F# — classes

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Мне нравится4Не нравится3

3BMW 6-SERIES

Говорить о принадлежности этого автомобиля к F-классу позволяют его внушительные габариты – длина чуть больше пяти метров, а ширина составляет практически 1,9 метра. Интерьер салона четко разделяется на две зоны трансмиссионным тоннелем – водительскую и пассажирскую. Дизайн салона выполнен в традиционном для немца стиле – строгость и современность деталей прослеживается в каждом элементе. Материалы отделки отличаются качеством и дороговизной – высококачественная кожа с контрастной прострочкой, благородное дерево, алюминий, т. е. все то, что для автомобиля F-класса стало уже обязательным. Для потребителя доступны три варианта мотора, в т. ч. дизельный. Естественно, что любой двигатель оснащается самыми инновационными системами впрыска и совершенной трансмиссией. Несмотря на габариты, «шестерка» способна разогнаться до сотни всего за 5,3 секунды, а расход горючего при смешанном цикле заявлен вполне приемлемый – 7,9 литра, что для элитного автомобиля F-класса очень хороший показатель.

Когда следует использовать классы, объединения, записи и структуры

Учитывая разнообразие типов для выбора, необходимо иметь хорошее представление о том, что каждый тип предназначен для выбора подходящего типа для конкретной ситуации. Классы предназначены для использования в контекстах объектно-ориентированного программирования. Объектно-ориентированное программирование — это доминирующая парадигма, используемая в приложениях, написанных для платформа .NET Framework. Если код F# должен тесно взаимодействовать с платформа .NET Framework или другой объектно-ориентированной библиотекой, и особенно если требуется расширить возможности объектно-ориентированной системы типов, например библиотеки пользовательского интерфейса, классы, вероятно, подходят.

Если вы не взаимодействуете тесно с объектно-ориентированным кодом или пишете код, который является автономным и поэтому защищен от частого взаимодействия с объектно-ориентированным кодом, следует рассмотреть возможность использования набора классов, записей и дискриминированных объединений. Единое, хорошо продуманное объединение, а также соответствующий код сопоставления шаблонов, часто можно использовать в качестве более простой альтернативы иерархии объектов. Дополнительные сведения о дискриминированных профсоюзах см. в разделе » Дискриминированные профсоюзы».

Записи имеют преимущество быть проще, чем классы, но записи не подходят, если требования типа превышают то, что можно сделать с их простотой. Записи по сути являются простыми агрегатами значений без отдельных конструкторов, которые могут выполнять пользовательские действия без скрытых полей и без реализации наследования или интерфейса. Хотя элементы, такие как свойства и методы, можно добавить в записи, чтобы сделать их поведение более сложными, поля, хранящиеся в записи, по-прежнему являются простым агрегатом значений. Дополнительные сведения о записях см. в разделе «Записи».

Структуры также полезны для небольших статистических выражений данных, но они отличаются от классов и записей в том, что они являются типами значений .NET. Классы и записи являются ссылочными типами .NET. Семантика типов значений и ссылочных типов отличается в том, что типы значений передаются по значению. Это означает, что они копируются бит для бита, когда они передаются в качестве параметра или возвращаются из функции. Они также хранятся в стеке или, если они используются в качестве поля, внедренные в родительский объект, а не хранятся в отдельном расположении в куче. Поэтому структуры подходят для часто используемых данных, когда издержки на доступ к куче являются проблемой. Дополнительные сведения о структурах см. в разделе «Структуры».

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

1JAGUAR XJ

Этот автомобиль F-класса производит неизгладимое впечатление, и достаточно увидеть его однажды, чтобы он надолго врезался в память. Смелый и узнаваемый дизайн, элегантность линий, которая ощущается практически физически, и одновременно с этим выраженный спортивный характер – все это делает указанную модель практически совершенной. Экстерьер передней части этого авто F-класса напоминает оскал хищника – J-образные ходовые огни, достаточно узкие изогнутые фары прекрасно сочетаются с широкой решеткой воздухозаборника. Профиль этого авто F-класса практически не воспринимается как стандартный седан представительского направления. Он производит впечатление легкого динамичного купе – удлиненный кузов, прижатый к земле, стремительность линий крыши и капота, и огромные колеса, расположенные в рельефных арках. Не подводит и внутреннее устройство салона, в отделке которого использована натуральная кожа, алюминий, алькантара и благородные породы дерева. Автомобиль F-класса оснащен подключаемым полным приводом с электронным управлением, а также массой других «примочек», которыми традиционно оснащаются элитные авто F-класса. Стоимость такого удовольствия начинается почти с пяти миллионов, и это в стандартной комплектации – хотя никто и не говорил, что автомобиль F-класса дешевое удовольствие.

Rules — Open vs TR & Classifications

F Class competitors are broken into two equipment classes — Open and TR (Target Rifle). Both classes shoot the same targets and follow the same course of fire. The difference lies in the rifles and supporting equipment.

TR (Target Rifle)

TR rifles must be chambered in .223 Remington or .308 Winchester. Any bullet weight is allowed. TR rifles may use bipods for support but cannot use a front rest. The total weight of a TR rifle must be less than 8.25 kg (about 18 pounds), which includes the weight of the bipod and any items attached to the rifle during shooting.

Open

Open class rifles may use any caliber under .35. They may use either a bipod or a front rest (although almost all serious shooters use a rest). The weight limit is 10 kg (about 22 pounds), which does not include the rest, but does include a bipod, if used.

For full details on F Class rules, shooters are encouraged to review the official High Power Rifle rule book. I would encourage all competitors to read it prior to shooting your first match.

Classifications

Shooters are classified by the NRA with the following classifications, in increasing order of achievement: Marksman, Sharpshooter, Expert, Master, High Master. At larger matches, shooters compete against other shooters of the same classification. New shooters are classified as Masters until they have enough shots recorded to be reclassified. There are separate classifications for mid-range and long-range, but not for TR or Open. Yes, that makes moving up harder in TR, which TR shooters will be all too happy to point out. See the rule book for specifics on how and when you get reclassified.

The basic procedure is that you shoot a match, and the match director submits your scores to the NRA. Once enough matches have been received by the NRA, you will be assigned a class based on the scores of your recent matches. In general, you can only move upwards in classification.

6LEXUS LS

Достаточно яркий представитель автомобилей F-класса. Внушительный вид авто прекрасно оттеняет радиаторная решетка в виде песочных часов. Фары, в штатной комплектации стандартные, могут при желании быть полностью светодиодными, как и указатели поворота. Агрессивности автомобилю придают сразу три крупных воздуховода и аэродинамическая губа. Внешне спокойный и респектабельный облик, тем не менее, не в состоянии замаскировать спортивный характер этой модели. Потрясающе роскошный салон подарит пассажирам максимум комфорта, поскольку помимо дорогих отделочных материалов, он «набит» электроникой – от регулировок сидений до информационно-развлекательной системы, что в принципе не редкость для автомобилей класса F. Помимо нескольких вариантов бензинового двигателя, имеется возможность приобрести и гибридный вариант, которому достаточно 11 литров топлива на сотню при движении в городе – несмотря на принадлежность к F-классу, данный показатель для автомобиля остается достаточно важным.

Корабли

Класс E

Корабль Номер вымпела Строитель Заложен Спущен на воду Завершен
Эксмут (командир флотилии) H02 HM Dockyard, Портсмут 15 мая 1933 г. 7 февраля 1934 г. 9 ноября 1934 г.
Echo H23 William Denny Brothers, Дамбартон 20 марта 1933 года 16 февраля 1934 года 22 октября 1934 года
Затмение H08 22 марта 1933 года 12 апреля 1934 г. 29 ноября 1934 г.
Electra H27 Hawthorn Leslie Company, Hebburn 15 марта 1933 г. 15 Февраль 1934 г. 13 сентября 1934 г.
Встреча H10 29 марта 1934 г. 2 ноября 1934 г.
Побег H17 Скоттс Шипбилдинг Engineering Company, Гринок 30 марта 1933 г. 30 января 1934 г. 30 августа 1934 года
Эскорт H66 29 марта 1934 года 30 октября 1934 года
Эск H15 Swan Hunter Wigham Richardson, Уоллсенд 24 марта 1933 года 19 марта 1934 года 28 сентября 1934 года
Экспресс H61 29 мая 1934 года 2 ноября 1934 г.

класс F

Корабль Номер вымпела Строитель Заложен Спущен на воду Завершено
Фолкнор (лидер флотилии) H62 Ярроу, Скотстоун 31 июля 1933 г. 12 Июнь 1934 г. 24 мая 1935 г.
Слава H78 Парсонс, Уолсенд 5 июля 1933 г. 28 июня 1934 г. 26 апреля 1935 г.
Бесстрашный H67 Каммелл Лэрд, Биркенхед 17 марта 1933 г. 12 мая 1934 г. 22 декабря 1934 г.
Файредрейк H79 Парсонс, Уолсенд 5 июля 1933 года 28 июня 1934 года 30 мая 1935 года
Форсайт H68 Каммелл Лэрд, Биркенхед 21 июля 1933 г. 29 июня 1934 г. 15 мая 1935 г.
Forester H74 Дж. Сэмюэл Уайт, Коуз 15 мая 1933 г. 28 июня 1934 г. 29 марта 1935 г.
Fortune H70 Джон Браун, Клайдбэнк 25 июля 1933 г. 29 августа 1934 г. 27 апреля 1935 г.
Foxhound H69 21 августа 1933 г. 12 октября 1934 г. 6 июня 1935 г.
Фьюри H76 Дж. Сэмюэл Уайт, Коуз 19 мая 1933 г. 10 сентября 1934 г. 18 мая 1935 г.

По какой системе классифицируют автомобили

Автомобильная техника, прибывающая в Россию из-за рубежа, классифицируются в соответствии с европейскими стандартами. Выделяют:

A-класс

A. Это машины – «малыши». Параметр длины не превышает 3,6 м, а ширины – 1,6 м.

B-класс

B – авто чуть большего размера. В длину они не более 3,9 м, а в ширину – не более 1,7 м.

C – самая популярная разновидность авто. Его ещё называют «первый средний» или «гольф – класс».

D-класс

D – авто с более удлинёнными параметрами. В длину они от 4,3 до 4,6 м. Также востребованы, как машины предыдущего класса.

E – называют ещё «высший средний класс». Показатель длины от 4,6 м до 4,9 м.

F-класс

F – эти автомобили представляют собой разряд «люкс» или «представительский». В длину более 4,9 м, в ширину – 1,8. Такие машины можно назвать роскошью, цена у них соответствующая. Пример – Bentley, Lexus Ls.

H-класс

H – этот класс выделяют отдельно. К нему относятся авто, имеющие кузов типа «кабриолет» и родстеры. «Классное» объединение произошло на основании кузова – двухдверные авто со съёмной или складывающейся крышей.

G-класс

G – обычные серийные машины, но в кузове купе. В них всего 2 места – одно для водителя, другое для пассажира. Поэтому в качестве семейного авто они не подходят.

S – спорткары.

M – минивэны, универсалы.

J-класс

J – кроссоверы, внедорожники.

Любая классификация автомобиля довольно условна. По мере появления новых, усовершенствованных моделей, границы между классами становятся все более размытыми. Поэтому водители при выборе авто, все больше ориентируются на его «начинку», и уже потом на класс

Таблица классов автомобилей

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 — 3,9 1,5 — 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 — 4,4 1,6 — 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 — 4,8 1,7 — 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары — купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны. А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник. Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны. Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 — 2,8 85 — 99,9 B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 — 3,1 100 — 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 — 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F
  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 — 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 — 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700 до 1,7 до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000

В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом — China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.

Какие системы классификации существуют?

Класс автомобиля — это соотнесение автомобилей по разным параметрам и объединение их в группы на основании схожести. Чаще всего в основе такой дифференциации лежит тех.характеристики, например, объем двигателя, длина авто, масса и прочее. Сегодня параллельно действует несколько систем классификаций, которые применяются в тех или иных географических зонах:

  • ЕЭК и EuroNCAP применяется в странах ЕС. Ряд евростран имеют свои системы, например, Испания и Франция;
  • Система, применяемая в США и Канаде;
  • Система, используемая в Японии и Китае.

Градацией авто на просторах отечества занималось МВД, а точнее его спецподразделения (сначала ОРУД, который сменился ГАИ, а после ГИБДД). Система классов авто на территории РФ появилась еще в 1966 году и сегодня она носит факультативный характер. В ней представлено 5 классов легковых автомобилей, в основе градации которых лежит объем двигателя. Основываясь на отечественной классификации, каждая модель имеет название в виде аббревиатуры завода изготовителя и кода из 4 и более цифр, где каждая цифра по порядку обозначает: 1 — класс; 2 — тип; 3-4 — заводской номер; 5 — модификация; 6 — импортное исполнение.

Столь обширная площадь действия классификаций обусловлена, в первую очередь, созданием союза европейских стран, а также большим количеством производств автомобилей. Основной параметр, который лежит в основе классификации, это габариты транспортного средства (длина и ширина). Всего европейская классификация выделяет 6 классов, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке: A, B, C, D, E, F. Данная классификация имеет свои пробелы и некоторые транспортные средства не подлежат классификации по данным характеристикам, ввиду чего было предусмотрено еще три категории: S — спорткары (купе, кабрио); M — семейные авто (минивены и универсалы с повышенной вместимостью); J — кроссоверы, внедорожники. Но даже после дополнения еще тремя категориями остались не охвачены фургоны и пикапы.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

6LEXUS LS

Достаточно яркий представитель автомобилей F-класса. Внушительный вид авто прекрасно оттеняет радиаторная решетка в виде песочных часов. Фары, в штатной комплектации стандартные, могут при желании быть полностью светодиодными, как и указатели поворота. Агрессивности автомобилю придают сразу три крупных воздуховода и аэродинамическая губа. Внешне спокойный и респектабельный облик, тем не менее, не в состоянии замаскировать спортивный характер этой модели. Потрясающе роскошный салон подарит пассажирам максимум комфорта, поскольку помимо дорогих отделочных материалов, он «набит» электроникой – от регулировок сидений до информационно-развлекательной системы, что в принципе не редкость для автомобилей класса F. Помимо нескольких вариантов бензинового двигателя, имеется возможность приобрести и гибридный вариант, которому достаточно 11 литров топлива на сотню при движении в городе – несмотря на принадлежность к F-классу, данный показатель для автомобиля остается достаточно важным.

5PORSCHE PANAMERA

На примере этой модели производитель доказал, что авто класса F вполне может сочетать спортивные характеристики с высочайшим уровнем комфорта. Панамера 4 сохранила все достоинства своего предшественника, получив систему полного привода, что сразу же оценили российские потребители. Интерьер обновленной «Панамеры» практически полностью идентичен предыдущей версии – все та же роскошь, качество и эргономичность. Не балует производитель и разнообразием выбора силового агрегате – он лишь один. Бензиновый 6-ти цилиндровый мотор с объемом 3,6 литра обеспечивает мощность в 300 лошадей, оснащен системой прямого впрыска и регулировкой работы ГРМ. 7-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением очень четко и своевременно переключает передачи, полностью сохраняя динамику при разгоне такого тяжелого автомобиля F-класса. Такой же автомат устанавливается и на турбированные модели этого же F-класса. Разгон у «Панамеры» вполне стремительный – 6,1 секунд до сотни, а расход горючего для подобных характеристик сравнительно невелик – 9,6 литра при смешанном цикле. Для автомобиля F-класса это вполне достойный показатель.

Характерные особенности F класса

Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.

Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль.

Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.

Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.
Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.
Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.
Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность

Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель.
Наполнение салона

Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.
Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.
Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.

Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.

Audi A8

Но нынешний ассортимент машин таков, что существует огромное количество претендентов всего на одну строчку в рейтинге. Даже последние места для некоторых автокомпаний уже большое достижение.

Актуальный список, куда вошли автомобили представительского F класса, состоит из 10 автомобилей. В него были включены не только очевидные фавориты и признанные лидеры, но также и интересные новинки. Причём в топ-10 попал даже представитель китайского автопрома, объективно заслуживающий вашего внимания.

Какие бывают автомобили. Виды авто

Еще в начале XX века определились три основных вида автомобилей: транспортные (легковые, автобусы, грузовые), специальные и гоночные. Легковыми считаются пассажирские автомобили с числом мест не более восьми. Еще одним важным показателем легкового автомобиля считается рабочий объем цилиндров двигателя. Рабочий объем одного цилиндра — это произведение площади днища поршня на ход поршня от самого нижнего до самого верхнего положения. Иногда этот объем называют литражом. Отсюда пошли названия « малолитражный », « микролитражный ».

Предже чем вы погрузитесь в этот материал рекомендуем Вам ознакомиться с этой статьей: Виды грузовых авто. Основное назначение малолитражки — быть машиной для индивидуальных владельцев. Миллионы людей получили возможность быстро и с удобствами ездить на работу и с работы, совершать интересные путешествия в выходные дни и во время отпусков. В принципе, то же назначение и у среднего автомобиля, но он может использоваться и учреждениями, и как такси (например, «Волга»). Примерами больших легковых автомобилей в нашей стране служили «Чайка» и ЗИЛ-114.

Кузов с двумя рядами сидений и 4 дверями (по две с каждой стороны) называется седаном. Если за спинкой сиденья водителя имеется застекленная перегородка, то перед нами уже лимузин; обычно в нем три ряда сидений, причем в среднем ряду сиденья откидные. Купе (в переводе с французского — «укороченный», «отрезанный») — это кузов с двумя дверями, иногда с более покатой, чем у седана, крышей и тесным задним отделением, предназ-наченным для детей.

Затем получили распространение кузова типа универсал и комби или хэтчбек (с наклонной задней стенкой). По форме они напоминают грузовой фургон, но застеклены, оборудованы складными сиденьями, дверями сбоку и в задней стенке. Универсалы применяются и для пассажирских, и для грузовых перевозок (отсюда их название). Легковые автомобили, выпускаемые для работы в сельской местности, как правило, имели кузова типа фаэтон (со съемными матерчатыми боковинками).

Полезное: Пылесос для авто

Пассажирский автомобиль с числом мест не менее 9 считается автобусом. У городского автобуса — 2—3 широкие двери для быстрой посадки и высадки пассажиров; число сидений ограничено, чтобы предоставить больше места стоящим пассажирам в часы пик. По перевозкам пассажиров в городах нашей страны автобусы занимают первое место среди всех видов транспорта. В больших городах применяются так называемые сочлененные автобусы, состоящие из головной машины и прицепа, соединенных между собой гибким переходом.

У междугородных и туристских автобусов кузов обтекаемой формы с одной-двумя дверями, имеются удобные сиденья с откидными спинками (как в самолетах), а расстояние между сиденьями по ширине сведено к минимуму, так как оно предназначено только для прохода пассажиров к сиденьям, но не для стояния во время движения. Главный показатель грузовика — его грузоподъемность. Второй ха¬рактерный признак грузового автомобиля — его компоновка, которую можно сразу определить по расположению кабины. При капотной ком¬поновке кабина расположена позади двигателя, при вагонной компоновке — над двигателем, сбоку или впереди него (так называемая «пере-дняя кабина»).

Автомобиль с передней кабиной более короткий и поворотливый, чем капотный (при равной длине кузова), или имеет больший кузов при равной длине автомобилей. Однако при пе¬редней кабине увеличена нагрузка на передние колеса и уменьшена на задние, что особенно сказывается, если автомобиль идет порожняком. Ухудшается сцепление задних (ведущих) колес с грунтом, затрудняется движение по вязким и скользким дорогам. Поэтому передние ка¬бины применяются пока главным образом на автомобилях, пред¬назначенных для хороших дорог (если ведущие колеса — только задние), или в сочетании с приводом на все колеса.

Полезное: Недостатки смесеобразования способом карбюрации


Третий важный признак грузового автомобиля — тип его кузова. Наиболее распространены платформы с откидными бортами. Но они постепенно уступают место специальным кузовам: фургонам — для перевозки товаров широкого потребления; холодильникам, или рефрижераторам, для перевозки скоропортящихся грузов; цистернам — для перевозки жидкостей, цемента, пылевидных грузов; самосвалам — для строительных и дорожных работ, перевозки сыпучих грузов, для горных разработок.

Особую группу автомобилей образуют седельные тягачи с по¬луприцепами-трейлерами — автопоезда. Грузоподъемность автопоезда почти в два раза больше, чем грузового автомобиля, на основе которого сделан тягач, так как тягач может не только везти груз на себе, но и тянуть за собой.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *