Рейтинг производителей подшипников: 7 лучших предложений

Содержание:

Lada 2110 › Logbook › Меняем задний ступичный подшипник ВАЗ 2110.

Хочу поприветствовать всех драйвовчан, жителей и гостей сообщества! Данный пост больше предназначен автовладельцам имеющим небольшой опыт самостоятельного ремонта, для наглядности присутствуют фото процесса и краткие пояснения. Возможно кто то делает по другому, критика уместна, но я сделал так как себе представлял. Итак имеем гул заднего правого ступичного подшипника, а так же ощутимый люфт вывешенного колеса( ситуация несколько запущенная из за нерадивости хозяина, т.е. меня). В общем ничего страшного в замене подшипника нет, как некоторые себе представляют. Самое главное это наличие желания, времени и некоторого количества бабла. Итак начинаем. Как домкратить машину и снимать колесо знают все, на этом останавливаться не будем. Имеем тормозной барабан который в 90 % прикипает к ступице. Не надо по нему стучать тяжелыми и страшными молотками во избежания его повреждения. Выкручиваем направляющие и закручиваем их в соседние отверстия, тем самым сдергиваем барабан с посадочного места. У меня этот момент обозначился характерным щелчком.

барабан снят и поставлен обратно для фото, суть понятна.

Сняв барабан осматриваем состояние тормозных колодок, при необходимости удаляем оттуда пыль, паутину, паучков и разную нечисть))). У меня этого не было, колодки в пределах нормы, потеков жидкости нет, все сухо, что радует.

на вид все в порядке

Далее расконтриваем( или как правильно?) ступичную гайку и откручиваем ее головкой на 30. В качестве рычага я не стесняясь применил трубу метра полтора длинной, благодаря чему гайка с радостью открутилась.

не забываем установить шайбу при обратной сборке

Снятие ступицы у всех происходит по разному. В моем варианте она сначала пошла с усилием потом встала, и я добил ее съемником

съемник не очень, но мне помог

Осматриваем посадочное место пошипника на предмет износа, задиров металла и прочего. За это место я опасался, но мне повезло, состояние нормальное.

осмотрели, протерли вроде норм.

Осмотром установлено что подшипник попрощался с нами, поэтому мы его выбиваем. Предварительно снимаем стопорное кольцо. Выколоток у меня нет, но у меня есть еще одна головка на 30, вот через нее я подшипник и выбил.

Какие ступичные подшипники лучше купить на ВАЗ-2110

Подшипник передней ступицы 2108-3103020-01.

В разработке ВАЗ 2108 активное участие принимали западноевропейские инженеры. Именно поэтому от переднеприводного первенца ВАЗ десятке достались самые передовые на то время решения. В том числе, и подшипник передней ступицы. Отечественные производители всегда гордились своими подшипниками, однако время показало, что из огромного количества заводов, конкурентоспособными в современных условиях оказались всего лишь пять. И именно ступичный «хабовский» подшипник вывел их в лидеры отрасли.

Артикулы

Десяточный роликовый ступичный подшипник имеет артикулы 2108-3103020-01 и 2108-3103020-02 , его размеры 34х64х37 мм .

На конвейер эту деталь поставляет предприятие Лада-Имидж. Ресурс родного подшипника очень посредственный и, конечно, он зависит от условий эксплуатации — от 30 до 45 тысяч пробега.

«Надфильный» тест

При замене можно провести «надфильный» тест : берём новый и старый подшипники, пробуем спилить кромку надфилем. Хорошая обойма ни в какую не поддастся , надфиль будет просто скользить по поверхности, не оставляя следов. Дешёвые отечественные подшипники выполняют с нарушением технологии и поэтому надфиль оставляет на пробном участке заметные следы — металл сырой, а, следовательно, проходят такие подшипники до появления люфта или даже до разрушения совсем не долго.

Качество и проверка

Это лирика, а теперь идём в магазин выбираем качественную деталь

Китайских кустарей просим не беспокоиться, обращаем внимание сначала на отечественные заводы. Их подшипники дешевле, а выбирать придётся из такого списка:

  • 23-й вологодский ГПЗ сейчас называется VBF ;
  • 3-й ГПЗ из Саратова носит название SPZ ;
  • 10-й ГПЗ (Ростов) название не поменял;
  • VPZ 15 — это Волжский завод;
  • 9-й ГПЗ из Самары превратился в завод SVZ-Group.

Маркировка

Вологодский подшипник обойдется примерно в полтысячи рублей.

Цена отечественных деталей может колебаться от 500 до 700 рублей за штуку

Импортные аналоги стоят дороже, но там и стандарты качества другие, если не брать во внимание братский Китай:

  • немецкий подшипник LGR с каталожным номером LGR-4703 , цена порядка 700 рублей , отличное качество, если не подделка;
  • итальянский Marel ( 2108-3103020M ) с ценой порядка 750 рублей , качественный и выносливый, гарантированно используется смазка ESSO;
  • за 800 рублей можно купить ступичный подшипник Sachs с номером 3464 0037 , именитая фирма, превосходное качество;
  • SNR (R172.03) , Япония, цена порядка 1200 рублей, почти вечный подшипник, если не подделка.

Однорядный роликовый конический подшипник

Такие подшипники устанавливаются парами, «навстречу» друг другу. Между наружными обоймами устанавливается дистанционная втулка, обеспечивающая установку подшипников таким образом, чтобы была возможность произвести их регулировку. Позднее в ступице стали вытачивать упорные выступы для наружных обойм, что увеличило точность сборки узла. Ступица с запрессованными подшипниками устанавливается на ось и фиксируется ступичной гайкой.Недостаток такой конструкции- при сборке необходимо регулировать тепловой зазор, для удержания смазки требуются сальниковые уплотнители.

Список поставщиков

SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;

NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;

FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;

NTN — крупнейший в Японии производитель;

Коуо — третье место в рейтинге производителей Японии, является частью концерна Toyota;

Timken — производитель из США, самый большой по производству именно конических подшипников, качество которых исключительное.

Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.

Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире

Последние статистические данные о лучших подшипниках

Часто проводимые опросы потребителей, сборы отзывов о товарах, позволили обозначить лидеров корпораций, которые производят лучшие подшипники.

Максимальное количество голосов набрали японский бренд – KOYO. За него проголосовало 76% опрошенных. 14 % собрал бренд NSK. Замыкает тройку лидеров NACHI. Он понравился 10% опрошенных владельцев авто, которые предпочитают приобретать подшипники этой компании.

Принято считать, что мировыми лидерами по производству лучших подшипников являются японские корпорации — NTN Corporation, NSK, Koyo. Им дышат в спину европейцы – швейцарская SKF, немецкая FAG, а также североамериканская Timken. За комплектацию и упаковку отвечают другие компании: Ruville, QH, Coparts, Optimal, NK, Corteco и другие.

Как отличить оригинал от подделки

Перед тем как покупать подшипники, необходимо выяснить признаки оригинального изделия. Например, на кольцах может наноситься специальная кодированная маркировка, а на картонную упаковку клеиться голографическая этикетка. Некоторые изготовители вводят в набор монтажные элементы (например, крепежные гайки или сальники), обеспечивающие сборку узла без приобретения дополнительных запчастей.

В середине 2021 г. концерн JTECT, владеющий японским изготовителем Koyo, совместно с WBA (World Bearing Association, международная ассоциация производителей подшипников) представил программу проверки подлинности продукции по коду QR, нанесенному на упаковку. После сравнения информации с базой данных на экране смартфона отображается зеленый или красный индикатор, указывающий на оригинальное происхождение или подделку. На середину 2021 г. программа маркировки находится в стадии развития, а массовое нанесение наклеек на упаковки не начато.

Вопросы замены опорных запчастей

Необходимые инструменты

Для качественной мены рассматриваемых частей понадобятся:

  • Ключ накидной с изогнутой рукоятью;
  • Особая головка для разборки стоек;
  • Свечная длинная головка;
  • Особый ключ для работы со штоком;
  • Стандартный набор трещоток с головками, подобранный под используемые крепежные размеры;
  • Ключ динамометрический;
  • Стяжка для стоечных пружин.

Специфика процедуры замены

Замена амортизаторной опоры не потребует стяжки. База инструментария и используемых приспособлений является традиционной (по штатному расписанию, согласно размеров болтов и гаек). Непосредственно сама процедура предусматривает следующие этапы:

  • Крепление опоры отвинчивается;
  • Сам автомобиль поднимается с помощью домкрата то тех пор, пока шток амортизатора не покинет отверстия в опоре;
  • Если агрегат довольно старый и шток застрял, то его можно аккуратно выдавить руками;
  • Далее следует надлежащим образом очистить посадочное место от любых загрязнений;
  • Произвести утопление штока и подводку новой подушки;
  • Осуществить крепеж без внедрения штока в опору;
  • Медленно приводить автомобиль в параллельное земле положение, при этом наблюдая за верных вхождением штока на свое место в опоре;
  • По завершению всего процесса — закрутить и подтянуть гайки, убрав домкрат.

Для российских машин

Приведенный обзор, не отвечает на вопрос о том, какой завод подшипниковых составляющих лучше выбрать для машины отечественного производства. Указанная информация касается позиции игроков, работающих в масштабах мирового рынка.

Продукция таких торговых марок не рассчитана на транспорт российского автопрома. При сборке автомобилей, фабриками РФ еще используется старый тип подшипника, который идет одним рядом (роликовый однорядный). Исключением является «АвтоВаз», перешедший к двурядному типу.

Если говорить о подшипниках для российских машин, к перечню лучших относят предприятия местного рынка.

ТОП 5 поставщиков составляющих для русского автопрома

Наглядно понять, какие предприятия лучше подходят для покупки подшипника, можно из таблицы.

№ п/п Название
1 ЗАО «ЛАДА Имижд»
2 SPZ- Саратовский ПЗ
3 Волжский подшипниковый завод
4 Самарский завод
5 Луцкая подшипниковый завод

SNR


Самое высокое качество Страна: Франция Рейтинг (2020): 4.9

Лидером среди мировых производителей самых разнообразных подшипников сегодня заслуженно считается французская фирма SNR. Родоначальник конструкционной технологии ASB, ставшей впоследствии ммеждународным стандартом, компания и сегодня продолжает делать большие вложения в научно-исследовательскую деятельность. По этой причине все детали, выпускаемые производителем SNR, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и обеспечивают высокий уровень безопасности во время движения.

Вся продукция, в том числе выжимные и ступичные подшипники, шаровые опоры, тормозные диски и пр. по достоинству ценится потребителем за неизменно высокое качество. Именно поэтому большая часть товара поставляется на заводы производителей японских и европейских автомобильных марок и в сервисные центры, и лишь сравнительно малая доля служит для наполнения рынка запчастей. По этой причине в рознице поддерживается постоянный спрос на продукцию SNR и сохраняется ее высокая стоимость.

Как отличить оригинал от подделки

Выбирая подходящие изделия, часто водителя приобретают подделки, которые имеют высокую стоимость, но короткий срок эксплуатации. Особенно часто сталкиваются с такими проблемами новички. Для того чтобы не стать жертвой подделки, необходимо учитывать следующие особенности:

  • все оригинальные детали поставляются в коробках с брендовыми отметками, отсутствие коробки может свидетельствовать о подделке;
  • на всех заводских деталях ставиться маркировка, отсутствие маркировки или ее нечеткое проявление может свидетельствовать об подделке;
  • отсутствие гарантии., все оригинальные модели имеют гарантию качества, срок гарантийного талона определяется каждым производителем индивидуально.

Также необходимо внимательно осматривать детали. Подделки,как правило, изготавливаются из некачественной стали. Такой дефект можно рассмотреть невооружённым взглядом, если внимательно присмотреться.

Списки лучших

Выделим лучшие модели в категориях:

  • Лучшая цена.
  • Самые популярные.
  • Отечественного производства.

Рассмотрим подробнее представленный ассортимент.

Timken — лучшая цена

Отличаются прецизионными допусками, патентованной внутренней геометрией и качественными материалами. Предлагают высочайшую производительность, стабильность и надежность. Подшипник имеет габариты 60х110 мм, вес составляет 1,27 кг. Имеет роликовый тип качения и одну дорожку качения. Грузоподъёмность составляет 167 kH.

Цена: от 320 до 850 р.

Подшипники Timken

TRIALLI — самые популярные

Автозапчасти производятся в двух различных вариантах: Linea Superiore (премиум) и Qualita (средний класс). Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества. Сочетание с доступной ценой положительно сказывается на ее популярности.

Стоимость: от 230 до 905 рублей.

Подшипники TRIALLI

LADA 111 — отечественного производства

Отличительными характеристиками ступичных подшипников является увеличенный коэффициент грузоподъемности, который также положительно отражается на продолжительности интервалов между заменами. Благодаря этому, на фоне ближайших конкурентов продукция Волжского подшипникового завода выглядит более предпочтительной. Кроме того, вакуумная пленочная запрессовка и индивидуальная фирменная упаковка из качественного картона является хорошей защитой от поддельной продукции.

Цена: от 250 до 1465 рублей.

Подшипники LADA

Какой ступичный подшипник купить

Продавцы автомагазинов могут предложить большое количество вариантов этой детали трансмиссионного узла.

Компания-производитель

Как выбрать нужный товар – задача непростая. Покупка оригинальной детали обойдётся автолюбителю в значительную сумму.

Лучшим вариантом будет приобретение подшипника, сделанного по лицензии в других компаниях. Здесь следует выбирать известные на рынке фирмы. С некоторыми из них мы познакомили в своём обзоре.

На рынке есть изделия сомнительных производителей, привлекающие покупателей своей супердоступной ценой. Однако качество такой продукции оставляет желать много лучшего.

Наличие системы ABS в автомобиле

Антиблокировочная система безопасности требует применения особого подшипника, оснащённым сенсорным магнитным кольцом, который взаимодействует с датчиком системы.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

(20 голосов, средний: 4,65 из 5)

Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье

Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене

Detroit

Это устройство от Detroit Axle оснащено двумя уникально спроектированными колесными подшипниками, специально предназначенными для пассажиров и водителя вашего автомобиля. После установки они обеспечивают надежную, плавную и комфортную работу в течение всего дня.

Преимущество этого подшипника заключается не только в стабильности. Он защищает ваш автомобиль от неблагоприятных условий, а также повышает его стойкость к истиранию с помощью системы из формованного шнура ABS. Этот шнур изготовлен брендом Detroit из смешанных материалов для повышения его прочности и обеспечения превосходной защиты.

Он поставляется с антикоррозийной смазкой. Мы любим этот подшипниковый узел, потому что он построен только с использованием новейших технологий, и он обладает исключительным уровнем прочности. Продукты компании Detroit регулярно входят в рейтинги ступичных подшипников для иномарок, поэтому он остается идеальным продуктом для многих автовладельцев.

Какие подшипники лучше поставить в стиральную машину

Лучшие подшипники для стиральных машин разных марок (включая сальники) — таблица размеров и самые надежные рейтинги. Если обойма и пули наиболее износостойкие, то сталь — самая прочная, а литье — самое точное.

Владельцы стиральных машин LG, Атлант, Samsung, Ariston, Bosch, Indesit и ремонтники тратят много времени на выбор наиболее долговечных подшипников.

Чего хотят владельцы? Чтобы стиральная машина работала как можно дольше, не мешая ремонту. Чего хочет учитель? Подшипники и уплотнения должны прослужить не менее гарантийного срока (от 6 месяцев до 2 лет).

Исходя из этих критериев, истина одна. Независимо от производителя подшипников, при правильной запрессовке (т.е. при бережном обращении без ударов молотком) и добавлении хорошей смазки узел будет работать от трех до восьми лет (как минимум) при простом ежедневном использовании стиральной машины.

Разумеется, не перегружать ее и не использовать стиральные порошки, не предназначенные для автоматической стирки.

Другой вопрос — стиральная машина или большая семья. Когда машина работает 24 часа в сутки, одежда подвергается максимальной нагрузке, а сепаратор и зажимы — повышенному трению, вибрации и перегреву.

Какой ступичный подшипник лучше

Команда проекта ВыборЭксперта провела масштабную работу по поиску качественных производителей ступичных роликов во всем мире. И лучшими из всего перечня оказались:

  • японская компания Koyo;
  • германская фирма SWAG;
  • шведский концерн SKF.

Продукция от перечисленных компаний показала наилучший результат. Она полностью отвечает соотношению цена/качество. Комплектация, максимальная. На весь товар предоставляются технические паспорта и гарантийные сроки. А самое главное: продукция от этих брендов универсальна. Она подходит на легковой, грузовой и специализированный транспорт отечественного и зарубежного производства, не требуя замены на аналоги.

Советы от специалистов

При выборе подходящего подшипника часто совершаются ошибки. Для того чтобы избежать ошибок при выборе подходящей модели, необходимо учитывать следующие рекомендации.

Покупать запчасти только в специализированных местах

Если водитель плохо разбирается в разновидностях запчастей, приобретать их необходимо только в специализированных точках продаж. В случае затруднения специалисты всегда смогут подсказать и помочь подобрать подходящую деталь зависимо от марки автомобиля.

Не покупать товары без маркировок

Такие детали могут быть подделкой, и даже если подшипник подходит внешне по размеру, его не всегда можно установить на автомобиль. Также изучив маркировку, можно узнать страну производителя и модели автомобилей, для которых данная деталь подходит.

Основные разновидности подшипников

Стоит отметить, что такие элементы могут быть:

Можно делить также модели по материалу, из которого они изготовлены. Чаще всего, их делают из металла, но случаются также и полимерные модели.

По своим конструктивным особенностям, запчасти могут быть открытыми и закрытыми. Более предпочтительным является последний вариант, поскольку в этом случае сердцевина подшипника будет защищена от попадания грязи, пыли и влаги внутрь.

Выбирайте только модели, рекомендованные производителем, в ином случае допустимая нагрузка элемента может не соответствовать особенностям эксплуатации вашего транспортного средства, что приведет к ускоренному износу ходовой.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Инструкция по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте . Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один — высокая стоимость.

Как определить качественный подшипник?

Перед тем, как осуществить замену подшипников на своём авто, вы обязаны в целях своей безопасности и автомобиля знать какие ступичные подшипники лучше и какие они бывают.

Встречаются следующие разновидности подшипников:

  1. Сменные подшипники (они состоят из двух элементов, соединённых в одном корпусе. Целый подшипник напоминает шариковый либо конические роликовые подшипники, которые располагаются в противоположном направлении).
  2. Подшипниковый модуль ступицы (хорошие подшипники ступицы не вскрываются и при их износе осуществляется вся замена данного элемента).
  3. Данный подшипник совмещает в себе все предыдущие с добавлением датчиков скорости вращения колеса (их особенность в возможности выполнить замену поврежденного элемента подшипника, так как они имеют простую конструкцию, ограничивающуюся закруткой нескольких винтовых элементов).

Чтобы знать, как выбрать ступичный подшипник, внимательно прочитайте следующие критерии выбора, они вам пригодятся:

  1. фирмы подшипников выпускают разные по конструкции подшипники, но не все они совместимы с определенными моделями машин. В инструкции к каждому подшипнику есть рекомендации с определёнными марками машин и моделями подшипников, которые подойдут к тому либо иному автомобилю;
  2. чтобы понять, какой подшипник ступицы лучше для вашего автомобиля, необходимо учитывать качество материала. Самые долговечные основы сделаны из стали, но и она имеет в составе различные элементы. Внимательно вчитайтесь в инструкцию, в ней будет написано, какие добавки были внесены в сталь и какую температуру она выдерживает, это определит долговечность конструкции;
  3. стоимость колесных подшипников. Как ни странно, бывают бюджетные хорошие ступичные подшипники, не уступающие по своему качеству премиальным. При этом не забывайте, что иногда ступичные подшипники имеют ряд функций, которые водителю зачастую не нужны, поэтому не стоит переплачивать за данные ресурсы.

Лучшие передние ступичные подшипники

Бюджетный ценовой сегмент включает в себя около 10 моделей подшипников передней ступицы автомобиля от французских, российских, японских, шведских и китайских продуцентов. Между собой конкурирующие товары отличаются: размером, внешним видом, номинальной нагрузкой и установленным гарантийным сроком. Но больше всего положительных отзывов набрали, как мы и писали выше, именно японские производители. Они оказались самыми надежными и качественными в своей группе товаров.

NSK ZA-34BWD04 BCA70

Японская фирма, специализирующаяся на производстве автомобильных роликов. Заводы, выпускающие продукцию под брендом NSK находятся в Германии, Польше и Великобритании. Весь модельный ряд изготовителя насчитывает более 100 000 видов подшипников ступицы передней и задней, а также роликов ремней и натяжителей.

Лидером продаж, по состоянию на 2021 год, считается ступичный ролик ZA-34BWD04 BCA70 универсального типа. Его размеры составляют: 34х64х37 мм (внутренний диаметр/внешний диаметр/ширина). Такая деталь совместима с передними осями автомобилей марки: Chevrolet, Daewoo, Lada, Volkswagen, Opel, Vauzhall и ВАЗ (модели 2108-2112).

Достоинства:

  • Выдерживает динамичную нагрузку до 3,5 тонн;
  • Изготавливается из каленной стали;
  • Имеет гарантию от разработчика 2 года;
  • В комплекте с запчастью идет технический паспорт.

Недостатки:

  • Высокая стоимость, как для бюджетного сегмента;
  • Подходит только для легковых автомобилей.

Если вы не знаете, какие ступичные подшипники ставить на машину, то модель ZA-34BWD04 BCA70 станет для вас хорошим вариантом. Деталь разработана с учетом эксплуатации на плохом дорожном покрытии. Она не боится ям и бездорожья. А при езде по хорошему покрытию подшипник может послужить вам в два раза дольше заявленного срока.

KOYO 2DUF058N5BR

KOYO – японский изготовитель роликов, который тесно сотрудничает с компанией Toyota Motor Corp. По всему миру насчитывается 33 завода, выпускающих продукцию под этим брендом. В арсенале компании имеются агрегаты для легкового, грузового, спортивного и специального транспорта.

По мнению автовладельцев самый качественный подшипник от фирмы KOYO носит индекс 2DUF058N5BR. Это универсальный элемент для внедорожных машин, кроссоверов и SUVов марок: Skoda, Volkswagen, Audi, Toyota и Lexus. Применяется на ступицу передней оси.

Достоинства:

  • Максимальная динамичная нагрузка достигает 7,5 тонн;
  • Материал изготовления: высококачественная сталь;
  • Имеется гарантия от разработчика 12 месяцев;
  • Присутствует технический паспорт.

Недостатки:

  • Высокая цена, по сравнению с аналогами;
  • Подходит на ограниченное количество автомобилей.

Несмотря на то, что производитель дает всего год гарантии на свою продукцию, на практике она служит намного дольше. По отзывам автовладельцев KOYO2 DUF058N5BR не гудит и не изнашивается даже после 2 лет эксплуатации в тяжелых условиях. А реальный срок службы такой детали достигает 36 месяцев.

SKF VKBA3961

SKF – крупнейший поставщик автомобильных подшипников в Швеции. Заводы, выпускающие продукцию под брендом SKF располагаются в: Украине, Индии, Китае, Мексике, России, Южной Африке и некоторых малоразвитых странах Европы. В арсенале компании имеются элементы для наземного автотранспорта, воздушных и даже космических суден.

SKF VKBA3961 – универсальный подшипник для передней ступицы легкового автомобиля. Применяется на моделях: Honda, BMW, VAG, Volvo, Peugeot, Ford, Nissan, Toyota, Suzuki, Chrysler и Renault. Размер детали составляет: 48х86х42 мм (внутренний диаметр/наружный диаметр/ширина).

Достоинства:

Недостатки:

  • Вес в два раза больше, чем у аналогов;
  • Отсутствие гарантии от производителя.

Гарантию в 1-1,5 года на подшипник SKF VKBA3961 дают сами реализаторы, так как реальный срок службы этой детали составляет не меньше 2 лет. В год шведский производитель изготавливает около 600 000 таких экземпляров.

Подводя итог

Процесс выбора производителя, если речь идет о подшипниках, опирается на ожидаемые показатели и располагаемые средства. При этом, стоит брать продукцию от поставщиков, сочетающих необходимые характеристики с адекватной ценой на ступичные элементы. Исходя из приведенных данных, выведем ТОП 3 изготовителя:

  1. NSK –баланс качества и расценок;
  2. MOOG – требуемые характеристики подшипника по доступной стоимости;
  3. SKF – качественно, но дорого.

Важно помнить, что цель рейтинга – подсказывать, в каком направлении двигаться при выборе подшипника. А окончательное решение принимается владельцем транспортного средства после внимательного изучения вариантов

Видео ниже поможет вам ознакимится с тонкостями выбора подшипника: какой лучше, стоит ли переплачивать за дорогие, как проверить шарикоподшипники и как их заменить.

Ступичный Подшипник: ДОРОГОЙ ИЛИ ДЕШЕВЫЙ?

ПОДШИПНИК: КАК ПРОВЕРИТЬ, КАК МЕНЯТЬ и КАКОЙ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *