Отзывы о шинах matador

Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo 195/50 R15 82H всесезонная

Резина, изготовленная в десятках размеров, подходит каждому легковому автомобилю. Безопасные и надежные скаты работают в любых погодно-дорожных условиях: этому способствует симметричный направленный рисунок.

Matador MP62

На центральной части протектора четко выделяется глубокий продольный дренажный канал. Под углом к нему сходятся канавки, разделяющие блоки двух серединных ребер. Конструкция последних обещает хорошую курсовую устойчивость.

Дренажную сеть дополняют Z-образные ламели плечевых зон. Массивные элементы этой части препятствуют боковому качению и механической деформации скатов.

Тягово-сцепные качества универсальных шин Matador MP62 зависят не только от протекторного рисунка. За ходовые характеристики отвечает и компаунд: в замес входят смягчающие вещества, которые обеспечивают усредненные показатели устойчивости к температурным перепадам.

Технические данные:

Назначение Легковой автотранспорт
Конструкция Радиальная
Герметичность Бескамерная
Шипы Нет
Посадочные диаметр От R13 до R16
Ширина протектора От 155 до 215
Высота профиля От 55 до 80
Индекс грузоподъемности 75…98
Нагрузка на одно колесо кг 387…750
Допустимая скорость км/ч H – 210, T – 190

Цена – от 3 620 руб.

Скрытая опасность из реального отзыва о грузовой резине

Как правило, большинство непредсказуемых проблем начинаются с малого.

Например, установка заведомо широкой резины Матадор на Газель. Отзывы именно с такими экспериментами на спарке достаточно редки. Чаще всего превышение габаритов озвучивается для колёс передней оси. Но фактических случаев, у неопытных газелеводов – предостаточно. Здесь, в погоне за мифическими преимуществами, теряется смысл, заложенный в идею использования спаренных колёс. Когда главной целью ставилось равномерное распределение нагрузки, а идеальным бонусом была временная подстраховка при повреждении одной из совмещённых шин. Предсказуемым результатом будет повреждение обеих покрышек. Летом, с таким зазором, предотвратить их трение под разрешённым грузом не помогут даже 4 атмосферы.

Увеличение давления, в принципе, не является критичным для установленной на Газель зимней резины Матадор, отзывы выявляют и более серьёзные (до 4.5) показатели. Только в этом случае, к риску повреждения шины прибавляется вероятность поломки автомобиля. Как бы активно не судачили о качестве дорожного покрытия и постоянно практикуемых перегрузах, чрезмерное давление лишает бюджетную покрышку расчетной упругости. Жёсткое колесо слабо гасит удары, а пригруженные рессоры хорошо передают полученные толчки на несущие элементы. Вследствие чего, вероятность переломать раму более реальна, чем возможность повредить корд и брекерный слой новой шины Матадор – на Газель (по отзывам), чаще всего берут нешипованную «зиму», а у неё и радиальное («R» в буквенно-цифровой маркировке) расположение кордовых нитей и увеличенное количество каркасных и брекерных слоёв (эта особенность помечена литерой «С»).

К слову, усиленная рама – не панацея от неприятностей. Ведь имея представление об увеличенном потенциале несущей конструкции, вложившийся в модернизацию Газели перевозчик будет адаптировать (читай – перекачивать) под увеличенную нагрузку свои грузовые шины Матадор. Отзывы владельцев, в своё время проигнорировавших заявленную автопроизводителем грузоподъёмность, свидетельствуют о появлении проблем с трансмиссией и двигателем.

Автомобильная шина Matador MPS 330 Maxilla 2 летняя

Модель предназначена для легкого коммерческого транспорта с небольшой грузоподъемностью, а также микроавтобусов. Протектор летних шин «Матадор» производитель разрабатывал с учетом нагрузки и особенностей эксплуатации автомобилей, поэтому позаботился в первую очередь о жесткости скатов.

В рисунке явно прослеживаются 4 массивных ребра: 2 — в центральной части и 2 — в плечевых зонах. Ребра не разорваны на всем протяжении, разделены между собой глубокими сквозными каналами. Такое конструктивное решение сообщило автошинам высокую грузоподъемность, но не в ущерб ходовым качествам: скаты легко управляются рулем, хорошо идут по прямому курсу и маневрируют.

Летние шины «Матадор»

Вес автомобиля равномерно распределяется на все четыре колеса, что сохраняет резину от преждевременного износа. Этому способствуют и сильные плечевые зоны: в своем строении они получили массивные блоки без разрывов между ними. Покрышки славятся устойчивостью к деформации, боковым ударам.

Сопротивление авквапланированию обеспечено развитой дренажной сетью, главные элементы которой – три водоотводящих канала и множество уникальных прорезей.

Технические характеристики:

Диаметр R14, R15, R16
Ширина протектора От 165 до 235
Высота профиля От 60 до 80
Индекс грузоподъемности 89…121
Нагрузка на одно колесо 580…1450 кг
Индекс допустимой скорости P, Q, R, T

Цена – от 4 480 руб.

Основные характеристики резины от Mаtador

Летняя резина Матадор характеризуется безопасностью, простотой управления и комфортом при езде. Шины отлично показали себя при езде по сухому и мокрому асфальту. Показатели сопротивления качению достаточно низкие.

В летней резине представлены модели с симметричным и асимметричным рисунком протекторов. Поскольку имеются продольные бороздки, покрышки прекрасно отводят воду из-под пятна контакта.

Изготавливаются шины из экологически чистого материала – специальной силиконовой смеси. Она обеспечивает долгий срок службы резины, а также ее хорошее сцепление с дорогой.


Бороздки отлично отводят водуПродукция данной фирмы зарекомендовала себя как экологически безопасный товар.

Главные достоинства летней резины данного производителя:

  • наилучшие свойства старта и торможения;
  • максимальная точность при управлении автомобилем;
  • высокие параметры стойкости к истиранию.

При этом стоимость вполне приемлемая и доступна для большинства водителей.

Matador Conquerra 2

Летние бескамерные ненаправленные шины, которые относятся к среднему классу шоссейных шин внедорожников и рассчитаны на аккуратную езду. Линейка представлена моделью Mp82.

Mp82 – бескамерные радиальные шоссейные шины комфорт класса для внедорожников. Согласно рекомендациям производителей рассчитаны на 80% движение по асфальту и 20% по бездорожью. Отмечается высокая эффективность сцепления на грунтовке и песке, хорошая управляемость, низкий уровень шума и высокая износоустойчивость. У автолюбителей о шинах положительные отзывы, самым главным достоинством является  хорошая балансировка, высокое качество и оптимальная мягкость. Среди недостатков было отмечено плохое сцепление на высокой скорости, а также не лучшее поведение в дождливую погоду.

Автомобильная шина Matador MP 61 Adhessa M+S всесезонная

Применение этих шин очень широкое, так как они выпущены в 11 типоразмерах для легковых автомобилей. В расположении протекторных элементов производитель не отошел от «классики» – производительного V-образного рисунка.

Matador Adhessa

На протекторе выделяются четыре продольных ребра, два из которых приходятся не плечевые зоны. Массивные блоки этих частей отвечают за преодоление трудных участков пути (грязь, песок, снег), уверенное маневрирование и торможение.

В задачи широких центральных поясов входит обеспечение неизменно широкого контактного пятна, курс по прямой, отвод основной массы воды и подтаявшего снега.

На участках дороги с низким коэффициентом сцепления работают прямые разнонаправленные ламели. Во время движения, соприкасаясь с полотном, они раскрываются под тяжестью автомобиля. Этим создают дополнительные кромки сцепления, а сблизившиеся блоки становятся более жесткими и, как следствие, повышают управляемость авто. Это обстоятельство не осталось проигнорированным владельцами машин, что отмечено в отзывах о всесезонных шинах «Матадор».

Рабочие параметры:

Назначение Легковой автотранспорт
Конструкция Радиальная
Герметичность Бескамерная
Шипы Нет
Посадочные диаметр От R13 до R16
Ширина протектора От 155 до 225
Высота профиля От 55 до 70
Индекс грузоподъемности 75…95
Нагрузка на одно колесо кг 387…790
Допустимая скорость км/ч H – 210, T – 190, V – 240, W – 270

Цена – от 2 660 руб.

Кама NF 202

Российские покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. Самое дешевое предложение на рынке. Купить такие колеса можно по 7 тысяч рублей за штуку. Шина разрабатывалась с учетом вопросов экономии топлива и максимальной грузоподъемности.

Пятиреберный протекторный рисунок хорошо справляется с решением вопроса топливной экономичности, снижая сопротивление качению. Его широкие ребра максимально увеличивают контактное пятно.

С помощью зубчатых канавок, расположенных продольно на протекторе, быстро отводится вода из-под колеса. Благодаря диагональным волнистым ламелям улучшаются характеристики тяги и сцепления. Плечевыми ламелями, переходящими у краев в продольные канавки, происходит разделение этих зон на самостоятельные блоки, что помогает равномерно распределять нагрузку на протектор, чем и достигается увеличение прочности резины.

Протектор содержит индикаторы износа, что позволяет визуально оценить ее остаточный ресурс. Конструкция шины выполнена из цельнометаллического корда, стальные нити присутствуют в каркасе брекере шины. Это придает резине дополнительную прочность с сохранением эластичности, делает ее устойчивой к деформации и естественному износу. Протектор шины можно повторно нарезать и наваривать.

Отечественные перевозчики хвалят эту резину за доступную цену, современный протектор, малошумность, долговечность, предсказуемое поведение на дороге и в колее.

Среди негативных отзывов можно изредка найти жалобы на плохую балансируемость.

Matador MP 52 Nordicca Basic

Фрикционные зимние покрышки Matador MP 52 Nordicca Basic от словацкого производителя имеют симметричный рисунок протектора, обеспечивающий высокое сопротивление поперечному износу и гарантирующий хорошее сцепление с дорогой в холодное время года. Большое количество глубоких ламелей позволяет быстро выводить влагу из пятна контакта и самоочищаться от снежной каши. Резина ведет себя предсказуемо и на чистом асфальте.

Несмотря на бюджетный класс, данные покрышки имеют высокий уровень акустического комфорта. Тест зимних шин «Матадор» MP 52 Nordicca Basic показал, что они имеют высокий уровень управляемости и могут эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях.

Автомобильная шина Matador MP 81 Conquerra всесезонная

Модель разработана для внедорожников и кроссоверов, рассчитана на движение по дорогам удовлетворительного качества. «Летние» свойства в покрышках Matador MP 81 выражены сильнее. Из этого следует, что в условиях суровых снежных зим с длительным показанием термометра -20 °С и ниже шины будут малоэффективны.

Но в средних и южных широтах с периодическим снежным покровом, редким обледенением резина максимально проявляет заложенные словацкими шинниками характеристики.

Скаты Matador MP 81 разрабатывались тщательно, начиная от компаунда и заканчивая протекторным дизайном. За основу последнего был взят симметричный ненаправленный рисунок – самый выигрышный во всесезонках.

На протекторе насчитывается пять ребер. Плечевые зоны сложены из прямоугольных крупных блоков, расположенных поперек движения. Это позволяет транспорту преодолевать легкое бездорожье, а на залитом дождем асфальте или дороге со снежным накатом резина демонстрирует уверенное прохождение поворотов, хорошие тормозные качества.

За курсовую устойчивость, стабильное поведение отвечают три средних ребра. Отводом воды, снежной кашицы «занимаются» четыре продольных глубоких канала, волнообразные канавки между средними блоками и множество ламелей.

Конструкция покрышек позволяет создавать обширное пятно контакта под колесом и выводить за раз большое количество влаги и снега.

Технические характеристики:

Назначение Транспорт повышенной проходимости
Конструкция Радиальная
Герметичность Бескамерная
Шипы Нет
Размерность 275/55 R17
Индекс грузоподъемности 109
Нагрузка на одно колесо кг 1030
Допустимая скорость км/ч V – 240

Цена – от 7 750 руб.

Автомобильная шина Matador MP 81 Conquerra всесезонная

Модель разработана для внедорожников и кроссоверов, рассчитана на движение по дорогам удовлетворительного качества. «Летние» свойства в покрышках Matador MP 81 выражены сильнее. Из этого следует, что в условиях суровых снежных зим с длительным показанием термометра -20 °С и ниже шины будут малоэффективны.

Но в средних и южных широтах с периодическим снежным покровом, редким обледенением резина максимально проявляет заложенные словацкими шинниками характеристики.

Скаты Matador MP 81 разрабатывались тщательно, начиная от компаунда и заканчивая протекторным дизайном. За основу последнего был взят симметричный ненаправленный рисунок – самый выигрышный во всесезонках.

На протекторе насчитывается пять ребер. Плечевые зоны сложены из прямоугольных крупных блоков, расположенных поперек движения. Это позволяет транспорту преодолевать легкое бездорожье, а на залитом дождем асфальте или дороге со снежным накатом резина демонстрирует уверенное прохождение поворотов, хорошие тормозные качества.

За курсовую устойчивость, стабильное поведение отвечают три средних ребра. Отводом воды, снежной кашицы «занимаются» четыре продольных глубоких канала, волнообразные канавки между средними блоками и множество ламелей.

Конструкция покрышек позволяет создавать обширное пятно контакта под колесом и выводить за раз большое количество влаги и снега.

Технические характеристики:

Назначение Транспорт повышенной проходимости
Конструкция Радиальная
Герметичность Бескамерная
Шипы Нет
Размерность 275/55 R17
Индекс грузоподъемности 109
Нагрузка на одно колесо кг 1030
Допустимая скорость км/ч V – 240

Цена – от 7 750 руб.

Что говорят автомобилисты

Впечатления реальных владельцев от летней резины словацкого производителя на 96 – 98% положительные. Шины Матадор лето, согласно отзывам, имеют следующие неоспоримые плюсы:

  • устойчивость как на поворотах, так и на прямых участках;
  • наличие жесткого ребра, которое не дает уйти в боковой занос;
  • низкий уровень шума;
  • быстрое торможение на мокром асфальте и бетоне.


В составе шин смесь силикона и каучука

Среди минусов автовладельцы отмечают мягкость боковины и заметное истирание при езде на дальние расстояния. Но это зависит от правильности выбора модели и стиля езды конкретного водителя.

Автомобильная шина Matador MP 76 Bogatyr всесезонная

Обладателями этой модели могут стать владельцы тяжелых внедорожников и кроссоверов. Дизайн протектора можно назвать ультрасовременным, сложным, затейливым. Замысловатая геометрия производит впечатление мощи, обещает огромный потенциал.

Matador Bogatyr

Действительно, производитель заложил в шину характеристики, позволяющие сильным машинам преодолевать речные переправы, каменистые и песчаные трассы: соотношение дорога/бездорожье равно 40%:60%. Однако длительные минусовые температуры скаты не выносят.

Покрытие любой сложности помогают проходить три центральных и два плечевых ребра. Массивные элементы разделены глубокими дренажными канавками. Дополнительно на водоотводящую систему работают многочисленные разнонаправленные ламели.

Рабочие характеристики:

Герметичность Бескамерная
Шипы Нет
Посадочные диаметр R15
Ширина протектора 205, 235
Высота профиля 70, 75
Индекс грузоподъемности 96, 108
Нагрузка на одно колесо кг 710, 1000
Допустимая скорость км/ч T – 190

Цена – от 2 670 руб.

Лучшие летние модели

Отличные показатели сцепления на летней дороге показали покрышки «Матадор» MP-42 Elite 3. Резина быстро реагирует на команды руля и хорошо держит повороты даже на высоких скоростях. Данную резину разрабатывали специально для новой модели Skoda Octavia, именно поэтому она обладает высокими эксплуатационными показателями.

Владельцам кроссоверов и внедорожников стоит обратить внимание на летнюю резину «Матадор» MP 71 Izzarda 4×4. Уникальное строение протектора позволяет эксплуатировать ее не только на асфальтированном покрытии, но и в условиях полного бездорожья

Высоким качеством отличаются автошины от словацкого производителя в модели MP 82 Conquerra 2. Это резина нового поколения, позволяющая значительно повысить уровень безопасности и управляемости транспортным средством при плохой погоде.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Matador отзывы (10)
  • Отзывы Matador
  • MP-14 Prima (0)
  • MP-15 (0)
  • MP-16 Stella 2 (1)
  • MP-21 Omka (2)
  • MP-30 Sibir Ice 2 (0)
  • MP-30 Sibir Ice 2 SUV (1)
  • MP-43 Aguilla Evo (0)
  • MP-44 Elite 3 (1)
  • MP-46 Hectorra 2 (0)
  • MP-47 Hectorra 3 (0)
  • MP-47 Hectorra 3 SUV (0)
  • MP-50 Sibir Ice (1)
  • MP-50 Sibir Ice SUV (1)
  • MP-51 Sibir 2 (2)
  • MP-52 Nordicca Basic (0)
  • MP-54 Sibir Snow (0)
  • MP-59 Nordicca (0)
  • MP-61 Adhessa (0)
  • MP-62 All Weather EVO (0)
  • MP-71 Izzarda (0)
  • MP-72 Izzarda A/T 2 (0)
  • MP-76 Bogatyr (0)
  • MP-81 Conquerra (0)
  • MP-82 Conquerra 2 SUV (1)
  • MP-85 Hectorra 4×4 (0)
  • MP-92 Sibir Snow (0)
  • MP-92 Sibir Snow SUV (0)
  • MP-95 Yermak (0)
  • MPS-125 Variant All Weather (0)
  • MPS-300 Maxilla AP (0)
  • MPS-320 Maxilla (0)
  • MPS-330 Maxilla 2 (0)
  • MPS-500 Sibir Ice Van (0)
  • MPS-520 Nordica (0)
  • MPS-530 Sibir Snow Van (0)

Оставьте свое мнение!

Хорошие, или наоборот, плохие отзывы о шинах Matador помогут Вам сделать правильный выбор при выборе моделей зимних и летних шин. Если вы прочитали чужое мнение, но вы не согласны с ним (поскольку у вас осталось другое впечатление от использования определенных автошин Матадор), то вы можете оставить свой отзыв об этих шинах!

Постарайтесь поподробнее описать: как ведут себя покрышки Matador, недостатки и их достоинства:

  • Если у вас были зимние нешипованные модели, или шипованные, расскажите в отзыве другим автовладельцам, с какими трудностями вы столкнулись в зимнее время года, какова управляемость и проходимость машины, «обутой» в эти покрышки. Расскажите, насколько сильно шумели зимние колеса.
  • Для шипованных шин многим будет интересно — сколько шипов вылетело (потеряно) в процессе эксплуатации за один или два сезона, и на каком автомобиле использовалась эта резина.
  • Для летних колес Матадор в отзыве вы можете описать точность управления автомобилем, плавность хода, износостойкость, а также мягкость и их «шумность» при движении.

Ваши отзывы о Matador очень важны для многих покупателей!

Среди тех моделей шин, которые предлагает Матадор на Газель, отзывы владельцев малотоннажного коммерческого транспорта не выявили ни одного универсального варианта:

  • шипованная Ice Van «…держит курс как на укатанном, так и на свежевыпавшем снегу…», но летом она неприемлема;
  • зимняя Snow Van славится комфортом и предсказуемым поведением на городской дороге «… по снежной каше и в межсезонье…», «… не самая шумная, на минивене можно было бы и на лето оставить…», но в случае с Газелью, у которой собственные 2 тонны весу и допустимые 1.5 тонны груза (а некоторые, ведь, и с перегрузами ездят),
  • заявленная грузоподъёмность колёс оставляет только незначительный запас, который, при длительных перегонах по горячей трассе, ничуть не придаёт уверенности;
  • наиболее продуктивной и экономически целесообразной получается всепогодная модель Variant – эти грузовые шины Матадор (отзывы учитывались только от водителей коммерческого транспорта) оказались беспомощны только в сильные морозы, на обледеневшем покрытии;
  • самые редкие упоминания в Сети – о сугубо летней Maxilla, видимо сказывается стремление нашего человека получить максимальную отдачу при минимальных вложениях. Но, в общем, видно – если не с одной конкретной моделью (что было бы идеальным вариантом), то в рамках предлагаемого ассортимента бюджетного бренда, уж точно можно решить вопрос с обеспечением вашей Газели комплектом достойных шин.

Топ зимних шин

Матадор MP 51

Большинство зимних моделей бренда предназначены для зимнего сезона. И первое место среди них заняли шины Matador МР-51. Разработаны для легковушек, характеризуются радиальным типом.

На протекторном рисунке расположены шипы для усиления сцепных свойств. За счет этого отличные показатели достигнуты на ледяном и снежном покрытии. Причем в таких условиях у них неплохая управляемость.

Езда на этих покрышках способствует существенному снижению расхода горючего. Они характеризуются хорошей курсовой устойчивостью, но на ледяной трассе она ухудшается. Тот же недостаток – ухудшение – отмечен и с процессом торможения на асфальте.

Matador MP 30 Sibir Ice 2

Второе место досталось Матадор МР 30 Сибирь Айс 2

При их разработке огромное внимание было уделено протекторному рисунку, за счет которого обеспечивается полная безопасность в сложных условиях

Из нескольких слоев здесь состоит не только протектор, но и боковая часть, вполне устойчивая к внешним механическим воздействиям.

Шины оптимальны для эксплуатации автомобиля в городе на асфальте – именно на таком покрытии они показывают отличные результаты. На льду и снегу их «поведение» становятся хуже, а также увеличивается шумность.

Matador MP 50 Sibir Ice

На третьем месте находятся шины Матадор MP 50 Сибирь Айс. Предназначены для легковушек, шипованные, поэтому пользуются спросом в заснеженных регионах со сложным климатом.

Состав резины изменен, благодаря чему диапазон температур, при котором ее можно использовать без ухудшения свойств, увеличивается.

Покрышки идеально подойдут для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения. Они сохраняют свойства даже в сильные морозы, соответственно, сцепление с дорогой не ухудшается.

Matador MP 57 Sibir

Четвертое место принадлежит шинам Матадор МР 57 Сибирь. Это шипованные модели, характеризующиеся беспроблемной управляемостью и полноценными сцепляющими свойствами на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Это обусловлено тем, что расположение шипов не такое, как у других моделей – по краям протектора они размещаются более плотно.

Покрышки способны гарантировать безопасность в самых непредсказуемых условиях. Их показатели сохраняются на ледяной и асфальтовой поверхности, но в снежной массе они ухудшаются. Также из-за особенностей строения рисунка протектора с такими шинами увеличивается расход топлива.

Matador 95 Yermak

На последнем, пятом месте расположены покрышки Матадор 95 Ермак, выпускаемые для кроссоверов и внедорожников. Они актуальны почти для любой зимней трассы независимо от ее состояния.

Шиповки на протекторе нет. Их заменяют многочисленные ламели, которые необходимы для обеспечения сцепления с дорогой, а также для возможности резкого маневрирования. Лучше всего шины показали себя на асфальте, но в отзывах отмечают, что на легком бездорожье они чувствуют себя также неплохо.

Автомобильная шина Matador MP 30 Sibir Ice 2 SUV зимняя шипованная

Усиленный брекер, крепкий каркас, увеличенная контактная площадь – таковы особенности модели, завершающей рейтинг популярных шин словацкого производства. Резина Matador MP 30 Sibir Ice 2 SUV разработана для кроссоверов и внедорожников класса «Нива Шевроле».

Сопротивлению аквапланированию способствует сочетание прямых и 3D-ламелей. В модели, выполненной методом компьютерного моделирования, оптимально сочетаются все технические характеристики: тягово-сцепные и тормозные качества, курсовая устойчивость, отклик на рулевое управление.

Рабочие данные:

Назначение Транспорт повышенной проходимости
Конструкция Радиальная бескамерная
Размерность 235/55 R17
Индекс грузоподъемности 106
Нагрузка на одно колесо 950 кг
Рекомендуемая скорость T – до 190 км/ч

Цена – от 2 547 руб.

3 место — Nankang NS-2: характеристики и цена

Nankang NS-2

Сезон Лето;
Диаметр 13-24 дюймов;
Ширина профиля 155-285;
Высота 30-65;
Индекс нагрузки 69…102;
Нагрузка на одну шину макс 325…850 кг;
Цена 2500 руб;

Nankang NS-2: характеристики и цена

— Дорогу держит – как по рельсам.

— Оригинальный рисунок протектора.

— При снижении температуры свойства не теряет.

— Боковина прочная, при ударах шишки и грыжи не вылазят

— На большой скорости при поворотах автомобиль не сносит.

— Адекватное поведение в колее.

— Износостойкая.

— На мокром асфальте ведет себя не уверенно.

— Тормозной путь короткий.

— ABS без повода не беспокоит.

— Балансируются без проблем.

— Хорошо отводит воду, аквапланирование минимальное.

Топ зимних шин

Матадор MP 51

Большинство зимних моделей бренда предназначены для зимнего сезона. И первое место среди них заняли шины Matador МР-51. Разработаны для легковушек, характеризуются радиальным типом.

На протекторном рисунке расположены шипы для усиления сцепных свойств. За счет этого отличные показатели достигнуты на ледяном и снежном покрытии. Причем в таких условиях у них неплохая управляемость.

Езда на этих покрышках способствует существенному снижению расхода горючего. Они характеризуются хорошей курсовой устойчивостью, но на ледяной трассе она ухудшается. Тот же недостаток – ухудшение – отмечен и с процессом торможения на асфальте.

Matador MP 30 Sibir Ice 2

Второе место досталось Матадор МР 30 Сибирь Айс 2

При их разработке огромное внимание было уделено протекторному рисунку, за счет которого обеспечивается полная безопасность в сложных условиях

Из нескольких слоев здесь состоит не только протектор, но и боковая часть, вполне устойчивая к внешним механическим воздействиям.

Шины оптимальны для эксплуатации автомобиля в городе на асфальте – именно на таком покрытии они показывают отличные результаты. На льду и снегу их «поведение» становятся хуже, а также увеличивается шумность.

Matador MP 50 Sibir Ice

На третьем месте находятся шины Матадор MP 50 Сибирь Айс. Предназначены для легковушек, шипованные, поэтому пользуются спросом в заснеженных регионах со сложным климатом.

Состав резины изменен, благодаря чему диапазон температур, при котором ее можно использовать без ухудшения свойств, увеличивается.

Покрышки идеально подойдут для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения. Они сохраняют свойства даже в сильные морозы, соответственно, сцепление с дорогой не ухудшается.

Matador MP 57 Sibir

Четвертое место принадлежит шинам Матадор МР 57 Сибирь. Это шипованные модели, характеризующиеся беспроблемной управляемостью и полноценными сцепляющими свойствами на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Это обусловлено тем, что расположение шипов не такое, как у других моделей – по краям протектора они размещаются более плотно.

Покрышки способны гарантировать безопасность в самых непредсказуемых условиях. Их показатели сохраняются на ледяной и асфальтовой поверхности, но в снежной массе они ухудшаются. Также из-за особенностей строения рисунка протектора с такими шинами увеличивается расход топлива.

Matador 95 Yermak

На последнем, пятом месте расположены покрышки Матадор 95 Ермак, выпускаемые для кроссоверов и внедорожников. Они актуальны почти для любой зимней трассы независимо от ее состояния.

Шиповки на протекторе нет. Их заменяют многочисленные ламели, которые необходимы для обеспечения сцепления с дорогой, а также для возможности резкого маневрирования. Лучше всего шины показали себя на асфальте, но в отзывах отмечают, что на легком бездорожье они чувствуют себя также неплохо.

Автомобильная шина Matador MP 95 225/70 R16 103T зимняя шипованная

Обладателями модели могут стать автовладельцы кроссоверов и внедорожников. Устойчивому прохождению зимнего бездорожья способствует особый V-образный протекторный направленный рисунок. Среднюю часть ската составляют четыре ряда некрупных, но сильно выпуклых шашек.

Расположенные под 45° глубокие канавки между блоками создают множество острых кромок, способствуют самоочищению от снега и увеличению тягово-сцепных качеств резины. Массивные плечевые блоки обеспечивают прямоугольное пятно контакта, что придает уверенности автомобилю по прямой и в поворотах, а также облегчает разгон.

Рабочие характеристики:

Назначение Паркетники, внедорожники
Конструкция Радиальная
герметичность Бескамерная
Размерность 225/70R16
Индекс грузоподъемности 103
Нагрузка на одно колесо 875 кг
Индекс допустимой скорости T

Цена – от 5 126 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *