Диски рено
Содержание:
- Размеры колес и дисков для Renault Logan 2008
- Типы автомобильных дисков
- Факторы, влияющие на выбор нужного диска.
- Тюнинг – идеи для Рено
- Какие диски ставились на различные кузова и комплектации
- Какие бывают диски для «Рено Логан»
- Какие бывают диски для «Рено Логан»
- Штатные размеры диска Renault Logan 1.6i I
- Критерии выбора дисков
- Какие диски ставились на различные кузова и комплектации
- Какие диски можно поставить
- Колёса для Renault Duster
- Выбор шин и дисков
Размеры колес и дисков для Renault Logan 2008
Так, одним из самых популярных седанов на отечественном рынке среди недорогих иномарок считается Renault Sandero, производство которого было запущено на румынском заводе марки в том же году, а рынком сбыта вместе выступала Россия со странами СНГ и некоторыми восточноевропейскими Renault Logans 2008 года выпуска.
Второе поколение этой модификации, которая активно продается в вышеперечисленных странах, имеет следующие параметры колес: диаметры 15 и 16 дюймов указывают на возможность использования данного автомобиля для перевозки мелких грузов при переезде из города в деревню, поскольку R16 обеспечивает этому небольшому автомобилю хороший дорожный просвет.
Разоровка Рено Логан 2008 диски 6J и 6.5J в сочетании со вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до мм и безопасно вести машину по талому снегу или по мягкому грунту . Аналогичная разболтовка с четырьмя параметрами и диаметром отверстия под колесо 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
Этот тип изготавливается из легированной стали и имеет множество конструкций и моделей. Этот вид считается промежуточным и наиболее распространенным на рынке.
Они легче стальных деталей, но тяжелее кованых и имеют меньшую прочность в обеих конфигурациях. Несомненным плюсом является обилие моделей по разболтовке модели Рено Логан 2008 года и количество представленных марок. Эти элементы подходят владельцам, заботящимся о внешнем виде и дизайне автомобиля.
Расположение болтов на Рено Логан Также немаловажным фактором является разболтовка детали.
Первое число, в данном случае четыре, указывает количество отверстий для крепления элемента колеса к ступице. Вторая цифра указывает расстояние между двумя промежуточными отверстиями.
Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. Если выбрана неправильная комплектация автолюбителя, то ждет множество негативных последствий, среди которых: Кроме того, немаловажным фактором является вылет привода.
О характеристиках разболтовки дисков на Рено
Для французской модели эта стартовая цифра составляет 35-50 миллиметров. При этом показатель зависит от разболтовки базы Рено Логан 2008, чем больше диаметр обычно больше, чем у стандартных моделей болтов r14 или r15, тем больше выступ в миллиметрах. Такие данные используются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов, диаметр которых отличается от стандартных 14 или 15 дюймов и выше.
Средняя стоимость элементов для модели Из-за удорожания материалов покупка деталей для французской модели становится все дороже. Конечно, элементы с радиусом болта большего диаметра r15 дороже, чем r14, практически вне зависимости от того, из какого материала они изготовлены.
К тому же многое зависит от марки производителя.
Многие производители автомобилей выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
База крепления колеса (прокол) Renault Logan 1.4 Sedan 2004-2013 :
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр центральной окружности отверстия)
- ET (начало диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 5,5 x 14 ET43 4 * 100 d60 | 5.5 | R14 | 4 * 100 | 43 год | 60 | Фабрика |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 6 x 15 ET50 4 * 100 d60 | 6 | R15 | 4 * 100 | 50 | 60 | Фабрика |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 6 x 15 ET43 4 * 100 d60 | 6 | R15 | 4 * 100 | 43 год | 60 | Фабрика |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 5,5 x 14 ET35 4 * 100 d60 | 5.5 | R14 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 6,5 x 15 ET35 4 * 100 d60 | 6.5 | R15 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 6,5 x 15 ET45 4 * 100 d60 | 6.5 | R15 | 4 * 100 | 45 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7 x 16 ET35 4 * 100 d60 | 7 | R16 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7 x 16 ET42 4 * 100 d60 | 7 | R16 | 4 * 100 | 42 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7,5 х 17 ET35 4 * 100 d60 | 7,5 | R17 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7,5 x 17 ET44 4 * 100 d60 | 7,5 | R17 | 4 * 100 | 44 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7,5 x 18 ET38 4 * 100 d60 | 7,5 | R18 | 4 * 100 | 38 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7 x 19 ET35 4 * 100 d60 | 7 | R19 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Перечень заводских параметров колес и размеров шин
Хотя эта информация взята с сайтов производителей автомобилей, наш каталог носит информативный характер и не гарантирует полного соответствия предложенных размеров вашему автомобилю.
Типы автомобильных дисков
Автомобильные диски создаются по разным технологиям и при использовании различного сырья, поэтому можно рассчитывать на практичность и удобство последующей эксплуатации при правильном выборе:
Литые диски. Это вариант, сочетающий в себе практичность, надежность и качество, а также покупателей привлекает внешний вид, поскольку это сплошное покрытие, способное преобразовать весь облик транспортного средства. Но вот в случае повреждения диск сразу же растрескивается, что во время езды может создать опасность для пассажиров и водителя. Как показывает практика, растрескивание диска – главный недостаток данного типа, а во всем остальном они намного лучше своих конкурентов.
Штампованные. Это классический вариант, предоставляемый заводами-производителями транспортного средства. Важным преимуществом считается то, что изделие гнется при механической нагрузке, поэтому в случае повреждения можно легко вернуть диску форму, избегая растрескивания и деформаций. К тому же привлекает низкая стоимость, которая сможет порадовать даже самых требовательных покупателей, ценящих сочетание стоимость и качества.
Кованые. Это относительно новый вариант, но в то же время он пользуется популярностью среди автомобилистов за счет своего необычного вида. Как правило, кованые диски выпускаются в белом тоне, поэтому подчеркивается оригинальный вид средства передвижения.
Факторы, влияющие на выбор нужного диска.
Неправильный выбор диска может привести к очередной поломке автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:
- Назначение модели При движении по открытым и ровным дорогам возможна установка дисков радиусом 15 и 16. При постоянном движении по проселочным дорогам, где желательно качество покрытия, используется 14-й радиус.
- Режиссер. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
- Тип продукта. Выбирается тип диска (литой, штампованный или кованый).
- Подбор по внешнему виду. Он не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.
Чтобы представить, как будет выглядеть автомобиль снаружи, не лишним будет просмотреть фото Рено Логан в комплекте с различными дисками, представленными в Интернете. Это ускорит выбор нужного образца.
Тюнинг – идеи для Рено
Даже после выбора и установки новых дисков некоторые владельцы не успокаиваются, ведь им чего-то мало. Тогда в качестве успокоительной меры можно предложить модернизацию внешнего облика колес.
Положить начало можно выбором и монтажом новых болтов, которые украшают новые головки. Крепеж следует приобретать такой, который способен предотвратить риск последующего люфта. Болты способны отличаться дизайном и материалом исполнения. Помните, что основным критерием при подборе указанных болтов является совпадение их геометрических параметров с заводскими изделиями. Неправильно подобранный диаметр болта или шаг резьбы безальтернативно приведет к возникновению люфта. Также остерегайтесь некачественных товаров.
Кроме болтов для штампованных дисков производители аксессуаров могут предложить массу вариантов колпаков. Такие изделия за несущественную сумму средств способны преобразить облик Renault Logan. В числе основных недостатков такого варианта начального тюнинга можно рассмотреть риск соскакивания колпака на ходу. В основном, это бывает вызвано появлением вибрации диска.
Какие диски ставились на различные кузова и комплектации
С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели.
Размеры колесного диска также остались прежними, за исключением некоторых дополнений, в частности, изменились некоторые параметры:
- разболтовка всех моделей идентична, а колеса на автомобиле Логан закручиваются через центральное отверстие при помощи четырех соединительных шпилей. Диаметр отверстия составляет 60,1мм;
- авто в базовом исполнении оснащается колесными дисками 5,53х14 ЕТ43. Покрышки для них используются 185/70 R14;
- Рено Логан отличные от базовой комплектации, выпускаются с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6,03х15 ЕТ43. В этом случае установлена резина 185/65.
Данные характеристики являются ходовыми, что дает возможность использования для Renault Logan дисков от таких моделей авто, как Дэу Ланос, Киа Рио, Лада Ларгус, Рено Сандеро и Хундай Акцент.
Некоторым автовладельцам не нравится базовый размер и стиль исполнения диска. Постепенно они решают его заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с единым центральным отверстием, но с другим радиусом (R):
- для 14-го подойдут диски 5,5Jх14 ЕТ43, а также 6,0Jх14 ЕТ38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
- под 15-й размер существует альтернативный вариант 7,0Jх15 ЕТ35 с шириной резины 195/60. Этот способ больше подходит для Логан, эксплуатирующийся в зимних условиях;
- 16-я размерность не входит в пакет базовой комплектации и позволяет устанавливать на него покрышку меньшего профиля 6,5Jх16 ЕТ35;
- и напоследок 17-й размер считается эксклюзивной моделью. Литой диск 7,0Jх17 ЕТ38 с профилем 205/50 придает Логану настоящего спортивного автомобиля.
Какие бывают диски для «Рено Логан»
Модель находится в производстве с 2004 года, и за это время сменилось только 2 ее поколения, а оригинальный кузов, претерпевший небольшой рестайлинг, был снят с производства только в 2016 году, что говорит об огромной популярности Logan, так что На дорогах России сегодня не возможно увидеть только новые автомобили 2-го поколения, но еще и 10-летний Рено Логан.
Размер колесных дисков на Рено Логан практически не изменился, однако из-за большого количества конфигураций модели они имеют разные параметры, в частности:
- Расположение болтов и отверстие для всех моделей одинаковы, а колесные диски Renault Logan крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм с помощью 4 шпилек длиной 100 мм каждый.
- В базовой комплектации субкомпакт комплектуется дисками с характеристиками 5.5J x 14 ET43, что соответствует размеру шин 185/70 / R14.
- Все остальные модификации продаются только с 15 спицами и имеют размер 6,0 J x 15 ET43, для чего идеально подходят шины 185/65 / R15. Эту унификацию, конечно же, обеспечивает невысокая цена Renault Logan, ведь машина сходит с конвейера без каких-либо изменений в конструкции подвески.
Какие бывают диски для «Рено Логан»
Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.
Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:
- Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
- В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
- Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.
Оригинальные диски на Логан
Штатные размеры диска Renault Logan 1.6i I
Модель Renault Logan 1.6i I выпускалась с 2004 по 2009 год. Таблица размеров нормальных колес и подходящих для Renault Logan 1.6i I.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр центральной окружности отверстия)
- ET (начало диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзорыОбъявления о извлечении сертификатов среди подписчиков. Присоединяйтесь к группе ВКонтакте
Рено Логан 1.6i I | 2009 г | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Фабрика |
Рено Логан 1.6i I | 5,5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 2008 г | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Фабрика |
Рено Логан 1.6i I | 5,5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 2007 г | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Фабрика |
Рено Логан 1.6i I | 5,5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 2006 г | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Фабрика |
Рено Логан 1.6i I | 5,5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 2005 г | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Фабрика |
Рено Логан 1.6i I | 5,5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 2004 г | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Фабрика |
Рено Логан 1.6i I | 5,5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 год | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60,1 | Допустимый | |
Рено Логан 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 год | 60,1 | Допустимый |
Хотя эта информация взята с сайтов производителей автомобилей, наш каталог носит информативный характер и не гарантирует полного соответствия предложенных размеров вашему автомобилю.
Критерии выбора дисков
Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:
Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
Тип диска
Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.
В результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.
Какие диски ставились на различные кузова и комплектации
С момента выпуска первого автомобиля Renault Logan прошло 15 лет, и за все это время автомобиль менялся только один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах до сих пор остается огромное количество автомобилей первого поколения, что говорит о популярности данной модели.
Размер обода также остался без изменений, за исключением некоторых дополнений, в частности изменились некоторые параметры:
- расположение болтов у всех моделей идентично, а колеса автомобиля Logan вращаются через центральное отверстие с помощью четырех соединительных штифтов. Диаметр отверстия 60,1 мм;
- базовая версия автомобиля комплектуется колесными дисками 5.53×14 ET43. Шины для них используются 185/70 R14;
- Renault Logan, кроме базовой комплектации, выпускается с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6.03×15 ET43. В этом случае устанавливаются шины 185/65.
Эти характеристики являются ходовыми качествами, которые позволяют использовать диски для Renault Logan от таких моделей автомобилей, как Daewoo Lanos, Kia Rio, Lada Largus, Renault Sandero и Hyundai Accent.
Некоторым автовладельцам не нравятся размер и базовый стиль привода. Постепенно его решают заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с одним центральным отверстием, но с другим радиусом (R):
- для 14 подходят диски 5.5Jx14 ET43 и 6.0Jx14 ET38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
- для размера 15 доступна альтернативная версия 7.0Jx15 ET35 с шириной шины 195/60. Этот способ лучше всего подходит для эксплуатации Логана в зимних условиях;
- 16-й размер не входит в базовую комплектацию и позволяет установить на него шину меньшего профиля 6.5Jx16 ET35;
- и, наконец, размер 17 считается эксклюзивной моделью. Легкосплавный диск 7.0Jx17 ET38 с профилем 205/50 придает Logan настоящий спортивный автомобиль.
Какие диски можно поставить
Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:
Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:
- R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
- R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.
Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.
Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.
Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.
Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.
Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.
Колёса для Renault Duster
Через несколько лет после создания производственного альянса с Ниссаном, в 2008 году Рено, который до этого специализировался только на машинах малого и среднего класса (девизом компании и был «маленький народный автомобиль»), выпустил свой первый кроссовер Koleos, разработанный на основе одной из марок приобретённого Samsung-Motors.
Однако ни более современная внешность машины, ни активная рекламная компания, не помогли потеснить конкурентов. Было принято решение разработать абсолютно новый кроссовер, который должен быть не только надёжным, но и более дешёвым, чем остальные. Так и родился Duster, в основу которого легла платформа B0 от Renault Logan.
Примечание: Изначально Logan был популярной румынской моделью, но после вливания компании Dacia в альянс Renault-Nissan, превратилась во французский Renault Logan. И хотя эта машина тоже входит в тройку наиболее продаваемых в России моделей от Renault, но Duster в настоящее время покупают более активно.
Первый Дастер румынской сборки
- Массовое производство новой машины началось в Румынии на заводе Dacia в 2010 году, и поначалу она называлась Dacia Duster. Первый автомобиль получил два полуторалитровых двигателя (бензин и дизель), их столь небольшая для кроссовера мощность помогла максимально удешевить модель.
- Уже через год Duster начали собирать и в России, на мощностях бывшего завода АЗЛК, выпускавшего ранее «Москвич». С того момента, у него на фасаде появилась ромбовидная эмблема и называться машина стала Renault Duster.
- Среди конструктивных изменений – совершенно иная консоль приборной панели, двухлитровый двигатель с автоматической коробкой передач и передний привод. Полноприводный вариант предлагался тоже, но в механической версии. В 2013 году был произведён небольшой рестайлинг: кузов стал цельнометаллическим, добавился двигатель 1,6 л.
- К тому же, ранее дифференциальный привод 4WD, стал автоматически подключаемым. Это значит, что в обычных условиях привод работает, как передний, но для преодоления бездорожья или скользкого участка дороги, когда передняя ось начинает пробуксовывать, через фрикционную муфту автоматически подключается задняя ось, и колёса вытягивают Renault.
На бездорожье Дастер превращается в полноприводный внедорожник
Примечание: Постоянно использовать полный привод на трассе с твёрдым покрытием нельзя, так как дифференциала между передними и задними колёсами у моделей с подключаемым приводом нет.
- В самой простой комплектации Access, Дастер оснащался АБС и всего одной подушкой безопасности. Комплектация Life уже предлагала не только вторую подушку, но и электроуправляемые зеркала и стеклоподъёмники, рейлинги, аудиосистему. В комплектации Drive Plus ко всему этому добавились боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла и передних сидений, легкосплавные диски на колёса Renault и многое другое.
- Второе поколение Renault Duster увидело свет в 2017 году, снова под автобрендом Dacia, так как сборка началась в Румынии. Для россиян его стали собирать на московском заводе на несколько лет позже, как Renault Duster II. В продаже он появился только в 2021 году – из-за разразившейся пандемии и нестабильными отношениями с Европой в целом.
- Тем не менее, трудности преодолены, и новая модель стала фактически бестселлером, задавшим новые стандарты в классе компактных кроссоверов. А чтобы автомобиль не казался чем-то абсолютно другим, а воспринимался именно как Duster, его основные пропорции и форм-фактор сохранили, изменив кардинально лишь платформу.
Есть и другие усовершенствования, но все достоинства первого Дастера сохранены: широкий дорожный просвет, углы въезда и съезда (31 и 33 градуса). Линейка двигателей стала обширнее, теперь есть вариант 1,3 л (в Европе предлагаются даже 1,2 и 1,0 л). Более современный экстерьер автомобиль получил за счёт улучшенной подсветки: светодиодных дневных ходовых, и задних фонарей.
Таблица колёсных размеров для Дастера
Год выпуска | Renault Duster | Диски | Шины | |||
базовые | варианты замены | базовый | варианты замены | |||
Поколение | Модификации мотора | |||||
2012-2020 | Первое | SD 1.5 dCi
SD 1.6 16V SD 2.0 16V |
6.5Jx16 5/114.3 ET50 | 6Jx16 5/114.3 ET50
6.5Jx16 5/114.3 ET50 |
215/65 R16 | |
2021- | Второе | 1.3 | 6.5×17 5×114.3 ЕТ50 D66.1
6.5×16 5×114.3 ЕТ50 D66.1 |
215/60 R17
215/65 R16 |
||
1.5
1.6 2.0 |
6.5×17 5×114.3 ЕТ50 D66.1
6.5×16 5×114.3 ЕТ50 D66.1 |
7×17 5×114.3 ЕТ45 D66.1
7×16 5×114.3 ЕТ45 D66.1 6.5×16 5×114.3 ЕТ47 D66.1 |
215/60 R17
215/65 R16 |
Выбор шин и дисков
При выборе резины стоит обратиться к следующим факторам:
- как часто автомобиль перемещается с большой нагрузкой (много багажа или 4 и более человек);
- какое состояние у дорог, по которым чаще всего проезжает автомобиль;
- наиболее часты режим езды (трасса или город);
- насколько часто автомобиль сталкивается с бездорожьем;
- климатические условия.
При подборе новых дисков важно иметь хотя бы поверхностное представление о их типах и особенностях
- Штампованные. Самые дешевые диски. Они достаточно увесистые, что может негативно сказываться на управляемости, кроме того, это также может немного повысить топливный расход. Такие диски не способны выделить автомобиль и сделать его внешний вид уникальным, так как диски выглядят очень скромно, чаще всего их закрывают колпаками. Зато штампованные диски хорошо переносят многие повреждения и очень часто их можно недорого восстановить.
- Литые. Для Рено Аракана это лучший вариант. Материалом для дисков выступает алюминий или титан. Они легкие и могут немного снизить расход топлива, а также улучшить управляемость. Единственный минус заключается в том, что они плохо переносят механические повреждения, следовательно, после сильного удара могут просто расколоться, при этом восстановить их не удастся.
- Кованые. Такие диски совмещают в себе плюсы двух предыдущих вариантов. Они стойко переносят механические воздействия, при этом имеют небольшой вес. Но их стоимость достаточно высокая.
Относительно параметров лучше подбирать варианты, которые будут совпадать с заводскими колесами, так как подбор прочих колес потребует множества расчетов. Также установка неподходящих колес может негативно повлиять на некоторые ходовые характеристики авто.
Имеются некоторые проверенные варианты, которые отличаются от заводских по параметрам, но отлично подходят для установки на Arkana.
R | Диск | Резина |
16 | 6.5J*16 ET 50 98T | 215/65 R16 |
18 | 7J*18 ET 50 95H | 215/55 R18 |