Лучшие колонки в машину

Какие бывают

Лучшие производители наполнили рынок высококачественной аудиотехникой для авто. Весь выпускаемый товар классифицируется по различным признакам, исходя из назначения, основных характеристик, конструктивных особенностей и так далее. Выделяют два типа систем:

  1. Коаксиальные головки. В основе лежит НЧ – СЧ динамик, над диффузором которого установлена ВЧ – головка на стойке или кронштейне. Устройство не занимает много свободного пространства, позволяет смонтировать изделие самостоятельно. Однако, высокое качество звука отсутствует.
  • легко и просто устанавливаются;
  • недорогие;
  • просто и легко регулировать настройки;
  • качественный звук даже в бюджетных моделях.

Недостатки:

качество воспроизведения уступает компонентной акустике.

  1. Профессиональная продукция, сложная и дорогостоящая. За высокие, средние и низкие частоты отвечают отдельные динамики. Укомплектованы пассивными и активными фильтрами или кроссоверами – устройствами, благодаря которым происходит разделение звукового сигнала на ВЧ и НЧ – СЧ. Дает возможность добиться максимально качественно воспроизведения.

Плюсы:

  • возможность выстраивания акустической сцены;
  • получается чистое, громкое и объемное звучание;
  • самые хорошие модели станут подспорьем при проведении вечеринок и корпоративов.

Минусы:

  • не каждый разберется, как установить;
  • по значительной цене;
  • сложность в настройке звучания;
  • ошибки при выборе места монтажа допускать нельзя;
  • необходимость пользоваться услугами профессионалов.

Варианты типоразмеров

В настоящее время популярные модели выпускаются в трех основных калибрах до 20 см:

  • 16,5 – 17 сантиметров (6,5 – 7 дюймов);
  • 13 сантиметров (5,25 дюймов);
  • 10 сантиметров (4 дюйма).

На полках отечественных магазинов можно найти и восьмидюймовые (20-тимантиметровые) акустические системы.

Различия по форме

Производителями выпускаются изделия эллиптической и круглой формы. Последние применяются в компонентной акустике. Эллиптические, в основном, используются для производства коаксиальных моделей.

Материал диффузора

При изготовлении резонаторов используются такие основные материалы:

Вид
Описание
Шелк
Присутствует в купольных ВЧ — динамиках. Чтобы сделать материал жестким, его пропитывают специальными составами.
Кевлар
Экзотический вариант. Аналог стеклоткани, но отличается особой прочностью и значительной ценой.
Прессованный картон или бумага
Классика жанра. Самый актуальный материал. Воспроизводит звук с максимальной достоверностью и качеством. Обработана специальной пропиткой, улучшающей качество и сопротивление отрицательным воздействиям окружающей среды. Не боится влажности.
Алюминий
Не нашел широкого применения в связи с дороговизной. Обеспечивает максимальное качество воспроизведения с минимальными искажениями

На что обратить внимание при выборе? На наличие недостатков. По мнению покупателей, безграмотный подход к постройке АС в машину негативно скажется на качестве звука.
Стеклоткань
Отличается интересным внешним видом, приемлемой стоимостью, неплохими звуковыми характеристиками.
Полипропилен
Относится к недорогим и качественным материалам

Отличительные особенности – прочность и небольшой вес, а также отменные декоративные качества. Пользуется большой популярностью.

Volvo 60, 90

Аудиобренд: Bowers & Wilkins, Dirac, Harman

Название оснащения: —

Количество динамиков: 19

Суммарная мощность: 1 400 Вт

Автомобили Volvo 2021 года серий 60 и 90 оснащаются аудиосистемой на базе акустики Bowers & Wilkins. За процессорно-усилительную часть отвечает Harman. Инженеры этой корпорации использовали запатентованную Dirac технологию коррекции смешанной фазы MIMO, которая, в частности, позволяет повторять звучание в заданной акустической обстановке, подстраивая амплитуду и фазовую характеристику в каждом из управляемых каналов.

В автомобилях Volvo серий 60 и 90 уже доступен режим «Концертный зал», имитирующий звучание знаменитого Концертного зала Гетеборга (Gothenburg Concert Hall). Следующим знаковым местом, акустику которого смогут повторить аудиосистемы Volvo 60 и 90, станет джаз-клуб Nefertiti — известная концертная площадка, также расположенная в Гетеборге.

С этой целью главный научный сотрудник Dirac Ларс-Йохан Бреннмарк (Lars-Johan Brännmark) и его сотрудники побывали в Гетеборге, где измерили акустическую сигнатуру зала Nefertiti. Эти данные использовали вкупе с алгоритмом нейтрализации влияния на звук автомобильного салона. Также в системе car audio Volvo 60 и 90 появится еще один режим — «Джаз-клуб». А в перспективе оснащение Volvo 60 и 90 наверняка позволит добавить еще не одну подобную предустановку.

Определяем необходимое сопротивление, чувствительность и другие параметры

Электротехнические характеристики акустики играют большую роль в формировании качественного звука и общей функциональной пригодности отдельного громкоговорителя. Каждый динамик или колонка выбираются по следующим критериям:

  1. Сопротивление. Желательно, чтобы данная характеристика соответствовала значению, указанному в паспорте магнитолы. В этом случае акустика будет работать в штатном режиме, одновременно не вызывая искажений сигнала со стороны усилителя.
  2. Чувствительность. С одной стороны, этот параметр описывает, насколько быстро динамик реагирует на изменение сигнала. С другой — описывает звуковое давление. Когда приходит время выбирать акустику, стоит помнить об одной особенности автомобильной энергосети. В ней есть достаточно сильные помехи. Поэтому будет неправильно подобрать динамики с высокой чувствительностью. Разумным выходом будет купить акустику с значением параметра в пределах 90-95.
  3. Добротность. Данный параметр описывает, как сильно инертность диффузора оказывает влияние на правильность воспроизведения. Для колонок, устанавливаемых в авто, желательно выбирать динамики с показателем Qts не менее 0.6.

Последнее и самое главное — выбор мощности акустики. На основании физики работы усилителя и механики подачи сигнала в разные отрезки времени, стоит опираться на следующие постулаты.

  1. Номинальная мощность акустики должна быть минимум в полтора-два раза выше указанного в паспорте на магнитолу значения. Это главное требование к автомобильным динамикам.
  2. Максимальная мощность не должна быть меньше трехкратного показателя усилителя. Это желательное, но не обязательное требование соответствия.
  3. В отдельных случаях, когда производитель акустики указывает пиковую, а не максимальную мощность — стоит выбирать изделие, у которого есть точный трехкратный запас (или выше).

Некоторые принципы выбора стоит пояснить. Указанная номинальная мощность динамика — это полученные данные в результате тестирования. На акустику подают сигнал в широком спектре частот. Испытание проводится по схеме минута работы — две минуты простоя.

Поэтому номинальная мощность означает некий технический максимум, который достигается при воспроизведении среднестатистического аудиосигнала с непостоянным уровнем громкости.

Совсем не гарантируется, что колонка не сгорит, если усилитель будет часами подавать на нее номинальную мощность с близкими к пику показателями. Поэтому рекомендуется принимать полуторный или двойной запас при выборе динамиков. Этим достигается гарантия работоспособности акустики при воспроизведении музыки на протяжении часов и даже суток.

Максимальная мощность показывает параметрику входного сигнала, который колонка может выдержать в течение минуты (у некоторых производителей до 5 минут). Данный параметр не измеряется тестированием. Он вычисляется по характеристикам обмотки и другим инженерным параметрам.

В реальных условиях магнитола может сжечь динамик при резком броске мощности, близкой к его максимуму. Поэтому для этого параметра также рекомендуется иметь трехкратный запас, главным образом, для недопущения перегрева обмотки.

Пиковая мощность характеризует шансы динамика выжить при кратковременном интенсивном импульсе сигнала. Эти данные получаются производителем в результате тестирования партии изделий. Поэтому, если в паспорте акустики указан именно допустимый пик мощности — выбор с трехкратным запасом делается обязательно.

Порше и Бурместер

Высококачественная звуковая система Burmester — это вариант, на который вы, возможно, захотите пойти. Однако будьте готовы выложить 5,000 долларов. Почему? Что ж, 300-ваттный активный сабвуфер, 12 динамиков с индивидуальным управлением и общая мощность 821 ватт, дополненная усилителем класса D, — вот что вы получаете в Panamera. Это много хороших вещей за эти деньги.

Для тех из вас, кто нуждается в абсолютно идеальной звуковой системе и не против заплатить за нее высокую цену, это один из лучших вариантов. Любой фанат Porsche без труда скажет вам, что эта аудиосистема полностью дополняет автомобиль.

Вы еще не потеряли сюжет, если вы поклонник британских вещей! Вот кое-что для вас.

Как определить оптимальную мощность авто акустики

Чтобы правильно выбрать колонки в машину, нужно понимать некоторые нюансы и в первую очередь обращать внимание на совместимость всех компонентов автомобильной акустики, без чего добиться чистого и стабильного звучания невозможно. Важным показателем для акустической системы является мощность, именно по данному критерию многие автолюбители и выбирают магнитолу с динамиками и сабвуфером, ведь от мощностных характеристик зависит максимальная громкость

При этом здесь не всё так просто, параметры компонентов акустической системы должны оптимально сочетаться между собой, так что задача состоит в определении значений для всех составляющих в связке, а, кроме мощности, при выборе динамиков важно учитывать также чувствительность и частотный диапазон

Мощность акустической системы

Перед тем, как выбрать акустику в автомобиль, следует внимательно изучить техпаспорт устройства, где будут указаны соответствующие значения номинальной, максимальной и пиковой мощности. В частности, нас интересуют номинальные характеристики, обеспечивающие лучшее звучание, поскольку максимальная мощность не может быть определяющей, ведь это значение самого мощного звучания с возможными искажениями, пиковая же нагрузка является кратковременным явлением, при котором динамики могут «выжить». Частое включение на полную мощность может повлечь за собой повреждения акустики.

Выбирая автомагнитолу, нужно учесть, что чистого звучания можно добиться путём подбора оборудования таким образом, чтобы мощностные характеристики усилителя и колонок составили 60% на 90%. Если же показатели превышены, динамики будут выдавать искажённый звук с хрипами и шипением, а резкий выброс мощности способен сжечь их. Идеально, если номинальные значения магнитолы превысят параметры колонок примерно в 1,6 раза или больше, что обеспечит определённый запас, не допускающий перегрева обмотки.

Мощность усилителя

Если приобретается усилитель, необходимо учитывать, что на практике показатели динамиков гораздо меньше указанных пиковых значений. Так, усилитель с заявленной мощностью 50 Вт в реале выдаст до 15-20 Вт чистой мощности, поскольку показатель, выраженный в ваттах, является пиком значения, кратковременным.

Выбирать магнитолу под акустику в такой ситуации следует по такому параметру, как максимальная нагрузка. Таким образом, для колонок в 50 Вт нужен усилитель на 200 Вт.

Помните, что показатель мощности – не единственный важный параметр, и выбирать динамики стоит учитывая также их чувствительность (90 дБ будет оптимальным значением). Именно чувствительность повлияет на чистоту звучания даже при меньшей мощности.

Мощность сабвуфера

Что касается аудиосистем с использованием сабвуфера, последний по мощностным характеристикам должен превышать параметры динамиков в 2-4 раза.

Специалисты рекомендуют выбирать модели с 2-4 обмотками катушки. Причём, если вы любите слушать музыку громче, выбирайте саб с сопротивлением 2 Ом, а если вам больше по душе чистый звук, с сопротивлением 4 Ом. То есть параметр оказывает непосредственное влияние на качество звучания, и чем параметр выше, тем лучше.

Как видите, правильность выбора аудиосистемы обеспечивается сохранением баланса параметров компонентов.

Как определить мощность магнитолы

Сначала немного теории. Мощность любого устройства для воспроизведения, к которому подключаются колонки для автомагнитолы, не может превышать параметрику бортовой электросети. В случае звуковой системы — это граница напряжения в 12 В. С позиции чистой физики, головное устройство или магнитола не могут иметь мощность на канал выше 4.5 Вт.

Правильность такого утверждения подтверждают крайне дешевые варианты электроники. Если купить, например, магнитофон за 400-500 рублей — он будет выдавать именно такую маленькую мощность и колонки к автомагнитоле должны выбираться соответственно.

Современная электроника среднего класса работает с мостовой схемой включения. Ее усилитель может выдавать до 18-20 Вт чистой мощности. Если в магазине найдется модель с такой параметрикой — ее можно смело покупать, потому что именно она не подкинет никаких неожиданностей. Изделие данного типа работает физически правильно, по классической схеме, подобранные колонки к автомагнитоле гарантированно не смогут испытать неожиданной перегрузки и выйти из строя.

Но что же означают магические цифры в 45, 50, 80 Вт на выходе усилителя авто магнитолы, гордо продублированные надписями, наклейками на передней панели? Это одновременно маркетинговая ложь и технический прием. В контуре усиления подобных моделей установлен промежуточный накопитель мощности. Это конденсатор, который заряжается в тот промежуток времени, когда звуковая картина позволяет работать на мощности сигнала ниже 20 Вт.

В период возрастания амплитуды, например, при резком ударе барабана или мощном нарастании громкости трека — конденсатор отдает энергию, усилитель превышает физически правильный уровень сигнала. Такой подход использует особенности человеческого слуха. Когда заряд конденсатора иссякнет, общая громкость падает, однако человек этого не замечает из-за эффекта инерции восприятия.

На основании понимания базовой физики — проще осознать, что именно означают указанные в паспорте на магнитолу данные.

  1. Мощность в Ваттах — пик значения сигнала, кратковременный. Если в документации к устройству приводится значение PMPO, оно не требует преобразования и может использоваться как ориентир, когда выбираются динамики к магнитоле. В случае, когда приводится мощность RMS — показатель нужно разделить на 1.41 для получения нужного параметра.
  2. Звуковая схема. Сегодня стандартная стерео система достаточно редко встречается в предложениях рынка. Обычная магнитола имеет 4, 5 выходных каналов, может снабжаться отдельным портом подключения сабвуфера.

Все данные можно найти в документации к звуковоспроизводящему устройству или посмотреть на бирке, помещенной на корпус. Полученная информация будет использоваться, когда придется время выбирать динамики к автомагнитоле по мощности.

Какие динамики лучше поставить в передние двери

В салоне автомобиля акустические колонки размещаются в разных местах. Для озвучивания первого ряда сидений устанавливаются динамики в передние двери. В зависимости от технических возможностей и конструкции машины колонки в передние двери могут быть коаксиальными или компонентными. Коаксиальная акустика это два или три громкоговорителя, которые смонтированы в центре одного из них. Основным бывает низкочастотный или широкополосный громкоговоритель 6,5 дюйма, на котором расположены среднечастотник и «пищалка» для воспроизведения высоких частот. Решение вопроса, какие 16 динамики поставить в передние двери часто определяется маркой и конструкцией автомобиля.

Коаксиальная звуковая установка обладает хорошим качеством воспроизведения и компактностью. Размеры акустики определяются габаритами основного динамика. Важным для автовладельца является относительно низкая цена конструкции и простота установки. Из-за того, что все акустические устройства скомпонованы в одном месте, невозможно выставить взаимное расположение динамических головок для получения эффективного звука.

Компонентная акустика, предназначенная для установки в передние двери автомобиля, состоит из нескольких динамических головок, каждая из которых монтируется на своё посадочное место. Весь воспроизводимый звуковой диапазон делится на несколько полос, поэтому компонентные колонки подключаются к усилителю низкой частоты через разделительные фильтры или кроссоверы. Количество громкоговорителей должно быть не меньше двух, а устройства высококачественного воспроизведения звука предполагают подключение акустики с 4-5 громкоговорителями на канал. Такая комплектация повышает мощность и качество звучания, себестоимость системы и сложность установки.

Лучшая двухполосная акустика по сочетанию цена-качество

Системы с хорошей мощностью и приятным звуком можно найти в той категории. Такие колонки могут требовать небольшой настройки, сделать это можно используя эквалайзер или усилитель, но в целом слушатель получит детальный и качественный звук.

1. Hertz DSK 165.3

Достойная система по доступной цене предложена фирмой Hertz. Двухполосные колонки работают на частотах 50 – 23000 Гц. Мощность составляет 80 Вт, может достигать на пике 160 Вт. Водитель получает достойный звук и хорошую громкость. Мидбасы обладают стальной штампованной корзиной, диффузором из прессованной бумаги с водоотталкивающей пропиткой, внутри находится ферритовый магнит. Диаметр этих динамиков 165 мм. У твитеров неодимовый магнит, полиэфиримидный диффузор и размер 24 мм. Импеданс в этой системе составляет 4 Ом, чувствительность – 93 дБ. Присутствует кроссовер, который разделяет сигнал, используя частоту среза 3500 Гц. Он небольшого размера.

Достоинства:

  • хороший звук;
  • просто установить;
  • компактность кроссоверов;
  • хорошее качество.

Недостатки:

короткие провода.

2. Focal RSE-165

Хороший вариант по соотношению цены и качества предлагает Focal. Раскрыть потенциал колонок можно, подключив их к усилителю. Здесь номинальная мощность 60 Вт, а максимальная 120 Вт, но этого достаточно для качественного звука в машине. Пользователю может понадобиться настроить систему, используя эквалайзер. Колонки охватывают диапазон от 65 до 21000 Гц, ввиду отсутствия сабвуфера системе немного недостает нижних частот, но средние и верхние отыгрываются хорошо. Высокочастотный динамик использует в работе неодимовый магнит и диффузор из шелка и алюминия. У мидбасов ферритовый магнит и полипропиленовый диффузор, их диаметр равен 16.5 см, установочная глубина составляет 62.5 мм.

Достоинства:

  • чистый звук;
  • качество исполнения;
  • хорошая чувствительность и громкость.

Недостатки:

твиеры могут требовать небольшой настройки.

3. Alpine SXE-1750S

Проапгрейдить аудиосистему автомобиля поможет бренд Alpine. Они предлагают продукт хорошего качества по приемлемой цене. Четыре динамика охватывают частоты от 60 до 20000 Гц. Номинальная мощность здесь невысока, она составляет всего 45 Вт, зато пиковое значение этого параметра может доходить до 280 Вт. Чувствительность системы равна 90 дБ. Здесь используется целлюлозный диффузор для мидбасов. Подвес выполнен из пенополимера, магнит установлен ферритовый весом 160 грамм. Диагональ этих колонок равна 16.5 см. Твитеры майларово-титановые работают с неодимовым магнитом. Форма динамиков – круг. Здесь отсутствуют внешние кроссоверы, зато для установки мидбасов достаточно отверстия диаметром 139 мм и глубиной 46 мм.

Достоинства:

  • приятный звук;
  • дизайн;
  • комплектация;
  • монтажная глубина.

Недостатки:

отсутствует кроссовер.

Audi и Bang & Olufsen

Что делает его достойным 7,000 долларов? Двадцать три динамика, трехмерное воспроизведение звука, защитные экраны, предотвращающие распространение звука за пределы автомобиля, и две акустические линзы, которые могут автоматически выдвигаться. Так выглядит новейшая усовершенствованная 3D-аудиосистема Audi.

Audi и Bang & Olufsen уже давно являются партнерами в области технологий, и это только повышает их надежность. Что касается качества и производительности, вы можете быть уверены, что получаете лучшее.

Впереди еще один дорогой, но вы будете впечатлены его непревзойденными функциями.

Рекомендации по выбору подходящей модели

Как выбрать самый хороший динамик для автомобиля? Вначале стоит провести обзор предлагаемой продукции, просмотреть рейтинг качественного товара и отзывы собственников, ознакомиться с новинками, выслушать советы профессионалов. Тяжело быстро определиться, какой лучше купить. Мировых производителей много и каждый старается превзойти конкурентов качеством и надежностью выпускаемой продукции.

Где купить выбранную модель? Лучше всего посетить специализированный магазин, где установлены стенды для прослушивания. Динамики сразу покажут, на что они способны. Человеческие потребности и музыкальный слух индивидуальны. Поэтому рекомендации можно послушать, но выбор за конкретным пользователем. Поможет определиться живая прослушка.

Основные критерии при выборе товара выглядят следующим образом:

Финансовые возможности человека. Этот показатель влияет на предлагаемый ассортимент. Не стоит оснащать ВАЗ техникой за 100000 рублей.
Тип системы.
Фирма – производитель. Иногда приходится, при одинаковых характеристиках, доплачивать за бренд.
Подвес. Выбирать стоит среди матерчатых и резиновых. Резиновые не допускают вибраций, если использовать устройство на предельных возможностях.
Присутствие твитеров. Необходимость в этом возникает тогда, когда появляется желание в собственном авто обустроить непревзойденную акустику. Оптимальный вариант – шелковые пищалки.
Типоразмер. Нужно предварительно произвести замеры посадочных мест, а после определяться с устройством.
Другие особенности магнитолы. Китайская дешевая продукция не может быть качественной, так как она оснащена низкокачественными встроенными усилителями. Дорогостоящий товар функционирует с различными динамиками любого типа.
Номинальная мощность устройства

На пиковую внимание обращать не стоит.
Чувствительность. Значение измеряется в дБ

Чем показатель выше, тем качественнее звучание.
Резонансная частота. Определяет глубину низких частот. Минимальная резонансная частота предполагает качественные басы.
Наличие инструкции по применению.
Отверстия для монтажа товара. При их отсутствии возникнут проблемы с установкой изделия.

Бентли и Наим

И Bentley, и Naim всегда определяли класс и привлекательность. Для тех, кто ищет лучшее, Bentley и Naim — лучшее сочетание. Они собрались вместе в феврале 2008 года, и Naim приступила к созданию самой впечатляющей автомобильной аудиосистемы непревзойденного качества. Naim исследовал все, прежде чем создать эксклюзивную аудиосистему, которую можно найти только во внедорожнике Bentley.

Это самая мощная аудиосистема во внедорожнике, состоящая из 21-канального усилителя мощностью 1,950 Вт. Таким образом, вы увидите не только класс и привлекательность, но и безупречную производительность. Если у вас есть деньги на роскошь, то это для вас.

Как выбрать

Головное устройство

Автомобильную акустическую систему любой стоимости надо выбирать только в специальных магазинах, чтобы вам не продали откровенную подделку.

Бюджетная аудиосистема в машину будет стоить от 2 тыс. рублей, а изделия премиум класса намного больше; здесь каждый пользователь выбирает девайсы по своим финансовым возможностям. По мощности, указанной в техпаспорте, можно определить, какая аудиосистема лучше подойдет: например, если указан параметр 4х45 Вт, то покупать 70 ваттные колонки нерентабельно.

Дисплей

Экран магнитолы выпускается в трех вариантах:

  1. Монохромный — это самый дешевый и простой дисплей.
  2. Два цвета — стоя дороже, имеют приятный внешний вид, что способствует улучшению восприятия выводимой на них информации.
  3. Многоцветный вариант имеет более трех цветов, жидкокристаллическую панель. Такой вид дисплеев устанавливается на магнитолу 2 DIN класса, для просмотра видео.

Если нет соответствующего типоразмера, то можно установить на 1 DIN магнитолы дисплей с выдвижным экраном.

Подсветка

Она должна гармонировать с цветом аналога для центральной консоли, в противном случае водитель будет слишком сильно отвлекаться во время поездки.

Акустика

По значимости колонки идут вторыми компонентами в автомобильной аудиосистеме; они подразделяются на передние и задние, которые специалисты называют блинами из-за их своеобразной формы. Все существующие производители продают наборы колонок попарно, за исключением компании JVC.

Первый вариант устанавливается внутри боковых дверей и спереди в салоне автомобиля. В соотношении стоимость-качество лидируют компании Pioneer и Alpine. Их продукция отличается довольно высоким качеством, динамики воспроизводят чистый звук, и в процессе эксплуатации они вряд ли будут хрипеть даже на максимальной громкости.

Специальную заднюю полку из дерева приобретают на авторынке, отверстия для динамиков вырезаются уже по их размеру, надо поставить лучшие изделия от компании Pioneer или JVS с чувствительностью от 92 дБ, т. к. они будут отлично функционировать без усилителя. Все остальные стоят весьма дорого, да часто имеют завышенные параметры, не влияющие на качество звука. Если отсутствует впереди защитная сетка, то установите ее самостоятельно, чтобы защитить динамик.

Проводка

Провода для подключения колонок в машине надо выбирать большого диаметра, потому что чем больше их сечение, тем легче акустика воспроизводит музыкальные композиции. Чтобы правильно подобрать сечение, надо в магазине замерить провода для задних динамиков и умножить их на четыре.

Усилитель

Для полноценного использования колонок он необходим, но не надо брать очень дорогой экземпляр с множеством выходов. Для автозвука вполне хватает двухканального усилителя, например, Mystery. Его стоимость не более 2 тыс. рублей, а свою стоимость он отрабатывает сполна.

Сабвуфер

Это устройство нужно только фанатам качественного баса, для которых великое счастье, когда басовые колонки работают на полную мощь и крышка багажного отделения дрожит под их напором. Если вы не относитесь к таким любителям, то и тратить деньги понапрасну не стоит.

Вот, в принципе и все нюансы, которые надо знать при выборе и установке качественной акустики в автомобиле. Надо запомнить простую истину — простаков ловят на красивую обертку: мигающие лампочки по периметру корпусной акустики или какие-нибудь другие украшения — всё это мишура, главное, это звучание и надежность аппаратуры.

Субару и Харман Кардон

Большинство моделей Subaru поставляются с потрясающими аудиосистемами Harman Kardon. Те, кто уже использует колонки Harman Kardon где-либо еще, знают о качестве, которое они приносят. В Subaru вы найдете до 12 высокопроизводительных динамиков, сбалансированных с многоканальной цифровой обработкой, чтобы обеспечить превосходную динамику. Усилители варьируются от 432 до 792 Вт.

Звуковая система является экологически чистой благодаря своей уникальной технологии питания и уникальному дизайну динамиков. Эффективность стоит каждой копейки, которую вы заплатите за это. Так что, если вы помешаны на аудиосистемах, Subaru определенно должна быть в вашем списке желаний.

Cadillac также присоединяется к аудиофургону!

Альфа Ромео и Харман Кардон

Поклонники Alfa Romeo теперь имеют еще больше причин любить свои автомобили. Компания Harman Kardon, уже известная своим четким звуком и мастерством создания аудиосистем для различных автомобилей, поднимает Alfa Romeo на ступень выше. Детальная акустика в Alfa Romeo Giulia обеспечивается улучшенным управлением звуком. Высокопроизводительный 12-канальный усилитель класса D весит всего 1.3 кг, что не делает его очень громоздким. Звуковой спектр 14° с 360 динамиками обеспечивает безупречное качество звука и придает автомобилю трехмерный объемный звук.

Harman Kardon известен своим аутентичным качеством звука, и вы можете ожидать того же от системы в Alfa Romeo. Пора серьезно подумать об этом.

Bose возведен во власть Infinti!

Вольво и Харман Кардон

Аудиосистема премиум-класса мощностью 600 Вт с 13 динамиками, компенсацией автомобильного шума, 7.1-канальным объемным звуком и автоматической регулировкой уровня обеспечивает больше, чем все, что вам нужно от автомобильной стереосистемы. Это стоит всего 550 долларов, и мы можем сказать, что это настоящая кража. Harman Kardon уже очень давно поставляет отличные аудиосистемы, поэтому их надежность никогда не вызывает сомнений.

Volvo XC40 должен быть первым в вашем списке по нескольким причинам, включая динамики Harman Kardon. Они заслуживают первое место по качеству, долговечности, опыту и, конечно же, стоимости.

Следующий выделит вас в классе, буквально!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *