Gac gs8

Заглянем в багажник

Вид сзади автомобиля GAC GS8:

Фото багажного отделения в автомобиле GAC GS8:

Напомню, что автомобиль семиместный, формула посадки 2x3x2. Спинки третьего ряда сидений в данный момент сложены, и объем багажного отделения, в таком виде, составляет 430 литров. С разложенными спинками второго ряда сидения, объем багажного отделения 2000 литров.

В багажном отсеке предусмотрена ниша для инструмента. В данный момент там находится аварийный знак, балонный ключ, домкрат, буксировочная петля.

Спинки третьего ряда сидений раскладываются по формуле 50/50, в ровный пол. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40.

Второй и третий ряд сидений

Второй ряд сидений GAC GS8 радует пассажиров своей вместительностью – отмечается не только солидный запас пространства в коленях и над головой, но также за счет немалой ширины авто здесь довольно комфортно могут разместиться три взрослых человека.

Задний диван, разделенный на две части 60/40, сдвигается вперед-назад, его спинки регулируются по углу наклона.

Другие особенности второго ряда:

  • сзади центральной консоли имеется небольшой экран с кнопками управления автономным климат-контролем, а ниже, под откидывающейся крышкой, размещается USB-порт и розетка 220 Вольт;
  • по центру установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками;
  • в спинках передних кресел предусмотрены сплошные карманы для различных вещей;
  • центральный тоннель на полу выступает незначительно, и он широкий, практически не доставляет никаких неудобств;
  • на потолке по бокам есть поручни с микролифтом, осветительные плафоны и воздуховоды для обдува.

«Галерка» включает в себя два одинаковых по размерам откидных сиденья, попасть на нее можно, отодвинув вперед на салазках одну из «сидушек» второго ряда и опустив спинку.

По бокам здесь имеются подлокотники с двумя подстаканниками в каждом, также на потолочной обшивке есть свои фонарики подсветки и вентиляционные отверстия.

Самая задняя пассажирская часть не отличается особой просторностью, но по меркам трехрядных автомобилей места не так уж и мало.

Еще достаточно важно отметить, что, подогрев сидений, кроме кресел переднего ряда, штатно ни в одной из комплектаций не предусматривается

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 4B20M1, которым оснащается кроссовер – рядная бензиновая «четверка» собственной разработки компании GAC, тип мотора – DOHC, с двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами ГРМ.

Кроме как на этом кроссовере, силовой агрегат также используется на минивэне GAC GN8.

Движок имеет турбонаддув БоргВарнер с низкой инерцией, такая технология позволяет избегать провалов в тяге на малых оборотах.

Прочие характеристики данного ДВС:

  • точный рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность максимальная при 5200 оборотах в минуту – 140 Киловатт (190 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3200 об/мин – 300 Ньютон-метров;
  • клапанов в каждом из цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 9,6:1;
  • подача топлива – многоточечный впрыск (GCCS);
  • соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • марка рекомендуемого бензинового топлива – Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • система изменения фазы ГРМ – есть, двойная (DCVVT).

С двигателем 2.0 Turbo и АКПП-6 кроссовер способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды.

Автопроизводителем для этого авто заявлен расход топлива: город – 11,5, загородный цикл – 6,5-6,8, смешанный режим – 8,7 л на 100 км.

Коробка передач, применяемая на GAC GS8 – это японский шестиступенчатый гидроавтомат Aisin TF-80SC, устанавливаемый также на многие другие марки авто, включая бренды BMW, Volvo, Renault, Ford и Skoda и прочее.

Такая КПП, начавшаяся выпускаться еще в начале 2000-х, проверена временем, достаточно надежна, при нормальной эксплуатации и должном обслуживании способна прослужить без ремонта около 300.000 км.

За подключение полного привода в версиях 4WD отвечает электромагнитная муфта от известного и надежного производителя BorgWarner.

Changan CS75 FL – новый китайский кроссовер на российском рынке

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.

Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.

Трансмиссия

Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.

Безопасность

Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:

  • Раздельным «климатом»;
  • Центральным замком;
  • Иммобилайзером;
  • Дистанционным управлением замками;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Бесключевым запуском силового агрегата;
  • «Круизом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Hands-free открытие багажного отсека;
  • Парктроником;
  • Системой кругового обзора;
  • Задней камерой;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • ABS, ESP;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Контролем тяги;
  • Системой, которая отвечает за активное торможение;
  • Технологией помощи при спуске/подъеме;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиком света;
  • Регулировкой фронтальной оптики;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодной подсветкой салона;
  • GPS-навигацией;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Креплениями сидений ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Памятью кресел, установленных впереди;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой задних стекол.

Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.

Оснащение, технические характеристики

Кроссовер оснащен турбированной рядной «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Даже в базовой комплектации предусмотрено 7-местное исполнение. Однако следует подчеркнуть что комфорт на третьем ряду соответствует уровню детских мест. 


В дорогой комплектации предусмотрена кожаная отделка салона и панорамная крыша

В базовой версии предлагаются следующие опции:

  • 3-зонная климатическая система;
  • вентиляция передних сидений;
  • ксеноновые фары;
  • светодиодные ходовые огни;
  • круиз-контроль;
  • сенсорный экран (10”) системы мультимедиа;
  • электропривод зеркал и передних сидений;
  • обогрев рулевого колеса;
  • парковочные радары (спереди и сзади); 
  • датчики давления в шинах;
  • литые диски 18”;
  • бесключевой доступ (запуск мотора с кнопки).

В расширенной комплектации предлагают:

  • светодиодные фары матричного типа;
  • элементы отделки из алькантары;
  • панорамную крышу;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • площадку для беспроводной зарядки мобильного телефона и другие опции.


При включении правого поворотника на дисплей передается изображение с камеры, встроенной в зеркало заднего вида

Технические характеристики:

  • двигатель – 190 л. с., 300 Н*м, 1991 см куб.;
  • разгон до 100 км/ ч – 9,4 с; 
  • топливо –  бензин АИ-92;
  • расход (город/ трасса/ смешанный цикл) –  11,5/ 6,8/ 8,7 л;
  • габариты (Длина х Ширина х Высота) –  4836 х 1910 х 1770 мм;
  • колесная база  –  2880 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) –  1630/ 1632 мм;
  • клиренс –  162 мм;
  • масса –  2065 кг;
  • максимальная грузоподъемность –  450 кг.

Что говорят о Gs8 автолюбители

Автолюбители и поклонники бренда по-разному отзываются об обновленном кроссовере. Кто-то недостатков не замечает совсем, а кого-то, все же, некоторые моменты смущают.

Мы собрали несколько отзывов и комментариев о реальных пользователей, которые помогут пролить свет на отношение потребителей к данному автомобилю.

Дмитрий, г. Москва: “ Я приобрел GS8, цена, фото и производитель которого мне давно импонировали. Что привлекало? Ну..как сказать…авто выглядит солидно, я бы даже сказал премиально, довольно стильно, брутально. Понравился салон, его отделка, функционал и, конечно же, большой экран мультимедиа (он прям украшает авто). Руль — просто супер, лепестки — одно сплошное удобство, хотя по-началу было непривычно ими пользоваться. Ходовая часть пока не подводит, все работает. автомобиль маневренный, разгоняется быстро, максималка меня тоже устраивает. недостатков я пока не нашел, но, может, в будущем что-то и удастся “узреть”.

Артем, г. Волгоград: “В GS8 нравится почти все, кроме: клиренса (для меня наших дорог маловат, мы же не в Европе), переднего привода (у меня “база”, топ-версию по финансам не потянул), тканевого салона и несколько причудливого расположения кресел по схеме 2+3+2. Мне бы две последние цифры поменять, вот тогда — другое дело. Хотя, возможно, это я уже придираюсь. Что касается технических характеристик, то все в норме: подвеска мягкая, мотор отличный, мощный, когда давишь на газ прямо прижимает к сиденью. Дизайн экстерьера мне тоже нравится, салон, по большей части, тоже (не считая вышеуказанных минусов). машину я к покупке рекомендую”.

Ольга, г. Санкт-Петербург: “ Для меня машина маловата, я хотела кроссовер покрупнее. Свой выбор остановила на GS8 только потому что более габаритные модели с аналогичной начинкой стояли слишком дорого. если не считать размеров,то все остальное меня полностью устраивает”.

Салон

Кроссовер GS8 – автомобиль с хорошо оснащенным просторным салоном, у которого уже в «базе» предлагаются передние кресла с электрорегулировками, хотя обивка из перфорированной кожи доступна только в средней и максимальной комплектации.

Вне зависимости от версии салон автомобиля оформлен в черно-коричневых тонах, имеются хромированные элементы и вставки под дерево.

Основная консоль авто выполнена в традиционном для Китая стиле: в достаточно марком черном глянце, с серебристыми окантовками и обилием различных кнопок.

Посередине размещен массивный рычаг-джойстик АКПП, слева – клавиша электронного стояночного тормоза с функцией AutoHold.

Уже в «минималке» заявлен трехзонный климат-контроль, управляемый с помощью физических кнопок или сенсоров на мультимедийном дисплее.

Предусмотрен центральный подлокотник, сдвигающийся в продольном направлении, под ним находится довольно вместительный бокс с закрывающейся сверху шторкой, внутри имеется 12-вольтовая розетка и четыре подстаканника (два из них могут продольно перемещаться).

Другие особенности интерьера GAC GS8:

  • водительское кресло с помощью электропривода сдвигается вперед-назад, поднимается и опускается, плавно регулируется наклон спинки, также есть поясничный упор;
  • настройки передних сидений и положения боковых зеркал могут запоминаться для трех пользователей, но такая опция недоступна в минимальной комплектации;
  • комбинация приборов – с аналоговыми стрелочными «колодцами» спидометра и тахометра по бокам, посередине – цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера;
  • за рычагом КПП в полноприводных версиях размещается шайба-селектор с выбором режимов движения «Снег», «Песок», «Грунт» и «Общий»;
  • мультимедийный десятидюймовый экран интегрирован в торпедо, и по центру не возвышается, собственная навигационная система отсутствует;
  • с внешними устройствами мультимедиа поддерживает связь с помощью Bluetooth и USB, также есть функция Hands Free;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, размещенной на торпедо справа от руля;
  • все электростеклоподъемники дверей оснащены доводчиками, но задние стекла не опускаются до самого низа;
  • перчаточный ящик внутри отделан мягкой материей, есть подсветка;
  • у обоих солнцезащитных козырьков предусмотрены зеркала и подсветка;
  • рулевое колесо – 4-спицевое, «дутое», с кожаной обшивкой, кнопками управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, круиз-контролем, в более богатых версиях добавлены подрулевые лепестки;
  • рулевая колонка регулируется по вылету/наклону механическим способом.

На потолке спереди размещены: большой плафон с раздельной подсветкой для водителя и переднего пассажира, очечник и кнопки управления электролюком, который имеется уже в базовой комплектации, в более продвинутых версиях предлагается полноценная панорамная крыша.

Обогрев сидений – трехступенчатый, работает как на подушках-основаниях, так и на спинках, аналогично функционирует и вентиляция передних кресел.

Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер

Кузов

GAC GS8 построен на итальянской модульной платформе CPMA, на которой базируются модели марок Alfa Romeo и Lancia. К дизайну же приложил руку бывший работник Daimler китаец Фан Цзэн. С уверенностью можно сказать что внешний облик удался и получился интересным. Чего только стоят фары интересной формы, которые визуально соединяет между собой хромированная накладка капота. В базовой комплектации GE стоит , в остальных уже . Один минус, фары почему-то потеют.

Обзорность была бы идеальной если бы стойки лобового стекла с креплением зеркал не были такими толстыми, а дворник не оставлял бы возле стойки сантиметров пять нечищеного пространства. Частично исправить ситуацию помогут камеры кругового обзора. А при включении правого поворотника при перестроении на монитор выводится картинка из слепой зоны. Кроме камер есть еще датчики парктроника спереди и сзади, так что пристроить автомобиль даже на тесной парковке проблемой быть не должно.

Где купить GAC Gs8: актуальные места продаж и цены на разные комплектации

Базовая комплектация GAC GS8 именуется GE. Она оценивается в 1,898 млн. рублей. За эти деньги автовладелец получит:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • 19-дюймовые колесные легкосплавные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ходовые задние фонари со светодиодами;
  • ксеноновые передние фары;
  • датчики дождя и света;
  • противотуманки;
  • электрозеркала с подогревом, а также встроенными указателями поворотов;
  • заводскую тонировку;
  • электрический люк;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • старт мотора при помощи одной кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • заднее стекло с системой обогрева и очистителем;
  • мультируль с регулировками;
  • бортовой компьютер с большим дисплеем;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электронастройки передних кресел;
  • электростеклоподъемники;
  • удаленное управление центральным замком при помощи ключа;
  • обогрев руля;
  • подушки безопасности;
  • ветровое стекло с подогревом
  • систему антиблокировки;
  • ассистент торможения, систему помощи при подъеме и движении в гору;
  • выбор режима движения;
  • климат- и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • контроль давления в шинах;
  • аудиосистему со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • мультимедиа с монитором на 10 дюймов;
  • камеру заднего вида сигнализацию.

Более дорогая промежуточная версия GAC GS8 получила приставку GL. В зависимости итогового оснащения кроссовер данной модификации можно купить за 2,2-2,3 млн. рублей.

В список доступного оборудования авто, помимо вышеуказанных, также входят:

  • ручное управление трансмиссией (по желанию);
  • диски на 20 дюймов;
  • передние светодиодные фонари;
  • функция автоматического подстраивания электрозеркал при движении задним ходом;
  • система бесконтактного открывания багажного отсека с электрической дверью;
  • панорамная крыша;
  • отделка салона натуральной кожей;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • система контроля слепых зон;
  • функция запоминания положения сидений;
  • система беспроводной зарядки смартфонов/других гаджетов.

Самая дорогая версия паркетника — GT. Цена на топовую комплектацию составляет 2,5 млн. рублей. В список дополнительных опций модели включено:

  • “коленные” подушки безопасности;
  • система контроля движения в полосе;
  • функция «умного» круиз-контроля;
  • система экстренного торможения, срабатывающая автоматически в случае приближения к объекту на критически опасное расстояние;
  • динамическая подсветка салона авто (8 цветов).

Багажник

Согласно информации автопроизводителя, стандартный объем багажника GAC GS8 составляет 430 л, при сложенных самых задних сиденьях он увеличивается до 860 л, а если еще убрать спинки второго ряда – возрастает до 2000 литров.

Запасное колесо автомобиля вынесено за пределы салона (крепится под днищем), представляет собой полноразмерную запаску, спрятанную под чехол.

Другие особенности багажного отделении кроссовера:

  • в задней части под фальшпанелью есть небольшое подполье в виде органайзера, куда можно сложить дорожный инструмент и различные необходимые в дороге мелочи;
  • электропривод, в том числе и интеллектуальное управление багажником, присутствует в средней и топовой комплектации, но дверь грузового отсека открывается не быстро, при этом поднимается не слишком высоко;
  • фонарик подсветки размещен на левой боковой обшивке, рядом с ним находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, с обеих сторон есть небольшие крючки для закрепления сетки или фиксации грузов.

Открывание задней двери механическим способом осуществляется при помощи нажатия на кнопку, традиционно размещенной по центру над номерным знаком.

Покрытие пола – мягкая ворсистая ткань, боковины выполнены из жесткого пластика.

При складывании спинок двух самых задних сидений получается абсолютно ровная поверхность, также нет ступеньки на полу, если сложить и диван второго ряда, но ближе к передней части все же получается небольшой подъем.

Технические характеристики

GAC GS8 – кроссовер достаточно внушительных размеров, имеющий длину 4836 миллиметров, ширину и высоту – 1910 и 1770 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2800 мм, дорожный просвет (клиренс) – 200 мм, при полной нагрузке – не менее 162 мм.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • рядов сидений/мест в салоне – 3/7;
  • кол-во дверей – 5;
  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • угол въезда/съезда (при полной нагрузке) – 20 º/19 º;
  • свес передний/задний – 941/1096 мм;
  • ширина колеи колес передняя – 1630 мм;
  • ширина колеи колес задняя – 1632 мм;
  • масса снаряженная – от 1815 до 2045 кг (она больше в полноприводных версиях);
  • масса полная максимальная – 2515 кг;
  • нагрузка max на переднюю/заднюю ось – 1233/1282 кг;
  • размеры стандартных шин – 235/60R18 и 245/55R19;
  • размеры штатных колесных дисков – 7.0J×18 и 7.5J×19;
  • емкость топливного бака – 65 литров.

Автомобиль оснащается обеими подвесками независимого типа: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажная.

Рулевое управление – с механической зубчатой рейкой, дополняется электроусилителем.

На машине используются дисковые тормоза: спереди – вентилируемые, сзади – сплошные тормозные диски.

Охлаждающая система двигателя вмещает в себя 10,2 л антифриза (тосола), емкость бачка омывателя – 2 литра.

Для полной заправки масляного картера ДВС 2.0L требуется 5,3 л, при смене моторного масла – 4 л, коробка передач вмещает в себя 6,6 л трансмиссионной жидкости.

Новый автомобиль комплектуется 12-вольтовой аккумуляторной батареей марки YUASA LN3 емкостью 75 Ампер-часов, стояночный тормоз – электронного типа (EPB).

Описание и технические характеристики

Китайский кроссовер GAC GS8, из-за своей массивности и основательности, прозвали в народе китайским круизером. По габаритам они схожи —  4836/1910/1770 у китайца, против 4840/1855/1845 у Прадо. Китайский автомобиль, в отличии от японца не рамный. Он построен на модульном шасси купленным у итальянского концерна FIAT. Китайцы только доработали платформу под большой размер кроссовера и адаптировали полный привод. Двигатель только один, выбора у потребителя нет, бензиновый двухлитровый турбированный мотор, мощностью 190 л.с. Коробка передач, классическая — 6-ти ступенчатый автомат. Бензин — А-92. Производитель заявляет, что расход топлива, при постоянной скорости в 90км\час, составляет 6.5 литра. В смешанном режиме, расход будет на уровне 12 литров. Но заявленный расход будет только в случае, если вы выбрали режим поездки «Экономичный». Смущает в этой машине, клиренс. Он составляет всего 162 мм. Очень скромно, на фоне его конкурентов. В базе идут колеса R18.

Рама и привод

Это обыкновенный представитель кроссоверов, без рамы и понижающей передачи. Имеет переднюю независимую подвеску Макферсон и многорычажную независимую заднюю. Тормоза передние вентилируемые и задние дисковые. В его арсенале имеется система помощи при спуске с горы, а также возможность выбора различных режимов движения (стандартный, снег, грунт, песок). А вот выбрать тип привода (передний, автоматически подключаемый полный, полный с заблокированной муфтой) водителю автомобиля не получится. Электронные мозги машины все делают сами. Алгоритм загадочен, как и сами китайцы, производители данного автомобиля. А вот если выбрать режим движения «Экономичный», то автомобиль отключает полный привод и становится полноценным переднеприводным кроссовером.

Заглянем под авто

Фото передней подвески у GAC GS8:

Спереди установлена подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет, при полной нагрузке, 20 сантиметров. Нижняя часть моторного отсека прикрыта пластиковой защитой.

Фото днища у автомобиля GAC GS8:

Кузов у автомобиля GAC GS8 несущий. Шумопоглощающие аэродинамические щиты установлены в задней части кузова. Почему не сделали пластиковую защиту по всему днищу, не известно.

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси тормоза дисковые не вентилируемые.

Фото задней подвески у автомобиля GAC GS8:

Сзади установлена многорычажная, независимая подвеска. Запасное колесо подвешено и прикрыто пластиковой защитой, что весьма оригинально (здесь пластика, в отличие от днища, не пожалели).

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *