Размеры рендж ровер спорт и вес
Содержание:
- Содержание
- Дизайн интерьера
- Экстерьер
- Интерьер
- Современный дизайн
- Технические характеристики
- Все поколения Range Rover Sport
- Достоинства и недостатки модели
- Главные отличия автомобиля
- Технические характеристики
- Немного истории
- Интерьер
- Другие проблемы и неисправности
- Двигатели
- Плюсы и минусы Рендж Ровер Спорт
- Ходовая
Содержание
Range Rover Sport настолько роскошен, насколько это можно было бы ожидать от большого автомобиля с эмблемой Range Rover. Здесь мало к чему можно придраться и очень многое нравится: многие автовладельцы готовы его рекомендовать другим.
Range Rover Sport был впервые представлен в 2005 году как более модная и доступная альтернатива полноразмерному Range Rover. Это позволило крупной модели продвинуться дальше на рынок, и спорт конкурировал с такими автомобилями, как Porsche Cayenne и BMW X5.
Нынешняя модель, запущенная в 2013 году, является вторым поколением Range Rover Sport. Когда оригинальная модель была основана на той же платформе, что и Land Rover Discovery — автомобиль был очень тяжелым, новая модель полностью алюминиевая и значительно легче. Это приносит сплошные плюсы как на дороге, так и на бездорожье, а Sport -это удивительно способное транспортное средство, куда бы вы на отправились, учитывая его размеры.
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.
Экстерьер
Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.
С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.
Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.
Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».
Интерьер
Интерьер нового Range Rover Sport не сильно отличается от предшественника, в этом плане классический Рендж претерпел гораздо больше изменений. Но это, если говорить об архитектуре, что касается размеров, то он стал значительно просторнее. Появился запас над головой пассажиров, да и плечами теперь никто толкаться не будет. К тому же по традиции английского автоконцерна роскошный салон имеется по умолчанию. Однако от бывшей «командорской посадки» в Range Rover Sport не осталось и следа, она теперь стала более низкой и спортивной. Сами сиденья стали более рельефными и жёсткими, что немного снизило комфорт, но при этом добавило фиксацию тела пи поворотах.
Интерьер Range Rover Sport
В некоторых комплектациях Рендж Ровер Спорт предусмотрен третий ряд сидений. В обычном состоянии их наличие заметить практически невозможно, так как спинки разложены вровень с полом багажника. Для того чтобы их разложить, имеются специальные кнопки. В этих комплектациях установлен четырёхзонный климат-контроль, действие которого распространяется и на третий ряд сидений. Сами по себе дополнительные раскладные кресла вполне удобные, однако расстояние для коленей позволяет комфортно там разместиться только детям. Кроме того, при разложенных сиденьях от багажника практически ничего не остаётся.
Из других новинок Range Rover Sport следует отметить наличие джойстика, который занял место привычной шайбы рукояти КПП. Он удобней ложится в руку, кроме того, управление становится динамичнее. При этом остались прежними подрулевые лепестки, сохранил свой прежний цифровой формат и дисплей. Правда, экран увеличился в размерах и на него можно выводить большее количество информации. Особенно занятно выглядят картинки, которые сообщают о работе подвески, о выбранном режиме движения, глубине брода, при преодолении водных препятствий и пр. Последним праздником для владельцев нового Range Rover Sport стали доводчики на дверях, благодаря которым не придётся многократно хлопать, чтобы их закрыть.
Салон Range Rover Sport
Современный дизайн
Что касается его внешнего вида, то здесь присутствуют знакомые элементы спортивного дизайна, перетасованные с плавностью расположенных друг над другом отверстий решетки радиатора, увенчанных новыми тонкими фарами — самыми тонкими из когда-либо устанавливавшихся на Land Rover. Все прижато к суперплоской лицевой стенке, с полностью встроенным бампером. Компания утверждает, что у нового гладкого авто коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,29.
Одной из самых сложных задач при разработке нового автомобиля было включение необходимого сенсорного оборудования за переработанной решеткой радиатора
Каждый экземпляр теперь оснащен автоматическим экстренным торможением, датчиком пробега, фарами для маневрирования, усовершенствованным круиз-контролем с контролем водителя, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков, а также фирменной 3D-камерой объемного обзора и камерой наземного обзора ClearSight, позволяющей видеть «сквозь» капот и переднюю часть автомобиля на экране, для осторожного маневрирования по бездорожью
Команда дизайнеров была особенно взволнована стеклопакетом нового Sport со скрытым стеклом, которое прячет любые видимые зазоры между окном и кузовом, скрывая неприглядные края отделки. Sport также, наконец, получил убираемые заподлицо дверные ручки, которые впервые появились на Velar, для дальнейшего упрощения отделки и мягкого закрывания дверей. Красный цвет, который можно увидеть на изображениях для прессы, может быть недоступен на старте продаж.
Новая спортивная модель «SE Dynamic» получила уникальные дизайнерские решения на переднем и заднем бамперах с отделкой из полированной меди, решеткой радиатора графитового цвета, а также легкосплавными дисками сатиново-серого цвета. Также в течение первого года будет доступно первое издание с пакетом Stormer Handling Pack, который включает Dynamic Response Pro, 48-вольтовую электрическую систему для активного контроля крена кузова.
Интерьер
Внутри установлены 22-позиционные регулируемые передние сиденья с функциями массажа и крылатыми подголовниками, а задние сиденья увеличили пространство для ног на 2 сантиметра, по сравнению с предыдущим Sport. Доступна звуковая система Meridian с 29 динамиками, а также система активного шумоподавления, которая снижает внешний шум дороги и шин, сохраняя при этом «неразбавленный саундтрек» трансмиссии. Существует также усовершенствованная система фильтрации воздуха в салоне для удаления аллергенов, запахов и загрязняющих веществ.
В салоне установлен новый 13,1-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой, способной к обновлениям по воздуху, а также 13,7-дюймовый экран приборной панели, каждый с настраиваемым пользовательским интерфейсом.
Технические характеристики
Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.
Все поколения Range Rover Sport
Обновленный внедорожник Range Rover Sport 2010 модельного года приобрел более целеустремленный, динамичный внешний вид, который изменился благодаря новой решетке радиатора в виде двух горизонтальных секций, обновленному бамперу, новым передним биксеноновым фарам дополненные светодиодами и 19 или 20-дюймовым легкосплавным дискам.
Салон Range Rover Sport 2010 получил новую центральную консоль в которую встроен полноцветный 7-дюймовый сенсорный дисплей позволяющий управлять навигацией, мультимедиа-системой и климатом. Кроме того, Range Rover Sport 2010 оборудован рулем с двумя отдельными 5-позиционными навигационными джойстиками (один для вывода ключевой информации на 5-дюймовый TFT-дисплей, другой – для управления основными функциями информационно-развлекательной системы).
Range Rover Sport 2010 может оснащаться бензиновым 5,0-литровым двигателем LR-V8 мощностью 510 лошадиных сил с нагнетателем, либо 272-сильным 3,6-литровым дизельным мотором с двумя турбонагнетателями или новым 3,0-литровым дизельным LR-TDV6 мощностью 272 л.с., с двумя параллельно-последовательными турбонагнетателями. Максимальная скорость самой мощной 5,0-литровой версии составляет 225 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,2 секунды.
Подробнее
II Рестайлинг 2017 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
- Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
- Стоимость на УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач доходит у дилеров до 3 млн рублей
- Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
- Автопроизводитель BYD из КНР показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
- Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
- Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
- Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
- Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
- Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
- Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
- Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
- В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
- AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
- Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
- LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
- Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
- Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
- Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
- Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
- Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
- Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
- В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
Автосервисы в России
- СТО на Победе
- Автосервис на Красных Партизан
- Инжектор сервис Светлоград
- Safeauto
- Avtopraim
- Баварский 42
- Гелиос
- Автосервис АвтоБлик
- Авто Премиум PEUGEOT
- Hofmann сервис
- Авто-Радио
- Автосервис На Крупской
- Автотюнинг +
- Эдмина
- Автомастерская
- Автосиб
- Ниссан-Нт
- Автокомфорт АК62 на Есенина
- Хонда Курск
- Престиж
- Скорая мойка
- ART-Motors
- «СБСВ-КЛЮЧАВТО МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ» официальный дилер «Тойота Мотор»
- Северная Станция
- Автомойка Прогресс
- Блюзмобиль
- Ремрусавто
- Renfinis
- Автосервис Ягуар
- Шиномонтажная мастерская
- Автолюкс
Достоинства и недостатки модели
Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.
Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.
Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:
Также на эту тему вы можете почитать:
Ferrari F12 Berlinetta покорила сердца гостей Женевского автосалона
Американские легковые автомобили такие разные
Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton
Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации
Ленд Крузер 300 возможно скоро появится
Alexander Stepanoff 19 января, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские
Главные отличия автомобиля
Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.
Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.
В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.
Размеры Range Rover Long Weeelbase:
- длина — 5,2 м.;
- ширина — 2,07 м.;
- высота — 1,83 м.;
- дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).
Технические характеристики
Для Land Rover Range Rover Sport SVR решили устанавливать 8-ми цилиндровый V-образный силовой агрегат, объемом 5.0 литров, работающий на бензине, который оснащен механическим нагнетателем. Подобный мощный двигатель выдает порядка 550 лошадей и 680 Нм крутящего момента. Разница между Range Rover Sport 2 в 40 лошадиных сил, в пользу SVR. Были проведены работы специалистами по перенастройке используемого ранее автомата. Там стоит коробка ZF 8HP70 с 8-ю диапазонами и новейшими настройками. В результате, коробка переключения передач переключается между передачами на 50% шустрее, чем раньше. Первая сотня достигается Land Rover Range Rover Sport SVR за 4.7 секунды. Подобный отрезок времени понадобиться и самому сильному автомобилю внедорожного типа Порше Кайен. Предельную скорость допускать не стали, поэтому установлен электронный ограничитель. Поэтому, максимальная скорость равняется 261 км/ч.
Land Rover Range Rover Sport SVR оснастили полноценной независимой пневматической подвеской, которая позволяет изменять высоту дорожного просвета в рамках от 50 до 235 мм. Кроме этого, машина сумеет преодолеть брод, глубина какого до 850 мм. Новый автомобиль идет с полноприводной системой и электронно-управляемой многодисковой муфтой в межосевом дифференциале, а также с задним активным дифференциалом. На автомобиле есть наличие всех электронных систем помощи, куда входит усилитель рулевого колеса вместе с блоком управления пневматической подвеской. Все они приобрели новейшие настройки, что благоприятно сказалось на поведении внедорожного автомобиля, он стал спортивнее, а управлять им стало легче и комфортабельнее. В качестве тормозной системы устанавливаются дисковые вентилируемые усиленные тормоза Brembo. Чтобы машине быть более адаптированной под дорожное покрытие, присутствуют 25 заранее установленных режимов работу трансмиссии.
Служба подавления кренов была улучшена. Она обладает двумя раздельными каналами управления, которые предназначаются для задней и передней оси. Откликается силовой агрегат на нажатие педали газа отлично, в чем видны проведение улучшающих работ. Кроме всего прочего, внедорожный автомобиль Рендж Ровер Спорт СРВ оборудовали 2-ух ступенчатой системой электронного активного контролирования над выхлопами. При ее помощи, при высоких оборотов мотора, шофер будет наслаждаться спортивным звучанием двигателя.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Land Rover Range Rover Sport SVR 5.0 AT | Бензин | 5000 см³ | 550 л.с. | Автомат 8ст. | 4.7 | 260 |
Немного истории
Итак, первый Range Rover Sport был представлен в 2005 году. Несмотря на одинаковое название, с обычным Рейнджем их не так уж много объединяло. Спорт был построен на базе внедорожника Discovery, который имел раму, правда, кузов был изменён довольно существенно. Название Sport оправдывалось за счёт сверхмощного на то время 4,2-литрового ягуаровского двигателя V8. Мотор выдавал 390 л. с. и 550 ньютон-метров крутящего момента. Благодаря этому тяжёлая и громоздкая махина имела максимальную скорость в 230 км/ч и способна была разгоняться до сотни за 7,5 секунды. Такой динамикой на то время никто из конкурентов не мог похвастаться. Более скоростные Mercedes ML63 AMG и Cayenne Turbo появились только через несколько лет после выхода Спорт.
Range Rover Sport 2013
Кроме того, Range Rover Sport объединял в себе «фамильную» проходимость, престиж и ту самую харизму английского бренда. Всё вместе это сделало Спорт неким символом успеха, как и других его собратьев. Огромная цена не помешала автомобилю быть распроданным в количестве 400 000 экземпляров и постоянно увеличивать спрос вплоть до выхода с конвейера последнего представителя своего поколения.
Однако далеко не все водители, попадая за руль «спортивного» Рендж Ровер, понимали причины такого успеха, так как он имел некоторые недостатки. В частности, салон был очень тесным, несмотря на внушительные габариты машины. Пассажиры с ростом в 190 см уже чувствовали себя в нём довольно скованно, упираясь головой в потолок, плечами в стойку, а коленями в центральный тоннель. Не хватало места пассажирам и на втором ряду.
Ещё одной слабой стороной Рендж Ровер Спорт была управляемость. Виновата в том рамная конструкция, вес в две с половиной тонны и высокий центр тяжести. Никакая пневматика не могла избавить автомобиль от кренов при поворотах и торможении. Кроме того, руль был «лёгким» и абсолютно не информативным, что не позволяло двигателю раскрыть свой потенциал в городских условиях езды. Поэтому появления второго поколения Range Rover Sport, которое должно было оставить все проблемы в прошлом, фанаты автомобиля ожидали с огромным нетерпением.
Интерьер
Салон роскошного спортивного внедорожника проектировался на платформе концепции экстерьера внедорожника. Здесь не получится увидеть ярких и кричащих деталей, большого количества разноцветного окрашивания. Производители постарались создать интерьер предельно практичным, элегантным и функциональным. Если говорить в общем, то перемен, если сравнивать опять-таки Land Rover Range Rover Sport SVR с Range Rover Sport 2, не так много. Кресло водителя и переднего пассажира были здорово продуманы, в результате они приобрели наличие отменной боковой поддержки, что весьма нужная вещь, учитывая мощность данного автомобиля. Кресла обладают электрическим приводом для настроек по 16-ти параметрам, что сказывается на непревзойденном комфорте при дальних поездках. Также есть богатое свободное место в ногах. Шофер может полагаться на многофункциональное рулевое колесо, хорошо читаемую приборную панель и на не замусоренную лишними элементами консоль, которая расположилась в центре.
Центральная консоль на самом деле не имеет много элементов, но в ней все находится на своих местах и можно без труда дотянуться рукой шофера
Если обратить внимание на заднюю часть салона, то тут, дизайнерский состав решил не устанавливать полноценный диван для 3-ех человек, а установили почти два отдельных сидения. Получается, что втроем сесть уже будет не так удобно
Понятно, что неудобно будет только сидящему в центре пассажиру. А так, сами сидения довольно превосходные, выполнены почти в той же стилистике, что и передние кресла.
Вся внутренняя отделка была сделана из дорогих материалов. Однако тут присутствует и отличный дизайн, спортивный, но изысканный. Сидения получились ковшеобразными. Мягкая кожа вместе с декоративными вставками из углеволокна смотрится недешево. Однако самым ярким элементом служит экран борткомпьютера, размером 12.3 дюйма, как поддерживает сенсорный ввод. Он элегантно расположился на центральной консоли. Центральная же торпедо получила высокоинтеллектуальную систему, которая известна как Terrain Response 2. Она на самом деле напичкана электроникой.
Другие проблемы и неисправности
При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.
Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.
В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.
Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.
Двигатели
Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.
То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.
В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.
Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.
При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.
В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).
При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.
Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.
Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.
Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.
В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.
Плюсы и минусы Рендж Ровер Спорт
Плюсы машины
- Приятный и улучшенный внешний вид;
- Спортивные качества и агрессивный силуэт;
- Более прочный корпус;
- Массивные арки колес с не менее большими дисками колес, имеющими уникальную и красивую форму;
- Боковые ребра, свидетельствующие о спортивном направлении внедорожника;
- Мощные 4 патрубка выхлопной системы;
- Качественный, дорогой и приятный интерьер;
- Удобные и комфортабельные сидения с отличной боковой поддержкой;
- Стильная приборная панель;
- Много свободного места впереди;
- Есть 12.3-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление;
- Центральная консоль не перезагружена обилием элементов;
- Свободного места хватает и на заднем ряду;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Есть различные помощники;
- Наличие системы полного привода;
- Отличная тормозная система Brembo;
- Мощный силовой агрегат;
- Усовершенствованная автоматическая коробка переключения передач;
- Хорошая даже базовая комплектация;
- Высокий дорожный просвет;
- Отличные динамичные характеристики.
Минусы машины
- Немаленькие габариты автомобиля;
- Высокая стоимость;
- На заднем ряду комфортабельно смогут расположиться только два человека.
Ходовая
Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.
Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.
Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).
Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.
Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.
Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км
В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.
Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.