Хендай палисад 2021: комплектации, цены и старт продаж в россии
Содержание:
- Hyundai Palisade (2023) — двигатель 3,8-литровый V6, разгон до 100 км/ч и расход топлива:
- Мускулистый внешний вид
- Интерьер
- О Hyundai
- Hyundai Palisade (2023) — интерьер:
- Стоит ли покупать Palisade?
- Технические характеристики
- В дороге
- Под капотом
- Сравнение с конкурентами
- Hyundai Palisade (2023) — бездорожье:
- Итак, что нового?
- Автомобили Hyundai
- Все модели Hyundai
- Hyundai Accent
- Hyundai Creta
- Hyundai Equus
- Hyundai Genesis
- Hyundai Getz
- Hyundai Grand Santa Fe
- Hyundai H-1
- Hyundai I30
- Hyundai I40
- Hyundai IX55
- Hyundai Terracan
- Hyundai Tucson
- Hyundai Palisade (2023) — безопасность, помощники для водителя:
- Hyundai Palisade (2023) — испытания:
- Просторный и умный внутри
- Хендай готовит нового конкурента Volkswagen Atlas
- Экстерьер
- Hyundai Terracan и Hyundai Veracruz
Hyundai Palisade (2023) — двигатель 3,8-литровый V6, разгон до 100 км/ч и расход топлива:
Силовой агрегат Palisade 2023 года не изменился: это 3,8 -литровый V6 двигатель мощностью 291 лошадиная сила и 355.20 Н.м. крутящего момента. Мощность двигателя передается на передние или все четыре колеса (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Hyundai Palisade (2023)
Все это обеспечивает более чем достаточную мощность для трехрядного внедорожника с приличным звуком выхлопа, который никогда не перегружает салон.
Коробка передач плавно переключается, а система «стоп-старт» обеспечивает хорошее автоматическое начало движения или остановки в пробке. Проще говоря, кататься по городу одно удовольствие, и автомобиль никогда не кажется слишком большим или обременительным, даже на узких городских улицах. Разгон до 100 км/ч с этим двигателем составляет 7,8 секунд, а средний расход топлива держится на уровне 10,7 литров на 100 километров пути.
Мускулистый внешний вид
Несмотря на переход тестирований в уличную фазу, многое о новом автомобиле остается загадкой. Например, неизвестно, то как он будет выглядеть. Так называемые «тестовые мулы» не способны дать стопроцентного понимания масштабов проекта. Но кое-что мы все же выяснили.
Автомобиль представляется нам крупным, приблизительно в размер Volkswagen Atlas. Его кузов должны украшать многочисленные выштамповки и смелые пропорции и решения, скорее всего вдохновленные американской школой внедорожников.
Кроссовер безусловно получит внушительный кусок недавно показанной концепции HDC-2. Особенно хотелось бы видеть на серийном автомобиле эту необычную хромированную линию, пущенную поверх дверей, с каскадной задней стойкой во всех комплектациях, даже минимальных.
Концепция Hyundai HDC2
Спереди концепткар внедорожника получает очень эффектную «морду», которая мимолетно напоминает стиль Santa Fe последней генерации, с его огромной по ширине радиаторной фальшрешеткой и тонкими светодиодными полосами головного освещения, с расположенными по бокам массивными воздухозаборниками. Передние крылья с раздутыми колесными арками также выглядят схоже с теми, что мы видели ранее на Санта Фе 2018 модельного года. Это придает кроссоверу еще больше агрессивности. Его точно будут уважать на дороге.
Сзади, стиль внедорожника вполне обыденный для этого класса внедорожников. Опять же, это если отталкиваться от представленной на автосалоне концепции. Какими будут фары у окончательной модели, а также какой бампер поставят на нее, сказать пока невозможно.
Интерьер
Встречает владельца удобное, многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо. За ним корейцы разместили аналогово-цифровую приборную панель. В компании почему-то не решились ставить полностью электронную «приборку». Она обладает двумя крупными аналоговыми датчиками, а также небольшим жидкокристаллическим дисплеем, разместившимся между ними. Он отображает информацию с боковых камер, когда включен поворотник.
Далее приборная панель соединяется с основным 10-дюймовым мультимедийным дисплеем (базовые комплектации получат 8-дюймовый экран). Он позволяет управлять всем функционалом, отображать навигационную систему и так далее. Неподалеку нашлось место для двух симпатичных полос, получивших физические элементы управления. Далее можно заметить немного воздуховодов вентиляционной системы. Радует наличие громкоговорителей, передающих голос спереди при помощи динамиков назад, системы Rear Sleep Mode, которая отключает задние динамики, когда там спят дети.
Помимо этого, стоит выделить интересную функцию Rear Occupant Alert, которая не позволяет забыть какую-то ведь внутри. Необычное оформление получил тоннель, который оснащен понятным блоком «климата». Что также удивляет, так это клавиши управления коробкой передач. Справа разместили шайбу, которая управляет внедорожными режимами. Очень необычное решение. Сразу за всем этим разместились 2 подстаканника, получивших функцию подогрева или охлаждения содержимого установленной в них посуды. В самом конце инженеры установи солидный подлокотник, имеющий объемный ящик-холодильник внутри.
Одной из главных особенностей нового Хендай Палисад является 8-местный салон, который в качестве отдельной опции можно сделать 7-местным, установив сзади раздельные сиденья. А так, третий ряд получил диван, рассчитанный на 3-х людей. Интересно, что там хватает свободного пространства, если сравнивать «корейца» с многими другими 7-местными кроссоверами, однако не нужно садить на диван 3-го пассажира.
В роли топовых кресел выступают, естественно, передние, которые получили электрические регулировки, функцию подогрева и вентиляции. Средний же ряд может похвастаться довольно комфортными сиденьями, оснащенными небольшими удобствами, куда можно отнести USB-порты и подстаканники. Также тут не обошлось без дополнительного подлокотника и автономной климатической установки. Для сидящих же сзади доступен лишь обогрев кресел.
Знали ли вы, что в ново Hyundai Palisade 2020 есть целых 16 подстаканников, а количество USB-портов – 7.
Качество отделочных материалов полностью подходит под бренд и ценник. Все смотрится превосходно. Покупатель обрадуется алюминию, разноцветной коже и даже деревянным вставкам. Что касается самого пластика, он довольно мягкий и в целом хороший. Однако до немцев в этом плане корейцам еще далеко.
С другой стороны, не нужно забывать, что Палисад стоит не так дорого, как немецкие аналоги. Кроссовер получил большое багажное отделение – 510 л. Но убрав 3-й ряд, цифра увеличится до 1 297 л, а если сложить средний ряд, объем перевали за 2 тысячи литров полезного пространства (американский стандарт SAE). Как показал обзор Hyundai Palisade, салон нового автомобиля очень удобный, комфортный и практичный.
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
Hyundai Palisade (2023) — интерьер:
Hyundai Palisade (2023) интерьер
Интерьер Палисада получает немного больше изменений. Пересмотренная приборная панель выглядит немного более привлекательной, с отделкой во всю ширину, соединяющей вентиляционные отверстия, чтобы добавить визуально больше ширины. Рулевое колесо тоже выглядит свежее. Центральная консоль остается массивной, на ней размещено большинство элементов управления, а рядом с ней имеется большой отсек для хранения вещей. Третий ряд остается немного тесным для взрослых благодаря фальшполу, но этого более чем достаточно для детей, а множество USB-портов и мест для хранения означает, что все оценят практичность Palisade.
Hyundai Palisade (2023) кресла
Эстетические изменения — не самая лучшая часть обновления Palisade. Автопроизводитель внедрил сюда все новые технологии и удобства. Palisade 2023 года оснащен подогревом сидений во всех рядах, включая третий ряд, массажным сиденьем водителя, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, множеством более быстрых портов USB-C, более мощной беспроводной зарядкой смартфонов и цифровым зеркалом заднего вида.
Hyundai Palisade (2023) интерьер, мультимедиа
Во всех комплектациях теперь есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (31,24 сантиметров в диагонали), и, хотя Apple CarPlay и Android Auto встроены, они не работают по беспроводной технологии. Hyundai также улучшила свою технологию «телефон как ключ», которая теперь совместима с продуктами Apple, а также с устройствами Samsung. Базовая информационно-развлекательная технология остается прежней, то есть она проста в использовании, быстро работает и очень отзывчива.
Стоит ли покупать Palisade?
Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.
Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для отечественного рынка корейцы предоставили 2 двигателя на выбор. Роль первого выполняет бензиновая 3.5-литровая 6-цилиндровая атмосферная силовая установка MPI, имеющая V-образное строение, систему распределенного впрыска бензина, 24-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет мотору генерировать 249 конских силы (336 Нм). Разгон с нуля до первой сотни занимает 8.1 сек, а максимальная скорость на уровне 210 километров в час.
Кроме этого, для любителей дизелей, корейцы предлагают 2.2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор, имеющий систему аккумуляторного «питания», турбокомпрессор и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, производящий порядка 200 «лошадей (441 Нм). Дизельный «движок» тратит на преодоление первой сотни 10.5 сек, а его предельный скоростной режим ограничен на отметке 190 километров в час. Приятно, что характеристики Hyundai Palisade 2020 с двумя моторами позволяют забыть о недостатке мощности.
Трансмиссия
Все базовые комплектации Хендай Палисад 2021 оснащены 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая самостоятельно умеет переключаться на парковочный режим, когда выключается двигатель или открывается одна из дверей. Все крутящие усилия в этом случае будут транслироваться на передние колеса. Но в качестве отдельной опции (а для отечественного рынка по умолчанию) на машину можно установить интеллектуальный полный привод HTRAC, имеющий элеткронноуправляемую многодисковую муфту, которая может перебрасывать, когда нужно, крутящие усилия к задним колесам.
Чтобы лучше проходить препятствия владелец может выбрать один из режимов: Normal, Sport, Smart и Snow, а электронная система сумеет самостоятельно настроить эффективность полного привода. Как видно, технические характеристики Hyundai Palisade впечатляют, особенно установленный по умолчанию полный привод.
Ходовая часть
В качестве основания Hyundai Palisade 2021 корейцы решили использовать «переднеприводную» базу, которую позаимствовали у «Санты» 4 семейства, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки, а также несущий кузов, который оснащен силовой конструкций с высоким процентным содержанием высокопрочной стали. Передняя часть получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение, однако везде машина оснащена базовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Даже в качестве отдельной опции нет адаптивных амортизаторов. Управляется такой гигант при помощи рулевого управления реечного типа, имеющего активный электрический усилитель. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами «по кругу», которые дополняются электронными системами ABS, EBD и прочими электронными «фишками».
Безопасность
Так как корейская компания позиционирует свою модель в роли семейной, логично, что она должна быть очень безопасной и комфортной. Приятно, что корейцы не пожалели денег на разработки и установку необходимых элементов. Так, безопасность Hyundai Palisade обладает наличием:
- 7 базовых airbag;
- Проекционного экрана;
- Круговым обзором;
- Электрическим приводом двери багажного отделения;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Технологией, которая удерживает кроссовер на полосе движения;
- Слежением за перестроением с полосы;
- Контролем усталости водителя;
- Включением оптики в автоматическом режиме;
- Мониторингом помех во время движения задним ходом;
- Адаптивным «круизом»;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Беспроводной зарядкой;
- Функцией подогрева и охлаждения кресел;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
- Технологией, распознающей дорожные знаки;
- Развлекательным центром;
- 3-зонным «климатом»;
- Датчиками света и дождя;
- Парковочным помощником;
- Бесключевым доступом;
- Дистанционным управлением кроссовером.
В дороге
Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.
Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.
На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.
Под капотом
Совместное использование единой платформы с полноразмерным внедорожником Kia Telluride позволит получить доступ к мощному 3,3-литровому твинтурбо двигателю V6, производящему 365 л. с. и 510 Нм крутящего момента. В отличие от конкурентов, мощность будет передаваться на передние колеса через 8-ступенчатый «автомат» в стандартной комплектации, в то время как полный привод будет опциональным.
Амбициозный Hyundai намекнул, что компания готова предложить 15 электрифицированных вариантов уже к 2020 году, в которых Palisade будет работать в паре с гибридными силовыми агрегатами. В качестве более стандартной альтернативы, на внедорожник будет ставиться 2.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью в 190 л. с. и крутящим моментом в 437 Нм.
Сравнение с конкурентами
Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.
Hyundai Palisade (2023) — бездорожье:
Hyundai Palisade (2023) бездорожье
С блокируемым межосевым дифференциалом Palisade с легкостью преодолевает глубокие грязные колеи, хотя его стандартные всесезонные шины не совсем предназначены для суровых условий. Более ухабистые, каменистые дороги на самом деле не преграда и не привносят в салон никаких странных звуков. Подвеска настолько хорошо настроена, что движение даже среднему бездорожью остается довольно удобным. Palisade не предлагает лучших в своем классе углов въезда и углов съезда и это надо учитывать при преодолении серьезного бездорожья с большими горками, ямами или камнями.
Итак, что нового?
Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.
Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.
Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.
Автомобили Hyundai
- 1 поколение, 1999 — 2005
- 1 поколение, 2001 — 2009
- 3 поколения, 2016 — сегодня
- 6 поколений, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 6 поколений, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — 2014
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2012
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — 2020
- 4 поколения, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2008
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2011
- 1 поколение, 2014 — сегодня
Все модели Hyundai
Hyundai Accent
1999 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2001 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Creta
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai Equus
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Hyundai Genesis
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 2 550 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 599 000 руб.
Все фото
Hyundai Getz
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
Hyundai Grand Santa Fe
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 424 000 руб.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai H-1
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 079 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai I30
2007 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai I40
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 1 079 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2014 — 2014
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Hyundai IX55
2006 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 864 900 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2006 — 2020
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 38 смотреть
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 949 000 руб.
Все фото
Hyundai Terracan
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 500 000 руб.
Все фото
1999 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Tucson
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Hyundai Palisade (2023) — безопасность, помощники для водителя:
Hyundai Palisade (2023) испытания
Технологии безопасности тоже в изобилии. Все комплектации Palisade поставляются с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с обнаружением препятствий, предупреждением о перекрестном движении сзади, задними датчиками парковки, полноскоростным адаптивным круиз-контролем с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, возможностью остановки и автоматического движения и помощью в удержании полосы движения. Система помощи при вождении на шоссе, которая сочетает в себе некоторые из вышеупомянутых систем, чтобы облегчить длительные поездки по скоростным автомагистралям, также входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Palisade.
Hyundai Palisade (2023) испытания
При перемещении вверх по стоимости оборудования добавляются новые функциональные возможности, такие как монитор объемного обзора, камеры слепых зон и удаленная помощь при парковке. Ассистент движения по шоссе также можно обновить до HDA II, добавляя помощь при смене полосы движения и смещении положения автомобиля в полосе.
Hyundai Palisade (2023) — испытания:
В салоне стало намного тише, чем раньше, благодаря улучшенным звукопоглощающим материалам, а некоторые модели предлагают отделку кресел из кожи «Наппа», чтобы пассажирам было приятно и комфортно. Обзорность остается хорошей со всех сторон, а цифровое зеркало заднего вида предлагает хороший обзор сзади. Качество езды более мягкое, комфортное, но не слишком плавное. Подвеска одинакова во всех комплектациях, поэтому независимо от того, выберете ли вы базовую комплектацию SE или высококачественную отделку Calligraphy, управление будет одинаковым. Она хорошо настроена и отлично обрабатывает дорожные неровности, при этом водители и пассажиры не ощущают каких либо неудобств.
Просторный и умный внутри
Внутри салона места будет достаточно для восьми пассажиров. Доступ на галерку будет активизироваться при помощи кнопки, активирующей электропривод и приводящей в движение кресла второго ряда.
HUD (head-up display);
Цифровая приборная панель;
Интуитивно понятная информационно-развлекательная система, включающая Apple CarPlay и Android Auto;
Qi беспроводное зарядное устройство;
Соединение с Wi-Fi;
Сиденья с подогревом и вентиляцией;
Аудио «Infinity» и многое, многое другое.
Пакет помощи водителю «Hyundai Smart Sense» также будет предустановлен на автомобиле. В него войдут такие системы как: технология помощи избежания столкновения, камера на 360 градусов, система предупреждения о сходе с полосы движения. Технология обнаружения пешеходов, «Safe exit assist», помощник безопасного съезда с шоссе, а также мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с технологией Start/Stop.
Хендай готовит нового конкурента Volkswagen Atlas
В мире автомобильных новинок легко потеряться, запутаться или что-то пропустить. Ежедневно на горизонте новых событий появляются разнообразные новинки. Если и не полноценные новые серийные автомобили, то хотя бы их тюнингованные версии или концепции далеких обновлений.
К примеру, одной из таких недавних концепций стал внедорожник Hyundai HDC-2 Grandmaster SUV, дебютировавший в начале июня на автосалоне Пусана в Южной Корее:
Но если есть концепт, скорее всего должен появится и серийный автомобиль на его стилистической базе. Какой результат в итоге может оказаться у всего этого дела? Как будет выглядеть предполагаемый новый кроссовер от Хёндаи и появится ли он вообще когда-нибудь?
Да, такой кроссовер готовится! В Интернете уже можно увидеть фотографии неизвестного, закрытого со всех сторон dazzle-камуфляжем внедорожника, большого автомобиля, которого ранее корейская компания не выпускала. Знакомьтесь – это будущая новая модель Palisade (название еще официально не было подтверждено, но его уже несколько раз использовали автомобильные СМИ, поэтому предположим, что так новинку и назовут). Этот большой 8-ми местный внедорожник должен будет появится на рынке в 2019- 2020 году.
Новая модель Palisade станет самой дорогой топовой новинкой в линейке внедорожников Hyundai, в которую уже вошли Kona, Tucson и Santa Fe. Новинка обещает стать самым большим кроссовером бренда со времен 2013 года, когда появился Veracruz.
Экстерьер
Внешность нового Hyundai Palisade получилась довольно необычной, однако очень современной. Хотя платформу решили позаимствовать от Hyundai Santa Fe, однако кузова нового кроссовера решили нарисовать с нуля. Отсутствуют общие кузовные детали хотя бы потому что, что габариты и сам дизайн разные. Носовая область обладает массивной радиаторной решеткой, имеющей традиционную вставку в виде прямоугольников. Улучшается внешность нового Хендай Палисад 2020 благодаря окантовки решетки, которую в верхней части заузили и сделали более тонкой, а в нижней сделали более шире и внедрили характерный выступ.
Также передняя часть получила необычный дизайн оптики, которую разделили на 2 части. Верхняя оптика заужена, что делает вид кроссовера более серьезным. Тут же нашлось место для ближнего света, дневных ходовых огней и нескольких датчиков. Благодаря гнутым линиям капота, внешность кроссовера Хендай Палисад становится более грозной. Нижнюю часть оптики сделали открытой. Можно заметить ярко выраженные линзы (по паре на каждой), а также дополнительные LED ходовые огни. Нижнюю часть удалось подчеркнуть при помощи дополнительной радиаторной решетки, получившей защиту и пластиковую накладку.
Сбоку новый автомобиль корейского производства сразу поражает своей длиной. Так как есть большое стекло позади задних дверей, это свидетельствует о 3-м ряде кресел. Более того, свою массивность «кореец» показывает благодаря выпуклым колесным аркам, массивным дверям и строгим кузовным линиям. Машина обладает умеренным количеством хрома, который присутствует на вставках ручек дверей, а также на пластиковой накладке вдоль нижней части кузова. Дизайнерская группа корейской компании решила не отставать от инноваций и современных тенденций.
Внешние зеркала были размещены на дверной панели, хотя для такой массивной внедорожной модели было бы лучше поставить их в углу передних стекол. Базовая комплектация Хендай Палисад уже может похвастаться LED повторителями поворотов, электрическим пакетом зеркал, автоматическим складыванием и памятью на 2 режима настроек. Предусмотрено 8 вариантов оттенков кузова. Опирается же стильный и огромный кроссовер Хендай Палисад 2021 на 18-дюймовые колеса из легкого сплава, получившие фирменный дизайн. Однако опционально можно поставить даже 20-дюймовые «катки» с другим стилем. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 200 миллиметров.
Задняя часть не отстает от общего экстерьера Hyundai Палисад. Каждый элемент современный и огромный. Чтобы повысить уровень удобства дизайнерский отдел решил сделать массивную крышку багажного отделения, чтоб облегчило возможность погрузки/выгрузки габаритного груза. Кроме этого, если необходимо, данная платформа багажного отсека может использоваться для сидения.
Выдержанность присутствует также на задних LED стопах, небольшом спойлере, замещенном в самом верху, а также на большой хромированной надписи в центральной части кормы. Отлично вписывается задний бампер, получивший огромный диффузор. Наконечники выпускной системы было решено сделать спаренными. Их может быть 2 или 4, смотря какая комплектация.
Hyundai Terracan и Hyundai Veracruz
Terracan — первый серьезный джип после таких машин, как Галлопер и Санта Фе. Выпуск этого автомобиля запустили в 2001 году и закрыли в 2007. Два варианта Терракана выпускались с разной стоимостью, а отличие их было в системе полного привода. У более дешевого варианта полный привод включался самостоятельно водителем на скорости только до 80 км/ч. У более дорогого — полный привод был постоянным.
К тому же и дизайн дорогого автомобиля отличался своим богатством: достаточно запоминающаяся внешность с мощным воздухозаборником на капоте и большими яркими фарами, изящество форм и внушительные габариты. Интерьер выполнен в европейском стиле, с декоративными вставками на центральной консоли. А остекление придает увеличенный обзор за счет прибавившейся площади.
Для большой семьи или приличной компании производители представили семиместный вариант Терракана с третьим рядом сидений. На втором ряду можно уместить и троих. Силовые агрегаты представлены 2,9 л турбодизеля мощностью в 150 л. с. и 3,5-литровым бензиновым двигателем на 200 л. с.
Впервые представленный в 2007 году Hyundai Veracruz сразу же занял позиции на мировом рынке. Отличные ходовые качества и роскошная отделка с богатым набором стандартных опций придают ему особый комфорт
Обращают на себя внимание увеличенный в размерах кузов и внушительный клиренс. Привлекает возможность выбора 7-местного варианта
Многим пригодится и вместительный багажник.