Что такое турбо-страницы яндекс

Содержание:

Почему процессоры с турбобустом имеют преимущества?

Основным преимуществом такого процессора является то, что он ускоряет работу компьютера при большой нагрузке. Если вы запускаете видеоигру или требовательное приложение, ваш процессор автоматически увеличивает тактовую частоту наддува и обеспечивает максимальную производительность

Это означает лучшую производительность, когда это важно

Кроме того, Turbo Boost — это полностью автоматический процесс : ваш процессор разгоняется сам, без какого-либо вмешательства с вашей стороны. Это просто работает, так что каждый получает выгоду, будь то домашний пользователь без опыта работы с компьютером или профессионал, который работает с корпоративными приложениями, требующими большой вычислительной мощности.

Что собой представляет режим турбо в Яндекс браузере

Турбо – это особый режим в веб-обозревателе от Яндекса, который предназначен для экономии трафика при плохой скорости подключения. С его помощью появляется возможность довольно быстро загружать веб-сайты при использовании модемного интернета или низкоскоростного общественного Wi-Fi. Ещё эта функция полезна обладателям интернета, лимитированного по трафику (обычно это мобильный интернет). Такой подход позволяет в разы меньше расходовать трафик, который особенно дорого обходится в роуминге или после исчерпания лимита тарифного плана.

Ещё отметим, что после обработки веб-страницы нам показывается практически весь контент сайта в том же виде, что и обычно. Правда, некоторые рекламные баннеры не загружаются, вместо них устанавливается своеобразная заглушка. Внутри текстового блока отображается предложение скачать контент, заменённый заглушкой.

Режим «Турбо» в браузере Яндекса

В «Яндекс Браузере» режим «Турбо» организован по технологии, аналогичной вышеупомянутым решениям. Для сжатия используются те же серверы, что и в Opera. Режим «Турбо» в «Яндекс Браузере» по умолчанию активирован в автоматическом режиме — сжатие происходит только при медленном соединении.

В настройках можно включить «Турбо» для всех сайтов. Нажатие на значок ракеты в адресной строке позволяет активировать его для отдельной страницы (если он всегда выключен) или разрешить загрузку сайта во вкладке без ускорения(если он всегда включен).

При необходимости отдельные заблокированные элементы активируются по клику — нажимаете «Разблокировать содержимое» и смотрите сжатое видео онлайн через узенький канал на помегабайтном тарифе. В выпадающем меню, которое можно открыть нажав на ракету в адресной строке, есть пункт «Разблокировать все», который активирует все заблокированные элементы.

В скорости загрузки страниц через мобильный интернет (3G-модем Huawei, мобильный оператор LifeCell, покрытие — ужасное) «Яндекс Браузер» обошел конкурентов. С отключенными интерактивными элементами страницы социальных сетей, порталов, сервисов загружались практически мгновенно.

В режиме «Турбо» блокировку отдельных заблокированных сайтов обойти получилось, а вот нас не обманешь. Местоположение компьютера сервис вычислил с первого раза, режим «Турбо» — не заметил. 

По скорости загрузки сайтов в режиме «Турбо» на медленном интернете всех обошел «Яндекс Браузер», Opera показала класс в обеспечении допуска к заблокированным сайтам, хоть 2ip.ru и не увидел Opera Turbo, а Chrome с его дополнением «Экономия трафика» неплохо уменьшил вес загружаемых страниц. У других ближайших конкурентов —  Firefox и Vivaldi — ничего похожего не нашлось, кроме сторонних приложений. Разве усиленный  «антишпион» «Защита от отслеживания» в Firefox работает по схожей схеме, но только в режиме «Инкогнито», потому называть его полноценным аналогом рано.

Режим «Турбо» — штука нужная, только у каждого браузера опция работает по-своему и выбирать браузер нужно соответственно потребностям: ускорять (Яндекс), экономить (Google Chrome) или заходить на заблокированные сайты (Opera). 

Поделиться
Класснуть
Поделиться
Твитнуть

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Что такое тактовая частота процессора

Перво-наперво: что такое тактовые частоты? Являются ли они важной метрикой для сравнения или они почти не имеют значения с точки зрения практической производительности?

Скорость ЦП измеряется его внутренними часами в «тиках» или тактовых циклах. Чем быстрее он может «тикать», тем быстрее он может выполнить работу за установленный промежуток времени.

Каждый из этих циклов состоит из импульса включения или выключения транзисторов, который синхронизируется внутренним генератором (внутренними часами).

Максимальная частота этих импульсов измеряется в герцах (Гц), при этом современные процессоры работают в диапазоне гигагерц (каждый гигагерц отражает миллиард циклов в секунду).

Таким образом, процессор с тактовой частотой 4 ГГц способен выполнять 4 миллиарда тактов за одну секунду. Выполнение простой операции может занять всего пару циклов/тиков, в то время как более сложная операция может занять сотни или тысячи.

Однако, тактовые частоты – это только один из аспектов скорости процессора.

Другие факторы, такие как количество ядер, размер кэша и внутренняя архитектура ЦП, также играют ключевую роль в общей производительности.

Одна из наиболее распространенных причин, по которой процессор с более высокой тактовой частотой может уступать процессору нового поколения с более низкой частотой, связана с архитектурными улучшениями, которые приводят к увеличению IPC.

Что такое базовая тактовая частота процессора

Базовая тактовая частота ЦП относится к частоте, которую все ядра будут поддерживать в качестве базовой. Обычно это происходит при обработке типичных рабочих нагрузок низкого и среднего уровня.

По сути, это минимальная тактовая частота, на которой процессор должен работать при соответствующем охлаждении.

Не путайте это с тактовой частотой процессора в режиме ожидания, так как они могут снижать напряжение и понижать тактовую частоту намного ниже своей базовой частоты для экономии энергии.

Что такое повышенная (Boost) тактовая частота?

Когда рабочие нагрузки становятся более интенсивными и требуется повышение/всплеск производительности, ЦП увеличивает количество циклов, которые он обрабатывает в секунду (т.е. повышает свою частоту), в зависимости от конфигурации оборудования, теплового запаса и нормативов энергопотребления.

Это называется повышением тактовой частоты процессора (не путать с ручным разгоном).

Большинство современных процессоров имеют какую-то технологию повышения частоты с причудливыми названиями, например, Turbo Boost или PBO, которая автоматически разгоняет одно или несколько ядер до тех пор, пока не будут достигнуты установленные на заводе ограничения.

Конечно, многоядерным процессорам гораздо проще поднять частоту только одного ядра, чем поднять частоту всех ядер. Это связано с меньшими затратами энергии или выделением тепла и, следовательно, позволяет повысить частоту одного ядра до гораздо более высоких частот, чем было бы возможно увеличить частоту всех ядер.

По этой же причине заявленные повышенные тактовые частоты (например, 5,3+ ГГц) часто могут быть достигнуты только на одном ядре, а не на всём пакете ЦП. Температурные ограничения (то есть тепло, которое ваш кулер способен эффективно рассеивать) являются причиной того, что такие автоматические тактовые импульсы часто могут быть достигнуты только всплесками и удерживаются только в течение очень коротких периодов времени.

О чем нельзя забывать

После успешного создания ссылки на RSS-ленту, необходимо воспользоваться инструментом «Автоматическая лента рекомендаций». Поставьте напротив него галочку и тогда все последние новости и публикации будут сами предлагаться посетителям.

Тем самым вы, как владелец сайта, увеличите его конверсию и стабилизируете поведенческие факторы (повысится количество кликов по статьям и рекламным блокам, снизится процент отказа, увеличится время нахождения на сайте).

На заметку! При возникновении различных ошибок в работе инструмента Яндекс Турбо, рекомендуется использовать плагины-аналоги для WordPress.

Простыми словами: почему турбомоторы все чаще встречаются на автомобилях?

По мере того, как правительства самых автомобилизированных стран мира продолжают бороться за экономию топлива и регулирование выбросов, двигатели с турбонаддувом среднего и малого объема становятся все более распространенными.

Считается, что компактные двигатели с турбонаддувом могут сочетать в себе превосходную топливную экономичность при аккуратном использовании в городском потоке (по крайней мере, на бумаге) и при этом иметь высокую пиковую мощность (как минимум на бумаге) на максимальных оборотах. По этой причине автопроизводители повсеместно начали использовать этот тип моторов для того, чтобы их продукция могла соответствовать все более строгим стандартам по экологичности выбросов и, как прежде, давать клиентам тот же уровень мощности, каким он был раньше, а иногда предлагать даже более высокий.

В этой статье мы кратко опишем, как работает двигатель с турбонаддувом (иногда их также называют «двигатели с принудительной индукцией»), и ответим на распространенные вопросы потребителей, которые рассматривают как вариант покупку турбированных среднеобъемников, но ни разу с ними не сталкивались.

Но прежде сделаем небольшое отступление: в наши дни турбированные двигатели можно обнаружить на всех типах транспортных средств, включая спорткары, кроссоверы, внедорожники и даже пикапы, поэтому мы надеемся, что этот пост вооружит вас полезными базовыми знаниями, которые вам понадобятся при выборе нового или подержанного современного автомобиля.

К несомненным достоинствам атмосферных двигателей относят:

  • Простоту конструкции, которая отработана на практике в течение многих десятилетий. Ремонт и техническое обслуживание таких силовых агрегатов обходятся владельцу намного дешевле (по сравнению с аналогичными операциями для турбированного мотора).
  • Значительно больший ресурс бесперебойной работы до капитального ремонта. При правильных условиях эксплуатации и надлежащем уходе срок «жизни» у атмосферных двигателей в 2÷4 раза больше, чем у моторов с турбонаддувом: 300000÷400000 км, зачастую, не являются пределом «долголетия» таких двигателей.
  • Меньший расход масла, который в зависимости от стиля езды обычно не превышает 200÷500 мл на 10000 км пробега автомобиля. Это обусловлено отсутствием дополнительных приспособлений, требующих смазки, а также меньшими нагрузками, которые испытывают вращающиеся части мотора при работе.
  • Неприхоливость к качеству используемого масла. Они вполне удовлетворительно работают на полу-синтетических (и даже минеральных) моторных маслах. Однако, не стоит забывать о том, что чем лучше масло, тем дольше срок службы двигателя.
  • Не столь частую, как у турбированных двигателей периодичность замены масла, которую необходимо производить после пробега в 15000÷20000 км.
  • Меньшую требовательность к качеству применяемого топлива. Как правило, многие атмосферные моторы могут вполне удовлетворительно работать и на бензине марки Аи92.
  • Более быстрый прогрев в зимнее время.

Нагнетание воздуха

Установка турбины обусловлена желанием или необходимостью увеличить мощность мотора на 10–20%. Фактически, прирост производительности агрегата дает увеличение объема топлива, подаваемого в цилиндры. При этом кислорода, нужного для сжигания бензина или дизеля, не хватает. Турбина возмещает эту нехватку путем принудительного нагнетания воздуха. Создаваемое давление не только увеличивает производительность двигателя, но и сокращает расход топлива.

Турбина – это конструктивно простой агрегат, состоящий из двух изолированных друг от друга камер. В каждой из них на одном общем валу закреплены крыльчатки. Одна приводится в движение выхлопными газами, что раскручивает вторую, которая и забирает воздух для сжигания топлива.

Турбина способна разгоняться до 150 000 об/мин. Такая скорость и интенсивность нагнетания способна разнести двигатель. Чтобы это предотвратить, избыточное давление сбрасывается через специальный клапан, который называется байпасным. Для увеличения эффективности турбины устанавливается интеркулер. Он охлаждает нагнетаемый в цилиндры воздух, делая его плотнее, что также предотвращает перегрев мотора.

Что такое турбонаддув в автомобиле

Турбонаддув это специальная система, которая закачивает (наддувает) дополнительный воздух в цилиндры двигателя. Такая система используется не только в автомобильных двигателях, но и в авиационных, тепловозных, корабельных, и многих других. Широкое распространение турбонаддува вызвано тем, что это очень простой и дешёвый способ повышения мощности двигателя. Турбировать можно почти любой автомобильный двигатель, даже если это изначально не предусмотрено конструкцией.

Устройство турбонаддува относительно простое:

  • турбокомпрессор;
  • охладитель воздуха;
  • набор патрубков;
  • выпускной коллектор;
  • ряд датчиков и клапанов.

Полный комплект не занимает много места, его установка не требует серьезной переработки силового агрегата. Поэтому поставить турбонаддув на свою машину может любой желающий. Цены на турбосистемы сильно разнятся, в зависимости от мощности, эффективности, фирмы-производителя.

Особенности режима Турбо

Таким образом, можно говорить о том, что браузер яндекс турбо имеет свои особенности. Кстати, они отличают эту функцию от подобной, которая имеется в интернет-обозревателе Гугл Хром. Для того, чтобы опция могла полноценно работать, понадобится Яндекс.Браузер версии от 1.1

. По умолчанию настройки предусматривают автоматическое включение Турбо в случае, если скорость интернета упадет ниже отметки в 128 Кбит. Если скорость подымается выше 512 Кбит, то опция отключается. Иначе говоря, вопрос турбо браузер яндекс как включить, обычно не стоит перед пользователями.

Единственное, что нужно учитывать – платежные системы и почтовые сервисы не могут загружаться через эту технологию. Сэкономить трафик, если вам необходимо работать с ними, вы не сможете. Безопасность браузера достаточно высокая. Все ресурсы перед открытием проверяются через сервисы Яндекса, а в случае обнаружения угрозы, перед пользователем появляется сообщение об этом.

Оптимальный вариант – скачать и с турбо с официального сайта разработчика. Конечно, можно воспользоваться и другими предложениями, которые имеются в сети. Но не забывайте, что браузер предлагается разработчиками совершенно бесплатно. Поэтому, если вас будут просить отправить деньги через платную смс или другим способом, следовательно, вы попали к мошенникам.

Что же конкретно дает турбо кнопка яндекс браузер? Страницы загружаются гораздо быстрее даже при низкой скорости связи, поэтому, к примеру, самостоятельно вам не нужно будет делать. Сами разработчики обещают, что этот параметр увеличивается на 35%. Так это или нет – простому пользователю определить трудно. Однако, то, что веб-сайты действительно открываются быстрее отмечено многими отзывами тех, кто работает с этим интернет-обозревателем. Если вас не устраивает автоматическое включение и выключение режима, то вы можете изменить настройки вручную.

Для того чтобы принудительно активировать или деактивировать технологию, необходимо зайти в Настройки браузера и перейти к дополнительным параметрам . Можно сразу кликнуть на значок Турбо, который вы найдете в верхней части экрана и выглядеть он будет так. Здесь вы можете посмотреть количество сэкономленного трафика. Выбираем нужный нам режим отключения или выключения. Также не забудьте там же обновить браузер яндекс турбо и под себя.

Разработчики предусмотрели данную опцию для удобства пользователя. Таким способом можно сэкономить достаточно приличное количество трафика. Кроме того, в Яндекс.Браузере автоматически блокируются всплывающие окна. Если вас не интересуют данные опции, то просто отключите их работу в автоматическом режиме, чтобы при необходимости активировать их самому.

А также об различных типах компрессоров. Но сегодня я отдельно хочу посвятить статью, такому явлению как «ТУРБОЯМА», им «болеют» многие турбированные автомобили, а особенно те, что имеют привод от выхлопных газов …

«ТУРБОЯМА» (англ.TURBO-LAG) – это небольшой «провал» (или «ЛАГ») при ускорении автомобиля оснащенного турбиной. Проявляется на низких оборотах двигателя, от 1000 до 1500. Особенно сильно сказывается на дизельных моторах.

Если сказать простыми словами, этот эффект «бич» многих турбин, и все потому что они эффективно работают на высоких оборотах, а вот на низких не очень. Поэтому если вам нужно резко ускориться, и вы жмете педаль газа – «в пол», то автомобиль отреагирует через пару мгновений – резко ускорится, а вот сначала он как бы замрет! К таким двигателям нужно привыкнуть, потому как если вы перестраиваетесь из ряда в ряд, вам важны каждые секунды при маневре.

Турбо-страницы Яндекса

Основное отличие от AMP — контент Турбо-страниц берется не со страниц сайта, а из специального RSS-канала.

Честно говоря, настройка максимально простая. Если количество страниц небольшое (10-20), то сделать RSS-канал для Яндекса можно самим, без привлечения программиста. Правда, в этом случае обновляться он будет тоже вручную.

Скорость загрузки Турбо — страницы превышает обычную примерно в 15 раз. И, дополнительный (но не последний), бонус — если сайт упадёт, например, из-за заражения или DDoS-атаки, его Турбо-страницы продолжат открываться и контент будет по-прежнему доступен пользователям.

Для начала несколько слов о том, что такое турбина и как она работает

Практически у всех турбированных двигателей одинаковый принцип. Первые турбокомпрессоры устанавливали исключительно на большегрузные авто, а также на гоночные авто еще в начале прошлого века. Как вы понимаете, тогда вес и конструкция турбин оставляли желать лучшего, чего не скажешь о современных экземплярах. Турбокомпрессоры нового поколения компактны и просты в установке, а их эффективность в разы выше их предшественников. Но, как и все в этом мире, в один прекрасный день турбокомпрессор начинает «барахлить», двигатель теряет былую мощность и производительность, в итоге у вас появляется новая «головная боль».

Практические все турбины имеют улиткообразную форму корпуса. Воздушные каналы корпуса сужаются на выходе, что способствует увеличению давления и скорости вращения. По воздушным каналам движутся отработанные газы, которые поступают из выпускного коллектора. Двигаясь по каналам они набирают большую скорость и воздействуют на лепестки, которые вращаясь под давлением выхлопных газов, раскручивают ротор. Ротор, вращаясь раскручивает крыльчатку турбонаддува, которая закачивает воздух и подает его в камеру сгорания под высоким давлением. А как вы знаете из школьного курса физики, чем больше воздуха, тем крепче будет горение.

Из-за высокого давления, которое создается при нагнетании воздуха, турбина нуждается в охлаждении, роль радиатора для турбины выполняет интеркулер. Турбина использует систему смазки двигателя, которая подается по специальному контуру. Масло, кроме смазки осуществляет охлаждение турбины.

Читать также : Причины перегрева мотора и устранение неисправностей

Теперь когда мы разобрались с тем, что такое турбина и как она устроена, предлагаю рассмотреть основные признаки неисправности турбокомпрессора.

Признаки неисправной турбины:

  • Плохая тяга, ухудшение динамики;
  • Двигатель долго набирает обороты;
  • Голубоватый или сизый дым из выхлопной;
  • Появление характерного запаха горелого масла;
  • Перерасход масла;
  • Свист или другой шум из-под капота;
  • Плавающие холостые обороты.

Что делать, если турбина сломалась

Если обнаружилась неисправность первое, что нужно сделать — провести диагностику. Причём чем раньше, тем лучше. Если вовремя заменить неисправную деталь, удастся избежать более серьёзных проблем

Например — зачастую автовладелец не обращает внимание на лёгкое постукивание думая, что это не имеет значения, в результате через какое-то время приходится покупать новую турбину, хотя изначально можно было обойтись небольшим ремонтом

Следует отметить, что недостаточно знать, как работает турбина на дизеле — нужно идеально разбираться во всех её компонентах. Только обладая соответствующими навыками, опытом и оборудованием получится провести качественный ремонт. Именно поэтому рекомендуем не пытаться самостоятельно отремонтировать агрегат (можно сделать только хуже), а обратиться в . Специализируемся на ремонте турбин с 1998 года, а потому знаем о них всё.

5 причин обратиться именно к нам:

  1. В наличие высокоточное диагностическое оборудование (стенды Bosch и Delphi);
  2. В штате — специалисты с большим практическим опытом подобных работ.
  3. Быстрый ремонт в течение дня без потери в качестве.
  4. Используем только оригинальные комплектующие и ремкомплекты.
  5. Предоставляем официальную гарантию на комплектующие и выполненный ремонт.

При первых признаках дефекта — обратитесь к нам. Установим причину неисправности и предложим эффективный, экономичный способ её решения.

ФИНИШНАЯ ЧЕРТА

ТУРБО

трехкратным лауреатом премии «Оскар» Ричардом Кингом («Темный рыцарь», «Начало», «Хозяин морей: На краю Земли»). Ричард Кинг тесно сотрудничал с режиссером, чтобы точнее передать персонажи и обстановку фильма с помощью соответствующего звукового оформления. Одной из основных трудностей стало создание фирменных звуков, которые издает Турбо, набирая скорость, чтобы их можно выделить среди оглушительного рева двигателей остальных 32 участников гонки «Инди-500».

Режиссер также использовал самые современные технологии для воссоздания огромной толпы, присутствующей на «Инди-500» – 300 000 зрителей. (Это крупнейшее спортивное мероприятие в мире). «В фильме «ТУРБО» больше сцен толпы, чем в любом другом анимационном фильме, – говорит режиссер. – Чтобы добиться нужного эффекта, мы изобрели специальную систему, которая позволяет охватить огромные толпы за относительно короткий срок передачи, что раньше было невозможно».

Такие чудеса технологии всегда помогали персонажам фильма «ТУРБО» и не совсем обычной истории о неудачнике, который не боялся мечтать. «Я думаю, зрители действительно смогут понять устремления и мечты Турбо, – говорит Дэвид Сорен. – Есть в историях о таких сумасшедших мечтателях что-то такое, что заставляет переживать за них, ты увлекаешься их идеей и начинаешь за них болеть. И в итоге ты тоже находишься в состоянии возбуждения. Я очень горжусь тем, что «ТУРБО» пробуждает особую эмоциональную вовлеченность, чувство удовлетворения и определенного участия в своих персонажах».

ТУРБО

Смотреть трейлер фильма «Турбо» на русском онлайн

https://youtube.com/watch?v=X9RAeR5NxyY

Зачем нужны на дорогах турбоперекрёстки

Обычный круговой принцип движения на российских дорогах со временем планируют заменить на турбоперекрёстки. Пока это условный эксперимент, который проводят на нескольких улицах столицы, а также оценивают эффективность работы. Нельзя сказать, что результаты превосходят все ожидания. Есть и противники такого нововведения, о чём узнаете немного позже.

Стандартное круговое движение также не вызывает восторг у большого числа российских водителей. Если имеются большие потоки автотранспорта и широкий круговой перекрёсток, то автомобилистам сложно понять, как и куда им перестраиваться. От этого возникает ряд недопониманий, столкновений и аварий. От мелких, до достаточно крупных и серьёзных.

Чтобы проехать обычный круговой перекрёсток, необходимо максимально концентрироваться. Приходится совершать по несколько перестроений. А найти и занять в плотном потоке свою полосу, чтобы не пропустить нужный поворот, иногда откровенно проблематично. Плюс значительно возрастает риск угодить в ДТП, либо стать его причиной, выполняя съезд с круга.

По этой причине можно наблюдать, как водители перестраиваются, виляют из одной полосы в другую, чтобы выбрать, а иногда и просто угадать подходящую траекторию. Когда пересекаются проезжие части, то подобные манёвры могут привести к ожидаемому ДТП.

Если установить чёткие границы разделительных полос, а также избавить водителей от необходимости перестраиваться, проблемы проезда круга удастся в какой-то мере решить. Конечно, полностью предотвратить аварии и столкновения не получится. Но аварийность снизится примерно на 20-30%, как ожидают разработчики проекта. Съезжая с перекрёстка, водитель сразу будет видеть перед собой траекторию движения, в зависимости от того, какое направление он выбрал. Останется лишь следовать этой траектории.

Но тут также стоит отметить, что движение по таких турбо кольцам становится более медленным, чем при проезде обычного круга. При этом параллельно повышается уровень безопасности.

Снижение скорости проезда связано с тем, что некоторые водители могут пропустить нужную полосу. В итоге им придётся проехать круг и развернуться

Хотя важно понимать, что даже при таких условиях автомобилист не будет прыгать из одной полосы в другую, как это происходит при обычном круговом движении

Ожидается, что численность конфликтных точек, на которых чаще всего происходят аварии и ДТП, снизится. Также удастся быстрее организовать проезд, хотя этот момент довольно спорный, учитывая первые результаты экспериментов.

Фактически турбо перекрёсток работает по принципу обычного перекрёстка, где едущие прямо автомобилисты перестраиваться не должны. Только реализовали этот принцип на кольцевом перекрёстке.

Какова тактовая частота процессора?

Сначала вы должны понять, что такое базовые часы процессора (CPU — Central Processing Unit). Базовая частота — это стандартная скорость процессора или рабочая частота. Он измеряется в гигагерцах и говорит вам, сколько миллиардов вычислений он может выполнить за одну секунду.

В первые дни компьютеров процессоры работали только на своих базовых тактовых частотах (частоте), что означало, что они имели фиксированную скорость, а не повышались или понижались. Это также означало, что сравнивать процессоры, чтобы выяснить, что было быстрее, было довольно легко. В общем, процессор с более высокой тактовой частотой был быстрее, чем процессор с более низкой тактовой частотой. Например, процессор с частотой 3 ГГц был быстрее, чем процессор с частотой 2,5 ГГц, хотя другие факторы, такие как архитектура процессора или объем кэш-памяти, могли изменить баланс.

Вывод: внедряем к месту и с умом

Там где нужно донести до пользователя контент максимально быстро и в простой форме.

Кому пока не подходит Турбо:

  • Ecommerce, потому что нет корзины. (на данный момент в разработке)
  • Landing page, потому что не поддерживаются любые кнопки и формы на страницах

Кому идеально подходят Турбо-страницы:

Настоятельно рекомендуем владельцам новостных порталов, сайтов СМИ или информационных блогов подключить такие страницы. Это позволит вам получить дополнительный трафик, уменьшить количество показов и увеличить количество просмотренных страниц.AMP и Турбо-страницы

— интересная технология, которую нужно использовать с умом. Может быть использована для «легкой» мобильной версии сайта, либо для определенных разделов, не требующих высокой функциональности. И, конечно, это отличное решение для информационных сайтов, блогов, интернет-журналов.

Итоги

Если вы не испытываете необходимости в разгоне своего процессора на регулярной основе, но обладаете чипом Intel i5 или i7, то можете смело рассчитывать на интеллектуальное повышение частоты в рабочих приложениях и игрушках, если система посчитает этот шаг необходимым.

Параллельно не придется заботиться о покупке материнской платы с поддержкой разгона, знать все тонкости тепловыделения, а также моментов, связанных с оверклокингом.

В следующих статьях мы постараемся осветить такой момент как интегрированная графика в процессорах, кэш-память и влияние припоя на возможности разгона системы. А потому следите за дальнейшими публикациями и создавайте свой ПК мечты.

С уважением Андрей Андреев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *