Какой предохранитель отвечает за магнитолу и где он находится

Содержание:

Устранение поломки прикуривателя и магнитолы

Основной список факторов, способных вывести из строя сразу магнитолу и прикуриватель на данной модели Лады, выглядит следующим образом:

  • короткое замыкание провода;
  • потеря контакта на предохранительной колодке;
  • перегоревшая лампа подсветки или предохранитель;
  • окисление или отсоединение контактов от долгой эксплуатации.

В принципе, любую из перечисленных проблем можно решить своими силами, не прибегая к помощи сервисов или мастеров. Ряда несложных манипуляций, отнимающих не более 15 минут, хватает в подавляющем числе случаев.

Так, для начала нужно озаботиться проверкой предохранительного блока, для чего его нужно извлечь из полости под люком слева от рулевого колеса. На данном блоке необходимо найти предохранитель под номером F4 и оценить его внешнее состояние – на данном этапе иногда уже можно увидеть неисправность.

Если предохранитель на магнитолу ВАЗ 2114 выглядит неповрежденным, придется достать его из блока и протестировать на работоспособность любым мультиметром, тестером или простой отверткой-пробником.

При обнаружении неисправности деталь следует заменить на новую – они недорого стоят, и продаются повсеместно.

Помимо описанной операции, нужно быть готовым провести следующие процедуры с электросетью, если не работает магнитола ВАЗ 2114:

  1. Оценить проводимость контактов тестером.
  2. Затянуть ослабленные клеммы.
  3. Зачистить заново или перепаять неисправные контакты.
  4. Убедиться в рабочем состоянии контрольной лампы в контактной сети.

Возвращаясь к анализу частых причин поломки, можно посоветовать также проверить состояние самого гнезда прикуривателя, которое от вибраций могло разболтаться, а его нагревательная спираль – отсоединиться от контакта. Обычно данный узел также меняется в сборе ввиду своей невысокой стоимости.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель?

В некоторых моделях авто присутствует проблема, когда предохранитель прикуривателя выходит из строя. Это связано с тем, что к прикуривателю подключается дополнительное электрооборудование. Речь идет о видеорегистраторах, устройствах очистки воздуха, FM-модуляторах, навигатора, зарядных устройствах и прочих приспособлениях. Автомобильный рынок полон гаджетами, которые нужно подключать к гнезду прикуривателя, а новинки продолжают пополнять автомагазины.

Некоторые из них некачественные регистраторы, часто становятся причиной поломки этого устройства. Это связано с некорректной работой гаджета и постоянными скачками напряжения в электропроводке. При этом возможна поломка не только предохранителя, но и прикуривателя.

Есть вероятность его поломки, если к прикуривателю подключается устройство с преобразователем напряжения. Это могут быть ноутбуки, медиа-проигрыватели, электрочайники. Устройство должно быть защищено предохранителем, который возьмет на себя «удар» в случае перенапряжения проводки.

В автомобилях компонент защищается предохранителем, но иногда ПП отсутствует. Это не значит, что его нет. Просто прикуриватель может иметь одну цепь с магнитолой или другим устройством, а значит, и предохранитель у них один.

Где находится?

Это специальное устройство, в котором располагаются все плавкие предохранители, защищающие электрооборудование транспорта.

Если не знаете, где находится ПП, дадим несколько советов, как найти:

  • Воспользуйтесь мануалом по эксплуатации автомобиля. В инструкции будет указано место расположения блока. Вероятно, ПП будет находиться в нем. Отметим, что современные транспортные средства оборудуются несколькими блоками. В одном из них предохранители, в других — реле. Зависит от производителя. Один из блоков будет находиться в салоне транспорта, а другой — в моторном отсеке. Блок в салоне находится с левой стороны торпеды, в районе рулевого колеса. Он может быть расположен за перчаточным ящиком авто. Что касается второго блока, то он может находиться в подкапотном пространстве в районе аккумуляторной батареи (АКБ). Устройство, отвечающее за прикуриватель, может находиться не только в блоке с предохранителями, но и в блоке с реле. Возможно, реле защищает несколько цепей проводки, так что вероятно, что за устройство прикуривания отвечает именно реле. Если возникли проблемы с поиском ПП, воспользуйтесь сервисной книжкой к авто.
  • Откройте крышку блока. На обратной стороне пластиковой крышки нанесена схема расположения плавких деталей. Каждая отвечает за работоспособность определенного устройства. Изучите схему чтобы понять, где расположен ПП. Возможно, за работу прикуривателя отвечает реле автомагнитолы или другого устройства. Поэтому схему нужно изучить подробно.
  • Спросите в Интернете. На сегодня в Сети есть множество тематических автомобильных форумов. Спросите у владельцев вашей модели авто, где находится ПП и как его заменить. Возможно, есть некоторые нюансы, которые следует учесть при замене, так что ознакомиться с ними не будет лишним.

Где находится предохранитель который отвечает за магнитолу в авто

  1. Функции
  2. Где находится предохранитель магнитолы
  3. Устранение неисправностей

Для защиты электрических компонентов и цепей в транспортных средствах применяются плавкие вставки оригинальной конфигурации, размещенные в отдельных блоках. Установленный предохранитель на магнитолу защищает устройство от повреждения или воспламенения при коротком замыкании в цепи питания. Зная место установки плавкой вставки, пользователь может самостоятельно восстановить работоспособность устройства .

Функции

Предохранитель магнитолы представляет собой тонкую металлическую проволоку с сечением, рассчитанным на передачу тока с расчетным значением. При коротком замыкании или неисправности бортовой электросети автомобиля сила тока возрастает, что приводит к нагреву материала перемычки до температуры плавления. Цепь автоматически размыкается, обеспечивая защиту электронных элементов автомагнитолы.

Плавкая вставка оборудована плоскими металлическими контактами, удерживается в распределительной коробке или отдельном корпусе пружинными пластинами. Предохранитель подобной схемы является ножевым, номинал определяется по цвету пластика, из которого изготовлен корпус. Допустимый ток продублирован надписью, нанесенной на верхней торцевой части корпуса. Сбоку в пластиковом кожухе предусмотрено смотровое окно, позволяющее визуально определить целостность металлической спирали.

На части автомобилей применяются защитные элементы цилиндрического типа. Деталь изготовлена из термостойкого пластика, металлическая пластина выполнена заодно с контактными головками. Номинал изделия наносится на боковой части, цветовая маркировка не применяется. Узел удерживается в монтажном блоке металлическими пластинами, изготовленными из упругого материала.

Где находится предохранитель магнитолы

Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в цепи питания. Если головное устройство подключено через кабели прикуривателя, то предохранительная вставка ножевого типа или цилиндрической конфигурации расположена в монтажной коробке внутри панели приборов. Распределительный щиток находится сбоку от рулевой колонки, под откидной заглушкой. На части машин вставки смонтированы на панели, закрытой торцевой крышкой панели. Анализ электрической схемы, наклеенной на крышку, позволит найти нужную вставку.

Предохранитель для магнитолы размещают в кабеле питания, который идет от клеммы аккумуляторной батареи. Вставка кассетного типа имеет номинал до 50 А (в зависимости от мощности подключаемых акустических компонентов), расположена на расстоянии 400-500 мм от источника питания. Верхняя часть узла изготовлена из прозрачного пластика, позволяющего визуально проверить состояние плавкого элемента.

В конструкции магнитолы имеется индивидуальный защитный элемент, отвечающий за защиту электроники. Вставка ножевого типа номиналом 5-15 А (зависит от мощности усилителя и суммарного энергопотребления головного устройства) вставлена в гнездо около коммутационного разъема ISO. Аналогичный элемент используется в штатных магнитолах.

Какой предохранитель отвечает за магнитолу и где он находится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

. Я не хочу обижать, но уж извини. за подключение магнитолы через штатную проводку и штатные преды- руки оторвать. надо иметь отдельный достаточного сечения +и- от аккума и специальный пред- без потери напряжения в клеммах- колбочного типа.. а так- это ж кто ее тебе воткнул- с тех и спрашивай, а еще лучше приди руки оторви

.. Я не хочу обижать, но уж извини. за подключение магнитолы через штатную проводку и штатные преды- руки оторвать. надо иметь отдельный достаточного сечения +и- от аккума и специальный пред- без потери напряжения в клеммах- колбочного типа..

а так- это ж кто ее тебе воткнул- с тех и спрашивай, а еще лучше приди руки оторви

Ага, я вот на девятке переделывал, кидал два провода от аккума через пред, а на этой руки все не дойдут переделать. Может, и не буду. Один из плюсов — магнитола не выключается при заводе двигателя, если запитана от аккума напрямую.

Правильный электромонтаж – залог длительной работы магнитолы

Основная проблема, с которой может быть связан выход из строя сгоревшей автомагнитолы, состоит в проблемном электромонтаже. Обычно это случается в случаях, когда автомобилист делал несанкционированные работы с подключением бортовых приборов, причем для этих целей использованы не стандартные переходники, а выполнено все вручную. Недостатки монтажа могут привести к коротким замыканиям и, как следствие, к выходу из строя медиасистемы. Они возникают в результате проблем на борту устройства, в бортовой системе электроснабжения и при работе усилителя.


Монтаж электропроводки

Основным плюсом качественной бортовой техники является наличие предохранителя, выдерживающего значительные нагрузки. При скачке напряжения в бортовой сети обычно наблюдается эффект, когда уже сгорел предохранитель магнитолы Пионер. В этом случае устройство практически не пострадало, но требует ремонта. Устранить неисправность можно в любом техническом центре, занимающемся аппаратным ремонтом. Он будет состоять в замене проблемного элемента схемы.

Однако, ремонт сгоревшей магнитолы Пионер или любой другой – хотя подобная техника имеет встроенную защиту от подобных перепадов напряжения и отличается качественной сборкой – не является исчерпывающим. Требуется провести технический осмотр и диагностику бортовой системы, в отдельных случаях будет необходима профилактика электрооборудования и поиск проблемы, повлекшей короткое замыкание. Починить устройство можно, если пострадали отдельные элементы, а не вся микросхема в целом. Следует разобраться, почему это произошло.

Неоправданный тюнинг салона – частая причина неисправностей

Иногда причиной подобного эффекта могут быть не неправильный монтаж к бортовой сети, а избыточно большое количество устройств. Это характерно для автомобилей с большим пробегом, владельцы которых увлекаются тюнингом салона, не учитывая архитектуру бортовой системы

Например, если у вас сгорел усилитель в магнитоле при прослушивании музыки, стоит обратить внимание на особенности проводки. Возможно, она не рассчитана на повышение мощности, которое обеспечивается усилителем

VESKO-TRANS.RU

Какой Предохранитель Отвечает За Магнитолу Ваз 2114

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 столкнулись с таким паранормальным явлением, когда радио и прикуриватель перестали работать сразу. Естественно, связь четная, хотя и не сразу видна. Но как найти природу вины и, конечно, устранить ее дома.

Конструктивно ситуация такова контактная полоска радио и прикуриватель находятся в одной отрасли, поэтому, если один не работает, другой не должен работать.

А поскольку это АвтоВАЗ, удивляться нечему и это может быть довольно распространенным явлением.

Связь между радио и прикуривателем в самой конструкции одинакова. Да, несколько электронных устройств сразу подключаются к одной ветви электронной схемы, и в дополнение к уже указанным можно подключить обогрев заднего стекла и обогреватель.

Собранный сборочный блок из машины.

Поскольку радиоприемник и прикуриватель являются электронными устройствами и подаются в одну ветвь бортовой сети, вполне вероятно, что неисправности необходимо обнаружить в электронной части.

Основная причина ошибки заключается в следующем предохранитель , который не может выдержать нагрузку, которую пользователь накладывает на этот адрес. Следовательно, подключение дополнительных устройств вызывает короткое замыкание, что будет обязательным условием для перегорания предохранителя. Однако, на практике, это не все задачи, которые будут связаны со сломанным радио и прикуривателем.

Что делать, посмотрим, какие еще предпосылки необходимы в результате операции:

  • Подключение контактов в группу безопасности.
  • Окисление контактов.
  • Обрыв провода.
  • Короткое замыкание.
  • Выдувная подсветка.

Теперь, когда основные предпосылки были устранены, мы можем перейти непосредственно к средствам правовой защиты.

Радио не работает

Об этом стоит предупредить если автомобилист Если он не понимает дизайн или не уверен, что сможет исправить проблему без посторонней помощи, рекомендуется отправить эксперта в автосервис.

Что нам нужно сделать, это понять, каковы способы борьбы со снежками.

Разобрал приборную панель, искал дефекты предохранителей и прикуривателя.

Наиболее распространенной причиной неисправности других электрических цепей, неисправных отдельных частей, является неисправный предохранитель.

Здесь вы должны сначала найти причину.

Для радио и прикуривателя есть розетка с блоком предохранителей. F4. Маркировка предохранителя на персональном компьютере предпочтительно составляет 20А.

Однако не часто, и он может выдержать нагрузку, поставленную там. Да, частое и обширное введение дополнительных устройств приводит к частому выгоранию этого элемента. Чтобы проверить, вы должны вытащить и посмотреть на сам предохранитель. При необходимости, элемент меняется на новый, если вашему клиенту нужно что-то делать, он работал, то причина была найдена. Однако, если проблема не устранена, ее следует найти в другом месте.

Проверка группы предохранителей

контактная группа. Еще одна распространенная причина обрыва цепи. В большинстве ВАЗов контакты плавкого предохранителя с блоком, как его называют в схеме, являются проводными или сгоревшими, и расплавленный пластик может разорвать контакты.

Для устранения неполадок необходимо убедиться, что наш клиент остается ведущим на контактных площадках , которые идут от радио и зажигалки к блоку предохранителей. То, что требуется, такое как окисление и отсутствие контакта, сделает детали непригодными.

Еще одним условием является обрыв силовых проводов. Таким образом, чтобы найти и устранить неполадки, вам понадобится тестер, чтобы позвонить и есть сломанный провод. При использовании изоленты рекомендуется не заменять провод старым «старомодным способом», а заменить его новым. Это не займет много времени, так как лучше сделать все возможное, чтобы получить короткое замыкание и получить много неприятностей.

Место частого выхода из строя прикуривателя.

Самое худшее, что возникает, это короткое замыкание. Необходимым условием этого явления является то, что частое введение прикуривателя ослабляет гнездо, так что контакты пересекаются и вызывают короткое замыкание.

Стандартный прикуриватель. это просто поломка ВАЗ-2114.

Здесь легко устранить неисправность. сменить домкрат. Но часто автомобилисты берут некачественный и доступный продукт, который в короткие сроки повторяет эту функцию.

Зажигание прикуривателя ночью ВАЗ-2114.

Подсветка находится в той же схеме, потому что сгорание этого элемента становится предпосылкой немедленного выхода из строя радио и прикуривателя. Так что, если вы поменяете предмет, есть возможность улучшить ситуацию.

Пример замены

Поскольку все предохранители находятся в общем блоке, то принцип замены у всех одинаковый. Потому можно рассмотреть пример только одного элемента, нуждающегося в замене. Пусть это будет прикуриватель. Обозначается он F6 и F18 (посмотрите таблицу).

Первоочередная задача перед заменой предохранителя — это проверка его работоспособности. Многие сразу меняют элемент, даже не рассмотрев, действительно ли проблема поломки узла заключается в нем.


Извлекаем пинцетом

Чтобы проверить предохранитель, следует выполнить несколько пошаговых операций:

  • Заведите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания;
  • Убедитесь, что прикуриватель находится внутри своего гнезда, там где ему и положено быть;
  • Подождите около 20 секунд;
  • Достаньте прикуриватель, и проверьте, нагрелся ли он. Если температура осталась такой же, то есть элемент холодный, тогда требуется поменять предохранитель.

Как это сделать? Довольно легко.

  1. Доберитесь до панели, на которой располагается плата с реле и прикуривателями. Находится монтажный блок, как вы помните, слева от руля, внизу торпедо.
  2. Нажав на специальные защелки, крышка отойдет со своего посадочного места. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать защелки.
  3. Перед вами теперь открылся монтажный блок.
  4. Если внимательно посмотреть на него, вы увидите с краю специальный пинцет. Он предусмотрен еще заводом для того, чтобы аккуратно извлекать предохранители и вставлять на их место новые элементы.
  5. Извлеките пострадавший предохранитель. В данной конкретной ситуации мы говорим про предохранитель прикуривателя, потому вам нужен элемент с обозначением F6 или F18.
  6. Перегорает данный компонент по причине того, что современные автомобилисты нуждаются в дополнительном электрооборудовании, таком как пылесосы, электронасосы. Все это подключается на предохранитель и чрезмерно его нагружает. Отсюда и частые поломки.
  7. Тем же пинцетом вставляется новый предохранитель с теми же параметрами, которые указаны на монтажном блоке.

Если по какой-то причине внутри вашего черного ящика не оказалось пинцета, альтернативой данному инструменту могут послужить небольшие плоскогубцы. Ни в коем случае не пытайтесь извлечь элементы пальцами. Гнезда достаточно хрупкие, а руками вы можете только расшатать его и повредить.

Замена реле и предохранителей — это ремонт простой и бюджетный. Но если вы повредите сам блок, тогда потратиться придется больше, да и попотеть вам точно предстоит серьезно.

Поддаются ли предохранители ремонту? Нет. Это плавкие элементы, которые при сгорании попросту деформируются. Потому ремонт возможен только в одном варианте — замене перегоревших предохранителей.

Что делать при неисправности предохраняющего устройства?

Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.

Подключение усилителя к магнитоле

Подключить усилитель к магнитоле достаточно просто. Он соединяется двумя типами кабелей: межблочный кабель RCA и Remote.

Все подключения проводите на обесточенной системе (откинутый от АКБ плюсовой провод)!

Межблочный кабель

Во избежание наводок прокладывайте акустические и сигнальные кабеля с противоположной стороны от силовых, если пересечения избежать не удается, делайте его под прямым углом.

Межблоки или RCA подключаются к линейным выходам магнитолы и передают звуковой сигнал на усилитель. Линейные выходы имеет левый и правый канал (может быть моно для сабвуфера), не перепутайте их при подключении к усилителю, чтобы не сбить регулировку баланса на магнитоле (лев/прав).

Remote

Проводок минимального сечения, который передает сигнал на включение усилителя при включении магнитолы, аналогично при выключении. Обычно у магнитолы выделен для этого отдельный провод, если его нет, можно подключиться к управлению активной антенной или подключить его к постоянному плюсу, установив тумблер для самостоятельного управления включением усилителя. Крайне не рекомендуется запитывать его от постоянного +12 на прямую — так ваши усилители будут постоянно включены, что будет ненужной нагрузкой.

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Многим владельцам автомобилей ВАЗ, знакома ситуация когда неожиданным образом перестаёт работать прикуриватель, поворотник не реагирует на включение, щётки стеклоочистителя перестают очищать стекло. Многие после этого сразу бегут в магазин за новой деталью, ставя при этом неверный диагноз. Скорее всего тут проблема в сгоревшем предохранителе. Эти детали защищают проводку нашего автомобиля от выгорания.

Рассмотрим поподробнее схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Первый блок ВАЗ предохранителей находится в специальной нише, слева от руля.

Рядом с каждым предохранителем вы можете увидеть поясняющую картинку, но на всякий случай предоставим схему расшифровки.

1. 5 Ампер, отвечает за лампы освещения приборов, номеров, освещение багажника, левые габариты. 2. 7.5 Ампер, отвечает включение ближнего света в левой фаре. 3. 10 Ампер, отвечает за включение дальнего света в левой фаре. 4. 10 Ампер свет в передней противотуманной фаре. 5. 30 Ампер работа дверных стеклоподъёмников. 6. 15 Ампер работа прикуривателя и переносной лампы. 7. 20 Ампер работа вентилятора радиатора, звук сигнала. 8. 20 Ампер обогревание заднего стекла. 9. 20 Ампер очищение лобового стекла. 10. 20 Ампер резерв. 11. 5 Ампер правый габарит. 12. 7,5 Ампер работа ближнего света в фаре справа. 13. 10 Ампер работа дальнего света в фаре справа. 14. 10 Ампер противотуманка левая. 15. 20 Ампер подогрев сидений. 16. 10 Ампер работа поворотников и включение аварийки. 17. 7,5 Ампер отвечает за стоп-сигнал, подсветку салона и замка зажигания. 18. 25 Ампер печка, прикуриватель, освещение в бардачке, магнитола. 19. 10 Ампер отвечает за работу сигнала заднего хода, контроллер работы стоп сигнала. 20. 7,5 Ампер задние противотуманки.

Второй блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расположен слева от ног переднего пассажира:

Вот схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 дополнительного блока:

1. Предохранитель отвечает за работу контроллера, модуль зажигания. 2. Через предохранитель проходит работа датчиков скорости, расходомера воздуха 3. Работа форсунок, топливный насос, топливное реле. 4. Вентилятор 5. Если не работает бензонасос, проверьте этот предохранитель. 6 – Зажигание

Неисправности и их устранение

Причиной отказа магнитолы в автомобиле является выход из строя предохранителя или нарушение контакта из-за подгорания или окисления контактов. Для замены плавкой вставки требуется открыть крышку распределительной коробки. Извлечение предохранителя из монтажного гнезда производится специальным пластиковым пинцетом, который хранится внутри коробки реле. Пинцет надевается на корпус плавкой вставки, затем элемент вытягивается аккуратным движением вверх. Запасные плавкие вставки хранятся в монтажном блоке в отдельных ячейках.

Если новый предохранитель выходит из строя сразу после попытки включения головного устройства или иных потребителей, подключенных к цепи, то причиной неисправности является короткое замыкание в конструкции изделий. Распространенным дефектом является разбалтывание гнезда прикуривателя или замыкание нагревательной спирали. Поврежденный элемент не ремонтируется, требуется установка нового прикуривателя совместно с гнездом.

В автомобилях ВАЗ-2115 встречается дефект, связанный с разрушением токопроводящих дорожек в монтажном блоке. Неисправность возникает в результате попадания влаги внутрь. Ремонт заключается в восстановлении цепи посредством напаивания дорожки, рекомендуется замена модуля на новый.

Причиной перегорания предохранителя может быть короткое замыкание, возникающее из-за обрыва кабеля или перетирания изоляции о металлические кромки кузова. Поиск места обрыва осуществляется визуально или при помощи тестовой лампочки (или мультиметра). Допускается временное соединение проводов скруткой, но затем требуется заменить участок шнура новым элементом. Если такая замена невозможна, то фрагмент кабеля фиксируется при помощи металлических коммутационных гильз, которые закрываются термоусадочной трубкой.

Читать дальше: Дизельное масло м 10

Для регулировки параметров магнитолы используются кнопки, под которые попадает грязь или влага. Из-за этого нарушается контакт, и оборудование перестает реагировать на нажатия клавиш. Ремонт заключается в просушке фронтальной панели или головного устройства в сборе. Для удаления грязи требуется разобрать панель и промыть контакты специальным раствором. При разрушении резиновой прокладки требуется установка нового элемента.

Встроенный проигрыватель компакт-дисков оснащен прецизионным приводом с электронным управлением, который выходит из строя из-за загрязнения механизмов или окисления контактов. Восстановление работоспособности выполняется в мастерской, рекомендуется приобретение нового головного устройства.

При пропадании части изображения на дисплее также следует обратиться в сервисную мастерскую. Вышедшие из строя диоды подсветки можно заменить самостоятельно в домашних условиях при наличии паяльного оборудования и навыков ремонта электроники. Для проведения работ требуется демонтаж магнитолы и разборка фронтальной панели. Поврежденные элементы выпаиваются и заменяются на детали с идентичными цветовыми и электрическими характеристиками. При монтаже требуется учитывать полярность установки диодов.

Причиной ухудшения приема радиосигналов является поврежденный кабель, соединяющий антенну и головное устройство. Для восстановления работоспособности требуется заменить шнур, который проходит под пластиковыми обшивками салона и панелью потолка.

Работа электрических цепей автомобиля ВАЗ зависит от плавких предохранителей. При сбое какой-либо системы во избежание замыкания проводки и возгорания плавкие вставки разрушаются, предохраняя от нежелательных последствий транспортное средство. В случае когда пропадает электропитание аудиосистемы, необходимо обследовать предохранитель магнитолы ВАЗ-2110, т.к., возможно, он вышел из строя.

Как поменять предохранитель магнитолы

Добрый вечер, господа. Думаю многие, кто разбирается в музыке сталкивался или просто знает о предохранителе в ГУ Pioneer, который расположен на линейных выходах. Я вот не сразу узнал причину его кончины. Грешил все это время на межблочные провода, питание с разными точками подключения и т.д.

Начну с банального, на чем я и прокололся и создал себе ряд проблем — порядок подключения: 1. Соединяем линейниками (RCA) магнитолу и усилок. 2. Подключаем к магнитоле антенну и др. периферию. 3. Подключаем массу на усилителе. 4. Соединяем контролирующий кабель магнитолы с усилком. 5. Подключаем ISO разъем магнитолы(питание и т.д.) 6. Подключаем колонки к усилителю. 7. И в самом конце подключаем «+» к усилителю.

Подробнее о причине поломки и моему варианту решения читайте

Причина поломки банальная. Я подключил магнитолу, послушал как играет и тут же решил переподключить провода.

Из-за этого и выбило предохранитель. Что в общем то, пожалуй, спасло от более серьезной проблемы ремонта сгоревшего устройства

Путей решения проблемы было несколько: 1) Впаять перемычку, что и сделал автор статьи от которой я отталкивался.

2) Соединить землю межблоков с корпусом 3) Заменить предохранитель

Первый и второй пункт примерно равны по своей сути. Минус в них один — отсутствие предохранителя на следующий случай. Искать и тем более паять предохранитель такого размера я не захотел. Потому решил немного поколхозить.

Ремонт

Паять я решил с обратной стороны платы. Не зря разбирал — там и правда намного больше площадки.

Пока проверял качество спайки отломал дорожку GND. Решил не мучить ее а попросту взять землю с корпуса.

Провод вывел из-под платы и завел в корпус через ближайшее отверстие — RCA

Автомобильный электро предохранитель

В автомобилях устанавливается, плавкий вид предохранителей. То есть, устройств, которые в результате короткого замыкания и тому подобных аварий, перегорают. Чем прерывают контактное соединение на определенном участке электропроводки. По мощности выдерживаемых аварийных нагрузок, предохранительные устройства различаются по номинальному напряжению тока, о чем сообщает его маркировка и дублирующая надпись возле гнезда разъема, предназначенного для его установки.

В автомобилях советского образца выпуска, устанавливались цилиндрические предохранители, очень ненадежные в работе и достаточно небезопасные из-за своей технической конструкции. На сегодняшний день, во всей без исключения, продукции ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина и так далее), как и в машинах иностранного производства (Форд, Ауди и т.д) используются — ножевые предохранители. Более совершенные по своей конструкции и эстетике, лишенные недостатков свойственных их предшественникам, цилиндрическим предохранителям.

Как проверить предохранитель с помощью мультиметра

Если у вас есть мультиметр, тогда проверить предохранитель можно двумя способами.

Проверка напряжения

Первый способ — измерить напряжение на обоих контактах (выводах) предохранителя. На маленьких предохранителях есть верхняя часть обоих выводов, выступающая сквозь корпус предохранителя. Это позволяет измерять напряжение на каждой стороне предохранителя, не вынимая его.

Установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (=U). Подсоедините щуп COM (черный) к минусу или металлической части кузова. Установите стояночный тормоз и поверните зажигание в положение ON (ВКЛ).

Зажигание должно быть включено, потому что при выключенном зажигании не на все предохранители подаётся напряжение. С помощью положительного щупа (красного) проверьте напряжение на обеих сторонах каждого предохранителя. Предохранитель, это просто электрический проводник.

Если на одной стороне предохранителя 12 В, а на другой стороне напряжения нет — предохранитель перегорел.

Этот метод хорошо работает, когда необходимо проверить много предохранителей одновременно.

Чтобы не переживать о проводке

Подключая и «+», и «-» к аккумулятору, купив предохранитель и усилитель, надо купить ещё и провод – такой, который выдержит напряжение, станет безопасным элементом. Провод, отвечающий за поставку заряда, – это медный провод. У него внутри должно быть много жил, что обеспечит безопасное движение заряда. В этом случае заряд будет правильно распределён. Сечение должно быть достаточно большим – подойдёт сечение от 4 мм. Узкая клемма – обычно это минус. Широкая клемма – обычно плюс.

Не стоит брать длинный провод, так можно будет только запутаться. Длина должна быть без запаса – ровно столько, сколько надо. Какой смысл создавать запас? Лучше укоротить длину лишний раз, не забывая использовать при этом изоляционную ленту. Так будет удобнее. Приблизительно на расстоянии 40 см от аккумуляторной клеммы со знаком «+» надо подключить предохранитель. Он должен работать в диапазоне 10-20 А, иметь хороший корпус и нормальную изоляцию. Любой элемент из электроники авто может дать искру. И надо относиться к этому серьёзно, проявлять бдительность, покупать качественные детали, проверять их при покупке, монтировать внимательно.

Виды предохранителей

Конечно, решить сразу, какой тип предохранителя выбрать, – сложно. Какой предохранитель на магнитолу устанавливать не стоит? Тот, у которого непрочный корпус, прежде всего. Такой корпус напоминает кубик Рубика, если взять его в руки. Контакты внутри будут непрочно фиксироваться. Где плохая фиксация, там и проблема. Это 100% приведёт к поломкам. Плохой предохранитель часто видно невооружённым взглядом, хотя он и стоит недёшево.

К примеру, корпус предохранителя типа AGU – это цилиндр вроде бы прочный. Но если присмотреться, станет понятно – он не цельный. Магнитола и вся система будет в опасности с ним. Где находится предохранитель для магнитолы? Под капотом. А это значит, корпус предохранителя обязан быть прочным, выдерживать нагрузку. Вибрация, реакция окисления могут легко нарушить такую конструкцию. Внутри него находится прочный элемент для фиксации контактов, так что за них не стоит переживать, пока корпус цел. Скорее всего, если ничего не произойдёт из ряда вон выходящего, AGU прослужит долго.

Когда нет уверенности в собственных силах, стоит обратиться за помощью в автосервис. Специалисты любого СТО помогут подключить магнитолу правильно. Они уж точно знают, как должна подключаться аудиосистема в машине, будь то Приора или Форд. К тому же, в случае неприятностей система будет,так сказать, легальной, а не кустарным производством. Хуже совершить ошибку и винить только себя. Для всех, кто готов рискнуть, – видео о правильном подключении магнитолы к аккумулятору. После просмотра всё встанет на свои места, и можно будет либо приступить к работе, либо оставить эту затею и доверится профессионалам.

ВАЗ выпускает замечательные машины, у которых хороший, надёжный корпус. Авто, сделанное на заводе ВАЗ, его корпус, крышка капота дадут всем находящимся в салоне шанс не пострадать в случае аварии. Поместив под капот столько проводов, сколько надо, завод ВАЗ, к примеру, позаботился о безопасности. Владельцу авто, сделанного на заводе ВАЗ, только то и остаётся, что не нарушить баланс, устанавливая некачественный предохранитель, отвечающий за магнитолу и хороший звук. Покупая каждый элемент для машины, сделанной на ВАЗ или на любом другом заводе, надо обязательно его рассмотреть, рассчитывать на качество. В крайнем случае,с предохранителя и проводов начнётся тюнинг, модернизация – дорогое удовольствие – станет ближе

Неважно, где сделано авто, важно кто им владеет и как за ним ухаживает

Предохранитель ANL, к примеру, обладает цельным корпусом. Это его безусловное преимущество. Элемент, отвечающий за гармонизацию потока электричества от аккумулятора авто, должен выглядеть приблизительно так. Магнитола и вся система подключения с таким предохранителем лучше защищена. Правда, как обстоят дела внутри него с контактами – по-прежнему загадка, и доверять можно лишь стоимости, рекомендациям, отзывам, репутации производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *