Honda cr-v hev awd: другой гибрид

История автомобиля

После начала эры гибридных транспортных средств с трехвдерного автобомобиля в кузове хэтчбек Insight, японская компания Хонда тщательно постаралась, чтобы модернизировать технологию выпуска высокоэкономичных и экологичных силовых установок.

Ближе к 2000-м разнообразные виды моторов подвергались полевым испытаниям, чтобы стать двигателем новенькой гибридной машины. Ее разработали на платформе 2-х прототипов – Remix и Small Hybrid Sports. Эти модели были продемонстрированы в 2006-м и 2007-м году соответственно.

Концептуальная версия Хонда ЦР-З, которую сами японцы именовали «духовным» преемником автомобиля CR-X 1 семейства, была официально представлена еще в 2007-м году во время Токийского автомобильного салона. Новинка являлась 6-й по счету машиной компании, в которой применили самую последнюю гибридную технологию IMA.

Перед отделом разработок поставили четкую задачу – спроектировать небольшое экологичное купе, которое бы вписывалось в инновационный мир. В общем, «ЦР-З» построили на платформе 4-дверного «Хонда Инсайт». Однако группа инженеров смогла хорошо поработать над этой базой.

Они существенно укоротили базу колес, расширив ее спереди и сзади, сделав всю конструкцию более жесткой. Полноценно готовая версия гибридной машины была продемонстрирована лишь по прошествии трех лет, во время Детройского мотор-шоу в 2010 году.

Сравнение с конкурентами

Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Расход топлива и управляемость

Изменение характера силового агрегата практически мгновенно фиксируется водителем по изменившемуся звуку: двигатель начинает звучать более мягко и бодро. Усиление крутящего момента ощущается практически сразу после нажатия на педаль газа, а в плане динамики разгона гибрид «Хонда-Фит» практически не уступает стандартной версии автомобиля и аналогам.

Средний расход топлива составляет около 5 литров на 100 километров пути. К примеру, модификация CR-Z потребляет больше топлива — 6,2 литра на 100 километров пробега.

Показатели и характеристики гибрида «Хонда-Фит» значительно превосходят таковые у CR-Z при практически идентичной компоновке силовой установки. Впрочем, определенным недостатком CR-Z является механическая трансмиссия. Обычная версия Honda Fit потребляет несколько больше топлива, чем спортивная: расход составляет 5,75 литра на 100 километров пробега. Не стоит забывать и о стиле вождения. Впрочем, отличительной чертой комплектации RS является эффективная экономия топлива: версия с механической трансмиссией потребляет 5 литров на 100 километров, с вариаторной КПП — 3,8 литра на 100 километров.

Дополнительным преимуществом для многих автолюбителей может послужить более низкая стоимость Honda Fit, чем CR-Z, что позволяет сэкономить несколько десятков тысяч рублей.

Расход топлива Honda Fit 2013, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GP, GK

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 110 л.с. робот передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,7
1.5 л 110 л.с. робот передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 110 л.с. робот передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,2
1.5 л 110 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,4
1.5 л 110 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,5
1.5 л 110 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,6
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,8
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,1
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,2
1.3 л 100 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,6
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,6
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,7
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,8
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,8
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,9
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,9
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,1
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,3
1.5 л 132 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,3

Тест-драйв

Вариаторная версия гибридной Honda является одной из самых популярных и востребованных. В автомобиле имеются три кнопки, отвечающие за режим работы — Sport, Econ и Normal. Они находятся с правой стороны в нижней части руля, что усложняет их использование. В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя.

Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех. Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя.

Система кондиционирования воздуха также может быть переведена в максимально экономичный режим. Функция остановки двигателя Idling-Stop срабатывает при остановке «Хонды-Фит-Гибрид» на дороге, однако это провоцирует увеличение количества прекращений работы системы кондиционирования. Летом езда на гибриде с использованием данного режима будет не совсем комфортна.

Режим Econ оптимально подходит для размеренной и гармоничной езды по городским дорогам. Для динамичной езды необходимо активировать режим Normal, который позволяет быстро набрать необходимую скорость.

В сравнении с моделью CR-Z, гибрид «Хонда-Фит» более мягкий в управлении, что выдает в нем семейный автомобиль.

Тюнинг

На сегодняшний день машина является чем-то большим, нежели простое средство передвижения. Личное транспортное средство отражает некий стиль, вкус, черты характера его владельца. В связи с этим, любой автовладелец желает, чтобы его машина была уникальной, узнаваемой, привлекательной, а также выделялась из общего потока автомобилей. Для подобных задач как раз существует тюнинг машин.

Собственники таких автомобилей, как Хонда СР-З 2010-го года и следующих годов производства в основном положительно отзываются о своих машинах. Невзирая на то, что автомобиль стильный и имеет внушительный список эстетических параметров и эксплуатационных возможностей, модернизацию Хонде все-таки нужна.

Например, благодаря тюнингу Honda CR-Z в экстерьере транспортного средства появляются особые, неповторимые индивидуальные возможности, значительно улучшается уровень комфорта салона, увеличивается безопасность на дороге, а также облегчается уход. Среди доступных элементов тюнинга, можно выделить наличие:

  • Спойлеров;
  • Кофр;
  • Защитных козырьков;
  • Накладок на кузов;
  • Защиты силового агрегата;
  • Накладок на фары;
  • Декоративных элементов для оформления внешнего облика и салона машины;
  • Ксенона;
  • Альтернативной оптики;
  • Кенгурятников;
  • Дефлекторов стекол;
  • Зеркал;
  • Передних и задних камер;
  • Автомагнитолы;
  • Навигатора;
  • Видеорегистратора;
  • Системы парктроника;
  • Ковриков в салон;
  • Разнообразных чехлов для кресел;
  • Шторок на окна;
  • Полок в багажное отделение и прочее.

5 причин купить Honda CR-Z

  1. Больше мощность двигателя
    На 6% или на 7 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    114 л.с. мощность двигателя 107 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 8% или на 11 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    145 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 134 Нм при 5000 об/мин крутящий момент
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 8% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.4 л/100 км расход топлива на трассе 4.8-5.2 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше вес
    На 18% или на 208 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1147 кг вес 1355-1396 кг вес
  5. Короче колесная база
    На 11% или на 265 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2435 мм колесная база 2700 мм колесная база

Обзор автомобиль Honda CR-Z гибрид.

Легковой автомобиль, который называется Honda CR-Z гибрид от японского автомобильного производителя. Производство данных машин были закончено в прошлом 2016 году, а началось их производство в 2010 году. Машина, несмотря на то, что является гибридом, является также спортивным купе.

Кузов данного легкового автомобиля типа Honda CR-Z  гибрид представляет собой купе, имеющее две двери. Машина имеет довольно небольшие габаритные размеры. Кузов по своей конструкции является безрамным, и имеет усиление в виде вваренных в днище лонжеронов, а также подрамника под силовой установкой в передней части, и подрамника под задним мостом, соответственно в задней части.

История

Honda CR-Z поступила к дилерам в 2010-м году с выбором комплектаций S, Sport или GT (по ценам 1 700 000, 1 800 000 и 2 000 000 рублей соответственно). Все автомобили были оснащены 112-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работал в тандеме с 14 л.с. электрическим двигателем. Это увеличило пиковый крутящий момент на 77 нм, чтобы дать 122 л. с. и 174 Нм.

В ноябре 2011-го года был представлен тюнингованный Mugen CR-Z, способный развивать ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды: стандартный автомобиль выдавал к 9,9-10,1 секунды, в зависимости от отделки салона. Новичок должен был прибыть в 2012-м году, но вместо этого он исчез без следа. Тем не менее, рестайлинг CR-Z поступил в продажу в январе 2013-го года, с двигателем мощностью 119 л. с., литий-ионным аккумулятором и дополнительными цветовыми вариантами.

Эксплуатационные расходы

CR-Z необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 20 000 км. Осмотры чередуются между мелкими и крупными и обычно обходятся в 15 000 и 25 000 рублей. Поскольку бензиновый двигатель CR-Z работает с цепным приводом ГРМ, заменять его не нужно, но тормозную жидкость приходится обновлять каждые три года или 60 000 км, что обходится в 5 000 рублей у официального дилера.

Кроме того, охлаждающая жидкость двигателя должна заменяться через 10 лет или 200 000 км, а затем каждые пять лет или 100 000 км. Ожидайте, что заплатите за это 6 000 рублей. Вы заплатите ту же сумму за обслуживание кондиционера: для этого нет установленного графика, но раз в два-три года это можно сделать.

Двигатель

Для Honda CR-Z была доступна только гибридная силовая установка параллельной схемы, включающая ДВС LEA и электромотор MF6.

LEA представлен 1,5 л 4-цилиндровым двигателем с 16-клапанной ГБЦ SOCH, оснащенным i-VTEC. Мощность составляет 112 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 145 Нм при 4800 об/мин. Версия для вариатора уступает по производительности на 1 л. с. и 1 Нм.

MF6 – бесщеточный двигатель постоянного тока, являющийся компонентом системы IMA (на CR-Z используется 6-е поколение). Он развивает 14 л. с. при 1500 об/мин и 79 Нм при 1000 об/мин.

Пиковая комбинированная производительность составляет 121 л. с. при 6000 об/мин и 174 (168 для CVT) Нм при 1000 – 1500 об/мин.

Версия 2013 г. получила более производительный электромотор (19 л. с. вместо 14) и 0,6 кВт.ч литий-ионную батарею более высокого напряжения (144 В). Благодаря этому пиковая суммарная производительность возросла до 130 л. с. и 190 (172 для CVT) Нм. К тому же обновленную машину оснастили системой Plus Sport, повышающей производительность на 5 с при заряде батареи более 30% и движении быстрее 18 м/ч.

Honda Jade Hybrid

Впервые компания Honda презентовала минивэн Jade Hybrid в 2012 году. С 2013 модель выпускается для китайского внутреннего рынка, с 2015 – для японского. Универсал 2017-2018 года, пережив незначительный рестайлинг, стал респектабельнее.

Двигатель и технические характеристики

В Китае продается только версия с двумя бензодвигателями. Гибридная с электромотором мощностью 22 кВт/ч на 131 лошадь и четырехцилиндровым ДВС объемом 1,5 л доступна исключительно для японцев и отличается следующими техническими параметрами:

  • габариты кузова – 4667х1775х1530-1540 мм;
  • тип привода – полный;
  • количество дверей – 5;
  • длина колесной базы – 2760 мм;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • руль с правой стороны;
  • максимальный радиус разворота – 5,5 м;
  • крутящий момент ДВС – 155 Нм, электромотора – 160 Нм;
  • экологичность – токсичных выбросов на 75 % меньше;
  • затраты горючего в смешанном режиме – 4,1 л/100 км.

Колесные диски двух типов – алюминиевые или легкосплавные. Передняя подвеска – со стойками МакФерсона, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами.

Важно!
Джейд для японского рынка выпускается с 7-уровневой роботизированной КПП и системой Honda Sensing.

Дизайн и интерьер

Модель выглядит серьезно и солидно за счет хромированной рольрешетки, аэродинамического фронтального бампера и эффектных дисков на 18 дюймов. Боковые зеркала с камерами обеспечивают комфортный обзор. На кормовом бампере просматриваются трапециевидные выхлопные трубы.

Отделка салона – из ткани или кожи. Японский автомобиль рассчитан на 6 мест, китайский – на 5. Кресла располагаются по схеме 2:3 или 2:2. Цифровая панель приборов защищена фронтальной панелью, руль – с электроусилением, имеет регулировочную кнопку. В машине просторно, а отделка из дерева, фактурного пластика добавляет ей солидности.

Светодиодная передняя оптика дополняется LED-противотуманками. Кормовые фары большие, на светодиодном ядре.

Тормозная система и безопасность

В японской версии есть система превентивного торможения, рекуперативные тормоза. Усилие от нажатия на педаль тормоза распределяется.

Гибридная версия Джейд оснащена многочисленными системами безопасности:

  • камерой заднего и кругового обзора;
  • радарным круиз-контролем;
  • комплексом Honda Sensing;
  • системами антиблокировки, контроля противобуксовки;
  • хелпером при езде под гору;
  • стабилизатором устойчивости;
  • блокировкой дверей.

Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и пассажира переднего кресла.

Комплектации и цены

Минивэн Jade RS универсального типа продается за 1,2 млн. руб., гибридная модификация Jade Hybrid – за 1,5 млн. руб. Базовый комплект включает встроенную противоугонку, центральный замок, Isofix для детских кресел, магнитолу на 4 динамика, автоматические стеклоподъемники. Версия подороже оснащена кожаными креслами, системой быстрого запуска двигателя, люком или панорамной крышей, подогревом передних кресел и мультифункциональными задними пассажирскими местами.

Выбор автомобиля

Перед покупкой очень важно знать состояние гибридной системы, особенно тягового аккумулятора. Показателем его состояния является способность поддерживать напряжение

Для проверки проводится специальный тест. Сначала аккумулятор полностью заряжается. В это время у неподвижного автомобиля обороты двигателя несколько выше, чем обычно. Затем, включаются мощные потребители электроэнергии, и измеряется скорость разряда батареи. Если батарея разряжается за короткое время, то ее конец уже близок. Но для такого теста нужно оригинальное диагностическое оборудование Honda. Без него тест АКБ невозможен. Следует отметить, что у каждого конкретного экземпляра срок службы батареи индивидуален.

Проконтролировать скорость разряда можно и по графическому индикатору на щитке приборов, но результаты такого тестирования приближенные. Например, в движении батарея может разряжаться быстрее, но это не означает, что приближается ее конец.

Если что-то не так с тяговым аккумулятором, то загорится индикатор IMA. Это происходит, если какой-нибудь из 12 аккумуляторных блоков выдает напряжение ниже 15 вольт.

Батареи вредят слишком низкое напряжение и перегрузки. Умная электроника Honda IMA не допускает снижения уровня заряда ниже 36 процентов. Аккумулятор самопроизвольно разряжается и во время длительного простоя. Поэтому CR-Z вредно стоять слишком долго. Даже в инструкции по эксплуатации сказано, что автомобиль должен двигаться не реже, чем раз в 30 дней.

Двигатель внутреннего сгорания обычно запускается тяговым электродвигателем. В то же время, ДВС имеет обычный стартер, работающий от стандартной 12-вольтовой батареи. Если при выборе автомобиля, вы увидите, что двигатель запускается не электродвигателем IMA, а стартером, то следует насторожиться. По крайней мере, это говорит о том, что купе долгое время находилось в неподвижном состоянии. А это, как вы уже знаете, вредит батареи.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.


Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Honda Fit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 86 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 110 л. с., вариатор/механика, передний/полный.

Поколение 2 (2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 99 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,3, 100 л. с., вариатор, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,5, 120 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км.

Гибрид:

1,3, 88 л. с., вариатор, передний

Поколение 3 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 100 л. с., механика/вариатор, передний/полный
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,1/6,3 л на 100 км

Гибрид:

1,5, 110 л. с., робот, полный/передний

Электро:

0,0, 124 л. с., электро, автомат, передний.

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2016 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.

Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.

Двигатель и технические характеристики

У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).

Производителем заявлены следующие технические характеристики:

  • система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
  • передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
  • наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
  • общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
  • расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
  • суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.

Важно!
Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью.

Дизайн и интерьер

Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.

Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.

Фары и батарея

Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.

Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.

Режимы

Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:

  • EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
  • Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
  • Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
  • Sport – максимальная отдача силовой установки.

Интересно знать!
При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.

Тормозная система и безопасность

Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.

Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:

  • экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
  • стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
  • системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
  • дистанционный иммобилайзер;
  • камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
  • опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
  • датчики шинного давления;
  • блокировка задней двери от открытия детьми;
  • зоны прогноза деформации на кузове.

Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.

Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.

Описание

Двигатель Honda D15B представляет собой 1,5-литровую версию серии D. В основе силового агрегата лежит алюминиевый блок цилиндров с впрессованными чугунными гильзами.

Первые его модификации были карбюраторными (D15B, D15B3, D15B4), затем инжекторными (D15B, D15B1, D15B2, D15B6, D15B7, D15B8). Часть модификаций оснащалась системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (D15B VTEC, D15B5).

ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Замену ремня ГРМ необходимо производить после 100 тыс. км пробега. При этом, в случае его обрыва, клапана выходят из строя (клапана гнет).

Гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют, поэтому регулировку клапанов осуществляют после каждых 40 000 км пробега.

Высокая надежность двигателей Honda D15B обеспечивается при соблюдении регламентных сроков технического обслуживания. Замена масла в двигателе осуществляется после 7-8 тыс. км пробега. При этом, независимо от того, какое масло лить в двигатель, специалисты СТО рекомендуют сокращать интервал его замены до 5 000 км. Связано это с химическим процессом старения моторного масла, которое в процессе эксплуатации засоряется и становится непригодным для работы.

Кроме того, после 15 000 км пройденного пути, в любом, даже самом качественном масле происходят необратимые изменения. Проводя замену масла в двигателях компании Honda, одновременно меняют и масляный фильтр.

Этап I (06/2010 — 12/2012)

В июнь 2010начинает маркетинг Honda CR-Z. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. и электродвигателем мощностью 14 л.с., что обеспечивает общую мощность 124 л.с

Что касается коробки передач, обратите внимание, что только механическая коробка передач доступна во Франции, а автоматическая коробка передач CVT в основном зарезервирована для североамериканского континента и Японии.

CR-Z доступен в четырех вариантах отделки: S, Sport, GT и Luxury (единственный, предлагающий панорамную крышу в стандартной комплектации). Также доступны пакеты для обогащения и дифференциации моделей; процитируем пакеты Electra, Metal или даже Navi (с GPS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *