10 лучших сигнатурных радар-детекторов

SilverStone F1 Sochi Z

(средняя цена 7000 рублей)

Нет-нет, мы ничего не перепутали – это не тот SilverStone F1, о котором мы уже рассказали ранее, здесь есть ласкающее слух россиянина слово Sochi. Притом что с первого взгляда разницы и не заметишь: коробка такая же компактная, сам аппарат тоже имеет скромные размеры и комплектация аналогична – обычное крепление на присосках да кабель питания со «сквозной» вилкой. В общем, «ничего лишнего».

Увы, в работе «сочинский» SilverStone тоже не превзошел своего «родственника». И дело тут не в выявлении «засад» (с этой задачей гаджет справляется неплохо – засекает камеры, предупреждает в большинстве случаев заранее). Проблема в том, что количество ложных сигналов порой приводит к тому, что аппарат попросту не замолкает. Особенно это заметно в режиме «Трасса», где словно отключаются все фильтры. Хотя и переключение на «Город» помогает не всегда.

Как выяснилось, проблема для модели типичная: многие пользователи аппарата тоже отмечают слишком большое количество ложных тревог. Доходит до того, что о режиме «Трасса» приходится вовсе забыть, а ездить исключительно в «городском». Оно и понятно, нервы дороже.

Отличие антирадара и радара-детектора

Многие имеют ошибочное мнение, называя антирадаром радар-детектор, и наоборот. Однако это разные приборы и предназначены для выполнения разных задач. Нужно знать, что антирадар является активным прибором, который может мощным искаженным сигналом подавить излучение полицейских радаров ДПС. В нашей стране применение таких устройств запрещается по понятным причинам, нарушение этого закона наказывается штрафом и изъятием антирадара.

Устройство, которое называется радар-детектором, является простым приемником, и применяется пассивным образом – он только фиксирует возникновение на дороге радара ДПС и информирует водителя, что допускается законом. С помощью такого прибора можно предостеречь себя от штрафа за большую скорость, водитель заблаговременно будет знать, что рядом расположен радар ДПС или специальный комплекс с автофиксацией нарушений. Часто радары определяют превышение скоростного режима, но новые образцы способны на автоматическое выявление нарушений при изменении полосы движения.

Все такие нарушения видит современный прибор, и защититься от него можно только двумя методами: не нарушать правила, либо приобрести радар-детектор. Принцип действия автодетектора простой: это простой приемник фиксирующий волну радара ДПС. При функционировании радара он выдает в направлении машины волну нужной частоты. Эта волна затухает медленно, поэтому она проходит и дальше, даже отталкивается от препятствий. Ее можно обнаружить и на большом удалении, что и совершает радар-детектор. Качественный прибор также определить эти волны радара, находящиеся сзади и по бокам.

Качественный и правильный радар-детектор может определить заблаговременно расположение полицейских приборов. Если они способны выявлять нарушения скорости до 800 метров, то детекторы должны более чем за 800 метров подавать сигнал водителю о том, что поблизости имеется радар полиции. Качественный детектор способен обнаружить радар за 1 км или даже больше. Это зависит от количества транспорта на трассе, внешних факторов, погоды, шумов. Телевизионные передатчики и радиопередатчики могут мешать действию этих приборов, они работают на близких частотах, особенно в городских условиях.

Fujida Magna

(средняя цена 7000 рублей)

Уже не первый раз, узнав о подготовке очередного теста, компания Fujida радует нас самыми «горячими» новинками. Вот и сейчас был предоставлен эксклюзив – радар-детектор Magna. Он настолько нов, что для прибора еще даже не успели изготовить упаковку! Так что пришлось оценивать лишь непосредственно прибор. И он не подвел: компактный аккуратный корпус, очень удобные, тактильно приятные кнопки, надежное крепление на присосках. Остается надеяться, что и комплектация товарных гаджетов будет столь же продуманной и функциональной.

Поскольку мы уже неоднократно знакомились с продуктами Fujida, нас почти не удивило, как новичок повел себя на трассе: он уверенно и стабильно отловил все камеры на тестовом маршруте. Причем о каждой из них предупреждал заранее, давая водителю возможность спокойно – без тормозов «в пол» – снизить скорость. Несколько раз были и ложные срабатывания, но таких случаев меньше, чем у конкурентов, в основном аппарат без повода не сигналит. Что же до отзывов в Сети, то, разумеется, их пока просто нет, ведь Fujida Magna только появляется на российском рынке. Надеемся, что серийный детектор станет верным и надежным спутником для автомобилистов.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

8 место — Magma R5: Характеристики и цена


Magma R5

На восьмом месте рейтинга расположился радар-детектор Magma R5, в котором реализован новейший алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) для максимальной фильтрации ложных сигналов. Кроме этого Magma R5 дает возможность сохранять точки пользователя, о которых радар-детектор оповещает при повторном проезде.

Диапазоны  K, Ka, Ku, X;
Угол обзора  360 гр;
Определение координат 

GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Цена  9 990 ₽ 

Magma R5
Актуальность баз радаров 4.8

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.9

Функциональность 5

SilverStone F1 Monaco S

(средняя цена 6800 рублей)

Глядя на SilverStone F1 Monaco, невольно задумываешься: имеет ли размер такое уж большое значение? Ведь тут миниатюрно все: маленькая коробочка, очень скромных размеров гаджет. Немудрено, что и в компактной упаковке нашлось место только для самого необходимого – непосредственно устройства, скобы на присосках да кабеля питания. Никаких ковриков или альтернативных креплений и в помине нет! Хорошо хоть, вилка шнура «сквозная», дающая возможность подключать другие приборы.

На дороге F1 Monaco ведет себя неоднозначно. Если вначале показалось, что он четко «отлавливает» все камеры, то вскоре мы заметили, что предупреждения порой явно запаздывают – сигнал активируется всего за 150–200 м до «засады». А ведь в случае, к примеру, с комплексом «Стрелка» на такой дистанции тормозить уже поздно. Более того, во время теста один из таких радаров наш испытуемый попросту проигнорировал. Хочется верить, что это была разовая, а не системная ошибка.

Наверное, нам повезло, и никаких других сюрпризов аппарат не подкинул. Ведь, судя по отзывам некоторых пользователей, их удача обошла стороной – F1 Monaco периодически подвисает на сигнале об излучении в диапазоне «К». Другие отмечают нестабильную работу с камерами, «стреляющими» в спину.

1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена


Fujida Magna

Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.

Диапазоны K; Ka; Ku; X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы  

Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On

Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Цена 7 999 ₽

Fujida Magna
Актуальность баз радаров 4.9

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.8

Функциональность 4.8

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг эллиптических тренажеров для дома 2023: цены, отзывы, лучшие модели — 31.10.2022
  • Рейтинг массажных кресел для дома 2023 года: отзывы, лучшие модели, цены — 31.10.2022
  • Рейтинг беспроводных наушников цена качество 2023: топ лучших, отзывы, цены — 24.10.2022
  • Рейтинг тв приставок на андроид 2023: отзывы владельцев, лучшие модели — 18.10.2022
  • Рейтинг телевизоров 55 дюймов 2023 года цена качество — 17.10.2022

Inspector RD GTS

(средняя цена 5500 рублей)

Уже самый доступный из наших испытуемых производит весьма приятное первое впечатление: добротная упаковка, в комплекте есть все необходимое, включая силиконовый коврик для установки на передней панели машины. Да и сам аппарат неплох – качественный монолитный пластик, удобные кнопки управления без люфтов. Посетовать можно разве что на размеры – по современным меркам Inspector крупноват.

Функционал также на должном уровне. Прибор умеет ловить сигналы любых камер и даже предупреждать о неизлучающих комплексах типа «Автодории». Причем делает это довольно стабильно и уверенно. Однако в бочке меда все же нашлась небольшая ложка дегтя: временами детектор поднимает панику буквально на пустом месте, причем объяснить ложные срабатывания сложно – это не реакция на фотоэлементы в дверях АЗС, не сигнал о работе рации у дальнобойщика… Просто в какой-то момент детектор начинает сигналить. Мистика, да и только. Радует, что происходит подобное нечасто, так что не будем ставить ему за такую «чувствительность» слишком жирный минус.

Наши выводы подтверждаются и отзывами пользователей: все отмечают, что Inspector хотя и не безгрешен, все-таки неплох. Правда, многие владельцы не­ожиданно сетуют на монохромный экран с белой подсветкой! Признаемся, нам это показалось странным, у нас к дисплею не возникло никаких претензий.

20 место — SUPRA DRS-iG55VST: Характеристики и цена


SUPRA DRS-iG55VST

Двадцатое место нашего рейтинга занимает радар детектор SUPRA DRS-iG55VST, который выделяется быстрым подключением к GPS спутникам, удобной настройкой, повышенным функционалом, а также адекватным ценником. Кроме этого, отметим компактность размеров и отсутствие ложных срабатываний.

Диапазоны  K, Ka, X;
Угол обзора  360 гр;
Режимы Город, трасса
Определение координат  GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Цена  7 980 ₽

SUPRA DRS-iG55VST
Актуальность баз радаров 4.8

Качество голосового оповещения 4.6

Точность срабатывания 4.3

Функциональность 4.5

Neoline X-Cop 7500s

(средняя цена 8500 рублей)

Самый дорогой в нашем тесте прибор преподнес пару сюрпризов. Так, лишь у него на вилке питания имеется собственная кнопка выключения – такое решение представляется нам сомнительным (но, может, кому-то оно и придется по душе). Кроме того, удивила массивная скоба на присосках. В то время как сам аппарат компактный, собран он из недорогого пластика. К тому же кнопки управления на нем чересчур мелкие, неудобные – наощупь с такими не поработаешь.

На ходу Neoline X-Cop продемонстрировал уверенный средний уровень: хотя предупреждения от детектора порой чуть запаздывают, большинство «засад» он отработал уверенно. Увы, и тут есть проб­лема ложных сигналов: очевидно, из-за довольно высокой чувствительности аппарат предупреждает не только о камерах, но и о других излучениях на дороге.

Позже мы выяснили, что на изобилие ложных тревог жалуются и некоторые владельцы таких устройств.  Впрочем, в остальном покупатели довольны своим выбором, что не удивляет: аппарат действительно неплох. Единственный его по-настоящему серьезный минус – явно завышенная цена.

Подводя итоги, констатируем ряд важных моментов. Во-первых, среди современных радар-детекторов уже не всегда найдешь откровенно провальные модели, вот и в этом тесте все участники заслуживают внимания. Во-вторых, при выборе устройства не следует «поклоняться божествам» – даже у именитых брендов бывают неудачные разработки, в то время как компании второго эшелона все более уверенно подтягиваются к лидерам. В-третьих, цену нельзя считать ключевым показателем качества: подчас не самые дорогие гаджеты оказываются и надежнее, и функциональнее навороченных соперников. Что же касается нынешнего сравнительного теста, то по совокупности характеристик (надежность, эргономика, производительность, дизайн, соотношение цены и качества) мы отдаем голоса детектору Fujida Magna.

аксессуары

Особенности использования

Фильтр Signature — уникальная технология для снижения количества ложных срабатываний. Она своевременно распознает и блокирует сигналы от датчиков мертвых (слепых) зон автомобилей с системами Blind Spot Monitoring, Side Assist и Blind Spot Detection.

Стоит отметить, что эта технология не исключает вероятности срабатывания детектора там, где радар отсутствует, но у Fujida Magna этот показатель ниже, чем у конкурентов. К тому же дальность обнаружения у детектора не заставит тебя резко бить по тормозам, создавая опасную ситуацию, а заблаговременно оповестит о наличии помехи быстрому движению и покажет расстояние до нее.

Режим SMART изменяет чувствительность приема сигналов детектором в зависимости от скорости движения автомобиля. Смена режимов «Город» и «Трасса» происходит автоматически.

У Fujida Magna, помимо всего прочего, весьма богатый функционал. Он фиксирует нарушение скоростного режима путем считывания средней скорости движения между камерами, которых может быть до 10 штук в одной сцепке, и оповещает водителя об этом (система «Автоураган»).

Также у этого детектора есть режим самоконтроля внимательности водителя (функция «Антисон»). С помощью функциональной кнопки PROG можно задать временное значение, по истечении которого процессор даст голосовую команду нажать кнопку CITY для перезапуска функции. Это должно не дать тебе уснуть за рулем, но конечно, не является альтернативой полноценному отдыху, так что злоупотреблять ею мы бы не советовали.

Для того чтобы водитель не отвлекался от дороги, в Fujida Magna добавлена функция «Куранты». Она голосом оповещает о текущем времени с наступлением каждого нового часа. Это позволяет оставаться в курсе временных отрезков и не искать глазами часы, теряя контроль за движением автомобиля. Безопасность ведь превыше всего, сам понимаешь.

iBox PRO 800 Signature

(средняя цена 6000 рублей)

Постоянный гость наших тестов – детектор iBox тоже радует качеством изготовления и комплектацией. В небольшой коробочке нашлось место не только для аппарата, но и для силиконового коврика и магнитного крепления – и это помимо обычной скобы на присосках. К слову, вилка питания у него «сквозная», то есть позволяет подключить, к примеру, еще и зарядное устройство телефона. Сам же прибор компактный, из приятного плотного пластика, с удобными кнопками и небольшим монохромным экранчиком.

В работе iBox оставил неоднозначное впечатление. С большинством ловушек на тестовом маршруте он справился, но есть у нас и серьезные замечания. Так, комплексы «АвтоУраган» прибор не распознает, а ведь они работают на самых популярных федеральных трассах. К тому же некоторые камеры детектор обнаружил поздно, причем именно обнаружил, а не предупредил сигнатурной частью, что заставляет усомниться в эффективности предупреждений от его встроенной базы данных. Да и ложных срабатываний могло быть и поменьше.

Проанализировав отзывы в Сети, мы удостоверились, что наши выводы совпадают с впечатлениями владельцев таких устройств: многие отмечают периодические ложные сигналы. А вот что забавно: у некоторых пользователей вызывает недовольство… голосовое напоминание пристегнуть ремни, звучащее при включении аппарата.

Sho-Me G-1000 Signature

(средняя цена 7000 рублей)

Не зря народная мудрость гласит, что встречают по одежке. На фоне качественно упакованных соперников G-1000 выделяется… хлипкой, невзрачной коробкой из дешевого картона. Конечно, на качество работы она не влияет, но впечатление изначально портит. Притом что сам радар-детектор смотрится вполне презентабельно: массивный, аккуратно собранный из неплохого пластика. Да и комплект не бедный – можно отметить, в частности, наличие «сквозной» вилки питания и фирменного силиконового коврика.

Увы, на дороге аппарат не может похвастаться стабильной работой. Да, он относительно точно предупреждает о «засадах», но иногда делает это не просто поздно, а непростительно поздно, метров за 50. Причем мы так и не смогли определить причину таких задержек, ведь в некоторых случаях сигнал активируется вовремя. На фоне такого недостатка мы уже не акцентировались на периодически возникающих ложных сигналах тревоги – доверие к показаниям модели оказалось подорвано.

Кстати, наши отнюдь не позитивные впечатления подтверждают пользователи модели – многие на форумах жалуются не только на долгий поиск сигналов спутников и временные подвисания, но и на частые запаздывания предупреждений от радарной части.

Описание

Если ты вдруг не знаешь, что значит «сигнатурный», то вот тебе небольшой ликбез. Так называется технология определения полицейских радаров, которая из всех частотных помех, создаваемых различными передатчиками, выделяет именно необходимые для обнаружения волны. Это значит, что GPS-чип в твоем телефоне, датчики движения в автоматических дверях и многие другие приспособления, имеющие передатчики, не будут фиксироваться радар-детектором, следовательно вероятность его ошибки (ложного срабатывания) существенно уменьшается.

Так вот, у Fujida Magna есть способность определять все использующиеся в России и СНГ радары типов «Стрелка», «Кордон», «Крис», «Крис-П», АМАТА, ЛИСД и многие другие. Благодаря своим чувствительным модулям детектор идентифицирует и так называемые малошумные камеры и камеры без радарного блока, а высокотехнологичный процессор увеличивает частоту и дальность обнаружения, что вкупе с фильтром iSignature снижает количество ложных срабатываний до минимума.

Регулярно обновляемая база данных (детектор сам предупредит тебя о необходимости загрузить обновление) позволяет всегда иметь актуальные данные о размещении радаров, которых на дороге с каждым месяцем становится всё больше.

Playme Soft

(средняя цена 7000 рублей)

Следующий участник теста выделился из числа конкурентов сразу. И речь не только о том, что лишь эта модель собрана из серого жесткого пластика (вопреки, кстати, названию soft, что означает «мягкий»). Первый сюрприз нас ждал еще при распаковке – из коробки пахнуло мощным фенольным запахом, словно от самой дешевой китайской игрушки. Спустя несколько минут амбре чуть рассеялось и мы смогли наконец ознакомиться с устройством и комплектацией. Последняя показывает уровень середнячка: из дополнительных аксессуаров в наборе только коврик, а вилка питания обычная, без дополнительного гнезда.

В работе Playme Soft показал себя таким же середняком: периодически случались ложные срабатывания (хотя и не слишком часто), а все тестовые «засады» прибор определил достаточно уверенно, предупредил вовремя. Так что общее впечатление оказалось вполне позитивным.

Стабильность работы Playme Soft подтверждают и многие его владельцы: почти все отмечают четкость и своевременность сигнализации. Правда, некоторые сетуют на долгий поиск спутников. Но вполне возможно, что такой недуг вылечится обновлением прошивки.

Как выбрать антирадар

Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.

Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.

У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.

Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.

Частотный диапазон

Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.

Дальность действия

Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.

Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.

Региональная привязка

Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.

Стоимость

Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *