Новый suzuki vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)

Третье поколение своего компактного внедорожника, известного ранее как SX4, компания Сузуки представила 25.11.2021 г., презентация состоялась через интернет.

Автомобиль по-прежнему базируется на платформе Global C, только теперь именуется S-Cross, без каких-либо других добавок в названии.

Его внешний вид стал брутальнее, с ярко выраженными «внедорожными» элементами и более прямыми линиями кузова.

Но при этом транспортное средство осталось практически с теми же габаритами, лишь увеличилось в высоте на 5 миллиметров.

Для европейского рынка на первоначальном этапе новый Эс-Кросс будет оснащаться «мягкогибридной» (Mild Hybrid) силовой установкой, которая включает в себя интегрированный стартер-генератор и бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель марки K14D из линейки Boosterjet.

Моторный узел может сочетаться как с МКПП-6, так и с АКПП-6.

Основные характеристики силовой части Suzuki S-Cross:

  • максимальная мощность ДВС – 129 лошадиных сил (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 235 Ньютон-метров при 2000-3000 об/мин;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • электродвигатель – модель WA06B, 13 л. с. (10 кВт), с крутящим моментом 53 Н*м;
  • батарея – литий-ионная, 48 Вольт.

С таким Mild Hybrid двигателем авто отвечает требованиям экологии Euro 6d, колесный привод – передний 2WD или полный AllGrip.

Еще разработчик сообщает, что во второй половине 2022 года появится полноценная гибридная модель с автоматической трансмиссией, применяемая также на Suzuki Swift Hybrid четвертого поколения.

Экстерьер и внутренний дизайн авто

Гранд Витара Сузуки 2013 получил новую решетку радиатора, несколько измененные бампера, придающие машине более агрессивное внешнее оформление и новую спортивную слегка тонированную оптику

Именно она сразу же приковывает внимание при первом взгляде на кроссовер. Приобрел автомобиль и новые колесные диски с абсолютно оригинальным узором спиц. Привычное место запасного колеса, которое раньше находилось на двери багажного отделения, занял номерной знак, в то время, как сама запаска переместилась под днище основы нового авто

В салоне Гранд Витара не произошло значительных изменений, за исключением мелких деталей интерьера, а также вариантов внутренней отделки

Привычное место запасного колеса, которое раньше находилось на двери багажного отделения, занял номерной знак, в то время, как сама запаска переместилась под днище основы нового авто. В салоне Гранд Витара не произошло значительных изменений, за исключением мелких деталей интерьера, а также вариантов внутренней отделки.

Кнопки управления на торпедо крупные. Все символы четкие и легко распознаваемые. Все приборы отлично выглядят и хорошо читаются. Сиденья характеризуются спортивным профилем, но они не оборудованы поясничной поддержкой.

Кроме всех прочих изменений новый джип Сузуки Гранд Витара порадует своих покупателей эксклюзивной комплектацией, которая называется X-Adventure. Это значит, что автомобиль имеет 18 дюймовые колесные диски, неповторимую расцветку кузова, двухцветный дизайн салона и оригинальный спортивный спойлер на крыше.

Доставит удовольствие своему владельцу и максималльный объем багажника Сузуки Гранд Витара в 1386 л., который возможно получить при сложенных задних сидениях.

Контрольные точки:

Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: в случае, когда контрольных точек у авто нет, данные представлены в формате длина — ширина — высота. Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 975
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 398

В 2002 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara XL-7 с 2,7-литровым мотором. Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров.

В 2005 году начались продажи второго поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль получил «лестничную» раму, интегрированную в кузов, а полный привод стал не отключаемым. Также машина получила блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу.

В Японии автомобиль получил несколько спецверсий – Helly Hansen, Salomon, Supersound Edition, FieldTrek и другие.

Моторная гамма кроссовера состоит из бензинового ДВС 2.0 л, а также 2,4-литрового мотора мощностью 169 л. с. Еще есть модификация с мотором 3.2 л (232 л. с.). Внешний вид автомобиля образца 2008 года (после рестайлинга) можно отличать по обновленным бамперам спереди и сзади и массивными колесными арками. Также изменилась решетка радиатора.

Suzuki Grand Vitara 2011 модельного года продавалась без запасного колеса на двери багажника – из-за этого длина кузова сократилась на 20 см. Кроме того, обновленная модель получила модернизированный 1,9-литровый дизель с нормами выбросов Евро-5.

Возможности багажника

#2

Под основным багажником наблюдается ниша для мелочевки:

Потайная ниша в багажнике Suzuki Vitara 2015 — vitara_bagaz.jpg (96.1 КБ) 14782 просмотра

admin Администратор Сообщения: 830 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 221 раз

Это интересно: Как отключить спидометр на Рено Логан — фото-пособие

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2020

В целом, технические характеристики Сузуки Гранд Витары 2020 воображение поражать не будут. Но это и не требуется от данного автомобиля. Главное, чтобы он был в меру современным и относительно недорогим.

Обновленная 2020 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней «обычной» Витары составляет 375 литров. При сложенных задних сидениях (делается это, как водится, по частям, в неравной пропорции) эта цифра равняется уже 1120 литров. Согласно свежим новостям, на Сузуки Гранд Витаре 2020 багажник будет ещё больше – ведь эта модель стоит на ступеньку выше.

Размеры

Последних новостей о точных габаритах Suzuki Grand Vitara 2020 пока нет. «Обычная» Витара имеет следующие показатели:

  • длина – 4.175 м;
  • ширина – 1.775 м;
  • высота – 1.61 м;
  • колёсная база – 2.5 метра.

Следовательно, можно ожидать, как минимум, увеличения длины эдак до четырёх с половиной метров. Раздвинут и колёсную базу – для пущего комфорта задних пассажиров. А вот клиренс, скорее всего, останется на текущем уровне – 185 мм.

Моторы и трансмиссии

Базовым, похоже, станет турбированный двигатель небольшого рабочего объёма (для снижения расхода топлива). В качестве альтернативы предложат и традиционный «атмосферник». Гибридов в нашей стране не будет точно, равно как и дизелей. Вместо «механики» можно будет заказать и версию с традиционным «автоматом», которая, скорее всего, будет пользоваться большим спросом, чем Витара на «ручке».

Уже с момента начала продаж Сузуки Гранд Витара 2020 в России, автомобиль будет доступен с двумя типами привода – передним и полным. Правда, видео тест драйвов Сузуки Гранд Витары 2020, где бы объявили эту информацию, в Сети пока нет.

Безопасность

Хотя комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2020 в новом кузове не объявлены (фото также нет), но известно, что «в базе» установят АБС, систему стабилизации и обязательную Эра-ГЛОНАСС. Что до пассивной безопасности, то подушек будет шесть – во всех версиях. Suzuki традиционно не любит на этом экономить.

Салон и багажник

Хотя интерьер S-Cross несколько «осовременился» и стал более технологичным, все равно он выглядит по-японски простовато и скучно, а некоторые элементы отделки кажутся дешевыми.

Как и у многих машин последних годов выпуска, здесь присутствует бесключевой доступ, дистанционный и кнопочный запуск двигателя, в базовую комплектацию теперь также входит AppleCarplay и AndroidAuto.

По стандарту авто оснащается сиденьями с тканевой обивкой, в более дорогом (полноприводном) исполнении предлагается кожа.

Некоторые особенности интерьера Эс-Кросс:

  • регулировки передних кресел – только механические даже в топовой версии;
  • уже в базе предусматриваются передний/задний разделительные подлокотники;
  • карты дверей – из твердого пластика, никаким мягким материалом не обшиваются;
  • каркас торпедо тоже жесткий, но местами прорезиненный;
  • рычаг коробки передач – классического вида, также автомобиль оборудован обычным механическим стояночным тормозом;
  • комбинация приборов имеет спидометр и тахометр аналогового типа, при этом экран бортового компьютера совсем небольшой, всего лишь 4,2 дюйма.

Дисплей мультимедиа тоже не отличается большими размерами – он 7-дюймовый в «минималке» и 9-дюймовый в топовом исполнении.

К трехспицевому рулю разработчики не забыли добавить кожаную обшивку, конечно же, оснастили его различными кнопками управления, подрулевые лепестки доступны для версий с автоматической трансмиссией.

Крышка переднего подлокотника регулируется по длине, под ней, в боксе, размещаются 12-вольтовая розетка.

К плюсам авто можно было бы отнести высокую посадку водителя, только запаса над головой здесь не слишком много, и рослые люди могут запросто упираться головой в потолок.

Не отличается особым простором и второй салонный ряд, к тому же он тесный в ногах, в этом отношении проигрывает своим конкурентам Skoda Karoq или Nissan Qashqai.

Кармашек на задней части спинки переднего кресла предусмотрен только с правой стороны, на «галерке» нет USB-разъемов и прочих приятных мелочей, не говоря уже об автономном климат-контроле.

А вот центральный тоннель на полу присутствует, и он мешает комфортно разместиться среднему пассажиру, если на втором ряду садятся три человека.

Багажник Suzuki S-Cross достаточно прост и лаконичен, у него нет даже электропривода задней двери.

В грузовом отсеке имеется небольшое подполье, для европейской версии запаска не полагается, предусматривается только дорожный набор.

Спинки заднего дивана складывается в соотношении 60/40, розетка 12 Вольт и фонарик подсветки находятся на правой багажной обшивке.

Из плюсов грузового отсека стоит отметить довольно объемные ниши по бокам, еще фальшпанель пола может фиксироваться на двух уровнях по высоте.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Безопасность

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.

Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.

Новейший Suzuki Vitara 2022 рассекретили за год до выхода на рынок. Его фото и характеристики

Стало известно, что пятое поколение Suzuki Vitara поступит в продажу уже в 2022 году. Это одна из основных моделей японского бренда. Обновлённый паркетник станет электрифицированным. Также в Suzuki подтвердили, что в новой Vitara уровень безопасности будет намного выше, чем у модели актуального поколения.

Четвертое поколение Vitara было выпущено три года назад. За это время кроссовер зарекомендовал себя, как надежный, безопасный и комфортный автомобиль. Разработка обновленной версии Vitara уже ведется. На эту модель в Suzuki делают большую ставку, поэтому все изменения будут продуманными. Ожидается, что автомобиль будет во многом превосходить своего предшественника.

Рендер нового поколения Suzuki Vitara

В Suzuki уже давно ведут работу над тем, чтобы их автомобили выбрасывали меньше газов в окружающую среду. Поэтому компания часто сотрудничает с другими брендами. Так, вместе с Toyota были выпущены Suzuki Across и Swace. Эти автомобили отличаются более высоким уровнем экологичности.

С Vitara в Suzuki решили пойти еще дальше – новое поколение будет электрифицировано. В автомобиль будет внедрена 48-вольтовая технология MHEV, что снизит выбор вредоносных отходов в несколько раз. Но кросс не станет полноценным электрокаром, ведь под его капотом будет стоять четырехцилиндровый двигатель объём 1,4 литра. Конечно, гибридными автомобилями сейчас никого не удивишь. Тем не менее заявлено, что технология электрификации от Suzuki будет самым лучшим вариантом в классе.

Автомобиль также останется полноприводным, ведь Vitara всегда классифицировалась, как модель с высокими внедорожными характеристиками. Дизайн машины будет полностью обновлён, но характерные черты кроссовера останутся.

Источник

Первое поколение SX4

Первая генерация SX4 первоначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, продажи начались в июне 2006 г., автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 л (модели M15A, M16A и J20A) и дизель (D19AA).

На машине предлагался как передний, так и полный колесный привод, коробки передач – четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Седан, известный как SX4 Sport, был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне в 2007-м, для реализации в США он, как и хэтчбек, поставлялся только с двухлитровым бензиновым движком.

Фейслифтинг ЭсИкс4 произошел в конце лета 2009 года: 

  • видоизменилась решетка радиатора;
  • обновились бампера и противотуманные фары;
  • мощность двигателя M16A увеличилась на 13 лошадиных сил (до 120 л. с).

Также двухлитровый мотор J20A был заменен на более совершенный J20B, а 1,9-литровый дизель D19AA – на 2.0L D20AA 135 л. с., и все силовые агрегаты с этого времени стали соответствовать стандартам не Евро-4, а Евро-5.

Еще одно важное новшество – появились шестиступенчатая МКПП и вариатор. Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.)

Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.).

Реализация седанов в России закончилась в 2012-м, зато распродажа хэтчбеков продолжалась до марта 2016 года.

Тест- драйв

Посадка в авто удобная за счет отсутствия «ступеньки» (порога). Оба передних сиденья комфортные, боковая поддержка механическая. При размещении пассажиров на диванах второго ряда легко отрегулировать спинки. При первом же проезде становится понятно, почему Vitara — кроссоверов с самой лучшей проходимостью в своем классе.Выезд на бездорожье для джипа — не проблема. Главное не забыть отключить систему стабилизации, а также перевести тумблер управления трансмиссией в требуемый режим. Забраться вглубь бездорожья могут помешать разве что недостаточно большие ходы подвески. Тест на диагональное вывешивание кроссовер проходит легко. Есть небольшой перекос кузова, двери закрываются с усилием.

  • хорошая управляемость;
  • демократичная цена:
  • огромный внедорожный потенциал;
  • комфортная посадка/высадка.

Минусы:

  • слабая динамика;
  • небольшой объем багажника Сузуки Гранд Витара.

Отличный японский кроссовер от компании Suzuki придется по вкусу очень многим. Автомобиль Grand Vitara 2013 модельного года — особенный автомобиль. Он сочетает в себе такие достоинства, как привлекательная «внедорожная внешность», неплохие характеристики проходимости и богатое оснащение. Grand Vitara 2013 — это машина с задатками настоящего внедорожника, которые он не утратил с годами.

Suzuki Grand Vitara – компактная внедорожная модель компании Suzuki, выпускаемая с 1997 по 2014 год. В Японии данный автомобиль известен как Suzuki Escudo. На российском рынке продажи кроссовера завершились в 2014 году, а его преемником стала модель Suzuki Vitara. Помимо стандартной пятидверной версии, на базе Suzuki Grand Vitara выпускалась версия XL-7 с удлиненной колесной базой, также известная как Grand Escudo. Кроме того, еще была доступна трехдверная модификация с укороченной базой.

Продажи первого поколения Suzuki Grand Vitara начались в 1997 году. Данная модель представляла из себя компактный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом. Экспортные версии получили бензиновые и дизельные модификации. Система полного привода имела схему Part-Time, то есть с жестким подключением передней оси вручную.

Вторая генерация Suzuki SX4

Новую версию SX4 с кузовным индексом JY, получившую в названии приставку S-Cross, японский автоконцерн анонсировал на Женевском автосалоне в 2013 году, но при этом выпуск предыдущей модели все еще продолжался.

По сравнению с предшественником автомобиль, построенный на платформе Suzuki Global C, стал уже практически полноценным кроссовером, без других вариантов кузова, увеличился по всем основным габаритам, также на 100 мм подросла и колесная база.

В Европе субкомпактный внедорожник второго поколения начал продаваться осенью 2013 года, оснащался 1,6-литровым бензиновым или новым турбодизелем такого же объема.

Он шел с передним или опционально полным подключаемым приводом колес AllGrip, трансмиссия – пяти- или шестиступенчатая МКПП, а также вариатор.

В США и Канаде автомобиль больше не реализовывался, так как компания Сузуки ушла с североамериканского рынка.

В Россию для продажи он поставлялся со сборочного завода в Венгрии: только с бензиновым движком M16A, в переднеприводном и полноприводном исполнении, с коробками передач МКПП-5 или CVT.

Рестайлинг SX4 S-Cross был осуществлен в сентябре 2016 года, где наряду с многочисленными улучшениями и обновлением лицевой части машина получила новые агрегаты:

  • трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 1.0L (модель K10C, 111 л. с.);
  • четырехцилиндровый ДВС turbo 1.4L (K14C, 140 л. с.);
  • 6-ступенчатую автоматическую КПП.

В настоящее время SX4 второго поколения (рестайлинг) в России реализуется с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором и с 1,6-литровым 117-сильным «атмосферником», в исполнении 2WD и 4WD, с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Автомобиль представлен в двух комплектациях (GL и GLX) и семи модификациях, его рекомендуемая цена в начале февраля 2022 года – от 1,819 до 2,299 млн рублей.

Варианты комплектации модели

В перечень стандартного оборудования, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, входят передние электростеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и EBD, экстренное торможение, наружные зеркала с электроприводом и функцией обогрева, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и 16-дюймовые стальные диски.

GL+

Пакет GL+ позволяет расширить не только список доступных функций, но и улучшить технические характеристики. Базовая версия со 117-сильным мотором, автоматической коробкой передач и передним приводом. Разницу между сборками можно понять по внешнему виду:

  • алюминиевые колеса;
  • передние противотуманные фары;
  • окраска боковых зеркал и ручек дверей в основной цвет;
  • заводское окрашивание;
  • хромированная накладка на передний бампер;
  • серебряная решетка;
  • кожаный руль;
  • 4,2-дюймовый экран в приборной панели;
  • отдельный передний подлокотник;
  • круиз-контроль и климат-контроль;
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • камеры заднего вида.

GL

В основе стартовой комплектации GL лежат передний привод, 117-сильный двигатель и автоматическая коробка передач. Мощные моторы для этого набора не предусмотрены. Покупатель может рассчитывать на комфортный салон, где нашли место следующие функции:

  • руль с удобным управлением;
  • тахометр в приборной панели;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • радио, плеер, громкая связь;
  • бортовой компьютер.

16-дюймовые стальные диски и галогенные фары создают особый вид. Передние противотуманные фары доступны в качестве опции, задние противотуманные фары включены в стоимость. В бампере появился дополнительный стоп-сигнал. Обогрев предусмотрен только для заднего стекла.

Exclusive

Комплектации Exclusive с 2-литровым двигателем и АКПП имеет высокочастотные динамики, 6,2-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему и управление фарами.

GLX

Финальная комплектация дала покупателям возможность выбора технических характеристик. Отличия от предыдущей сборки:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • светодиодные фары с датчиками света;
  • датчик дождя;
  • указатели поворотов в боковых зеркалах;
  • рейлинги на крыше;
  • кнопка запуска двигателя;
  • комбинированная обивка с возможностью замены на кожу (опция);
  • расширен список системы безопасности;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • навигация.

Современная мультимедийная система устанавливается как опционально, так и стандартно, в зависимости от выбранной комплектации.

Преимущества и недостатки кроссовера

Автомобиль радует просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками. Об автомобиле Suzuki Vitara написано очень много, исключительно положительных отзывов.

Основные достоинства автомобиля:

  • экономичный расход топлива;
  • хороший дизайн;
  • надежность;
  • отличная звуковая система;
  • устойчивость на дороге;
  • чувствительная педаль тормоза;
  • относительно низкая стоимость обслуживания и расходных материалов;
  • подвеска в меру жесткая;
  • достаточный дорожный просвет для проселочных дорог;
  • большие боковые зеркала для хорошей обзорности;
  • быстрый прогрев салона в холодном климате.

Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым автомобилям в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его назвать нельзя. Среди наиболее частых недостатков этой марки стоит отметить слабую шумоизоляцию, неудобные и узкие сиденья и хлипкие крепления полки багажника. Есть жалобы и на автомобили с минимальной комплектацией, где нет передних подлокотников.

Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если вы не нацелились на покорение бездорожья, этот вариант покупки определенно стоит рассмотреть.

Тест-драйв по России.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше

В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *