Мечта каждого автомобилиста: самые комфортные автомобили в рейтинге 2020–2021 года

Содержание:

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Подробности о сборке моделей

Ниссан Альмера

Модель выпускается с 1995 года и в России пользуется большой популярностью. Производит эти автомобили АвтоВАЗ. Именно этот факт уменьшил число потенциальных покупателей Ниссан Альмера.

Нужно упомянуть также Ниссан Альмера классик. Модель, хоть и снята с производства в 2013 году, была достойно и добротной. Выпускали ее на заводе Самсунг в Южной Корее.

Ниссан кашкай

Практичная, с эффективными двигателями и приятным интерьером, модель. В России этот кроссовер пока не выпускается. Его собирают в Великобритании (Сандерленд).

Ниссан Теана

На протяжении долгого времени эта модель собиралась только в Японии. Когда заработал завод под Петербургом, Теаны для российского рынка стали производить там.

Модель считается молодежной и производится в Великобритании и самой Японии.

Ниссан Микра

Один из лучших в своем классе (небольшие авто), экономичный и недорогой. На российский рынок поставляется из Великобритании.

Ниссан Тиида

Бюджетник, как и Альмера. Для российского рынка модель собирается на заводе в Мексике.

Ниссан Икстрейл

Как и Ниссан Ноут, относится к классу семейных автомобилей

Очень популярная во всем мире модель, которую российские потребители обходят вниманием ввиду отечественной сборки

Ниссан Мурано

Модель заявлена, как конкурент BMW в роскоши и комфорте. Российские потребители могут выбрать, модель чьей сборки им покупать: отечественной (Петербург) или японской.

Ниссан Патфайндер

Полноразмерный кроссовер, старейшая модель Ниссана. Сочетания ходовых качеств и привлекательной цены делает модель интересной для российского покупателя. Собирается на заводе под Санкт-Петербургом.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115 Подбираем варианты для личного комфорта

Все о дисках для вашего автомобиля

  • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.
  • СС20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
  • Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
  • Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

AutoFlit.ru

https://youtube.com/watch?v=18dKC50pu_M

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Установка мягких амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле предназначены для гашения колебаний, и от них напрямую зависит мягкость подвески и другие ее характеристики. С неисправными амортизаторами автомобиль плохо разгоняется, медленно тормозит, имеет проблемы с маневренностью, плавностью хода и другими параметрами. Основная задача амортизаторов – это удерживать постоянный контакт колеса машины с дорогой. Некоторые амортизаторы выполняются излишне жесткими, что приводит к соответствующим проблемам.

Статья в тему: Суть неполадки

Сделать мягче подвеску можно заменив амортизаторы. Наиболее удачными для этого вариантами считаются масляные или газомасляные амортизаторы. Если хочется получить максимальную мягкость подвески, лучше выбрать полностью масляный вариант.

Преимущества мягкости

Мнение водителей о комфортности мягкой подвески почему-то расходятся и далеко не все отдают свое предпочтение именно ей. Разумеется, любые неровности и камни, встречающиеся на дороге, вы сможете преодолеть на мягкой подвеске более комфортно и спокойно, но сделать это можно лишь на невысоких скоростях. К тому же это, пожалуй, единственное ее преимущество.

Как работает подвеска на плохих дорогах

Что касаемо безопасности, как раз жесткая подвеска в этом плане лидирует. Чем мягче подвеска на вашем авто, тем сложнее будет даваться каждый поворот на трассе. Резкие маневры на относительно небольших скоростях способствуют образованию сильных кренов, что чревато потере управления над транспортным средством во время движения.

Установка мягкой подвески уместна лишь на семейных автомобилях, на которых осуществляется спокойная езда при невысоких скоростях. Выбирая спортивный стиль вождения, вам подойдет лишь жесткая подвеска, поскольку в противном случае управляемость транспортного средства будет не на высшем уровне.

Как сделать подвеску мягче

Подвеска может иметь разную степень жесткости, удовлетворяющую потребностям водителя. Водитель может осознанно подходить к выбору подвески, еще на стадии покупки автомобиля. Либо же, если водитель понял, что подвеска его не совсем устраивает, то он может заняться ее тюнингом через какое-то время, уже в процессе эксплуатации машины.

Нельзя наверняка утверждать, что жесткая подвеска лучше, чем мягкая, или наоборот — все зависит от пристрастий того, кто сидит за рулем. Жесткая подвеска более надежна при маневрировании, но она не обладает той степенью амортизации, которая бы гасила все толчки и удары на ухабах, делая езду приятной и безопасной для позвоночника водителя.

При мягкой подвеске – все наоборот: ход у автомобиля равномерный и плавный, но первый поворот на высокой скорости – и кузов кренится, и появляется сложность в управлении.

На автомобилях массового производства устанавливаются мягкая, средняя или жесткая подвеска. Каждая из этих разновидностей подвесок имеет неизменные характеристики. И только пневматическая подвеска от компании Citroen (подробно о ней здесь) способна изменять свою жесткость во время движения.

Как сделать подвеску мягче

Если вы равнодушны к быстрой езде, а главное при движении для вас – это удобство и приятные ощущения, то вы и сами вполне сможете слегка реконструировать подвеску, чтобы она стала мягче.

Для этого вам потребуется:

1) Заменить пружины – поставить, вместо прежних, пружины с переменным шагом витков;

2) Заменить амортизаторы – поставить, вместо прежних, газомасляные амортизаторы двойного действия;

3) Заменить шины. Первый вариант – можно поставить, вместо прежних качественные шины с мягкой боковиной (верхнее фото) – они хорошо поглощают неровности поверхности, но могут запросто разорваться, при попадании в яму с острыми краями. Второй вариант – поставить высокопрофильные мягкие шины на меньший радиус.

4) Заменить диски – поставить, вместо прежних, легкосплавные диски с большим вылетом. Управляемость автомобиля, да и комфорт, становятся заметно лучше. Отрицательное качество таких дисков: в них большую нагрузку несут подшипники, и поэтому они подвержены более быстрому износу.

Если деньги для вас – не проблема, то вы можете вовсе не заморачиваться с вопросом, как сделать подвеску мягче, а просто взять и установить пневматическую подвеску. Она не только самая мягкая, но и не превзойденная по своим прочим качествам подвеска, на сегодняшний день.

Новое время – новые потребности

Главный аргумент сокращения производства полноценных рамных внедорожников – отсутствие необходимости в них. Тем, кому нужно добраться в труднодоступное место, все ещё остался выбор. Однако стоит отметить, что с каждым годом он все меньше и меньше, так как спрос падает, соответственно невыгодно выпускать то, что не разбирают как горячие пирожки.

«УАЗик» все ещё может, но не так как раньше. «Крузак» (Toyota Land Cruiser), который сейчас стоит более 6 миллионов рублей, очень трудно представить на бездорожье. Jeep Wrangler – также ещё может, но тоже стоит как крыло от самолёта. Suzuki Jimmy может, но это очень специфическая машинка. Всевозможные Patrol, Pathfinder и остальные, в последних кузовах превратились в жуткие паркетники.

Из доступных, но не всем, на российском рынке – Toyota Fortuner и Hilux. Конечно, очень большой выбор есть в США, где все ещё самый продаваемый автомобиль – Ford F150 (гигантский рамный пикап с большими, хоть и похудевшими моторами).

Очень жду новый Land Rover Defender, который должен доказать, что авто без рамы, мостов и рессор может покорять бездорожье благодаря современным материалам, технологиям и электронике. Боюсь, либо им это не удастся, либо цена будет запредельной (либо произойдет и то, и другое).

И да, я практически уверен, что вопрос надёжности для производителей здесь стоит в последнюю очередь – более важен, скорее, вопрос объёмов продаж.

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Что такое жесткая и мягкая подвеска?

НА подвеску влияет большое количество факторов:

  • Это масса кузова
  • Форма кузова, высокие или наоборот приземистые
  • Размеры, колесная база
  • Скоростные и мощностные характеристики
  • Настройка

Немного теории, начнем с частоты колебания. Ведь даже при ходьбе, она присутствует, и человек в жизненном цикле привыкает к определенным показателям.

У автомобиля, также есть этот параметр, только это частота колебания кузова с грузом и пассажирами на подвеске.

Простыми словами, чем больше кузов весит, тем мощнее и соответственно жёстче должны быть пружины.

Однако одна величина остается практически неизменной — статический прогиб упругого элемента (пружины или рессоры) в 25 см. Это разница величин свободной пружины и сжатой на подвеске (с пассажирами и грузом). При в приведенным к колесу виде, ведь в одних подвесках пружины работают напрямую, а в других через рычаг

Соответственно рычаг нужно брать во внимание

Это в идеале!

Однако сейчас на современных автомобилях подвеска делается немного жестче, чем хотелось бы, давайте по пунктам:

При низкой жесткости сложно добиться высокой энергоемкости. Чтобы мягкую подвеску не пробивало препятствие, нужно делать большой ход сжатия. НО здесь есть две проблемы, нельзя сделать большой ход из-за ограничения по компоновки кузова (банально не позволят лонжероны или крылья). И ограничение по самой кинематики подвески. Подвеска работает по радиусу и при большом ходе сжатия увеличиваются нежелательные смешения рычагов, что снижает управляемость и увеличивает нагрузку на элементы.

Буферы сжатия. Наверное, все слышали такое понятие работа подвески «на отбой». Некоторые производители в угоду потребителю могут ставить мягкие пружины и амортизаторы с «большим сжатием», но как правило такие подвески легко пробиваются на резких неровностях. Поэтому ставят так называемые буферы сжатия, резиновые элементы которые ограничивают ход. Они есть как у пружин, так и у рессор. НО если подвеска пробьется до «буфера» комфортность ее теряется в разы.

Чем меньше, выше и легче легковой автомобиль. Тем сложнее добиться в нем плавности хода, а соответственно и мягкой подвески. Ведь требуются мягкие пружины, чтобы они давали комфортную частоту колебания. НО здесь есть еще одна проблема, загрузка автомобиля. Ведь если такую машинку сильно загрузить, то просадка будет сильной. Также стоит учитывать и кинематику подвески, ведь у малого авто радиусы работы будут меньше. А ведь загрузить машину иногда нужно также сильно (например, 4 человека + груз). Поэтому малолитражные машины зачастую самые жесткие, особенно настроенные на высокие скорости.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Нужен, для увеличения угловой жесткости подвески, противостоит кренам кузова при поворотах. Помогает в кинематике, не выходить за предельно допустимые точки радиусного смешения подвески. Также помогает в управлении автомобилем.
  • Пневматическая подвеска. При ее установке, практически любую машину можно сделать комфортной и мягкой (с точки зрения водителя), однако стоимость системы запредельная. И на бюджетные марки ее не устанавливают

Хочется подвести небольшой итог. НА больших машинах сделать подвеску комфортной проще. Ибо масса кузова больше, колесная база больше, места для работы подвески предостаточно, настройки идут на высокие нагрузки и скорости. НА большой машине даже огромные пружины будут работать лучше.

НА малых, да еще и на высоких авто. Зачастую сделать мягкую и комфортную подвеску тяжелее. Например, у меня был FORD FUSION, он был реально дубовым (из-за того что короткая база и высокий кузов). Разгуляться в таком автомобиле производителю негде. Поэтому делают такие машины чуть жестче. Это не прихоть производителя, а необходимость.

Теперь я хочу поговорить над мифами, которые хотя по интернету

Lexus RX – удачный элитный кроссовер с огромным комфортом

Если рассматривать самые комфортные кроссоверы без ограничения стоимости, то одним из наиболее интересных представителей рынка станет Lexus RX. Эта машина предлагает просто невероятные версии, включая экономичный RX270, самый продаваемый во всем мире RX350, а также удивительно технологичный и мощный RX450h с гибридной силовой установкой. Главные черты машины следующие:

  • мягкость, которая является одним из самых важных фирменных качеств Lexus;
  • удивительная надежность техники и подвески, выносливость в российских условиях;
  • прекрасные комплектации даже в самых доступных версиях элитного кроссовера;
  • большое количество технологических сюрпризов для покупателя автомобиля;
  • удивительная техника – двигатели от 2 до 3.5 литров выдают до 300 лошадиных сил мощности.

Автомобиль обновился в 2015 году и предложил новую концепцию внешности. Традиционно дизайн стал еще более агрессивным, но это не повлияло на основные функции комфорта и приятного мягкого управления в машине. Нужно пройти тест-драйв, чтобы понять, насколько удивляет эта машина своими чертами комфорта и уверенности поездки. Стоимость стартует с 2.5 миллионов рублей.

Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей

Женское авто должно подходить для загородных поездок, города и перевозки детей. В некоторых случаях от него требуется соответствие всем перечисленным требованиям. Поэтому стоит рассматривать недорогие модели – простые в обслуживании и управлении. Лучшие варианты собраны ниже.

Matiz — Дэу и Равон Матиз

Маленькое авто Дэу MatizСалон Daewoo Matiz
Мне нравится3Не нравится7

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – маленькое авто, которое у многих женщин становится первым. Яркое, резвое, интересное. Среди основных характеристик стоит выделить экономичность т.к. расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути.

Плюс к этому:

  • дорожный просвет 15 см;
  • багажник на 150 литров;
  • бензиновый движок на 0,8 л.

Плюсы и минусы

манёвренность
комфортный салон
недорогая в ремонте и обслуживании

склонность к ржавчине
слабая печка

В среднем поддержанный Дэу Матиз на Авито стоит 260 000 р, новых машин нет (прекращено производство). В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz. Но и его быстро перестали выпускать, чтобы не делать конкуренции для .

Hyundai Getz — Хендай Гец

Модель Hyundai GetzСалон Hyundai Getz
Мне нравится7Не нравится4

Модель выпускается уже свыше 18 лет и заслуженно считается одной из лучших. Пятиместный хэтчбек при своих компактных размерах вполне вместителен и комфортен. Его отличают:

  • клиренс 140 мм;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение на 254 л.

Плюсы и минусы

неприхотливость в эксплуатации
плавный ход
лёгкая управляемость

жёсткий пластик
слабая шумоизоляция

Потребление бензина в городе не превышает 7,6 литров.

Уже в течение 9 лет на территорию РФ не завозят новых Hyundai Getz, поэтому ориентироваться стоит на покупку подержанного авто. Примерная стоимость – 190 000-200 000 рублей.

Тест драйв Hyundai Getz

Chevrolet Spark — Шевроле Спарк

Cхэтчбек hevrolet SparkСалон Chevrolet Spark
Мне нравится13Не нравится4

Приятный дизайн хэтчбека сочетается с функциональностью и комфортом

К тому же он имеет запоминающийся яркий экстерьер, что важно для девушек

Основные характеристики:

  • 2 мотора на выбор – 1 или 1,2 л;
  • передний привод;
  • багажник на 170 л.

Плюсы и минусы

выносливость
простота в управлении
динамика

сложности с поиском запчастей
плохо прогреваемый салон
подвеска, «чувствующая» все кочки

Chevrolet Spark «ест» не более 7 л топлива в городском режиме. Стоимость авто (в рублях):

  • бу – 290 000;
  • с завода – 859 000.

Простой, но ненадежный Chevrolet Spark 

Lifan Smily — Лифан Смайли

Lifan SmilyСалон Lifan Smily
Мне нравится6Не нравится7

Элегантное и аккуратное ТС доступно в трёх комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxury;
  • Luxury CVT.

Отличительные черты Lifan Smily:

  • мотор 1,3 л;
  • богатая базовая комплектация;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

управляемость
недорогие запчасти
динамичность

маленький дорожный просвет
слабое ЛКП
ненадёжная ходовая часть

Лифан Смайли экономичен – 6 литров на 100 километров пути.

Стоимость модели на вторичном рынке 200 000 р, с завода – 300 000 р. Женщины считают её оптимальной для передвижения по городу.

Автообзор Lifan Smily

Renault Clio — Рено Клио

Пятиместный хэтчбек Renault ClioСалон Renault Clio
Мне нравится5Не нравится1

Пятиместный хэтчбек выпущен уже в 5 поколении и отличается ярким дизайном. Его ключевые характеристики:

  • стойки McPherson;
  • модульная платформа под индексом CMF-B;
  • мотор 1,3 Energy TCe;
  • 6-ступенчатая механика.

Плюсы и минусы

надёжность
уверенное поведение на дороге
мягкая ходовая

аскетичный салон
малый дорожный просвет

Расход бензина около 11 литров.

Стоимость авто (в руб):

  • пробежное – 270 000;
  • «с нуля» – 1 500 000.

Краткий видео обзор Renault Clio

Симптомы проблем с подвеской

На внедорожнике Ленд Крузер 100 конструкция подвески надежна. Но некоторые признаки указывают на ее износ:

  1. Увеличился тормозной путь – признак поломки подвески. При экстренном торможении задние колеса теряют контакт с дорожным полотном – износились амортизаторы.
  2. Потеря устойчивости, резкое скольжение колес – проблемы не в шинах, а в амортизаторах.
  3. Автомобиль раскачивается – снова амортизаторы. Езда становится не очень комфортной, изнашиваются сайлентблоки и другие элементы подвески и трансмиссии.
  4. Машина кренится с носа на корму. «Клевки» кузова авто Тойота случаются, когда амортизаторы не выполняют свою функцию. Масса автомобиля перераспределяется неравномерно – угроза безопасности пассажиров.
  5. Стуки из-под днища, когда автотранспорт проходит неровности дорог. Признак серьезной поломки подвески. Ездить на такой машине нельзя.
  6. Сократился клиренс – износились пружины подвески. Они проседают из-за коррозии металла.
  7. Неравномерно изнашиваются покрышки – просели пружины.

Соединить несоединимое

И напоследок рассмотрю ещё один вопрос от читателя, но уже от другого. Он спрашивает, что произойдёт, если рессорную подвеску установить в какой-нибудь массовый паркетник

(например, Kia Sportage)?

Конечно, будет интересно, но ничего хорошего или проездного. Так как надо будет полностью изменить конституцию автомобиля. Заменив подвеску – мало чего добьётесь, кроме неадекватной управляемости и увеличения веса. Нужно будет менять большую часть силовых узлов.

На просторах интернета вы легко найдете подобные проекты, такие как гусеничный автомобиль премиум сегмента

, созданный известным автоблогером – интересно, весело, но малоэффективно и запредельно дорого.

Либо ещё один интересный проект: кузов Ford Focus на раме большого внедорожника от известных ребят из того же Петербурга. Подобные доработки будут слишком дорогими и бессмысленными. Есть более дешёвые варианты для доработки каждого автомобиля под нужды водителя, но естественно, в пределах разумного.

Nissan Qashqai – мягкий семейный паркетник

В классе кроссоверов можно найти как неординарные спортивные варианты, которые порадуют любителей активной поездки жесткой подвеской и острым управлением, так и семейные машины. Традиционно Nissan Qashqai считался именно семейной машиной со всеми вытекающими особенностями. Но смена дизайна в прошлом году сильно озадачила покупателей. На самом деле, автомобиль оставил все свои семейные черты:

  • прекрасная мягкая подвеска, которая делает поездку на машине очень комфортной и удачной;
  • двигатели в России доступны в виде 1.2 и 2 литра на 115 и 144 лошадиных силы, в Европе есть дизель;
  • авто собирается в Англии, что делает честь качеству сборки и компоновки всех деталей;
  • салон обустроен просто великолепно, а спортивная внешность является лишь аксессуаром;
  • в комплектации вы найдете все для удивительно комфортной и удобной поездки.

Прекрасный автомобиль, который обладает большинством необходимых для семейной эксплуатации факторов, предлагает мягкую и удобную поездку, прекрасные варианты эксплуатации и просто удивительные возможности получения удовольствия за рулем. При всех своих важных преимуществах автомобиль действительно стоит свои 980 000 рублей и выделяется среди конкурентов.

2 Lexus LS

Пятое поколение самой востребованной модели LS, с ярким и динамичным дизайном, является составляющим атрибутом стремительности и успеха. Только присев на великолепные, обволакивающие сиденья, можно полностью прочувствовать всю роскошь и комфорт салона этого автомобиля. Кроме систем вентиляции и двухзонального подогрева, задним пассажирам доступны 7 видов точечного массажа, которые снимают усталость и расслабляют, что очень актуально для дальних поездок.

Высокое качество акустической системы, сравнимое по звучанию с домашним кинотеатром, огромное пространство для ног задних пассажиров (чуть больше метра) и адаптивная подвеска позволят полностью отстраниться от окружающего мира, как только закроется дверь этого роскошного авто. Трехлетняя гарантия производителя является подтверждением высокого качества и надежности, что является неотъемлемой составляющей комфорта.

Пневмоподвеска, достоинства и недостатки

Главное отличие пневматической подвески – использование свойств сжатого воздуха для гашения колебаний от неровностей дорожного покрытия. Одним из главных узлов, входящих в конструкцию пневмоподвески, является компрессор, установка которого требует наличия дополнительного свободного места под капотом. Из-за этого пневмоподвеска чаще всего используется на внедорожниках, полуприцепах и грузовиках. Легковые автомобили с пневмоподвеской относятся к бизнес-классу, что, разумеется, влияет а их стоимость.

Преимущества использования пневматики в основе подвески авто признаны довольно давно. В первую очередь, это полный комфорт передвижения. Такой плавностью хода и почти полным отсутствием шума может похвастаться только автомобиль с пневматической подвеской.

Возможность изменять клиренс авто – мечта любого водителя, который имеет печальный опыт езды по российским дорогам. Ну а когда подвеска дополнительно укомплектована амортизационными пневмостойками – можно регулировать и жесткость, причем как в ручном, так и автоматическом режиме. Последний вариант особенно удобен, так как адаптивная подвеска может сама учитывать такие параметры, как крен, ускорение, наклон кузова, и.т.д., соответственно которым подстраивает дорожный просвет и жесткость.

Четырехконтурная пневматическая подвеска является самым совершенным и современным вариантом – здесь пневматическая опора каждого колеса является полностью независимой и работает автономно.

Однако такая система слишком дорогая и сложная для самостоятельной установки, хотя некоторые автосервисы и предлагают такую услугу, по стоимости сравнимую с покупкой бюджетной машины с обычной подвеской.

Итак, казалось бы, найдено идеальное решение для ходовой части автомобиля. Однако не все так просто, и на самом деле пневматичекую подвеску ставят не так уж часто. Причин тому несколько. Во-первых, пневмоподвеска не подлежит ремонту. Любую сломавшуюся деталь придется заменить, отремонтировать ее нельзя. А если учесть стоимость деталей и приплюсовать цену за проводимые работы, то волей-неволей закрадывается мысль, что обычная металлическая подвеска – совсем не плохой вариант.

Устойчивость пневматической подвески к отрицательным температурам очень низкая, равно как и к воздействию реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой, что автоматически приводит к новым тратам на замену вышедших из строя деталей.

Таким образом, если сравнить все преимущества и недостатки пневматической подвески, можно прийти к выводу: автомобили с такой подвеской «по карману» только людям обеспеченным, готовым частенько выкладывать круглую сумму на ремонт.

В Российских условиях для большинства населения автомобиль с пневматической подвеской просто невыгоден, особенно в холодное время года. Исключение могут составлять разве что жители южных областей, где не проводится антигололедная обработка дорог.

3 GENESIS G70

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

Советы при покупке автомобиля С-класса

Автомобиль не должен быть старше трех лет. Лучше, если он будет новым и с завода. В некоторых случаях можно рассматривать подержанный автомобиль, купленный в автосалоне, но с пробегом не более года. Новая машина должна быть на гарантии. Тогда вам не придется переплачивать за услугу в случае брака.
Автомобиль должен быть с полным приводом. Это уже стало хорошей практикой. И даже если машина переднеприводная, это нормально

У вас будет хороший клиренс, а это тоже немаловажно.
При выборе нового автомобиля лучше не покупать машину у частных лиц. Лучше обратиться к автосалону

Не забывайте смотреть отзывы других людей.
Выбирайте автомобиль с бензиновым двигателем. Дизель уже в прошлом. А вот дизельный двигатель можно выбирать только в том случае, если у вас есть тяга к дизельным автомобилям.
Для городской езды лучше всего подойдет кроссовер или джип. Они достаточно большие, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге. Вы также можете купить небольшой кроссовер, потому что вы не будете ездить на нем по бездорожью.
Если в вашей семье есть дети, лучше купить кроссовер. Хорошо ведет себя в городе и на трассе.
При выборе нового автомобиля не стоит экономить. Но не думайте, что за большие деньги вы купите машину в полной комплектации. Если покупать бюджетный автомобиль, то комплектация будет скромной.
Чем моложе машина, тем она лучше. Как правило, автомобили старше 10-15 лет требуют серьезных вложений. Но в хорошем состоянии можно взять и этот. Просто убедитесь, что он в хорошем состоянии, прежде чем отдать его в руки профессионалов.
Выбор подержанного автомобиля должен строго основываться на пробеге.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

Datsun on-DO, Trust II


Цена — 570 тысяч рублей.

В начале этого года одна из самых популярных среди машин бюджетного класса стала еще лучше – перенесла рестайлинг. Внесенных изменений было немного, зато и обойдется новая версия покупателям дороже всего на 6 тысяч рублей

Как и прежде, у Datsun on-DO мотор объемом 1,6 л (106 и 87 л. с.), пятиступенчатая коробка передач (за доплату можно поставить автомат) и практически неубиваемая подвеска, которая комфортно чувствует себя даже в самой глухой российской глубинке.

И хотя машина очень похожа на LADA Granta (часть конструктивных и внешних черт позаимствована именно от топовой машины российского автопрома), однако даже в минимальной комплектации Datsun on-DO более благожелателен к покупателю. Например, по умолчанию в комплекте идут обогрев зеркал, подогрев сидений, усилитель руля и электростеклоподъемники.

Кстати, стоит добавить, что бренд Datsun on-DO уходит с отечественного рынка. Если вам понравилась машина, советуем поторопиться с покупкой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *