Chery tiggo 5: отзывы, цена и характеристики кроссовера
Содержание:
- Чери Тиго 5 характеристики
- Недостатки Чери Тигго
- Безопасность у Чери Тигго
- Цены, комплектации
- История покупки
- Преимущества и недостатки
- Внешний вид, размеры
- Класс качества масла
- Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 I 2.0 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Модификации Chery Tiggo 8
- Стоимость новой версии Chery Tiggo
- Цена и комплектации II поколения
- Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
- Ходовая часть
Чери Тиго 5 характеристики
Китайский кроссовер российской сборки оснащается двухлитровым 16-клапанным ДВС с системой изменения фаз ГРМ, рядная «четверка» позволяет авто развивать скорость до 175 км/ час, достигать отметки 100 км/ час за 12,8 секунды (в паре с МКПП).
При этом для прохождения ста километров на трассе потребуется 6,6 литров бензина, расход топлива в городе равен 10,8 л/ 100 км.
С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд.
Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, задняя – «многорычажка».
Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину – 1,84 м, высота машины – 1,74 м.
Снаряженная масса авто равна без малого 1500 кг, грузоподъемность – 500 кг, транспортное средство оборудуется гидравлическим усилителем руля, размер колесных стандартных дисков и автошин – R17 225/65.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
Безопасность у Чери Тигго
Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.
Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.
Цены, комплектации
Автомобиль официально доступен на российском рынке и предлагается в нескольких комплектациях:
- Стандарт.
- Комфорт.
- Лакшери.
Стоимость базовой версии составляет от 780 тысяч рублей. В эту комплектацию входят:
- Литые диски на 17 дюймов.
- Полноразмерное запасное колесо.
- Галогеновая оптика с дневными ходовыми огнями и электрическим корректором угла наклона света.
- Противотуманные фары.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
- Две подушки безопасности.
- Тканевый салон.
- Электрические стеклоподъемники и зеркала (последние также имеют подогрев).
- Иммобилайзер.
- Центральный замок.
- Задний парктроник.
- Мультимедиа-система с семидюймовым сенсорным экраном.
- Акустика с четырьмя динамиками.
- Регулируемое по высоте водительское сиденье.
- Система бесключевого доступа.
- Запуск двигателя с кнопки.
- Функция противозащемления электростеклоподъемников.
- Круиз-контроль.
- Камера заднего вида.
- Система предупреждения о превышении скорости.
- Боковые подушки безопасности.
- Кожаный салон.
- Электрические сиденья с регулировкой в шести направлениях.
- Датчик наружной температуры воздуха.
- Двухзонный климат.
- Декоративные накладки на пороги.
- Акустика на шесть динамиков.
История покупки
Всем привет! Этот отзыв о Chery Tiggo 5. Я никогда не думал, что буду владельцем китайского авто, но ситуация складывается таким образом, что зарабатываем мы по-прежнему немного, а ездить хочется на новом и с комфортом.
Кроме того, нынешняя политическая обстановка все больше подталкивает к тому, чтобы выразить Евросоюзу, США и от части Японии наш категорический протест. Это я, конечно, сейчас преувеличил по поводу политических мотивов при выборе авто и больше подразумеваю денежный вопрос.
Сразу определился с тем, что буду выбирать из паркетников, а если по бюджету буду укладываться, то и из кроссоверов на полном приводе. Внешне понравился новый Ховер Н3, но, посидев в салоне, как-то не понравилась посадка в кресле, хотя в комплектации был полный электропакет со всевозможными китайскими примочками. Да и габариты авто оказались чересчур большими для меня.
Второй претендент — Brilliance V5. В экстерьере прослеживается сходство с БМВ Х1. Записался на тест-драйв. Внешне очень неплохо выглядит, но внутри не понравилась центральная торпедо, выполненная из блестящего пластика, на котором можно увидеть миллион отпечатков пальцев и царапин. Не практично.
Подлокотники на дверях обтянуты тканью, и на тестовой машине они были настолько засалены, что аж блестели (пробег у тестовой машины на тот момент составлял всего 1 500 км). Совсем не практично и неприятно.
На тесте была машина с АКПП и 110-сильным мотором. Маловато, ну ладно. Сел, поехал. Динамика слабая, зато тормоза отличные. Впечатления размытые. Еще и на обратном пути колесо проколол. Вогнал в заднее колесо нехилых размеров кусок стальной пластины. Подумал, что это знак и отказался от покупки.
Поехал в салон Чери. Походил, посмотрел Tiggo FL. Прокатился с менеджером. Машинка понравилась. Комплектация полная, передний привод, 126-сильный движок и вариатор. По деньгам подходит. Решил, что буду брать. Вот только с цветом не определился.
Приехал домой, начал просматривать фотографии Тигго в поисках понравившегося цвета. Сижу, смотрю себе и натыкаюсь на фото нового Чери Тигго 5. Очень понравился. Начал искать информацию, отзывы и видео с тест-драйвов. Информации оказалось очень мало, так как в России эта модель появилась только в конце июля 2014-го.
Звоню в салон Чери. Спрашиваю про новый Тигго 5. Говорят: «Да, есть Chery Tiggo 5 в наличии, и прокатиться тоже можно. Буквально вот на днях автовоз первую партию привез». Бегу в салон. Смотрю и отправляюсь на тест-драйв.
Коробка-вариатор, салон кожаный, да и из электроники практически все есть. Подвеска у авто оказывается жестковатая и на неровностях нехило потряхивает, но по сравнению с Тигго ФЛ — определенно шаг вперед. В общем, китайцы красавчики! Беру!
Делаю заказ на автомобиль в комплектации Comfort. Машина красного цвета с 2,0-литровым мотором мощностью 136 л.с. В наличии передний привод, кожаный салон, две подушки, литые 17-дюймовые диски, кондиционер, круиз-контроль, штатная сигнализация (в данной комплектации почему-то нет подогрева сидений) и еще всего по мелочи. Цена 780 000 рублей и 5 лет гарантии. Из дополнительного оборудования: сигнализация, антикоррозийная обработка и тонировка — еще 23 000 р.
Преимущества и недостатки
У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:
- просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
- современный оригинальный дизайн;
- достаточно большой дорожный просвет;
- эффективные тормоза;
- невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
- хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
- приличное звучание штатной аудиосистемы;
- отличную управляемость;
- неплохую динамику как по городу, так и на трассе.
Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.
Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.
Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:
- относительно небольшой багажник;
- жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
- недоработанная шумоизоляция;
- несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.
В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.
Внешний вид, размеры
При довольно похожих, но с некоторыми отличиями размерах, внешность у каждого из кроссоверов узнаваемая и своя. Kia Seltos выглядит очень актуально и стильно с намёком на некоторую агрессивность. Chery Tiggo 5 кажется роскошным и модным. Он представляется более дорогим, чем есть на самом деле.
Автомобили, как и положено авто данного типа, получили отличную защиту от мелких повреждения ЛКП в нижней части кузова в виде пластикового обвеса чёрного цвета. Они комплектуются яркой и актуальной сейчас светодиодной оптикой. Авто можно купить на литых дисках, дизайн которых невероятно ярок и оригинален.
Кореец получил весьма узкие агрессивные передние фары. В его переднем бампере имеется крупный воздухозаборник, а также большие и необычные по строению противотуманные фары. Радиаторная решётка отделана хромом и имеет крупные размеры. Её дизайн соответствует современной концепции бренда. Передние фары соперника большие и немного необычные по своему строению. Решётка радиатора покрашена в чёрный цвет и обладает внушительными размерами. Передний бампер объёмный и рельефный. Спереди у китайца видны множественные хромированные детали.
Сбоку новинка смотрится объёмной и рельефной, но в меру. В нижней части дверей установлены молдинги из чёрного пластика. Стёкла помещены в хромированную рамку. Хороший обзор дороги обеспечивается за счёт крупных боковых зеркал. Оппонент отличается довольно простыми формами, но богатой хромированной отделкой. Она имеется на стёклах и дверях в виде молдингов. Боковые зеркала большие, поэтому водитель может хорошо видеть всё, что происходит на дороге.
Задние фонари Киа необычны по форме и обладают большими размерами. Между собой они соединены хромированной полосой. Крышка багажника очень рельефная и объёмная. Ей присущи крупные размеры. По бокам заднего бампера видны патрубки выхлопной системы, имеющие круглую форму. Задние фонари Тигго 5 очень большие и соединённые между собой покрытой хромом полоской. Дверца багажного отделения выглядит строго и имеет внушительный размер. На заднем бампере виден хромированный декор.
Класс качества масла
Выбранное моторное масло должно соответствовать международному стандарту качества. Наиболее распространены три типа стандартов:
По классификации API выделяют две разновидности моторного масла: C (commercial) и S (service). Для бензиновых двигателей предназначено масло категории S. При этом для автомобилей производства от 1989 года предназначено масло классом SG, от 1993 года — SH, от 1996 года — SJ, от 2001 года — SL, от 2004 года — SM, от 2010 года — SN.
Для дизельных двигателей используется масло категории C. В этом случае также присутствует разделение по годам. Для микроавтобусов, коммерческого транспорта, а также легковых авто с дизельным двигателем выпуском от 1990 года предназначена маслом класса СF-4, от 1995 года — CG-4, от 1998 года — CH-4, от 2002 года — CI-4 или CI-4+, от 2010 года — CJ-4.
ILSAC — чаще всего это классификация встречается на азиатских, в частности, корейских и японских автомобилях. Допуск указывается на канистре с маркировкой GF и численным значением от 1 до 5. Рекомендуется использовать масло GF5, поскольку оно отличается ресурсосберегающими свойствами.
ACEA (CCMC) — классификация, чаще всего встречающееся на европейских авто. Обычно в инструкциях по эксплуатации машины прописывается допуск по маслу. Масло с маркировкой предназначено для использования в бензиновых двигателях. Масла категории B и E используются в дизельных двигателях. Начиная с 2004 года в стандарте ACEA появился еще один класс — C. Масло этой категории подходят к бензиновым и дизельным двигателям. Они характеризуются низкой зольностью, из-за чего совместимы с современными системами нейтрализации отработанных газов.
Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 I 2.0 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Купил Тиггу 1,5 года назад. Это мой первый китаец, серьезно опасался когда решил купить «мэйдинчайна» — все-таки молва ходит не добрая. Когда увидел его в салоне сразу понял — он мой. Отличный дизайн, очень солидно выглядит внутри. Все сделано аккуратно, подогнано, элементы отделки добротные. Никакого запаха. Можно конечно доколупаться, как и до любой машины (например очень чувствительные к царапинам хромированные элементы, дисплей бортового компьютера), но небольшие минусы с лихвой окупаются плюсами.Надежен. За полтора года один раз ездил с жалобами на стук в задней части — устранили за 5 минут, просто что-то подкрутили. Не радует частое ТО, каждые 10 тысяч — это конечно мало. Но зато недорого — у нас 5-6 т.р. Тигга не особо резвая, 138 коней конечно маловато, но их вполне хватает чтобы уверенно обогнать почти на любой скорости. Рабочий режим 2-3 тысяч оборотов из 8 тысяч на тахометре, т.е. основная эксплуатация проходит на низких оборотах, что щадит двигатель. Вариатор иногда тупит, видимо не особо настроен под двигатель: иногда при легком нажатии заметно вдавливает в сидение, а иногда жмешь, движок ревет, а динамика не айс. Кстати машина довольно тихая, правда я арки доставлял в салоне.По бездорожью лучше не ездить, машина явно для дорог. Кожу не советую, выглядит очень привлекательно, но потеешь даже с кондеем. Можно поставить доппакет: обогрев зеркал и сидений.Поставил сигналку с автозапуском — зимой никаких проблем с заводом. Правда один раз посадил аккумулятор. Машина очень достойная, берите — не пожалеете)
Цена конечно. Тигга конкурент таким авто как ix35, sportage, rav4, kuga и других машин с ценой в комплектации с автоматом от 1,4 млн. Надежен. За полтора года поломок не было при 30 т. км. пробега.Симпатично выглядит. Колеса правда утоплены сильно, зато массивные арки и диаметр колес придают некоторую брутальность.Клиренс. Отлично проходит кочки, бордюры и т.п. Сама машина высокая, например выше Кашкая.Вариатор. Есть недочеты, но 140 км/ч набирает уверенно, и держит спокойно и тихо.Простор в салоне. Машина высокая, и легко «проглотит» водителя с 2 м роста. Сзади тоже просторно. Возможность тюнинга. Всякие интересные штучки можно купить на алиэкспрессе. Например я поставил хромированные ручки, купил симпатичные коврики с логотипом в каждый отсек авто, поставил проекторы логотипа на двери, сам сделал подсветку днища.
Жесткая подвеска. Машина конечно устойчива, но каждая кочка имеет прямой вывод на задницы водителя и пассажиров. Из-за этого в салоне иногда дребезжит, со временем даже хорошо подогнанные детали отделки начинают разбалтываться. Хотя есть и плюс — попадание на скорости в яму подвеска гасит на раз-два.Кожаные сидения. Либо с кожей что-то, либо с моей пятой точкой, но их я не рекомендую.Неудобно менять лампы противотуманок, очень неудобно.Хлипкие парктроники — после года эксплуатации два датчика стали глючить от попадания влаги, заменили по гарантии без проблем.Нет термометра. Нашли на чем сэкономить! Хотя сейчас уже привык и думаю — а зачем мне знать какая температура)))Ну и так еще мелочи есть
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Многие современные автомобилисты предпочитают кроссоверы, так как наивно полагают, что это универсальные авто, которые в полной мере могут эксплуатироваться как в городе, так и в условиях бездорожья. На практике, это мнение в отношении представленных моделей ошибочное. Что касается китайца, то у него попросту отсутствует система полного привода, а дорожного просвета в 190 мм для преодоления серьезных препятствий недостаточно. Если же говорить про Skoda Karoq, то эта модель также не приспособлена в текущей генерации для покорения бездорожья, так как оснащается роботизированной коробкой и мощным мотором, что попросту не позволяет должным образом справляться с препятствиями. Более того, эта машина не годится для офф-роада из-за сравнительно небольшого дорожного просвета.
Современный городской кроссовер Skoda Karoq, который вышел на российский авторынок в текущем году, может похвастаться великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Эта модель уверенно чувствует себя на дорогах, выделяется своей надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, порадует будущего владельца неплохой динамикой. Кроссовер оснащен независимой пружинной подвеской на каждой оси, а также дисковыми тормозами. Примечательно, что спереди стоят вентилируемые тормозные механизмы. Стоит отметить, что в переднеприводной генерации транспортное средство оснащено сзади полунезависимой пружинной системой. Также стоит упомянуть про наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, что делает автомобиль более устойчивым на дороге.
Китайский компактный городской паркетник Chery Tiggo 4 в отличие от своего конкурента не имеет версий с полным приводом, что заметно сказывается на управляемости и динамических показателях. Нужно отдать должное, модель уверенно держит дорогу, а также моментально откликается на любой поворот рулевого колеса. Однако, делает все это не так стремительно, как конкурент. В остальном, нужно отдать должное, что это весьма надежный автомобиль, чьи опорные узлы будут прощать автомобилисту многочисленные ошибки за рулем. Авто оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси, дисковыми тормозами для каждого колеса, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит отметить, что спереди тормозные механизмы получили вентиляцию.
Модификации Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8 1.5 AMT
Цена (январь 2022 г) |
2 799 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Робот, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 8 2.0 CVT Prestige
Цена (январь 2022 г) |
2 899 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 8 2.0 CVT Active
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Стоимость новой версии Chery Tiggo
В нашей стране эти машины можно приобрести с 10.12.2016 г. Обновленный вариант кроссовера Chery Tiggo стоит начиная от 849,9 тыс. руб. Это, конечно же, касается базовой комплектации. Она сможет предоставить будущим владельцам лишь обычный комплекс автомобильных функций, без каких-либо особенных и нестандартных возможностей. Если же покупателю захочется приобрести автомобиль с дополнительными опциями, то заплатить, конечно же, придется больше. Но надо сказать, что более высокая стоимость вполне оправдана.
Кроме того, прекрасно понятно уже теперь, что этот автомобиль сможет с честью выдержать конкуренцию на мировом рынке. И оснащение дополнительными современными опциями станет его особым преимуществом. К сожалению, отзывы владельцев «Чери Тигго 5 Нью» немногочисленны.
Цена и комплектации II поколения
Продавать новый автомобиль Тигго 5 2017 в Китае начнут с третьего квартала 2017-го года от 12 900 $. Топовый же вариант машины обойдется минимум в 18 000 $. Всего предусмотрено 3 комплектации: «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».
Уже штатное исполнение «Люкс» обладает 17-дюймовыми литыми «катками», дневными ходовыми огнями светодиодного наполнения и противотуманными фарами, задними LED-огнями, сигнализацией, иммобилайзером, задними парковочными датчиками, электронными технологиями EBD и ABS, двумя подушками безопасности, ключом, имеющим возможность дистанционно открывать двери, центральным замком, тканевой обивкой, креплениями детских сидений ISOFIX, полным электрическим пакетом, бортовым компьютером, мультифункциональным рулевым колесом, радио и 4-мя динамиками.
Более дорогостоящая версия «Comfort» уже имеет заднюю камеру, «круиз», функцию бесключевого доступа в салон, опцию бесключевого запуска двигателя, систему Start/Stop, мультимедийную систему с цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов и 6 динамиков, поддержку беспроводного протокола «Блютуз» и разъема USB+iPod.
Самый дорогой вариант обладает наличием отделки интерьера кожей и алькантарой, функцией подогрева сидений на первом ряду, люком с электроприводом, электрическим приводом внешних зеркал, электронными технологиями ESP, EBA и DTC, боковыми подушками безопасности, ассистентом при начале движения в гору, электрическим приводом сидения водителя, 2-зонным «климатом», круговой камеры (360 градусов) и прочего.
Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
481FC
Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.
Мотор довольно требовательный и чувствительный
Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс
км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.
SQR481FC
Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры
Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор
Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.
Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.
Ходовая часть
Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.
Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:
- рычаги выполнены из толстого металла;
- суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
- стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.
Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.
Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.
Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.
Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.
Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.