Chery tiggo 4 2019
Содержание:
Плюсы и минусы Чери Тигго 4 Про
Tiggo 4 Pro – компактный паркетник с приятным внешним дизайном, и, как обещает автопроизводитель, с достаточно крепким, стойко противостоящим коррозии кузовом.
Обновленная модель «четверки» совсем недавно обосновалась на российском рынке, но все-таки уже можно обозначить ее некоторые преимущества и недостатки.
Основные плюсы авто:
- удобная посадка за рулем;
- достаточно широкий стандартный набор дополнительного оборудования, к тому же даже в базовой комплектации предусмотрены все необходимые «зимние» опции (обогрев руля, передних сидений, лобового стекла);
- неплохая динамика в модификациях с полуторалитровым турбодвигателем и CVT;
- хорошая обзорность;
- маневренность;
- яркий и большой цветной экран мультимедиа, быстро реагирующий на команды;
- расширенная гарантия, что говорит о том, что завод-изготовитель уверен в качестве своей продукции;
- оптимальное сочетание цена-качество.
Отзывов о Чери Тигго 4 Про пока еще практически нет, так как модель новая, и говорить о конкретных недостатках преждевременно.
Хотя уже сейчас можно отметить:
- отсутствие полного привода;
- достаточно жесткую подвеску;
- не хватает противотуманных фар;
- нет ограничителя скорости;
- некоторые мелкие недочеты – коротковатые подушки сидений, не самые удобные для высоких людей, балку на задней оси вместо многорычажной подвески, относительно небольшой багажник.
Несмотря на определенные минусы, новый Tiggo 4 Pro должен стать востребованным транспортным средством на российском рынке, потому что на текущий момент конкурентов у него немного, да качество этого бренда постоянно растет, приблизилось к мировому уровню.
Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации по ровному дорожному покрытию, где не ощущается тряска, да и на небольшом бездорожье он тоже себя ведет неплохо, уверенно преодолевая пересеченную местность.
Салон Tiggo 4 Pro
Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, многими элементами напоминая внутреннее пространство кроссовера Tiggo 7 Pro.
Корпус панели приборов изготовлен из пластика, более мягкого и текстурного в верхней части, с торца имеется накладка из экокожи с прострочкой.
Прочие примечательные детали салона:
- передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой (особенно у спинок), выполнены в спортивном стиле, но подушки у них коротковаты;
- экран мультимедийной системы – плоский, планшетного типа, 10,25 дюйма (1920×720) в любой комплектации, с хорошей цветной графикой;
- центральная консоль – двухуровневая, в нижней части с прорезиненной поверхностью, наделяется 12-вольтовой розеткой и двумя USB-портами;
- дверные карты изготовлены практически из тех же материалов, что и корпус торпедо, установлены мягкие подлокотники;
- бардачок сделан из жесткого пластика, без мягкой подложки внутри, сюда без проблем помещается лист А4, крышка оснащена микролифтом;
- рулевая колонка регулируется по двум плоскостям механическим способом – по вылету и наклону;
- рулевое колесо – многофункциональное, с кожаной обивкой, с двумя утолщениями, но без скоса на ободе;
- комбинация приборов может быть разная в зависимости от комплектации: с монохромным 3,5” экраном БК и аналоговыми стрелками спидометра/тахометра в базе, с цветным 7” дисплеем и цифровой цветной графикой в топовых версиях;
- вне зависимости от исполнения автомобиль оборудуется электрическими стеклоподъемниками дверей с защитой от защемления, поднятием/опусканием стекол одним касанием кнопки;
- центральный передний подлокотник обтянут кожей, под его крышкой спрятан достаточно большой бокс с функцией охлаждения. При этом он оборудован двумя съемными подстаканниками, передвигающимися на салазках в продольном направлении;
- запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, находящейся справа от приборного щитка;
- в солнцезащитных козырьках установлены зеркала, но без подсветки;
- в версиях с двухзонным климат-контролем предусматривается блок управления с 8-дюймовой плоской панелью, похожей на экран, при этом он сенсорный.
Рычаг КПП бесступенчатой трансмиссии выполнен в виде короткого джойстика, сзади него находятся две клавиши электронного ручника, площадка беспроводной зарядки размещается с правой стороны.
Под мультимедиа имеется ряд узких плоских кнопок, дублирующих основные команды – прибавление/убавление громкости аудио, управление телефонной связью, «аварийка» и прочее.
Но важно отметить, что для модификации с «механикой» устанавливается обычный рычаг КПП, и центральная консоль проще (она одноуровневая), заметно отличается от версии авто с вариатором. Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками»
Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками».
Двери в автомобиле открываются широко, поэтому посадка на второй ряд осуществляется достаточно легко.
Спинки заднего дивана традиционно разделены между собой в пропорции 60/40 и тоже имеют боковую поддержку, как и на передних креслах, только регулировка по наклону отсутствует.
Подушка-основание заднего ряда сидений в меру жесткая, по центру предусматривается откидывающийся подлокотник, конечно же, с двумя подстаканниками, хотя и без фиксаторов.
Запас пространства над головой на «галерке» имеется, но в коленях его ощутимо меньше, по центру на полу выступает небольшой тоннель.
Из элементов комфорта здесь предлагаются потолочные ручки с микролифтом и рядом с ними крючки для одежды, сдвоенный дефлектор обдува на заднем торце центральной консоли (отсутствует в модификации с МКПП).
В трех «старших» комплектациях добавляются две кнопки двухпозиционного обогрева сидений, в двух самых топовых – один USB-разъем.
В спинках передних кресел есть сплошные (не сеточки) и довольно вместительные кармашки.
Комплектации Travel и Style
В более дорогом варианте Travel у «четверки Про» вместо стандартного кондиционера применяется двухзонный климат-контроль, но отсутствует люк на крыше, используется галогенная основная оптика.
Зато автомобиль дополняется опциями:
- обогревом задних сидений;
- беспроводной зарядкой смартфонов;
- USB-разъемом для второго ряда сидений;
- селектором выбора режимов движения – Eco и Sport. При этом в «Эко» дисплей щитка приборов оформлен в зеленых тонах, в «Спорт» – в красных, изменяется усилие на руле (более тяжелое в «Спорте»).
Примечательно, что тормозные суппорты окрашиваются в красный цвет, вместо камеры заднего вида используется система кругового обзора.
В самой топовой комплектации Style люк на крыше и светодиодные фары возвращаются на свое место.
Обладатель автомобиля получает возможность воспользоваться «телематикой» Chery Connect, позволяющей в режиме онлайн определять местоположение автомобиля, отслеживать состояние его систем, историю поездок и прочее, дистанционно – управлять сигнализацией, запускать двигатель, поднимать/опускать боковые стекла.
Добавляется атмосферная салонная подсветка, на выбор предлагается два варианта отделки интерьера – в черном и таком же тоне, но с красными вставками.
Также присутствуют красные элементы и в экстерьере – на боковых дверных молдингах, «губе» переднего бампера, пластиковые акценты на литых дисках колес.
Гарантийные обязательства
Максимальная гарантия на это транспортное средство составляет пять лет, по пробегу – 150 тысяч километров.
Но она распространяется на основные узлы и агрегаты, также на лакокрасочное покрытие и отсутствие возникновения сквозной коррозии, а на прочие детали и элементы, не отмеченные в списке заводом-изготовителем, гарантийные обязательства действуют 3 года или 100 тыс. км.
Также есть отдельные позиции с другим оговоренным гарантийным сроком, например, на аккумуляторную батарею, сцепление, свечи зажигания, тормозные диски и колодки он действует в течение 3 месяцев (5.000 км).
На катализаторы, датчики кислорода, рулевые валы/тяги, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры и некоторые другие детали подвески гарантия составляет 2 года (40.000 км), а за качество автомобильных покрышек отвечает производитель шин.
Комплектации и цены
Последнее время новые китайские автомобили, представленные на российском рынке, нечасто могут похвастаться разнообразием вариантов оснащения, но Tiggo 4 Pro является своего рода исключением.
Компанией Chery для этого авто заявлено в октябре 2022 года 5 комплектаций с рекомендуемой ценой без учета скидок:
- Action MT (c дв. 113 л. с. и 5-ступенчатой «механикой») – 2 млн 049,9 тыс. руб.;
- Action (с таким же ДВС и 7-диапазонным вариатором CVT18) – 2 млн 149,9 тыс. руб.;
- Family (113 л. с., CVT18) – 2 млн 279,9 тыс. руб.;
- Travel (147 л. с., 9-диапазонный вариатор CVT25) – 2 млн 339,9 тыс. руб.;
- Style (147 л. с., CVT25) – 2 млн 399,9 тысячи рублей.
По программе «Семейный автомобиль» официальными дилерами предоставляется скидка 50 тыс. руб., максимальный размер выгоды может доходить до 260 тысяч рублей.
То есть минимальная цена кроссовера Тигго 4 Про в базовой версии с учетом всех бонусов составляет 1.789.900 р., в комплектации Action – 1.889.900 р., Family – 2.019.900 р., Travel – 2.079.900 р., Style – 2.139.900 рублей.
Комплектация и цены
Новая версия Chery Tiggo 4 2020 года представлена в комплектациях: Start, Comfort, Techno, Cosmo.
Start
Чери Тигго 4 2020 года в стартовом исполнении, оцененном в 900 тысяч рублей, предлагается вместе с:
- механической КПП;
- 122-сильным «атмосферным» мотором;
- бортовым компьютером;
- аудиосистемой, дополняемой четырьмя колонками;
- кондиционером;
- ассистентом при экстренном торможении;
- парковочным радаром;
- индикаторами контроля давления в колесах;
- помощником при движении по склону;
- системой электронного контроля стабилизации.
В стартовой модификации встречаются система предотвращения блокировки тормозных механизмов, 2 подушки безопасности, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с функцией дистанционного открывания дверей. В салоне китайской модели устанавливаются подогреваемые кресла первого ряда. Также в комплекте с базовой модификацией покупатель получает:
- галогенные фары головного света с датчиком освещенности;
- светодиодные фары на корме;
- зеркала заднего вида с электрообогревом и сервоприводом;
- электропривод багажной двери;
- рейлинги;
- регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо;
- колесные диски на 17 дюймов.
Базовую комплектацию за доплату можно дополнить за счет светодиодных ДХО, передних противотуманных фонарей и шторки для багажного отсека.
Галогенные фары | ||
Светодиоды в задних ходовых огнях | ||
Светодиоды в передних ходовых огнях | ||
Задние противотуманки | ||
Передние противотуманки | ||
Иммобилайзер | ||
Регулировка рулевого управления | ||
LCD дисплей | — | (4.8″) |
Обивка салона из ткани | — | |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ||
Задние датчики парковки | ||
Запуск двигателя с кнопки | — | |
Багажник с электрическим приводом | ||
Система экстренного торможения (BAS) |
Comfort
Версия Comfort идет вместе с базовым мотором и бесступенчатым вариатором. Такое сочетание оценено в минимальные 1,03 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным монитором, навигационным модулем и камерой заднего вида. В данной модификации встречаются еще и круиз-контроль, шайба переключения режимов движения, руль с кожаной отделкой, светодиодные ДХО и противотуманные фонари.
Techno
Chery Tiggo 4 2020 года в исполнении Techno с тем же сочетанием двигателя и трансмиссии предлагается за 1,11 миллиона рублей. За доплату в 70 тысяч рублей китайский кроссовер доукомплектуют 18-дюймовыми колесными дисками, бортовым компьютером с 7-дюймовым цветным экраном на приборной панели, кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла и подогреваемым задним диваном.
В этой модификации появляются сидения, отделанные искусственной кожей. В указанную сумму также вошли система бесключевого открывания дверей, подогреваемый руль и аудиосистема с шестью динамиками.
Cosmo
Топовая комплектация Chery Tiggo 4 2020 года предлагается только с 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. В этой комплектации в дополнении к предыдущему списку появляются боковые шторки и подушки безопасности, электронно управляемый стояночный тормоз.
Климат-контроль в салоне | — | — |
Подушка безопасности для пассажира | ||
Встроенный бортовой компьютер | ||
Обивка салона из кожи | — | |
Круиз-контроль | ||
Кузов в цвет «Металлик» | ||
Антиблокировочная система колес (ABS) | ||
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||
Подушка безопасности для водителя | ||
ISOFIX | ||
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ||
Боковые подушки безопасности | — | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ||
Электроусилитель рулевого управления | — | — |
Гидроусилитель рулевого управления | ||
Датчик мониторинга температуры снаружи |
Двигатели и трансмиссия
В базовой и еще двух «младших» комплектациях Тигго 4 Про оснащается бензиновым атмосферным движком, имеющим четыре цилиндра с рядным расположением, его заводская маркировка – SQRE4G15C.
Основные характеристики данного силового агрегата:
- тип – DOHC (16 клапанов ГРМ), с двумя распредвалами;
- точный рабочий объем – 1499 см3;
- мощность max при 6150 об/мин – 83 кВт (113 л. с.);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 138 Ньютон-метров;
- впрыск топлива – распределенный;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 77,0/80,5 мм;
- степень сжатия – 11,0:1;
- привод ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров – чугун;
- применяемое топливо – бензин Аи-92 (приветствуется использование марки с более высоким октановым числом);
- экологический класс – China V (аналог Euro-5).
Этот двигатель идет в связке с механической пятиступенчатой коробкой или вариатором с семью условными передачами (тип – CVT7), имеет фазорегуляторы на впуске/выпуске (DVVT).
Мотор располагается под капотом поперечно, объем масляного картера составляет 4,7 л, охлаждающей жидкости в системе – 9 литров.
Другой тип ДВС для Tiggo 4 Pro – турбированная модификация «атмосферника», 1498 см3, имеет заводской индекс SQRE4T15C, с интеркулером.
За счет добавления турбокомпрессора максимальная мощность, замеренная при 5500 оборотах в минуту, увеличена до 108 кВт (147 л. с.), крутящий момент – до 210 Н*м (при 1750-4000 об/мин).
Используется турбина с промежуточным охлаждением от известного производителя Honeywell, что позволяет активно нагружает двигатель, особо не опасаясь перегрева турбонагнетателя.
Особенности трансмиссий:
- Коробка передач «механика», устанавливаемая на кроссовере 4 Про – это пятиступка с заводской маркировкой QR525MHL, вмещает в себя 2 литра трансмиссионного масла.
- Вариатор с семью квазипередачами, чаще всего обозначаемый как CVT18, имеет заводскую маркировку 018CHA, рассчитан на крутящий момент 180 Н*м. Для частичной замены масла в нем требуется около 4,8 л трансмиссионной жидкости, полный объем – 7,4 л.
- Третий тип КПП – 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия, маркируемая как CVT25 или 025CHC, «переваривающая» КМ 250 Ньютон-метров, объем масла – 7,3 л.
Плюсы обеих коробок CVT – плавность хода машины, более экономичный топливный расход.
Минусы – возможность перегрева при больших нагрузках, достаточно дорогое обслуживание, которое рекомендуется проводить через каждые 40 тыс. км пробега.
Старт продаж Omoda C5 в России: новый компактный кроссовер с футуристичным дизайном
Тест-драйв в движении
Силовой агрегат
Теперь немного о динамике и технических характеристиках Chery Tiggo. На первый взгляд даже 129 лошадей у китайца мало чем уступают 150 лошадям у японского авто. Несмотря на разницу в мощности за счет конструктивных и технических решений Чери Тиго отлично ведет себя на низах. Имеет крутящий момент в 198 Нм при достижении всего 3000 об/мин. Это позволяет на невысокой скорости не отстать от резвого потока авто в городе. Но стоит лишь достигнуть отметки в сто километров в час, как азарт и задор автомобиля угасают на глазах. Кроме этого, за счет плохой шумоизоляции, движение по трассе на высоких скоростях превращается в пытку для ушей. Да и разогнаться до заявленной производителем максимальной скорости 175 км/ч удается не каждому. Хотя некоторые владельцы хвастаются, что ложили стрелку спидометра за отметку в 190. Но по нашему опыту лучше больше 130 км/ч не разгонятся, как-то неуютно становится в салоне. Больше нареканий на двигатель и трансмиссию от владельцев Чери Тиго нет.
Ходовая часть
Но есть один недостаток в ходовой части. Как показал опыт эксплуатации, у полноприводных версий имеется небольшой дефект, связанный с плохой балансировкой карданного вала. И после отметки в 80 км/ч ощущается сильная вибрация, которая исчезает при разгоне лишь до 100 км/ч. Изначально считалось, что виновата плохая резина, которая ставилась на задних колесах. Однако вскоре выяснили, что проблема все же в карданном валу. Для устранения данного явления на отечественных СТО лицензированных для работ с автомобилями Чери, вам предложат или заменить вал новым, который, возможно, повторит судьбу первого. Либо дополнительно отбалансировать уже установленный карданный вал. Поэтому некоторые автолюбители отказываются от полного привода в пользу моноприводного автомобиля.
Но все же, ходовая несмотря на свою простоту, заметно удивила нас своими возможностями. Сразу отметим, что даже полноприводная версия автомобиля не имеет каких-то электронных блокировок, и полный привод включается автоматически при проскальзывании передних колес. И казалось бы, это не позволит использовать авто на серьезном бездорожье. Как бы ни так. За счет большого дорожного просвета и коротких свесов спереди и сзади, автомобиль уверено преодолевает в меру крутые подъемы и ухабы, а так же бордюры в городе. Единственное, за что стоит тревожиться, так это за рычаги задней подвески. Они расположены как раз низковато. В остальном Chery Tiggo имеет прекрасные перспективы в классе паркетников.
Подвеска и управляемость
Не может не порадовать у Чери Тиго и подвеска. Спереди на автомобиле установлен МакФерсон, а сзади как и положено авто такого класса многорычажка. Она практически идентична Тойотовской. Поэтому Тиго обладает мягкими характеристиками. Это позволяет скрадывать мелкие неровности дороги, а на больших и глубоких ямах не вызывать пробоя. При перестроениях автомобиль не кренится, и это так же не может не радовать. Однако от чего-то рулевое управление жестко связано с передней подвеской. И поэтому все неровности дороги передаются посредством руля на руки водителя. В длительных поездках это может заметно утомлять.
В управлении автомобиль вполне предсказуем и контролируем. Во многом это определяет в меру острый и главное информативный руль. Хотя после поворота рулевого колеса, автомобиль, бывает, немного мешкает, но затем все же повинуется водителю.
Экстерьер кроссовера, цвета кузова
Тигго 4 Про – современный малогабаритный городской кроссовер, самый маленький в этой линейке.
Уже в базовом варианте оснащенный линзованными передними фарами, светодиодными ходовыми огнями, выполненными в виде сдвоенных полос, легкосплавными колесными дисками (для каждой комплектации – свой рисунок).
Установлены боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями поворотов, в богатых комплектациях предусматривается функция автоматического складывания.
Еще в зеркалах добавлена оригинальная нижняя подсветка, с помощью которой под передними дверями создается проекция из букв TIGGO.
Рейлинги на крыше сделаны из прочного алюминия, максимальная нагрузка на крышу составляет 80 кг.
По всей нижней кромке кузова автомобиля имеется внедорожный обвес из неокрашенного темного пластика, колесные арки – округлой формы, подкрылки тоже пластиковые.
На заднем бампере по бокам есть два окна под выхлопную систему (но трубы глушителя к ним не подведены).
Автомобиль российским покупателям во всех модификациях предоставляется исключительно в окраске металлик, причем без доплаты за цвет, доступно 6 различных вариантов:
- глубокий черный;
- огненно-красный;
- искрящийся белый;
- серебристый и стальной серый;
- небесно-голубой.
Автомобиль наделен черной решеткой радиатора с рисунком в виде многочисленных ячеек с серебристыми «точками», она позаимствована у «старших» моделей Tiggo 7 Pro/Tiggo 8 Pro.
Но ячейки здесь крупные, поэтому рекомендуется установить сетку во избежание повреждения радиатора от камушков и гравия, летящих с дороги.
Задние фонари, как и у предшествующей «четверки», каплеобразные, с горизонтальным расположением, но декоративная серебристая планка между ними уже не «впивается» в оптику, выделенную красной окантовкой.
Кузов автомобиля оцинкован (двухстороннее покрытие 0,2 мм), более чем на 60% состоит из высокопрочной стали, имеется 6 горизонтальных и такое же количество вертикальных усилителей.
Также оцинковка применяется при изготовлении дверей, задних крыльев, а вот крыша, крышка багажника, капот и передние крылья выполнены из обычного металла.
Минусом является то, что снизу у машины нет практически никакой защиты, исключая пару декоративных элементов, и защитить двигатель дополнительным стальным листом, обработать днище антигравием явно не помешает.
Двери закрывают пороги, пачкаться одежда о них не будет.
Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
Общие сведения о Чери Тигго 4 Про
Прообразом Tiggo 4, продаваемого в РФ, послужил автомобиль, известный в Китае как Tiggo 5x, предсерийным образцом этой марки стал концепт-кар Chery Concept Beta в 2014 году.
Массовое производство данной модели в КНР началось во второй половине 2017-го, она заняла промежуточную позицию между Tiggo 3x и Tiggo 3.
При этом паркетник 5x вышел более спортивным, получил полуторалитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, также разработчики авто предложили электрический вариант с батареей 53,6 кВт/ч и запасом хода до 401 км.
В России Тигго 4 был анонсирован в феврале 2019 г., но уже в августе появилась фейслифтинговая версия.
Кроссовер изначально обрел двухлитровый атмосферный движок в сочетании с вариатором, после рестайлинга добавились модификации:
- 5-литровый бензиновый ДВС 113 л. с. в паре с трансмиссией CVT;
- такой же движок, но идущий с 5-ступенчатой «механикой»;
- мотор 1.5L 147 л. с. turbo, работающий в связке с 6-ступенчатом «роботом».
Более совершенная «четверка» Тигго от Чери, добравшаяся до РФ в конце сентября 2022 года, имеет в названии приставку «Про», под которой подразумевается прогрессивная версия (от английского «progress»).
Такую аббревиатуру китайский автопроизводитель уже использовал для других моделей, например, для Tiggo 8 Pro.
Внешне от своего предшественника Про-версия в первую очередь отличается решеткой радиатора измененной формы и с другим рисунком, боковыми секциями на переднем бампере, задними фонарями, получившими полную красную окантовку.
В интерьере главным новшеством является мультимедийный 10,25-дюймовый экран планшетного типа, приподнятый над торпедо.
Данный автомобиль комплектуется только полуторалитровым бензиновым мотором, хотя и по-прежнему в двух вариантах мощности – атмосферным и турбированным типом двигателя.
Роботизированная КПП у новой модели отсутствует, зато имеется механика-пятиступка и не только вариатор, имитирующий семь передач (CVT18), но и 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия (CVT25).
В колесной базе и габаритах автомобиль практически не изменился, разве что на 17 мм уменьшилась высота. Остались прежними размеры колес в базовой комплектации (R16), но изменился рисунок легкосплавных колесных дисков.
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля
Багажник
Грузовой отсек Tiggo 4 Pro выглядит скромно, в том числе не отличается большой вместительностью.
Но здесь имеется достаточно толстый и прочный фальшпол с ворсистым покрытием, широкая верхняя полка, закрывающая грузы.
Основные параметры багажника:
- стандартный объем – 340 л, при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1100 литров;
- погрузочная высота – 730 мм;
- ширина заднего проема (на уровне между фонарями) – 1000 мм;
- высота от фальшпанели до потолка – 820 мм, до верхней полки – 500 мм;
- длина от заднего бордюра до спинок сидений на уровне пола – 780 мм, до низа подголовников – около 400 мм;
- длина от багажной двери до спинок передних кресел при сложенном заднем диване – 1340 мм.
Пол сзади в багажном отделении заканчивается довольно высоким бордюром, что предотвращает случайное скатывание грузов, особенно полезен элемент, если автомобиль стоит под наклоном.
Боковые обшивки в багажнике выполнены из жесткого темного пластика, на левой стороне располагается прямоугольный фонарик подсветки с галогенной лампочкой, также по бокам есть крючки.
Под фальшпанелью размещается малоразмерная запаска, сверху которой уложен небольшой органайзер с дорожным инструментом, снизу колеса никакой шумоизоляции не предусматривается.