10 самых опасных автодорог в мире

Содержание:

Самые опасные дороги мира

Дорога – это одна из самых привлекательных частей путешествия для меня. Думается, в крови у меня точно есть что-то цыганского, потому что только в дороге я получаю наибольшее удовольствие и незабываемые впечатления. Сменяющиеся картинки за окном, невообразимые пейзажи, замирающее сердце от движения по серпантину.

Сегодня хочу поделиться рассказом о самых опасных дорогах мира. По части из них я уже проезжала, часть – только в планах.

1. Шоссе Далтон, Аляска, США

Этот ледовый путь дальнобойщиков состоит из безжизненной 660-километровой дороги всего с тремя небольшими деревнями по пути. Основная опасность – отсутствие помощи на огромном перегоне и суровые погодные условия.

2. Атлантическая дорога, Норвегия

Этот участок двухполосного шоссе в губернаторстве Мёре-ог-Ромсдал отличает весьма оригинальная конструкция. А Сторсезандетский мост является самым длинным из восьми мостов вдоль этой 8,3-километровой дороги.

3. Дорога Троллей, Норвегия

Лестница троллей — одно из самых популярных и посещаемых туристических мест в Норвегии. Находится в северной части западной Норвегии (Вестланн). Лестница троллей является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес (норв. Åndalsnes) в коммуне Рёума и Валлдал (норв. Valldal) в коммуне Нурдал в фюльке Мёре-ог-Ромсдал. Дорога была открыта королём Хоконом VII 31 июля 1936 года, после 8 лет строительства. Закрыта зимой полностью.

6. Stelvio Pass, Italy

Самый высокий перевал в Восточных Альпах. Впрочем, на фото все смотрится намного опаснее, чем это на самом деле. Главное, это не останавливаться и не смотреть вниз за бетонное ограждение.

7. Los Caracoles Pass, Chile

Перевал в Андах между Чили и Аргентиной. Вот это реально страшная дорога из-за 43 крутых поворотов, бесчисленной вереницы грузовиков и отвратительной погоды (дождь или снег почти постоянно). Нет никаких ограждений. Навыки вождения должны быть просто безупречными.

8. Перевал Колка Каньон, Перу

Вообще, ничего и никого нет на всем протяжении дороги. Время от времени даже гравийная дорога пропадает в ямах и болоте.

9. Зоджи-Ла, Индия

Эта 9-километровая дорога, соединяющая Ладакх и Кашмир, подымается на высоту 3528 метров над уровнем моря. Перевал Зоджи-Ла является вторым по высоте на Сринагар-Лехском шоссе.

11. Юнгас-Роуд, Боливия

Одной из таких дорог является так называемая Дорога смерти (исп. Camino de la muerte), которая находится в Боливии, в провинции Юнгас. Ей даже присвоили статус «самой опасной дороги в мире». На этом 70-километровом автомобильном пути, расположенном между городами Ла-Пас и Коройко, ежегодно происходит более 25 аварий, в которых погибает от 100 до 300 человек. Но другого пути в горных городок просто не существует.

12. Туннель Гулян, Китай

Тоннель Голиань находится в горах провинции Хэнань (Henan) в Китае. Весь тоннель в монолитной скале вырубили ручными инструментами сельчане одной из деревушек. До 1972 года, доступ к близлежащей деревне Guoliang ограничивался из-за крайне тяжелого прохода в горах. Деревню с внешним миром связывала единственная и весьма опасная лестница на стороне крутого утеса. Потребовалось пять лет, чтобы завершить строительство 1200-метрового туннеля для проезда автотранспорта высотой около 5 метров и шириной 4 метра.

13. Пассаж-дю-Гуа, Франция

Это 2,7-километровая трасса, связывающая остров Нуармутье с материком, доступна для движения только на несколько часов два раза в сутки, после отлива. В остальное время её затапливает прилив.

14. Хана, Гавайи

Эта 100-километровая дорога соединяет Кахулуи с городом Хана на острове Мауи. Узкое извилистое шоссе пролегает через 59 мостов, 46 из которых имеют только одну полосу движения.

15. Skippers Canyon Road, New Zealand

Очень узкая дорога, вырезанная прямо в скалах. Требует специального разрешения для проезда. Было прорезана шахтерами более 140 лет назад.

16. The Karakoram Highway, между Китаем и Пакистаном

Самая высокогорная международная трасса. Соединяет Китай и Пакистан через Каракорумы на высоте 4600 м. Идет по древнему шелковому пути, чем и привлекает туристов. Часто называют восьмым чудом света.

17. Halsema Highway, Филиппины.

И завершает сегодняшний рейтинг эта дорогая на Филиппинах. Она связывает северные провинции. Нет покрытия, оползни, дожди, нет заграждения – все это делает дорогу очень опасной.

Если вам понравился мой пост, поддержите его лайком и поделитесь в соц сетях! Также подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые заметки и статьи.

Самые страшные аварии

Краткое перечисление самых масштабных по количеству жертв мировых катастроф:

  • 1915 год – британский лайнер протаранила немецкая торпеда. У берегов Ирландии утонуло 1198 пассажиров;
  • 1944 год – в порту Бомбея произошел взрыв судна, который повлек за собой цепочку других взрывов и пожаров. Погибло 1376 человек;
  • гибель «Титаника» стала причиной смерти более 1500 человек;
  • 1917 год – у города Галифакс взорвался корабль «Монблан». Погибло более 2000 человек, еще порядка 9000 – ранены.

К сожалению, список можно дополнить еще многими пунктами.

Авария на Чернобыльской АЭС до сих пор является самой страшной в мире. Она унесла жизни сотен тысяч человек.

США, Аляска, шоссе Далтон

Трасса, длинною в 666 км — как вам такая зловещая цифра? Вот и шоссе таит в себе множество опасностей на своем пути. Не каждый отважится три четверти дороги ехать за Полярный круг, особенно суровой зимой по ледяной дороге. Но даже и в теплые деньки (что в этих местах бывает очень редко) вместо асфальта можно встретить участки, состоящие из грязи с наледью, ведь даже в июне тут может пойти снег с порывистым ветром. Южная часть дороги разительно отличается от северной прямой – она состоит из многочисленных изгибов.

Сложность этой трассы еще заключается в том, что дорога практически безлюдна. На всем протяжении маршрута можно встретить только три населенных пункта  (с населением от 10 до 25 человек). В основном по дороге ездят дальнобойные фуры. Если кто и рискнуть, чтобы проехаться по Шоссе Далтон в качестве путешественника, тот должен запастись большим количеством провизии и медикаментов.

Опасные железные дороги

Железные дороги также строились в труднодоступных районах. Ряд из них существуют по 100 лет и находятся в хорошем состоянии.

ЖД «Юкон» и Белый перевал (США, Канада)

Узкоколейный маршрут между Уайтхорсом в Юконе и Скагуэй на Аляске имеет протяженность 175 километров и строился во времена «золотой лихорадки», когда людям необходимы были пути доставки до мест поиска золота. На работы ушло 2 года, наиболее сложным участком пути был перевал Уайт. Сегодня используется как достопримечательность.

Так сегодня выглядит Белый перевал

Окружная железная дорога Джорджтауна (США)

В районе узкого отвесного канона требовалось соединить города шахтеров Сильвер Плум и Джорджтаун, для чего была построена узкоколейка. Спиральный маршрут включал в себя несколько мостов, один из которых носит название «Ворота дьявола». Сегодня можно прокатится по ней, заплатив 35 долларов. Ближайший крупный город — Денвер.

Тем, кто не боится, следует обязательно прокатится на старинном поезде

Neral to Matheran (Индия)

Часть железнодорожного пути в штате , проходящего по опасному маршруту через горные перевалы и джунгли. Простые граждане индии ежедневно пользуются им, до отказа заполняя маленькие вагоны. Туристы вряд ли захотят прокатится на местном поезде.

Поезд проходит по краю обрыва

Алаузи-Сибамбе (Эквадор)

Гора носит название «Нос дьявола» и расположена в Эквадоре. Ранее одноименная узкоколейка пересекала страну с севера на юг, но сегодня из-за извержений и оползней большая ее част разрушена. Для перевозки туристов на крыше вагонов используется небольшой участок. Продолжительность пути — 5 часов.

Тот самый Нос дьявола

Фломсбана (Норвегия)

На западе Норвегии построен путь с постоянным подъемом в гору. Есть крутые виражи, тоннели, из окон вагонов открывается вид на долину Фломс. Ею пользуются туристы, которым предлагается посетить и достопримечательности на каждой из 10 станций.

Вид на путь поезда в горах Норвегии

Непал, шоссе Карнали

Сюда отправляются любители экстрима, только на мотоциклах. Рисковать «по-крупному» на этом 250-километровом шоссе решаются только местные, которые рассекают на машинах и автобусах в любое время, когда участок не закрыт для въезда. Закрывают дорогу, когда покрытие находится в худшем состоянии, например, после затяжных ливней.

Каждый год Карнали забирает около 50 жизней. Причины – отсутствие ограждений, камнепады, оползни.

Почему опасное шоссе не закрыть? Большое количество жертв для правительства неубедительный довод для такого шага, учитывая, что Карнали соединяет десятки населенных пунктов. Альтернативы нет, кроме вертолетов.

Дороги в России

Россия — огромная страна, где также есть дороги, которых боится даже опытный водитель. Узнаем, чем они опасны.

Трасса «Лена» А-360

Федеральная дорога из Невера в Якутск — одна из самых сложных в России. Участок трассы лежит в зоне вечной мерзлоты, на всей протяженности существуют неасфальтированные зоны. В этих местах в период таяния снега проехать практически невозможно. Покрытие представляет собой грязное месиво.

Еще в 2014 году некоторые участки трассы «Лена» выглядели таким образом

Оставляет желать лучшего и качество покрытия. В период холодов человек может замерзнуть, если автомобиль заглохнет, питание на всем пути организовано плохо. Основной же проблемой жители считают отсутствие моста через реку Лена. Начало строительства отложено до 2020 года.

Трасса «Колыма» Р-504

Одна из самых опасных дорог России находится в зоне вечной мерзлоты, на Колыме. Протяженность — 2032 километра. Она соединяет Магаданскую область с Якутией и качество покрытия остается неудовлетворительным. Большая часть усыпана щебнем, в летний период даже легковой транспорт успешно проходит весь участок пути. В межсезонье проезду мешает отсутствие моста через реку Алдан, в зимний возникают трудности с питанием, заправкой, морозы достигают -45-50 градусов. Если у человека заглохнет мотор, и он останется один, его ждет верная смерть.

Колыма — самая красивая трасса России, при этом она покрыта волнами, а асфальт на ней встречается лишь местами

Трасса «Урал» М-5

Дорожный маршрут из столицы России за Урал до города Челябинска — одна из важнейших трасс страны. В настоящее время ведется реконструкция ряда участков «Урала» с целю улучшить состояние.

Горная часть федеральной трассы «Урал»

Самым опасным местом является горный район на западе Челябинской области. Трасса расположена вдоль обрыва, она узкая, а полосы не отделены друг от друга. В авариях близ городов Усть-Катав и Сим в год происходит свыше сотни аварий, по статистике в них гибнет 50 человек.

Военно-грузинская дорога А-161

Основной наземный транспортный маршрут между Россией, Грузией и Арменией известна с древности. Несмотря на то, что постоянное движение открылось в 1799 году, передвижение было сложным. Российская Империя десять лет строила новую улучшенную трассу.

При закрытии трассы страдает Армения, которая получает большое количество товаров по этому коридору

Основная проблема сегодня — наличие поврежденных и не ремонтированных участков, в зимний период на перевале случается много аварий.

Брянск-Новозыбков

Шоссе вблизи границы с Белоруссией входит в пятерку рейтинга «Самые опасные дороги страны». Количество аварий здесь неуклонно растет. На 10 километров пути шоссе погибает 2,64 человека. Основная причина столкновений — обгон. Желая проехать быстрее, человек выезжает на встречную полосу. В таких случаях требуется ограждение, но его нет.

авария на трассе Брянск-Новозыбков

Самые страшные и жуткие дороги в мире: топ-10

В Непале есть автомобильное полотно, благодаря которому с жизнью прощается около пятидесяти человек ежегодно. По сути – это просто небольшая полоска земли, проходящая по границе с обрывом. Ее ширина не позволяет с легкостью разъехаться даже мотоциклам, не говоря уже о сложности передвижения на автомобилях. На данный момент в течение почти всего года власти запрещают пользоваться этой дорогой. Высокая смертность на этом участке обусловлена количеством оползней и отсутствием какой – либо страховки, ведь дорога не имеет даже ограждений.К сожалению, люди вынуждены пользоваться этой дорогой, так как она соединяет друг с другом множество деревень.

опасная дорога в Непале

В Новой Зеландии существует еще одна горная дорога. Она очень узка, кроме того, движение осложняют камнепады и, в холодное время года, снега. Власти запрещают пользоваться этим полотном всем, кто не имеет должного разрешения на проезд. Это обусловлено огромным количеством крутых спусков.

опасная дорога в Новой Зеландии

В Китае проходит опаснейшее шоссе Сычуань-Тибет. Оно разветвляется на южный и северный путь. Если ехать по ней на автобусе, можно потратить восемь дней. В холодное время года власти запрещают пользоваться этим путем.

Сычуань-Тибетское шоссе

Каракорумское шоссе. Проходит от долины Хунза до границы Китая и Пакистана. Знаменито тем, что только во время стройки унесла почти тысячу жизней рабочих. Некоторые погибли, упав в ущелье. Другие были случайно подорваны взрывчаткой. Кроме того, там и сейчас проходят оползни. Длинна этого шоссе достигает тысячи триста километров. В десятом году этого века произошел оползень, перекрывший движение реки.

Из-за этого события трасса погрузилась под воду на двадцать километров. Сейчас построены паромы и грузы переправляются через водную гладь. Кроме того, власти озаботились созданием обходного пути и сейчас озеро можно объехать, воспользовавшись сетью тоннелей. Всего их длинна достигает пять километров. Движение осложняется сходом ледников и оползней, которые время от времени перекрывают входы в тоннели. Но с ними быстро справляется техника, которая обслуживает трассу.

Каракорумское шоссе

В Афганистане проходит трасса Кабул-Джалалабад. Ее длинна составляет шестьдесят шесть километров. На всей протяженности трассы автомобилисту придется иметь дело с крутыми поворотами и обрывами. Естественно, в таких условиях на трассе происходит множество аварий.

Кабул-Джалалабад

Туннель Гуолян расположен в Китае, в горах Тайнханшань. Он популярен у туристов за счет большого количество окон, из которых открывается прекрасный вид на долину.

Туннель Гуолян

В Норвегии проходит «дорога троллей», которая является одной из ярчайших достопримечательностей своей страны. Она поднимается по горе, петляя между естественными препятствиями. На ней насчитывается одиннадцать крутых поворотов.

дорога троллей Норвегия

В Филиппинах есть трасса «Содружество», очень нелюбимое водителями. На протяжении двенадцати километров расположено восемнадцать полос. Благодаря сложному устройству на данной трассе постоянно происходят аварии и пробки.

трасса “Содружество”

В Боливии есть «трасса смерти», уносящая каждый год около трех сотен жизней человек. Она проходит в горах, настолько опасна из-за огромного количества туманно и камнепадов.

дорога смерти Боливия

Зоджи Ла Пасс находится в Индии. Дорога проходит на высоте трех с половиной тысяч метров. Разъехаться на ней не получится – только одностороннее движение.

дорога Зоджи Ла Пасс

Самые страшные дороги мира, видео которых существуют в интернете, лучше видеть издалека, не испытывая судьбу на прочность, потому что каждая поезда по каждой из этих дорог может стать последней для путешественника.

https://youtube.com/watch?v=ALw3Z4t5eRA

Ника

7

Увлекаюсь походами и путешествиями, фото и видеосъемкой. Хожу в походы с детства. Всей семьей ходили и ездили — то на море, то на речку, на озеро, в лес. Было время, когда в лесу мы проводили по целому месяцу. Жили в палатках, готовили на костре. Наверное, поэтому и сейчас меня тянет в лес и, вообще, на природу. Путешествую регулярно. Примерно три путешествия за год по 10-15 дней и множество 2-х и 3-х дневных походов.
Комментарии: 0Публикации: 668Регистрация: 23-10-2018

3 место — дорога Кабул-Джелалабад

Все 65 км автодороги регулярно подвергаются нападению талибов. Плюс тяжелые условия перевала Саланг и одноименного тоннеля подвергают огромному риску даже мирных автомобилистов. Власти Афганистана уже перестали вести учет количества ДТП и несчастных случаев в результате сходов камней и грязевых комьев.

Обратите внимание! 

В полдень стоит пылевой смог, а утром и вечером сильный туман, который затрудняет видимость. 

Перевал Саланг известен несчастными случаями, связанными с заторами в туннеле и смертью людей от нехватки воздуха. Последний такой несчастный случай унес жизни более 200 советских солдат 3 ноября 1982 года.

Рейтинг опасных дорог мира

До сих пор нет достоверной информации о том, кто её строил. По одной из версий, эти работы проводились в конце 30-х годов прошлого столетия заключёнными, по другой – американской строительной компанией в 70-х. Помимо этого, сложность маршрута обусловлена ещё и тем, что дорога соединяет населённые пункты, находящиеся на отметках 3,6 км и 330 м над уровнем моря, что только добавляет проблем на узком и извилистом пути.

Огромное количество жертв обусловлено ещё и тем, что основной транспорт на этой дороге – грузовики и автобусы, а ширина её такова, что разъехаться встречным потокам в большинстве случаев невозможно, приходится пережидать проезд в небольших естественных «карманах» и договариваться с водителями о приоритете.

Кстати, автотранспорт, двигающийся в гору, должен занять внутреннюю сторону проезда, а спускающийся – внешнюю у склона.

отвесных скал

Естественно, что обустройство и организация дорожного движения находятся здесь далеко не на высшем уровне, ввиду чего водителю следует соблюдать максимальные меры предосторожности. Помимо сложностей с проездом, на дороге промышляют и местные криминальные группировки, что доводит показатель смертности до нескольких сотен человек в год и делает BR-116 самой опасной автодорогой в стране

высокогорная дорога

Несмотря на это, её называют «золотой дорогой» для туристов благодаря живописным пейзажам, а также такой достопримечательности, как «72 поворота реки Нуцзян».

Магистраль подразделяется на северную и южную части, а автобусный маршрут, проходящий по ней, занимает 7 дней. Перевал Que’er Mountain является самой высокой точкой автомобильной дороги, его отметка от уровня моря составляет примерно 6 км. Таким образом, ко всем трудностям добавляется ещё и кислородное голодание, что ослабляет реакцию водителей и повышает риск.

Несмотря на огромные темпы автомобилизации страны и интенсивное дорожное строительство, Сычуань-Тибетское шоссе, видимо, ещё долго будет оставаться в нынешнем состоянии.

Это одна из немногих магистралей, которая ведёт к девственным тропическим лесам, поэтому её значимость трудно переоценить. Строительно-восстановительные работы здесь проводятся крайне редко, поэтому проезд осложняется каждый раз после сезона ливней, поскольку часть полотна просто смывается бурлящими потоками.

Существует также опасность обрушения камней и кусков скал, даже при хорошей погоде.

Кроме того, местный менталитет не предусматривает соблюдение даже элементарных правил дорожного движения. В мене густонаселённых районах прибрежные дороги становятся грунтовыми и очень узкими, что затрудняет проезд даже для опытных водителей.

Как следует из названия, дорога проложена, огибая горы и вулканы, что только усугубляет ситуацию и служит причиной постоянных обвалов.

автомобильной дороге

Длина опасного участка составляет 480 км, и далеко не всем удаётся без потерь их преодолеть, поскольку на всей протяжённости курсируют патрули представителей радикальных движений, зачастую похищающие людей.

Не прибавляет уверенности и всеобщее пренебрежение правилами дорожного движения в этой стране, а также низкая эффективность дорожной полиции.

европейских стран

С одной стороны, нас удивляет, что в развитой и богатой стране существует такая дорога, но с другой, если провести анализ большей части загородных трасс Великобритании, становится очевидно, что узкая проезжая часть, извилистая траектория и обилие деревьев и каменных оград прямо на обочине являются характерными признаками дорог Туманного Альбиона.

сложные участки

Проблема заключается в том, что эта дорога — единственный способ добраться в высокогорный район Агафа. Виду значительного перепада высот на всём протяжении пути присутствуют повороты на 180 градусов, из-за чего автомобили на высокой скорости вылетают с трассы.

Обилие транспортных средств, движущихся с разной скоростью, служит основной причиной постоянных ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Дорогу давно уже пора было перевести в разряд архитектурных памятников, но нехватка средств на новое строительство не позволяет закрыть опасное направление.

Заключение

Все вышеперечисленные дороги ежегодно становятся причиной ДТП со смертельным исходом, они заслуженно имеют дурную славу, а водители стремятся как можно реже ими пользоваться. Но именно этим они и привлекают многочисленных туристов-экстремалов, поэтому в ближайшие десятилетия ситуация там вряд ли изменится.

Видео о самых опасных дорогах мира:

Трагедия в Египте

Без всяких преувеличений, самое страшное ДТП в мире произошло несколько лет назад в Египте. Как известно, уровень жизни в этой стране относительно невысок, а развитие транспортной инфраструктуры стремится к нулевому. Поэтому местные жители серьёзно перегружают автобусы, стараясь обеспечить себе как можно более дешёвый проезд. Именно так произошло в тот злополучный день — по подсчётам правоохранителей, в машине находилось более 70 человек, что почти вдвое превышало её допустимую нагрузку.

На повороте водитель не справился с управлением — автобус, двигавшийся на приличной скорости, пытался обойти встречный грузовик, и чересчур накренился из-за перегрузки подвески. Тяжёлая машина полным ходом направилась в ирригационный канал и перевернулась, вызвав настоящую катастрофу. Прибывшие на место ДТП спасатели констатировали смерть 57 человек. Среди них были не только местные жители, но и более двух десятков туристов, прибывших из различных уголков мира.

Самая опасная дорога в мире

Самая опасная дорога в мире это северная дорога Юнгас
— путь длиной 70 км, соединяющий столицу Боливии Ла-Пас и Коройко — город на западе страны. Ширина трассы составляет всего 3,5 метра. Асфальтом покрыто лишь 20 км, а оставшийся путь утопает в грязи, что совсем не способствует безмятежному вождению.

Юнгас берет свое начало на высоте 3 600 метров над уровнем моря и постепенно снижается до 330. С одной стороны дорогу подпирают горы, с другой — пропасть глубиной 600 метров. На некоторых участках автомобили, проезжая, вынуждены нависать над бездной. К счастью, с 2007 года в этом районе Боливии действует объездная трасса. Сегодня эта дорога привлекает в основном любителей экстремального вождения.

В список самых опасных дорог мира до недавнего времени входила российская Федеральная трасса Лена. В народе ее заслуженно называли «адским шоссе». Шокирующее состояние дорожного покрытия и отвратительная погода, господствующая на территории от Амура до Якутска, делали несколько зон невозможными для проезда. Но масштабные строительные работы, развернувшиеся на А360 (бывшей М56), дают надежду, что к 2025 году северная трасса превратится в «дорогу жизни».

19.06.2018 в 12:58
·

Johnny

·

380

10 самых опасных дорог в мире

Каждый день в мире случаются аварии. Основными причинами называют отсутствие опыта, несоблюдение правил дорожного движения, вождение в нетрезвом виде. Но есть такие дороги, преодоление которых даже опытному водителю не всегда под силу. У местных жителей нет выбора, им приходится пользоваться ими. Еще они привлекают туристов, любящих адреналин больше чем свою жизнь. Такие дороги называют трассами смерти. Ниже список 10 самых опасных дорог в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *