Haval f7

Цены и старт продаж в России

Стоимость Haval F7 находится в средней ценовой категории и чуть превышает стоимость компактного Хавал Ф5 2019 модельного года (от 1,24 млн р.): 1,25 млн р. за базовую версию с 1,5-литровым двигателем.
Начало продаж Haval F7 в России запланировано на весну 2019 года. В Поднебесной Haval F7 продается с осени 2018-го. Объем продаж постоянно скачет. Максимальное число проданных экземпляров за месяц – 11 тыс, тогда как «ходовой» (популярный) Haval H6 разошелся тиражом 50 тыс. А главный конкурент на внутреннем рынке – Geely Atlas – 17 тыс. Правда и месяц был подходящий – декабрь, месяц скидок и распродаж.
И хотя пока не ясно, как пойдут продажи на внешних рынках, производитель возлагает на новую модель кроссовера большие надежды – надежду на привлечение новой, молодежной аудитории.
Выпуск Haval F7 для нашего рынка намечен на территории России на заводе компании в Тульской области (под г. Тулой). Для этих целей налажен полный цикл производства.

Интерьер

Попав первый раз в салон китайской модели можно удивиться, особенно, если смотреть на стоимость транспортного средства. Все смотрится довольно дорого, но это до первого касания. Чувствуется, что стиль где-то «позаимствовали», однако пока не ясно откуда именно, но есть что-то знакомое. Материалы обшивки тут простые, пластик хотя выглядит качественным, но жестковат. Ощущается, что применили искусственную кожу, а базовые версии не имеют даже её.

Однако все смотрится хорошо, приятно, что как раз и нужно для молодых автолюбителей, на которых и ориентировалась китайская компания. Водительское место имеет обогреваемое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее посеченный внизу обод что придает некой спортивности. Радует большое количество небольших клавиш, однако это нельзя назвать самым удобным решением.

Стандартные версии имеют аналоговую приборную панель и 3.5-дюймовыми дисплей бортового компьютера. Топовая версия может похвастаться 7-дюймовой виртуальной приборной панелью, которая имитирует датчики. Далее можно заметить повернутую в сторону водителя центральную консоль. Украшает её 9-дюймовая сенсорная мультимедийная система, которая работает хорошо, что немного удивляет. Отсутствуют глюки.

Есть конечно непонятные моменты, например, включить подогрев можно лишь используя мультимедийный центр. Задняя камера обладает информативными линиями направления, а вот само её качество заметно страдает. Музыкальная штатная система имеет 6 мощных динамиков, которые работают мощно, но немного плоско и сухо. Спасти ситуацию не сможет даже корректировка эквалайзера, поэтому меломаны тут явно расстроятся.

У высокого центрального тоннеля Хавейл Ф7 изначально есть тонкий блок управления климатической установкой, где рядом нашлось место для кнопки переключения режимов. Её также назвать очень удобной нельзя, так как можно без проблем пролистать необходимый режим или нажать другую клавишу.

В Поднебесной данную функцию выполняет контроллер Terrain Response. Приятно и стильно выглядит переключатель коробки передач (опять-таки с оглядкой на баварские модели). Далее инженеры разместили шайбу управления мультимедийной системой и подстаканники, имеющую плохую фиксацию.

Из-за неправильного распределения материалов и соответственно нагрузки тела, сидеть на подогреваемых передних сидениях не так удобно. Топовая комплектация Haval F7 может похвастаться электрорегулировкой водительского кресла. На втором ряду инженеры разместили просторный диван, оснащенный розеткой и регулировкой наклона спинки.

Багажное отделение имеет неплохой объем 723 л, но, если убрать задние кресла, можно увеличить объем до 1 443 л полезного пространства. В целом салон Хавал Ф7 2020 имеет продуманный и современный дизайн, довольно продуманную эргономику и достаточно свободного места. Однако интерьер китайского кроссовера отличается маркостью, что можно применить и к дисплею развлекательной системы.

Характеристики

Во время премьеры Haval F7 были названы основные технические характеристики нового кроссовера. Тест-драйв, проведённый для журналистов, позволил определить ездовые качества авто F7.

Двигатель

В китайских автомобилях покупателям обычно не предоставляется выбор двигателя – модели поставляются на российских рынок с одним мотором. Haval F7 – одно из редких исключений. Линейка силовых агрегатов этого кроссовера представлена двумя высокоэффективными бензиновыми моторами с турбонаддувом.

  • GW4B15 с системой регулирования работы клапанов собственной разработки Haval (увеличивает отклик мотора, обеспечивает плавное управление, снижает расход топлива): 1,5-литровый, 150-сильный (169 л.с. для рынка Поднебесной), с крутящим моментом 280 Нм, максимальной скоростью – 180 км/ч, расходом 8,2-8,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • GW4C20NT: 2 л, 190 л.с. (197 л.с. на родине), 340 Нм, максимальная скорость – 195 км/ч, расход – 8,8 л.

Мощность моторов Haval F7 намерено уменьшена для рынка нашей страны (из-за налогов).

Привод, трансмиссия

Также вопреки правилу создавать лишь переднеприводные кроссоверы производитель предложил комплектации Haval F7 с полным приводом.
Правда, трансмиссия во всех модификациях Haval F7 одна – 7-ми ступенчатый «робот» (7DCT). Роботизированная коробка разработана компанией Haval, но проектом руководил немецкий инженер Г. Хеннинг. Разработка запатентована, имеет двойное сцепление, механизм масляного охлаждения. Рассчитана на 450 Нм крутящего момента. Высокоэффективна: 95% КПД (плавное переключение передач без потери момента).
Доступен выбор режимов «Нормальный», «Спорт», «Эко», «Снег», «Грязь», «Песок». В АКПП есть и ручной режим. Переключение осуществляется не при помощи селектора, а лепестками, расположенными под рулем (до них еще надо дотянуться, что не очень удобно особенно при маневрировании).

Основа конструкции

В основе Хавал Ф7 – современная платформа, полностью независимая подвеска, дисковая тормозная система (спереди тормоза вентилируемые, но лишь в топовой версии F7).
Клиренс у Haval F7 небольшой – в полном снаряжении 200 м, до самой низкой точки – 160 мм (до кронштейнов крепления  у колеса).

Ездовые характеристики

Тест-драйв Haval F7 показал, что моторы не обеспечивают резвого разгона. Эта особенность ощущается особенно остро после экстренного торможения, резкого маневрирования (и дело не только в CVT, но и в настройках системы ESP).
Зато движение Haval F7 всегда плавное, без рывков, даже во время смены скоростей. При экстренном торможении и, если приноровиться, при маневрировании сохраняется безупречная управляемость (без заноса кормы, с сохранением траектории, но нужно сначала вдавить педаль тормоза и далее удерживать, но уже с ослаблением). Тормозной путь впечатляюще короткий (по европейским представлениям).
И всё же агрессивное вождение на автомобиле с CVT не рекомендуется (трансмиссия быстро выйдет из строя).

Силовой агрегат

Динамики двухлитрового турбомотора хватает с запасом на любой дороге. Китайский робот немецкого происхождения шустро перебирает скоростями, но больше настроен на спокойную езду. Слышал от коллег о необходимости обкатки коробки, якобы она может «тупить» на первых 3-5 тысячах, но в этом плане мне повезло, коробка изначально почти нормально работала.

Почти, потому что пару неприятных сюрпризов она все-таки подсунула. Первый связан с разворотом на уклоне, машина успевает укатиться на полметра. Спасение — автохолд, тут его обязательно надо включать.

Второй момент это заезд на бордюр. Поездив на АКПП, привык просто подъехать к бордюру и, аккуратно добавляя газу, заползти на него. Не тут-то было… Упершись колесом в бордюр, добавляю газа. Машина стоит. Добавляю еще, все равно стоит. Продавливаю педаль и она как прыгнет!

До багажника мирно стоявшего Финика Хавал не долетел 7 сантиметров.

Вообще-то, такой метод заезда - отличный способ убить сцепления робота за очень короткое время. - прим. ред.

С расходом топлива сложнее. Машина немаленькая, под 1,8 т, поэтому чудес ждать не приходится. На обкатке выходило 13-14 л/100 км. После неё начал замерять в разных режимах:

  • по трассе при 100-110 км/ч — 7,8 л/100 км (самый экономичный режим);
  • —————   120 км/ч — 8,5-9,5 л/100 км;
  • —————    140-150 км/ч — 11-12 л/100 км;
  • по городу летом — 12-13 л/100 км;
  • ———— зимой — 14-16 л/100 км.

В последнем случае с учетом небольших прогревов и преимущественно коротких поездок.

Пиковые значения, естественно, больше

Вся электроника работает нормально, никакой китайской «сырости» нет и в помине. Тоже относится к магнитоле, функционал простой, графика средняя, зато реакция мгновенна, задумчивости, как на многих авто, не наблюдается. Из минусов — так и не смог подружить её с телефоном через Андроид Авто.

Видео обзор от Clickoncar плюсы и минусы новинки

Технические характеристики

Параметры 1.5 7CVT

(150 л.с.) 2WD

1.5 7CVT

(150 л.с.) 4WD

2.0 7CVT

(190 л.с.) 2WD

2.0 7CVT

(190 л.с.) 4WD

Длина, мм 4620 4620 4620 4620
Ширина, мм 1846 1846 1846 1846
Высота, мм 1690 1690 1690 1690
Колесная база, мм 2725 2725 2725 2725
Максимальный объем багажного отделения, л 1254 1254 1254 1254
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Передняя подвеска независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

Задняя подвеска независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная
Тип двигателя Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный
Объем двигателя, л 1.5 1.5 2.0 2.0
Рабочий объем двигателя, см3 1499 1499 1967 1967
Коробка передач Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная
Количество передач 7 7 7 7
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Мощность, л.с. 150 150 190 190
Дорожный просвет, мм 170 170 170 170
Снаряженная масса (с водителем), кг 1605 1605 1650 1650
Коробка передач Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).

  • Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
  • Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.

Трансмиссия

Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.

Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.

Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.

Безопасность

Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
  • Технологией, которая предотвращает переворот машины;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • Панцирной защитой кузова;
  • Подушками безопасности для водителя, пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
  • Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.

ПОДВЕСКА и ПРИВОД ХАВАЛ Ф7

Как я считаю хорошее сочетание, передняя стандартно «МАКФЕРСОН», задняя независимая с двумя рычагами (в простонародье – «многорычажка»).

Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. При скоростях в 90 – 100 км/ч вообще кажется, что «пешком стоишь».

По акустическому комфорту, в салон проходят шумы от колесных арок, и причем он начинает нарастать уже с 90 км/ч, нужно «шумить».

Полный привод – однозначно ХОРОШ! Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner.

В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка.

В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий (кроме шумки), у меня нет.

САЛОН и БАГАЖНИК нового HAVAL F7

Минимум дешевого пластика, видно, что разработан с пожеланиями многих владельцев. Передняя панель – мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей (который развернут на водителя), ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА (про него чуть ниже). Средняя часть (между сидениями) поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу.

Приборы аналоговые, два колодца: спидометр – бак, обороты – температура.

Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево (смотрится интересно), внизу жесткий пластик (в который вписан динамик). Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский. Динамики, даже в максимальной комплектации, лично меня не впечатлили – не хватает басов (хотя я не меломан, но в моей KIA OPTIMA музыка лучше).

Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см

Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная (ну или глубокая). Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло (как по мне узковатое), впивается в мою широкую спину (возможно, мне просто нужно похудеть)

Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги.

9 дюймовая система управления, многофункциональна, она прекрасно отображает все 4 камеры, кстати с динамической разметкой (отображает парктроники), есть куча различных функций, есть «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY».

Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно (однако это «вкусовщина»).

Что еще хочется отметить в обзоре на HAVAL F7, то, что в головном устройстве нет встроенной навигации. Я понимаю молодое поколения, все настраивается через «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY», но как показывает практика примерно 70 – 80% водителей старше 30 – 35 лет вообще не пользуются этими системами, и им нужно пусть простую – дешевую, однако встроенную систему навигации, которая как говорится в «паре кликов» от тебя! И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей …

Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Уже банально и не хочется писать про ABS, EBD и т.д. здесь все есть. Но что реально очень круто, это адаптивный круиз-контроль, работает он на 100%, держит машину в потоке на трассе разгоняет ее и тормозит. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника.

По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность.

Задняя часть имеет плоский диван (хотя здесь боковая поддержка не так важна), опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами.

Плюсами сзади можно назвать – много места до переднего ряда (реально много), складывающуюся спинку (соотношение 60 на 40), причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений (причем регулируется два положения), ну и есть воздуховоды и USB порт (который опять в самом низу).

Есть шикарная панорамная крыша с люком (просто мечта), закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Кстати эту систему разработала компания «WEBASTO».

БАГАЖНИК. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. Я просто их смотрю с точки зрения обычного водителя, например на NISSAN JUKE он критически маленький и его реально мало

ТО здесь он большой, и хватит для 3 – 4 мешков картошки (если кому то это важно), да даже еще и место остается

Пол багажника HAVAL F7 сделан из плотного материала (возможно ДВП или ДСП) обитым черной тканью. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах. Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак.

В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами (все как у всех машин).

Технические характеристики

Параметры 1.5 7CVT

(150 л.с.) 2WD

1.5 7CVT

(150 л.с.) 4WD

2.0 7CVT

(190 л.с.) 2WD

2.0 7CVT

(190 л.с.) 4WD

Длина, мм 4620 4620 4620 4620
Ширина, мм 1846 1846 1846 1846
Высота, мм 1690 1690 1690 1690
Колесная база, мм 2725 2725 2725 2725
Максимальный объем багажного отделения, л 1254 1254 1254 1254
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Передняя подвеска независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

Задняя подвеска независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная
Тип двигателя Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный
Объем двигателя, л 1.5 1.5 2.0 2.0
Рабочий объем двигателя, см3 1499 1499 1967 1967
Коробка передач Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная
Количество передач 7 7 7 7
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Мощность, л.с. 150 150 190 190
Дорожный просвет, мм 170 170 170 170
Снаряженная масса (с водителем), кг 1605 1605 1650 1650
Коробка передач Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная

ЦЕНА

А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так – с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто (в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т.д.) – такой автомобиль начинается от 1 449 000 рублей. Потом идут комплектации с мотором 1,5 уже с полным приводом и со всеми плюшками, ценник – 1 719 000 рублей

Та же песня с мотором 2,0 литра – цена от 1 549 000 до 1 819 000 рублей.

Сейчас видео версия обзора смотрим

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Тут все не однозначно, и есть достаточно странные решения именно для рынка России.

ДВИГАТЕЛИ HAVAL F7. Их всего два:

  • В бюджетных комплектациях устанавливается ТУРБИРОВАННЫЙ 1,5 литра (150 л.с.) момент в 280 Hм, при оборотах 1400 – 3000. Разгон автомобиля до 100 км/ч – 11 секунд
  • В максимальных версиях ТУРБИРОВАННЫЙ 2,0 литра (190 л.с.), момент 340 Нм при оборотах 2000 – 3200. Ускорение до сотни – 9 секунд

Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Турбину также разработали сами и она с электронным управлением, для лучшей тяги с низов, также чтобы убрать «ТУРБОЯМУ».

Когда я писал этот отзыв, поймал себя на мысли, 2,0 ТУРБО мотор всего 190 л.с., да еще и разгон за 9 секунд. Если взять 2,0 ТУРБО моторы от конкурентов, они реально мощнее и быстрее. ВОЗМОЖНО, это сделано специально, чтобы войти в планку 200 л.с. и платить меньше налогов?

ТРАНСМИССИЯ, одна и она роботизированная. РОБОТ с двумя «мокрыми дисками» (купаются в масле) на 7 передач (7DCT), собственной разработки. Делал для HAVAL — Герхард Хеннинг, именитый инженер.

Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Вы помните роботы от VOLKSWAGEN, пресловутые DSG, помните их баги и глюки, люди с ними намучались и только сейчас ФОЛЬКСВАГЕН (а я его считаю лидером в разработке роботов), достиг стабильного ресурса в 100 — 120 000 км. А тут ХАВАЛ!!! Честно «роботы» пугают людей.

Причем ХАВАЛ позиционирует автомобиль как с хорошей проходимостью. То есть  на РОБОТЕ и в поле, и в грязь!

Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 – 100 – 120 000 км пробега.

Молодежный экстерьер

Новинка внешне похожа на «младшего брата» — на компактный кроссовер Haval F5. Является воплощением концепта под названием НВ-02, представленного публике в 2016 году. Основные фирменные черты Haval F7:

  • трехмерная радиаторная решетка с шестью гранями,
  • оптика необычного дизайна (оригинальная форма, в которой улавливается некоторая структурность),
  • острые грани и стремительные линии,
  • выступающая задняя часть,
  • хромированные вставки на удлиненных задних фарах.

Комплектации автомобиля Haval F7 оснащают 17 и 19 дюймовые легкосплавными дисками.
Внешний облик Хавал Ф7 отличается гармоничной целостностью: все элементы экстерьера идеально сочетаются между собой, формируют образ элегантного мощного автомобиля, с динамичным характером.

КУЗОВ

Здесь разработчики постарались собрать самое лучшее, со всех успешных моделей, есть элементы и от MAZDA CX-5, что-то есть от Hyundai Tucson, что-то от KIA SPORTAGE. Но в целом внешность очень агрессивная и она мне реально нравится.

Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты (ромбы) в средней части из полированного пластика (не знаю насколько это практично). Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора (окантовка), на противотуманных фонарях, так и внизу бампера – насколько это практично и будет ходить, покажет только время.

В максимальной версии фары – узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно!

Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок.

НО что мне реально нравится это пороги. Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны – джинсы.

Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка.

Колеса в минимальной версии 17 дюймов, а вот в максимальной версии 19 дюймов 225/55 R19, производитель COOPER TYRES, честно сам их не встречал, но если верить отзывам в интернете это Американцы, с хорошем качеством.

Задняя часть HAVAL F7, также сделана агрессивно — это узкое заднее окно, узкие светодиодные зализанные фары, которые переходят на задние крылья, опять же обилия хрома (в том числе и внизу на бампере – там вообще есть раздвоенный «фальш-выхлоп») + массивный бампер.

Если говорить о дизайне – то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев (например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм) – здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно.

Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку».

Комплектации и цены

Если кто-то думал, что тут будет явный козырь китайской новинки, то он глубоко ошибался. Кроссовер не самый дешевый среди конкурентов. Цена Haval F7 за начальное исполнение начинается от 1 474 тысяч руб. Однако в плане оснащения, тут будущий автовладелец получит больше всего опций. Автомобиль будет обладать:

  • Круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • «Климатом»;
  • Противотуманными фарами;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • Датчиками дождя и света;
  • Обогревом «штурвала»;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • Функцией подогрева сидений, установленных впереди;
  • 9-дюймовой развлекательной системой.

За купе Haval Fx придется отдать на 70 000 руб больше. Топовый же вариант будет стоить не менее 1 664 000 руб, после идет доплата за мотор и привод. Дополнительно эта комплектация получит:

  • Электрические регулировки водительского кресла;
  • Панораму;
  • Подогрев кресел, установленных сзади;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Круговые камеры;
  • Светодиодную оптику.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *