Honda civic 4d. обзор седана 8 поколения
Содержание:
- Технические характеристики Хонда Цивик гибрид
- Комплектации
- 1 Место: 1992 — 1995 Civic Si
- 5 копеек о Honda Civic
- Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
- Виды двигателей и трансмиссии
- Кузов
- «Вторичка»
- Обзор модели FD1
- 7 Место: 2003 — 2004 Civic Si (Civic 7 поколения)
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид
- Двигатели
Технические характеристики Хонда Цивик гибрид
Внешний облик экономичного и стильного автомобиля получил некоторые технические изменения. Гибрид Civic с передним приводом теперь имеет бензиновый мотор на 1,5 литра вместо 1,3 л.
Основные технические характеристики седана представлены в таблице.
АКПП | Вариатор CVT |
Объём двигателя | 1497 см3 |
Колёсная база | 2670 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колея передних/задних колёс | 1500 мм/1530 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Объём топливного бака | 50 л |
Диски передние/задние | 15X6,5J |
Колёса передние/задние | 195/60 R15 |
Масса авто | 1,303 т |
Бензиновый двигатель гибридной установки
Под капотом Honda Civic Hybrid установлен 4-цилиндровый LEA2 мотор объёмом на 1,5 литра. Движок типа SOHC имеет установленную систему газораспределения i-VTEC с интеллектуальным контролем.
Справка! SOHC – тип мотора с одинарным верхним распредвалом. Это позволяет получить лёгкий доступ к распредвалу в случае неисправности, обеспечивает надёжность и долговечность конструкции. Единственный минус – шумность и повышенная материалоёмкость.
Максимальная мощность такого агрегата – 93 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент составляет 132 Нм. Двигателя вполне хватает, чтобы вытягивать седан в любых условиях.
Электродвигатель гибридной установки
Между ДВС и автоматической трансмиссией CVT инженеры поместили тяговый электромотор. Его мощность составила 17 кВт при 106 Нм крутящего момента.
Электрический двигатель способен двигать Хонду со скоростью до 69 км/ч. После превышения значения, в работу автоматически включится ДВС.
Заметка! Функцию езды на электротяге лучше использовать при выезде с дворов или в пробках, так как на оживлённых трассах ехать с таким ограничением не очень удобно.
Батарея и пробег на одном заряде
На обновлённый Хонда Цивик гибрид устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается под задним рядом сидений. Его мощность – 20 кВт. Напряжение доходит до показателя 144 В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 4,5 А*ч.
Прибор показывающий уровень заряда батареи
На одном заряде Civic Hybrid способен проехать не более 1,5 км. Автомобиль не очень заточен под езду на электротяге. Намного разумней использовать ВВБ на коротких дистанциях, чтобы сократить расход. В случае её поломки, замена обойдётся в районе 85 000 рублей.
Комплектации
Седан Хонда Цивик 4d выпускался в трех вариантах: Comfort (базовая), Elegance (улучшенная) и Executive (люкс).
В комплектации Comfort покупатель получал:
- полный электропакет салона, крепление детского кресла;
- стандартный набор подушек безопасности (водительская, передний пассажир, боковая);
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- руль с электроусилителем;
- кондиционер;
- аудиосистему с 4-мя динамиками;
- иммобилайзер (противоугонная система);
- полноразмерную «запаску»;
- стальные диски размером 15Х6J с шинами 195/65 R-15.
Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют комфорта пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.
Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль.
Хонда Цивик 4 д в варианте Executive была намного более «продвинутой» версией. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:
- только автоматическая КПП;
- алюминиевые колесные диски размером 16Х6,5J с 205/55 R-16;
- «противотуманки», возможность установить «ксенон»;
- повторители указателей поворота, смонтированные в передних зеркалах;
- две дополнительных колонки в аудиосистеме. Возможность управлять музыкой при помощи кнопок на рулевом колесе;
- подушки-шторки в дополнение к стандартному набору подушек;
- круиз-контроль;
- установленную на заводе сигнализацию.
Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя.
Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной.
1 Место: 1992 — 1995 Civic Si
Масса: 1055 кг.
Мощность: 125 л. с.
Экономичность: 7,3 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 6600 тыс.
Стоимость: $19.781 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №1.
Победитель. Самый культовый автомобиль.
К началу 1990-х годов компания «Хонда» проявила себя наилучшим образом в плане инноваций и проектирования, на этой волне и состоялся показ пятого поколения автомоделей Civic Si. 125 л.с. машины раскрывались при 6600 тыс. об/мин. А максимальные обороты были еще выше, что позволяло владельцам машин почувствовать себя на месте гонщиков F1, такой необычный звук исходил от этого Civic Si на максимально раскрученном двигателе перед переключением на повышенную скорость, что диву можно даваться!
5 копеек о Honda Civic
Юсеф Иссамович
6 месяцев назад
Civic, 2009 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Автомобилем очень доволен,владею им уже 4 года все нравиться
Расход,управляемость,вид,посадка,очень надежный авто,цена качество лично для меня лучший в классе.
Нету
Замена расходников и свечей на пробеге 115000,цена за свечи дорогая а их 8 иридиевые
Полезный отзыв?
/
(+11/-2)
dimasikzgs
6 месяцев назад
Civic, 2008 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Приятная цена на вторичку,гораздо дешевле 1,8 хотя надёжнее и динамичнее,тот же 1,8 делаю со светофора.мотор стоит 10к вариатор 7к,ждал пока умрет-неумерло.очень надёжный авто,кожаный бежевый салон.очень удобный-6000км на одном дыхании,ничего не устает и неболит(а на приусе через полчаса уже конец спине).тормоза капец какие,месяц привыкал.обгоны на трассе уверенно аж пугает иногда,пушка просто.расход 6трасса(меньше 130редко очень),город 8(очень активная езда,редко на d езжу,ну и на д тоже неплохо едет.вобщем машиной доволен на 150%
Машину взял самую дешёвую и умотаную в росии,у пацанчиков,закатаную в тонировку и фары в лаке,бюджет был 270,но за 270 хрен что найдеш такого года и комплектации.они почти все умотаные на рынке так что смысла нету выискивать «небит некрашен»
Оригинальные запчасти стоят дорого,но и ходят по 100-150тыщ км.но что-то оригинальное стоит недорого рублей 300,а например резинка клапана втек косарь,резинка сапуна оригинал 200₽,
Обзору мешает стойка,но привыкаеш.
Как только взял снял ксенон и поставил лампы осрам оффроад 80вт,света стало полно но фары мутные от ксенона ,отполировал позже.пружины были просевшие -задние поставил от шкоды Октавии, передние обк.больше ничего нецеплял даже зимой.пробег стораз скручен,в моторе цокот (компенсаторы втек,пружинки такие)и течи масла были,решил неделать-контрактный с 37к пробега купил за 10к,свой за 3500потом продал.потом начал с ходовой стучащей:одна тяга и один наконечник,поменял,грохот остался,выточил втулку с капролона и тишина,но люфт остался,карданчик незатянут оказался, затянул и забыл,тишина абсолютная.была порвана правая подушка,видел что от бмв ставят,взял от гетца на разборе за косарь и вибрации нет.потом нижнюю подушку отремонтировал тоже порванную(вертикальный с/блок впресовал))
Заправил кондёр через неделю выдохся,прогнил радиатор.ржавый гнутый контракт 2500,а новый за 2400 поставил.масло в коробке и оба фильтра,колодки и супорта перебрал(задний бежал ремкомплект 200р Стоит.передние пыльники порваны).работаю на сто поэтому делаю сам,запчасти и масла по закупочным ценам.вобщем брал очень конечную машину но по факту только мелочи и расходники поменял,которые можно было неменять.
Полезный отзыв?
/
(+47/-2)
Алексей
1 год назад
Civic, 2008 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Приобрел 7 летний автомобиль, владел 3 года. Отличный стильный молодежный авто для пары. Остались только приятные впечатления. При обгонах довольно динамичный, если не гружен и с одним пассажиром. Комфортный, мягкая подвеска, за 3 года менял только расходники. Коробка вариатор бесшумная, изменение передач происходит незаметно. Приятная приборная панель. На большие расстояния (более 6000 км) машина ни разу не подвела.
Низкая посадка. Неоднократно шуршала по спящим полицейским.
Батарея для IMA. Из строя начали выходить бамбуки. Новая батарея около 1000 уе
Расходники.
Трубка кондиционера прохудилась.
Полезный отзыв?
/
(+19/-1)
Посмотреть
еще 4 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Civic
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Виды двигателей и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 174 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 158 л.с. | 188 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,8 сек. | 201 км/ч | 4 |
Подробнее
Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:
- Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
- Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
- Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.
Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.
Кузов
Без должного ухода и внимания за довольно слабым лакокрасочным покрытием кузов «восьмой» Honda Civic в возрасте может озадачить владельца машины коррозией. Её следы вскоре появляются на местах сколов краски до металла, если их своевременно не подкрашивать. В зоне риска на машинах с обоими типами кузовов: колёсные арки, капот, крылья, рамка вокруг лобового стекла и торцы дверей. А у ранних седанов турецкой сборки, помимо этого, слабовата окраска на крышке багажника и порогах. Металл последних, кстати, прочностью не отличается и страдает частенько из-за низкой посадки машины.
Не забудьте оценить их состояние при осмотре автомобиля. Не вечен у таких «Сивиков» хром на декоративных элементах отделки. А у седанов ещё и лопаются стёкла противотуманок от 9200 рублей после попадания снега или воды на их разогретые прозрачные элементы. Не в порядке бывают уплотнители, защищающие салон от влаги. Она может просачиваться в машину через стык между спойлером и стеклом дверцы багажника у хэтчбека. Из-за появления конденсата в передней части салона потолок может покрыться разводами. Новая обивка стоит около 22 000 рублей для хэтчей и порядка 50 000 рублей для седанов.
«Вторичка»
Хоть в России «восьмой» Civic и предлагался дилерами всего с парой кузовов и парой двигателей, разнообразие этой модели на вторичном рынке впечатляет. С пробегом у нас можно найти не только машины с ожидаемо самым распространённым мотором 1.8 (86%), и с почти не встречающимся мощным 2.0 (около 0,5%), но также с менее способным вариантом последнего и даже с гибридным 1.3 (12%), а ещё с 1.6 (1%) и несколько «Сивиков» с дизелем 2.2 (почти 0,5%). Чаще всего такие машины продают с автоматом (40%) и механикой (30%). Значительно реже с «роботом» (19%) и с вариатором (11%). В основном Civic VIII с пробегом – это седан (71%), реже – хэтчбек (28%) и очень редко – купе (1%), привезённые из Штатов.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
7 Место: 2003 — 2004 Civic Si (Civic 7 поколения)
Масса: 1245 кг.
Мощность: 160 л.с.
Экономичность: 8.4 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 6500 тыс.
Стоимость: $24.656 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: № 6.
Пройдя все предыдущие поколения автомобилей в кузове купе, модель Honda Si вернулась к формуле хэтчбека, использованной в этом автомобиле впервые в 2003 году. Новое поколение моделей Si принес ей Европейский стиль, с необычной для нее расположением на центральной консоли, ручке переключения передач. Стиль-то был конечно европейский но, в Европу эти заряженные версии Type R так и не попали.
С поправкой на сегодняшний (в настоящем) курс доллара этот остроконечный хэтч стал самым дорогим автомобилем из всего модельного ряда, что существенно понизило тянущий его вниз общий балл (оценку). 2000-е года для модели Honda Civic оказались не такими уж и радостными. Не смогли ей помочь ни серьезно поднятая мощность, ни сам измененный дизайн.
Технические характеристики
Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.
- Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
- Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
- Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
- Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
- Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.
Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.
Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.
О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».
В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.
Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид
Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.
Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.
Комплектация MXB дополнительно включает:
- рулевое колесо обтянуто кожей;
- багажник с электроприводом;
- обогрев зеркал.
Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.
Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:
- кожаная отделка салона;
- наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
- круиз-контроль;
- контроль бокового столкновения.
За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.
Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.
Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.
Двигатели
Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия — 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.
Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.
Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.
Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI — две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.
Модернизированный 1.4 L13Z1 — лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.
1.8 i-VTEC — получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина — низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник — коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.
1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.
Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.
До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.
В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.