Приора лада. тюнинг салона
Содержание:
- Видео с презентации авто
- Просто, чтоб придать индивидуальность!
- Тюнинг двигателя Приоры: повышение динамики и экономии
- Декор пластиковых компонентов
- Тюнинг Приоры седан своими руками: с чего начать
- Перетяжка салона
- Салон Приора 1 – плюсы и минусы
- Лада Приора Люкс — один из лучших российских автомобилей
- Внешний тюнинг Lada Priora
- Различный тюнинг на Лада Приора
- Тюнинг двигателя Приоры: повышение динамики и экономии
- Comfort 4
Видео с презентации авто
Новая Лада Приора 2015 модельного года все же появится на конвейере. В сети уже появились фото Lada Priora 2015. Изначально предполагалось прекратить выпуск Приоры в 2015 году, но в итоге производитель решил продолжить сборку автомобиля до 2018 года. Однако внешний вид подвергнут рестайлингу под новый корпоративный стиль, который разработал главный дизайнер “Автоваза” Стив Маттин.
Так уже известно, что новая Лада Приора получит измененные бампера, оптику, крышку багажника и капот, плюс появится модернизированная решетка радиатора. Автомобиль будет стилизован под новые модели Лада Веста. На фото Лада Приора 2015 модельного года видно, что больше всего изменению подвергнется именно передняя часть. Данная фотография новой Lada Priora, пока единственное официальное изображение рестайлинговой Приоры 2015.
В техническом плане у Priora 2015 существенных изменений в следующем году не будет, если не считать появления новой роботизированной коробки передач. Подвеска получит газонаполненные стойки, новые стабилизаторы. Под капотом останутся хорошо известные бензиновые двигатели рабочим объемом 1.6 литра. Это 8-ми и 16 клапанные силовые агрегаты.
В качестве трансмиссии производитель предложит 5 ступенчатую механическую трансмиссию и роботизированный автомат. Новую коробку широкой публике показали на московском автомобильном салоне в конце августа. К созданию “робота” приложили руку инженеры из компании ZF и Porsche Engineering. Фото АКПП для Лада Приора 2015 далее.
Что касается дизайна интерьера рестайлинговой Приоры, то внутри автомобиль серьезно изменили еще в 2014 году. Салон получил новые сидения, качественный пластик “Софт Лук”, приятный на ощупь. Появился новый руль и современная центральная панель с возможностью установки сенсорного цветного монитора мультимедиа. Кстати в люксовой версии руль получит кожаную оплетку и даже подогрев. Смотрим фото салона Priora ниже.
Просто, чтоб придать индивидуальность!
Казалось бы, что нет смысла в доработке новой «тачки», но стать обладателем модели, «заточенной» под себя, мечтают многие.
К тому же, возможности придать машине индивидуальный вид и немного улучшить ее, есть.
Обратите внимание на фото. На нём представлен тюнинг белой Лады Приоры
К примеру, можно установить противотуманные фары или евроручки, а можно наладить и освещение багажника, организовав через прикуриватель питание ламп.
Накладки-реснички, которые «садят» на клей или скотч (двусторонний) – один из самых недорогих способов рестайлинга, он изменяет контуры фар и придает автомашине агрессивный облик.
Можно сделать диодную подсветку дверей, при открывании двери подсветка будет включаться, при закрывании — тухнуть.
Также подсветку можно организовать при помощи плафонов освещения номеров:
Самое привычное и абсолютно адекватное отношение к тюнингу нового авто – это ничего не трогать, а ездить и наслаждаться.
Любое авто данной модели можно назвать новым автомобилем, потому что «старейшая» Приора сошла с конвейера лишь в 2007 году.
И все же автомобилистов, решившихся изменить внешний вид новой Лады необычной аэрографией, понять можно.
Почему бы не запаковать кого-либо в ну очень вместительный багажник?
Можно нанести аэрографию какой-либо знаменитости, друга или самого себя.
Внимание прохожих к вашему авто гарантировано!
Впрочем, внешность Приоры меняют и обвесами, начав, к примеру, с переднего бампера, примерив «Ладушке» новую «мордочку».
Вариантов – множество, само занятие приносит только приятные эмоции, хотя качественных изменений при декорировании автомобиля, как правило, не происходит:
тюнинг носит лишь декоративный характер.
Есть золотые руки и вдохновение?
Значит, можно сделать тюнинг Приоры самостоятельно, так сказать, своими руками, в обратном случае лучше доверить усовершенствования специалистам.
Тюнинг двигателя Приоры: повышение динамики и экономии
В качестве силового агрегата на последней серийной Ладе Приора установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель модификации 21127 мощностью 106л.с. Более ранние модели Priora оснащены двигателями с меньшими динамическими показателями. По этой причине владельцы Lada стремятся сократить расход топлива и увеличить мощность мотора при помощи тюнинга.
Задачу по модернизации двигателя ВАЗ 2170 можно решить путем произведения следующих работ:
- установка компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддува);
- чип-тюнинг двигателя;
- изменение конструктивных параметров мотора (увеличение рабочего объёма цилиндра, замена поршней и коленвала);
- внешний тюнинг двигателя.
Установка компрессора-суперчарджера не требует больших затрат времени и сил. В результате отмечается увеличение мощности от 30 до 50%, что влечет за собой повышение расхода топлива.Суперчарджер крепится при помощи штатных крепежных узлов, привод осуществляется путем надевания ремня на шкив коленвала, благодаря чему и увеличивается продуктивность двигателя.
Турбонаддув считается более эффективным вариантом увеличения КПД двигателя в сравнении ссуперчарджером, так как работа его осуществляется за счет выхлопных газов. Однако турбокомпрессор более капризен в работе нежели механический нагнетатель, так как требует постоянного охлаждения и наличия чистого масла.
Чип-тюнинг двигателя направлен на уменьшения расхода топлива и улучшение динамических показателей работы двигателя путем перепрограммирования электронных блоков, через которые осуществляется управление мотором. Наличие широкого спектра программ для чип-тюнинга позволяет влиять на определенные параметры его работы, регулируя каждый из показателей по желанию владельца. Проводятся такие манипуляции только опытными специалистами без изменения конструкции силового агрегата.
Увеличение рабочего объёма цилиндров путем растачивания и полировки их стенок приводит к росту мощности и расхода топлива. Таким образом сила воздействия на поршни возрастает и уменьшается их трение о стенки цилиндров, что приводит к увеличению мощности мотора. Повысить продуктивность двигателя Priora можно также за счет замены поршневой группы и коленвала. В этом случае подбираются специальные низкие поршни и коленчатый вал с увеличенным подъёмом, что позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, способствуя более качественному наполнению горючей смеси воздухом и полному ее сгоранию.
Декор пластиковых компонентов
Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки
Во время работы важно не допускать образование потеков
Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.
Тюнинг Приоры седан своими руками: с чего начать
Задумываясь о рестайлинге своей машины, многие автолюбители пытаются кардинально изменить её внешний вид, дополнить конструкцию кузова обвесами, порогами, арками, спойлерами и другими «декоративными» элементами. Но не стоит забывать о том, что качественный тюнинг должен не только изменить дизайн Приоры, а также поменять ее динамические и экономические качества в лучшую сторону, сделать машину более комфортной и удобной в эксплуатации. В ином случае все проведенные манипуляции имеют лишь декоративный характер.
тюнингованный бампер Priora
Основные задачи, которые должен выполнить тюнинг на Приору седан:
- улучшение шумоизоляции;
- повышение динамических свойств автомобиля;
- сохранение и улучшение обтекаемости кузова;
- повышение пассивной безопасности пассажиров;
- улучшение показателей мощности двигателя;
- снижение потребления топлива;
- дополнение салона деталями, повышающими комфорт водителя и пассажиров;
- повышение защиты кузова от воздействия внешних факторов.
Все указанные задачи должны выполнятся в комплексе, в первую очередь улучшая комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Что касается внешнего рестайлинга Lada Priora, то здесь каждый сам выбирает направление для действий по собственному вкусу.
Важно также учитывать тот факт, что не всегда возможно сделать тюнинг Приоры седан своими руками. В некоторых ситуациях требуются специальные инструменты и приборы, которые находятся в специализированных автосалонах
В таком случае стоит прибегнуть к помощи опытных специалистов, которые могут также дать хорошую детальную консультацию в процессе рестайлинга Приоры.
Перетяжка салона
Салон «Приоры» обычно перетягивают только после нескольких лет эксплуатации автомобиля, или после какого-нибудь серьёзного повреждения оригинальной обивки салона. В других ситуациях автолюбители предпочитают с перетяжкой не связываться, поскольку это невероятно трудоёмкая, хотя и несложная процедура. Вот что потребуется для работы:
- нож;
- универсальный клей;
- строительный фен;
- ножницы;
- маркер;
- валик резиновый;
- обивочный материал.
Отделка своими руками
Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.
Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона
- С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
- После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
- На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
- Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
- Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
- После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.
Салон Приора 1 – плюсы и минусы
Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью. Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым. При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями
Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.
Лада Приора Люкс — один из лучших российских автомобилей
В последние годы концерн АвтоВАЗ, который расположен в городе Тольятти, стал активно развиваться, предлагая большое количество моделей. Остановимся более подробно на одной из них, которая получила уже мировую известность.
В 2007 г. была выпущена первая Лада Приора. В течение года продали более 150 тысяч машин. Воодушевленные подобным успехом, автовазовцы начали выпуск люксовой версии, которая смогла завоевать успех и признание у потребителей. Охарактеризуем ее особенности, достоинства и комплектацию.
Лада Приора Люкс является машиной для динамичных и современных людей, которые любят комфорт и качество. Модель отличается комплексом удобств. Это наличие датчиков дождя и света, кондиционера, климатической современной системы, АБС, заднего парктроника, эргономичного красивого салона, боксов-подлокотников, электрокорректора света фар, бортового компьютера, аудиосистемы, противотуманных фар и многого другого. Такой весьма достойный набор опций будет служить для удобства пассажира и водителей.
Смотреть галерею
Лада Приора Люкс отличается усиленным кузовом и высокими показателями безопасности. Помимо имеющихся подушек, в авто предусмотрены все мелочи, которые отвечают за сохранность жизни пассажиров. Во внешности модели появились новые элементы: современный бампер и зеркала. В сочетании с отличным стильным дизайном, авто становится отличным приобретением.
Смотреть галерею
Лада Приора Люкс отличается вместительным багажником, в котором можно без каких-либо проблем перевезти габаритный и тяжеловесный груз. Именно поэтому модель подойдет идеально для семейного использования.
Смотреть галерею
Самым ощутимым преимуществом модели Лада Приора Люкс 2012 года перед любой иномаркой является то, что на ней можно будет абсолютно спокойно и легко преодолеть традиционные для наших дорог кочки и ямы. Это становится возможным благодаря неплохой подвеске.
Модель имеет 1,6-литровый 16-клапанный мотор, который развивает 98 л.с. (тяга — 145 Нм). Благодаря этому, «бегает» машина достаточно резво и быстро. Хотя имеется несколько заключений, что в документах данную цифру указали только с той целью, чтобы машина вошла в категорию с более низким транспортным налогом. В соответствии с неофициальными данными, агрегат способен выдать даже 110 «лошадок».
Клиенты могут выбрать новую Лада Приора Люкс: комплектация представлена в восьми вариантах. В пользу этой модели говорит то, что в ней установлена крепкая «непробиваемая» подвеска, мощный и экономичный силовой агрегат. В настоящее время автоконцерн продолжает активную работу над выпуском моделей с АКП, совершенствуя технические характеристики и дизайн.
Стоимость автомобилей постепенно сравнивается с ценами на многие бюджетные иномарки, а обслуживание и ремонт можно произвести доступно и недорого. Именно поэтому нет смысла выбирать зарубежные автомобили, достаточно внимательно присмотреться к отечественным предложениям. Рекомендуем выбрать ту модель, которая недорогая, качественная, оптимально справляется с российскими дорогами. Это Лада Приора Люкс.
Внешний тюнинг Lada Priora
Тюнинг кузова
Прежде всего стоит заняться капотом Приоры, который часто имеет неправильное положение и выкривление, что нарушает шумоизоляцию при движении автомобиля. Решить данную проблему можно своими руками, заменив заводскую «кочергу» на двусторонние универсальные упоры для капота.
Следующий шаг – улучшение шумоизоляции дверей путем укладки в их полость специальных шумо- ивибропоглощающих материалов, а также замены штатных замков новыми с улучшеннымивибропоглощающими свойствами.
Оклейка винилом
Для защиты и декора кузова используется виниловая основа или карбоновая пленка, которая идеально подойдет для внешнего рестайлинга Приоры. Она может быть использована как в качестве оклейки отдельных деталей автомобиля, так и стильного рисунка на капоте или дверях. Существует также большой выбор пленок, известных как хромирующая основа, имитирующих металлическое покрытие и подчеркивающих выступающие линии автомобиля.
Индивидуальности для седана можно добиться также нанесением стильного аэрографического рисунка, но здесь потребуются большие денежные затраты.
Отдельная часть рестайлинга Приоры – установка спойлера, который улучшает аэродинамические свойства и стильно дополняет внешний вид Лада Приора седан.
Тюнинг штатного глушителя путем замены новым с двойным выходом придаст автомобилю агрессивного и мощного вида.
Тюнинг ходовой части
Улучшить качество работы ходовой части Lada Priora можно при помощи двумембранного вакуумного усилителя, который увеличивает надежность тормозов в 2 раза.
Также рекомендуется поставить диски с металлокерамическим покрытием и пружины большей жесткости в корзине сцепления. Это важный вопрос безопасности при одновременном увеличении мощности двигателя автомобиля.
Сократить время разгона машины до максимальной скорости позволит установка облегченного маховика коленвала, который также уменьшит расход топлива, снизит нагрузку на сцепление и продлит срок службы КПП.
Низкопрофильная резина
Замена колесных дисков с низкопрофильной резиной выигрышно подчеркнет внешний вид Lada Priora.
Тюнинг фар и стекол
Рестайлинг световых приборов улучшит качество подачи световых сигналов выигрышно изменит внешне седан Приора.
Тюнинг фар автомобиля предполагает следующие работы:
- тонировка задних фар;
- установка ресничек;
- совмещение поворотников и габаритов;
- установка би-линз;
Тонировка задних фар придает автомобилю уникальности при помощи нанесения винила на демонтированное стекло задних световых приборов. Реснички передних фар формируются при помощи пластиковых заготовок, покрытых виниловой пленкой. Можно приобрести и готовые реснички из широкого выбора на авторынке.
Улучшить поворотники на Lada Priora можно путем замены 2-контактной светодиодной лампы на 3-контактную, которую следует подключить к выходам на габариты. Качество свечения передних фар усилят би-линзы, придающие красоты благодаря приятному голубому свету ксенона.
Реснички на фары
Часто автолюбители самостоятельно тонируют стекла автомобиля. Но данную работу лучше доверить опытному специалисту, иначе велика вероятность проявления мелких дефектов, не поддающихся исправлению.
Тюнинг бамперов и порогов
Замена бамперов на Приоре – один из наиболее простых и эффективных способов кардинально изменить внешние черты автомобиля. Кроме того, хорошо подобранный обвес улучшает аэродинамические качества автомобиля, защищает кузов от механических воздействий и обеспечивает максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха.
Пороги машины также поддаются рестайлингу. Широкий выбор деталей подходящего размера с различными параметрами ширины позволит подобрать достойную замену на любой вкус и кошелек.
Тюнинг решетки радиатора
Производя тюнинг ВАЗ Приора, следует обратить особое внимание на замену решетки радиатора, так как эта деталь отвечает за охлаждение двигателя. Заменить ее можно как вместе с передним бампером, так и отдельно. Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля
Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля
Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля.
Различный тюнинг на Лада Приора
Двигатель
Что входит в комплектацию лады приора люкс. лада приора комплектация
Силовой агрегат (16 клапанов) мощный, в меру экономичный, с хорошей динамикой разгона. Апгрейдить ДВС нет надобности, чего нельзя сказать о 8 клапанном.
Как правило, для увеличения мощности и тяговой силы мотора устанавливают компрессор-суперчарджер. Аксессуар увеличивает показатели тяги на 35 – 55 %. Монтируется оборудование в СТО. Штатное место – шкив коленчатого вала.
Прирост силы образуется за счет резкого обогащения горючей смеси. Стоимость набора для апгрейда от 8000 рублей. Цена заоблачная и не каждому по карману.
Система выхлопа
Так как качество топлива в странах СНГ не всегда соответствует нормам и стандартам, многие автолюбители удаляют штатные катализаторы с выхлопной системы.
Преимуществ такого тюнинга несколько:
- увеличение мощности на 9 – 12 %;
- резвая динамика разгона;
- увеличение граничной скорости на 25 км / час.
Вместо катализаторов монтируют так званые болванки – пауки (4-2, 4-2-2). Штатные наполнители заменяют пустышками. Дополнительно прошивают электронный блок управления двигателем под стандарты Евро – 2. Под штатный датчик кислорода устанавливают металлическую проставку.
Салон
Интерьер можно совершенствовать бесконечно, были бы средства. К Приоре особых претензий по салону нет. В меру комфорт, шумоизоляция, эргономика.
Чаще всего, в седан устанавливают дополнительную вибро- и шумоизоляцию. Для этого оклеивают крышу, дверные карты, центральный канал. Для Лада Приора в модификации кузова хэтчбек, универсал дополнительно оклеивают багажный отсек и крышку багажника.
В качестве материала используют фольгированный битопласт. Толщину «шумки» выбирают индивидуально, в зависимости бюджета. Стоимость материала (комплект) от 1200 рублей толщиной до 0.3 мм. Цена рулона фольгированного битопласта толщиной до 0.5 мм. от 1500 рублей.
Приборная панель
После того, как закончили с апгрейдом салона приступаем к замене приборного щитка. Штатный девайс достаточно информативный, но не привлекательный для глаза. Диапазон регулировки подсветки ограниченный. При езде на длительные расстояния глаза водителя сильно устают от яркости свечения подсветки.
Способов тюнинга приборного щитка множество (см. фото):
- замена лампочек по цвету;
- установка нового щитка другой формы, размеров;
- монтаж панели от иномарки.
Владелец выбирает оптимальный вариант, основываясь на средства, сроки, стоимость аксессуара. Цена светодиодных ламп на панель от 100 рублей / штука. Качественные аналоги от 50 рублей / штука. Готовый щиток в сборе от 2000 рублей.
Наиболее популярные цветовые гаммы пластикового корпуса щитка: черная, белая, серая, желтая.
Передние кресла и задний ряд сидений
Индивидуальные подлокотники — вот чего действительно не хватает в штатной комплектации Лада Приора. Своими руками установить аксессуары вовсе не сложно.
В конструкции кресел по умолчанию просверлены отверстия под болт на «14». Водителю необходимо лишь снять обшивку кресла, смазать резьбу, проделать отверстие в ткани и привинтить подлокотник.
Вместо того, чтобы заморачиваться с монтажом двух подлокотников многие автолюбители приобретают готовые конструкции, которые устанавливают между передними креслами. Цена «вещевого ящика» от 2000 рублей.
Передний и задний бамперы
Способов тюнинга два:
- оклейка штатных бамперов полимерными вставками;
- установка нестандартных бамперов.
В первом случае затраты будут незначительные — от 500 – 700 рублей. Во втором – от 2500 рублей и выше, в зависимости от места приобретения, нестандартности конструкции.
Оптика
Штатная оптика, фары у Лада Приора не плохие, но при желании и наличии средств можно заменить современными. Например, вмонтировать светодиоды, дневные ходовые огни. Периметр оклеиваем тонированной пленкой, клеим реснички.
Независимо от способа тюнинга, всегда консультируйтесь со специалистами на предмет совместимости аксессуаров, расходных материалов с моделью вашего транспортного средства.
Тюнинг двигателя Приоры: повышение динамики и экономии
В качестве силового агрегата на последней серийной Ладе Приора установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель модификации 21127 мощностью 106л.с. Более ранние модели Priora оснащены двигателями с меньшими динамическими показателями. По этой причине владельцы Lada стремятся сократить расход топлива и увеличить мощность мотора при помощи тюнинга.
Задачу по модернизации двигателя ВАЗ 2170 можно решить путем произведения следующих работ:
- установка компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддува);
- чип-тюнинг двигателя;
- изменение конструктивных параметров мотора (увеличение рабочего объёма цилиндра, замена поршней и коленвала);
- внешний тюнинг двигателя.
Установка компрессора-суперчарджера не требует больших затрат времени и сил. В результате отмечается увеличение мощности от 30 до 50%, что влечет за собой повышение расхода топлива.Суперчарджер крепится при помощи штатных крепежных узлов, привод осуществляется путем надевания ремня на шкив коленвала, благодаря чему и увеличивается продуктивность двигателя.
Турбонаддув считается более эффективным вариантом увеличения КПД двигателя в сравнении ссуперчарджером, так как работа его осуществляется за счет выхлопных газов. Однако турбокомпрессор более капризен в работе нежели механический нагнетатель, так как требует постоянного охлаждения и наличия чистого масла.
Чип-тюнинг двигателя направлен на уменьшения расхода топлива и улучшение динамических показателей работы двигателя путем перепрограммирования электронных блоков, через которые осуществляется управление мотором. Наличие широкого спектра программ для чип-тюнинга позволяет влиять на определенные параметры его работы, регулируя каждый из показателей по желанию владельца. Проводятся такие манипуляции только опытными специалистами без изменения конструкции силового агрегата.
Увеличение рабочего объёма цилиндров путем растачивания и полировки их стенок приводит к росту мощности и расхода топлива. Таким образом сила воздействия на поршни возрастает и уменьшается их трение о стенки цилиндров, что приводит к увеличению мощности мотора. Повысить продуктивность двигателя Priora можно также за счет замены поршневой группы и коленвала. В этом случае подбираются специальные низкие поршни и коленчатый вал с увеличенным подъёмом, что позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, способствуя более качественному наполнению горючей смеси воздухом и полному ее сгоранию.
Comfort 4
Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:
- Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
- Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.