Самые ожидаемые новинки российских авто 2019-2020

Granta Sport

Спортивная версия бюджетной малолитражки Granta 2019 получит массу визуальных и технических изменений от своего стандартного варианта. Динамичное исполнение формируется за счет раздутых бамперов, низких порогов, симпатичным аэродинамическим спойлером на крышке багажника, 16-дюймовым дискам для колес. Как и во всех спорт-моделях, в Granta Sport применяются спортивные кресла с надежной поддержкой, также в салоне присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системы, красные декоративные вставки и прострочка аналогичного цвета.

Известно, что машину оборудуют 119-сильным 16-клапанным силовым агрегатом, который в тандеме с механической 5-ступицей сможет разогнать автомобиль до пиковых 195 км/ч. За спортивное исполнение самой доступной модели АвтоВАЗ придется заплатить от 610 000 рублей.

Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя

Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:

  • Пара подушек безопасности в передней части салона;
  • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Охранная система и иммобилайзер;
  • ДХО и передние противотуманные фары;
  • Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
  • Система климат-контроля;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.

Lada Van

Пока нет официальной даты начала производства. Согласно опубликованной технической документации и выложенным эскизам, внешне будет напоминать Рено Доккер:

  • Х-стиль передней части;
  • две сдвижные задние дверцы;
  • 2-створчатая распашная багажная дверь;
  • рейлинги на крыше, отличающиеся своей массивностью;
  • 16’’ диски колес;
  • массивная оптика спереди;
  • противотуманки, расположившиеся на бампере;
  • интересный дизайн задних фар.

Предполагается выпуск модификаций: двухместной грузовой и пятиместной пассажирской.

Интерьер отличается простотой в совокупности с функциональностью. Проводя параллель с Рено Доккер, можно предположить наличие современной передней панели с аналоговыми приборами, помещенными в «колодцы», большого числа ниш для хранения вещей, стильную обивку, удобные передние сидения со стандартными настройками, трехместный трансформирующийся диван сзади.

По мнению инсайдеров, оснастят двумя вариантами дизельных моторов. Первый – атмосферник на 1,6 литра с мощностью 82 л.с. Второй – турбированный на 90 лошадей. Возможно и расширение линейки движков.

LADA 4×4 VISION

Внедорожник уже представили на всеобщее обозрение, но не запустили в производство. В продажу она поступит только в 2021 году. Это абсолютно новая версия внедорожника. Многие думали, что это будет рестайлинговая модель Нивы, а получился совершенно новый автомобиль.

Кузов Лады Vision яркий и необычный. Разработчиками была заложена форма в виде “Х”.

На выставке можно было рассмотреть внешние параметры авто, но о технических данных было сказано мало. Построена версия на платформе от Дастера.

Инженеры планируют установить вместо привычной для Лады механики автоматическую трансмиссию, что тоже привлекло внимание покупателей. Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный

Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин

Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный. Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин.

За последние годы АвтоВАЗ начал «оживать». Новые модели и рестайлинговые версии начинают преображаться. Поразил концепт LADA 4×4 VISION. Чтобы удерживать потенциальных покупателей, производитель старается привносить изменения, но так, чтобы цена не сильно увеличивалась. Отечественный автопром еще порадует не одной новинкой.

votes

Рейтинг статьи

Проект

В отличие от своего ставшего уже легендарным, но архаичного предшественника, новая Лада Жигули должна стать электромобилем. Новая Жига будет построена на новейшей электрической платформе концерна Рено Ниссан, на которой в прошлом году был выпущен автомобиль Nissan Ariya. Рено в свою очередь показала электрический концепт Negan eVision.

Новая электрическая Лада Жигули должна стать заряженным спортивным электромобилем. Мода на реинкарнацию классических автомобилей в новом электрическом обличии сейчас набирает силу по всему миру. АвтоВАЗ тоже не хочет оставаться в стороне, благо у завода собственная богатая история, полная легендарных моделей.

Фактически новая Лада Жигули должна стать первой в своем роде масл-каром. Здесь мы сможем опередить американские концерны до того, как они выпустят электрический Camaro или Dodge Charger. Новые Жигули должны получить собственные особенные русские черты. Не секрет, что в России очень много поклонников боевой классики, настоящих ценителей классических вазовских моделей. Они любят тюнинговать свои автомобили, участвовать в заездах, а также показывать свои профессиональные навыки в дрифте.

Поэтому топовые заряженные версии новой Лады Жигули получат режим, который позволит наказывать конкурентов в заездах на четверть мили. Также по аналогии с моделями БМВ будет специальный дрифт режим, который поможет юным поклонникам боевой классики по максимуму продемонстрировать свои навыки экстремального вождения и контроля автомобиля в управляемом заносе.

Цена Лада Гранта 2020 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.

Lada 4×4 FL

Подвергнется полному изменению. Сохранятся лишь штатная антенна на крыше и бампера (последние на некоторых модификациях). В комплектации для города (Urban) на переднем бампере установлены противотуманные фонари. Другими особенностями модели можно считать опоры силового агрегата для снижения вибрации, модернизацию шумо- и виброизоляции на кузовных панелях, наличие ограничителей и 3-камерных уплотнителей на дверцах.

В улучшенном салоне особое внимание привлекает передняя панель, где расположились электронный блок управления климатической системой, воздуховоды большего размера, увеличенный бардачок и приборы от Приоры. Производитель позаботился о пассажирах, повысив удобство сидений, и предусмотрел наличие боковой поддержки, систему подогрева сидений и складывания спереди

Двигатель и КПП остались неизменными.

Новинки УАЗ в 2019-2020 годах

Прочие российские автопроизводители не столь плодовиты, как АвтоВАЗ. Но и они готовы в ближайшие два года порадовать автомобилистов своими новинками. Ульяновский автозавод планирует в 2019-2020 годах запустить в производство три новых полноприводных автомобиля.

Микроавтобус УАЗ

Главным известием от конструкторов УАЗа стала новость о возвращении к производству ставшей поистине культовой «буханки». Полноприводный микроавтобус заслужил настолько большую популярность ещё со времён СССР, что ульяновский автоконцерн решил использовать этот бренд для выхода на мировой рынок.

Пока об обновлённой «буханке» известно немного. По словам производителя, она получит полностью новый кузов взамен морально устаревшего корпуса, разработанного ещё в далёкие 1960-е годы. Радикальной модернизации подвергнется и салон микроавтобуса. Силовая начинка также будет обновлена – автомобиль планируется оснастить 2,7-литровым двигателем. Работать он будет в комплексе с автоматом «Панч-6L502». Других подробностей до официальной презентации модели производитель не сообщает.

«Патриот»-автомат

Ещё одна новость из Ульяновска: «Патриот» в текущем году должен получить, вдобавок к МКПП, ещё и автоматическую трансмиссию в качестве опционального варианта. Это будет Punch Powertrain-6L50. Разработана коробка , а производство её налажено в Китае. Автоматическая версия «Патриота» будет стоить приблизительно на 100 тыс. руб. больше, чем базовая версия, поставляемая в продажу сегодня.

«Хантер»

Анонсировал УАЗ начало производства в текущем году рестайлинговой версии «Хантер». Поставить обновлённое авто на конвейер планируется уже осенью 2020 г. Правда, все нюансы относительно внешности нового внедорожника и его технических возможностей, пока держатся в секрете.

Lada Priora 2020 года

К новинкам 2020 года отнести слегка обновлённую Lada Priora можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2020 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Xray Sport

Следующей спортивной модификацией АвтоВАЗа окажется кроссовер Xray Sport. Стив Матттин, совместно с инженерами компании, долгое время работали над этим проектом, пытаясь разработать эстетичный внешний облик без всяких излишек. Новинка получила:

  • целеустремленную агрессивную переднюю часть;
  • уменьшенный дорожный просвет;
  • дизайнерские 17-дюймовые колесные диски;
  • массивные обвесы с красными декоративными вставками;
  • встроенный в задний бампер диффузор выхлопной системы;
  • новое многофункциональное рулевое колесо;
  • спортивные сиденья с высокой боковой поддержкой;
  • вставки на педалях;
  • эксклюзивный окрас с присутствием красных линий на Х-образных выштамповках кузова.

Автомобиль построили на платформе B0, c применением более жестких пружин и амортизаторов. Базовым мотором окажется 145-сильный 1.8-литровой бензиновый агрегат. Сообщается, что ценник спортивной вариации Xray будет начинаться от 750 000 рублей.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Какие новинки автопрома ЛАДА будут представлены в 2019-2020 годах

Чтобы поддерживать высокую планку продаж, современные производители автомобилей не только совершенствуют свои модели, но еще и стремятся каждый год радовать покупателей и поклонников выпуском новых моделей. Стремится не отставать и российский автопром, выпуская каждый год не только рестайлинговые версии, но еще и полноценные новинки. Это позволяет всегда быть в тренде, а также стремится к совершенству. И хотя российские автомобили еще пока нельзя назвать надежными, но в скором будущем с высокой долей вероятности это мнение может измениться. Пока же узнаем, какие новые модели Лада ожидать в 2019-2020 годах, на сколько подорожает та или иная рестайлинговая версия, а также прочие новости особенностей модернизации.

Фокусы дядюшки Маттина

Одной лишь сменой шильдиков дело не ограничилось. Седан, лифтбек и примкнувшие к семейству хэтчбек c универсалом теперь совершенно одинаковы с лица. Главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин так мастерски пририсовал им физиономию от «Весты», что не сразу и разберешь, что это вовсе не она. Отныне и корму любой модификации «Гранты» украшают крупные литеры LADA, а седану к тому же досталась новая крышка багажника с площадкой под номер и без фривольных дугообразных выштамповок. Версии

Standart 1.6 МКП-5 бензин Подушка безопасности водителя, ABS, аудиоподготовка
Classic 1.6 МRG-5 бензин Бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля
Comfort 1.6 МКП-5 бензин 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема
Luxe 1.6 МКП-5 бензин Rлимат-контроль, регулировка водительского сиденья по высоте

Мини-тест Lada Granta Sport 2017

Как выбрать Lada Granta на вторичном рынке

Первый тест-драйв седана Lada Vesta Cross 2018

При этом передняя панель салона обновленной модели вовсе не «грантовская», с характерной нишей под перчаточным ящиком и круглыми вентиляционными дефлекторами, а более строгая от «Калины». Однако не самая точная ее копия. Прежнему ядовито-зеленому цвету подсветки кнопок на центральной консоли дизайнеры предпочли более благородный белый, а заодно оформили приборы в стиле «Весты». В целом интерьер выглядит свежо, но не сказать, что сильно лучше прежнего. А вот новое водительское кресло с развитыми валиками боковой поддержки, получившее наконец-то регулировку по высоте, мне определенно нравится.

Новая огранка кормы позволила улучшить аэродинамику седана на 1,5%. Площадка под номер переехала на крышку багажника, а бамперы всех комплектаций теперь красят в цвет кузова.

«Патриот» по зарубежному образцу

Тучи сгустились над еще одним российским проектом — глубоко модернизированным УАЗом «Патриот», названным с легкой руки главы «Соллерс» Вадима Швецова «Русским Прадо». Появились упорные слухи не только о переносе сроков производства, но даже и о закрытии проекта.

В Сети опубликовали новые подробности о «Русском Prado» от УАЗ

В пресс-службе УАЗа уточнили, что работа над новым внедорожником продолжается, но категорически отказались сообщить какие-либо подробности и сроки запуска. Такая секретность, с одной стороны, создает интригу — патентное изображение любой новой детали внедорожника вызывает множество публикаций. На днях, например, достоянием общественности стал передний бампер автомобиля. С другой стороны, факты сложно отличить от вымысла.

На сегодняшний момент известно, что «Русский Прадо» получит новую раму, обеспечивающую достаточную жесткость на кручение и безопасность при столкновении. Подвеска будет полностью пружинной, а спереди еще и независимой. Изменится дизайн кузова, а интерьер сделают более комфортным. Под капотом появятся новые бензиновые моторы, в том числе турбированные, и, возможно, дизель. Механическая коробка передач получит столько же ступеней, сколько и автомат — шесть. Кроме того, новый УАЗ обзаведется электрическим ручником и современным комплексом электронных помощников ADAS.

Не хуже иномарок

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

«Русский Prado» от УАЗ появится в 2021 году

Ожидания могут оказаться завышенными, считают эксперты. Вячеслав Субботин считает, что «Прадо» получится у УАЗа в том случае, если снабдить настоящий Land Cruiser Prado уазовским шильдиком. Кроме того, эксперт раскритиковал настройку «автомата» нынешнего «Патриота».

«Считается, что новый российский внедорожник должен быть таким же надежным, как иномарки, но при этом стоить значительно дешевле. Выполнить оба эти условия одновременно невозможно», — уверен Максим Кадаков.

Ранее Вадим Швецов утверждал, что «Русский Прадо» будет стоить в районе полутора миллионов рублей. Позже гендиректор Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов в интервью 73online. ru утверждал, что наценка будет «адекватной» и составит 5–8%.

Aurus выпустит новую бюджетную модель

Впрочем, о ценах говорить рано. По словам самого Ширинова, производство модернизированного УАЗа должны были начать в конце следующего года. Теперь, по неофициальной информации, сроки сдвинуты — «Соллерс» бросил все силы на автомобили Aurus.

XCODE

Самый необычный компактный кроссовер отечественного производителя — XCODE. Машина с эффектным дизайном, обтекаемым профилем и выразительным внешним видом точно покорит любителей нашего автопрома.

Производитель обещает, что данный автомобиль будет сильно отличаться от Xray начинкой, а именно новым рядом перспективных решений в виде:

  • экстренного торможения на автоматике;
  • функцией парковки «без рук»;
  • круиз-контролем с поддержанием расстояния впереди идущей машины;
  • управлением автомобилем дистанционно.

Самая начальная комплектация будет с мотором в 109 л.с., с выбором для покупателя трансмиссией (передний или полный привод). Вся информация об этой модификации АвтоВАЗ предоставит на рынок после полной разработки автомобиля.

голоса

Рейтинг статьи

Лада 4х4

Lada 4×4 изготавливается с мотором 1,7 л (83 л.с.), в трехдверной и пятидверной модификации.

Нива штурмовала Эверест и Северный Полюс, а также принимала участие в автогонках.

3-дверная

Салон 3-дверной Нивы практически не менялся с момента модернизации в начале 90-х.

Добавлены кондиционер, обогрев сидений. Передние сиденья с приятной тканевой обивкой и плотным наполнителем. Задний ряд кресел жесткий, без особого комфорта.

Подвеска:

  • спереди – независимая пружинная;
  • задняя – неразрезанный мост, закрепленный на 4 рычагах.

Нива имеет полный привод. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика Передаточное отношение – 1,14:1 (понижающий ряд).

4-дверная

Внедорожник выпускается с 8-клапанным силовым агрегатом 1,7 л. В комплектацию Классик входят молдинги на дверях, ГУР и 16 дюймовые колеса.

Комплектация LUXE:

  • розетка на 12 В в багажнике;
  • электропривод и подогрев зеркал и передних кресел;
  • на 16-дюймовых колесах стоит резина Pirelli.

Улучшенная комплектация LUXE Black Edition отличается улучшенной обшивкой сидений и салона и металлизированной двухслойной окраской кузова.

Bronto

Модель Bronto – это авто с улучшенной проходимостью, клиренсом 240 мм, усиленной подвеской и мостом. В модели усиленные амортизаторы. Колеса с мощным протектором.

Разгон до сотни – 17 сек. Максимальный разгон – 142 км/ч. Внедорожник расходует в смешанном режиме вождения – 9,9 л бензина.

Объем багажника – 265 л, который увеличивается до 585 л за счет сложенных задних сидений.

УАЗ Patriot

Примерно к осени 2019 года, Ульяновское автомобильное производство начнет изготавливать обновленный Patriot. Ключевая особенность рестайлинга – автоматическая 6-диапазонная КПП. Свежий «автомат» к себе в пару получит 150-сильный 2.7-литровый мотор.

Салон порадует присутствием более качественных материалов, наличием центрального подлокотника и специальной ручки, предназначенной для более комфортного посадки/высадки на кресла переднего ряда. Опционально, внедорожник укомплектуют оптикой из светодиодов. За базовую комплектацию нового Patriot придется выложить около 780 000 рублей.

XCODE

Удачной новинкой АвтоВАЗа модельного ряда 2019-2020 года может стать мини-кроссовер предприятия под обозначением XCODE. Автомобиль по размерам уступает модели Xray и обладает выразительным внешним видом, который характеризуется одновременно мощностью и стремительностью. Кроме того, в дизайне присутствуют всем фирменные черты производимых в настоящее время предприятием автомашин.

Салон по своей архитектуре и отделке будет очень близок к интерьеру Xray. Компания отмечает, что XCODE получит богатое, для отечественных моделей, оснащение. Среди планируемых к установке систем и оборудования уже сейчас необходимо отметить:

  • светодиодную оптику;
  • автоматическое торможение;
  • автопарковщик;
  • активный круиз-контроль.

Базовое исполнение будут оснащать двигателем мощностью 109 л. с. Трансмиссия получит как полный привод, так и передний. Подробную информацию о модели АвтоВАЗ планирует предоставлять по мере разработки машины.

Largus FL

autosoren.ru

Универсал два года назад уже претерпел модернизацию: двигатели Renault были заменены отечественными. Теперь настало время внешних изменений.

Спереди Largus будет узнаваем за счет обновленных бампера и решетки радиатора, в которых просматриваются Х-образные черты, отличающие линейку ВАЗ. Передняя световая оптика идентична Renault Logan-2.

Изменен салон: приборная панель и центральная консоль позаимствованы у Duster, щиток приборов и дверные карты — у XRAY. Цена в зависимости от назначения (фургон, универсал) и вариантов исполнения варьируется от 641 до 813 тыс. рублей.

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.

Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Лада Гранта Лифтбек Автомат: комплектация и функционал

Положительным качеством АКПП является возможность разгона от 0 до 100 км/час всего за 11 секунд. Если механическая коробка передач через какое-то время начинает издавать шум, создающий дискомфорт, то с коробкой автомат такого не происходит, все действия бесшумны.

Над автоматической коробкой работала японская компания Jatco. Корректировка совместимости японских и отечественных технологий в единую функциональную единицу потребовала тридцать попыток и привлечения австрийских конструкторов

Подобное внимание к деталям и позволило создать удобную для пользователя коробку автомат без видимых недостатков

Особое внимание было уделено эргономике ручки коробки передач. Она находится на оптимальном уровне высоты и хорошо ложится в руку

Первая и вторая передачи являются фиксированными, также на селекторе представлена кнопка, которая деактивирует режим овердрайв, закрывая доступ к переключению на четвертую передачу.

Vesta Sport

Самой первой и, пожалуй, крупнейшей премьерой 2019 года, стала спортивная версия седана Vesta от Волжской автомобилестроительной компании. В плане экстерьера, от классической версии спорт-вариация будет отличаться более выразительным, напористым и брутальным оформлением фронтальной области, видоизмененными обвесами и эффектным ярко-красным декором на переднем и заднем бампере.

Новинка получит более мощный, 145-сильный силовой агрегат, новые пружины в ходовой части, усиленные амортизаторы и увеличенные тормозные диски. Салон Vesta Sport будто «кричит» о своем спортивном характере за счет дополнительного декора с присутствием красных вставок. Также покупателей порадуют новые отделочные материалы и спортивные кресла, установленные на первом ряду. Стоимость «заряженного» седана составит около 1 000 000 рублей.

Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

Lada 4×4 Vision 2020 – салон

Что же нового в салоне отечественного внедорожника?

  1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
  2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
  3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
  4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
  5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

Lada 4×4 Vision 2020  – экстерьер

Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»

Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

XCODE

Самый необычный компактный кроссовер отечественного производителя — XCODE. Машина с эффектным дизайном, обтекаемым профилем и выразительным внешним видом точно покорит любителей нашего автопрома.

Производитель обещает, что данный автомобиль будет сильно отличаться от Xray начинкой, а именно новым рядом перспективных решений в виде:

  • экстренного торможения на автоматике;
  • функцией парковки «без рук»;
  • круиз-контролем с поддержанием расстояния впереди идущей машины;
  • управлением автомобилем дистанционно.

Самая начальная комплектация будет с мотором в 109 л.с., с выбором для покупателя трансмиссией (передний или полный привод). Вся информация об этой модификации АвтоВАЗ предоставит на рынок после полной разработки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *