Chevrolet suburban

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Первое поколение (1935–1940)
  • 3 Второе поколение (1941–1946)
  • 4 Третье поколение (1947–1954)
  • 5 Четвертое поколение (1955–1959)
  • 6 Пятое поколение (1960–1966)
  • 7 Шестое поколение (1967–1972)
  • 8 Седьмое поколение (1973–1991)
  • 9 Восьмое поколение (1992–1999)
  • 10 Девятое поколение (2000–2006)
  • 11 Десятое поколение (2007–2014)
  • 12 Одиннадцатое поколение (2015–2020)
    • 12.1 Детали производства
    • 12.2 Особенности
    • 12.3 Полугодовое обновление за 2015 г.
    • 12,4 2016
    • 12.5 2017
    • 12.6 2018
    • 12.7 2019
    • 12,8 2020
    • 12.9 Похвалы
    • 12.10 Продажи
  • 13 Двенадцатое поколение (2021 – настоящее время)
    • 13.1 Шевроле Субурбан
    • 13.2 Юкон XL
  • 14 авторских изданий
    • 14.1 Z71 и Texas Edition
    • 14.2 LT Signature Edition
    • 14.3 Midnight Edition
    • 14.4 Премьер Плюс
    • Версия 14.5 RST
  • 15 2500HD и 3500HD пригородных
  • 16 Дополнительные изменения
    • 16.1 Обновления
    • 16.2 Концептуальные версии
    • 16.3 Опции послепродажного обслуживания
  • 17 Военное применение
  • 18 Цельнометаллические грузовики
  • 19 Безопасность
    • 19.1 Национальная администрация безопасности дорожного движения (NTHSA)
      • 19.1.1 2007–14
      • 19.1.2 2015 – настоящее время
    • 19.2 Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
      • 19.2.1 1995–99 Пригород
      • 19.2.2 2000–06 Пригород
      • 19.2.3 2007–14 Пригородные
      • 19.2.4 2015–2020 Пригородные
  • 20 отзывов
  • 21 награда
  • 22 Ежегодные продажи в США
  • 23 ссылки
  • 24 Внешние ссылки

Салон

Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.

Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.

Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.

Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны. По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами — 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.

Обзор Chevrolet Suburban 2022

Рестайлинговый Chevrolet Suburban 2022 года, как и прежде, поражает своей агрессивностью, проходимостью и вместительностью. Данный автомобиль может по праву считаться лучшим вариантом, как для активного образа жизни, так и для загородных семейных поездок, ведь идеально держится, как на ровной дорожной поверхности, так и в условиях бездорожья.

Внешний вид Chevrolet Suburban 2022 года

Производитель не стал излишне модернизировать и без того громоздкий и внушительный кузов модели, добавив ему некоторой солидности и современных деталей. Несколько изменился массивный, вселяющий уверенность, бампер и радиаторная решетка. Презентабельности автомобилю, как и прежде, придают крупные фары, а толику изящности – обновленные противотуманные фары со встроенными светодиодами.

Интерьер

Салон Chevrolet Suburban 2022 года также не претерпел значительных изменений, однако немаловажно заметить, что качество материалов и сборки теперь стоит на совершенно новом уровне. Центральная консоль стала более сбалансированной – теперь она оснащена роскошным 8-дюймовым функциональным дисплеем и современной системой мультимедиа MyLink с возможностью исполнения голосовых команд владельца

Задние пассажиры теперь смогут с легкостью и непринужденностью преодолевать дальние расстояния, не скучая при этом, ведь спинки передних сидений оборудованы мониторами для просмотра фильмов и прослушивания музыки.

Салон также в обилие напичкан всевозможными USB-разъемами и розетками для подзарядки портативных устройств.

Технические характеристики и двигатель

Стоит заметить, что сравнимо с предыдущими версиями, обновленный Шевроле Субурбан стал практичней и экономичней. Низкий расход бензина наравне со знакомой мощностью достигается за счет встроенной системы непосредственного впрыска топлива и возможности отключения некоторых цилиндров двигателя при условиях низкой нагрузки.

Ощутимо и то, что благодаря автоматической подвеске, автомобиль подстраивается под любое дорожное покрытие, показывая при этом лучшие результаты.

Разработчиками предлагается 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат, объемом 5,3 л и мощностью 355 л.с., однако если данных показателей недостаточно, Chevrolet Suburban 2022 года может быть оборудован 6,2-литровым двигателем EcoTec3, мощность которого достигает 420 «лошадей».

Поездка в Suburban: плюсы и минусы

Капот у автомобиля очень большой – ведь нужно куда-то прятать мощный мотор. Под днищем автомобиля торчать ничего не должно, несмотря на обилие механики. Снаружи звук двигателя напоминает работу небольшого тепловоза. Но внутри акустическое сопровождение поездки будет довольно комфортным вне зависимости от режима передвижения.

Автомобиль снабжен хорошим гидроусилителем руля, который делает управление всей этой махиной более легким. Диаметр разворота из салона может показаться небольшим, но это обманчивое впечатление. На самом деле в радиусе 15 метров не должно быть никаких препятствий, живых или не очень. В противном случае Субурбан может стать причиной небольшого ДТП.

Шевроле Субурбан фото 

Автомобиль не раскачивается на неровностях и почти не кренится при поворотах. Есть возможность заказать установку подвески, которая используется в американских военных автомобилях. Судя по тому, в каких странах эти самые американские военные автомобили успешно бороздят дороги, сомневаться в качестве подвески не приходится.

Передние дисковые и задние барабанные механизма торможения способствуют хорошему замедлению тяжелой машины. АБС же начинает работать только в экстренной ситуации при резком торможении, но при этом не доставляет неудобств.

Общие сведения о Шевроле Тахо

Автомобиль повышенной проходимости Tahoe (класс SUV) – машина, разработанная на той же базе, что и Cadillac Escalade или GMC Yukon, анонсирована в 1994 году, пришла на смену последнему поколению Blazer.

Удлиненная версия известна как Chevrolet Suburban, всего с начала выпуска концерном GM продано более трех миллионов экземпляров данной модели.

Пятую по счету генерацию Тахо автогигант GM представил 10.12.2019 г., презентация состоялась на многоцелевой арене Little Caesars Arena г. Детройте.

В то же время американская компания объявила об обновлении всей линейки Tahoe/Yukon/ Escalade, которую запланировала в продажу на январь-февраль 2020 года, но из-за начала пандемии коронавируса прибытие авто в дилерские центры состоялось только в июне.

Наряду с полностью переработанными экстерьером/интерьером и обретением более современных технологий трехрядный внедорожник Шеви Тахо существенно «подрос», за счет чего было обеспечено увеличение грузового и пассажирского пространства.

Впервые эта модель получила заднюю независимую (многорычажную) подвеску, которая ранее уже использовалась ее прямыми конкурентами Nissan Armada и Ford Expedition.

Новый Tahoe-5 (кузовной индекс GMT1YC) основан на той же платформе GMT T1XX, что и Chevy Silverado 1500, по сравнению с предшественником Тахо-4 у него на 125 миллиметров стала больше колесная база, увеличились все основные габариты:

  • длина – на 173 мм;
  • ширина – на 15 мм;
  • высота – на 33 мм.

Также произошли некоторые изменения и в силовых установках: если внедорожник в четвертой генерации оснащался лишь бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями 5.3L (L83, 355 л. с.) и 6.2L (L86, 420 л. с.) семейства EcoTec3, то в пятом поколении получил еще и 6-цилиндровый трехлитровый турбодизель LM2 Duramax на 277 лошадиных сил.

Причем бензовики у Tahoe 5 при сохранении мощности тоже слегка обновились (вместо L83 и L86 – коды L84 и L87), а взамен 6-ступенчатого 6L80 и 8-ступенчатого 8L90 «автоматов» стала использоваться только 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 10L80.

Сборка авто осуществляется в Арлингтоне (штат Техас, США), модель в Северной Америке предлагается в трех основных комплектациях – LS, LT и Premier, помимо этого предоставлены варианты оснащения RST, Z71 и High Country.

На североамериканском рынке автомобиль поставляется с четырьмя выхлопными трубами в версиях Premier и High Country, как опция они доступны и для LT.

Suburban десятого поколения

Очередное поколение большого внедорожника на платформе GMT 800 появилось в 1999-м году. Появление GMT 800 стало в каком-то смысле переломным моментом в истории Suburban, так как именно с десятого поколения началось плавное превращение модели из рабочего автомобиля в люксовый внедорожник. Джипы десятого поколения предлагались в трех комплектациях — Base, LS и LT. В топовой комплектации LT автомобиль оснащался наиболее интересными опциями – дисковыми тормозами на передней и задней оси, электронным климат-контролем, литыми дисками, полным электропакетом, кожаной обивкой сидений и тп. Появилась версия с еще более мощным двигателем объемом 8,1 литра.

Chevrolet Suburban водит на протяжении всего сериала «Клан Сопрано» главный герой, Тони Сопрано

В дальнейшем по причине непопулярности выпуск базовой версии был прекращен. В начале двухтысячных тенденция к «люксовости» стала еще более заметной – существенно улучшилась отделка салона, аудиосистему начали комплектовать аппаратурой от известных производителей (Panasonic, Bose и тп), в том числе, с поддержкой нового по тем временам формата DVD. Появились новые опции, направленные на повышение безопасности при езде – гидравлический усилитель тормозов, работающий под контролем электроники, система курсовой стабилизации.

Chevrolet Suburban восьмого поколения

В начале девяностых, когда в Россию в буквальном смысле хлынул поток подержанных иномарок, среди них были и завезенные из США внедорожники Suburban. Вполне вероятно, что среди них встречались представители и более ранних поколений, но основная масса Suburban, появившихся на дорогах России, принадлежит к восьмому поколению модели, производство которого началось в 1973-м году. Кстати, это поколение – настоящий ветеран в истории модели, так как оно простояло на конвейере 19 лет, дольше, чем любое другое. Suburban восьмого поколения – полноразмерный внедорожник, причем один из наиболее крупных. Его длина 5 метров 565 сантиметров (существовали и более длинные модификации), ширина – более двух метров. Под стать были и двигатели, создавшие ему имидж, мягко говоря, неэкономичного автомобиля. Объем бензиновых моторов начинался с 4,1 литра и заканчивался на отметке 7,4 литра.

В 2009 году Chevrolet Suburban получил 5 звезд по всем пунктам безопасности в тесте NHTSA

Дизельные двигатели мало уступали им в объеме – от 4,0 до 6,4 литра. Длинная база отлично подходила для создания всевозможных модификаций, среди которых, к примеру, пятнадцатиместная пассажирская версия с пятью дверями с каждой стороны. Chevrolet Suburban всегда был дорогим автомобилем, поэтому набор опций в его комплектациях, был и остается достаточно широким. К примеру, автомобиль восьмого поколения мог быть укомплектован двумя кондиционерами (второй для задних пассажиров), четырехступенчатой АКПП (в модификациях с двигателями 6,2 или 7,4 литра), ABS, подножками, подогревом сидений. С 1986-го года доступна модификация с электронно-управляемой системой впрыска (моновпрыск). Внешне Suburban восьмого поколения был уже достаточно сильно похож на современные внедорожники, в отличие от предыдущего поколения, дизайн которого имел отчетливые стилистические связи с общими тенденциями в экстерьере автомобилей 60-х годов.

История имени Suburban

Первые модели под названием Suburban еще в 30-е годы выпускали несколько американских компаний, среди которых Dodge, Studebaker, Nash, Chevrolet и другие. В наше время автомобиль под брендом Suburban выпускает компания GMC под брендом Chevrolet.

Первые автомобили, в названии которых присутствовало слово «Субурбан», появились в 1937-м году. Они назывались Suburban Carryall. Вторая часть названия исчезла гораздо позже, когда модели с аналогичным именем исчезли из линейки других американских компаний, то есть в 1978-м году. Компания GMC выпустила модель Suburban, чтобы конкурировать с другими американскими производителями в бурно развивающемся и многообещающем сегменте внедорожников. Основными конкурентами Suburban на протяжении долгих лет были — Jeep Wagoneer, Ford Excursion. Имелся и еще один мощный конкурент — Chevrolet Tahoe, но с ним отдельная история, так как марка Chevrolet уже в то время входила в орбиту GMC, и, по сути, концерн конкурировал сам с собой, выпуская две схожие модели.

Объявления о продаже Chevrolet Suburban

Сейчас в продаже есть подержанный Шевроле Субурбан 1994 года.

В объявлениях есть автомобиль , которому требуется ремонт.

Цены на подержанный Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban 1994 года выпуска — 250 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Субурбан соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Suburban с пробегом

Разместить

250 000р.

Торг!

Chevrolet Suburban (GMT400) 5.3 Требуется ремонт

Внедорожник красного цвета, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 5300 см3 и
мощностью 230 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 367 558 км.

пгт Суземка

(11)

Второе поколение (1941–1946) [ править ]

Обзор

Модельные годы 1941–1946

сборка Oakland Ассамблея , Oakland, California North Tarrytown Ассамблея , Tarrytown, Нью — Йорк Флинт Ассамблея , Флинт, штат Мичиган Норвуд Ассамблея , Норвуд, штат Огайо Сент — Луис Ассамблея , Сент — Луис, штат Миссури Осгава Ассамблея , Ошав , Канада

Кузов и шасси

Тип кузова 2-дверный вагон 2-дверный панельный грузовик 2-дверный тентованный экспресс

Макет Макет FR

Платформа АК серии

Трансмиссия

Двигатель 216 куб. Дюймов (3,5 л) I6 228 куб. Дюймов (3,7 л) I6

Передача инфекции 3-ступенчатая механическая

Размеры

Колесная база 116 дюймов (2946 мм)

Длина 196,625 дюйма (4994 мм)

Новое поколение «Шевроле Субурбан»: фото, характеристики

Премьера уже 11 поколения автомобиля прошла в 2006 году. Внедорожник, как и прежде, построен на платформе GMT900. К основным внешним изменениям относят новый дизайн головной части кузова, оригинальную радиаторную решетку и переднюю оптику. Незначительные изменения произошли в интерьере модели. Главная же цель производителя «Шевроле Субурбан» – повышение мощности и снижение расхода топлива. При этом внедорожник получил мощные 320 и 355- сильные моторы объемом 5.3 и 6.0 л. Автомобиль практически не имеет отличий со своим предшественником, и никаких кардинальных изменений в его конструкции и дизайне не произошло. Как и прежде, он выставлен на продажу с полным или задним приводом.

Поколения меняются, мощь остается

Корпорация General Motors в 1933 году открыла «золотую жилу», представив публике первое поколение внедорожников Suburban. На протяжении всех последующих лет автомобиль стабильно хорошо расходился среди автолюбителей и чрезвычайно понравился бравым американским парням из различных спецслужб.

Первые автомобили были выпущены ограниченной серией и использовались в качестве служебных машин для офицеров высшего звена Национальной гвардии США. Базой для Suburban стала платформа от полуторатонника GMS. Часть кузова была изготовлена из дерева. Внутри же могли поместиться сразу 8 представителей командного состава.

Второе поколение не заставило себя долго ждать, появившись уже в 1935 году. Кузов его стал полностью металлическим, вместимость же осталась неизменной – 8 пассажиров.

С 1957 года автомобили стали оснащаться полным приводом. Это была уже пятая генерация Субурбана, которая продолжила эволюцию внедорожника. Автомобиль становился все более практичным, внешний вид его все больше округлялся.

Но в 1960 году произошла настоящая революция в серии Suburban. Шестое поколение автомобилей было представлено уже полноценными внедорожниками с тремя дверьми и высоким клиренсом. Это были настоящие джипы в современном понимании. Обновилась не только внешность, но и линейка двигателей и трансмиссий. Объем постепенно увеличивался, дойдя уже до показателя 4,6 литра.

Однако через 7 лет автомобиль снова стал выпускаться в кузове универсал. Внедорожную версию можно было найти разве что в Бразилии – здесь она продолжала официально распространяться. Кстати, в этой южноамериканской стране с 1973 по 1991 гг. продавалась и версия «пикап» американского внедорожника уже восьмого поколения. В те годы появилось разделение фар на ближний и дальний свет, которое затем стало характерной чертой модели.

Менялись силовые агрегаты, объем двигателей, но внешний вид оставался примерно одинаковым, становясь лишь более представительным. Дизайнеры вообще дольно консервативны во всем, что касается экстерьера. Изменения если и есть, то носят исключительно косметический характер.

Например, у одиннадцатого поколения, представленного в 2006 году, появилась новая решетка радиатора, а фары головного света объединились в один блок. На видоизмененном бампере появились круглые противотуманные фары. Задняя оптика напротив, стала прямоугольной. Кузов прибавил в обтекаемости.

Suburban одиннадцатого поколения

Презентация одиннадцатого, текущего поколения Suburban состоялось на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006-м году. В дизайне автомобиля на новой платформе GMT 900 впервые в истории модели появились черты, направленные на улучшение аэродинамических качеств, характерные для всех крупных внедорожников. Интерьер стал окончательно люксовым – передняя панель и кресла для 9 человек соответствуют всем современным канонам премиального автомобиля. Как это всегда было в истории модели, в современном Suburban не ощущается недостатка в технических новинках – в автомобиле имеется трехзонный климат-контроль, синхронизация накопителей информации и смартфонов по технологии bluetooth. Одной из наиболее заметных инноваций стало появлении гибридной версии внедорожнкика с шестилитровым двигателем.

Что предлагают американским покупателям

Американские дилеры предлагают потенциальным покупателям модели с задним или полным приводом. Единственный в серии турбированный дизель развивает мощность 277 л. с. и достаточно большой для тяжелого автомобиля крутящий момент – 623 Н*м. В таком оснащении машина с полным приводом набирает «сотню» за 8,8 секунды и разгоняется до 212 км/ч. Средний расход топлива (7 л на 100 км пути) можно назвать экономичным с учетом массы – 2700 кг.


Дизельный мотор

Бензиновые «атмосферники» V8 (5.3, 355 л. с.  и 6.2, 422 л. с.) отличаются увеличенным моторесурсом. Новая система динамического электронного управления тщательно контролирует подачу топлива. Поэтому даже в городском режиме езды потребление бензина не превышает 17 литров на 100 км.

В максимальную комплектацию включены следующие опции:

  • светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • электрический привод багажника с бесконтакным открытием;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • кожаная отделка салона;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • сенсорный монитор 15”;
  • аудиосистема (9 динамиков).

По заказу в оснащение можно включить крупные экраны для пассажиров второго ряда (12,6”), камеры кругового обзора (9 шт.), управление сцепным устройством для прицепа, другие дополнения. Встроенная точка доступа Wi-Fi обеспечивает удобство пользования беспроводными технологиями.


Монитор для пассажиров второго ряда

Технические характеристики

Вместе с габаритами изменилась рамная тележка. Обе вариации получили новую подвеску. Спереди остались МакФерсоны, а сзади теперь многорычажка с пружинными пассивными амортизаторами (раньше был неразрезной мост). В дорогой комплектации Шевроле предложит пневматику с диапазоном хода в 102 мм.

Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.

Моторная гамма новинок разбавилась, как испытанными временем, так и новыми агрегатами.

Всего будет предлагаться 4 варианта:

  1. 3-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров с отдачей в 281 л.с. при 623 Hm;
  2. 5.3-литровый, атмосферный, 8-цилиндровый «старичок» с V-образным расположением. Мощность – 360 л.с. при 519 л.с.;
  3. аналогичный предыдущему двигатель на 6.2-литра с отдачей в 425 л.с. при 623 Hm;
  4. дизель с турбонагнетателем на 3 литра и мощностью в 281 л.с. при 623 Hm.

К каждому двигателю будет предлагаться система старт/стоп и возможность регулировки работы цилиндров (17 режимов). За управление возьмется 10-диапазонный
автомат, управление передачами будет представлено кнопочной панелью.

Озвученный список бортового оборудования для Субурбан и Тахо состоит из:

  • панорамного обзора,
  • системы предупреждения о появлении пешеходов сзади,
  • ABS, удержание на полосе, Wi-Fi,
  • мультимедийка с поддержкой смартфонов,
  • 15-дюймовым экраном спереди и 12-дюймовыми сзади и пр.

Особенности новой модели

Chevrolet Suburban 12-го поколения выпускают с декабря 2019 года. Колесную базу по сравнению с предшественником увеличили на 102 мм. Впервые в модельном ряду поставили сзади независимую «многорычажку». Адаптивная подвеска обеспечивает выравнивание кузова при разной нагрузке по четырем углам.

Пассажиры второго и третьего ряда получили в сое распоряжение дополнительное пространство для ног – 60 и 56 мм соответственно. Грузовой отсек стал больше на 650 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов при сложенных спинках второго и третьего ряда сидений можно использовать огромный полезный объем – 4097 литров. 


Очень большой багажник

Салон стал не только просторнее. На старте продаж был предусмотрен выбор из шести моделей с шесть уровнями типовых комплектаций. Архитектурные изменения в интерьере сделаны с учетом предпочтений современных покупателей. Производитель использует для сборки качественные материалы с красивым внешним видом и приятными тактильными параметрами. 


Передняя панель

Силовые агрегаты

В последних моделях слово «экономичность» понемногу начинает входить в лексикон владельцев Субурбан. Несмотря на то, что под алюминиевым капотом продолжает жить восьмицилиндровый монстр, требующий постоянного приношения жертвы в виде топлива, аппетиты его уменьшаются.

Двигатель Шевроле Субурбан фото

Современные модели на выбор представляют три бензиновых мотора, объем которых составляет 5.3, 6 и 6.2 литра. Вне серийного производства остаются более мощные двигатели 7,4 и 8,1 литра. Кстати, несмотря на столь серьезные цифры объема, потенциал мощности таких агрегатов не превышает 6-литровый мотор.

Оптимального на данный момент соотношения мощности и расхода топлива удается добиться за счет непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения, а также благодаря возможности отключить половину цилиндров при низкой нагрузке. Помогает справиться с нелегкой задачей сдерживания аппетитов шестиступенчатая или четырехступенчатая АКПП.

Если настоящий табун в 355 «скакунов» не удовлетворяет автомобильные запросы, можно установить более мощный 6,2-литровый мотор, который порадует уже 420 л.с. Под дорожное покрытие подвеска настраивается автоматически благодаря постоянному мониторингу состояния трассы с помощью специальных датчиков.

Новое поколение

Очередная генерация автомобиля была выпущена в 1992 году. «Субурбан» представлял собой удлиненный вариант модели «Блейзер» (позже она стала носить название Tahoe). Длина модели не может не впечатлить, она составляет 5575 мм. «Техасский лимузин» — прозвище внедорожника среди автолюбителей. Разрешенная масса в самых больших версиях автомобиля достигает и превышает 3.5 тонны. Универсальность, впечатляющая грузоподъемность и возможность перевозить до восьми взрослых пассажиров – основные достоинства «Шевроле Субурбан». Фото салона позволит визуально определить качество используемых материалов, просторность и наличие всего необходимого.

Внедорожник плавно движется по дороге, без труда преодолевая ее неровности. Благодаря двойной оцинковке всех элементов кузова, он достаточно прочный. К тому же автомобиль имеет мощную раму. В 1992-1994 годах выпускалась полноприводная версия внедорожника (передняя ось подключалась посредством рычажка, расположенного на полу). Такое решение вызывало определенные неудобства, но работало безотказно. В 1993 году вместо рычага в автомобиле появились кнопки, позволяющие подключать переднюю ось или переходить на пониженную передачу.

Описание CHEVROLET SUBURBAN

Самые длинные в мире серийные полноразмерные внедорожники Chevrolet Suburban и одноплатформенный «близнец» GMC Yukon XL, полностью обновленные в 2006 году, представляют собой удлиненные по базе версии более компактных SUV Tahoe и Yukon. Дизайн Chevy Suburban и базовых версий GMC Yukon XL различается лишь декоративными элементами фронтального оперения, а топ-версия Yukon XL Denali выделяется фирменной хромированной, «перфорированной» решеткой радиатора. Конструкция этих прожорливых мастодонтов с огромными многолитровыми бензиновыми V8 частично сохраняет преемственность с предшественниками, а также пикапами серий Silverado и Sierra. Даже индексы этих внедорожников различаются именно по классам грузоподъемности: 1500 -1/2 т и 2500 — 3/4 т. На более тяжелой версии 2500 сзади сохранены традиционные рессоры, хотя более легкая версия 1500 уже перешла на пружины. Стандартная трансмиссия на Suburban традиционно заднеприводная (2WD), а полный привод (4WD) предлагают только за доплату. Современная система курсовой устойчивости StabiliTrak объединяет ABS, EBD, контроль тяги и функцию противоопрокидывающей системы. Трансмиссия Autotrack с электронным управлением (типа torque-on-demand) автоматически подключает передний мост при пробуксовке задних колес, но самоблокирующийся дифференциал повышенного трения устанавливают только по заказу.

Под капотом у Suburban/ Yukon XL модернизированные V8 семейства Vortec: на версии 1500 — стандартный мотор 5300 мощностью 320 л.с, а на 2500 — мотор 6000 с системой изменения фаз газораспределения WT мощностью 366 л.с. с системой активного управления экономичностью AFM, отключающей половину цилиндров при частичных нагрузках. Оба мотора также предлагаются в «этаноловых» версиях для работы на топливе Е-85.

Дизайн салона Suburban/ Yukon XL выполнен в интернациональном вкусе, а его стандартный пакет оснащения на Suburban и Yukon XL достаточно богатый по американским меркам и включает полный электропакет, систему OnStar 6-го поколения, систему AACN уведомления об аварии, спутниковое радио ХМ Satellite. Пакет оснащения топ-исполнений Suburban LT и GMC Yukon XL традиционно включает престижные аксессуары: кожаный салон и «капитанское» кресло водителя с 10 электрорегулировками и памятью, обогрев задних сидений, регулируемый педальный узел, навигационную DVD-систему с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, развлекательную установку из CD/МРЗ-систем, а также игровую DVD с 8-дюймовым ЖК-экраном

Особое внимание было уделено снижению шумности в салоне и под капотом. За доплату салон может быть трехрядной планировки на 7 или 8 мест

Его необъятный багажный отсек вмещает 3,8 кубометра багажа. В 2008 году Suburban получил в стандартное оснащение усовершенствованные боковые занавески безопасности и систему StabiliTrak для версии 2500, которую также оснастили 6-ступенчатым «автоматом» и 17-дюймовыми колесами. Обе модели оснащены усовершенствованной системой пассивной безопасности с периметрическими датчиками, «взводящими» при угрозе столкновения элементы системы безопасности (ремни и ПБ).

Стать автором

«Шевроле Субурбан»: характеристики, ходовая, трансмиссия

Версии внедорожника с системой полного привода оснащались трансмиссией AutoTrac с электронным управлением. Она предусматривала пять вариаций включения колес: режим «нейтраль» — работает лишь задняя ось, AWD – режим работы с перераспределением вращательного момента в момент пробуксовки, 4WD-parttime – режим с блокировкой межсетевого дифференциала, а также 4WD-LO – аналогичен предыдущему, но с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Автомобиль комплектовали 299 и 330-сильными V8 установками с рабочим объемом 5.3 и 6.0 л. Но самым мощным двигателем выступал 8.1-литровый мотор, способный выдать 325 или 345 л.с. Этот двигатель и на сегодняшний день является одним из наиболее объемных в легковой автопромышленности.

Электронные вспомогательные системы EETA, Autoride и DRL предназначены для улучшения ходовых качеств «Шевроле Субурбан». Отзывы подтверждают их исправную и качественную работу, значительно упрощающую управление автомобилем. В базовую комплектацию входят дисковые тормоза на все колеса и система ABS. На приборной панели расположена специальная диагностическая система, где отслеживается работа порядка 19 параметров мотора, системы безопасности и шасси. Внедорожник способен буксировать прицепы весом до 4.6 тонны. Поэтому опционально производитель предлагает увеличенные боковые зеркала на выносных стойках, позволяющие видеть дорогу при буксировке широких прицепов.

Обновление 2003 года

«Шевроле Субурбан» 2003 модельного года получил ряд дополнений: мультиплексная электропроводка, система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира, современные информационные и мультимедийные устройства. За дополнительные деньги можно установить высококачественную аудиосистему Bose, а также DVD-центр. Для версий 2500 предусмотрена возможность установки системы Quadrasteer, отвечающей за поворот всех колес. Она способствует уменьшению диаметра внешнего разворота на 20%. Колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в противоположные стороны, поэтому система активируется и начинает функционировать лишь на низких скоростях или во время парковки.

Дорогие комплектации автомобиля 2005 модельного года включают современную систему навигации с сенсорным дисплеем, развлекательную систему для пассажиров задних рядов, а также спутниковое радио. Электронная система Quadrasteer, разработанная компанией Delphi, достаточно дорогостоящая, поэтому американская GM исключила ее в 2005 году.

Обзор современного поколения самого большого внедорожника

Внешний вид Шевроле Субурбан вызывает неоднозначную реакцию. Одни считают его тем самым уродом, без которого не обходится семья, даже если это концерн General Motors. Другие восхищаются не просто мощностью, а настоящей монументальностью этого автомобиля. Он словно выбит из скалы руками мифических титанов, чтобы стремительно лететь навстречу неизведанным просторам.

Этот внедорожник не стремится понравиться всем. Он не будет удивлять новейшими технологиями и интересными дизайнерскими решениями. Но если суровая, мужская техника – это ваше, то Шевроле Субурбан бьет прямо в точку.

Но покончим с одами и перейдем к обзору. Шевроле Субурбан 2014 – это не просто рестайлинговая модель, а практически новое поколение автомобилей. Улучшены все основные показатели: рама усилена, кузов облегчен, появился новый двигатель, обновлению подверглись рулевое управление и различные электронные системы. Салон стал еще больше и комфортабельнее.

Вывод

Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.

Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.

Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.

В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:

Также на эту тему вы можете почитать:

Lada Vesta расходится как горячие пирожки

Руководство УАЗа представило рестайлинговый УАЗ Патриот

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Для производства нового поколения «Шнивы» Автовазу нужны госгарантии

Тюнинг УАЗ Патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее

Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *