и 68 миллиметров спереди и сзади соответственно).

В Старом Свете на старте продаж новый Мерседес Е-Класс купе (С238) будет предлагаться с тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Модификации E200 и E300 получили 2,0-литровые «турбочетверки» мощностью 184 и 245 л.с., а E220d укомплектовали 194-сильным дизелем аналогичного объема. Все версии имеют задний привод.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Полноприводный вариант E400 Coupe 4MATIC оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами — он развивает 333 л.с. (480 Нм), обеспечивая двухдверке разгон с места до сотни за 5,3 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Уже в базе все модификации купе идут в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Со временем в Mercedes-Benz планирует расширить линейку доступных силовых агрегатов для E-Class Coupe C238. На вершине гаммы разместится E63 Coupe 4MATIC (для седана E63 W213 доступны версии на 571 и 612 сил), плюс ожидается появление «подогретой» версии E50 AMG с турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 «лошадок».

При покупке автомобиля клиент сможет выбрать один их трех вариантов подвески: Dynamic Control со стальными пружинами (настроена на 15 мм ниже, чем на седане), Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмоэлементами.

Продажи нового Mercedes E-Class Coupe в России начались в марте семнадцатого, цена двухдверки в версии E 200 с двухлитровым движком 184 л.с. составляет 3 240 000 рублей, более мощный вариант E 300 Coupe с мотором на 245 сил стоит от 3 790 000 руб., а топовый E 400 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой «шестеркой» 333 л.с. обойдется покупателям минимум в 4 870 000 р. Позже линейка модификаций может быть расширена.

Фото нового Мерседес Е-класса купе 2017-2018 Фото Мерседес Е купе 2021 в новом кузове Новый Mercedes E Coupe C213 2021 фото Фото нового Е-класс купе 2021 года Mercedes-Benz E Coupe 2021 фото Фото салона Мерседес Е купе С238

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Новости

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Экологичный драйв

У приборного щитка три стиля настройки: классический, спортивный, прогрессивный. Классический, понятно, – самый спокойный. Самое радикальное изменение – «прогрессивный», в нем индикация спидометра не стрелочная, а цифрами, как у таймера. Кстати, о цифрах: тестовый автомобиль я принял со средним расходом 18,1 л/100 км, который за неделю удалось понизить до 13,5 л/100 км – при общем диапазоне расхода от «пробочных» 20 л/100 км успешно удалось убрать до «трассовых» 5,7 л/100 км. При том, что двигатель, замечу, полтора литра. Хотя и полторы тонны массы, с другой стороны.

А едет машинка очень хорошо! В режиме Eco двигатель раскручивается до 4000 об/мин, Comfort или даже Sport поведение автомобиля меняют, мне показалась, не принципиально, в любом случае при кикдауне даже в режиме Eco обороты до отсечки успевают прыгнуть до 6500 об/мин. Разгонная динамика (8,4 секунды до сотни) ощущается как достаточная, по крайней мере, в городском повседневном движении никаких затруднений не возникает, безопасно «выстрелить» в просвет в левом ряду, когда кто-то в нем догоняет, – без проблем. На крейсерской скорости в салоне – тишина, если бы только не шум из колесных арок – но это шины runflat. Но вот к клиренсу надо привыкать, несмотря на наличие лифта пневмоподвески (на глаз – миллиметров 30, активируется отдельной кнопкой на центральном тоннеле). Подъехать обычным маршрутом к своему подъезду по проезду, плотно заставленному с одной стороны запаркованными автомобилями, не получилось. Привычный маневр – залезть левыми колесами на бордюр – не удался. То есть, залезть-то я залез, но когда проехал до конца, там бордюр был более высоким и «спрыгивать» с него я уже не рискнул. Пришлось пятиться и подъезжать с другой стороны.

Безопасность

  • Антиблокировочная и антипробуксовочная система.
  • Ассистент тормозного усилия.
  • Функция предупреждения столкновений с автоматическим скорости и угла поворота колес.
  • 8 подушек безопасности.
  • Крепления для детских автокресел.
  • Ремни безопасности.
  • Дополнительная защита и помощь в ситуации, когда ДТП не избежать (закрытие окон, натяжение ремней, глушение мотора).
  • Под лючком бензобака находится QR код, отсканировав который, спасатели увидят схему наиболее быстрого извлечения людей из авто.

Краш тест

Краш-тест показал отличные результаты безопасности как для передних, так и задних пассажиров. Оценка по ЕвроИнКап 5 звезд. При лобовом ударе мотор не травмирует водителя капот поднимается, при пристегнутых ремнях безопасности на скорости 60 км у пассажиров будут только синяки и ссадины. При боковом ударе за счет ударопрочной конструкции кузова и отсутствию задних дверей травмы минимальны.

Цены

Заказать Мерседес из Германии можно от 60 тыс. долларов. Цена у дилера в России стартует от 105 тыс. долларов за новую машину и от 80 тыс. долларов за подержанную, цена варьируется в зависимости от пробега и общего состояния кузова и салона. Стоимость Майбах Экселеро проданном в единственном экземпляре обошлась его владельцу в 8 млн. долларов.

Базовые комплектации

  • Пневмоподвеска.
  • АКПП 7G троник.
  • Перфорированные тормозные диски.
  • Выхлопная система с регулируемым звуком.
  • Отзывчивый спортивный руль.
  • Ручная настройка жесткости подвески.
  • Система старт-стоп.
  • Парктроник.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камеры кругового вида 360 градусов.
  • Контроль слепых и мертвых зон.
  • Функция автоматического включения головного света.
  • Автоматический стояночный тормоз.
  • Зеркала для водителя с автоматическим затемнением.

Опционально

  • Пакет отделки элементов кузова матовым карбоном.
  • Автоматический освежитель воздуха в салоне с возможностью выбирать запахи.
  • АМГ обвесы и фирменная отделка салона.
  • Противоугонный пакет со световым и звуковым сигналом, а также блокировкой руля и двигателя.

Особенности Mercedes-Benz W126:

Безопасность:

  1. Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  2. Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  3. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  4. Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт:

  1. Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  2. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  3. В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  4. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  5. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  6. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  7. В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
  8. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.

Дизайн

Дизайн купе имеет натянутые линии с выдающимися ребрами на дверях. Передняя часть выделяется массивным длинным капотом, яркими фарами (украшенными кристаллами Сваровски) с автоматическим переключением света с ближнего на дальний и дутым бампером с большими воздухозаборниками. К продаже доступны такие варианты радиаторной решетки:

  • Классическая.
  • АМГ.
  • Даймонд.

Безарочные двери открываются широко, а закрываются легко и беззвучно. При открытии загорается приветственная подсветка на боковых зеркалах и порогах. В колесных арках широкие 18 дм колеса, легкосплавные диски доступны уже в стоковой версии. Сзади вместительный багажник без запасного колеса и ремкомплекта. Задние фары узкие по форме и растянуты на крылья. Под задним бампером расположен диффузор с двумя сдвоенными патрубками выхлопных труб покрытыми хромированным напылением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *