Модели gmc / джи эм си
Содержание:
С 60-х до наших дней
В этом же году семью грузовых авто пополнил Astro-95. Кабина его также крепилась над «сердцем» машины. Он скоро завоевал популярность, ведь его отличала обновленная панель приборов полусферической формы, измененное лобовое стекло, обеспечивающее лучшую панораму и целиком обновленный вид кабины. Модели выпускали также с местом для сна, либо без него.
Через 19 лет Astro сняли с производства. Интересно, что на базе массивных машин Н, популярных в 50-е, в 1966 году создали грузовики с серийным номером 9500. Данные автомашины имели впечатляющий вид и длинный капот, изготовленный из стекловолокон. Он мог откидываться вперед, и тогда открывалось место, в котором спокойно мог расположиться любой двигатель, в том числе детройтский дизельный.
В начале 1988 года концерн вошел в группу Volvo White, занятую производством грузовиков, в которой GMC находится до настоящего времени. Сейчас данное объединение, в которое также входит Autocar, выпускает грузовики под наименованием New Family.
Сегодня знак GMC встречается на новейших грузовых машинах 8-го класса. Впрочем, по-прежнему в ходу и устаревшие модификации.
Совместное использование платформы с Chevrolet
1919 GMC Танкер
1920 эвакуатор Chevrolet
Пикап Chevrolet 1946 года
1941 GMC Модель 9314
GMC Sierra 2008 года
2010 Шевроле Сильверадо
Начиная с 1920 года грузовики GMC и Chevrolet стали во многом похожи, построенные как варианты одного и того же автомобиля. Платформа, разделяя почти ту же сеть кузова, за исключением шильдиков и решеток — хотя их различия, особенно двигатели, менялись с годами. Реклама GMC предлагала свои грузовики коммерческим покупателям и предприятиям, тогда как реклама Chevrolet была направлена на частных владельцев. Начиная с 1928 года, GMC использовали шестицилиндровые двигатели в их более легких грузовиках. В грузовиках средней грузоподъемности использовались двигатели Buick, в то время как в самых тяжелых грузовиках использовался собственный двигатель GMC «Standard Big Brute». С 1939 по 1974 год у GMC была собственная линейка , сначала рядные шестерки, известные как «Jimmy’s» с 1939 по 1959 год, а затем их собственные V6 с 1960 по 1974 год, из которых также существовали версии V8 и V12. Кроме того, с 1955 по 1959 год отечественные бензиновые грузовики GMC массой менее 2 тонн оснащались двигателями V8 Pontiac, Buick и Oldsmobile, тогда как канадские модели использовали двигатели Chevrolet.
В период с 1962 по 1972 год большинство автомобилей GMC оснащалось четырехфарами, а их клоны Chevrolet — сдвоенными фарами.
В 1971 году GMC выпустила на рынок свою версию Шевроле Эль Камино, который был основан на Chevrolet Chevelle. Названный Sprint, он был практически идентичен El Camino, а спортивная версия SP была эквивалентна El Camino SS.
В 1973 году, когда GM представила новую серию грузовиков с закругленной линией, грузовики GMC и Chevrolet стали еще более похожими, прекратив производство моделей GMC с четырьмя фарами и установив стандарт для линейки грузовиков Chevrolet / GMC на протяжении более тридцати лет. .[нужна цитата ]
По состоянию на 2020 год, Автомобили GMC продаются как более премиальные, роскошные автомобили расположены над аналогичными автомобилями из более популярных Chevrolet разделение. Стоимость автомобилей Chevrolet ниже, чем у сопоставимых GMC, но автомобили GMC имеют особенности, которых нет в сопоставимых Chevrolet.
Совместное представительство Buick / GMC в Северной Америке.
В Северная Америка, Chevrolet предлагает полную линейку легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, и пикапы. GMC, однако, не предлагает никаких моделей автомобилей, поэтому обычно они продаются вместе. Бьюик (или иногда Cadillac) автомобили на стыке дилерские центры, что позволяет одному и тому же дилеру продавать полную линейку высококлассных автомобилей, включая легковые и грузовые автомобили. Тем не менее, автономные дилерские центры GMC существуют, в первую очередь для дилеров, которые специализируются на продажах коммерческий и автопарк рынки.
Автомобили, выпускаемые в наше время
Впервые полноразмерные пикапы Сиерра представили публике в 1999 г. на детройтском автосалоне. Во внешности Сиерры отлично сочетались фары различных форм, мощные колеса с диаметром в 18 дюймов и огромное количество частей из хрома, выполняющих роль украшения. Двойная кабинка способна вместить 6 пассажиров, на задние сиденья обычно попадали благодаря двери справа.
Минивэн Сафари, имеющий вариации с двумя типами приводов, является довольно компактным авто для семьи, проживающей в пригороде. Также Сафари используется и для торговых перевозок, особенно его комплектация Van Cardo. Единственное, что отличает Сафари от близнеца Астро от Шевроле – наружное оформление с символикой GMC.
Савана SLT – семиместный микроавтобус, имеющий 3 разновидности: 1500, 2500 и 3500, способные вместить до 15 пассажиров.
Также выпускаются и внедорожники Yukon в заднеприводных или полноприводных модификациях. Причем автомашины, имеющие колесную базу в 294,6 см и 330,2 см, имеют однотипную универсальную кабину, которая может вместить соответственно от 5 до 9 и от 7 до 9 пассажиров. А комфорт в подобных авто сравним с уровнем седана. В 2000-х годах публике представили второе поколение данных внедорожников, имеющих родство с моделями Шевроле.
В 2001 году выпустили обновленное поколение внедорожников Envoy, ведущих начало от джипов Шевроле. Это поколение значительно разнится от предыдущих. Автомашина стала более крупной и совершенно другой. Выросли не только внутренние и внешние показатели, намного богаче стала и ее комплектация. Внедорожник предлагается как в полноприводном, так и заднеприводном вариантах.
GMC модели
Изображение | Модель | Введено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
Серии T и F | 1937 | 1938 | Подобен сериям Chevrolet G / S и F / T | |
Серии AC и AF | 1939 | 1940 | Серия AF — это бескапотная конструкция | |
Серии C и E | 1941 | 1947 | Маленькая разница с Шевроле Арт Деко грузовики | |
Новая серия Design | 1947 | 1955 | Маленькая разница с Chevrolet Advance-Дизайн грузовики | |
Серия Blue Chip | 1955 | 1959 | Pontiac Powered, аналогичный Chevrolet Task-Force грузовики | |
Серии C и K | 1960 | 1998 | полу-, трехчетвертные и однотонные грузовики с Sierra, Sierra Grande, Линии отделки High Sierra и Sierra Classic | |
Спринт | 1971 | 1977 | Утилита купе — GMC версия с 1971 по 1977 год Шевроле Эль Камино | |
Кабальеро | 1978 | 1987 | Утилита купе — GMC версия с 1978 по 1987 год Шевроле Эль Камино | |
С-15 | 1982 | 1990 | Стал Сонома в 1991 году | |
Сонома | 1991 | 2004 | Раньше С-15 1982–1990 | |
Syclone | 1991 | 1991 | Высокопроизводительная версия Sonoma | |
Сьерра | 1988 | Текущий | GMC версия Chevrolet C / K (1988–99) Шевроле Сильверадо (С 1999 г. по настоящее время) пикап средней и большой грузоподъемности | |
Каньон | 2004 | Текущий | GMC версия Шевроле Колорадо пикап среднего размера | |
Hummer EV SUT | 2021 | Текущий | Первый полностью электрический внедорожный пикап General Motors |
Изображение | Модель | Введено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
Варьируется, первая буква обозначает год выпуска:A = 1939-1940, C = 1941-1945, E = 1946, F = 1947-1950, Z = 1954, Y = 1955, X = 1956, Т = 1957, S = 1958–1959, N = 1960;Вторая буква обозначает стиль кабины:C = кабина за двигателем, F = кабина над двигателем | 1939 | 1959 | Линия продана Navistar, теперь продается под брендом WorkHorse. | |
L-серия | 1960 | Около 1984 г. | Стальная наклоняемая кабина | |
TopKick | 1980 | 1996 | ||
C-серия | 1960 | 2009 | ||
Вперед | 1980-е | 2010 | переименован Исузу Эльф | |
W-серия | 1984 | 2010 | Rebadged Isuzu Elf | |
T-серия | 1994 | 2010 | Обновленный Isuzu Giga | |
TopKick | 2003 | 2009 | Модель, использованная для Ironhide в Трансформеры серия фильмов |
Изображение | Модель | Введено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
DLR / F / «Crackerbox» | 1959 | 1968 | Алюминиевая откидная кабина | |
B-модель | 1960 | 1966 | ||
1963 | 1978 | |||
1966 | 1978 | |||
Astro 95 | 1968 | 1988 | ||
Общий | 1977 | 1988 | ||
Бригадный генерал | 1978 | 1988 |
автобусов
Изображение | Модель | Введено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
P-серия | 1940-е годы | 1980 | «Салон» (шоссе) автобусы | |
«Старый взгляд» | 1940 | 1969 | транзит | |
«Новый облик» | 1959 | 1986 | транзит | |
РТС | 1977 | 1987 | транзит | |
Классический | 1982 | 1987 | транзит | |
B-серия | 1966 | 2003 | школьный автобус | |
1986 | 1989 | школьный автобус (передний контроль) |
Фургоны
Изображение | Модель | Введено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
Handi-Van | 1964 | 1970 | ||
Handi-Bus | 1964 | 1970 | ||
Ралли | 1970 | 1996 | GMC версия Chevrolet Sportvan | |
Вандура | 1970 | 1996 | GMC версия Chevrolet Chevy Van | |
Сафари | 1985 | 2005 | GMC версия Chevrolet Astro | |
Савана | 1996 | Текущий | GMC версия Chevrolet Express |
Внедорожники
Изображение | Модель | Введено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
Пригород | 1937 | 2000 | Он был переименован в Yukon XL и продавался на Ближнем Востоке с табличкой Suburban рядом с Yukon XL до 2007 года. | |
Джимми | 1969 | 2005 | GMC версия Chevrolet Blazer | |
S-15 Джимми | 1983 | 2005 | GMC версия Chevrolet Blazer | |
Трекер | 1989 | 1991 | Только для Канады, версия Geo Tracker для GMC | |
Тайфун | 1992 | 1993 | Высокопроизводительная версия S-15 Jimmy | |
Юкон | 1992 | Текущий | GMC версия Chevrolet K5 Blazer (1992-1995) и Chevorlet Tahoe (1995-настоящее время) | |
Посланник | 1998 | 2009 | GMC версия Chevrolet TrailBlazer | |
Юкон Гибрид | 2009 | 2013 | GMC-версия Chevrolet Tahoe Hybrid и Cadillac Escalade Hybrid | |
Юкон XL | 2001 | Текущий | Ранее Пригород | |
Акадия | 2007 | Текущий | GMC версия Chevrolet Traverse; стал среднеразмерным кроссовером SUV начиная с 2017 модельного года | |
Местность | 2010 | Текущий | GMC версия Chevrolet Equinox | |
Hummer EV Внедорожник | 2021 | Текущий | Вариант Sport Utility электрического внедорожного суббренда Hummer EV |
Военная техника
Изображение | Модель | Введено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
CCKW / CCW | 1941 | 1945 | ||
AFKWX | 1941 | 1945 | Кабина над двигателем | |
DUKW | 1942 | 1945 | Амфибия |
Седаны
Изображение | Модель | Введено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
Chevette | 1992 | 1995 | Изменен Chevrolet Chevette предназначен для Аргентинский рынок |
Развитие с 1914 по 1940
В годы первой мировой войны для армейских потребностей за пару лет концерном были предоставлены более десяти тысяч грузовиков и вариаций на их основе. Когда война была окончена GM начала совершенствовать конвейер для автосборки на мичиганском предприятии, а также приступила к переоборудованию грузовиков: их начали разбирать, превращая в различное оборудование для железной дороги, служащее разнообразным нуждам.
В штат концерна в середине 20-х годов влилась компания из Чикаго The Yellow Cab Manufacturing, благодаря чему концерн приобрел шанс производить авто не только небольшой, но и средней тоннажности с собственным фирменным знаком.
Спустя пару лет стали выпускать Т-серию машин, а в начале 30-х годов публике представили первый из класса 8 автомобиль Т-95, представляющий собой трехосный грузовик с тормозами пневматического типа и трансмиссией с 4 ступенями, чья полезная грузоподъемности равнялась почти 16 тоннам.
В 1929 концерн получил заявку на изготовление специальных машин, благодаря которым можно было бы транспортировать зверей для цирка.
В середине 30-х концерн создает пилотное грузовое авто, в этой модели кабина располагается над моторным отсеком. Его сразу же приобрела одна фирма. Через пару лет данные автомобили получили плавные очертания, расширилась цветовая гамма по окраске кабин. А в конце 30-х стали выпускать машины серии А, включающие в себя четыре модификации, которые имели номера в диапазоне от 100 до 850.
В середине 30-х была открыта детройтская линия по изготовлению дизельных двигателей, впоследствии ставших востребованными в моделях автомашин. В 1938 году с конвейера GMC сошел первый из полутонных пикапов серии Т-14.
Период с 1940 по 1960
Когда началась вторая мировая война, GMC стал выполнять заказы военных, а именно: оснащение для подлодок, танки и специфические грузовые авто, огромное количество которых привезли в Россию по государственной программе. Одной из наиболее выдающихся моделей можно назвать амфибию DUKW, она была способна двигаться по водным и сухопутным дорогам, а также транспортировать оборудование и солдат. Данная вариация произошла от популярного Duck, выпускаемого в виде двух-, четырех- и восьмитонных машин.
В 40-х годах компания была очень популярна, ее автомашины раскупались практически мгновенно, поэтому особых изменений в дизайне не требовалось.
Ближе к 50-м серия А начала быстро стареть, ее сменили машины 8 класса, представляющие собой качественно новые авто. В 1949 г. выпустили машину Н серии из класса 8. Данный грузовик на протяжении полувека оставался единственным автомобилем в данной категории. Кроме этого, выпускали модель Bubblenose, кабина которой размещалась над двигателем, а также в ней было предусмотрено место для сна. Номера с цифры 900 и выше присваивали классу 8. Их грузоподъемность была наибольшей, соответственно номера меньше данной цифры присваивались автомобилям с меньшей грузоподъемностью.
В 50-е изготавливали грузовые авто «Джимми», имевшие номер 630 и оснащенные дизельным двигателем, а также основной 5-ступенчатой и дополнительной 3-ступенчатой КПП.
В середине 50-х собрали первый грузовик, имеющий полный привод.
В конце пятидесятых были произведены последние автомашины вида Bubbenose, имеющие кабину, располагавшуюся над двигателем. На смену им пришли новинки из серии Crackerbox. Своим наименованием она обязана угловатой кабине, похожей на коробку. Изготавливали варианты как для отдыха, так и для работы. Данный грузовик выпускали почти 20 лет вплоть до 1968 г.