Американские грузовики

Содержание:

Сделано в Америке

Грузовики американского производства пользуются в России несколько меньшей популярностью, чем европейские грузовики

Поэтому в этой статье мы попытаемся привлечь внимание потенциальных покупателей к американским грузовикам и указать их положительные качества. Взять, например, узкий капот, характерный для американских грузовиков, который прекрасно защищает водителя при столкновении

Кабина в американских грузовиках немного уже, чем в европейских грузовиках, но, вместе с тем, достаточно комфортна. Так же следует отметить, что цены на американские грузовики выгодно отличается от цен на европейские грузовики.

Основными производителями грузовиков в Америке являются такие компании: Freightliner, International, Peterbilt, Volvo и Kenworth.

Еще одним производителем грузовиков является компания General Motors. На сегодняшний момент она считается одним из крупнейших производителей грузовых и легковых автомобилей.

Также всем широко известны грузовики Форд. Это компания, которая первая применила конвеерную сборку автомобилей.

Американская корпорация Volvo зарекомендовала себя, как производитель грузовиков. Компания постоянно усовершенствует и дополняет свои модели грузовиков.

Америку невозможно представить без грузовиков Peterbilt. Грузовики Peterbilt отличаются мощнейшим двигателем, имеют просто гигантское спальное место и колесную базу 6 на 4.

Компания International при производстве своих грузовиков делает упор на прочность и надежность, на легкость управления. Эти грузовики обладают массой положительных качеств.

Компания Kenworth начала свою работу в 1996 году, выпустив версию грузовика Kenworth Т2000. В этой модели каждая деталь, система и механизм обладют долговечностью и надежностью. При этом грузовик удобен в использовании и не приносит вреда окружающей среде.

Какой европейский тягач лучше?

Ассортимент фур европейского типа очень широк. Их используют гораздо чаще, чем американцев. Правильно было бы сказать, что второй тип – подойдет более для водителей, которые любят красоту, стиль, и работают ради удовольствия. Ведь американца прокормить сложнее, нежели европейца, да и технические характеристики говорят за себя.

Отвечая на вопрос: «Какой тягач считается самым экономичным и надежным?», стоит представить ко вниманию следующие модели:

1. Германия. Страна, которая производит действительно крутую и качественную технику, в том числе и фуры. Сюда относятся компания Mercedes-Benz Actros, и всем известная и всеми любимая марка MAN.

2. Швеция. Здесь стоит отметить не менее популярные марки, такие как Scania, и Volvo. Хотя вторая компания выпускает отличный тягач американского типа Volvo VN 730.

3. Нидерланды. Это, конечно же, компания DAF. Часто встречаются как и на городских дорогах, так и в далеких путешествиях.

Стоит, конечно же, вспомнить отечественные модели, такие как КамАЗ, КрАЗ, Урал или ГАЗ, но на мировом рынке они очень сильно уступают позиции новым предшественникам. Хотя без угрызения совести на вопрос о том, какой тягач самый надежный – можно называть их! Этим моделям много лет, а они до сих пор проделывают огромные километражи каждый день.

Американская компания Caterpillar

Русскому человеку бренд Caterpillar известен в первую очередь своей строительной и шахтной техникой. Однако несмотря на многочисленные самосвалы, краны и тракторы под данным брендом производятся еще и грузовики.

Несмотря на то, что компания Caterpillar является американской, для рынка собственной страны дальнобойные траки она не производит. Все грузовики предназначены для экспорта. Рынком сбыта дальнобойных траков является Австралии. Вполне вероятно, что подобного рода подход был выбран представителями компании в связи с тем, что производство тяжелых грузовиков началось относительно недавно, в 2011 году.

Самые мощные европейские магистральные тягачи

Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.

Volvo FH16

Шведский тягач с 16-литровым турбодизелем мощностью 750 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач с системой автоматического мониторинга нагрузок, использует все ресурсы двигателя только на автомагистралях и продолжительных подъемах. Volvo FH16 применяют для тяжелых сцепок (например, перевозки леса, карьерной техники, или буксировки длинных автопоездов). Максимальная скорость, которую может развивать тягач, искусственно ограничена производителем на уровне 90 км/ч.

Mercedes-Benz Actros SLT

Линейка тягачей SLT компании Mercedes — для перевозки неделимых грузов. Флагман серии – Actros SLT с 15,6 литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, выдающим 625 лошадиных сил. Тягач может буксировать 250 тонн в одиночной сцепке (при использовании нескольких машин возможна транспортировка до 750 тонн).

MAN TGX

Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.

Iveco Stralis

Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.

Tractomas TR 10/10 D100

Грузовик Tractomas создан французской корпорацией Nikolas по заказу Южноафриканской транспортной компании для перевозки оборудования атомных и тепловых электростанций. Длина Tractomas TR 10/10 D100 – 12,4 м, а высота – 4,5 м. Автопоезд, ведомый этим огромным тягачом, может перевозить более 900 тонн груза, двигаясь со скоростью около 16 км/ч. Для доставки тяжелых объектов в сцепку впрягают параллельно два грузовика. На машинах, работающих в ЮАР дополнительно, установлено помещение для отдыха водителей с душем и газовой плитой.

Грузовик DAF XF

Это очень большой грузовик, больше даже груз.автомобиля марки DAF, изготовитель — известный Голландский автопроизводитель («Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken»). В настоящее время данная компания является подразделением американского концерна «PACCAR». Эта XF-серия машин была представлена в качестве топовой модели.

«DAF» ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12,9 литровым объемом. Соответственно, что его 510 л.с. и 2500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем придостаточно.

Страна происхождения: Италия

Исчезнувшая компания Sterling Trucks

Компания Sterling появилась в США в 1907 году. Она занималась производством не только грузовых автомобилей, но и специализированной техники. В 1951 году компания была приобретена Western Star. Однако спустя 2 года после покупки бренд Sterling был упразднён.

В конце ХХ века компания Freightliner приобрела Western Star, а вместе с ней и бренд Sterling. Так началось возрождение некогда известной марки магистральных тягачей. Однако похоже, что производство грузовиков оказалось не столь выгодным, как предполагали руководители корпорации Daimler AG, которой принадлежала компания Freightliner. В конце 2008 года было руководство Daimler AG приняло решение окончательно ликвидировать бренд Sterling.

В чем заключается разница работы водителем трака в России и в США

В Штатах у водителей тягачей такие же проблемы, как и в России: мало работы (особенно в период пандемии), сбивание ставок диспетчерами, дотошные полицейские досмотры/осмотры как машины, так и сопутствующих документов.

Неплохо зарабатывающий дальнобойщик отдает на НДФЛ ≈ 30% оплаты труда. Но этот размер компенсируется налоговыми вычетами: на учебу, аренду дома, автокредит и мн. др. В итоге остается только 15%.

Транспортного налога в США нет, поскольку он включается в цену топлива. Фактические издержки на стоящий грузовик – не намного больше, чем на легковушку. Оплаты за пробег (в отличие от РФ) здесь нет.

Представляем самые мощные грузовики мира в 2017 году

Это настоящие гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать и показать друзья насколько мощными и большими бывают грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные автопоезда, что сегодня применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и на самых тяжелых трассах для перевозки нестандартных и негабаритных грузов, являются истинными автошедеврами нашего мира. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Таковые могли бы пожалуй  свернуть целые горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, что делает жизнь всего человечества немного лучше и удобней, продвигая тем самым всех нас вперед в своем развитии.

У каждого из нас имеется свое личное представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением огромной мощи являются Американские тягачи, такие например как, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только эффектно выглядят, но и обладают правильными и достойными показателями мощности своих двигателей под капотом. Дизельные двигатели грузовиков Paccar или Cummins с рабочим объемом цилиндров в 16 литров обладают потрясающей энергоемкостью и развивают мощность более 600 л.с. каждый. Вы наверно друзья думаете, что Американские автопоезда самые мощные на нашей планете..?

Оказывается, это не так. Грузовики из Европы уже перещеголяли их по мощности. Вот к примеру, тот же грузовик Volvo FH16, который может похвастаться 750 л.с. своей мощности под капотом. У одного из самых мощных грузовиков на планете серии R фирмы «Scania» под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, этот V8 мотор скандинавского грузовика среди тысяч дальнобойщиков по всему миру носит давно культовый статус.

Если взять наших восточных соседей, то нельзя не отметить также и грузовики фирмы «Toyota», вернее ее подразделение «Hino», которое занимается созданием строительством грузовых автомобилей. «Mitsubishi Fuso» со своей стороны тоже предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков марки «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых машин во всей мировой истории их эксплуатации.

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

Страна происхождения: США

Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Материал касательно моего последнего путешествия всё ещё находится в стадии обработки. Ну а я пока выложу другой не менее инстерсный материал, который касается темы, которая очень лорога моему сердцу, а именн- темы грузовых автомобилей. Итак- приступим.

Сейчас тягачи американского производства на наших дорогах редкость. А ведь еще недавно целые «стада» сверкающих хромом заокеанских монстров бороздили просторы необъятной России.

Расцвет «американцев» в России пришелся на первую пятилетку «нулевых», хотя «эксперимент» по ввозу секондхенда из США начался раньше и датируется 1995 годом. Бэушные заокеанские тягачи, казавшиеся космическими кораблями на фоне зачуханных КАМАЗов и МАЗов, быстро расплодились и заполонили грузовой рынок нашей страны. По данным Государственного таможенного комитета, в 2003 году в Россию было импортировано всего около двух сотен американских грузовиков. А уже через пару лет эта цифра возросла до четырех с половиной тысяч.

В Россию преимущественно поставлялись партии машин после 4–5 лет эксплуатации в Америке, с пробегом 500–700 тысяч километров. «Палитра» вторичного рынка в нашей стране была в основном представлена марками Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Western Star. Встречались так же Volvo, Mack и Sterling, но «погоду» они не делали. Вначале существенная доля реализации подержанных американских машин приходилась на тягачи Freightliner и International. А все потому, что Freightliner перехватил у своего «интернационального» конкурента портфель заказов от крупных перевозчиков с обременением принятия чужеродной техники в зачет своей новой продукции. Костяк вторички в основном составляли тягачи Freightliner Century и бескапотник International 9800.

Грузовики из Америки

Американские грузовики таких производителей как Freightliner, Volvo, Peterbilt, Kenworth и International, пользуются широкой популярностью во всем мире. Продажа американских грузовиков является довольно прибыльной нишей в бизнесе. Наша компания стремится к тому, чтобы максимально удовлетворить все требования наших клиентов. Мы не просто продаем грузовики из Америки. Мы продаем те американские грузовики, которые вы хотите приобрести. Также мы всегда готовы обеспечить вашу покупку расходными материалами и запасными частями.

 В Америке самыми известными грузовиками являются грузовики производства Freightliner. Они пользуются широким спросом, так как они надежны, имеют длительный срок эксплуатации, а найти к ним запчасти по невысокой цене не составляет проблемы. Поэтому продажа грузовиков Freightliner также является выгодным направлением.

Грузовики Kenworth не сильно распространены в России, однако стоит уделить им внимание, так как они являются перспективным направлением бизнеса. А отремонтировать мотор Caterpillar в России не является проблемой

Для российских дорог идеально подойдут грузовики International. Эти грузовики обладают хорошим качеством и надежностью. А цены на них довольно невысокие. Многие компании, осуществляющие продажу американских грузовиков, делают ставку именно на продажу грузовиков International.

Грузовики компании Volvo — это сочетание американского концерна General Motors и лучших принципов европейской компании Volvo. Большое число компаний в России продают грузовики Volvo.

Сравнение

Цена сравнения будет примерно 4 миллиона рублей. Это совсем немного за породистый тягач. Но какие конкуренты? КамАЗ-5490 – это новый грузовик отечественного производства. Хотя, конечно, это Мерседес-Бенц Актрос в старом кузове, но сейчас перелицованный Мерседес выпускается под маркой КамАЗ. Никто не знает, сколько он пройдет километров, и будут ли они такие беззаботные. Scania – за 4 миллиона рублей можно купить трехлетний тягач в приличном состоянии. Это будет лучше, чем новый КамАЗ, но хуже, чем капотный американский тягач. Если вы сейчас спросите, почему Скания хуже, чем Freightliner Cascadia, то пролистайте немного наверх – там описаны все аргументы.

Freightliner Cascadia – именно он заслуживает большего внимания. Подумайте сами, за 4 миллиона рублей можно взять двух-трехлетний Freightliner Cascadia с пробегом всего лишь 200-300 тысяч километров. Это будет грузовик высшего уровня. Все описанные выше аргументы говорят в его пользу. К тому же у него будет преимущество, которого не будет у нового КамАЗа – американское качество. Можно, конечно же, долго спорить о качестве американцев, зато никто не будет спорить, что оно во много раз лучше, нежели российское качество сборки.

Таким образом, выбор, конечно же, падает на американский тягач Freightliner Cascadia. Все его плюсы описаны выше, и они действительно имеют вес.

Грузовик КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Восточнее Европы, т.е. в бывшем Советском Союзе был когда-то разработан и до сих пор производится такой известный многим грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать все то, что большинству грузовых автомобилей из данного нами списка никогда и не снилось. Он может проехать там, где другие грузовые машины просто сразу сядут на «брюхо», и при этом может взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только лишь воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

Этот «Головастик» с фото имеет и носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14,9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

Страна происхождения: Беларусь

Что представляет собой эта машина?

Само слово «тягач», по трактованию всемирных энциклопедий – представляет собой самоходную машину, безрельсового типа, которая предназначается для всех видов транспортировки. Кроме того, в их задачи так же входят различные виды буксировки (больших и маленьких прицепов).

Но нас интересует особый класс – это седельный тягач, или как называют в простонародии – фура! Такой автомобиль представляет собой грузовик большого веса, который может транспортировать огромный вес на далекие расстояния. Часто, в роли груза будет выступать прицеп или полуприцеп, в котором, собственно, и будут находиться необходимые товары или материалы.

Условия работы

Трудиться шофером в Штатах вправе лица, отвечающие установленным требованиям. Вне зависимости от категории шофер дальнего следования должен обладать определенной физподготовкой. Это нелегкий труд, предполагающий существенную ежедневную нагрузку. Выдержать такую сможет не любой.

Формально получить американское ВУ для грузовика можно уже в 18 лет, но транспортировки между штатами доступны не ранее 21 года, а работодатели фактически допускают работать с 25-30 лет.

Основные плюсы работы

У труда шоферов дальнего следования есть следующие плюсы:

  1. Комфортное управление ТС.
  2. Большие тарифы.
  3. Отсутствие дорожных хамов.
  4. Престиж.
  5. Совмещение с путешествием по Америке.
  6. Низкий показатель криминальности.

Основные минусы работы

К ключевым недостаткам относятся:

  • изменение привычного режима;
  • отсутствие карьерного продвижения;
  • материальная ответственность за вверенные объекты.

В чем опасность

Труд американских шоферов дальнего следования входит в десятку максимально опасных профессий. Он там 9-й. Согласно статистическим данным, за год на 100 тыс. шоферов случается где-то 30 смертей. В основном из-за нарушений правил техники безопасности.

После непрерывного суточного движения управляющий траком вполне может заснуть за баранкой или нарушить ПДД. Предельно аварийно опасные дорожные участки расположены в:

  • Джорджии.
  • Калифорнии.
  • Пенсильвании.
  • Техасе.

Отдых и штрафы

Согласно трудовым норм США, водители тягачей должны пребывать за рулем не более 11 ч. подряд. После этого надо сделать перерыв. Продолжить путь возможно через 10 ч.

Серьезные транспортные организации постоянно мониторят показатели, дабы они у персонала не превысили лимит, поскольку штрафные санкции здесь весьма значительные. Но владельцы малого частного бизнеса все равно преступают запреты.

Что касается иных нарушений, то полисмены проверяют массу траков. Для стандартного автопоезда предел — 36 тыс. кг. На всех дорогах есть пункты весового контроля. Если превысить предел – выпишут большой штраф. Его размер зависит от штата.

В Калифорнии оштрафуют на 50 $. В Нью-Йорке — на 8 тыс. $

Отдельное внимание надо уделять перевозке опасных грузов. Полисмены штрафуют даже за отсутствие специальных маркировок

Трак стопы, заправки и автосервисы

Североамериканские шоферы дальнего следования отдыхают на специализированных стоянках, так называемых трак-стопах. Их в США свыше 6 тыс. по всем а/д. Там возможно помыться, постирать, перекусить и отдохнуть. На многих трак-стопах есть СТО, где получится быстро отремонтировать авто. Некоторые транспортные предприятия имеют собственные трак-стопы. А каждые 30-50 км на трассе есть мини-зоны для кратковременного отдыха.

Заправки для грузовых ТС отделены от АЗС для легковых авто. Для наполнения крупных бензобаков используются специальные насосы большой мощности.

Сколько стоит трак

Стоимость трака зависит от его марки и года выпуска. ТС 2008-2009 г.в. можно приобрести за сумму чуть более 3 тыс. $. А вот машины 2016 г.в. стоят уже свыше 12 тыс. $

Где в США дальнобойщики берут заказы на перевозку грузов

Дальнобойщики могут найти подходящий груз несколькими способами. Самый простой — через свою компанию, которая подбирает груз в зависимости от стажа водителя и грузоподъемности трака.

Также можно получать заказы напрямую от грузоотправителей, но этот способ подходит не всем. Для начала нужно найти заказчика, который может обеспечить регулярный грузовой поток с предсказуемыми объемами. Кроме того, с ним еще нужно договориться, поскольку чаще всего подобные заказчики предпочитают работать с транспортными компаниями. Но если все получится, то водитель заберет всю сумму за доставку себе, потому что ему не придется платить комиссию.

Дальнобойщики, которые работают сами на себя, часто ищут заказы в специальных мобильных приложениях, которые существуют для iOS и Android: Convoy, JB Hunt 360, Truckstop и Uber Freight.

В приложениях прописывается вся информация о грузе и стоимости доставки. Деньги водитель получает на аккаунт в приложении. Этот способ позволяет минимизировать контакты с другими людьми.

Раньше водители обращались к фрахтовым брокерам, которые были связующим звеном между грузоотправителем и дальнобойщиком. Они сами искали заказы и согласовывали сделки. Сегодня они продолжают работать, но уже через мобильные приложения и сайты.

Зарплата дальнобойщика в США

Оплата труда лиц, водящих тягачи и большегрузы в Штатах, – 30-90 тыс. $ в год. Тариф зависим от практики, квалификации шофера, грузовой категории. Транспортирующим химикаты платят больше, чем перевозящим продукты питания. Больше всего в Америке зарабатывают перевозчики автоцистерн с горючим, жидкими химикатами и пр. опасных объектов. Они могут заработать 100 тыс. $ в год.

Неплохо получают работающие на собственном траке и с личным прицепом. Они, безусловно, имеют издержки на техобслуживание ТС, топливо и страхование, но при большой отдаче прибыль достигает 10 тыс. $ и более.

Выделяют 2 типа водителей. Первые ездят на личных траках. Вторые – на корпоративных, то есть используют автомобили компании. Если гражданин приобретает трак и у него стабильная нагрузка, то он сможет в месяц заработать 8-10 тыс. $. Владельцы бокс-траков получают меньше. При передаче купленного трака в аренду, средний месячный доход – от 2 до 4 тыс. $. В при наемной работе в неделю получается 2,2-2,3 тыс. $.

Драйверы-новички начинают работать на корпоративном тягаче, но через 2-3 года получают необходимый опыт, зарабатывают нужную сумму и приобретают свой пикап или самосвал.

Заработок и мили

Величина заработка напрямую зависит также и от транспортной компании-работодателя и чаще всего привязана к пройденным милям пути. В международных предприятиях (к примеру, h nos laredo) оплата от 1 до 3 $ за 1 милю. Но начинающие сотрудники даже в раскрученных компаниях получают на первоначальном этапе 40-50 $ за 1 милю. Поэтому водители траков предпочитают везти грузы на большие расстояния. Кроме того, зарплата у них начисляется еженедельно, а не ежемесячно.

Также существует следующая классификация американских шоферов, влияющая на оплату труда:

  1. team drivers — работающие в команде,
  2. solo driver — водитель-одиночка,
  3. owners operators — независимые водители, владеющие личным транспортом.

Сколько можно получить за день

Объем платы дальнобоя за 1 день зависит от дорожной нагрузки. А ЗП отличается в разных штатах трудоустройства. Например, средний показатель оплаты за 11 ч. работы в Калифорнии 45 центов за 1 милю. В день это ≈  270 $. В Юте, Неваде, Небраске можно заработать ≈ 350 $.

Водитель погрузчика в США

Популярные места трудоустройства: Вашингтон, Даллас, Денвер, Джэксонвилл, Индианаполис, Колумбус, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Остин, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Сиэтл, Хьюстон, Филадельфия, Финикс, Форт-Уэрт, Чикаго, Шарлотт,   Эль-Пасо. Средняя оплата труда 3511 $.

Влияние опыта работы на зарплату:

  • Опытный +10%
  • В середине карьеры +4%
  • Начальный уровень -9%

Заработок водителя автобуса

Хорошо зарабатывают водители школьных автобусов – 19-44 тыс. $ в год. Зарплата зависит от развития региона. Муниципальный шофер получает ≈ 70% от общих средств, выделяемых на него бюджетом. Оплачиваются также больничные, сверхурочка и выходные.

Сравнение доходов водителя автобуса по годам опыта

Автобусным водителям платят по-разному – от 15,5 до 46,8 тыс. $. Зарплата различается в зависимости от опыта, навыков и места работы. Зависимость оплаты от опыта:

  • 0-2 года — 17.400,
  • 2-5 — 22.700,
  • 5-10 — 31.700,
  • 10-15 — 38.200,
  • 15-20 — 41.400,
  • 20+ – 44.700.

Какова средняя зарплата местного водителя дальнобойщика по штатам

В таблице приведена статистика средней зарплаты по штатам водителя в Америке.

Штат $ В год $ В месяц $ В неделю $ в час
Аризона 51.779 4.315 996 24.89
Вайоминг 55.521 4.627 1.068 26.69
Вашингтон 50,820 4.235 977 24.43
Гавайи 51.736 4.311 995 24.87
Индиана 51.447 4.287 989 24.73
Коннектикут 50,879 4.240 978 4.46
Массачусетс 52.837 4.403 1.016 25.40
Монтана 52.318 4.360 1.006 25.15
Нью Джерси 51.339 4.278 987 24.68
Нью Йорк 50,733 4.228 976 24.39

Технические преимущества

В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.

Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.

При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.

Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:

  • Облегчение веса общей конструкции;
  • Двукратная передача момента кручения;
  • Функция переключения передач без выжима сцепления, что снижает его износ.

Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:

  • Целых 2 моста, соединяющих ведущие колеса;
  • Продольная стабилизация диапазона седельного сцепного механизма;
  • Обязательная блокировка межосевого устройства в редукторе моста.

Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.

Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.

Комфорт

Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.

Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.

Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Чтобы официально получить все необходимые документы, надо для начала легально въехать в страну с правом на трудоустройство по соответствующей профессии.

Для возможности получения прав управления грузовиком и лицензию трак-драйвера надо обратиться Department of Motor Vehicles. В каждом штате есть автошколы, где можно получить ВУ. После их окончания сдается экзамен на английском (во Флориде есть возможность сдачи на русском). Он делится на теоретическую и практическую части. Права на вождение трака получают только при наличии прав на управление легковушками.

Среди дальнобойщиков в США немало мигрантов. Особенно популярна эта профессия среди русскоязычного населения. В Штатах ощущается существенный дефицит дальнобойщиков, поэтому у иммигрантов с ВУ и другими документами нет проблем в трудоустройстве. Крупные фирмы нередко оплачивают стажировку для новичков.

Действительны ли российские права в Америке

Права вождения, полученные в РФ, в Штатах не котируются. Чтобы устроиться работать водителем в США надо получить американские права.

Получение американских прав

Чтобы трудоустроиться в США, россияне и другие иностранные соискатели должны сдать теорию, обратившись в местный департамент ТС. Выучить американские ПДД несложно. После прохождения теста выдают акт о прохождении теории. Следующий этап – прохождение обучения в школе дальнобойщиков.

Дополнение к правам

Дополнительно оформляются допуски (Endorsements). Для чего сдается экзамен Hazardous Materials. Он предоставляет право на транспортировку опасных грузов, и, соответственно, на получение большей оплаты.

Через школу дальнобойщиков

В Америке есть несколько вариаций обучения в специализированных автошколах. Первый имеет больше времени для подготовки. Период обучения 1,5-2 месяца, цена ≈ 1000 $.

Второй — длительность обучения 3-4 недели, стоимость – ≈ 1500 $. Третий – стоит ≈ 3000 $,  длится 1-2 недели.

Вызов от работодателя

Надо найти вакансию в компании, предоставляющей вызов в целях дальнейшего оформления рабочей визы. Сделать это можно дистанционно или при личном посещении США.

Малый бизнес

Россияне не вправе организовать частный бизнес в США, но выходцы из некоторых бывших республик СССР вполне могут открыть там ИП, приобрести трак и начать частные грузоперевозки.

Работа в русскоязычной компании

Для русскоговорящих водителей оптимально трудоустройство в компании с российскими истоками. Процедуры те же, но нет языкового барьера.

Личные качества водителей

Требуемые персональные характеристики:

  1. высокий уровень ответственности;
  2. пунктуальность и стрессоустойчивость;
  3. выносливость и сила (для самостоятельной погрузки/разгрузки);
  4. коммуникабельность и неприхотливость;
  5. отличная степень управления ТС;
  6. возможность быть за рулем по 10-11 ч..

Области применения седельных тягачей

Все седельные тягачи предназначены для работы исключительно в составе автопоезда с полуприцепом. Хотя есть одно исключение – кольцевые автогонки на грузовиках. В них в качестве болида тоже используется именно тягач.

Однако основной сферой применения данных машин являются грузоперевозки товаров на длинном плече, т.е. на большие расстояния, в основном на межгороде и при международной транспортировке грузов. Это обусловлено многими факторами, в т.ч. его конструкцией и широким ассортиментом полуприцепов.

Седельный тягач может перевозить товары в шторном полуприцепе, перемещать технику на трале, доставлять сыпучие и жидкие грузы в специальных полуприцепах, подвозить элементы на место возведения многоэтажных жилых домов – панели. Такие машины используются в строительстве, промышленности, торговле.

Кроме того, есть специальные виды седельных тягачей, которые используются в военной отрасли. Они перевозят боевую технику, боеприпасы и зенитно-ракетные установки.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США – напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах. Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи.

Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома. Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы.

В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику. Но и тут есть проблема.

Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз. При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево. Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление.

Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание. Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн.

Также многие водители относят к плюсам стабильность, потому что грузоперевозки всегда будут востребованы при любых обстоятельствах. Дальнобойщики не перестают работать в кризис и продолжали доставлять грузы, когда весь мир сидел на самоизоляции в 2020 году.

Всем водителям траков приходится соблюдать правила дорожного движения с особой осторожностью. Если водителя легкового автомобиля за нарушение просто оштрафуют, то в случае с дальнобойщиком, штраф получит не только он, но и компания

За многочисленные нарушения водителя могут уволить, а иногда и отобрать лицензию.

Помимо этого, они всегда должны доставлять груз вовремя. Небольшое временное отклонение никто не отменял, но если получать ожидает груз в среду, он не должен получить его в четверг.

На трассах в США много придорожных кафе, но в них в основном подают фастфуд. Некоторые водители готовят в салоне машины, но это не всегда возможно, особенно в разгар рабочего дня, когда надо успеть доставить груз.

Все вышеперечисленные минусы компенсируются хорошей зарплатой и возможностью посмотреть страну. Многим водителям просто нравится водить грузовик и проводить время в дороге, поэтому они не хотят менять работу.

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.


iPhones.ru

Дальнобойщик — одна из самых популярных профессий в США. Причем не только среди жителей Америки, но и у эмигрантов, поскольку порог вхождения в профессию относительно невысокий. Экономика США очень сильно зависит от грузоперевозок. Более 70% грузов перевозятся на автомобиле. А после роста цен на топливо, их количество только выросло, поскольку компании отказываются от других способов…

Рассказать

Western Star Trucks компания из Портленда

Компания Western Star Trucks появилась на рынке тяжелых грузовиков относительно недавно. В отличие от основных производителей дальнобойных траков, которые были основаны в начале ХХ века, производитель грузовиков из Портленда появился только в 1967 году.

Несмотря на то, что период 1970-1980 годов стал для многих производителей дальнобойных траков довольно тяжелым, основанная Семоном Эмилем Кнудсеном компания сумела удержаться на плаву. Определенной время компания Western Star Trucks была независимой, позднее стала часть концерна Volvo Trucks. Затем американскую компанию выкупил предприниматель из Австралии Терри Пибоди. Добившись роста и развития Western Star, Пибоди перепродал ее концерну Daimler, частью которого она и является по сей день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *