Оплетка на руль из натуральной кожи lada granta i 2011-н.в. (для руля без штатной кожи, красная)
Содержание:
- Поломки механизма ГУР на Приоре: виды неисправностей и способы выявления дефектов
- Оплетка на руль из натуральной кожи Лада Гранта 2011-н.в. (красная)
- Замена рулевого колеса ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
- Позиционирование автомобиля
- Нужна ли оплетка на руль и как ее выбрать?
- Как подбирать
- Как правильно обшить руль?
- Как надеть чехол на руль?
- Как обшить руль оплеткой?
- Размер оплетки руля 2110 (размер руля)
- Размер оплетки руля Нива (размер руля)
- Размер оплетки руля Газель (размер руля)
- Оплетка на руль Логан размер (размер руля)
- Оплетка на гранту размер (размер руля)
- Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)
- Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)
- Отверстия по краям оплётки
- Установка электроусилителя руля
- Учимся грамотно надевать оплетку на руль
- Виды оплеток на руль.
- Установка оригинального руля
Поломки механизма ГУР на Приоре: виды неисправностей и способы выявления дефектов
Качество жидкости для системы ГУР оказывает непосредственное влияние на ресурс системы. В ходе эксплуатации автомобиля не исключается вероятность возникновения разных неисправностей. Наиболее часто встречающиеся поломки и признаки на Приоре с системой ГУР — это:
- Шумность работы насоса ГУР.
- Возникновение протечек в местах соединения гидравлических шлангов.
- Вибрация руля.
- Возрастает необходимость прикладывания больших усилий для поворота колес.
- Появляются толчки в руль, особенно при поворотах.
- Облегчение вращения руля на больших скоростях.
- Свист во время поворачивания.
Интересно! Масло в бачке ГУР не должно быть темного цвета. Если оно потемнело, значит пришло время его менять.
Все вышеперечисленные признаки свидетельствуют о том, что механизм ГУР нуждается в диагностике. Лучше сразу проверить систему, выявить дефекты и устранить их, чем дожидаться, пока гидроусилитель руля выйдет из строя полностью, что может повлечь за собой вероятность возникновения аварийной ситуации.
Рассмотрим несколько видов неисправностей ГУР на Приоре, с которыми часто сталкиваются автовладельцы:
- Возникновение толчков в руль. Причина такого явления заключается в ослаблении приводного ремня. С течением времени этот элемент растягивается, поэтому нужно осуществлять регулировку его натяжения. Ремень натягивается на Приоре с ГУР при помощи ролика натяжителя. Подробное описание этого процесса можно найти . Причина возникновения толчков может также быть в нарушении целостности резиновых шлангов или металлических трубок. На шлангах высокого и низкого давления известна проблема их растрескивания (особенно некачественных). На магистрали низкого давления подвергается коррозии металлическая трубка. Она со временем ржавеет на всех Приорах, и поэтому ближе к пробегу в 100 тысяч ее нужно менять. Ниже она представлена на фото.
- При прокручивании руля увеличивается усилие. Обычно связан такой дефект с недостаточным количеством жидкости в системе. Если уровень в норме, следует проверить натяжение ремня и его состояние. Вспомните, когда последний раз менялось масло, и в случае необходимости, выполните его замену.
- Шум при работе мотора. Это еще один из наиболее часто встречающихся видов поломок на Приорах с ГУР. При пуске двигателя обнаруживается гул в районе генератора. Многие связывают этот дефект с неисправностью генератора, но это может быть также насос ГУР. В насосе используется подшипник, который со временем изнашивается, и его следует менять. Многие рекомендуют не разбирать насос, но этот механизм вполне ремонтопригодный. На Приоре в насосе ГУР используется подшипник 6303 (303). Он имеет такие параметры, как внутренний диаметр 17 мм, наружный диаметр 47 мм и ширина 14 мм. Причем выбирать рекомендуется изделия польского или японского производства.
- Течь масла из маслонасоса выявить несложно, а ремонт такой поломки осуществляется путем замены сальника. На ГУР Приоры нужен сальник с маркировкой ZF 0770-080-463 и размерами 19x32x7 мм.
- Вибрации руля возникают в случае завоздушивания системы. Причиной разгерметизации является нарушение целостности соединений. Обязательно нужно выявить причину попадания воздуха в систему, и устранить ее. После этого выполнить прокачку.
Чаще всего проблемы механизма ГУР связаны непосредственно с насосом. Именно этот элемент подлежит диагностике, ремонту или замене. Как снять и заменить насос ГУР на Приоре, рассмотрим подробно далее.
Оплетка на руль из натуральной кожи Лада Гранта 2011-н.в. (красная)
Технические характеристики Материал
натуральная кожа
Цвет кожи
черный
Цвет ниток
красныйОписаниеВнимание! Ваш руль должен визуально совпадать с моделью руля на фотографии. Накладка на руль из натуральной автомобильной кожи от. идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете
идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете.
Внимание! Эта оплетка так же подходит для Приоры/Калины (рестайлинг с серебристой вставкой), Datsun mi-DO, Datsun on-DO и Гранты (кроме Гранты Спорт). Это одно и то же! У Приоры и Калины серебристая вставка снимается, в коже протыкаются две дырочки и ставится обратно!. Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье
Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа
Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.
Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero:
Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.
Так выглядит шов «макраме»:
Если Ваш руль уже потерял свой вид, потерся, такая накладка закроет все изъяны, сделает его — как новый! А новый руль защитит и сохранит в прежнем виде!
Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов; ● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому; ● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля; ● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа; ● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.
В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю; ● Специальная плетеная нить для шнурования; ● Игла для шнурования; ● Подробная инструкция.
Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!
Перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero:
У нас есть готовый руль на обмен! Вы можете наглядно посмотреть, каким может получиться Ваш руль самостоятельно с данной оплеткой или обменяться с доплатой:
Руль на обмен Лада Гранта I 2011-н.в. (красная строчка, кожа натуральная)Фотографии
Замена рулевого колеса ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Рулевое колесо – многие его меняют чтобы заменить на новое, более красивое или же более удобное, но иногда встречаются и такие люди которые стандартное рулевое колесо на спортивный вариант меняют, делать это или нет решать только вам, но при хорошем лобовом столкновении будет больше шансов выжать в том автомобиле в котором стоит заводской травма-безопасный руль, не желе спортивный, кроме этого размер руля тоже играет очень большую роль, поэтому при покупки в автомагазине нового рулевого колеса обращайте своё внимание на размер (Чем он больше, тем вам легче будет крутить руль но слишком большой не удобен вам будет), а так же на его толщину посмотрите (Со слишком тонкого руля руки соскочить могут при резком повороте, да и крутить такой руль будет менее удобно). Примечание! Для того чтобы поменять рулевое колесо, нужно будет запастись: Отвёртками, а так же удлинитель или же вороток понадобиться на них вам нужно будет накидную головку одеть размером на «24», благодаря данной головки вы сможете отвернуть центральную гайку крепления руля к которой без удлинителя и воротка толком то и не подлезешь, поэтому без них явно не обойтись, кроме этого молоток ещё возьмите и специальную выколотку из мягкого металла для всё той же центральной гайки крепления руля!
Примечание! Для того чтобы поменять рулевое колесо, нужно будет запастись: Отвёртками, а так же удлинитель или же вороток понадобиться на них вам нужно будет накидную головку одеть размером на «24», благодаря данной головки вы сможете отвернуть центральную гайку крепления руля к которой без удлинителя и воротка толком то и не подлезешь, поэтому без них явно не обойтись, кроме этого молоток ещё возьмите и специальную выколотку из мягкого металла для всё той же центральной гайки крепления руля!
Когда нужно менять рулевое колесо? На ваше усмотрение, но мы вам дадим пару советов, если вы решили стандартное рулевое колесо поменять на спортивное то делать мы вам этого не рекомендуем, во-первых как уже было сказано ранее спортивные рули более жесткие по сравнению со стандартными заводскими, да и тех осмотр можно даже с таким рулём не пройти поэтому сами думайте нужен он вам или нет, по сути лучше всего установить стандартный который изначально устанавливался с завода, но на последние автомобили семейства Самара 2 устанавливались травма-безопасные рули от ВАЗ 2110, подумайте на счёт их установки или же именно на родной от Самары 2 меняйте.
Примечание! У рулевого колеса есть металлическая часть которой он и крепиться при помощи гайки к валу, данная металлическая часть может деформироваться если вы будете сильно дёргать за руль и пытаться его как то сломать (Не думайте что его невозможно сломать на автомобиле) то скорее всего эта часть деформируется и поворачивать руль после этого станет вам гораздо труднее и не удобно, в общем когда столкнётесь с этим вы сразу же поймёте, на видео-ролике в самом конце статьи кстати металлическая часть у руля тоже сломана!
Позиционирование автомобиля
Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.
Всё максимально просто и эффективно
Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.
Особенности комплектации
Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.
Классический белый цвет
Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.
Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).
Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.
Нужна ли оплетка на руль и как ее выбрать?
В первую очередь оплетка сможет защитить ваш руль от механических повреждений и от потертостей за время пользования автомобилем, представьте, что оплетка для руля, как чехол для телефона. Но и чехол вы берете не первый попавшийся, а что бы радовал глаз и был удобен в использовании.
Во вторых, оплетка на руль, это удобно, например, в холодное время года руль будет казаться не таким холодным. Так же такой аксессуар будет очень полезен для людей с большими ладонями, т.к. оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, таким водителям будет удобнее держать руль и управлять авто.
И наконец – это просто красиво, такой подарок может подчеркнуть не только эстетическую часть салона автомобиля.
Материал
Современные материалы для изготовления оплеток различны, например:
Кожа или кожзаменитель – классический, беспроигрышный вариант покупки или подарка. Подходит как водителям мужского, так и женского пола.
Мех, замша, плюш – такие оплетки на руль можно увидеть у водителей прекрасной половины человечества.
Поролон – молодежный вариант оплеток на руль, они подкупают своим дизайном и всевозможной окраской, такой аксессуар универсален и подходит молодым и энергичным водителям.
Размеры
Как и одежда оплетки имеют свои размеры – S,M,L,XL.
S (35-37 см.)
–это самый маленький размер оплетка, она подойдет для малолитражных автомобилей, например, таких как: Ока, Таврия или автомобилей, на которых установлен спортивный руль;
M (37-38 см.)
– считается самым распространенным размером оплеток на руль, подходит к большинству легковых автомобилей, например: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки. В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.
L (39-40 см.)
– подходит для выбора к автомобилям: ВАЗ 10 семейства, Волге, Ниве, Москвича или автомобилям от ВАЗ 2101 до 2107;
XL (42-43 см.)
– подходит для автомобилей с довольно таки большим рулем, таких как: УАЗ, Газель и тд.
Бывают оплетки и более больших размеров, например:
47 см
— подходит грузовым автомобилям импортного производства;
49 см
— такие оплетки подойдут грузовым автомобилям российского производства.
Как правильно одевать оплетку на рулевое колесо
Одевание оплетки на руль при правильно подобранном размере, не должно вызвать больших трудностей. Хотя есть несколько нюансов и советов, что позволит одеть аксессуар проще:
1. Оплетку на руль нужно одевают сверху вниз, при этом необходимо изначально примерить ее прислонив к рулевому колесу. Для того чтобы не перекрыть рычаги или кнопки на руле, аксессуар ни в коем случае не должен закрывать эти элементы управления автомобилем.
2. В холодное время года, перед одеванием оплетки ее необходимо подержать некоторое время в тепле, оплетка будет более эластичная и намного легче налезет на руль
3. Если возникают сложности в надевании оплетки, то придется воспользоваться феном для равномерного подогрева, что облегчит процесс.
Как подбирать
Не знаете как определить размеры? Самый верный способ – измерить диаметр руля или найти данный параметр в инструкциях по эксплуатации автомобиля нужной модели.
Однако бывают случаи, когда это сделать трудно или невозможно, например, если оплётка покупается в подарок.
В таком случае можно ориентироваться на марку автомобиля.
Для таких авто, как Таврия, Ока, машины со спортивным рулём подходит размер S – самый маленький. Диаметр – 35-37 см.
Самый распространённый размер – M. Сейчас большинство автомобилей имеют именно стандартный руль с диаметром 37-39 см.
Это практически любые легковые иномарки, а так же Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и т. д.
Если оплётку выбирают на ВАЗ 2101-2107, 21011, 21013, Ниву, Волгу или Москвич, то автомобиль имеет диаметр руля 39-40 см, которому соответствует L.
XL – ГАЗЕЛЬ, УАЗ и т. д. (42-43 см).
Но существуют и более крупные оплётки, например на импортные грузовики, КАМАЗ.
В любом случае, такой параметр лучше уточнять у продавца.
Но, конечно, оплётку подбирают не только по размеру, но и по расцветке (это уже зависит только от личных предпочтений и от дизайна салона).
Лучше всего подбирать цвет оплётки по цвету сидений, тогда дизайн салона будет ещё неповторимее и интереснее.
Немаловажен и материал данного аксессуара.
Как правильно обшить руль?
Настало время перейти непосредственно к обшивке нашего рулевого колеса купленной оплеткой, или к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Для упрощения всего процесса я подготовила специальные фото инструкции.
Как надеть чехол на руль?
Натягивается чехол на рулевое колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а второй старательно натягивает. Иногда чехол надевается довольно туго, и без мужской силы не обойтись.
Как обшить руль оплеткой?
Процесс натягивания чехла может показаться вам цветочком, по сравнению со сложностью обшивки руля при помощи нитки с иголкой. Способов существует много, каждый из которых зависит от индивидуальных особенностей той или иной модели оплетки. Я предложу один метод.
Для начала мы надеваем наш чехол на рулевое колесо. В самом чехле уже заранее проделаны отверстия для ниток, т.к. кожа довольно толстая, и протыкать ее на руле будет очень трудно (вся работа «поедет» и хорошего эффекта не ждите.). В одном месте протыкается наша нить с узелком, и процесс обшивки руля начался.
Данный способ обшивки — самый простой, быстрый и не требует особых навыков.
Однако вот такой крестовой метод выглядит гораздо более привлекательно. Такой стежок полностью повторяет метод вышивания крестиком.
Существует также такой способ.
Эта была статья о том, как выбрать оплетку на руль. Ездите с комфортом!
Все оплетки на руль разделяются производителями по размерам. Это одна из главных характеристик на ровне с материалом из которого она изготовлена, а также способа крепления непосредственно на рулевое колесо.
Размер оплетки руля 2110 (размер руля)
Автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — размер рулевого колеса составляет 38 см, соответственно необходимо приобрести оплетку размера М (37-38 см)
размер оплетки руля 2110
Размер оплетки руля Нива (размер руля)
Руль Нивы немного отличается размерами от остальных автомобилей выпускаемых ВАЗ. Диаметр руля составляет 40 см, что соответствует размеру L.
размер оплетки руля нива
Размер оплетки руля Газель (размер руля)
У самого популярного отечественного бизнес-транспорта размер рулевого колеса еще больше, чем у легковых автомобилей. А соответственно для них подходит оплетка размером XL
ГАЗель оплетка руля
Оплетка на руль Логан размер (размер руля)
Одна из самых народных иномарок имеет размер рулевого колеса 38 см, а соответственно для него подойдет размер — М.
Оплетка на руль Логан размер
Оплетка на гранту размер (размер руля)
Как и большинство легковых автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» и модификации оснащаются рулевым колесом диаметр которого равен 38 см. Соответственно размер подходящей оплетки — М.
Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)
«Приора» как и почти все легковые автомобили оснащаются рулевыми колесам с диаметром 38 см. Приобретая размер М, автолюбитель делает правильный выбор.
оплетка руля приоры размеры
Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)
На большинстве легковых иномарок установлено рулевое колесо диаметром 38 сантиметров, что соответствует размеру — М.
Оплетка на Солярис размер
Отверстия по краям оплётки
Отверстия по краям оплётки можно сделать вручную. Для этого нужно использовать шило с круглым кончиком. С помощью линейки и воскового карандаша пометьте расстояния между отверстиями и краями (5–6 мм между отверстиями и 4 мм от края к отверстию). Должно быть одинаковое число отверстий с обеих сторон. Получится примерно 600 отверстий. Это достаточно трудоёмко. Отверстия можно также сделать швейной машинкой с иглой без нити, имеющей закруглённый кончик. Получатся идеально расположенные отверстия без приложения большого усилия.
Установка электроусилителя руля
Если владелец авто желает установить электроусилитель на ВАЗ-2107, он должен отдать предпочтение заводским агрегатам. Перед тем как настроить и модернизировать систему, следует произвести регулировку датчика скорости трансмиссии. Это позволит избежать слишком «тугих» поворотов руля.
Среди прочих дополнений, ЭУР, владельцу транспортного средства придётся установить новый трос подсоса (приобрести его можно в комплекте к ЭУР для ВАЗ-2108), заменить редуктор и поставить диод MUR1100E.
Электроусилитель руля на ВАЗ-2107 при приобретении готового комплекта подразумевает наличие датчика скорости, разных крепёжных элементов, троса подсоса, замка зажигания, нескольких переключателей и кожуха для колонки руля.
На ВАЗ-2107 электроусилитель руля, необходимо начать с переходной пластины и кардана. После снятия крестовины нужно подобрать кардан соответствующей длины. Сваренная и собранная крестовина, точнее, её подшипники, оснащаются новой смазкой. После этого устанавливается рулевое устройство и подключается электрическая составляющая ЭУР. Провод красного цвета должен идти к АКБ, а коричневый — к шпильке его крепления. Синий кабель, отвечающий за замок зажигания, должен идти к оранжевому. Провода тахометров должны идти к фишке приборной панели, а соединяющие элементы между датчиками скорости к девятому контакту ЭБУ.
Учимся грамотно надевать оплетку на руль
В первую очередь, уберите подальше от себя любые острые предметы, будь то отвертка, монтировка, шило или что-то другое! Как бы вам не хотелось ускорить процесс надевания оплетки посредством этих инструментов, помните, что воспользовавшись ими, вы рискуете повредить не только оплетку, но и сам руль. Для надевания вам понадобится только сама оплетка. Также, не нужно предварительно растягивать оплетку или нагревать ее на открытом огне. Ни к чему хорошему это не приведет.
Обратить внимание стоит лишь на то, какую температуру имеет сама оплетка руля. Если процесс происходит в теплую погоду, то никаких проблем нет
Если же на улице мороз, то перед тем, как надевать оплетку на руль, положите ее в салон поближе к печке и доведите до нормальной температуры. После этого выровняйте руль и приложите к нему оплетку. Если на ней имеются насечки или узоры, расположите их в соответствии с положением руля. Начинать натягивать оплетку нужно сверху, плавно продвигаясь вниз. Для облегчения процесса помогайте себе вращательными движениями вокруг обода руля — так оплетка сядет на руль гораздо быстрее. Все. Как видите, ничего сложного.
Надеемся, что вы последуете нашим рекомендациям. Тогда выбранная оплетка руля будет служить вам верой и правдой не один сезон.
Все оплетки на руль разделяются производителями по размерам. Это одна из главных характеристик на ровне с материалом из которого она изготовлена, а также способа крепления непосредственно на рулевое колесо.
Размер оплетки руля 2110 (размер руля)
Автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — размер рулевого колеса составляет 38 см, соответственно необходимо приобрести оплетку размера М (37-38 см)
размер оплетки руля 2110
Размер оплетки руля Нива (размер руля)
Руль Нивы немного отличается размерами от остальных автомобилей выпускаемых ВАЗ. Диаметр руля составляет 40 см, что соответствует размеру L.
размер оплетки руля нива
Размер оплетки руля Газель (размер руля)
У самого популярного отечественного бизнес-транспорта размер рулевого колеса еще больше, чем у легковых автомобилей. А соответственно для них подходит оплетка размером XL
ГАЗель оплетка руля
Оплетка на руль Логан размер (размер руля)
Одна из самых народных иномарок имеет размер рулевого колеса 38 см, а соответственно для него подойдет размер — М.
Оплетка на руль Логан размер
Оплетка на гранту размер (размер руля)
Как и большинство легковых автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» и модификации оснащаются рулевым колесом диаметр которого равен 38 см. Соответственно размер подходящей оплетки — М.
Гранта размер оплетки
Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)
«Приора» как и почти все легковые автомобили оснащаются рулевыми колесам с диаметром 38 см. Приобретая размер М, автолюбитель делает правильный выбор.
оплетка руля приоры размеры
Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)
На большинстве легковых иномарок установлено рулевое колесо диаметром 38 сантиметров, что соответствует размеру — М.
Оплетка на Солярис размер
Виды оплеток на руль.
Чехлы — не требуют для фиксации на руле дополнительных действий кроме непосредственно надевания. Полное надевание не займет больше 20 минут при условии, что покупатель- автовладелец ни чего не напутал с размером.
Плюсы данного вида:
Богатый выбор моделей всех форм, моделей, цветов и оттенков. Быстрота и легкость монтажа. Разберется даже абсолютны новичке.
Минусы данного вида:
Эстетически хоть руль и становится более привлекательным, все же присутствует некоторая «недоделанность». Постоянное физическое воздействие на чехол приводит к тому, что оплетка начинает растягиваться. Тем самым со временем, оплетка начнет не плотно сидеть на рулевом колесе, что в свою очередь приведет к проскальзыванию. А это доставляет весьма большие неудобства при вождении.
надеть чехол на руль
Чехлы обшивки — своего рода «новая кожа», в своей подгруппе делятся на два вида по типу непосредственного крепления. При помощи шнурка или специальной нити. Более продвинутая вариация оплетки, своего рода это — перетяжка руля.
Плюсы данного вида:
Эстетическая — позволяет получить отличный результат, хорошо перетянутый руль, будет радовать глаз и идеально впишется в интерьер. Плотно прилегает к рулю, не страшны проскальзывания. Долговечна.
Минус — сложность монтажа, необходимо затратить большое количество времени и обладать некоторым умением в шитья. Для получения идеального результата, может потребоваться демонтаж руля.
Оплетка для рулевого колеса является достаточно популярным и довольно покупаемым автомобильным аксессуаром. Причин, по которым водители решаются на ее покупку множество: жажда эстетики, комфорта, желание обновить внешний вид примелькавшегося рулевого колеса или как можно дольше сохранить товарный вид салона автомобиля, так как руль — это едва ли не самый заметный элемент салона автомобиля.
Однако в выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто (при условии правильно подобранного размера), другие — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.
Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.
Установка оригинального руля
Если же вы не горите особым желанием заменять оригинальный руль, а ваш по каким-то причинам вышел из строя, то нет ничего проще чем установить вместо него точно такой же новый. Что касается автомобилей Лада Приора, в продаже имеются штатные рули как с подушкой безопасности, так и с заглушкой вместо нее. Также в «дорестайлинговую» Приору можно без труда установить рулевое колесо нового образца, что несомненно хорошо скажется на внешнем виде и эстетичности салона.
Но, к сожалению, невозможно установить руль с управлением мультимедийной системой, если такая функция не была предусмотрена заводом-изготовителем (в том числе и Лада Приора). Что касается остальных аспектов выбора, то как и говорилось выше, здесь все зависит от ваших предпочтений.
Кожаная накладка на руль Lada Priora I (ВАЗ 2170-2172).
Кожаная оплётка руля Autoprofi AP-300 D.BE (M)
Оплетка рулевого колеса «Proffi», цвет: черны.
Оплетка на руль на резинке «Auto premium», цв.
Оплетка для руля Lada Priora I Рестайлинг (ВАЗ 2170-217.
Оплетка для руля Lada Priora I (ВАЗ 2170-2172) с подушк.
Кожаная оплётка руля Autoprofi AP-300 BK (M)
Оплетка на руль со шнуровкой — черная
Оплетка руля Autoprofi «Luxury AP-1030», с ре.
Оплетка руля «Autoprofi GL-1020», наполнитель.
Оплетка для руля Lada Largus (B0) (2012-н.в.)
Оплётка для перетяжки руля Autoprofi SAM-201 BE (M)
Кожаная оплётка руля Autoprofi AP-300 D.GY (M)
Оплетка для руля Lada Vesta (2015-н.в.)
оплетка руля autoprofi натуральная кожа размер м черная
Оплетка на руль Azard «M» (d=38см) эко. кожа.
Оплетка на руль со шнуровкой «Auto premium».
Кожаная оплётка руля Autoprofi AP-300 BK (L)
Оплетка руля «Autoprofi AP-150», с вставками.
Оплетка рулевого колеса «Proffi», цвет: черны.
Спонжевая оплетка руля Autoprofi SP-5026 BE (M)
Оплетка руля «Skyway», с прострочкой, цвет: с.