Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Содержание:
- Как перевести литры бензина в тонны
- Что такое плотность масла?
- Депрессорные присадки
- Виды и свойства присадок
- Вязкостно-загущающие присадки.
- Отличается ли плотность синтетики и минерального масла?
- Ингибиторы коррозии и ржавления.
- Плотность — масло — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
- В чем преимущество такого соотношения?
- Влияние плотности моторного масла на его показатели при использовании в ДВС
- Плотность масел
- На что обратить внимание при выборе масла
- Низкоплотные моторные масла
Как перевести литры бензина в тонны
Для чего это нужно
Пересчёт объёма нефтепродукта в массу необходим для платёжных документов при продаже топлива. Это упрощает финансовые операции в случае продажи горючего крупными партиями. Расчётами из объёма в массу занимаются бухгалтера, складские работники, водители, логисты.
Формула перевода
Школьная программа физики поможет из литров получить тонну. Если известна плотность (ρ) продукта, можно из его объёма (V) определить массу (m). Всем известная формула определения плотности:
ρ = m / V
Соответственно, чтобы из массы получить объем потребуется следующая формула:
V = m / ρ
Если хотим получить массу из объема, то используем следующую формулу:
m = V * ρ
Необходимо также выполнить пересчёт в системе измерения, поскольку масса в формуле выражена в килограммах, а объём в кубометрах. Поэтому требуется использовать специальные коэффициенты.
1000 л. равна 1 м3 вещества. Поэтому один литр соответствует 0,001 м3. Одна тонна бензина соответствует 1000 кг. Далее, из справочника берём плотность определённого нефтепродукта.
Примеры плотности известных брендов бензина:
Бренд бензина | Плотность в кг/м3 |
АИ-92 | 735,0 |
АИ-95 | 750,0 |
АИ-98 | 776,5 |
Примеси, которые добавляют в горючее, влияют на его плотность. При основных расчётах высокая точность не требуется, поэтому допускается использовать типовые величины.
Плотность углеводородов намного меньше плотности воды. И в этом легко убедиться практическим способом. При попадании топлива в воду оно плавает сверху.
При расчёте из литража в массу нужно знать плотность соответствующей марки бензина. Вес, например, 1 литра бензина бренда АИ-95 определяется так:
1 * 0,001 * 750 = 0,75 кг.
Коэффициенты
Чтобы выполнить пересчёт из литража в массу, потребуются добавочные коэффициенты перевода литров в тонны. Определим, например, массу 700 литров горючего бренда АИ-98:
m = 700 * 0,001 * 776,5 / 1000 = 0,544 т.
Вес 400 литров бренда АИ-92:
m = 400 * 0,001 * 735 / 1000 = 0,294 т.
Как видно, для пересчёта достаточно школьного учебника по физике и таблиц из справочника. Пересчитать литраж бензина в тоннах в состоянии любой человек
При вычислении важно взять правильный коэффициент перевода бензина из литров в тонны и соответствующие единицы измерения. Часто при вычислениях путают тонны с килограммами
В таблице ниже указаны популярные бренды горючего, его объём и вес:
Бренд | Объём в литрах | Вес в тоннах |
АИ-98 | 1000 | 0,776 |
АИ-95 | 1000 | 0,750 |
АИ-92 | 1000 | 0,735 |
Определяем сколько литров в 1 тонне бензина:
Бренд | Вес в тоннах | Объём в литрах |
АИ-98 | 1 | 1289 |
АИ-95 | 1 | 1333 |
АИ-92 | 1 | 1361 |
Важным показателем, от которого зависит плотность бензина, является октановое число – мера стойкости к возгоранию топлива. У высокооктановых брендов бензина плотность выше.
Влияние температуры на плотность бензина
Температура бензина – важный параметр при перерасчёте из объёма в массу. Подобно всем веществам, бензин при нагревании увеличивается в объёме. При этом снижается его плотность. Поэтому в расчётах необходимо учитывать колебания температуры.
В соответствии с ГОСТ 2084-77 нормы на плотность горючего не существует. Вместе с тем, плотность необходимо вычислять. Плотность измеряют согласно методикам ГОСТа 3900-85.
24.03.2005 налоговой службой издано письмо № 03-3-09/0412/23 «О порядке пересчёта количества нефтепродуктов из объёмных единиц в весовые». Согласно разъяснениям Минэнерго РФ и информации ОАО «ВНИИ НП» плотность топлива различна в зависимости от температуры и испаряемости горючего. К примеру, для бренда АИ-98 плотность меняется в диапазоне от 0,73 до 0,78 г/см3.
Как влияет плотность вещества на исчисление его массы в тоннах
Литраж бензина зависит от плотности. Последняя зависит от его бренда и важна в расчёте массы. Чем качественнее горючее, тем выше его плотность.
Как указывалось ранее, температура оказывает влияние на плотность материи. В жаркую погоду бензин расширяется, а в холода становится более вязким
Температуру горючего необходимо принимать во внимание при пересчёте объёма нефтепродукта в массу и наоборот. Существуют таблицы, где указана плотность горючего с учётом температуры
Этими таблицами пользуются для более точных расчётов. Были разработаны средние данные плотности горючего.
В ГОСТе 24-77 есть данные по любому бренду топлива. Если следовать указаниям специалистов, перевести объём горючего в массу не составит труда.
Это интересно: Сколько литров масла в коробке Лада Приора
Что такое плотность масла?
Для покупателя привычно видеть на упаковке такие параметры, как вязкость по SAE, классификации качества по API или ACEA. Удельная плотность моторного не относится к основным характеристикам, ее значение можно узнать из расширенной классификации или по результатам тестов.
С точки зрения физики, эта величина определяется отношением массы вещества к его объему. То есть, чем больше единиц массы умещается в определенный объем – тем выше значение.
Чтобы понять, как работает система измерения, обратимся к эталону:
Величину 1 кг/л имеет дистиллированная вода при температуре 4°C.
Поскольку в смазочных материалах содержатся различные вещества, многие из которых легче воды – плотность масла ниже.
Обратите внимание
Разговорная форма «легче» имеет прямое отношение к плотности материала. Употребляя это слово, мы как раз имеем в виду, что при одном и том же объеме, вещества имеют разный вес.
Плотность отработанного моторного масла будет отличаться от свежего, скорее всего в сторону увеличения. Это связано с тем, что часть легких жидкостей улетучивается, а тяжелые примеси добавляются. Это шлаки, взвесь твердых частиц, сажа, и пр.
Таким образом, понятно, что базовое значение зависит от основы масла, и состава его присадок.
Для сведения
Мошенники часто производят очистку отработанных масел, для повторной продажи в упаковках известных брендов. При этом, даже после тщательного удаления всех примесей, которыми «богата» отработка, такие характеристики, как плотность, не восстанавливаются.
Зная правильное значение этого параметра, вы легко сможете проверить приобретаемый продукт «на подлинность».
Депрессорные присадки
(для минеральных масел). При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С -35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще (принцип действия такой же, как у дизельных антигелей).
Виды и свойства присадок
Присадки помогают изготавливать смазки требуемого производителями автомобилей уровня качества. По характеру взаимодействия с узлами ДВС различают следующие виды присадок:
- противоизносные;
- антифрикционные;
- противозадирные;
- моюще-диспергирующие;
- противокоррозионные;
- депрессионные;
- вязкостные;
- антипенные.
Широкий ассортимент моторных присадок
Высокая температура вспышки горючей смеси приводит к тому, что частицы газообразной взвеси сгорают, оставляя после себя золу. В настоящее время ведется борьба за повышение экологической чистоты масел, в частности, изучается такой параметр, как сульфатная зольность. В соответствии с нормативными документами данная характеристика не должна превышать:
- 2% от общего объема для мощных дизелей грузовых автомобилей;
- 1,8% для малолитражных дизельных моторов;
- 1-1,5% для бензиновых агрегатов.
Если при испытаниях лабораториями сульфатная зольность оказывается больше вышеприведенных значений, выпуск новой разработки запрещается.
Перед производителями антифрикционных составов для ДВС стоят две задачи:
- Увеличить количество присадок, придающих изделию свойства, удовлетворяющие все возрастающим требованиям разработчиков современных моторов.
- Придерживаться норм экологической чистоты при эксплуатации автомобиля на изготовленных смесях.
Во время воспламенения топлива резко увеличивается температура в рабочем объеме, которая является катализатором окислительных процессов. Кислоты, возникающие при сгорании частиц масляного тумана и горючей смеси, вызывают коррозию деталей мотора и снижают вязкость смазки. Нейтрализовать влияние агрессивной среды производители стараются при помощи введения добавок на основе щелочных металлов. Сульфатная зольность конечного продукта увеличивается пропорционально доле вводимых антикоррозийных примесей. С одной стороны, введение синтетических добавок улучшает характеристики антифрикционного средства. В то же время это ухудшает его экологичность и приводит к риску образования излишней зольности, ведущей к устойчивому отложению сажи на узлах агрегата.
В результате антиокислительных реакций снижается количество нейтрализующих примесей в начальном продукте и, соответственно, щелочное число изделия. По достижении минимального значения данного параметра лавинообразно возрастают коррозионные процессы, но зольность выхлопа сильно снижается.
Высокая температура вспышки приводит не только к сжиганию полезных присадок, она вызывает незначительную деформацию головки блока цилиндров. Это может привести к поломке агрегата и потере герметичности изолированных систем. Неисправность ДВС значительно влияет на такие качества смазывающего нефтепродукта, как вязкость и плотность.
Вязкостно-загущающие присадки.
Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически это присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными — это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.
Отличается ли плотность синтетики и минерального масла?
Разумеется, есть связь между базовой основой и плотностью продукта. Тип и количество присадок играют второстепенную роль. У минеральных масел это значение выше. Естественный продукт несколько тяжелее. Обычно производитель устанавливает диапазон 875 – 856 кг/м³.
Лабораторный эксперимент показывающий плотность масла — виде
Синтетические смазки легче, можно считать, что легкость связана с сырьем – их в основном синтезируют из природного газа. На самом деле, связи с газом нет. Тем не менее, значение ниже, чем у минералки: 840 – 860 кг/м³ (за редким исключением).
Кстати, малый вес синтезированных смазочных материалов позиционируется в качестве конкурентного преимущества
На самом деле важно не то, какая плотность установлена производителем
Для двигателя главное – сохранение этого значения при смене рабочих температур. Мы знаем, что от величины плотности зависит одна их главных характеристик: кинематическая вязкость моторного масла по SAE.
Вывод: Сила не в абсолютных значениях, а в стабильности этого параметра.
Ингибиторы коррозии и ржавления.
Ингибиторы коррозии призваны защищать поверхность деталей двигателя от коррозии, вызываемой органическими и минеральными кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм их действия образование защитной пленки на поверхности деталей и нейтрализация кислот. Ингибиторы ржавления в основном призваны защищать стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни и кольца. Механизм действия схожий. Противокоррозионные присадки часто путают с противоокислительными. Это разные вещи. Противоокислительные, как говорилось выше, защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же — поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной пленки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объеме масла кислотами и водой.
Плотность — масло — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Плотность — масло
Плотность масел определяется так же, как и плотность топлив. Для определения плотности ареометром масло разбавляют равным.
Плотность масла может быть определена при помощи нефте-денсиметра.
Плотность масла существенно влияет также на выделение из него воды и механических примесей. В маслосистеме, особенно в системе смазки, нередки случаи обводнения масла из-за нарушения работы концевых уплотнений в цилиндрах турбины. В системе регулирования, как и в системе смазки, возможно нарушение герметичности маслоохладителей. Обычно в масляных баках воду отделяют отстаиванием; вода скапливается в нижней части бака, откуда периодически сливается.
Плотность масла существенно влияет на передаваемую гидротрансформатором мощность, так как большая плотность определяет больший запас энергии в масле при его циркуляции. Применение масел высокой плотности дозволяет намного уменьшить размеры гидротрансформатора при той же мощности.
Плотность масла существенно влияет на передаваемую гидротрансформатором мощность, так как большая плотность определяет больший запас энергии в масле при его циркуляции. Применение масел высокой плотности позволяет намного уменьшить размеры гидротрансформатора при той же мощности.
Плотность масел обычно варьирует в довольно узких пределах, а температурный коэффициент плотности составляет в среднем 0 00066 С-1.
Плотность масел, как и топлив, может быть определена нефтеденсиметром, гидростатическими весами или пикнометром.
Плотность масла на входе в насос нам задана.
Плотность масел определяют так же, как и плотность топлива. Обычно это делается с помощью нефтеденсиметра. В случае, если вязкость масла при 50 С превышает 200 ест, его разбавляют равным объемом керосина, плотность которого известна.
Плотность масла, полученного при 700, увеличивается со временем нагревания, что указывает на повышенное образование ароматических углеводородов.
Плотность масел колеблется в широких пределах и зависит в первую очередь от степени полимеризации молекулы полнгликоля.
Страницы:
1
2
3
4
В чем преимущество такого соотношения?
Рассмотрим требуемые характеристики на примере гидравлического оборудования. Для нормальной работы компрессора требуется средняя вязкость, при температуре от +20℃ до +40℃. При работе в таких условиях обеспечивается плотность 880 кг/м³ – 890 кг/м³.
Если механизм будет работать в условиях крайнего Севера, необходимо подбирать состав с куда меньшей вязкостью, которая не позволит маслу загустеть при экстремально низких температурах.
При этом, требуемые для гидравлики показатели плотности не выйдут за граничные пределы, и механизм будет работать при -40℃.
Эти параметры определяются не в каждом образце, а единожды во всей партии, полученной при непрерывном производстве масла. В соответствии с таблицей вязкости, плотности, и остальных показателей индустриального масла, присваивается соответствующая категория.
Наименование показателя | Норма для марки | Метод испытания | |||||||
И5А | И8А | И12А | И12Аt | И20А | ИЗ0А | И40А | И50А | ||
Кинематическая вязкость при 40 :С. мм2/с | 6-8 | S-11 | 13-17 | 13-17 | 25-35 | 41-51 | 61-75 | 50- 110 | По ГОСТ 33 или приложению А (1) |
Кислотное число мг КОН на 1 г масла, не более | 0 02 | 0.02 | 0.02 | 0.02 | 0.03 | 0.05 | 0.05 | 0.05 | По ГОСТ 5585 или ГОСТ 11362 |
Зольность. %. не более | 0.005 | 0.005 | 0.005 | 0.005 | 0.005 | 0.005 | 0.005 | 0.005 | По ГОСТ 1461 |
Массовая доля серы в маслах из сернистых нефтей. %. не более | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | — | 1.1 | По ГОСТ 1437 или приложению А (2) |
Содержание механических примесей | Отсутствие | По ГОСТ 6370 | |||||||
Содержание воды | Следы | По ГОСТ 2477 | |||||||
Плотность при 20 0 С. кг/м3. не более | 870 | 880 | 880 | 880 | 850 | 850 | 900 | 910 | По ГОСТ 3900 |
Температура застывания °С. не выше | -18 | -15 | -15 | -30 | -15 | -15 | -15 | -15 | По ГОСТ 20287 |
Цвет на колориметре ЦНТ. единицы ЦНТ. не более | 1.0 | 1.5 | 1.5 | 2.5 | 2.0 | 2.5 | 3.0 | 4.5 | По ГОСТ 20284 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле СС. не ниже | 140 | 150 | 170 | 165 | 200 | 210 | 220 | 225 | По ГОСТ 4333 |
Стабильность против окисления: приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1 г масла, не более приращение смол, %. не более | 0.20 | 0.20 | 0.20 | 0.20 | 0.30 | 0,40 | 0.40 | 0.40 | По ГОСТ 18136. ГОСТ 15886. лп.3.2 и 3.4 настоящего стандарта |
1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 2.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 | ||
Содержание растворителей в маслах селективной очистки | Отсутствие | По ГОСТ 1057 или ГОСТ 1520 | |||||||
Содержание водорастворимых кислот и щелочей в маслах щелочной очистки | Отсутствие | По ГОСТ 6307 |
Влияние плотности моторного масла на его показатели при использовании в ДВС
Моторные масла при разных температурных условиях могут демонстрировать разные свойства. Основное назначение – это предотвращать возможность «сухого» трения, которое может возникнуть в случае выдавливания смазки зоны контакта. Есть крайне нагруженные зоны, куда с помощью масляного насоса смазывающая жидкость подается под давлением.
Завод-изготовитель автомобиля в сервисной книжке указывает предпочтительные виды масел для разных узлов транспортного средства. Однако реклама, звучащая из всех видом средств массовой информации (СМИ), призывает покупать именно определенный сорт и тип расходного материала. Рекламное воздействие поддерживают и на станциях технического обслуживания, где приходится проходить регулярные ТО. Поэтому менеджеры, заинтересованные в реализации определенного товара часто навязывают пользователю определенные типы смазочных средств.
Есть смысл разобраться, а что конкретно нужно тому или иному типу авто. Желательно понимать, в чем превосходство определенного брендового масла перед остальными. Стоит ли покупать дороже, чем реально возможно.
Плотность масел
Реальная плотность моторных масел находится в пределах от ρ = 0,68…0,89 г/см³ до ρ = 0,95…1,03 г/см³. Поэтому принято их разделять:
- на легкие (до ρ = 0,88 г/см³);
- средние, ρ = 0,89…0,93 г/см³;
- тяжелые, ρ = 0,95…1,03 г/см³.
Легкие обычно имеют низкий показатель вязкости µ = 5…7 сСт (характеристика кинематической вязкости). У тяжелых смазок значение может составлять µ = 12…17 сСт.
Низкая вязкость позволяет проникать в самые мелкие отверстия, но несущая способность подобных смазочных материалов невысокая. Она может выдавливаться, допуская сухое трение.
Минеральные масла
В результате крекинг-процесса производится разделение фракций нефти по плотности. После отделения топливных фракций, используемых для сжигания в цилиндрах мобильной техники, остаются тяжелые составляющие. Их используют для производства смазочных материалов.
Для придания определенных свойств моторных масел в них добавляют присадки:
противопенные присадки снижают возможность образования тонких пленок. Наличие подобных компонентов не дает возможность транспортировать по системе смазки смесь жидкости и газа. Поэтому при выжигании этих компонентов ухудшаются характеристики масла. Теряя противопенные составляющие, масляная основа увеличивает плотность;
противопригарные присадки работают дольше всех. В их составе используют соли редкоземельных металлов. Эти же присадки понижают адгезионные свойства. Несущая основа меньше прилипают к поверхности металла (чугуна, стали и алюминия). По мере срабатывания компонентов несколько снижается плотность масла;
моющие присадки содержат соли натрия и калия. Их наличие в составе смесей помогает вымывать пригоревшие остатки из небольших щелей и отверстий
Самое важное – это удаление остатков масла и замена новой порцией на коренных и шатунных шейках. По мере выгорания моющих составляющих наблюдается рост плотности.
Для этих типов моторных смазок важно то, что они имеют наибольшую плотность. При нагрузке на сопрягаемые детали КШМ при невысокой частоте вращения коленчатого вала (до 4000-5000 об/мин) несущая способность масляной пленки удовлетворительная
Синтетические масла
В результате переработки пропана получают псевдоожиженные составляющие. Они являются основой для создания смазочных материалов. В зависимости от давления и температуры, создаваемых в процессе формирования длинных полимеров, образуются разные несущие жидкости. Они используются в качестве основы для моторных масел.
Большинство производителей использует в качестве основы одни и те же компоненты. Различия формируются только за счет используемых присадок. Отечественные и зарубежные производители разрабатывают свои типы присадок. У большинства из них применяют аналоги. Различия незначительные.
Для большинства современных автомобилей применяют универсальные масла. У них в маркировке указывается W (winter – зимний вариант использования), а также второе число, указывающее на работу в летний период.
Класс моторного масла по SAE | Плотность, г/см³ | ||
при 20 ⁰С | при 100 ⁰С | при 120 ⁰С | |
5w30 | 0,863…0,868 | 0,781…0,786 | 0,762…0,770 |
5w40 | 0,867…0,872 | 0,775…0,781 | 0,751…0,757 |
10w30 | 0,865…0,868 | 0,801…0,808 | 0,792…0,800 |
10w40 | 0,865…0,870 | 0,810…0,817 | 0,801…0,804 |
15w40 | 0,910…0,915 | 0,863…0,871 | 0,853…0,860 |
20w50 | 0,872…0,880 | 0,835…0,842 | 0,822..0,831 |
Показатели кинематической вязкости | |||
Класс моторного масла по SAE | Кинематическая вязкость, сСт | ||
при 20 ⁰С | при 100 ⁰С | при 120 ⁰С | |
5w30 | 12,3…12,7 | 8,8…9,3 | 7,8…8,3 |
5w40 | 12,7…13,2 | 9,4…9,8 | 8,5…9,1 |
10w30 | 14,4…15,0 | 9,1…9,6 | 8,8…9,4 |
10w40 | 15,3…15,6 | 9,6…9,9 | 9,1…9,4 |
15w40 | 16,7…17,2 | 10,6…11,0 | 9,9…10,3 |
20w50 | 18,3…18,8 | 11,3…11,8 | 10,8…11,1 |
Плотность и вязкость сохраняется на приемлемом уровне в широком диапазоне температур.
Полусинтетические масла
При производстве полусинтетики производители добавляют примерно 60…70 % по объему минеральные составляющие, остальная часть представлена в виде синтетики. По своим характеристикам такие смазки являются промежуточными по показателям. Для тяжелой техники чаще применяют именно этот тип материалов.
Образцы отечественного автопрома, выпущенные до нулевых годов, рекомендуется эксплуатировать именно на этих видах моторного масла.Плотность полусинтетики на 3…7 % выше, чем у чистой синтетики.
На что обратить внимание при выборе масла
Помимо основных параметров – для бензина или для дизеля предназначен состав, какой пакет присадок в нем используется – нужно обращать внимание на технические характеристики и сопоставлять их с реальными условиями
Жителям холодных регионов высокая вязкость не принесет пользы, а жарких, наоборот, сослужит хорошую службу
Если Вы хотите, чтобы масло работало дольше, обращайте внимание на показатели зольности и щелочное число. И, конечно, пользуйтесь продуктами проверенных производителей: «Синтек» предлагает качественную и разнообразную продукцию
В нашем ассортименте минеральные, синтетические, полусинтетические масла с разными характеристиками, подходящими под различные условия использования.
Низкоплотные моторные масла
Снижение массо-объёмного параметра ниже 0,68 кг/л обусловлено введением низкоплотных примесей, например, легковесных парафинов. Некачественные смазки в подобном случае приводят к быстрому износу гидромеханических элементов двигателя, а именно:
- Жидкость не успевает смазать поверхность движущихся механизмов и стекает в картер.
- Повышенное выгорание и коксоотложение на металлических деталях ДВС.
- Перегрев силовых механизмов вследствие увеличения силы трения.
- Повышенный расход смазочного материала.
- Загрязнение масляных фильтров.
Таким образом, для правильной работы связки «цилиндр-поршень» необходимо моторное масло оптимальной плотности. Значение определяется для конкретного типа двигателя и рекомендуется согласно классификациям SAE и API.