Chery tiggo 4 2022 года

Экстерьер кроссовера, цвета кузова

Тигго 4 Про – современный малогабаритный городской кроссовер, самый маленький в этой линейке.

Уже в базовом варианте оснащенный линзованными передними фарами, светодиодными ходовыми огнями, выполненными в виде сдвоенных полос, легкосплавными колесными дисками (для каждой комплектации – свой рисунок).

Установлены боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями поворотов, в богатых комплектациях предусматривается функция автоматического складывания.

Еще в зеркалах добавлена оригинальная нижняя подсветка, с помощью которой под передними дверями создается проекция из букв TIGGO.

Рейлинги на крыше сделаны из прочного алюминия, максимальная нагрузка на крышу составляет 80 кг.

По всей нижней кромке кузова автомобиля имеется внедорожный обвес из неокрашенного темного пластика, колесные арки – округлой формы, подкрылки тоже пластиковые.

На заднем бампере по бокам есть два окна под выхлопную систему (но трубы глушителя к ним не подведены).

Автомобиль российским покупателям во всех модификациях предоставляется исключительно в окраске металлик, причем без доплаты за цвет, доступно 6 различных вариантов:

  • глубокий черный;
  • огненно-красный;
  • искрящийся белый;
  • серебристый и стальной серый;
  • небесно-голубой.

Автомобиль наделен черной решеткой радиатора с рисунком в виде многочисленных ячеек с серебристыми «точками», она позаимствована у «старших» моделей Tiggo 7 Pro/Tiggo 8 Pro.

Но ячейки здесь крупные, поэтому рекомендуется установить сетку во избежание повреждения радиатора от камушков и гравия, летящих с дороги.

Задние фонари, как и у предшествующей «четверки», каплеобразные, с горизонтальным расположением, но декоративная серебристая планка между ними уже не «впивается» в оптику, выделенную красной окантовкой.

Кузов автомобиля оцинкован (двухстороннее покрытие 0,2 мм), более чем на 60% состоит из высокопрочной стали, имеется 6 горизонтальных и такое же количество вертикальных усилителей.

Также оцинковка применяется при изготовлении дверей, задних крыльев, а вот крыша, крышка багажника, капот и передние крылья выполнены из обычного металла.

Минусом является то, что снизу у машины нет практически никакой защиты, исключая пару декоративных элементов, и защитить двигатель дополнительным стальным листом, обработать днище антигравием явно не помешает.

Двери закрывают пороги, пачкаться одежда о них не будет.

Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Общие технические/эксплуатационные характеристики

Чери Тигго 4 в модификации «Про» – компактный кроссовер сегмента B, сопоставимый по размерам с моделью Хендай Крета, построен на новой платформе T1X.

Автомобиль имеет габариты: длину – 4318, ширину – 1831, высоту – 1662 мм, колесная база составляет 2610 миллиметров.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • тип кузова – несущий;
  • колесный привод – 4х2 (передний);
  • кол-во дверей/мест для посадки/рядов сидений – 5/5/2;
  • клиренс – 190 мм;
  • емкость бензобака – 51 л;
  • ширина колеи колес – 1550 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса снаряженная – от 1350 до 1439 кг;
  • масса полная – от 1684 до 1766 кг;
  • объем бачка стеклоомывателя – 4,6 л;
  • размеры колес – 215/65R16 или 215/60R17.

Этот автомобиль оснащается электроусилителем руля, передней MacPherson и задней полузависимой подвеской (с торсионной балкой).

Установлены передние вентилируемые и задние невентилируемые тормоза, ручник – механический в базовом варианте (133 л. с., МКПП-5) и электрический во всех остальных версиях.

Динамические показатели, расход топлива:

  1. С атмосферным двигателем 1.5 л и коробкой-механикой кроссовер 4 Pro набирает максимальную скорость 175 км/ч, совершает разгон до «сотни» за 13,9 секунды. При этом топливный расход на 100 км составляет: город – 9,3, загородное шоссе – 6,3, комбинированный режим – 7,4 литра.
  2. С этим же «атмосферником», но идущим в паре с вариатором CVT18, автомобиль может максимально набирать 165 километров в час, ускоряться до 100 км/ч за 14,6 с, потребление горючего: городская черта – 9,4, загородный цикл – 6,2, в среднем – 7,5 литра.
  3. С турбодвигателем 147 лошадиных сил и вариатором CVT25 у машины показатели, следующие: максимальная скорость – 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 9,7 с, расход бензина на «сотню» – 9,2/5,8/7,1 л (город/трасса/смешанный цикл).

Характеристики и экстерьер Chery Tiggo 4

На Chery Tiggo 4 предлагается 4 комплектации: Cosmo, Techno, Comfort и Start. Хотелось бы подчеркнуть, что стоимость автомобиля в максимальной комплектации составляет чуть больше 1млн рублей. Габариты автомобиля: длина – 4,32м; ширина – 1,90м; высота – 1,66м; колесная база – 2,61м; дорожный просвет – 19см.

Chery Tiggo 4 привлекает своим внешним видом. Видно, что дизайн разрабатывался профессионалами: отличные дневные ходовые огни, привлекательная форма фар, уходящая в бампер, решетка радиатора. Автомобиль имеет галогеновую головную оптику, которая, кстати, недорогая в обслуживании. На  Chery Tiggo 4 могут быть установлены два типа колесных дисков: R18 и R17. При этом размеры шин составляют 215/55 и 215/60, что позволяет более комфортно передвигаться по бездорожью. Однако, по отзывам владельцев данного автомобиля, резина очень шумная, поэтому рекомендуют при покупке нового Chery Tiggo 4 установить дополнительную шумоизоляцию на передние и задние колесные арки. Самое приятное, что во всех комплектациях идет датчик давления в шинах. Капот автомобиля из оцинкованного металла, в связи с чем он очень тяжелый. К сожалению, даже в максимальной комплектации газовые опоры не устанавливаются.

Что касается двигателя? Производитель предлагает два варианта: SQRD4G20 (2 литра, 122 л.с.) и SQRE4T15B (1,5 Турбо, 147 л.с.).

На Chery Tiggo 4 предлагается 3 типа коробок передач. На 2-литровый двигатель можно установить 5-ступенчатую МКПП и вариатор с имитацией семи ступеней; а на 1,5 Турбо – роботизированная 6-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Для чего нужна имитация семи ступеней? Вариатор – это сложный механизм, работающий за счет расширения и сужения двух конусов, между которыми находится металлическая цепь или ремень. При неправильной эксплуатации этот механизм может перегреваться и в последствии быстро выйти из строя. Имитация же обеспечивает плавное изменение передаточного числа, в связи с чем износа данных конусов не происходит. Разгон авто до 100км/ч на 1,5Турбо составляет 9,5 секунд; на 2-литровом – 12-13 секунд. Chery Tiggo 4 имеет передний привод с имитацией блокировки межколесного дифференциала. Гарантия на автомобиль 5 лет. Техническое обслуживание обходится примерно в 10тыс. рублей.

Производитель предлагает гарантию не только на сквозную коррозию, но и на появление ржавчины — 5 лет.

Рестайлинг

За 15 лет существования автомобиль Чери Тиго T11 вышел в нескольких версиях:

  • Tiggo 2 (с 2016 года), известный в Китае как 3Х;
  • Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017;
  • Tiggo 5 (с 2014 года);
  • Tiggo 6, продаваемый с 2016 года;
  • Tiggo 7, доступный с 2019 в России.

Так, с 2010 года в России появился автомобиль Chery Tigo, который вошел в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Созданный на базе легкового аналога А13, он оснащен моторами 1.5 и 1.4 литра, что позволяет ему развить скорость до 170 км/ч. Базовая версия авто включает в себя кондиционер, датчики парковки и пару подушек безопасности. В варианте Luxury покупатель вправе рассчитывать на салон, отделанный кожей, камеру заднего вида, мультимедийную систему, а также другие удобства и набор электронных ассистентов.

Отдельной вехой в истории Чери Тиго стала пятая модель. Её разрабатывали на новой платформе iAVTO с участием известных европейских дизайнеров, работавших в Ford, General Motors, Porshe. Благодаря этому удалось достичь строгости, солидности, гармоничности внешнего облика, сочетающего плавные изгибы, светодиодные вставки на фарах и противотуманки в бампере.

Салон базовой модели отделан заменителем кожи высокого качества. Такой материал способен сохранять внешний вид во время пользования. Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество карманов и полок. Также имеются подлокотники и подстаканники. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей 8 дюймов.

Интерьер автомобиля отличается хорошей эргономикой. Основное неудобство заключается в близком расположении кнопок запуска и двигателя и аварийной сигнализации, и есть риск их перепутать. По сравнению с ранними версиями багажник здесь меньше. Его объём составляет 370 литров. Однако за счет задних сидения пространство для груза увеличивается до 1000 литров.

Модель укомплектована двухлитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. В пару идет пятиступенчатая механика или вариатор. Последний вариант ухудшает динамику движения, увеличивая разгон до 15 секунд до сотни. Поэтому машина больше подходит для города, чем для трассы.

В середине 2020 года в России появится новый вариант китайского кроссовера Chery Tiggo 8. Модификация разработана на основе платформы, ранее использованной в версиях 4 и 7. Габариты паркетника сопоставимы с Hyunday Santa Fe, что делает его самым габаритным представителем своей линейки.

Дорожный просвет здесь составит 190 мм с углами въезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независимая передняя и задняя многорычажная подвески обеспечат устойчивость авто на различных по сложности дорожных покрытиях.

Объём багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. Семиместный вариант сократит вместимость отделения до 193 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличится до 1932 литров. Оборудование кроссовера также включает 3 дисплея для приборной панели, мультимедийного дисплея и климатической установки.

Для создания новой модификации использовано сочетание нескольких сортов высокопрочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Кроме того, модель отличается большим количеством систем безопасности и электронных ассистентов. Это дало возможность получения пяти звезд по системе C-NCAP на краш текстах.

Гарантийные обязательства

Максимальная гарантия на это транспортное средство составляет пять лет, по пробегу – 150 тысяч километров.

Но она распространяется на основные узлы и агрегаты, также на лакокрасочное покрытие и отсутствие возникновения сквозной коррозии, а на прочие детали и элементы, не отмеченные в списке заводом-изготовителем, гарантийные обязательства действуют 3 года или 100 тыс. км.

Также есть отдельные позиции с другим оговоренным гарантийным сроком, например, на аккумуляторную батарею, сцепление, свечи зажигания, тормозные диски и колодки он действует в течение 3 месяцев (5.000 км).

На катализаторы, датчики кислорода, рулевые валы/тяги, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры и некоторые другие детали подвески гарантия составляет 2 года (40.000 км), а за качество автомобильных покрышек отвечает производитель шин.

Интерьер Чери Тигго 4

Говоря об интерьере Chery Tiggo 4, хотелось бы обратить внимание на материал отделки: центральная панель из мягкого пластика со вставками под алюминий; обивка двери из ЭКО-кожи с пластмассовыми и хромированными вставками. В зависимости от комплектации салон может быть обит тканью или ЭКО-кожей

Руль кожаный, имеет регулировку только вниз-вверх; регулировка по вылету недоступна, что несколько затрудняет посадку человеку с ростом выше 180 см.

 Давайте поговорим немного о передних сидениях. Они узкие и короткие, имеют хорошо развитую боковую поддержку и регулировки вперед-назад и подъем спинки. За счет хорошей колесной базы попадание на задний ряд сидений осуществляется без особых проблем. Пространства для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров не очень много. Для удобства пассажиров задний ряд может быть оснащен подогревом сидений (в максимальной комплектации), креплениями Isofix, подлокотником с двумя подстаканниками.

Теперь немного о багажном отделении. Объем – 330л, при разложенных задних сидениях – 1100л. Пространство под «докатку», к сожалению, ничем не обито, в связи с чем оголена проводка, которая отвечает за обогрев задних сидений.

Комплектация Family

В средней по уровню оснащения комплектации Family кроссовер 4 Про получает колеса R17 на литых дисках, наружные зеркала дополняются функцией складывания с помощью электропривода.

Также у авто добавляются опции – люк на крыше (короткий, над передним рядом сидений), боковые подушки безопасности, аудиосистема оборудуются шестью динамиками.

Комбинация приборов получает 7-дюймовый экран, причем с цветной графикой.

Водительское кресло наделяется электроприводом, регулировки осуществляются в 6 направлениях: вперед-назад, перемещение спинки вверх-вниз, изменение высоты самой «сидушки», также есть электрорегулируемый поясничный упор (четыре положения).

Еще важно, что в этой версии у кроссовера устанавливаются светодиодные передние фары и задние фонари

Двигатели и трансмиссия

В базовой и еще двух «младших» комплектациях Тигго 4 Про оснащается бензиновым атмосферным движком, имеющим четыре цилиндра с рядным расположением, его заводская маркировка – SQRE4G15C.

Основные характеристики данного силового агрегата:

  • тип – DOHC (16 клапанов ГРМ), с двумя распредвалами;
  • точный рабочий объем – 1499 см3;
  • мощность max при 6150 об/мин – 83 кВт (113 л. с.);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 138 Ньютон-метров;
  • впрыск топлива – распределенный;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 77,0/80,5 мм;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • привод ГРМ – цепной;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • применяемое топливо – бензин Аи-92 (приветствуется использование марки с более высоким октановым числом);
  • экологический класс – China V (аналог Euro-5).

Этот двигатель идет в связке с механической пятиступенчатой коробкой или вариатором с семью условными передачами (тип – CVT7), имеет фазорегуляторы на впуске/выпуске (DVVT).

Мотор располагается под капотом поперечно, объем масляного картера составляет 4,7 л, охлаждающей жидкости в системе – 9 литров.

Другой тип ДВС для Tiggo 4 Pro – турбированная модификация «атмосферника», 1498 см3, имеет заводской индекс SQRE4T15C, с интеркулером.

За счет добавления турбокомпрессора максимальная мощность, замеренная при 5500 оборотах в минуту, увеличена до 108 кВт (147 л. с.), крутящий момент – до 210 Н*м (при 1750-4000 об/мин).

Используется турбина с промежуточным охлаждением от известного производителя Honeywell, что позволяет активно нагружает двигатель, особо не опасаясь перегрева турбонагнетателя.

Особенности трансмиссий:

  1. Коробка передач «механика», устанавливаемая на кроссовере 4 Про – это пятиступка с заводской маркировкой QR525MHL, вмещает в себя 2 литра трансмиссионного масла.
  2. Вариатор с семью квазипередачами, чаще всего обозначаемый как CVT18, имеет заводскую маркировку 018CHA, рассчитан на крутящий момент 180 Н*м. Для частичной замены масла в нем требуется около 4,8 л трансмиссионной жидкости, полный объем – 7,4 л.
  3. Третий тип КПП – 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия, маркируемая как CVT25 или 025CHC, «переваривающая» КМ 250 Ньютон-метров, объем масла – 7,3 л.

Плюсы обеих коробок CVT – плавность хода машины, более экономичный топливный расход.

Минусы – возможность перегрева при больших нагрузках, достаточно дорогое обслуживание, которое рекомендуется проводить через каждые 40 тыс. км пробега.

Старт продаж Omoda C5 в России: новый компактный кроссовер с футуристичным дизайном

Общие сведения о Чери Тигго 4 Про

Прообразом Tiggo 4, продаваемого в РФ, послужил автомобиль, известный в Китае как Tiggo 5x, предсерийным образцом этой марки стал концепт-кар Chery Concept Beta в 2014 году.

Массовое производство данной модели в КНР началось во второй половине 2017-го, она заняла промежуточную позицию между Tiggo 3x и Tiggo 3.

При этом паркетник 5x вышел более спортивным, получил полуторалитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, также разработчики авто предложили электрический вариант с батареей 53,6 кВт/ч и запасом хода до 401 км.

В России Тигго 4 был анонсирован в феврале 2019 г., но уже в августе появилась фейслифтинговая версия.

Кроссовер изначально обрел двухлитровый атмосферный движок в сочетании с вариатором, после рестайлинга добавились модификации:

  • 5-литровый бензиновый ДВС 113 л. с. в паре с трансмиссией CVT;
  • такой же движок, но идущий с 5-ступенчатой «механикой»;
  • мотор 1.5L 147 л. с. turbo, работающий в связке с 6-ступенчатом «роботом».

Более совершенная «четверка» Тигго от Чери, добравшаяся до РФ в конце сентября 2022 года, имеет в названии приставку «Про», под которой подразумевается прогрессивная версия (от английского «progress»).

Такую аббревиатуру китайский автопроизводитель уже использовал для других моделей, например, для Tiggo 8 Pro.

Внешне от своего предшественника Про-версия в первую очередь отличается решеткой радиатора измененной формы и с другим рисунком, боковыми секциями на переднем бампере, задними фонарями, получившими полную красную окантовку.

В интерьере главным новшеством является мультимедийный 10,25-дюймовый экран планшетного типа, приподнятый над торпедо.

Данный автомобиль комплектуется только полуторалитровым бензиновым мотором, хотя и по-прежнему в двух вариантах мощности – атмосферным и турбированным типом двигателя.

Роботизированная КПП у новой модели отсутствует, зато имеется механика-пятиступка и не только вариатор, имитирующий семь передач (CVT18), но и 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия (CVT25).

В колесной базе и габаритах автомобиль практически не изменился, разве что на 17 мм уменьшилась высота. Остались прежними размеры колес в базовой комплектации (R16), но изменился рисунок легкосплавных колесных дисков.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Багажник

Грузовой отсек Tiggo 4 Pro выглядит скромно, в том числе не отличается большой вместительностью.

Но здесь имеется достаточно толстый и прочный фальшпол с ворсистым покрытием, широкая верхняя полка, закрывающая грузы.

Основные параметры багажника:

  • стандартный объем – 340 л, при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1100 литров;
  • погрузочная высота – 730 мм;
  • ширина заднего проема (на уровне между фонарями) – 1000 мм;
  • высота от фальшпанели до потолка – 820 мм, до верхней полки – 500 мм;
  • длина от заднего бордюра до спинок сидений на уровне пола – 780 мм, до низа подголовников – около 400 мм;
  • длина от багажной двери до спинок передних кресел при сложенном заднем диване – 1340 мм.

Пол сзади в багажном отделении заканчивается довольно высоким бордюром, что предотвращает случайное скатывание грузов, особенно полезен элемент, если автомобиль стоит под наклоном.

Боковые обшивки в багажнике выполнены из жесткого темного пластика, на левой стороне располагается прямоугольный фонарик подсветки с галогенной лампочкой, также по бокам есть крючки.

Под фальшпанелью размещается малоразмерная запаска, сверху которой уложен небольшой органайзер с дорожным инструментом, снизу колеса никакой шумоизоляции не предусматривается.

Мультимедиа и опции Chery Tiggo 4

Особое внимание хотелось бы уделить функциям помощи водителю и опциональным характеристикам. В зависимости от комплектации в автомобиле могут быть установлены: системы ABS, ESP и помощи спуска с горы, бесключевой доступ с интегрированной функцией открытия и закрытия окон, автодоводчик стекол, парктроники, камера заднего вида с большим углом обзора, круиз контроль, подогрев руля, сидений и лобового стекла; датчик света, электроруль, функция AutoHold (электромеханический стояночный тормоз)

В Chery Tiggo 4 имеется два режима вождения: Спорт и ЭКО. В зависимости от выбранного режима автомобиль будет двигаться либо более динамично, либо более плавно. В качестве дополнительных опций за 77тыс. рублей покупатель может себе позвонить: коврики, зимнюю резину, шумоизоляцию днища и колесных арок.

Также производитель предлагает такую опцию, как умный смарт-браслет, который заменяет ключ.

В комплектациях Cosmo и Techno предлагается 7-дюймовая мультимедийная приборная панель, в остальных двух – монохромный бортовой компьютер. Хотелось бы несколько слов сказать о 9-дюймовой мультимедийной системе, которая имеет функцию управления жестами. Отклик сенсора быстрый. Видео и аудио можно воспроизводиться через USB и Bluetooth. В базовой комплектации устанавливается 4 динамика, в максимальной – 6. Акустический характеристика достаточно хорошие, без шумовых дефектов.

Что касается безопасности Chery Tiggo 4: только в «топовой» комплектации установлено 6 подушек безопасности, во всех остальных – две фронтальные.

Согласно статистике, Chery Tiggo 4 очень часто покупают в регионах России. В этом автомобиле за цену чуть выше 1млн. рублей есть все те опции и функции, которые в премиальном сегменте стоят очень дорого. На сегодняшний день на рынке нет столь инновационного автомобиля в такую стоимость. Китайская копания прислушивается к потребителю, исправляет свои ошибки и создает уже вполне приличные и конкурентоспособные автомобили. Chery Tiggo 4 — яркий тому пример.

Chery Tiggo 4 в наличии

Салон Tiggo 4 Pro

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, многими элементами напоминая внутреннее пространство кроссовера Tiggo 7 Pro.

Корпус панели приборов изготовлен из пластика, более мягкого и текстурного в верхней части, с торца имеется накладка из экокожи с прострочкой.

Прочие примечательные детали салона:

  • передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой (особенно у спинок), выполнены в спортивном стиле, но подушки у них коротковаты;
  • экран мультимедийной системы – плоский, планшетного типа, 10,25 дюйма (1920×720) в любой комплектации, с хорошей цветной графикой;
  • центральная консоль – двухуровневая, в нижней части с прорезиненной поверхностью, наделяется 12-вольтовой розеткой и двумя USB-портами;
  • дверные карты изготовлены практически из тех же материалов, что и корпус торпедо, установлены мягкие подлокотники;
  • бардачок сделан из жесткого пластика, без мягкой подложки внутри, сюда без проблем помещается лист А4, крышка оснащена микролифтом;
  • рулевая колонка регулируется по двум плоскостям механическим способом – по вылету и наклону;
  • рулевое колесо – многофункциональное, с кожаной обивкой, с двумя утолщениями, но без скоса на ободе;
  • комбинация приборов может быть разная в зависимости от комплектации: с монохромным 3,5” экраном БК и аналоговыми стрелками спидометра/тахометра в базе, с цветным 7” дисплеем и цифровой цветной графикой в топовых версиях;
  • вне зависимости от исполнения автомобиль оборудуется электрическими стеклоподъемниками дверей с защитой от защемления, поднятием/опусканием стекол одним касанием кнопки;
  • центральный передний подлокотник обтянут кожей, под его крышкой спрятан достаточно большой бокс с функцией охлаждения. При этом он оборудован двумя съемными подстаканниками, передвигающимися на салазках в продольном направлении;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, находящейся справа от приборного щитка;
  • в солнцезащитных козырьках установлены зеркала, но без подсветки;
  • в версиях с двухзонным климат-контролем предусматривается блок управления с 8-дюймовой плоской панелью, похожей на экран, при этом он сенсорный.

Рычаг КПП бесступенчатой трансмиссии выполнен в виде короткого джойстика, сзади него находятся две клавиши электронного ручника, площадка беспроводной зарядки размещается с правой стороны.

Под мультимедиа имеется ряд узких плоских кнопок, дублирующих основные команды – прибавление/убавление громкости аудио, управление телефонной связью, «аварийка» и прочее.

Но важно отметить, что для модификации с «механикой» устанавливается обычный рычаг КПП, и центральная консоль проще (она одноуровневая), заметно отличается от версии авто с вариатором. Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками»

Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками».

Двери в автомобиле открываются широко, поэтому посадка на второй ряд осуществляется достаточно легко.

Спинки заднего дивана традиционно разделены между собой в пропорции 60/40 и тоже имеют боковую поддержку, как и на передних креслах, только регулировка по наклону отсутствует.

Подушка-основание заднего ряда сидений в меру жесткая, по центру предусматривается откидывающийся подлокотник, конечно же, с двумя подстаканниками, хотя и без фиксаторов.

Запас пространства над головой на «галерке» имеется, но в коленях его ощутимо меньше, по центру на полу выступает небольшой тоннель.

Из элементов комфорта здесь предлагаются потолочные ручки с микролифтом и рядом с ними крючки для одежды, сдвоенный дефлектор обдува на заднем торце центральной консоли (отсутствует в модификации с МКПП).

В трех «старших» комплектациях добавляются две кнопки двухпозиционного обогрева сидений, в двух самых топовых – один USB-разъем.

В спинках передних кресел есть сплошные (не сеточки) и довольно вместительные кармашки.

Ресурс 1.6-литровых моторов

Силовых установок с рабочим объемом 1.6 литра за всю историю существования модели было не так много – всего две. Поэтому, изучая вопрос ресурс двигателя Чери Тигго 1.6, прежде всего, нужно детально рассмотреть выносливость и надежность движков SQR481F и SQRE4G16.

SQR481F

Китайский двигатель с рабочим объемом 1597 куб. см получил рядное расположение цилиндров, инжектор и жидкостное охлаждение. В пике он генерирует 147 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. При этом его максимальная мощность составляет 119 лошадиных сил, что можно считать неплохим показателем для такого небольшого и малогабаритного двигателя. Мотор оснащен двумя распределительными валами DOHC, которые приводят в действие зубчатый ремень газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров изготовлена преимущественно из алюминия, а вот блок полностью чугунный с расточенными внутри цилиндрами. Коленчатый вал обычный с подшипниками и укрепленными вкладышами с защитным покрытием. Поршни наполовину алюминиевые и получили специальные канавки под маслосъемные кольца.

Конструктивных изъянов двигатель не имеет и при должном уходе ходит довольно долго. Однако немалая часть автовладельцев сетует на капризность силовой установки. Двигатель не любит моторное масло сомнительного качества, поэтому заливать в движок стоит только оригинальный, рекомендованный производителем продукт. Уже после прохождения первых 10 тыс. км необходимо заменить смазочный материал системы, поменять воздушные фильтры

Важно проверить состояние охлаждающей жидкости, а на рубеже 40 тыс. км стоит провести её плановую замену

Сверхресурсом двигатель не отличается, стоит ориентироваться примерно на 250 тысяч километров пробега, в лучшем случае движок способен выработать 280 тыс. км.

SQRE4G16

1.6-литровый мотор SQRE4G16 относится к числу силовых агрегатов семейства ACTECO. Название ACTECO образовалось за счет сотрудничества двух крупных компаний – AVL и Chery. По своей архитектуре это обычный рядный 4-цилиндровый двигатель с выполненным из чугуна блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Компоновка газораспределительного механизма с двумя валами DOHC, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения DVVT. В плане технологичности и конструктивных особенностей мотор напоминает японскую разработку от Mitsubishi, но был подвержен ряду серьёзных инженерных доработок. Во-первых, увечили диаметр и ход поршней, что повлекло за собой в SQRE4G16 и увеличение степени сжатия. Во-вторых, в этом движке задействована система изменения длины впускного тракта.

Мотор работает под управлением электронного блока управления Bosh ME7.8.8, который запрограммирован под стандарты Евро 4-5. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный период установки. Другое дело, что хватает её максимум на 100-120 тысяч километров, после чего потребуется замена цепи ГРМ. Вместе с цепью нужно менять звездочку, «башмак», успокоитель и натяжитель. Поршневая группа выполнена довольно качественно: в ходе её изготовления применили алюминий для выплавки поршней и чугун для шатунов. Доказательством технологичности двигателя является его оптимизированная конструкция, способствующая максимально эффективному сгоранию топлива в камерах, следовательно, высочайшему уровню полезности при минимальном расходе топлива. Что касается ресурса двигателя SQRE4G16, то автовладельцу лучше всего рассчитывать на 280 000 километров пробега.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Комплектации и цены

Последнее время новые китайские автомобили, представленные на российском рынке, нечасто могут похвастаться разнообразием вариантов оснащения, но Tiggo 4 Pro является своего рода исключением.

Компанией Chery для этого авто заявлено в октябре 2022 года 5 комплектаций с рекомендуемой ценой без учета скидок:

  • Action MT (c дв. 113 л. с. и 5-ступенчатой «механикой») – 2 млн 049,9 тыс. руб.;
  • Action (с таким же ДВС и 7-диапазонным вариатором CVT18) – 2 млн 149,9 тыс. руб.;
  • Family (113 л. с., CVT18) – 2 млн 279,9 тыс. руб.;
  • Travel (147 л. с., 9-диапазонный вариатор CVT25) – 2 млн 339,9 тыс. руб.;
  • Style (147 л. с., CVT25) – 2 млн 399,9 тысячи рублей.

По программе «Семейный автомобиль» официальными дилерами предоставляется скидка 50 тыс. руб., максимальный размер выгоды может доходить до 260 тысяч рублей.

То есть минимальная цена кроссовера Тигго 4 Про в базовой версии с учетом всех бонусов составляет 1.789.900 р., в комплектации Action – 1.889.900 р., Family – 2.019.900 р., Travel – 2.079.900 р., Style – 2.139.900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *