Bmw f34

Меньше мощности, все равно удивительное ускорение

BMW 320i имеет аналогичный двигатель TwinPower Turbo, но из-за некоторых конструктивных отличий его мощность составляет 180 лошадиных сил. Это все равно довольно впечатляет и обеспечивает быстрое ускорение, когда вы едете на своем BMW. На 320i вы можете выбрать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Топливная экономичность обеих моделей довольно схожа. 320i расходует примерно 23 миль в час в городе и 35 миль в час на шоссе. 330i — 24 миль в час по городу и 34 по шоссе. Эти показатели применимы, когда ваш автомобиль хорошо обслуживается.

Внутри автомобилей вы найдете такие приятные штрихи, как материалы премиум-класса, подогрев сидений, регулируемые положения и элегантная отделка. Оба этих автомобиля используют информационно-развлекательную систему iDrive, которая оснащена Bluetooth и системой объемного звучания. В модели 330i вы даже можете использовать BMW ConnectedDrive, чтобы получить доступ к некоторой информации о вашем автомобиле через смартфон.

Тест BMW 320i GT xDrive. Потрясающий круизер.

Опубликовано Runia в 4 Май, 2015 — 20:46

Баллы: 40

Откуда вообще взялась мысль испытать именно БМВ третьей серии Гран Туризмо? Все дело в том, что в руки попалась статья о нем, в которой говорилось, что на заднем диване 3GT места чуть ли не больше чем в семерке. По крайней мере, в длинну. Разумеется, нам тут же захотелось проверить. И в тоже время эта машина была самой длинной среди прочих. Сразу же встал вопрос, а каково будет на ней лавировать по микрорайону? А удастся ли справится с ее свесами, особенно передним? Словом вопросов хватало. И на какие-то из них мы смогли получить ответы.

После недолгого оформления документов мы сразу отправились на тест-драйв, тем более, что единственный экземпляр гран туризмо третьей серии и был отдан на тесты. Тут следует сделать оговорку, что мы скорее нацеливались на 328GT, но на тест взяли 320ю, чтобы понять, а хватит ли ей на нас прыти. Мало того, она была с полным xDrive приводом.

Салон тройки ЖиТи, действительно, оказался самым просторным. Я, сидя сзади за сотрудницей дилера, смог вытянуть ноги (!!!). Так, мало того, говорят, задние сидения можно сложить так, что получится полноценная кровать!Порадовало количество регулировок на водительском месте. Например регулировки боковой поддержки больше не на одном тестируемом автомобиле не было. Водительское место БМВ оказалось самым удобным в тесте. Педальный узел упрятан далеко. Нам длинноногим в масть 🙂 А еще у 3GT автоматически поднимаемый спойлер и двери без рамок :)Так же следует отметить самое лучшее реактивное усилие на руле. И самые удобные по усилию педали.Ко всему в БМВ оказался самый продвинутый компьютер. Ну, разве что кофе не готовит. Вся остальная информация всегда под рукой.

Только в БМВ нам дали самостоятельно выехать с территории дилерского центра. Нет, проблем с рулежкой длинного автомобиля не возникло. Хотя, я допускаю, что в наших дворах все-таки будет посложнее.

В движении БМВ само совершенство. Девочка отмечала, что скорость в ней не ощущается. 120 км/ч совсем не пугает, что для пугливой Девочки уже неожиданное откровение.Я же в свою очередь хочу добавить, что с разгонной динамикой вопросов не возникло даже в 320 версии. Мотор уверенно справился и с пятью пассажирами и с полным приводом. Машина стремительно разгоняется с самых низов. Рулится восхитительно. На столько запредельно, что доверится ей сразу не получается. Ждешь подвоха, которого нет. И все же на незнакомой дороге я сдерживался.

Словом машина всюду оказалась лучше наших ожиданий. И, главное, ничем не разочаровала.Смутил только длинный передний свес и длинная база. Въехать в микрорайон будет тяжело. Но за вытянутые ноги на переднем и заднем сидении надо платить.Есть мнение, что на этой машинке должно быть очень удобно путешествовать семьей, но не факт, что удобно возить детей в школу :)Ко всему это оказался самый дорогой автомобиль в сравнении.

Кроме Гран Туризмо посмотрели так же X3 и X4.Вот где ждало разочарование. В обоих машинах тесно

Ни я за рулем, ни Ребенок за мной уместиться не смогли.Обратите внимание на правую ногу водителей X3 и 3GT. На фотографии X3 нога существенно согнута

С ребенком и вовсе все просто. Он просто упирается коленями в спинку водительского сидения. Не вариант.

Зато удалось X4 рассмотреть поближе, что я хотел сделать еще в Женеве. Еще перед выставкой я рассчитывал, что X4 — это 3GT установленный на полноприводную платформу. Но увы, моим ожиданиям не суждено было сбыться. По факту это оказался тот же X3, только с иной формой задней части кузова. Сам померил водительской место — один в один X3. Ребенка даже не стал сажать.

  • BMW X4

  • BMW X4

  • BMW X4

  • BMW X4

  • Сравнение BMW X4

  • BMW X4

Последним смотрели рестайлинговый Кантримен. До рестайлинга мы его уже смотрели. И я оказался удивлен изменениям. То, что ребенку сзади оказалось тесно меня не удивило. Но в этот раз за рулем не поместился я сам, не смотря на то, что до рестайлинга легко помещался. Что уж там поменяли во время рестайлинга не ясно, но от этого варианта пришлось отказаться.

Поколения и комплектации

320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
330i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
340i AT xDrive B58B30M0 3.0 л 306 л.с.
320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive Luxury Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive Sport Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
328i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Sport Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Sport Line N47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line N47D20 2.0 л 190 л.с.
335i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.

BMW 3-series GT — обзор автомобиля

BMW 3-series GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо

Дебют BMW 3-series GT состоялся в преддверии Женевского автосалона в 2013 году. По официальным данным новинка построена на удлиненной платформе от универсала 3-серии, но при этом BMW 3-series GT по габаритам немного превосходит Touring. Благодаря увеличенной колесной базе задние пассажирские места получили прибавку свободного пространства в 7 см для ног пассажиров. Также вырос полезный объем багажного отделения, который составил 520 л. Если опустить сиденья заднего ряда, то багажное отделение увеличится в объеме до 1600 л, что бьет все рекорды в классе. Электропривод багажника включен в базовый список опций, что добавляет удобств.

Для BMW 3-series GT предлагается весьма широкая линейка силовых агрегатов. Наиболее мощным вариантом является модификация 340i с рядным 3-литровым 326-сильным двигателем. В версии с автоматической коробкой передач этот двигатель способен разогнать BMW 3-series GT до «сотни» за 5.4 с. Традиционно для марки набор предусмотренных опций впечатляет широкими возможностями, как и уровень пассивной и активной безопасности.

В списке оборудования стандартной комплектации BMW 3-series GT имеются LED фары головного освещения и диодные «противотуманки»; информационная система с функцией Hands free, USB и опция Teleservices; автоматическая система контроля климата; датчики дождя и света; радио BMW Professional CD c дисплеем 6.5 дюйма, контроллером iDrive, CD MP3, саунд-системой с 6 динамиками. Для ценителей персонализации предусмотрены 3 линии оснащения и внешней стилизации: Sport line, М Sport и Luxury line. Особенностью пакета Sport являются темные глянцевые элементы отделки бампера, колеса 18 дюймов Double Spoke 397, спортсиденья в тканевой обивке Corner. Версия Luxury впечатляет изысканной кожаной отделкой салона и эксклюзивным пакетом оформления экстерьера с многочисленными хромированными компонентами. В версии M Sport баварский фастбэк раскрывает свои самые сильные стороны, выраженные в аэродинамическом оформлении бамперов, 18-дюймовых колесах М-стиля, спортивной подвеске, сиденьях с поддержкой тела.

Комплектации

Дооснащение BMW F34 можно произвести в очень широком масштабе. В базовое оснащение автомобиля входят системы Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera. Это позволяет гарантировать максимальную информативность во время выезда на дорогу или маневрирования на парке. Система PDC предусматривает установку акустических и оптических сенсоров на бамперах автомобиля, что дает возможность с полным комфортом и безопасностью парковаться. Система Side View обеспечивает лучшую обзорность в условиях недостаточной видимости. 

В автомобиле также присутствует система RTTI, которая является частью инновационного оборудования ConnectedDrive. Это решение позволяет предоставлять информацию о ситуации, происходящей на дороге, благодаря чему можно без особых трудностей строить альтернативные маршруты и всегда быть в курсе дорожной обстановки.

Система Park Assistant помогает маневрировать на парковках, которые предусматривают параллельное движение. Система автоматически берет на себя управление автомобилем во время обнаружения подходящего парковочного места, а водителю остается только нажимать на тормоза или газовать. Инструкция появляется на контрольном дисплее.

На автомобиле также установлен активный круиз-контроль, присутствует функция стоп энд гоу, а также интегрирован радар предупреждения о столкновении, который имеет встроенную функцию торможения. Это дает возможность обеспечить максимальную безопасность во время движения. 

Зарядка аккумулятора производится благодаря системе регенерации энергии, выделяющейся во время торможения. Это интеллектуальная система управления энергией, которая способствует повышению производительности и снижению расхода топлива. Такие же функции выполняет и система Старт-Стоп, которая выключает двигатель, когда это необходимо.

На автомобиле установлена аудиосистема Harmann Kardon, которая предусматривает интеграцию 16 динамиков и цифрового усилителя, выдаваемого 600 Ватт выходной мощности.

Для автомобиля доступны несколько пакетов — Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package, которые предусматривают оригинальный обвес и способны открыть скрытые функции, которые заложены баварцами в автомобиле, но скрыты для базовых комплектаций.

Интерьер

На фото BMW F34 сразу заметно, что в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, которые привлекают своей функциональностью и эстетикой. Высокое положение сидений и проработанное внутреннее пространство обеспечивает достаточно свободного места для головы и ног пассажиров, сидящих спереди и сзади.

Обзор стоит начинать с того, что приборная панель получила легкий и элегантный дизайн, который отлично сочетается с горизонтальными линиями, привычными для стиля баварцев. Круглые циферблаты размещены таким образом, что находятся в постоянном поле зрения водителя. Расположение центральной консоли также ориентировано на максимальный комфорт для человека, управляющего транспортным средством. Это сложившееся традиция БМВ.

Перед селектором коробки передач находится блок управления климат контролем BMW F34, там же выделено место и для двух подстаканников. В кармашках, расположенных на водительских дверях и двери переднего пассажира присутствует небольшая ниша, куда можно поместить бутылку воды или другие небольшие предметы.

Отзывы утверждают о том, что в задней части автомобиля более чем достаточно свободного места. Этого удалось достичь благодаря довольно большой колесной базе. Благодаря такому решению на заднем сидении располагается три взрослых человека без особых проблем. Не стоит забывать и о панорамной крыше, которая придает еще больше свободного пространства, а также переносит уровень комфорта на более высокий уровень. 

Багажное отделение автомобиля отличается не только высоким качеством применяемых материалов для отделки, но и довольно большим полезным пространством. В обычной конфигурации его объем составляет 520 литров. Спинки заднего сидения выполнены в продуманной конфигурации, что позволяет сложить их в пропорции 40:20:40. Такое действие дает 1600 литров свободного пространства, чего более чем достаточно для размещения крупных грузов. Функция складывания сидений может быть доступна с помощью рычага, вручную. В опциях, в зависимости от выбранного пакета, можно сделать это с помощью кнопки на пульте дистанционного ключа.

В багажнике присутствуют две полки, которые остаются в стационарном положении даже когда задняя дверь открывается. Это дает возможность использовать их как отдельные отсеки для хранения вещей. Если возникает необходимость, то полки можно снять и легко уложить в багажное отделение, что позволяет без особых усилий использовать всю высоту отсека для размещения предметов крупных размеров.

Двигатели

Технические характеристики БМВ Ф34 обеспечиваются четырьмя вариантами силовых агрегатов, которые предлагаются покупателям на выбор. Все силовые агрегаты могут работать с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней ZF и трансмиссией xDrive, обеспечивающей полный привод. Примечательно, что задний привод устанавливался только на самую маломощную версию автомобиля.

На модификации 320i и 320i xDrive подкапотное пространство отводилось для размещения бензинового четырехцилиндрового мотора линейки B48. Это двухлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя нагнетателями в виде турбины. Газораспределительный механизм предусматривает установку 16 клапанов, а также присутствует функция регулировки фаз газораспределения, которая дополняется прямым впрыском топлива. Максимальная мощность мотора достигается на 5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 184 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент составляет 270 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 8.1 секунды, и достигать максимальной скорости в 229 километров в час. Потребление топлива в спокойном режиме составляет порядка 6.5 литров. Проблемы BMW F34 с таким мотором, как правило, не вызывает. 

На версии 330i xDrive установлен этот же силовой агрегат, но его максимальная мощность в этом случае достигает 252 лошадиных силы, которые мотор развивает при 5200 оборотов в минуту. Тюнинг BMW F34 с таким мотором производится чаще всего. На разгон автомобиля до первой сотни придется потратить всего 6.2 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле достигает порядка 6.7 литров на каждую сотню.

Модификация 340i xDrive считается топовой, поскольку под её капотом располагается силовой агрегат B58 на шесть цилиндров с рядной компоновкой, который предусматривает 3 литра рабочего объема. На двигателе присутствует непосредственный впрыск, регулировка фаз газораспределения без ступеней, а также турбиной по системе TwinScroll. Максимальная мощность составляет 326 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковая тяга составляет 450 Нм. Максимальная скорость достигает 250 километров в час, до первой сотни лифтбек разгоняется за 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.7 литра на 100 километров. Очень часто владельцы замечают, что BMW F34 не прогревается

В этом случае нужно обратить внимание на работоспособность термостата

320d xDrive – это дизельная модификация, под капотом которой расположен силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом в 2 литра. В качестве нагнетателя на автомобиле установлена турбина с изменяемой геометрией. Газораспределительный механизм работает с 16 клапанами. Установлена технология подачи топлива Common Rail. При 4 тысячах оборотов такая силовая установка развивает порядка 190 лошадиных сил. Максимальная тяга составляет 400 Нм. До первой сотни автомобиль разгоняется за 7.7 секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива достигает около 4.8 литров в условиях смешанного режима. Проблемы с BMW 320D F34 могут быть связаны только из-за использования низкокачественного топлива.

На автомобиле присутствует система полного привода xDrive, которая имеет в своей основе схему трансмиссии с задним приводом. В обычных условиях передвижения практически весь крутящий момент переносится на заднюю ось. Передние колеса вступают в действие благодаря бесступенчатой многодисковой муфте, блокирующейся во время старта с места. Это обеспечивает наилучшую динамику автомобиля.

Большой туризм

Мне были предложены как раз те модификации новинки, которых в продаже еще нет. Это турбодизельная 184-сильная 320d и самая мощная в гамме бензиновая 335i с отдачей 306 л.с. Сначала занимаю место за рулем бензиновой машины. В общем-то, с этим двигателем я давно знаком. Мотор отличается задорным звуком (при этом совсем негромким), неукротимой турботягой и довольно заметными задержками при нажатии на педаль акселератора, вызванными наличием турбины и экологическими требованиями.

В спортивном режиме “автомата” задержки заметно уменьшаются, но полностью не исчезают. Впрочем, в большинстве режимов езды такие настройки акселератора не мешают. А сама 8-диапазонная трансмиссия работает великолепно – о ней просто не вспоминаешь, настолько плавно и слаженно она выполняет свои функции. То же самое можно сказать о хватких и цепких тормозах.

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti G (седан)

Поколение
IV (G25, G35, G37)
Тест-драйвов
5

А более мягкие по сравнению с обычными моделями 3-й серии настройки подвески положительно сказались на плавности хода. Впрочем, и седан с универсалом нареканий по этому параметру не вызывают, но Gran Turismo проходит неровности комфортнее своих сородичей. Причем на задних сиденьях ощущения не хуже, чем спереди. Я поездил на модификациях с 18- и 19-дюймовыми колесами, и даже на более крупных дисках все было отлично. Думаю, со стандартными 17-дюймовыми плавность хода будет близка к эталонной. Все в порядке и с шумоизоляцией. Немного слышны шины, но их гул не раздражает, а шум набегающего воздушного потока становится заметным лишь на запрещенных правилами скоростях.

А как с управляемостью? В “гражданских” режимах все прекрасно. Если не превышать скорость и не визжать “резиной” в поворотах, автомобиль демонстрирует типично бээмвэшные реакции, точно и резво проходя связки виражей. Хороша и устойчивость на прямой, причем даже на неровной дороге. Но если поехать действительно быстро, мягкая подвеска и более высокий центр тяжести дадут о себе знать раскачкой на волнах и снижением точности маневра. Впрочем, этот автомобиль создавался для других целей. Новая 3-я серия Gran Turismo подарит немало приятных минут в дальнем путешествии, где комфортная подвеска, увеличенный клиренс и просторный салон куда важнее, чем спортивные реакции.

Напоследок я проехался на модификации 320d, и этот автомобиль понравился еще больше. Дело в том, что турбодизель, в отличие от бензинового 3-литрового наддувного агрегата, обладает практически линейными реакциями на нажатие педали акселератора. Разгон у него, конечно, не такой интенсивный, но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций и его тяги хватает за глаза. При этом никаких вибраций даже на холостых оборотах и практически полная тишина во время движения. А когда посмотрел на расход топлива, то не поверил своим глазам: после 350 км “отжига” по горным серпантинам он составил всего 6,4 л на 100 км пути! Более же спокойные коллеги и вовсе уложились в 5 л.

Что ж, у BMW получился очень удобный, практичный и по-настоящему универсальный автомобиль. А с появлением полноприводных модификаций, которые будут предлагаться со всеми моторами, поводов для его покупки станет еще больше. 

Технические характеристики BMW 320d GT

Габариты, мм

4824х1828х1508

Колесная база, мм

2920

Клиренс, мм

165

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1575

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

184/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1750–2750

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,9

Расход топлива (средний), л/100 км

4,9

Объем бака, л

57

Отзыв о BMW GT 3 Series: влюбился сразу

Опыт вождения у меня приличный. Начинал ездить на Ниве, после чего купил BMW первой серии. В принципе, уже тогда все размышления о будущем автомобиле отпали сразу. Кроме BMW, ничего рассматривать я не планировал.

Со временем реши обновить модель и взять что-то премиальнее. Выбор пал на BMW 3 GT. Отзыв пишу после 3 лет эксплуатации. Срок не такой большой, но выводы можно сделать однозначные. Начнем с вводных:

  1. Машину брал б/у. Модель 2014 года выпуска, мне досталась в 2018.
  2. Коробка автомат.
  3. Двухлитровый дизель со 184 л. с.

В целом мне повезло. Автомобиль достался от одного хозяина. Прежний владелец ездил аккуратно и за авто явно ухаживал. После просмотра машины отправились на диагностику. Никаких косяков и огрехов обнаружить не получилось.

Теперь по модели. За 3 года эксплуатации я менял только расходники. Фильтры, масла и прочую радость. Ничего ремонтировать не приходилось.

В целом машиной доволен. Модель длинная, поэтому внутри удобно и водителю, и задним пассажирам. Электроники вагон и маленькая тележка. Кастомизация по настройкам максимальная.

Кресла идеальные Боковая поддержка и удобная спинка исключают усталость от длительного вождения. На авто один раз с семьей ездили на отдых за 1000 км. Усталости не было никакой. Просто едешь и едешь.

Подробности о рестайлинге


Было-стало.

В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2022-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.

Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Внешний дизайн

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.


Вместе с седаном обновился и универсал, правда он в России никогда официально не предлагался.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

В чем конкретно заключаются различия между ними?

Прежде всего, BMW 3 серии 330i — это автомобиль более высокого класса из двух. Как и ожидалось, он имеет более мощный двигатель и некоторые обновления в салоне.

BMW 330i работает на 2,0-литровом двигателе TwinPower Turbo мощностью 255 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая модель использует переменное управление клапанами и высокоточный прямой впрыск для большей эффективности. Функция Auto Start-Stop, которая выключает автомобиль на холостом ходу и включает его снова, когда вы готовы ехать, также повышает экономию топлива. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, которая имеет режимы Sport и Manual. На рулевом колесе удобно расположены подрулевые переключатели передач.

Море пространства

Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь – спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов. Здесь те же сложные поверхности и “слоеная” архитектура салонных панелей, как бы наплывающих одна на другую. Качество отделочных материалов на высоте – даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой.

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик. Седоки же среднего и высокого роста разместятся без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят люди стройные. А вот моим лишним килограммам было в этих креслах тесновато, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Зато другой вариант кресел – “комфортных” – оказался мне в самый раз.

На втором ряду раздолье. Все увеличение колесной базы на 110 мм пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Теперь здесь места заметно больше, чем даже в BMW 5-й серии. Правда, над головой не столь просторно, но седокам ростом до 185 см потолок мешать не будет. Диван удобен, а наклон его спинок можно регулировать. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. То есть сделано это не для комфорта пассажиров, а для получения дополнительного объема багажника.

Багажное отделение спланировано отлично. Колесные арки внутрь не выступают, петли не съедают пространство. Правда, в подполье никакого запасного колеса нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно комплектуются “беспрокольными” шинами run-flat, позволяющими дотянуть до шиномонтажа за счет жестких боковин. Так что под полом получается дополнительное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *