Продажа битых автомобилей в москве

Почему от него нужно избавляться?

Что же битый автомобиль это всегда проблема, хотя бы потому что его где-то нужно хранить. Если у вас есть свой гараж, это одно. А вот если ставите на стоянке, это совершенно другое – за него платите деньги, а не ездите. ДА еще могут доброжелатели что-нибудь снять-открутить. Опять же налоги за него начисляют, а если это 300 сильный авто? В общем, чем раньше вы его «скинете», тем лучше и для вас и вашего бюджета.

Хотя многие тлеют надеждой его восстановить – он так и сгнивает на стоянке, вы его все равно продадите только вот уже намного дешевле.

Самый правильный план действий – смотрим, если восставить сложно (невозможно), либо нецелесообразно. Продаем как можно быстрее.

Что делать с битым автомобилем

Когда страховая компания выполнила все работы, вы собрали необходимые справки, самое время подумать, что делать с разбитой машиной. Вариантов всего четыре:

  • самостоятельно отремонтировать и продать сломанную машину;
  • выгодно продать на запчасти без ремонта в том виде, в каком он есть после аварии;
  • продаю на реставрацию;
  • вынеси мусор и получи скидку на новые покупки в магазине.

Остановимся на каждом из этих способов продать сломанную машину.

Восстановить и продать

Если повреждение автомобиля незначительное (помят брызговик или повреждена краска на нескольких элементах, потрескался капот и т.д.), Косметическим ремонтом может заняться любая мастерская. После «марафона» можно готовить машину к продаже. Убедитесь, что вы предоставили покупателю отчет о проверке истории.

Если повреждение более 80% или геометрия, лонжероны повреждены, ремонтировать такую ​​машину будет не выгодно, а дорого и надолго. Не рекомендуется продавать под предлогом нового или с припиской «не мало, не красиво». Во-первых, это незаконно. А во-вторых, вы рискуете стать виновником аварии, в которую будущий владелец попадет из-за неисправной машины.

Продать на запчасти

Если автомобиль не подлежит восстановлению, продажа его по частям — хороший способ выгодно от него избавиться. Узнайте, где продать сломанный автомобиль в вашем районе: крупные магазины запчастей иногда покупают сломанные автомобили, реселлеры для восстановления тех же моделей, частные дилеры и т.д. Если нет неофициального способа, разбирайте детали самостоятельно и продавайте через рекламу.

Продать под восстановление

Пример HTML-страницы

Продажа поврежденного автомобиля без ремонта — самый простой вариант, но самый невыгодный для продавца. Битые автомобили, как правило, покупают по самой низкой цене профессиональные покупатели, реставрируют и продают на выгодных условиях.

Сдать в утиль

Если продажа старого друга не представляется прибыльным делом, обратитесь в дорожную полицию и напишите запрос на утилизацию. Для этого вам понадобятся только документы и номера автомобилей. Благодаря ежегодным программам утилизации, если вы владеете автомобилем более полугода, вы имеете право получить скидку от 50 до 350 тысяч рублей на покупку новой машины у официального дилера.

Можно ли продать битый автомобиль?

Процесс купли-продажи регламентирует глава 30 ГК РФ. В ней отсутствует положение, запрещающее реализацию битого автомобиля

Однако перед продажей рекомендуется принимать во внимание сопутствующие обстоятельства. Так, если авария серьезная, и дело дошло до суда, продавать автомобиль до окончания разбирательства не стоит. Это может привести к возникновению ряда проблем

Реализовывать транспортное средство не стоит и в случае, если битая машина является объектом споров

Это может привести к возникновению ряда проблем. Реализовывать транспортное средство не стоит и в случае, если битая машина является объектом споров.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России. Продавать битую машину можно в двух состояниях – без ремонта или восстановленной. Во втором случае цена будет больше, однако гражданину предстоит затратить количество времени и финансовых ресурсов

Принимать решение необходимо, опираясь на индивидуальные особенности ситуации. Если стоимость запчастей и работы превышает рыночную цену среднестатистического подержанного автомобиля такой модели и марки, лучше отказаться от выполнения действия

Во втором случае цена будет больше, однако гражданину предстоит затратить количество времени и финансовых ресурсов. Принимать решение необходимо, опираясь на индивидуальные особенности ситуации. Если стоимость запчастей и работы превышает рыночную цену среднестатистического подержанного автомобиля такой модели и марки, лучше отказаться от выполнения действия

Продавать битую машину можно в двух состояниях – без ремонта или восстановленной. Во втором случае цена будет больше, однако гражданину предстоит затратить количество времени и финансовых ресурсов. Принимать решение необходимо, опираясь на индивидуальные особенности ситуации. Если стоимость запчастей и работы превышает рыночную цену среднестатистического подержанного автомобиля такой модели и марки, лучше отказаться от выполнения действия.

Ситуация возникает, когда транспортное средство довольно редкое. В результате найти запчасти на разбитый автомобиль становится сложно. Их цена может быть очень высокой. С аналогичным случаем можно столкнуться, когда машина слишком стара для восстановления серьёзных повреждений. У неё может быть гнилой кузов, который мастера откажутся вытягивать. Если повреждения небольшие, лучше осуществить ремонт.

Битый авто: происхождение

Вопрос: как такое вообще возможно? Откуда такие монстры берутся на дорогах, ведь они небезопасны? К сожалению, ни при регистрации в ГИБДД, ни на техосмотре это не проверяется. Поэтому ездить можно на чем угодно, главное, чтобы внешне оно выглядело как автомобиль известной модели.

После легких внешних повреждений, автовладельцы, как правило, сами подбирают автосервис и восстанавливают кузов. А вот при тяжелых повреждениях, от машины обычно избавляются, и она попадает к специальным коммерсантам. Далее, битый автомобиль разбирают на запчасти, но донором становится не каждый авто. Гораздо выгоднее собрать из нескольких битых машин одну целую, и впарить ее какому-нибудь простофиле.

Само собой, ни о каком качестве при такой сборке не может быть и речи. Цель – максимально дешево сделать машину, достаточно похожую на настоящую, чтобы ее кто-нибудь купил. Продается такая машина всегда через перекупа или автосалон. Но поскольку вы сейчас читаете эти строки, теперь вы в курсе и вас не проведешь.

Как продать машину, восстановленную после ДТП

Продать отремонтированное авто легче, чем сбывать машины не на ходу

Правда, важно соблюдать условия:

  • Снизить цену придется, так как покупать восстановленное машину по той же стоимости, что и авто, никогда не бывшее в ДТП, никто не согласится. Единственное, когда это оправдано – для редких машин, редко выставляющихся на продажу.
  • Честно рассказать потенциальному покупателю о проведенном ремонте (перечислить, какие детали восстанавливались). Замалчивание информации приравнивается к мошенничеству, покупатель может потом затребовать аннулирование сделки.

Не забывать про предпродажную подготовку машин, побывавших перед этим в ДТП. Такую услугу оказывают во многих сервисных и ремонтных центрах. Она еще называется автоэстетикой и в нее входит:

  • тщательная мойка;
  • химчистка салона;
  • очистка кузова от битумного, известкового налета;
  • добавление присадок в мотор;
  • полировка кузова восковыми средствами (для дополнительного блеска);
  • удаление вмятин без покраски;
  • использование преобразователя ржавчины, который позволяет убрать следы коррозии на кузове.

Цена такой предпродажной подготовки – от 5000 руб. и выше (в зависимости от комплекса работ и видов используемых материалов).

Приобретение у страховщиков

Такой автомобиль гарантированно не принесёт юридических проблем в дальнейшем, ведь у него присутствует весь пакет документов, а страховая компания заранее убедилась в том, что он не числится в угоне.

Не будет и риска столкнуться с залогом, кредитом или судебным делом в отношении прежнего владельца.

Даже о том, что автотехника битая, представители фирмы скрывать не будут, причём предъявят результаты экспертизы. Именно в ней и кроется подвох.

Конечно, скрывать серьёзные поломки вряд ли станут, но представитель компании наверняка утаит некоторую информацию о недостатках, которые могут заметно ударить по карману.

Поэтому перед сделкой потребуется независимая экспертиза.

Продажа возможна с помощью объявлений, сайтов и специальных площадок.

Второй тип – сильный удар

Здесь все намного печальнее. Если удар сильный, зачастую машину не восстанавливают! Как я писал выше – может даже раму погнуть.

Все дело в том, что сейчас большое количество современных брендов программируют удар (называется «пассивная безопасность»), опять же для того чтобы водитель и пассажиры выжили, то есть сам авто мнется как «консервная банка», двигатель срывает и он уходит под днище, складывается рулевая колонка, капот мнется (обычно под 90 градусов) чтобы он не срезал крышу вместе с головой и т.д. Делается все чтобы вред был минимальный.

Чувствую, сейчас полетит куча негатива – «да как так, мы брали, вытягивали, передок отрезали новый приваривали, ездили потом 100 лет и т.д.» В общем, все хорошо и прекрасно.

НО друзья у меня на этот счет есть свои пункты:

  • Как я писал выше, современный кузов запрограммирован мяться – «пассивная безопасность», она не запрограммирована сохранить кузовные элементы и они должны разрушится, порваться, лопнуть. Соответственно восстановить НОРМАЛЬНО их сложно, практически не возможно, это как склеить фарфоровую вазу (которая разлетелась на несколько кусочков) — так, чтобы она еще и воду не пропускала. ОБЫЧНО ремонт происходит так, вытягиваются элементы которые повреждены, навариваются уголки (прутья) на замятый силовой каркас и дальше все это шпаклюется-красится. ТАК вот друзья — этот кузов просто ОПАСЕН! При столкновении как он себя поведет, не понятно — все эти уголки, прутья наваренные на капоты лонжероны и прочее, могут залезть в салон и просто проткнуть вас или же капот не сомнется как нужно а срежет крышу вместе с вашей головой.
  • Геометрия кузова. Если удар не такой сильный, но был замят скажем — лонжерон, крыша или другие несущие элементы, то восстановить его можно – НО ОПЯТЬ ТАКИ ХОРОШО СЛОЖНО И ДОРОГО. Это делается на специальных стендах, подъемниках и прочем оборудовании. Причем мастера должны быть высокой квалификации. Если сделали тяп-ляп (как бывает в большом количестве случаев), то как минимум может жрать резину, то есть не возможно будет сделать развал. Может проникать вода, ветер грязь в салон из под уплотнителей. Плохо закрывать двери, капот, багажник. Зазоры на кузове будут не просто большими, а что говорится – «палец пролезет». Я как-то видел, что родное лобовое стекло не подходило, справа оставался зазор в полсантиметра. Опять же как сварили сделали этот кузов не понятно.

Быстро разрушается. Как правило, такие битые машины быстро гниют-ржавеют, все потому что было нарушено заводское защитное покрытие (зачастую оцинковка), поэтому коррозии ничего не мешает и она распространяется быстро. Если ничем не обрабатывать такой кузов проживет максимум пару лет

Конечно еще раз повторюсь, такую машину восстановить можно! Но не всегда это рентабельно и возможно сделать

Первый тип – просто «чиркнули»

НУ что, после небольшого ликбеза давайте разбираться с «битьем». Самый безобидный тип, который так любят перекупщики это просто чиркнули, ну или не сильно помяли крылья, бампера, капот, багажник в общем навесное.

Бывает даже, что помогает просто шлифовка кузова, настолько незначительны повреждения. Возможна и покраска, главное чтобы она была выполнена профессионалами своего дела. Тогда она и отличаться от основного цвета не будет, да и часть (этот элемент не будет гнить). С бамперами еще проще, тут в основном пластик, его зачастую меняют (сейчас и паять качественно научились), также главное подобрать цвет.

Как вы понимаете это минимальные повреждения, их даже скрывать перед покупателем не стоит, лучше честно сказать – «да была легкая авария, вот сюда вот били, но все сделали качественно, есть заказ-наряд, чеки и прочее. Не скрываю, потому как уверен в ремонте». Человек покупающий все равно это узнает — потому как редкий покупатель сейчас «не подкован», он как минимум приедет с толщиномером, а как максимум с человеком который в этом шарит.

А вот перекупы летят на такие авто, как мухи на мед (ну или на что они там летят) – и начинают по ушам ездить. Сам лично видел — как перекуп «лапшу на уши» вешал девушке, у которой было притерто переднее крыло (там и полировка бы помогла), а он — да сколько краски нужно, да покраска, да вот гнить потом будет и т.д. И ведь они слушала! А машина то в идеале была.

Так что это и битьем то назвать сложно, такие автомобили стоит брать не боясь, 1 элемент это не критично!

Как не купить битый автомобиль?

Итак, друзья, а теперь самое главное: как же тогда избежать покупки битой машины?

1)Во-первых, если вы твердо решили купить НЕбитый автомобиль – позаботьтесь, чтобы он был в заводском окрасе. Да, найти такую машину непросто, а их цена обычно – выше, но оно того стоит. Можно допустить окрас одного элемента вторым слоем краски, но никакой шпаклевки! Таким образом, равномерный слой заводской краски на всем кузове, практически гарантирует вам, что и каркас и системы пассивной безопасности – тоже находятся в рабочем состоянии. Кстати, проверка толщиномером выполняется достаточно быстро, поэтому за день можно успеть осмотреть несколько машин.

2)Если внешний ремонт вас не пугает, вы хотите сэкономить, но внутренний каркас и системы безопасности для вас все же важны, то осматривать претендентов придется внимательнее. Желательно привлечь опытного эксперта, ведь определить тяжесть повреждений – дело непростое. Проверять кузов каждой машины надо будет детально: снаружи, изнутри и снизу. Убедиться, что подушки безопасности – настоящие, можно только разобрав салон, об этом сразу договаривайтесь с продавцом.

2)Не забывайте перед покупкой проверять машину по базе ГИБДД. Мелких аварий там может и не быть, а вот крупные ДТП гаишники фиксируют практически всегда.

3)И вообще, держите глаза открытыми и прислушивайтесь к здравому смыслу – смотрите, у кого покупаете машину. Идеальный вариант – первый и единственный хозяин, старайтесь покупать машину именно у него. Автосалоны и перекупы – это наоборот высокий риск, их лучше обходить стороной.

Типы неисправностей

Выше уже упомянуты различные внешние дефекты, не влияющие на функционирование автотранспорта, хотя и снижающие его стоимость, к примеру, повреждения ЛКП, возникшие во время неудачной парковки.

Конечно, внешний вид они портят, но не для всех водителей это играет важную роль.

Но наиболее сильные повреждения возникают после серьезных ДТП или после столкновения во время остановки на светофоре, после которых автотехника больше похожа на груду металлолома.

Конечно же, при желании можно найти мастеров, которые поставят её на колёса даже в этом случае, но безопасной езды никто из них не гарантирует, да и денег на такую работу уйдёт немало.

Поэтому в процессе выбора следует заострить внимание на лонжеронах, кузовных стойках, «стаканах» амортизаторов, а также проверить дверцы. Если последние плохо закрываются, скорее всего, имеет место нарушение заводской геометрии кузова

Если последние плохо закрываются, скорее всего, имеет место нарушение заводской геометрии кузова.

Не редки ситуации, когда побывавшую в аварии легковушку приобретают перекупщики, а затем, сделав косметический ремонт и не устранив дефекты, продают на вторичке дороже, но якобы со скидкой.

Лучше проигнорировать автомашины со сколотым до металла лакокрасочным покрытием, так как металлические детали быстро начнут ржаветь.

Кроме того, не должны быть повреждены силовые элементы.

Не стоит соглашаться на покупку и, если имели место действия по восстановлению кузовной геометрии, так в результате применения стапеля прочность кузова значительно снижается.

Снизить риски можно, воспользовавшись онлайн-базами, осуществляющими поиск по VIN-номеру. В отчёте будет присутствовать вся необходимая информация, если она подавалась в ГИБДД.

Третий тип – машины конструкторы

Я уже как то писал про это отдельную статью (можете почитать интересно). Это понятие пошло к нам с дальнего востока. Делается это как — машина пилится в Японии, и везется к нам как запчасти, а здесь в России ее восстанавливают – «эдакий конструктор». В основном это сделано чтобы не платить большой налог за «растаможку», если ввозить запчастями, это НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ.

Раньше европейская территория этого как бы не касалась (в большом количестве, праворулек у нас мало), но сейчас у нас все чаще появляются такие экземпляры. Обычно с рынков «битья» где покупаются два-три автомобиля и собираются в один.

Опять же не возьмусь говорить за все СТО, но большое количество НОРМАЛЬНО не восстанавливает, сам лично видел такой авто, который почти развалился на две части.

Аукционы

Это один из самых распространённых способов продать авто после ДТП. Среди водителей и перекупщиков особенно популярны американские и японские аукционы, благодаря низкой стоимости лотов.

Даже с учётом доставки и прохождения таможни, есть возможность сэкономить.

У такой машины имеется описание повреждений, это плюс, но минусы имеются и тут:

  • иногда нужно нанять посредника, который не станет работать бесплатно;
  • торги подразумевают, что в процессе расценки изменятся и желанная машина станет недосягаема;
  • часть денег придётся выплатить заранее.

Также стоит обратить внимание, что в последнее время найти битый, но допустимый к покупке автомобиль на американских аукционах стало сложней.

Дело в том, что в связи с экономическими трудностями, которые вызвала пандемия, американцы тоже начали присматриваться к таким аукционам, быстро выкупая лоты. Ведь в финансовом плане он чувствуют себя уверенней, чем наши покупатели и часто перебивают ставки.

От каких автомобилей нужно отказываться сразу

Как уже упоминалось, не рекомендуется покупать машину с нарушенной геометрией кузова, повреждёнными элементами конструкции и со сработавшими подушками безопасности.

Чтобы обнаружить перекраску, можно измерить покрытие толщиномером.

К сожалению, многие ремонтные мастерские уже научились наносить краску толщиной около 200 мкм, по заводским стандартам, но чаще после восстановительных работ слой становится толще, из-за нанесённой шпатлёвки.

Кроме того, стоит избегать автомашин, которые были сварены из двух или трёх частей. Помимо того, что их, по понятным причинам, будет сложно зарегистрировать в ГИБДД, езда на таком «распиле» опасна для водителя и окружающих.

При первом же ДТП они в лучшем случае просто развалятся, и это, не говоря о плохой курсовой устойчивости в процессе езды.

Но как их выявить, ведь внешне они выглядят целыми и неповреждёнными?

Тут на помощь придёт внимательность – необходимо убедиться, что все заводские номера на стёклах одной серии, под уплотнителями и под днищем нет сварных швов.

Насторожить должна грязь, находящаяся в основном там, где могут быть швы, или густо нанесённое антикоррозийное покрытие.

Битый автомобиль: критические недостатки

Но это еще не все. Теперь о том, что дополнительно происходит с машиной, получившей сильные повреждения, когда затронута геометрия кузова.

1)Одноразовые системы пассивной безопасности использованы и больше не функционируют. Это подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники – при сильных повреждениях они срабатывают в большинстве случаев. Однако, при кузовном ремонте, в целях экономии, их НИКОГДА не меняют. Скорее всего, в случае аварии, такая машина уже НЕ сможет спасти вашу жизнь, как новая.

2)Каркас безопасности теряет прочность. Если он подвергался ремонту, уровень безопасности такой машины снижается. А после тяжелых ДТП, кузов автомобиля могут собрать из двух, трех или даже нескольких машин. Само собой, ни о какой безопасности такого «франкенштейна» говорить не приходится. При хорошем ударе сильно битый автомобиль часто разваливается на части.

3)Но даже если вы не планируете попадать в аварии, с сильно битой машиной все равно будут проблемы. Во-первых, электрика – редко ее прокладывают по уму, в основном это делают «рукожопы». В итоге, электрооборудование может глючить, а найти проблему будет очень непросто. Второе – вполне возможно, что выставить развал теперь не удастся. Тогда машина станет неравномерно жрать резину, убивая комплект колес буквально за несколько тысяч километров пробега. Кроме того, после боковых ударов трудно восстановить геометрию дверных проемов. Зачастую двери протекают, провисают и не закрываются, как положено, отрегулировать их – тоже невозможно. На машинах с битой мордой, часто трескается и протекает лобовое стекло. Ну а лет через десять-пятнадцать, кустарно сваренный кузов начнет разваливаться, даже просто стоя на месте.

Битая машина: что делать?

Но что если вы купили машину и тут кто-то авторитетно заявляет вам, что она битая? Не спешите расстраиваться – возможно, эксперт ненастоящий, а машина вполне себе живая. Раз уж вы не сделали этого заранее, есть смысл хотя бы теперь проверить кузов толщиномером. Если подозрения подтвердятся – можно проверить кузов более детально. Если вы в этом не разбираетесь и разбираться не хотите – проще нанять специалиста по автоподбору.

Однако, даже если машина окажется битой, сделать с этим ничего уже нельзя. По нашим законам, покупатель сам отвечает за свой выбор. Основанием для расторжения ДКП может служить лишь критический недостаток, который не позволяет эксплуатировать машину. Поскольку на момент продажи автомобиль был на ходу, аннулировать сделку в судебном порядке не получится. Единственное, что можно сделать, узнав что машина битая – это не затягивать с ее продажей. Ведь чем сильнее автомобиль поврежден – тем быстрее он теряет свою цену.

И все же, лучшим способом решения проблем с битым автомобилем является отказ от его покупки. Старайтесь избегать битых авто и удача при покупке машины будет на вашей стороне!

Kak-Kupit-Auto.ru

Какая документация необходима для выкупа битых автомобилей?

Чтобы продать б/у авто, от клиента требуется самая малость:

  • свидетельство регистрации ТС;
  • паспорт транспортного средства;
  • личный паспорт гражданина Российской Федерации.

Если машина не является собственностью, необходимо иметь при себе генеральную доверенность. Оценщику отдают все дубликаты ключей, документы, связанные с сервисным обслуживанием (если таковые имеются) и талон ТО.

Продать разбитую машину в Москве и области

Выкуп битых автомобилей проходит в несколько этапов:

  • клиент оставляет заявку на выкуп, указывая характеристики машины;
  • после ознакомления с заявкой, сотрудник компании перезванивает по указанному клиентом номеру для уточнения деталей встречи и называет предварительную стоимость ТС;
  • в ранее оговоренное время приезжает эксперт-оценщик;
  • после осмотра авто называется окончательная стоимость.

При согласии обеих сторон эксперту отдается вся документации на машину и подписывается договор купли-продажи.

Выплаты за битый автомобиль

Оценщик готов выехать в любую точку МО абсолютно бесплатно. Во время осмотра проверяется установленное оборудование, комплектация, пробег, лакокрасочное покрытие, год выпуска, трансмиссия, внешний вид, двигатель, кузов. В некоторых случаях, чтобы проверить определенные системы, эксперт может использовать специализированное оборудование. Весь процесс занимает до 30 минут, после чего клиенту сообщают обоснованно стоимость транспортного средства.

Компания «Автолидер7» занимается скупкой грузовых и легковых авто, отечественных и зарубежных марок, в разном состоянии и любого года выпуска

В первую очередь мы акцентируем внимание на товарооборот, поэтому наши комиссионные очень низкие

Как продать разбитую машину?

Если Вы хотите продать разбитый автомобиль дорого и быстро, свяжитесь с нашими сотрудниками любым удобным способом:

  • посетите ближайший офис в Москве;
  • позвоните по контактному номеру;
  • отправьте заявку на электронную почту;
  • подайте онлайн-заявку.

С подробной схемой можно ознакомиться на сайте. Сотрудничество с нашей компанией оставляет только приятные впечатления. Рекомендуем прочесть отзывы наших клиентов, а также просмотреть фотографии автомобилей, которые мы выкупили.

Напишите нам уже сегодня, и на протяжении 24 часов Вы сможете навсегда избавиться от старого автомобиля, выручив за него приличную сумму.

Может попасть любой водитель вне зависимости от его стажа управления автомобилем. Ведь аварии не всегда происходят по нашей вине. Главное, чтобы все участники движения после этого инцидента остались целы и невредимы.

Однако автолюбителей, отделавшихся в ДТП парой ссадин, всё же ждёт разочарование. И связано оно с внешним видом автомобиля, попавшего в серьёзную передрягу.

Возможно, посмотрев на то, во что превратилось транспортное средство, владелец захочет от него избавиться. И в этом желании нет ничего преступного, если не будет сопряжён с обманом.

В этой статье мы расскажем о том, как продать битую машину.

Заключение

Приобрести битую автомашину возможно с выгодой для семейного бюджета, но для этого потребуется обратить внимание на ряд нюансов. Если покупатель не имеет достаточного опыта в выявлении повреждений, лучше воспользоваться услугами специалиста

Кроме того, очень важно провести точный расчёт цены, в которую обойдутся ремонтные работы, так как ошибка приведёт к незапланированным тратам. Обязательно проверьте приглянувшееся авто по базам ГИБДД или воспользоваться одним из платных сервисов, к примеру, Автокод

Они больше выдадут информации про транспортное средство.

Обязательно проверьте приглянувшееся авто по базам ГИБДД или воспользоваться одним из платных сервисов, к примеру, Автокод. Они больше выдадут информации про транспортное средство.

Это позволит избежать покупки криминального автомобиля или находящегося в залоге.

Также следует адекватно оценивать неисправности и свои возможности в их устранении.

Сотрудники ремонтных мастерских не советуют приобретать лоты, которые ремонтировались с вмешательством в конструкцию кузова.

Так же они уверены, что восстановить можно любые дефекты, но качественный ремонт будет выгоден экономически только если покупатель владеет профессиональными навыками в этой области. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *