Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (рхх) у автомобиля chevrolet niva

Содержание:

Какой карбюратор лучше подойдет для Нивы 2121

Опытные автомеханики предлагают для Нивы 2121 две современных модели карбюраторов на выбор: Как утверждают специалисты, эти модели карбюраторов практически одинаковы. Но отличия все же есть:

  1. Озон не оснащен вакуум-корректором.
  2. Солекс функционирует без экономайзера.

В чем же заключается важность каждой из указанных карбюраторных устройств? Рассмотрим их функциональные особенности:

  • вакуум-корректор предназначается для поворота столика, размещенного внутри тамблера, в результате чего изменяется угол опережения зажигания;
  • экономайзер представляет собой теплообменник, что должен предварительно подогревать воду, которая подается в паровой котел.

Хотя подходят обе модели карбюраторных устройств, многие специалисты склоняются к мысли, что Озон намного привередливее, чем Солекс. Это объясняется индивидуальными отличиями в их конструкциях.

Как происходит замена

Конструкция двигателя Chevrolet Niva допускает замену РХХ без снятия дроссельного патрубка. Это достаточно неудобно, но возможно.

Трудности возникают при отворачивании и установке на место заднего винта крепления регулятора. Приходится работать отверткой под некоторым углом. Поэтому не стоит после откручивания удалять винт, лучше снять его вместе с регулятором. Точно так же надо поступить и при установке новой детали: сначала расположить винт в ее отверстии и только потом ставить РХХ в корпус заслонки.

Наличие возможности простой замены РХХ без демонтажа ненужных деталей не означает, что всегда надо именно так и поступать. Как правило, необходимость замены возникает после значительного пробега машины, когда система питания уже засорена всевозможными посторонними включениями, и лучше совместить работу с промывкой дросселя.

Для этого дроссельный узел демонтируют в сборе, после чего уже значительно легче заменить неисправный РХХ, а все детали тщательно промывают, например, очистителем карбюратора в аэрозольном баллончике. Чистый дроссель обеспечит качественную и равномерную работу двигателя на ХХ.

При замене регулятора надо снять клемму с аккумуляторной батареи. Это не только вопрос безопасности при любых работах с двигателем, но и обеспечение нормальной калибровки начального положения штока РХХ. Обычно датчики продаются во взведенном состоянии, когда шток максимально утоплен. Это можно проверить, замерив расстояние от его колпачка до привалочного фланца. Оно не должно быть больше 23 мм, иначе клапан будет вдавлен в гнездо после затяжки винтов крепления и поврежден.

Подключив разъем к датчику и установив клемму на место, можно включить зажигание. Процессор управления двигателем тут же отработает начальную позицию штока и обеспечит нормальный запуск мотора.

Плавная и устойчивая работа двигателя на холостых оборотах, которой управляет шаговый регулятор, очень важна как для ресурса двигателя, так и для безопасности движения. Внезапно заглохший мотор может повлечь большие неприятности. Поэтому никогда не стоит затягивать с ремонтом, то есть заменой этого простого и недорогого устройства.

Даже если получится избежать нежелательных ситуаций на дороге, последующая поломка и внеплановый ремонт двигателя обойдутся гораздо дороже 500 рублей, которые в первом приближении может стоить хороший РХХ. Цена, разумеется, неточная, поскольку выпуск этого приборчика, оригинальный номер которого начинается с цифр 21203-1148300, освоен многими предприятиями.

Это интересно: Меняем шаровую опору на Лада Калина — фото, и видео

Замена датчика холостого хода нива шевроле видео — автомобильный портал automotogid

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Датчик дроссельной заслонки. Шевроле Нива

замена регулятора холостого хода

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 21214

Нива Шевроле высокие обороты на холостом. Замена масла двигателя. Замена ОЖ.

Плавают обороты Шевроле Нива

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Регулятор холостого хода представляет собой специальное устройство, которое осуществляет регулировку подачи воздуха. Он сделан в виде конусовидного клапана, который приводится в действие электрическим двигателем. Приводиться в действие ЭБУ, которая определяет необходимый уровень открытия канала.

Регулятор холостого хода Нива Шевроле является неразборным, поэтому при наличии проблем с его работой подлежит полной замене. Демонтаж отличается определенной сложностью, поскольку для снятия регулятора необходимо так же отсоединить дроссельный узел.

  1. Необходимо установить автомобиль на плоскую поверхность и зафиксировать его при помощи стояночного тормоза. Если есть сомнения устойчивости автомобиля нужно подставить противооткатные упоры.
  2. После этого нужно отключить клеммы аккумулятора.
  3. Откручиваем гайки крепления и шпильки, которыми крепиться ресивер к дроссельной заслонки. При этом нет необходимости отсоединять патрубки системы охлаждения и вентиляции картера.
  4. Отключаем клеммы от проводов
  5. Когда крепления устройства выкручено, то можно достать его с посадочного места. Обычно, вместе с ним можно достать и уплотнительное кольцо. Но, в некоторых случаях оно может застрять в колодце заслонки.
  6. В этом случае необходимо аккуратно демонтировать его.

Но иногда устройство может быть исправно, а проблемы в работе связаны с его засорением. В этом случае можно попробовать очистить его при помощи очистителя карбюратора. Обычно такой способ помогает оживить устройство, на котором нет видимых механических повреждений. Но данная мера не гарантирует 100% результата, а является лишь временной, которая позволяет добраться до ближайшей СТО или магазина с запчастями.

Холостой ход Шевроле Нива может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью. При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра.

Соблюдение данных параметров нужно для того, чтобы обеспечить правильный монтаж и не повредить корпус дросселя.

Перед установкой необходимо очистить посадочное место. Кроме этого можно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, чтобы было легче установить его на место.

Датчик дроссельной заслонки.

Так же на плавность работы двигателя на холостом ходу может повлиять датчик дроссельной заслонки Нива Шевроле. Этот компонент контролирует количество воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Основная задача этой детали сделать это количество оптимальным для качественного воспламенения.

Дроссельная заслонка Шевроле Нива регулируется специальным датчиком, который при необходимости закрывает его, образуя вакуум в системе впуска или открывает, пропуская воздушную смесь.

Если ДПДЗ неисправен, то проявляются сбои во время холостого хода. В этом случае нужно снять элемент и провести диагностику.

1. Сперва необходимо отсоединить колодку проводов, чтобы обесточить датчик

2. Чтобы проверить его работоспособностью нужно при помощи мультиметра измерить напряжение между первым и третьим разъёмом в колодке. При этом нужно перемещать положение заслонки из закрытого в открытое.

3. Сам элемент крепиться при помощи 2 винтов, которые нужно выкрутить для замены

4. После снятия элемента проверяем, не осталось ли в посадочном месте уплотнительного кольца. Нужно проверить его внешний вид и если с ним все в порядке установить его на место.

5. Теперь можно устанавливать новую деталь и производить сборку в обратном порядке.

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

замена регулятора холостого хода

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Проверка, замена, регулировка и калибровка РХХ

Замена РХХ (регулятор холостого ходу), Заміна. GEELY, ВАЗ, Chery, Chevrolet, Geely, Opel.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2115. Симптомы неисправности, замена.

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Виды и конструкции датчика холостого хода Нива Шевроле

Стандартный регулятор холостого хода Chevrolet Niva представляет собой электромеханический модуль с мотором шагового типа и запорным, регулируемым клапаном. На Шниве модель выглядит как пластиковый, округлый цилиндр с выводом для электроконтактов. Девайс монтируется на карбюратор или дроссельную заслонку, где регулирует малый ход.

Стоковая модель, монтируемая заводом, имеет пластмассовый запорный клапан в форме грибка. Во время монтажа газовой установки некоторые пользователи устанавливают ДХХ с металлическим наконечником. Усиленная деталь отличается повышенной долговечностью и стойкостью к агрессивной среде.

Где находится датчик холостого хода Нивы Шевроле

Независимо от модификации двигателя и его навесного оборудования сенсор всегда стоит на дросселе. Устройство имеет отдельный вывод с гнездами для винтов, где и размещается узел.

На верхнем фото показан дроссель. Рассматривая под предложенным ракурсом, устройство практически не видно. Более детальная картинка показывает сам модуль.

Принцип работы

Механизм действия устройства заключается в последовательном выполнении стандартной программы. Весь процесс срабатывания можно рассмотреть поэтапно. Будет легче выстроить ситуацию, когда мотор работает, прогрет и полностью исправен.

Регулятор холостых оборотов на Шниве: причины неисправностей

Устройство представляет собой специфическое реле особенной конструкции. Проблемы могут быть аналогичными. Обычно деталь отказывает по причине факторов.

Как проверить датчик холостого хода Шнивы

Существует несколько способов проверки детали, сделать это можно самостоятельно. Штатный инжектор не отличается сложностью обслуживания. При этом, есть два варианта диагностики.

Первый способ подразумевает наличие мультиметра – прибор подключается к регулятору и система прозванивается. Второй требует наличия заведомо исправного модуля (метод научного тыка).

Проверка вручную


Подразумевает снятие старого и установку на его место нового элемента. Метод исключения позволяет точно определить, что неисправность возникла именно здесь. При выполнении операции следует полностью разобрать весь дроссельный узел и дополнительно почистить его.

Диагностика мультиметром

Как почистить

Нередко причиной поломки устройства выступает его загрязнение. Попадание пыли, образование окислов может препятствовать передаче сигнала. Стандартная очистка выглядит следующим образом.

Замена регулятора низких оборотов на Шниве

Чтобы поменять устройство на машине следует выполнить простую последовательность.

Также о том, как заменить детали можно посмотреть на видео.

В основном цены от 300 до 1000 рублей.

ДХХ на Шеви Нива – простой, но ответственный элемент конструкции. Деталь влияет на работу установки и ремонтируется без наличия сложного оборудования или глубоких познаний механики.

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля Chevrolet Niva

Как самостоятельно заменить регулятор холостого хода (РХХ) А380 21203 – 1148300 на автомобилях Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) их модификации.

Почистить ДХХ (регулятором холостого хода (РХХ) 21203 – 1148300 или заменить в случае неисправности на новый можно своими руками. Для этих действий не требуется каких-то определенных знаний и умений.

Вы покупаете в интернет – магазине Аvtoazbuka очиститель для карбюратора.

— устанавливаете автомобиль на ровную площадку, открываете капот и на корпусе дроссельной заслонки находите РХХ 21203 – 1148300;

— от минусовой клеммы аккумулятора отсоединяете силовой провод для предотвращения замыкания;

— после отжатия пластмассовой защелки от датчика холостого хода отсоединяется колодка с проводами;

— с помощью крестовой отвертки откручиваете оба крепежных винта;

— снимаете датчик;

— затем пружину и конусную иглу РХХ 21203 – 1148300 Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации нужно очистить от сора и загрязнений;

— почистить следует и посадочное отверстие на дроссельном узле;

— просушиваете датчик и устанавливаете все назад в обратной последовательности.

Проверяете.

Если вы не заметили улучшений в работе двигателя, что свидетельствует о неисправности регулятора, то приступаете к его замене.

Датчик холостого хода 21203 – 1148300 Вы можете приобрести у нас !

— обесточиваете бортовую систему;

— отсоединяете колодку;

— откручиваете крепления и снимаете датчик;

— прочищаете от грязи воздушный канал дроссельного узла и поверхность для установки уплотнительного кольца;

— проверяете уплотнитель на наличие трещин, потертостей;

Если они присутствуют, лучше заменить на новый.

Перед монтажом РХХ 21203 – 1148300 на Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации, предварительно проверти расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм.

— протираете уплотнительное кольцо моторным маслом и накладываете на отверстие дроссельного узла;

— вставляете до упора новый датчик, прикручиваете;

— присоединяете колодку;

— надеваете минусовую клемму.

После установки Датчика холостого хода 21203 – 1148300 необходимо откалибровать. Для этого включаете зажигание на 10 секунд. ЭБУ откалибрует ДХХ самостоятельно.

Удачи на дорогах!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka.net затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Вам так же будет полезна информация: Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Как работает регулятор?

В обиходе РХХ зачастую называют датчиком, хотя в действительности он таковым не является. Элемент представляет собой шаговый двигатель, заключенный внутри неразборного корпуса. Наружу выступает только подпружиненный шток с конусовидным наконечником. По команде ЭБУ двигатель выдвигает либо втягивает шток на определенное расстояние.

Датчик холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки, рабочий конус выдвинут в обводной канал малого сечения. Поскольку запуск мотора и работа на холостых оборотах производится без нажатия педали акселератора, упомянутый канал обеспечивает подачу воздуха в цилиндры при закрытом дросселе. Задача РХХ – регулировать величину воздушного потока, перекрывая конусом часть проходного сечения.

Для лучшего понимания вопроса стоит представить принцип работы датчика холостого хода в виде алгоритма:

  1. После включения водителем зажигания контроллер приводит в действие двигатель регулятора, заставляя открыть воздушный канал холостого хода. Величину открытия ЭБУ вычисляет по датчику температуры – если двигатель холодный, шток отодвинется сильнее.
  2. В момент запуска форсунки подают обогащенную смесь в цилиндры. Затем количество топлива уменьшается, чтобы мотор не «задохнулся» и не заглох. Число оборотов отслеживается блоком управления с помощью датчика положения коленчатого вала.
  3. Объем поступающего через РХХ воздуха учитывается датчиком ДМРВ, стоящим на входном патрубке, при этом поддерживаются повышенные обороты коленвала (1200–1500 об/мин).
  4. По температурному датчику блок управления «видит», что двигатель прогревается и постепенно уменьшает холостые обороты, отдавая команду РХХ прикрыть сечение обводного канала. Когда температура достигает приемлемой величины (60 °С и более), регулятор поддерживает обороты на уровне 850 об/мин.

Регулятор холостого хода Нива, 2121/2123, Шеви

Вступление

Автомобиль Нива начал выпускаться еще при советском союзе и со временем подвергался различным доработкам и улучшениям. Так на смену карбюраторному двигателю пришел более технологичный и совершенный двигатель с инжекторным впрыском топлива.

Как правило, для работы двигателя с инжектором необходимо большое количество различных датчиков, которые автоматизируют и упрощают процесс работы с ДВС. В данной статье речь пойдет об одном из датчиков Нивы, а именно о регуляторе холостого хода (РХХ).

Описание РХХ

Регулятор холостого хода устанавливался только на Нивы с инжекторным впрыском топлива и с механическим дросселем. При установке электронного дросселя РХХ не применяется, так как весь процесс ХХ регулируется электронно.

Регулятор предназначен для регулирования оборотов двигателя на ХХ путем корректировки воздуха подаваемого в ГБЦ. РХХ представляет собой двигатель постоянного тока с червячной передачей на валу, которого установлен конус, регулирующий подачу воздуха через канал ХХ в дроссельном узле.

Данный датчик является довольно ненадежным, часто подвергающийся поломке и замене. Из-за его ненадежности впоследствии от него отказались в пользу электронного дросселя.

Устройство РХХ

Регулятор холостого хода – это электродвигатель постоянного тока. Ниже приведена схема с описанием частей из которых состоит РХХ Нивы.

  1. Подвижный клапан потока воздуха;
  2. Плоскость фиксирующая РХХ;
  3. Обмотка;
  4. Вал с червячной передачей;
  5. Вывод (разъем);
  6. Втулка;
  7. Корпус;
  8. Якорь;

Где расположен датчик

РХХ Нивы устанавливается на дроссельном узле с задней его части и крепится двумя винтами, под крестовую отвертку, к корпусу.

На электронном дросселе (на автомобиле с электронной педалью газа) такого датчика нет.

Признаки неисправности

Датчик является полностью механическим и при его поломке сигнальная лампа «check engine» не зажигается. Диагностировать поломку можно только по признакам неисправности РХХ, которые описаны ниже.

Признаки:

  • Самопроизвольная остановка двигателя на ХХ;
  • Остановка двигателя при переключении на нейтральную передачу;
  • Нет прогревочных оборотов на холодном двигателе;
  • Плавают обороты;
  • Самопроизвольное поднятие и снижение оборотов на ХХ;

Все эти признаки указывают на РХХ только при их выявлении на ХХ, так как регулятор работает в режиме холостого хода и не участвует в работе ДВС при высоких оборотах.

Проверка РХХ Нивы

Проверку данного датчика для точного выявления его поломки необходимо осуществлять в два эта: визуальный осмотр и проверка мультитермом. Рассмотрим каждую из проверок более подробно.

Визуальная проверка

Данная проверка осуществляется только после снятия РХХ с ДЗ.

Необходимо проверять состояние корпуса регулятора на нем не должно быть сколов трещин и щели между металлической и пластиковой частью.

Проверяется наличие всех заклепок фиксирующих пластиковую часть датчика, так как отсутствие заклепки может сопутствовать пропусканию воздуха.

Проверяется состояние уплотнительного резинового кольца. На нем не должно быть задиров и трещин.

Проверяется подвижность червячного вала. Он должен перемещаться без закусываний.

Проверяется отсутствие нагара на конусе регулятора.

Проверка мультиметром

Так как датчик является механическим и в принципе его конструкции лежит обычный двигатель постоянного тока, то проверка осуществляется в замере сопротивления обмотки РХХ.

Для проверки на мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивление величиной 200 Ом.

Подключаем щупы мультиметра к центральным выводам РХХ и замеряем на них сопротивление. Показания на экране прибора должны быть близки к 50 Ом. Если прибор показывает 1 или бесконечность, то вероятнее всего произошел обрыв обмотки.

При обрыве обмотке регулятор холостого хода ВАЗ 2121-2123 необходимо менять на новый.

Стоимость датчика

Изготовитель Артикул Цена, (рублей)
LADA 2112114830002 990
АвтоВАЗ 21120114830004 600
Стандарт 21120-1148300-81 680
Пегас 2112-1148300-03 805
ERA FJ480 370

Замену реглятора холостого хода на Ниве произвести довольно просто и легко. Чтобы без ошибочно и с легкостью выполнить данную процедуру, рекомендуем следовать ниже представленной инструкции.

Японские

№1 – Mazda 626

топ машин до 200000 рублей Это надежная предшественница Мазды 6. Линейка 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были седан и купе. Во втором поколении появились хэтчбеки, а в третьем добавились универсалы

Внимание покупателей привлекает дизайн кузова. Обтекаемые формы и мощный бампер придают авто стильный вид. Можно найти как 5-МКППП, так и 4-АКПП

Можно найти как 5-МКППП, так и 4-АКПП.

Достоинства:

  • климат-контроль;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • функциональный интерьер;
  • сидение водителя имеет несколько степеней комфорта;
  • вместительный багажник;
  • электрозеркала;
  • удобная и элегантно отделанная приборная панель;
  • ГУР.

Недостатки:

  • ненадежные ступичные подшипники;
  • часто ломается печка.

Все недостатки Mazda 626 легко устранить с минимальными затратами. Автомобиль можно приобрести 2000-2001 года.

№2 – Honda Accord VI

топ машин до 200000 рублей Еще одна японская модель, по праву входящая в рейтинг авто до 200000 рублей. За такой бюджет можно приобрести надежную полноприводную машину с механической КПП и 1.9 литровым двигателем 140 л.с.

Достоинства:

  • хорошая динамика;
  • высокая курсовая устойчивость;
  • электрический усилитель руля;
  • есть подушки безопасности;
  • ABS;
  • климат-контроль 1-зонный.

Недостатки:

проблемная электрика;

Средняя цена модель 2000-2002 года выпуска составляет 220 000 рублей. Реальный пробег от 230 000 км.

ВАЗ

Если рассматривать отечественный автопром, то достойными вариантами станут следующие модели:

топ машин до 200000 рублей

Приора. Можно приобрести 2010 года выпуска. Представлены в 3 вариантах кузова: седан, хетчбек, универсал. Есть кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, и многое другое, что делает управление автомобилем максимально комфортным. Гранта. За 200 тысяч можно купить относительно свежий вариант 2012 года выпуска. Покупателям предлагается большое разнообразие кузовов: лифтбеки, 3-х и 5-и дверные хетчбеки, седаны, универсалы. Калина. Также возможно найти свежее авто от 2012 до 2014 года выпуска. Есть электрические стеклоподъемники

Обратите внимание, что во многих моделях отсутствует кондиционер. Одним из главных достоинств всех вышеперечисленных автомобилей до 200 тысяч рублей является ремонтопригодность двигателя

Однако есть и минусы — кузов не обрабатывается антикором, поэтому могут появляться ржавчины

Одним из главных достоинств всех вышеперечисленных автомобилей до 200 тысяч рублей является ремонтопригодность двигателя. Однако есть и минусы — кузов не обрабатывается антикором, поэтому могут появляться ржавчины.

Признаки неисправности регулятора

Регулятор ВАЗа не оборудуется системой самодиагностики, поэтому бортовой компьютер не может отследить неисправность в случае ее возникновения. Несмотря на неполадку на приборной панели не загорится предупреждающий сигнал о неисправности двигателя, поэтому аварию регулятора можно определить только по косвенным признакам.

При поломке регулятора симптомы поведения двигателя автомобиля следующие:

  • Глохнет мотор, холостые обороты не держатся;
  • Обороты двигателя «плавают», то есть, самопроизвольно увеличиваются и уменьшаются;
  • При запуске «на холодную» отсутствуют высокие обороты первичного прогревания;
  • При снятии или переключении передач на КПП двигатель глохнет.

Если при работе двигателя есть подобные симптомы и при этом не горит лампочка «CHECK ENGINE», то с большой вероятностью можно утверждать, что существует неисправность в регуляторе холостого хода.

К сожалению, без снятия самого устройства невозможно определить, насколько серьезна поломка, и обойдется ли все мелким ремонтом, чисткой регулятора или придется приобретать полностью новый механизм.

На сайте представлены образцы регуляторов холостого хода ВАЗ от нескольких как отечественных, так и иностранных производителей. Вариативность цены представленных товаров позволит Вам подобрать регулятор, идеально подходящий по соотношению цена-качество.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

В автомобилях, оборудованных инжектором, за холостые обороты двигателя и холодный пуск отвечает отдельный исполнительный механизм (РХХ), управляемый контроллером. Хотя его конструкция проста и надежна, в течение эксплуатации авто элемент может работать некорректно либо, как всякая другая деталь, отказывает по причине естественного износа. Как выявить симптомы неисправности и проверить регулятор холостого хода в гаражных условиях, подробно рассказывается в данной публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *