Лада веста характеристики

Лада Веста описание багажника

Как правильно оформить технические характеристики товара. Технические характеристики это

Итак, Лада Веста. Ее грузоподъемность составляет 440 кг. Для сравнения: грузоподъемность Волги на 80 кг меньше. У Skoda Rapid она составляет 505 кг. Автовладельцы заметили, что загруженная Лада Веста идет лучше и ровнее, чем свободная. Допускается установка внешнего багажника на крышу седана. В комплектации модели наружный багажник не предусмотрен, он приобретается отдельно. Допустимая нагрузка – 50 кг.

А теперь перейдем к багажному отделению внутри авто. Он открывается из салона, а также ключом или дистанционно. Размер багажник Весты получился довольно просторным, на 480 литров. Взрослый упитанный мужчина может в нем спокойно вздремнуть, тем более что запасное колесо не поглощает его полезную площадь, а на полу уложен мягкий звукопоглощающий коврик. Вообще весь задний отсек отделан войлочной обшивкой. Но коврик, конечно, поднимается и вынимается, чтобы вытряхнуть из него пыль и мусор. Плюс такой обшивки – она дышит, пропускает воздух, и, следовательно, не будет накапливать конденсат. Минус – войлочные волокна, которые остаются везде, с чем соприкасаются.

Запаска чудесным образом располагается под ковриком, в отдельном боксе. Сюда же вмещается органайзер для инструментов, устанавливающийся в пространстве диска, рядом поместятся подколесные упоры. Около колеса можно хранить и другие полезности, необходимые для обслуживания самой машины, например, небольшой домкрат. Таким образом, набивая багажник под завязку, владельцу авто не придется оставлять запаску дома или пристраивать ее в салоне.

Задняя часть у Лады Весты действительно получилась просторной и пропорциональной. Объемность достигается следующими факторами.

  • Колесные диски незначительно проступают внутрь, почти не съедая ширину кузова, и таким образом в нутро автомобиля можно уложить крупногабаритные предметы.
  • Днище багажного отделения тоже ровное.
  • Если сложить задние кресла, то внутри поместятся предметы длиной до 3 метров.

На что обратить внимание

Правда, обнаружился один незначительный минус – сложенные кресла не продолжают пол багажника, а образуют порог. Но кресла складываются по отдельности, и легко, увеличивая размер багажного отсека. А невысокий пороговый край кузова и широкий проем грузового отделения делают удобным процесс погрузки-выгрузки. На крышке багажника, упирающейся в бампер, крепится часть световой оптики и номер.

Ещё владельцам не нравиться отсутствие обшивки на крышке багажника. Из-за «голого» металла создается иногда раздражающая вибрация. Но слава богу решение проблемы есть: крышку обклеивают шумоизоляцией.

↑ Размеры салона и багажного отделения

Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.

Основные габариты салона, метров:

  • расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
  • расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
  • свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
  • длина подушки переднего кресла – 0,45;
  • длина подушки заднего сиденья – 0,48.

Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.

Основные размеры грузового отсека, метров:

  • высота – 0,573;
  • длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
  • ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
  • высота погрузки – 0,717.

Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.

Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В . Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

https://www.youtube.com/watch?v=Ph9DOuJO9k0

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

При изготовлении кузова новой Lada используются исключительно высокопрочные стальные сплавы, было решено обойтись без популярного в современном автомобилестроении алюминия и прочих дорогостоящих материалов. Такой подход позволил предложить одну из наиболее конкурентоспособных цен в классе В в сравнении с иностранными моделями, а также сделать кузов максимально жестким и безопасным, с минимумом вибраций и посторонних шумов.

Первоначально планировалось, что новая модель станет заменой Приоры в линейке ВАЗа, хотя по всем параметрам новинка превосходит тольяттинский бестселлер.

Основные габариты Лада Веста, метров:

  • высота – 1,497;
  • длина кузова – 4,41;
  • колесная база – 2,635;
  • ширина кузова – 1,764;
  • ширина передней колеи – 1,5;
  • ширина задней колеи – 1,51;
  • радиус разворота – 5,2;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,82;
  • клиренс – 0,171.

Специалисты АвтоВАЗ, проектируя габаритные размеры Лада Веста, ориентировались на ее последующую эксплуатацию в отечественных условиях, поэтому машина идеально подходит для поездок по российским дорогам. К примеру, благодаря увеличенной колесной базе авто обладает отличной курсовой устойчивостью и управляемостью даже на дорожном покрытии с неровностями. Достаточно большой дорожный просвет дает возможность преодолевать сложные отрезки пути, преодолеть которые не под силу многим конкурентам.

Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.

Название модели Длина кузова, м Величина колесной базы, м Ширина кузова, м Величина дорожного просвета, м
Лада Веста 4,41 2,635 1,764 0,171
Фольксваген Поло 4,384 2,552 1,699 0,17
Хёндэ Соларис/Киа Рио 4,37 2,57 1,7 0,16
Рено Логан 4,346 2,634 1,735 0,155
Форд Фиеста 4,32 2,489 1,722 0,167

В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Основные технические характеристики Лада Веста

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.

Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Двигатели

Основной силовой установкой считается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4 200 об/мин.

Код двигателя 21129
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200
Топливо бензин, мин 92

Более мощный двигатель 21179 также разработан на АВТОВАЗе. Это силовой агрегат имеет объем 1,8 л, а его мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3 750 об/мин.

Код двигателя 21179
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 90 (122) / 6050
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 170 / 3750
Топливо бензин, мин 92

Оба двигателя от АВТОВАЗа могут работать на как бензине марки АИ95, так и на АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов, которым производители рекомендуют заливать только АИ95.

Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M, от него отказались.

Внешний вид автомобиля

Над внешним видом Лады Весты работали довольно долго. В окончательном варианте она обрела более удлинённые формы, чем привыкли ожидать от отечественных машин. Это не только дань моде, но и существенное улучшение обтекаемости автомобиля. В частности, это выразилось в удлиненном капоте и покатой крыше. Новая Лада Веста (универсал и кросс) будет иметь такие же отличительные особенности, дизайнеры решили сделать это изюминкой модели.

Из особенностей дизайна можно выделить букву Х, которая четко просматривается в расположении деталей на передней части автомобиля и боковинах. В изначальном варианте Икс должен был как бы проходить по дизайнерскому решению целиком. Но от отражения буквы в более мелких деталях решили отказаться в угоду более низкой стоимости автомобиля. По той же причине не стали использовать светодиодные ходовые огни. Таким образом кузов Лады Весты сохранил классическую элегантность.

С цветами кузова тоже решили не идти по проторенной дорожке — на заводе представлен практически весь спектр. Можно заказать и какую-то особенную расцветку. В общем внешний вид Весты ничем не указывает на ее принадлежность к серии Лада в привычном нам понимании.

Технические характеристики

Развитие купе Лада Веста 2021-2022 может пойти по двум направлениям. Первое предусматривает сохранение стандартной платформы. В этом случае автомобиль получит на выбор 1,6- и 1,8-литровые атмосферные двигатели, выдающие соответственно 106 и 122 л.с. мощности. Каждый из этих агрегатов сочетается с механической либо роботизированной КПП. Также для кросс-купе могут зарезервировать новый 1,6-литровый двигатель, позаимствованный у Nissan. Данный мотор выдает до 113 л.с. мощности и сочетается с бесступенчатым вариатором.

Если Lada Vesta Coupe будет построена на базе платформы CMF-B-LS, то она тоже может получить 1,8-литровый атмосферный двигатель. Причем в данном случае максимальная отдача агрегата, возможно, будет увеличена до 145 л.с. Такую мощность выдает аналогичный мотор, устанавливаемый сегодня на Vesta Sport. Но более вероятно, что переход на новую платформу приведет к появлению под капотом турбодвигателя на 1,33 литра с максимальной отдачей в 150 л.с.

Вне зависимости от типа силового агрегата уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что кросс-купе на базе Lada Vesta окажется быстрее стандартного седана. Это обусловлено в основном снижением массы автомобиля из-за уменьшения размеров кузова.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.

Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Габариты и размеры Лада Веста седан

Совсем скоро на российских дорогах появится новая модель от отечественного производителя. Уже сейчас многие автолюбители и эксперты утверждают, что данная модель станет не просто лучшим проектом АвтоВаза, но и достойным конкурентом импортным автомобилям своего класса. Лада Веста — это не просто очередной автомобиль линии российского производства, а по-настоящему современная модель, соответствующая всем мировым стандартам. Продажи Весты начнутся в ноябре текущего года.

Дизайн и размеры модели

Новый автомобиль, как уже было сказано, отличается наличием современного дизайна и технического оснащения. Внешне модель смотрится по-европейски свежо и элегантно

Стоит уделить особое внимание кузову и габаритам Лады Весты.Дизайн разрабатывался ведущими мастерами компании, что позволило создать гармоничный автомобиль, который моментально привлекает внимание автолюбителей. АвтоВаз несколько пересмотрел отношение к габаритам Лады

Теперь инженеры спроектировали автомобиль, который довольно существенно превосходит прочие модели своего класса по размеру.

Сравнение габаритов новых автомобилей седан

В сравнении с предыдущей моделью отечественного производителя – Лада Приора габариты увеличились на несколько десятков сантиметров. Причем данный факт касается как Приоры седан, так и Приоры хэтчбек. Это придало больше элегантности Лада Веста. Габариты новой модели полностью соответствуют С классу. В сравнении с Ладой Грантой отчетливо видны преимущества Лады Весты. Технические характеристики и габариты существенно превосходят указанную модель. Лада Калина хэтчбек по габаритам вовсе не конкурент Ладе Весте. Размеры машины существенно меньше, чем у новой модели, поэтому сравнивать их по этому параметру нельзя.Также стоит отметить увеличенную колесную базу, что сделает автомобиль гораздо более вместительным и просторным.

Примечательно, что благодаря большим габаритам Лада Веста получила увеличенный дорожный просвет, что благоприятно скажется при езде в сложных условиях. Размеры Лады Весты седан будут больше по всем показателям. Это касается ширины автомобиля, его длины, высоты и колесной базы.

Вывод

Благодаря таким изменениям новая модель будет сочетать в себе внешнюю привлекательность, довольно высокую проходимость и просторный салон. Несмотря на то, что габариты Лада Веста позволяют относить автомобиль к С классу, технические характеристики и мощность двигателя больше склоняют к тому, чтобы причислить ее к классу B.

В итоге габариты Лады Весты, в сравнении с другими моделями этого же класса, оказались на порядок больше. Это придает автомобилю больше простора внутри и привлекательности снаружи. Новый автомобиль обещает стать не просто любимцем среди водителей, но и своеобразной отправной точкой для отечественного производства автомобилей. Более того, в скором времени производитель планирует наладить производство Весты универсал и Лада Веста Кросс, что, безусловно, только придаст популярности автомобилю.

Какие колеса на Весте

Изначально машина предлагалась только в кузове “седан”. И в зависимости от варианта комплектации, можно было заказать себе колеса либо 15-го, либо 16-го диаметра. Не поменялась ситуация и с появлением универсала SW – колеса на “Лада Веста СВ” точно такие же как и у седана SE. И только вместе с появлением версии Cross повышенной проходимости в кузовах седан и универсал, размер дисков “Лада Веста” увеличился до диаметра 17 дюймов. И это снова отличает машину от всех предыдущих версий LADA, которые в заводской комплектации предлагались в основном с колесами диаметром 13, 14 и 15 дюймов.

Оригинальные колеса на Весту Седан и СВ

Оригинальные колеса на Весту Кросс

Большие колеса стоят также в версии Lada Vesta Sport – причем 17-дюймовые шины одеты на диски, которые отличаются от стандартных количеством болтов, разболтовкой и центровочным отверстием.

Размер колес на Ладе Веста

Все размеры колес на “Весту” — в таблице ниже.

Типоразмер шин Параметры диска
185/65 R15 88H 6Jx15 4/100 ET50 d60,1
195/55 R16 91H 6Jx16 4/100 ET50 d60,1
205/50 R17 89V (93W) 6,5Jx17 4/100 ET43 d60,1
205/50 R17 89V (93W) 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1*

* версия для Lada Vesta Sport

Какие колеса на Ладе Весте есть в заводской комплектации? В базовой версии доступны штампованные диски на “Весту”, причем только 15-го диаметра. Производят их дочерние предприятия “АвтоВАЗа”. Опционально доступны литые диски для “Весты от K&K модели ANNA-15. А если вы заказали комплектацию с колесами 16-го диаметра, то они обязательно будут легкосплавными – тоже от K&K, модели Ptalomey-16. Та же модель, Ptalomey-17, доступна в люксовой комплектации с 17-дюймовыми дисками.

Аналогичная ситуация и с шинами. В базовых комплектациях, с конвейера стоит штатная летняя резина подешевле, а в богатых – подороже. Шины 185/65/R15 88 Н производятся в России – это покрышки Pirelli Cinturato P1. Хотя на старте продаж в ноябре 2015 года встречались Весты на резине Белшина ArtMotion Бел-280. На 16-дюймовых колесах ставят Матадор, модель зависит от года выпуска и комплектации. Может стоять Matador MP 47 Hectorra 3 или Matador MP44 Elite 3. А вот на 17-дюймовых колесах, что заказывают отдельно, будут стоять немецкие шины Continental EcoContact 6 (зимние – Continental WinterContact). Кстати, у Vesta Sport стоят премиальные шины Continental ContiSportContact 5.

Технические характеристики лада веста

Какими техническими характеристиками обладает lada vesta. Поговорим о технических характеристиках лады веста. Описание автомобиля, размер колес, какая ширина и клиренс.

Технические характеристики лады веста и ее плюсы

Изначально автомобиль планировали производить на известной всем по концептам автоваза платформе “С”. Через какое то время модель получит номер который присваивают всем новым автомобилям 2180. Некоторые автомобилисты не очень довольны дизайном автомобилей лада, относительно импортных производителей. Сейчас не тот случай, автополучил потрясающий современный облик. В дальнейшем вся линейка машин концерна, должна приблизиться к этому “Х” образному дизайну.

Что отличает автомобиль лада веста от других машин концерна:

  • Улучшенная передня подвеска, которая отлично адаптирована к климатическим условиям и нестабильному дорожному покрытию.
  • Оцинковка кузова в пределах 35-50 процентов, что дает производителю возможность дать гарантию 6 лет на сквозные повреждения ржавчиной.
  • Предустановленная защита картера двигателя.
  • Сейчас в базе доступна рулевая колонка которая регулируется по высоте и по вылету
  • Увеличенная мощность двигателя и отличный крутящий момент
  • Габаритные размеры лада веста:
  • Длинна автомобиля лада веста 4410миллиметров.
  • Ширина лада веста 1764 миллиметров.
  • Высота лада веста 1497 миллиметров.
  • Колея одинаковая у передней и задней оси 1510 миллиметров.
  • Колесная база составляет 2655 миллиметров.
  • Клиренс 178 миллиметров

Двигатель и коробка передач:

  • Двигатель ваз 21127 1,6 л., 16 клапанов и 148 нМ крутящего момента. Максимальный крутящий момент на 3500 оборотов (другие двигатели в данный момент не доступны).
  • Коробка ВАЗ ручная и роботизированная.
  • Максимальная скорость 185 км\ч.
  • Разгон до 100 км\ч за 11 секунд.

Внутренний объем автомобиля и объем багажника:

  • Высота багажника составляет 573 миллиметров.
  • Длинна багажного отделения 962 миллиметров.
  • Длинна багажного отделения со сложенными спинками задних пассажирова 1675 миллиметров.
  • Объем багажного отделения 620 литров.

Другие характеристики автомобиля:

  • Угол заезда 16 градусов.
  • Угол съезда 14 градусов.
  • Максимально разрешенная масса 1653 кг.
  • Размер шин и дисков в зависимости от комплектации весты — 186/65 R15 и 195/55 R16 люксовая версия.
  • Передние и задние дисковые тормоза.
  • Масса прицепа с тормозами 90 кг.
  • Масса прицепа без тормозов 450 кг.

Выбор б/у автомобиля

При покупке подержаной Лады Весты нужно обратить внимание на лобовое стекло автомобиля — дворники низкого качества часто его царапают. При частом использовании при неблагоприятных погодных условиях лак и краска на бамперах просто отслаиваются

В салоне могут появиться скрипы из-за расхождения пластиковых деталей, может отлететь обшивка задней двери, ведь там часто усаживают шебутных детей. Необходимо проверить прилегание уплотнителей на стеклах дверей, при неправильной переустановке они могут царапать стекло, или наоборот, отставать, от чего появится характерная щель.

Из ходовых качеств автомобиля нужно в первую очередь провести электронную диагностику автоматической коробки передач и системы управления. Механическая коробка не должна иметь проблемы с переключением передач. Из серийных недостатков Лады Весты можно указать только слабые стойки стабилизатора, они обычно немного чаще требуют замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *