Тест-драйв kia rio 2021: быть и казаться

Электроника

Это следующий важный момент, который отмечают вниманием многие владельцы «Киа-Рио Х-Лайн». В отзывах можно найти следующие комментарии:

  • Мультимедийная система работает быстро, без зависаний.
  • Навигация работает отлично, везде все рассчитывает адекватно, по современным картам.
  • Руль приятный на ощупь.
  • Громкая связь радует качеством.
  • Приборная панель визуально напоминает немецкую – прослеживаются сходства с «Мерседесом», «БМВ» и «Ауди».
  • Имеется бесключевой доступ, срабатывает моментально.
  • Теплые опции (подогрев, установленный практически везде) выручают в холодное время года.
  • Климат-система на удивление очень мощная. Даже когда на улице стоит далеко за -30°C, салон прогревается за считаные секунды (всего лишь на втором режиме).

Большинство владельцев «Киа-Рио Х-Лайн» в отзывах хвалят данный автомобиль за его опции. И это логично, потому что в этой машине уже в базовой комплектации есть все – начиная автоматическим запиранием дверей при движении и электроусилителем, заканчивая управлением аудиосистемой на руле и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2021. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2021 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2021 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Комплектации и цены

Для российского рынка доступно несколько комплектаций Киа Рио Х-Лайн, а конкретно 4: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум». Стоит заметить, что за базовую комплектацию КИА Рио Х-Лайн необходимо будет отдать от 774 900 рублей. Такая версия оснащается:

  • Наружными зеркалами с электрическими регулировками и функцией подогрева;
  • Рейлингами;
  • Полноценным 15-дюймовым запасным колесом и стальными 15-дюймовыми «катками»;
  • Двойной выхлопной системой;
  • Передними подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой, технологией активного управления и курсовой устойчивостью;
  • Ассистентом при начале движения под горку;
  • Системой информирования и экстренного замедления;
  • Датчиками контроля давления в шинах;
  • Дисковыми тормозными устройствами на передних колесах;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремнями безопасности, получившими трехточечную фиксацию и систему преднатяжителей;
  • Аккумуляторной батареей повышенной емкости;
  • Шторкой в багажном отсеке;
  • Регулируемым по вылету рулевым колесом;
  • Кондиционером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Электрическим усилителем руля;
  • Музыкальной системой с 4 динамиками;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Регулируемым по высоте водительским сидением.

Корейский автомобиль в комплектации «Люкс» и «Prestige AV» можно приобрести от 824 900 и 964 900 рублей соответственно. Помимо упомянутых выше опций, такое исполнение получило:

  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • «Противотуманки»;
  • Систему климат-контроля.

Если говорить за комплектацию «Престиж AV», она получит:

  • Мультимедийную систему, рассчитанную на 6 динамиков и 7-дюймовый монитор;
  • Панель приборов Supervision;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Задние дисковые тормозные механизмы;
  • Передний подлокотник;
  • Подсветку поворотов;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Головную оптику проекционного типа;
  • Задние парктроники;
  • Датчики освещения;
  • Заднюю камеру.

Топовая же комплектация нового Киа Рио Х-Лайн Премиум стартует с 1 024 000 рублей. Купив такую версию, машина будет оснащена:

  • 16-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Светодиодной задней оптикой;
  • Сидениями, отделанными эко-кожей;
  • Бесключевым доступом «Smart Key»;
  • Запуском мотора с кнопки;

Мультимедийным комплексом с фирменной навигационной системой, которая поддерживает функцию информирования о пробках и точках фиксации нарушений. Наши автолюбители обрадуются, узнав, что для нашей страны машина получит брызговики на всех колесах, воздуховоды для сидящих сзади пассажиров, дополнительную антикоррозийную обработку днища и кузова, а также бачок омывающей жидкости увеличенной емкости.

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде

Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Эксплуатация по бездорожью

О Kia Rio X-line 2019 отзывы говорят о том, что автомобиль комфортен и для тех, кто привык стоять в пробках, и для любителей бездорожья. Для последнего больше подходит модернизированная версия 2019 года с дорожным просветом в 190 мм.

По многочисленным видео становится понятно, что автолюбители в России до сих пор получают хэтчбек, а не внедорожник, так как автомобиль «закапывается» при первых же серьезных испытаниях.

Но с грунтовой дорогой, нечищеными от снега дворами, грязью и даже бордюрами транспортное средство справляется на отлично. Возможности автомобиля в таких условиях продемонстрированы на многочисленных видео, которые можно найти в интернете.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.

Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:

  • Длина: 4240 мм.
  • Ширина: 1750 мм.
  • Высота: 1510 мм.
  • Колесная база: 2600 мм.
  • Клиренс: 170 мм.

Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.

Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:

  • Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
  • Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
  • Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.

Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.

Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП. Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки

Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.

Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.

Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».

Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.

Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).

Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.

Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление

В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.

Особенности проблемы такие:

изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары;
есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж;
лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить;
обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.

Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто.

Недостатки

Они есть практически у каждого автомобиля среднего класса. Не является исключением и «Киа-Рио Х-Лайн». В отзывах недостатки перечисляются следующие:

  • Шумоизоляция. Она практически отсутствует. Первые модели вообще попали под отзыв из-за шумоизоляции и попадания воды в задние фонари из-за плохой герметичности. Сам двигатель работает тихо, но если в пространство колесных арок что-то попадет, то все звуки будут слышны в салоне.
  • Низкое качество пластика, использованного в отделке салона. Выглядит красиво и аккуратно, но до тех пор, пока его не зацепишь. Сразу после этого появляется потертость или царапина.
  • Для закрытия пассажирской двери нужно приложить усилие. Некоторые данный нюанс действительно считают недостатком.
  • Бардачок очень маленький. Даже документ формата А4 не положить, чтобы он не помялся. Людям с большими ладонями и вовсе неудобно туда что-то класть и доставать.
  • Отсутствует круиз-контроль. Это вгоняет в ступор, учитывая, что комплектация действительно богатая, и в ней есть практически все.
  • Нет переднего парктроника.
  • При заглушенном двигателе автомобиль остывает в считаные минуты.
  • В максимальной комплектации не предлагаются светодиодные или ксеноновые фары.
  • Нет накладок для порогов.
  • Отсутствует заводская тонировка задней полусферы.

Это основные недостатки, которые можно встретить в отзывах о «Кия-Рио Х-Лайн» 2017-2018 гг. Самым весомым объективно считается первый, но после самостоятельного дополнительного зашумления он исчезает.

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн

Для покупателей Kia Rio X-Line предлагается на выбор один из двух двигателей. Младший из них 1.4 G4LC, развивающий 100 л.с. Второй более мощный 1.6 G4FG 123 лошадиные силы. Оба мотора работают с механической или автоматической коробками передач.

Размеры и объёмы


Габариты Kia Rio X-Line Рассмотрим габариты Киа Рио Х-Лайн:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 151 см;
  • колёсная база – 260 см;
  • масса Kia Rio X-Line – 1175 кг;
  • грузоподъёмность – 415 кг;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • объём багажника – 390/1075 л;

Двигатели и коробки передач

В линейке моторов Kia Rio X-Line два агрегата, приведём данные для каждого из них.


Двигатель G4LC

Характеристики мотора Рио Х-Лайн 1,4 G4LC с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач:

  • время разгона до 100 км/ч – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 174 км/ч;
  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; средний) – 8,6; 5,4; 6,6.


Двигатель G4FGХарактеристики Rio X-Line с мотором 1.6 G4FG c автоматической трансмиссией:

  • время разгона до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; смешанный) – 8,9; 5,6; 6,8.

Подвеска, тормоза и колёса


Kia Rio X-Line

Передние колёса независимые с амортизационными стойками типа MacPherson. Сзади полузависимая торсионная конструкция. На обеих осях установлены стабилизаторы. Руль помогает крутить электрический усилитель.


Подвеска Kia Rio X-Line

Несмотря на кроссоверную внешность, Киа Рио Х-Лайн может быть только переднеприводным.

На автомобилях с мотором 1,6 все колёса оснащены дисковыми тормозами. Модификации с младшим двигателем 1,4 довольствуются барабанами на задней оси. Колёса стандартные с шинами размером 185/65R15. Диски в дешёвых комплектациях штампованные, в дорогих — легкосплавные.

Безопасность


Подушки беопасности Киа Рио Х-Лайн Безопасность Киа Рио Х-Лайн на достойном уровне. Даже в стандартном оснащении имеются две передние подушки. Управлять машиной помогают электронные помощники. Перечислять их можно долго: ABS, ESC, VSS, VSM, HAC, контроль давления в колёсах, экстренная система ЭРА—ГЛОНАСС. Дверные замки автоматически запираются при движении.


Экстренная система ЭРА-ГЛОНАСС

В комплектации «Luxe» есть противотуманки, светодиодные ходовые огни и задние тормозные диски вместо барабанов. Более дорогая версия «Prestige AV» отличается линзованными фарами, дополнительными подушками безопасности, датчиком света, парктроником и камерой заднего вида.

А теперь здесь есть еще и камин. Не верите?

Но в отличие от седана Rio, побывавшего на тесте Motorpage осенью прошлого года, Rio X, помимо «хвостиков», получил фары светодиодной конструкции. Смотрятся они невероятно эффектно, автомобиль с ними выглядит гораздо более дорогим и престижным, чем есть на самом деле. Плюс, в темноте эти фары обеспечивают особо яркий свет (куда там «галогенкам», бывшим на седане Rio), в том числе дальний, лучи которого стелются по полотну дороги, а не устремляются в небо.

Задние фонари у внедорожного хэтчбека тоже имеют «многочастную» конструкцию и чем-то напоминают Audi. Соединяющая фонари полоса в темноте не светится, это минус. Думаю, впоследствии строгость российских установлений в области светотехники автотранспорта смягчится, и вот тогда многие модели по-настоящему засияют. В том числе Rio X.

У тестовой комплектации был бесключевой доступ в салон. Черные прорезиненные кнопки системы хорошо видны на наружных ручках передних дверей

Внутренние ручки у всех Rio одинаковые и — в этот раз я обратил на это внимание — формой чем-то напоминают ножи. Конечно, не острые

Стеклоподъемники всех дверей в Rio X электрифицированы, но автоматический — только водительский.

Внутреннее убранство салона в хэтчбеке практически такое же, как в седане, но в последнем в версии Style были красные «скобки», обрамляющие панель приборов, и такого же цвета полоса вдоль торпедо. У тестового Rio X эти элементы выполнены серебристыми. И такими же оказались полоски на внутренних панелях дверей. У седана эти полоски были оставлены черными, мрачноватыми. Но простроченная красной нитью обивка сидений в Rio Style выглядит намного более жизнерадостной, чем серовато-черный «кожзам» в Rio X. Хотя сам этот материал отрицательных тактильных ощущений не вызывает. Он не скользкий и не холодный, а для тех, кому покажется недостаточно теплым, имеется двухступенчатый подогрев. Руль подогревается тоже.

Кнопки слева от рулевого колеса одинаково плохо видны водителю и на седане, и на хэтчбеке. Водитель закрывает их сам от себя рукой. Насколько часто приходится ими пользоваться? Думаю, на внедорожном хэтчбеке придется чаще отключать систему стабилизации и контроля тяги, чем на седане. Система полностью отключается двумя последовательными нажатиями соответствующей кнопки.

Борткомпьютер — новый, центральный экран мультимедиа аккуратно «вписан» в торпедо, модную конфигурацию его в виде планшета решили и здесь не применять. Зато добавили системе функций из разряда «бизнес». Представьте — теперь и в салоне бюджетного Rio X вы можете создать практически такую же атмосферу, как в седане К5 или кроссовере Kia Sorento, который вдвое дороже. Выбирайте — «Снежная деревня»? «Уютный камин»? А может быть, «Дождь»? Красивая заставка на экране и звуковое сопровождение в виде хруста снега под ногами, потрескивания жарко горящих дров или барабанной дроби дождевых капель по крыше вам обеспечены. А бонусом к этому — ВОСЕМЬ видов аналоговых часов, которые можно вывести на экран!!! Ну, куда столько? И, главное, зачем?

Впрочем — все это понятно. Самая заковыристая компьютерная графика дешевле разработки новой подвески, установки под капот другого мотора или внедрения полноприводной трансмиссии. Тем не менее, электронные новшества, безусловно, сработают на повышение продаж, ведь с ними рестайлинговая «переменная» Rio X действительно стала лучше. Докажите, что нет!

Комфорт и безопасность

Отзывы о транспортном средстве Киа Рио Х-Лайн говорят, что это комфортный и безопасный автомобиль. Нужно убедиться в этом на примере минимальной и максимальной комплектации.

В стандартное оборудование входит:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Регулировка сиденья водителя.
  • Кондиционер.
  • Электропривод для передних и задних стекол.
  • Электроусилитель рулевого колеса.
  • Мультируль.
  • Воздуховоды для заднего «дивана».
  • Шумоизоляция.

Представители южнокорейского бренда считают, что такого набора оборудования достаточно для комфортного использования транспортного средства.

Те автолюбители, которые купят комплектацию «Luxe», получат тканевую отделку сидений, подготовленную к использованию аудиосистему.

Kia Rio X-Line в версии Luxe имеет негативные отзывы от владельцев, так как никакого превосходства они не получают. Другое дело – максимальная комплектация «Premium».

Оборудование для максимальной версии:

  • Подогрев «дивана» сзади, лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы.
  • Сидения имеют кожаную отделку, некоторые элементы выполнены из черного глянца.
  • Отделение для очков.
  • Климат-контроль.
  • Датчик света.
  • Бесключевой доступ.
  • Электронная приборная панель.
  • 6 динамиков.
  • Полноценная мультимедийная система с навигатором и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
  • Круиз-контроль.

Также в максимальной версии в помощь водителю установлены датчики для парковки и камера заднего вида.

В ассортименте производителя представлено еще две комплектации: Edition Plus и Prestige. Первая отличается наборами декоративных элементов.

За безопасность отвечают элементы:

В версиях Prestige и Premium дисковые тормоза расположены на всех колесах, а сбоку находятся дополнительные подушки безопасности.

Тюнинг

Большинство автолюбителей стремятся хоть как-то выделить свое транспортное средство из общего потока, будто внешне или технически. Также владельцы Киа Рио Х-Лайн хотят повысить свое удобство, комфорт в салоне. Так как хэтчбек-кроссовер корейской сборки был выпущен не так давно, редко кто решается делать внешние доработки. Почему? Это может испортить общую внешность «корейца».

Компания КИА позиционирует свою модель в роли внедорожного хэтчбека, поэтому многие владельцы устанавливают пороги из металлических труб, защиту переднего и заднего бампера, верхний лист радиаторной решетки и нижний. Любителям путешествовать или ценителям дач, может пригодиться фаркоп. Не будет лишним установить дефлекторы на окна, накладки на пороги, коврики в салон и багажное отделение.

Тюнинг салона Kia Rio X-Line также может подразумевать покупку накладок на педали, чехлы на сидения и так далее. Если есть очень сильное желание выделиться из толпы, можно сделать 3D-аэрографию, добавив оригинальный рисунок.

Для увеличения мощности двигателя Kia Rio X-Line можно сделать чип-тюнинг, который позволяет в идеале снизить потребление топлива, повысить отклик и увеличить динамические показатели вашего транспортного средства. Однако существуют и реальные побочные эффекты, поэтому лучше сначала проконсультироваться со специалистами.

Комфорт

Эту тему стоит рассмотреть подробней. Сначала многие автомобилисты, сев в «Киа-Рио», теряются – путают рычажки указателей поворота и включения стеклоочистителей, кресло кажется неудобным, руль неправильно поставленным, а зеркала маленькими.

Но, за минуту настроив все перечисленные параметры, желаемый комфорт автомобилист получает.

Несмотря на визуальную компактность, внутри машины очень просторно. Такого салона вполне хватает для семьи из 4-5 человек. Некоторые жалуются на отсутствие подлокотника с бардачком, но они продаются отдельно, так что при желании можно купить.

Во многом комфорт определяет упомянутый выше климат-контроль

Что немаловажно: он не просто работает на все «5+» — то, что он включен, никак не отражается на динамических характеристиках. Иначе говоря, не надо выключать кондиционер, чтобы совершить обгон

Минусы

О Киа Рио Х-Лайн 2019 можно найти и отрицательные отзывы реальных владельцев, где указываются основные недостатки автомобиля:

  • Маленький багажник. Это первый недостаток, на который указывают владельцы транспортных средств, любящие путешествовать в большой компании.
  • Быстрый износ тормозной системы. Еще один минус, о котором автолюбители узнают на втором ТО. Этот отрицательный аспект дилерские центры списывают на технологические особенности автомобиля.
  • Некачественная шумоизоляция. Известно, что представители бренда доработали защиту от посторонних звуков со стороны двигателя, но теперь автолюбители жалуются на шум от арок.
  • Вибрация на холостых оборотах. В дилерских центрах об этом говорят, как о болезни Kia Rio X-Line. Многочисленные отзывы, где автолюбители сообщают о таком недостатке, только подтверждают эту проблему.

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

Михаил, Нижний Новгород, пробег 5000 км:

Изначально машину приобретал для себя, но, покатавшись на ней несколько месяцев, понял, что не моё. Пришлось отдать отцу. И вот почему. Дизайну интерьера при покупке не придал значения, больше смотрел на технические характеристики автомобиля, но после нескольких недель постоянных разъездов, внешний вид салона, скучный, непритязательный, начал меня раздражать, к тому же всё из дубового пластика. Хотя сам салон, конечно, просторный.

А ещё с первых минут нахождения в авто было понятно, что крутящего момента у Икс-Лайн куда меньше, чем шума в салоне. Думал, что привыкну, но, нет, не смог. И динамика разгона отвратительная. Шумоизоляция очень плохая для машины такого класса. Пришлось дополнительно потратиться, чтобы нахождение в салоне стало более менее комфортным. Ездил в машине только по городу, но подозреваю, что проходимость по бездорожью тоже так себе. Отдал отцу без сожалений, а себе выбрал другое авто.

Характеристики Киа Рио Х

Тип кузова Кросс-хэтч
Класс Класс B
Дорожный просвет (клиренс) 190-195 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного резервуара 50 л

Вес и габариты

Габаритные размеры Kia Рио Х 2021 выглядят следующим образом:

  1. Длина — 4275 мм.
  2. Ширина — 1750 мм.
  3. Высота — 1535 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1155 до 1203 кг.

Двигатель и трансмиссия

Новинка южнокорейского автопрома выпускается с 2 агрегатами, работающими на бензине.

Второй бензиновый агрегат имеет объем 1,6 л и мощность 123 л. с. при крутящем моменте 151 Нм. Выпускается с 6-ступенчатой МКПП и с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. В первом случае для разгона до 100 км/ч автомобилю потребуется 10,7 секунды, а во втором — 11,6 секунды.

Уровень выбросов углекислого газа

По показателям выбросов углекислого газа все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5.

Двигатель, трансмиссия 1,4 л, 100 л. с., механика 1,6 л, 123 л. с., МКПП 1,4 л, 100 л. с., АКПП 1,6 л, 123 л. с., АКПП
Город, г/км 175 202 200 202
Трасса, г/км 117 126 126 130
Смешанный цикл, г/км 140 154 154 158

Электрооборудование

Все версии Kia Rio X оснащаются АКБ на 60 Ач. Другие параметры электрооборудования выглядят следующим образом:

Двигатель, трансмиссия 1,4 л, 100 л. с., МКПП 1,6 л, 123 л. с., МКПП 1,4 л, 100 л. с., АКПП 1,6 л, 123 л. с., АКПП
Генератор 13,5 В, 90 А 13,5 В, 120 А 13,5 В, 90 А 13,5 В, 120 А
Стартер 12 В, 09 кВт 12 В, 09 кВт 12 В, 09 кВт 12 В, 09 кВт

Рулевое управление

Во всех комплектациях Рио Х 2021 предусмотрен рулевой привод с электрическим усилителем. Его передаточное число составляет 14:53:1. Показатель оборотов руля между крайними положениями равен 2,7, а минимальный радиус разворота в метрах — 5,2.

Расход горючего

1,4-сильный агрегат с механической коробкой передач потребляет 7,4, 5 и 5,9 л топлива на 100 км езды в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. С установленной автоматической трансмиссией эти показатели составляют 8,6, 5,4 и 6,6 л/100 км.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с. будет расходовать 8,7 л/100 км езды в городе, 5,4 л/100 км при движении по шоссе и 6,6 л/100 км в смешанных условиях эксплуатации. С АКПП расход составляет 8,9, 5,6 и 6,8 л/100 км соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *