Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Содержание:

Регулирование

Исполнение ремонта ТС организацией или ИП для физического лица (потребителя) регулируется следующими нормами:

  • Главой III Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон о защите прав потребителей«) — при выполнении ремонта для потребителей;
  • «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», которые были утверждены Постановлением Правительства №209 от 11.04.2011 года (далее — «Правила о техническом обслуживании«).
  • «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92», которое было утверждено Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43) (далее — «Положение о техническом обслуживании«).

Срок ремонта автомобиля: общие положения

Далее будут рассмотрены основные правила исчисления сроков: определение даты их начала и их исчисление.

Обращаем внимание, что в случае если проблема с нарушением сроков ремонта возник между двумя юридическими лицами, Вам необходимо воспользоваться нашей услугой юрист в арбитражный суд.

Срок исполнения начинает исчисляться с момента, когда ТС было передано исполнителю для проведения обслуживания. Такая дата определяется в соответствии с документацией, которой были оформлены отношения с мастерской (заказ-наряд, как указано выше).

Срок проведения ремонта автомобиля устанавливается в договоре между организацией и потребителем, где указывается точное количество дней.

При отсутствии в договоре указания на подобные сроки следует руководствоваться нормативами проведения ремонта транспортных средств, а также принципом разумности сроков. Следует отметить, что при отсутствии указания сроков ситуация с доказыванием превышения нормативных или разумных сроков обслуживания осложняется.

Договор с автосервисом: как правильно оформить отношения с исполнителем

Начнем с рассмотрения вопроса о том, какие документы следует оформлять перед сдачей ТС в сервисный центр.

Документы, указанные ниже будут необходимы при формировании доказательственной базы для составления претензии или иска против автосервиса при некачественном обслуживании.

В соответствии с Правилами технического обслуживания договор с исполнителем (автосервисом) должен быть заключён в письменном виде (чаще всего это «заказ-наряд»).

Если работы выполняются в присутствии клиента, то в таком случае сделку можно заключать устно, но, чтобы обезопасить себя, мы все же рекомендуем получать какой-либо письменный документ, даже если услуги были оказаны «в присутствии клиента».

Совместно с заказ-нарядом автосервис и владелец транспортного средства должны подписать акт сдачи-приема ТС, в котором владельцу необходимо указать полную внутреннюю составляющую салона (коврики, звуковая система и так далее), а также отразить в нем внешние неисправности, если таковые имеются или указать, что ТС без видимых повреждений.

Будьте внимательны при заполнении указанных выше документов, ведь в случае если сервисом будут нанесены какие-либо повреждения ТС, то владелец транспортного средства сможет требовать возмещение двукратной стоимости повреждённой детали или, в некоторых случаях, предоставления нового авто.

От чего завист срок службы автомобиля

К сожалению еще не разработан вечный двигатель. Единственное что сейчас могут предложить мировые лидеры по производству автомобилей — это более продолжительный срок службы их продукции, конечно, при своевременном техническом обслуживании и правильной эксплуатации.

И оттого, какого качества автомобиль и как вы его эксплуатируете, зависит, насколько отсрочиться время его первого ремонта

И тут неважно, иномарка это или отечественный автомобиль

Но иномарки все же более живуче, чем наши автомобили. Оцинкованные кузова, качество металла, двигатели миллионники, качество сборки, уменьшение влияние человеческого фактора на процесс сборки, все это в итоге приводит к одному результату, качественный, надежный автомобиль.

Ремонт автомобилей такого класса проводится очень редко и, как правило, с полной заменой вышедших из строя узлов и агрегатов, что, к сожалению, пока еще не скажешь про наши автомобили.

Однако одно преимущество все же есть, ремонт автомобилей отечественного производства значительно дешевле.

Давайте же разберемся, какие виды ремонта существуют, и дадим им краткое определение.

Замена масла в двигателе.

Когда вы вспоминаете и представляете себе, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из всех пунктов технического обслуживания машины, и он является одним из наиболее важных.

Замена масла происходит при ТО (техническом обслуживании) раз в 12 месяцев (в год) или при достижении определенного пробега машиной рекомендованного в руководстве по эксплуатации (при 10.000 — 15.000 тыс. км пробега), в зависимости от того, что раньше наступит.

Предпочтительнее делать замену масла в двигателе на «яме» или в гараже, который оборудован подъемником. *

*Соблюдайте друзья меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручной тормоз (ручник)!

Для замены масла вам понадобится:

— Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля.

— Ключ-трещотка.

— Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей).

— Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть более объемной, чем вместимость масла в двигатель вашего автомобиля).

— Ну и конечно же для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

Важно знать: Как поменять масло в автомобиле?

Перед заменой масла стоит немного проехаться на автомобиле. Тем самым вся собравшаяся взвесь инородных частиц окажется в масле и при его сливе мотор лучше очистится.

1. Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку в доддоне двигателя, предварительно поставив под нее подготовленную ёмкость. *

*Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла непосредственно на вас

После работы двигателя оно бывает горячее, постарайтесь не обжеться. Используйте для этой цели (для откручивания пробки) плотные резиновые перчатки.

3. Слив моторного масла процесс небыстрый, поэтому знайте, пока оно стекает из двигателя у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не требуется никакого инструмента. Находим масляный фильтр и откручиваем его вручную. Бывают конечно случаи, когда он (этот фильтр) не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в автомагазине съемником.

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр будет как на ладони.

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его на место. Внимательно прочитайте инструкцию на самом фильтре по его установке.

4. Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно затягивать ее не стоит, так как есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора и далее немного подтянули, на этом все.

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Далее закрываем крышку и запускаем двигатель.

Обязательно помните! После первой поездки проверьте уровень масла на щупе. Идеально его будет смотреть на горячем двигателе, т.е. через 10 минут после остановки мотора.

Основные виды ТО, которые нужно выполнять при эксплуатации авто

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля жизненно необходимо для обеспечения соответствующей всем правилам безопасности эксплуатации. В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации существует четыре основных разновидности ТО:
— ежедневное обслуживание
— первое техническое обслуживание
— второе техническое обслуживание
— сезонное обслуживание

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика являет собой, прежде всего, контроль показателей и состояние таких устройств как: спидометр, различные датчики, уровень тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе, исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации. 
Проверка этих данных однозначно относится к прямым обязанностям любого уважающего себя автомобилиста. Плюс к этому, если вы хотите, чтоб кузов авто не ржавел как можно дольше и долгие годы радовал вас своим блеском, то помните о необходимости регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне.
Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля рекомендуется проверять следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и хорошую обзорность номерных знаков, исправность всего электрооборудования, хорошую работу рулевой колонки.
Услуги по ежедневному ТО никто вместо вас выполнять не будет. И глупо надеяться на то, что ваш автомобиль сохранит хороший внешний вид, и будет работать бесперебойно лишь потому, что он новый и находится на гарантии, а вы сами относитесь к нему откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает в себя помимо всего перечисленного в ежедневном обслуживании еще следующие пункты:
— выполнение крепежных работ
— очистительные процедуры
— смазочные работы
— полный контроль и диагностику работы автомобиля
— регулировку исправного оборудования
Нетрудно догадаться, что основной целью первого гарантийного обслуживания автомобиля являются превентивные меры, направленные на предотвращение возможных поломок, которые могут быть локальными, но в итоге вывести из строя весь автомобиль полностью. Либо же эти поломки или выявленные недостатки могут увеличить расход любых горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов или существенно сказаться на повышении уровня загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое технические обслуживания. Но существенно возрастает сложность всех работ и их объем.
Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия каких-либо деталей. Диагностика и регулировка при проведении требуют подключения различного специального оборудования на специализированных станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различные времена года имеет свои особенности, к которым нужно подготовиться.
Учитывая тот факт, что живем далеко не на экваторе и сезонные колебания температур и общих погодных условий очень значительна, то однозначно можно сказать, что, проживая в нашем климате, любой автолюбитель должен проводить тщательное и регулярное сезонное ТО. Проводиться оно должно не реже двух раз в год.
Как только начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают.
Например, что масло (как и любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, а на самом деле такой резины не существует. А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.
Существует еще много других нюансов, которые касаются сезонного технического обслуживания автомобиля и которые имеют в наших широтах большое значение.

Хочется самостоятельно обслуживать автомобиль — с чего начать..

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете себе, как будет классно самому устранять и ликвидировать в автомобиле неисправности? Но тут как-раз имеется небольшая загвоздочка, вы не уверены в своих силах и считаете, что не способны познавать науку и разбираться в автомеханике. Не отчаивайтесь друзья и отбросьте все имеющиеся у вас сомнения, если действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы обязательно сможете это сделать!

Ну а начинать нужно в этом плане поэтапно. Конечно не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач, а далее пытаться их починить, ни к чему хорошему это естественно не приведет. Это все-равно что в средних классах вашей школы вам вместо элементарной математики начнут преподавать преобразования Лапласа. Логично будет предположить, что это неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зазря.

Если вы действительно имеете желание и стремитесь научиться ремонтировать автомобили, то начните с самого элементарного.

Для начала вам потребуются определенные навыки, а именно:

— терпение и усидчивость. Изучите сам материал с которым вам придется работать, делайте это поэтапно, шаг за шагом (один шаг за другим).

-Приобретите нужные инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно будет инструментов начального уровня (не откровенное конечно барахло, а более-менее приличные дешевые инструменты). Может быть вам в конечном итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае сами понимаете, зачем переплачивать лишние деньги…

И последнее, но при этом самое важное, с чего необходимо начинать? Предлагаем дорогие друзья ознакомиться с 5 (пятью) интересными и при этом с легкими вариантами ремонта, которые научат вас основам работы с автомобилем, а в случае неправильных действий с вашей стороны не нанесут серьезного урона вашей автомашине и наверняка доставят моральное удовлетворение от того, что вы лично самостоятельно смогли сделать это. Если втянитесь в данный процесс с постоянной практикой и погрузитесь в него с головой (например, у вас не новый автомобиль который требует постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете вполне неплохо знать устройство своего автомобиля, будете осознавать для себя, какой в машине болт и за что он отвечает, какая контргайка в ней и какую функцию она выполняет, а также будете понимать из каких частей состоят те или иные системы в машине

Если втянитесь в данный процесс с постоянной практикой и погрузитесь в него с головой (например, у вас не новый автомобиль который требует постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете вполне неплохо знать устройство своего автомобиля, будете осознавать для себя, какой в машине болт и за что он отвечает, какая контргайка в ней и какую функцию она выполняет, а также будете понимать из каких частей состоят те или иные системы в машине.

И все это может дать начало пять простых ремонтных работ.

Максимальные сроки ремонта автомобиля:

Максимальные сроки в некоторых случаях зависят в том числе от конкретных обстоятельств:

Гарантийный ремонт не может продолжаться более 45 дней, согласно Закону о защите прав потребителей.

Ответственность за превышение:

  1. Потребитель наделяется правом потребовать неустойку в размере 1% от стоимости ТС за каждый день превышения указанного предела.
  2. Клиент вправе осуществить возврат ТС продавцу и потребовать вернуть деньги за ТС.
  3. Штраф в размере 50% от всей присужденной суммы, в случае судебного разбирательства.

! Если ТС находится в ремонте более 30 дней за год (совокупно, по всем случаям устранения неисправностей), клиент также вправе вернуть деньги за ТС от продавца.

Если отношения между физическим лицом и сервисом выстроены напрямую (без участия автосалонов, страховых, итд.), то сроки определяются на основании соответствующего договора (заказ-нряда и сопутствующей документации (смотрите выше)).

Сроки проведения работы должны быть установлены в договоре. Если таковые установлены не были, то следует руководствоваться принципом разумности и нормами, установленными в Положении о техническом обслуживании (подробнее смотрите ниже).

Ответственность за превышение:

  • Неустойка в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки исполнения;
  • Штраф в размере 50% от всей суммы спора, в случае судебного спора.

Такой срок должен быть установлен в договоре страхования. Однако, даже если такой срок установлен не был, клиент вправе апеллировать к нормам, установленным Положению о техническом обслуживании (подробнее смотрите ниже).

Потенциально возможны следующие ситуации:

  1. Страховая не направляет на ремонт ((а) страховая обязан направить в течение 20 дней с момента получения всех документов по ОСАГО; и (б) в соответствии с договором страхования — по КАСКО);
  2. Сервис не принимает ТС, направленное страховщиком;
  3. Сервис не приступает к ремонту;
  4. Сервис не осуществляет ремонт в срок; и
  5. Назначенный сервисом срок, слишком велик.

Ответственность за превышение:

Ответственность будет зависеть от вида страхования (ОСАГО или КАСКО), а также от того, кто нарушил обязательства (сервис или страховая). Каждый случай требует отдельного анализа, с учетом специфики договорных отношений.

В большинстве случаев ответственность наступает именно для страховой организации, так как юридически отношения оформлены таким образом, что клиент не имеет правоотношений с сервисом.

Ответственность наступает в виде обязанности выплатить неустойку в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки его осуществления, а также в виде штрафа в 50% от всей суммы спора, если дело дойдет до суда.

Долго ремонтируют автомобиль по гарантии

В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней.

Нарушение указанных сроков (если долго ремонтируют автомобиль по гарантии) является самостоятельным основанием возврата ТС продавцу (и соответственно возврата денег за авто или замены авто на аналогичный) и взыскания неустойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки осуществления устранения недостатков.

Также возврат ТС возможен если поломка возникла не впервые или такая поломка имеет существенный характер.

Подробнее о возврате автомобиля читайте на нашем сайте: Возврат автомобиля в автосалон.

Ремонт

Ремонт неисправностей стиральных машин требует навыков работы с инструментами и хотя бы минимальных знаний устройства электронной техники. Приблизительный план работ, представленный ниже, позволит не допустить досадных ошибок и ликвидировать неполадки своими руками.

Помпы стиральной машины

Ремонтировать сломанный сливной насос даже профессионалы берутся крайне редко. Это устройство стоит не слишком дорого, его легче заменить целиком. Главное — найти в магазине деталь подходящей марки.

Замену помпы проводят следующим образом.

  1. Снимают нижнюю панель.
  2. При помощи отвертки отсоединяют насос от корпуса машинки.
  3. Надавливая снаружи на сливной клапан, проталкивают насос внутрь корпуса и достают наружу.
  4. Отключают все провода, подходящие к помпе.
  5. Снимают сливной шланг и патрубок.
  6. Монтируют новое устройство.

После этого надо собрать стиральную машину, выполняя все действия в обратном порядке, поставить ее в рабочее положение и проверить работу новой детали, включив стирку без белья.

Модуля управления стиральной машины

Во многих моделях управляющая плата находится вверху передней части машины, снять ее не составляет особого труда. Освободив подложку с микросхемой от фиксирующих планок, надо ее внимательно изучить. Признаки необходимости ремонта следующие:

  • пластина в некоторых местах изменила цвет, дорожки потемнели;
  • порванные шляпки конденсаторов;
  • потемнело место установки головного процессора.

Обнаружив один из таких дефектов, лучше сразу обратиться в мастерскую. Ведь для починки микросхемы потребуется и соответствующие навыки, и умение работать с паяльником.

Замена подшипника

Если стиральная машина стала громко отжимать, то одной из причин может быть повреждение подшипника. Чтобы поменять подшипники в машинке с вертикальной загрузкой, необходимо:

  1. Разобрать корпус прибора, снять заднюю стенку.
  2. Снять ремень со шкива, освободив доступ к системе подшипников.
  3. Открутить центральный болт, крепящий шкив к барабану, и снять шкив.
  4. Открутить три винта, крепящих конструкцию, и вынуть муфту с подшипниками.
  5. С вала снять уплотнительное кольцо и сальник, который тоже придется поменять.

Затем остается только установить новые детали и собрать стиральный аппарат, выполняя работу в обратном порядке.

Замена ТЭНа

ТЭН часто требует замены. Он может перегореть от долгой эксплуатации или нестабильного напряжения в электрической сети. От постоянного соприкосновения с водой, трубки нагревательного прибора покрываются накипью.

Поменять ТЭН несложно, надо лишь проделать следующие действия:

  1. Снять заднюю панель, так как чаще всего ТЭН располагается в задней части корпуса.
  2. Отсоединить клеммы подключения электроприбора.
  3. Чтобы вытащить неисправный ТЭН, надо помощью гаечного ключа открутить гайку и отверткой надавить на шпильку. Выкручивающими движениями достать испорченную деталь из уплотнителя.
  4. Установить новую деталь, стараясь, поставить ТЭН ровно, не деформировав уплотнитель.
  5. Вставить на место шпильку, закрутить гайку, подсоединить провода.

Сфотографировав положение деталей и проводов до начала разборки, можно существенно облегчить себе работу.

Амортизаторы и демпферы

Амортизаторы и демпферы предохраняют компоненты стирального устройства от вибрации и преждевременного разрушения. Однако, сами эти элементы быстро изнашиваются и часто требуют замены.

В демпферах достаточно поменять уплотнители. Замена амортизаторов — сложная работа, требующая полной разборки корпуса стиральной машины. С этой проблемой лучше обратиться в сервисный центр.

Важное про диагностику и обучение персонала

Для проведения качественного ремонта автомобилей сейчас существуют очень много современных диагностических, измерительных приборов, большое количество высокотехнологического оборудования буквально на все случаи жизни.

Без данного оборудования уже невозможно провести качественный ремонт двигателя, коробки передач, электрооборудования или кузова автомобиля.

И это не удивительно, ведь разработчики современного оборудования и инструментов для ремонта автомобилей постоянно стараются идти в ногу со временем, постоянно создают что-то новое в соответствии с теми требованиями ремонта автомобилей, которые необходимы в нашей реальной жизни.

Однако данное оборудование и инструменты требуют к себе уже более профессионального подхода. Мастера должны обладать необходимыми знаниям и умениями, а для этого приходится даже проходить специальные курсы обучения. В этом и лежит основное отличие современного ремонта автомобилей, XXI века, от ремонтов, проводимых в конце XX века.

Передовые технологии, новые методы подхода к ремонту, обучение и последующая постоянная подготовка высококвалифицированного персонала вот, что лежит в основе современного ремонта автомобилей.

Замена свечей зажигания

Совет не распространяется на владельцев автомобилей Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять достаточно трудно, чем допустим к примеру, заменить изношенный диск сцепления на других автомобилях. Оппозитные двигатели в этом плане очень капризны. Нужно проделать достаточно много непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтобы выкрутить из блока двигателя все свечи, и, что самое главное,- правильно поставить на теже места новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В данном случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

Но если вы находитесь не за рулем автомобиля Subaru, тогда пора действовать самостоятельно! Для работы приобретите:

-Ключ-трещотку с храповым механизмом.

-Удлинитель.

-Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная).

1. Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и с трещоткой, а далее неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

2. Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, то промаркируйте каждый провод в отдельности с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам зажигания. Или меняйте свечи поочередно, то есть, выкручиваете одну свечу, ставите на ее место новую, далее подключаете клемму, и так все свечи.

3. Установка новой свечи

Очень важно правильно подобрать необходимые свечи зажигания подходящие для конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь за этим к руководству по эксплуатации автомобиля или к брошюре из магазина автозапчастей

Что бы уж наверняка не ошибиться в выборе, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота не с очень большим усилием, или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя нужные данные по силе затяжки свечей. Перетяжка свечей может привести к разрушению резьбы в блоке двигателя, а это очень плохо.

Смена (замена) воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра — это одна из самых простых работ в нашем списке. Его можно легко, быстро и дешево заменить практически на любой модели автомобиля, и это отчасти потому, что фильтры, как расходники, приходится менять достаточно часто, т.е. при каждом техническом обслуживании автомобиля или раз в 10.000 — 15.000 тыс. км пробега на легковых автомобилях, поэтому доступ к нему был сделан самым удобным.

На большинстве марок машин для доступа к воздушному фильтру вообще не потребуется никаких инструментов. Просто нужно отстегнуть всего несколько защелок, снять верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), вот и все, вы получили к нему доступ.

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра пристегнута на винтах, а не на защелках. Таким образом необходимо взять отвертку и далее выкручивать винты, и вы с легкостью сможете провести процедуру замены воздушного фильтра.

Перепутать само расположение фильтрующего элемента в блоке короба физически и фактически очень сложно. Но на всякий случай заранее прочитайте «мануал» к своему автомобилю, как должен правильно стоять фильтр. После ознакомления можете действовать.

Положение о техническом обслуживании (Нормативные сроки ремонта)

Согласно Положению о техническом обслуживании сроки ремонта ТС не должны превышать следующие пределы:

  • ТО: 2 дня;
  • текущее обслуживание (без кузова): 10 дней;
  • капитальная починка двигателя: 2 дня;
  • окрашивание с удалением старых слоев: 15 дней;
  • окрашивания без удаления старых слоев: 10 дней;
  • полное окрашивание всего кузова с удалением старых слоев: 20 дней;
  • полное окрашивание всего кузова без удаления старых слоев: 15 дней;
  • работы по кузову и связанные с варкой: 20 дней;
  • работы по кузову и связанные с варкой работы повышенной сложности: 30 дней;
  • работы по кузову и связанные с варкой работы с окрашиванием: 35 дней; и
  • работы по кузову и связанные с варкой работы повышенной сложности с окрашиванием: 50 дней.

Не откладывайте на «потом» плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.

Каждое утро мы чистим зубы, чтобы они оставались здоровыми долгое время. Каждый день мы стараемся потреблять здоровую пищу, чтобы обеспечить себе долгие года жизни. Каждые полгода мы стараемся посещать врачей (стоматологов, терапевтов, хирургов), чтобы проверить свое здоровье на наличие тех или иных симптомов бурно развивающейся болезни. Все это мы предпринимаем с собой любимым, но очень часто забываем предпринимать с тем, что также нуждается в этом не меньше нашего. Речь пойдет не о домашних животных, а о наших «железных конях», а точнее о том, к чему может привести несвоевременное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Своевременная замена масла спасет вас от преждевременных поломок двигателя автомобиля.

Начнем с самого элементарного – с замены масла в двигателе автомобиля. Элементарная замена масла ассоциируется у среднестатистического водителя с большой занозой в одном месте, и не имеет значения, делают ли они это самостоятельно, или предпочитают пользоваться услугами станции технического обслуживания. Для этой процедуры вам необходимо выкроить время из своего графика, приобрести масло, масляный фильтр, и если вы производите замену самостоятельно, то озаботится о месте, времени и подручных средствах, которые потребуются для слива старого масла и залива нового.

Но давайте посмотрим на все предпринимаемые нами усилия с другой стороны. Эта небольшая, но так раздражающая большинство из нас, процедура может предотвратить серьезный дорогостоящий ремонт в будущем. Ведь всем известно, что от несвоевременной замены масла может «застучать» двигатель автомобиля, а это приведет к его неработоспособности в целом. Подробней об этом мы писали в статье «Как избежать ремонта автомобиля? Пять наиболее распространенных причин поломки авто»

Согласно недавнему исследованию, которое было проведено путем опроса профессиональных механиков, откладывание замены масла является одной из десяти худших вещей, которыми вы можете навредить своему транспортному средству. Пренебрегая такой простой формой технического обслуживания автомобиля нас могут ждать очень большие проблемы с ремонтом «сердца машины» в дальнейшем. Поэтому не экономьте на времени и деньгах, дарите своему автомобилю стабильную работу двигателя.

Чистота в двигателе и других его частях, залог здоровья всего автомобиля.

Часто ли вы моете голову? А стираете одежду? Уверены, что часто, так как железное правило «Чистота, залог здоровья» каждый из нас усвоил с пеленок. Это же правило как никакое другое подходит и для «здоровья» вашего транспортного средства. Поэтому самостоятельная помывка автомобиля, его салона, а также помывка двигателя, как ни что другое обеспечит вашей машине долгие года безупречной службы.

Список причин, которые могут привести к поломке автомобиля и нежелательному ремонту.

     Откладывание планового ремонта.

     Игнорирование предупреждающих лампочек на приборной панели.

     Пренебрежение заменой масла по расписанию.

     Нежелание проверять давление в колесах автомобильным манометром для шин.

     Игнорирование своевременной замены трансмиссионной, тормозной, охлаждающей и других жидкостей.

     Управление автомобилем, когда датчики его температуры показывают критически-высокое значение.

     Игнорирование замены топливного и воздушного фильтров.

     Обслуживание своего автомобиля у неквалифицированных работников СТО.

     Использование универсальных (неоригинальных) запчастей вместо оригинальных.

     Попытки самостоятельно обслуживать свой автомобиль, не имея для этого необходимых знаний и навыков.

Чем может обернуться несвоевременное техническое обслуживание автомобиля?

Не соблюдение регламентных работ, несвоевременное прохождение технического обслуживания также может аннулировать гарантию автосалона на ваш автомобиль, чего бы вы в первую очередь не хотели, если с вашим железным конем что-то пойдет не так. Поэтому советуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание своего автотранспорта, чтобы не навлекать нежелательные проблемы на себя в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *