Hyundai santa fe 2020 года: 7-местный семейный кросс с полным приводом и дизельными турбомоторами

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2022

  • Семья.
  • Образ жизни.
  • Прайм.
  • Высокие технологии.

Конфигурации Lifestyle и Premium будут продаваться за 2,15 и 2,39 миллиона рублей соответственно. Если покупатель намерен приобрести внедорожник с турбодизелем, ему придется доплатить 170 000 рублей.

Самая дорогая версия, “High Tech”, оснащена светодиодными фарами, ходовыми огнями и фонарями, 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой и 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. Автомобиль также оснащен прогрессивной навигацией, пакетом автоматической парковки, аудиосистемой Krell с 10 динамиками и множеством других полезных “наворотов”, делающих поездку комфортной и безопасной.Автомобиль будет доступен на европейском рынке с сентября.

Новый Hyundai Santa Fe 2022 – Стал намного лучше конкурентов?

Pricing and Which One to Buy

The Santa Fe represents a solid value among mid-size crossovers, and we think the mid-level SEL model best epitomizes that. Those who want the added capability of all-wheel drive will have to tack on $1700. The more powerful turbocharged 2.0-liter engine is quicker but requires investing another $6850. We’d stick with the standard 2.4-liter four-cylinder and admire the SEL’s nicest standard features that include blind-spot monitoring, heated front seats, passive entry, power-adjustable driver’s seats, rear cross-traffic alert, and more. To unlock the model’s most desirable options we’d select the Convenience package. It’s highlighted by dual-zone climate control, a hands-free liftgate, rear parking sensors, wireless phone charging, and an upgraded audio system.

Engine, Transmission, and Performance

The 2020 Santa Fe is powered by a standard 185-hp 2.4-liter four-cylinder engine or a gutsier 235-hp turbocharged 2.0-liter. Both pair with an unobtrusive eight-speed automatic transmission and standard front- or optional all-wheel drive. In our acceleration tests, however, neither engine was particularly quick. They supplied sufficient thrust around town and on the highway and never rose above a dull roar when we flattened the gas pedal. The Santa Fe was also relaxed and stable during everyday duties, with just enough agility and steering feedback to satisfy those who enjoy driving. Those who want more excitement should see the Chevy Blazer or Honda Passport.


Hyundai

Видео обзор Хендай Санта Фе в автосервисе OEM-zap

Плюс это дополнительные затраты в случае ДТП. Если раньше можно было отделаться заменой одной скорлупы бампера, то теперь придется тратиться еще и на дорогостоящую LED-фару. Опционально диодные фары идут вместе с модулями дальнего и ближнего света линзового типа. Сверху получили расположение светодиодные ходовые огни. Но есть и положительные моменты. Например, полезная площадь задних боковых окон увеличилась на 40%. Теперь пассажиры третьего ряда смогут смотреть в нормальные оконные проемы.

Дальнейший обзор Hyundai Santa Fe плавно переходит к задней части кроссовера. В первую очередь хочется отметить новый блок габаритных фонарей, получивший утонченный дизайн и светодиодную начинку с T-образным рисунком. Фонари с «эффектом глубины» доступны в двух из четырех комплектаций. Задние поворотники интегрированы в бампер, теперь они находятся в том месте, где их совсем не ждешь. Дополняет экстерьер автомобиля мощный задний бампер с хромированной защитной пластиной. Багажное отделение увеличилось на 40 литров и теперь в стандартной модификации в 5-местном салоне составляет 625 литров. Радует наличие электропривода с «умным» сенсорным открыванием крышки багажного отделения. Вот только его настройка вызывает некоторые вопросы: чтобы багажник открылся, достаточно немного постоять рядом с авто, но при этом машина должна быть на включенной сигнализации.

Двигатель: один дизель и два бензина

Плавно и незаметно наш обзор Хендай Санта Фе 2020 перешел к главному – «сердцу» автомобиля. В России автомобиль предлагают приобрести с дизельным или бензиновым мотором. Предоставлены следующие варианты мотора:

  • D4HB – это дизельный 2.2-литровый CRDi силовой агрегат с турбонаддувом и изменяемой геометрией VGT на 200 лошадиных сил;
  • G4KE – 2.4-литровый базовый бензиновый мотор семейства Theta-II с прямым впрыском топлива GDI;
  • G6DC – наиболее мощный двигатель из линейки 3.5-литровый 249-сильный из серии Lambda II с фазорегуляторами на обоих валах.

Все двигатели хорошо известны как автолюбителям, так и специалистам сервисных центров, они были сконструированы еще давно. К примеру, дизельный D4HB разработали еще в 2009 году, но постоянно модернизировали и совершенствовали.

Это силовой агрегат с системой питания Common Rail, крутящий момент в пике составляет 440 Нм, чего вполне хватает для уверенного разгона и обгона других автомобилей на трассе. Вполне надежен, ресурс при должном обслуживании составляет 300-350 тыс. км. Он экономичен и экологичен (расход около 6.6 литров топлива в смешанном цикле), но сложен в техническом плане, поэтому требует квалифицированного сервиса.

Бензиновый G4KE собирают с 2007 года. Его недостатки уже давно известны: громкая работа, вибрации, быстро сдаются фазорегулятор и подшипник компрессора цилиндра. Проблем с задирами в этом двигателе нет, впрочем, производитель уверяет, что и прочие недостатки ДВС успешно устранили. Так ли это на самом деле? Об этом можно будет говорить, когда нынешние владельцы Санта Фе пройдут минимум 100-150 тыс. км.

Обзор Хендай Санта Фе с двигателем 3.5-литров, можно сказать, что редкость, ведь большинство предпочитают авто либо с 2.2-литровым дизелем, либо с базовым бензиновым мотором. Если говорить о моторе G6DC, то его также собирают с 2009 года, но постоянно дорабатывают. Главная проблема агрегатов серии Lambda II – потребление масла на угар.

Hyundai Santa Fe 2022 модельного года

Позиционируемый как фейслифтинг для 2021 модельного года, кроссовер Santa Fe не только получит обновление экстерьера и интерьера, но и перейдет на новую платформу N3.

На этой базе, впервые представленной в 2019 году с запуском восьмого поколения Sonata, также построены Hyundai Mistra с кузовом DU2, Kia модели Fiesta (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Кроссовер во многом повторяет стиль новой Sonata, что следует отметить в его внешних чертах.

  • Двухуровневая передняя оптика с прямоугольными фарами внизу, образующими конфигурацию буквы “Т”, и узкими ходовыми огнями вверху. Светодиоды интегрированы в указатели поворота – продуманное решение, которое выглядит более эффектно при включенном свете.
  • Объемная радиаторная решетка с узором “соты” и хромированными накладками. В то же время он интегрирован в фары.
  • Между задними фонарями (без подсветки), которые до рестайлинга соединялись серебристым молдингом, имеется тонкая красная окантовочная полоса.
  • Более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник и, будучи обрамленным, он также выглядит довольно ярко и впечатляюще.
  • Индикаторы заднего хода находятся в корпусе фонаря заднего крыла. Ранее фонарь заднего хода был отдельным элементом, расположенным довольно низко.

Как и положено при традиционном фейслифтинге, был обновлен бампер, модернизирована вся без исключения оптика, автомобиль получил еще более выразительные колесные арки.

Впервые предлагается пакет “люкс”, включающий 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, декоративные бамперы в собственном стиле и окрашенные в цвет кузова боковые юбки.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Особая популярность модификации кроссовера с дизелем объясняется еще и наличием не шести, а восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Бензиновые моторы работают в паре с прежним автоматом на шесть передач. Новая АКПП на 8 передач настроена отменно, передачи переключаются быстро, без раздумий, некая задумчивость в откликах педали газа наблюдается только при условии движения на высокой скорости. Работа дизеля вместе с 8AT прилично выстроена, но не оптимальна из-за заминки в начале хода педали газа и большого числа переключений скоростей при езде по трассе. Высшие ступени непривычно «длинные», но это дополнительная топливная экономичность.

Привод кроссовера только полный, автоматически подключаемый и с системой HTRAC. У российских Santa Fe IV поколения в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Специалисты говорят, что муфта принципиально ничем не отличается от аналогичного механизма в прошлом поколении. Доля передаваемого крутящего момента связана с включаемым режимом движения. Если в режиме Eco предлагается всего 0-20%, то в режиме Sport минимум 35%, а то и все 50%.

Обзор Hyundai Santa Fe, а именно ходовой части,― самая короткая часть. Впереди стойки MacPherson, сзади ― многорычажка. Ход подвески увеличен, геометрия подкорректирована, в стойках MacPherson другие рычаги и точки крепления. Изменилась компоновка агрегатов, за счет чего снизился центр тяжести, а это улучшенная управляемость и более высокая безопасность паркетника. Трансмиссия дополнена системой Terrain Mode, которая позволяет назначать ездовой электронике один из предустановленных пресетов (есть внедорожные пресеты Sand, Snow и Mud). Спереди и сзади стоят вентилируемые дисковые тормоза.

Земля в иллюминаторе

Понятно, что в отсутствие дорог нельзя было передвигаться на автоматически подключаемом заднем мосту, да и принудительной блокировки муфты теперь не было, а дорожный просвет уменьшился со 185 до 176. про запаску под задним бампером лучше не вспоминать. В общем, вся эта история больше относится к большому лету, снегу и форс-мажорам. Поэтому новый режим вождения системы, которым теперь управляет шайба на центральной консоли, скорее всего, будет игрушкой. Предустановленный пакет управления дорожным движением с режимами “снег”, “песок” и “грязь” включает систему стабилизации и имитирует блокировку. Увы, мы не можем адекватно оценить эффективность езды по гравию и укатанным поверхностям – ощутимы лишь небольшие различия в степени скольжения. Честно говоря, разве кто-то считает Santa Fe покорителем бездорожья?

Но с точки зрения управляемости улучшение очевидно – крены по-прежнему незначительны, но автомобиль резво входит в повороты и даже пытается уйти в занос при сбросе газа, что сдерживается системой стабилизации, которая не отключается полностью. Яркий! Однако передвигаться можно только по хорошему асфальту. Независимо от новых продольных рычагов для задней многорычажки и увеличенного диаметра перекалиброванных амортизаторов, как нам сказали, плавность хода конкретная. Автомобиль хорошо фильтрует “мелкозернистый” асфальт, почти не вихляя и хорошо поглощая мощность. Но со всеми короткими асфальтовыми волнами и пятнами, достигающими интерьера с бесконечными пиками вертикального ускорения, он вскоре устает. Шины “XX” частично ответственны за такое поведение – Santa Fe теперь также доступен с шинами 255/45 R20. Поэтому лучше выбрать 18″ или хотя бы 19″.

Комплектация Hyundai Santa Fe «Premier»

Что входит в комплектацию Хендай Санта Фе «Премьер»:

Комфорт

  • Подогрев задних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
  • Система автоматического открывания багажной двери
  • Электропривод багажной двери
  • Сабвуфер и внешний усилитель
  • 10 динамиков
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
  • Вентиляция передних сидений
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Навигационная система с информацией о «пробках»
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема премиум-класса Krell
  • 2 USB розетки для пассажиров второго ряда
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth/громкая связь Hands Free
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Розетка 12V в багажнике
  • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
  • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой

Безопасность

  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Датчики парковки передние
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Камера заднего вида
  • Охранная сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки задние
  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме
  • Система помощи при спуске с горы
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Боковые шторки безопасности спереди
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Цифровая панель приборов с цветным 7,0-дюймовым экраном
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
  • Выбор цвета салона чёрный/бежевый/серый
  • Шторка багажника
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Сетка для фиксации багажа

Экстерьер

  • Задние фонари со светодиодами
  • Тонировка стекол задней части салона
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
  • Подсветка околодверного пространства
  • Хромированные решётка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные фары с автокорректором
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Передние и задние брызговики
  • Защита порогов от загрязнения
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Дневные ходовые огни светодиодные

Экстерьер и салон

Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.

Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.


Хендай Санта Фе 2021 года в камуфляже

Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.

В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.


Отдельные детали салона можно рассмотреть через стеклоВ версиях и комплектациях Хендай 20210 года присутствует климат-контроль с подогревом руля и парктроником.

Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника — 2 025 литров, а общая масса автомобиля — около 2,5 тонны. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.

Например, в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:

  • имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
  • предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
  • рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
  • спинки у кресел второго ряда складываются;
  • продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
  • есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
  • шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
  • в багажном отделении розетка на 12 В;
  • Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
  • специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
  • пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
  • возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
  • 6 динамиков отличного качества;
  • аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • передние панели, двери, сидения комбинируют в отделке настоящую и экокожу;
  • коврик грузовой секции из текстиля.

Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества. Hyundai Santa Fe 2020 модельного года


Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Достоинства и недостатки

На этом наш обзор Hyundai Santa Fe четвертого поколения подошел к концу. Подводя итоги, отметим основные достоинства и недостатки новенького южнокорейского кроссовера. Определенно понравилась новая внешность машины, в салоне качественные и тактильно приятные отделочные материалы. Паркетник с хорошей управляемостью, стабилен на дороге, отменная шумоизоляция и полный привод. Но, необходимо помнить, что это не внедорожник в полном смысле этого слова, дорожный просвет в 18 см не позволяет покорять жесткое бездорожье. Допустимый максимум – проселочные дороги или небольшое отсутствие дорог. Недостатков у автомобиля не так много, кому-то не понравится подвеска: примерно до 80 км/ч собирает всю мелочь, вздрагивает на рельефе и пинается на острых неровностях. Однако вряд ли это станет преградой на пути покупки действительно качественного транспортного средства.

Немного из истории модели

Среднеразмерный кроссовер Santa Fe четвертого поколения был представлен автопроизводителем Hyundai в родной Южной Корее 21 февраля 2018 года, а в марте автомобиль, получивший Body MetricsTM, был представлен на Женевском автосалоне.

В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, а в России модель продается с августа 2018 года.

По сравнению с предыдущей версией, Santa Fe 4 “вырос” на 8 см в длину, на 1 см в ширину и на 6,5 см в колесной базе.

Автомобиль использует ту же платформу N2, что и Kia Sorento, и имеет более жесткий кузов, жесткость которого на кручение увеличена на 15,4%.

Внедорожник, анонсированный в Китае на 2019 год, изменен только сзади, похож на Sonata восьмого поколения, и на 160 мм длиннее международной версии.

Китайский кроссовер также имеет более длинную колесную базу (плюс 100 мм) и известен в Китае как Hyundai Shengda.

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe Korea был анонсирован 3 июня 2020 года, и модель претерпела значительные обновления как снаружи, так и внутри.

Он также оснащен новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 44 кВт.

Для Европы 2,2-литровый дизельный двигатель более экономичен, а измененный блок цилиндров делает двигатель легче.

What’s New for 2020?

For 2020, the Santa Fe lineup receives minor updates that mainly include reshuffled content. The base SE and mid-level SEL models add a standard Rear Occupant Alert that reminds owners to check the back seat. The SEL also gets more standard driver assists (blind-spot monitor, rear cross-traffic alert, and more). All SEL models with the Convenience package now have wireless charging for phones. The top-tier Limited model now has premium doorsills, dark-chrome exterior trim, and a new Blind-View Monitor. The latter displays a camera feed of the vehicle’s blind spot in the digital gauge cluster when the corresponding turn-signal is activated. A refreshed Santa Fe will debut for the 2021 model year.

Комплектации

Наш обзор Hyundai Santa Fe постепенно подходит к концу, поэтому самое время рассказать о доступных комплектациях. Кроссовер доступен к покупке в четырех комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Уже в баз предусмотрены такие «фишки», как система управления для полного привода, датчики парковки, 2-зонный климат контроль с системой антизапотевания, круиз-контроль и система выравнивания высоты кузова.

Приобретая комплектацию Lifestyle, можно рассчитывать на поддержку Apple Car и Android Auto, систему бесключевого доступа. Возможности кроссовера можно расширить после покупки комплекса SmartSense стоимостью в 90 тысяч рублей. В этот пакет входит адаптивный круиз-контроль, автоуправление дальним светом, система предотвращения столкновения с другим авто в «слепой» зоне, ассистент удержания авто в полосе и экстреннее торможение.

С покупкой авто с вариантом комплектации Premier автовладелец получит аудиосистему с дополнительным усилителем и динамиками американской фирмы Krell, навигационную систему, вентилируемые передние сиденья, цифровую панель приборов, электропривод крышки багажного отдела.

В «топовой» версии High-Tech есть все, кроме панорамной крыши. Такой кроссовер оснащают 19-дюймовыми легосплавными дисками, шторками на задних пассажирских окнах, регулировкой сиденья водителя. Впрочем, панорамная крышка с люком имеется в качестве опции. В пакет Exclusive стоимостью в 80 тысяч рублей еще входит проекционный дисплей.

Santa Fe 2022 примерил модульную платформу

Обновленный Hyundai Santa Fe 2022 сохранил прежний силуэт, но результат нельзя назвать рестайлингом. Замена шасси дает право называть этот кроссовер моделью с новым кузовом. С технической точки зрения, модульная рулевая рейка позаимствована у Kia Sorento на той же платформе и также доступна для седанов Sonata и K5. Большая унификация позволит сохранить привлекательность комплектации и цены на внедорожники Hyundai. Новинками по-прежнему являются передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя. Продажи в России начались 19 февраля этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в более низкой стоимости, но и в более низком центре тяжести новой модели. Последние фотографии модели Hyundai Santa Fe 2022 года наглядно доказывают, что основные изменения коснулись передней и задней части кузова. Покупатели теперь имеют право выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену можно приобрести колеса диаметром до 20 дюймов.

Overview

The 2020 Hyundai Santa Fe is easy to overlook among the sea of mid-size crossovers, but it’s actually a very practical and largely satisfying choice. This Hyundai SUV provides a spacious and well-equipped interior along with plenty of room to store luggage. The Santa Fe isn’t the quickest or most fuel-efficient crossover in its class, but it’s quiet while cruising and more engaging to drive than several alternatives. It also boasts excellent safety ratings and one of the best powertrain warranties in the biz. While the 2020 Santa Fe flies under the radar compared with flashier rivals, its positive attributes greatly outnumber the negative ones.

Кузов

Качество ЛКП оставляет желать лучшего. Оно очень нежное и моментально покрывается сколами с вмятинами от отлетающих камней.

Клиренс можно было бы сделать повыше. Для трассы и проселочных дорог вполне достаточно. Но если вы захотите поехать на рыбалку или в лес, можете “потерять” днище.

А еще было бы неплохо добавить обогрев лобового стекла. Зимой дворники моментально облипают снегом и замерзают. А это чревато сорванными резинками и бороздами от металлической части на стекле. Да и как отмывать дворники?!

Лобовое стекло нужно каждый раз протирать тряпкой, потому что дворники примерзли, а навалившийся снег с лихвой добавляет полоску к слепой зоне.

Камера похоже на грязного поросенка, так как омывателя здесь нет и не было.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2022

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI серии Theta-II, объемом 2,4 л, с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами. Этот силовой агрегат отличается распределенной подачей топлива, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Далее следует 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель с турбокомпрессором, питанием топлива от аккумулятора и 16-клапанным ГРМ DOHC. Двигатель развивает мощность 200 л.с. и имеет пиковую тягу 440 Нм.

С бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а дизельная версия оснащается 8-ступенчатой коробкой передач.

Как бы ни был модифицирован автомобиль, в его основе лежит полноприводная трансмиссия HTRAC. В обычном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинают пробуксовывать, 50% нагрузки передается на задние колеса. Это обеспечивается электрическим сцеплением.

Пятидверный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч не более чем за 9,4-10,4 секунды. Допустимое ускорение составляет 195-203 км/ч. В смешанных условиях движения расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км для бензиновой версии и 7,5 литра на 100 км для дизельной версии.

Представленный в 2020 году Hyundai Santa Fe 2021 Edition основан на усовершенствованной платформе, которая претерпела множество модернизаций по сравнению с предыдущими поколениями кроссовера. Новая “тележка” характеризуется боковым расположением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (ее доля превышает 57%).

Новинка оснащена независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя часть – многорычажная.

Для 5-дверной модели предлагается пневматическая подвеска, позволяющая поддерживать оптимальный дорожный просвет при движении по неустойчивым поверхностям.

Этот внедорожник оснащен электрическим усилителем рулевого управления, установленным на реечной передаче. Прогрессивные вентилируемые дисковые тормоза на передней оси, EBD, ABS и другие электронные помощники выполняют функцию тормозов.

Водитель может выбрать один из нескольких режимов движения, включая.

  • Экономика.
  • Комфорт.
  • Спортивный.
  • “Умный”.

Кроме того, производитель предлагает новые режимы, такие как песок, снег или грязь. Они позволяют отрегулировать шасси для использования в неблагоприятных снежных или скользких условиях.

Новая рулевая рейка оснащена усовершенствованной системой распределения воздуха, а точки крепления рулевой тяги смещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Santa Fe выбирали версию с топовым V6 3.5, а 30-35% – базовый 2.4 с четырьмя цилиндрами. Рестайлинг изменил оба устройства. Первоначальный двигатель был увеличен на 100 куб. см, но потерял 8 л.с. (стал 180 л.с.). Но теперь у него простой распределенный впрыск, и автомобиль можно заправлять бензином АИ-92.

Оба улучшают экономичность, но это мелочи: в реальности вы не заметите разницы. Классическая автоматическая коробка передач по-прежнему присутствует: 6 скоростей для двигателя 2.5 и 8 скоростей для 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя вы не заметите этого в основных показателях – те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Нм. Беспокоит только измененный расход топлива. Согласно паспорту, агрегат требует на 1,5 литра меньше, в зависимости от режима движения.

Благодаря сочетанию тяги, экономичности и налоговой нагрузки этот двигатель остается лучшим двигателем для Santa Fe. До редизайна на него приходилось 55-60% спроса.

Интерьер: удобно и практично

Полноценный обзор Hyundai Santa Fe невозможен без осмотра салона автомобиля. Внутри Санта Фе произошли довольно серьезные изменения. На фоне примерно похожих друг на друга салонов корейских автомобилей внутреннее пространство кроссовера выглядит оригинально

Очутившись внутри, внимание привлекает декоративная ткань, которой производитель решил обтянуть, противосолнечные козырьки и потолок со стойками. В целом, материалы отделки салона вполне соответствуют статусу и стоимости машины

Обшивка сидений из кожи приятно сочетается с пластиковыми элементами интерьера, нет ощущения фальшивой роскоши, все вполне естественно и гармонично. Пластик довольно мягкий не скрипит, кожа приятная на ощупь.

Водительское кресло автоматически подстраивается, предусмотрено запоминание положения сиденья для двух человек. Достаточно сесть за руль, нажать нужную кнопку, и произойдет автоматическая регулировка. Руль оставляет приятные тактильные ощущения, не скользит в руках. Пассажирский диван второго ряда вполне комфортен для трех пассажиров. Диван выполнен в немецком стиле: достаточно жесткие сиденья, боковая поддержка, выверенный профиль, отдельные части откидываются нажатием кнопки. Места предостаточно как для ног, так и головы.

В дорогих комплектациях спидометр изображен на экране и имеет несколько вариантов подсветки – красный (режим Sport), синий (Comfort) и зеленый (режим Eco). Изначально в том автомобиле, который мы брали на тест драйв Хендай Санта Фе, спидометр был цифровым, но, разобравшись в настройках, его можно переключить на аналоговый. По середине торпеды красуется современная медиасистема с широкоформатным экраном на 10.25 дюйма. Приборные панели с отдельно стоящим дисплеем сегодня активно ругают, такое решение не нравится довольно большому числу автомобилистов. Но от этого никуда не деться – такие условия диктует современная автомобильная мода, можно сказать, что это уже сложившийся тренд. В передней панели появилась удобная полочка, куда можно положить хоть телефон, хоть бумажник или пудреницу. Рядом с водителем подлокотник с объемным боксом, куда также можно складывать различную мелочь.

Основной бардачок просторный, в нем есть система охлаждения во всех комплектациях авто, за исключением базовой. Предусмотрен обогрев передних сидений, обогрев руля, регулируется все просто нажатием пары кнопок. Одно упущение – нет электрообогрева ветрового стекла, а в условиях морозной зимы это серьезный недостаток. Обогрев сидений заднего ряда пассажиры могут включать и выключать самостоятельно. Невозможно не отметить тот факт, что Хендай Санта Фе буквально напичкан розетками: одна стандартная, две USB спереди, быстрая зарядка для телефона, две розетки сзади и еще одна в багажном отделении. Проблем с электричеством в этом автомобиле точно не возникнет. Внутреннее обустройство машины оставляет самые приятные впечатления, за проделанную инженерами Hyundai работу им можно поставить максимально высокую оценку. Автомобиль действительно приближается к классу премиум, который и состоит из всяких мелочей и удобств, повышающих комфорт эксплуатации машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *