Слабые места и недостатки honda fit с пробегом

Технические характеристики Honda Fit

В России возможно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (авто будет традиционно иметь название Honda Jazz ), который имеет следующие характеристики – 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут оснащены пятисупенчатой коробкой переключения скоростей механического типа, по желанию клиентов возможно приобретение Хонды Фит с шестиступкой. Автомобиль с такими характеристиками, может достичь, скорость в 100 километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива имеет довольно экономные показатели – 4,8 литра на 100 километров.

двигатель Хонда Фит 2018

Для российских поклонников предлагаются следующие виды оснащений:

Comfort; Elegance; Executive.

Другими комплектациями обладают машины для европейцев, такие авто обладают:

турбированный двигатель с объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадок; Двигатель марки i-VTEC с 4 цилиндрами и полутора литровым объемом, мощностью 130 л.с..

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Fit 2018.

Шины
Диаметр 14″–16″
Ширина (мм) 175–195
Профиль (%) 50–70
Самый маленький размер 175/70 R14
Самый большой размер 195/50 R16
Колёсные диски
Диаметр 14″–16″
Ширина (дюймы) 5.5–6
Вылет (мм) 45–53
Сверловки 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Honda Fit 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Комплектация Шаттл

Honda Fit Shuttle имеет официально тиражируемые комплектации: 15C и 15X. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма.

Интерьер

Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация.

Салон включает 3 ряда сидений, обтянутых мягкой эластичной тканью. Опционально кресла могут быть обтянуты экокожей. Последний ряд сидений может быть сложен для увеличения багажного отсека. К слову о последнем: объем багажника Фит Шаттл 590 литров, а при трансформации кресел может увеличиться в два раза.

Варианты комплектации

Комплектации Хонда Шаттл в техническом плане и в плане безопасности практически не имеют различий. Основные разграничения проводятся по части экстерьера, комфорта и мультимедийного оснащения автомобиля.

Комплектация 15C включает:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS, EBD, Brake Assist, TRC;
  • противоугонная интеллектуальная система;
  • модернизированные ремни для всех рядов кресел;
  • электростеклоподъемники для всех дверей;
  • ручной кондиционер;
  • стекла с защитой от УФ-лучей;
  • задний дворник;
  • штатная аудиосистема.

Продвинутая версия 15X обзавелся несколькими более дорогими функциями:

  • передние противотуманки;
  • мультимедийная система с HD-дисплеем;
  • штатная навигация;
  • автоматический кондиционер;
  • кожаный руль;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • улучшенная аудиосистема.

Обновленная линейка автомобилей включает также комплектацию 15X Fine Line, которая отличается от 15X лишь тем, что имеет усиленную подвеску и 16-дюймовые колеса.

Honda Fit GP/GK Facelift 2018 1.5i (DBA-GK6)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: GP/GK FaceliftДвигатель: L15B, I4, БензинМощность: 132 л.с. (97 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
185/60 R15 84H
Заводской комплект
6Jx15 ET50 4×100 56.1 2.3
185/55 R16 83V
Тюнинг
6Jx16 ET53 4×100 56.1 2.3 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Fit GP/GK Facelift 2018 1.5i (DBA-GK6) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84H:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Внешний вид автомобиля

Видимыми нововведениями хонда фит шаттл (помимо типа гибрид) стали возросшие габариты салона и объёма багажника. При этом автомобиль получил мягкое управление, что сразу переводит его в категорию семейных. Но больше всего изменений претерпела внутренняя часть.

Интерьер


При первом взгляде на хонду, может показаться, что шаттл гибрид чисто «домашняя» машина. Но производитель сумел доказать обратное – из семи разновидностей окраски кузова и внутренней отделки встречаются очень спортивные и оригинальные вариации (особенно хорошо смотрится оранжевое исполнение). Не забыли и о хозяйственных вопросах – в багажнике можно перевозить крупногабаритные вещи, предварительно подняв горизонтальные сидения.

Присутствует и характерная для всех гибридов графическая шкала расхода электроэнергии

Вопреки всем ожиданиям она достаточно гармонично вписалась в общий интерьер, и не рассеивает внимание водителя

Какое масло подойдет для вариатора Honda Fit?

Для бесступенчатой КПП Хонда Фит первого поколения используют в основном только оригинальные масла – HMMF либо CVTF, которые являются теми же HMMF, только выпускаются для американского и европейского рынков. Другие спецжидкости для вариаторов лучше не использовать.

Спецжидкость HMMF

Спецжидкости HMMF (CVTF) создавались Honda, и никаких других аналогов данных масел не существует. Права производства имеются только у Хонда, никакой другой компании они переданы не были, поэтому для вариаторов автомобилей данной марки необходимо использовать только оригинальные спецжидкости.

В состав HMMF (CVTF) входят не только охлаждающие присадки, но и специальные материалы, благодаря которым соблюдается баланс параметров жидкости. По сути, одна и та же жидкость одновременно может отводить тепло, смазывать трущиеся детали, усиливать трение между шкивом и ремнем, дабы один не проскальзывал в другой.

HONDA FIT 2018 – внешние изменения и повышенная безопасность

Начиная с 2018 года, субкомпактный хэтч-бэк компании Honda изменит дизайн и будет доступен в еще одном цветовом исполнении – оранжевом. Помимо обновленной внешности, Honda Fit сможет похвастаться технологией безопасности Honda Sensing.

Это уже третье поколение модели Fit, которая выпускается с 2014 года. Узнать ее можно будет по измененным решетке и передним фарам. Передний бампер снабжен рассеивателем на всю ширину, дизайн заднего также изменен. Появится новый вариант цвета — Orange Fury, а вместо Mystic Yellow теперь можно будет заказать Helios Yellow Pearl.

Новый Fit 2018 будет также доступен в комплектации Sport, которая позиционируется выше базовой LX и будет отличаться стильными решениями для улучшения аэродинамических свойств кузова. Низкий передний рассеиватель выделен оранжевым цветом, а 16-дюймовые легкосплавные колеса – черным. Трехполосный задний рассекатель также имеет оранжевую окраску, а наконечник выхлопной трубы хромирован. При этом данная комплектация будет помечена специальным знаком «Sport».

Однако внешние изменения – не главное. Fit обретет новые функции безопасности, которые повысят его конкурентоспособность в данном сегменте. Технология Honda Sensing будет доступна для комплектаций LX и Sport в качестве опции, а для всех остальных – в качестве стандартной функции. Этот пакет безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, тормозную систему Collision Mitigation Braking System, электронного помощника для сохранения ряда движения на проезжей части, предупреждение о выезде за пределы ряда, систему Road Departure Mitigation на случай сноса авто с дороги, а также предупреждение о выезде за пределы дороги.

Ожидается, что в Honda Fit

, как и в предыдущих моделях, будет использоваться 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 154 н м. Такая силовая установка позволит Honda Fit разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунд. Цены на новую модель пока не анонсированы, но вряд ли они будут значительно выше, чем на нынешний Fit, который предлагается примерно за 17 000$.

Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид

Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.

Honda SHUTTLE HYBRID

Рассмотрим основные технические характеристики Honda Shuttle.

Тип привода Полный(4WD)
Тип трансмиссии РКПП 7
Объём двигателя (см3) 1496
Клиренс (мм) 145
Колёсная база (мм) 2530
Радиус поворота (м) 5.2
Ширина передней и задней колеи (мм) 1475/1465
Масса авто (т) 1,130
Объём бака для топлива (л) 40
Размер шин 185/55R16

Вам будет интересно
Узнать подробнее о конкуренте в модельном ряде Хонда — это Инсайт гибрид

Электродвигатель

Автомобиль Хонда Шаттл как подобает гибриду, оснащён одним эпектромотором, расположенным под капотом. Он может быть использован в качестве основного или дополнительного силового агрегата.

Мощность установки составляет 22 кВт, при крутящем моменте 160 Нм. Одиночное использование данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности, в таком случае автомобиль способен разгоняться только до 30-35 км/ч. Наиболее правильное использование в качестве поддержки основного двигателя.

Бензиновый двигатель

Привычный ДВС в Honda Shuttle представлен 1,5-литровым бензиновым мотором LEB. Мощность составляет 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Показатели скромные, но в совокупности с электродвигателем вполне достаточно для универсала.

Батарея

В качестве питания для электромотора использована литий-ионная батарея. Мощность составляет 12 Вт. В режиме одиночной работы электродвигателя автомобиль способен проехать на одном заряде 40-60 км. При езде в гибридном режиме до полной разрядки батареи необходимо проехать порядка 500 км. Стоимость замены детали обойдётся порядка 30 000 рублей.

Расход топлива Хонда Шаттл Гибрид

По заверениям производителя средний расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. В условиях России результаты оказались следующими:

  • трасса – 3,6 литра;
  • город – 3,8 литра;
  • смешанный тип – 3,9 литра.

Важно! Все расчёты проводятся на расстояние 100 км. Расход топлива индивидуален, и зависит от погодных условий, дорожного покрытия и состояния деталей.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.


Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Комплектации

Комплектации Хонды Фит 3 поколения, предложены в трёх вариациях исполнения:

Базовая:

  • 15-диски
  • Полный электростеклопакет
  • Регулировка руля по вертикали
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система
  • Система курсовой устойчивости

Средняя:

  • Фирменная аудиосистема с выходом AUX, USB и Bluetooth.
  • Регулировка руля, как по вертикали, так и по вылету.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при парковке (Хонда Фит оснащается камерой заднего вида).
  • Четыре подушки безопасности.

Максимальная:

  • 16-диски
  • Персональный пакет «Dynamic» (накладки на передний и задний бампера, спойлер пятой двери, оранжевая строчка рулевого колеса, кулисы КПП и сидений).
  • Кожаная оплётка руля
  • Кожаный салон
  • Светодиодные фары
  • Датчик света

Внешний облик Honda Fit

В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.

Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.

Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.

Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.

Внешние габариты хэтчбека не изменились:

Длина, мм 3995
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1550
Колесная база, мм 2530

Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.

Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Комплектации и цены

На российском рынке модели Хонда Джаз приобрести купить можно только через различные посреднические схемы, посредством завоза моделей из Японии, в некоторых случаях, если повезет можно купить Хонда Фит из Европы, соответственно с левым рулем.

Дело в том, что официально в Россию данная модель Honda Jazz никогда не поставлялась, соответственно предложения доступны только на вторичном рынке. Если говорить о конкретных расценках, то в среднем владельцы просят от 150 000 до 350 000 р. за модели 2002-2012 годов выпуска. Дороже на 200-300 000 р. обойдется предложение уже от 2010 годов производства, в среднем ценник на них стартует от 550 000 р.

В базовое оснащение включили:

  • Восемь подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • Климат-контроль.
  • Контроль слепых зон.
  • Помощь при старте в гору.
  • Аудиосистему с шестью динамиками.
  • Полный электропакет.
  • Датчики дождя и света и др.

О том можно ли будет купить в 2019 году новый Хонда Фит в России пока нет точной информации. То же касается специальных тюнинг модификаций, в РФ можно встретить только единичные модели с тем же гибридным мотором. Хотя в некоторых странах Хонда представит и полноценные исключительно электрические версии.

Внешний вид Хонда Шаттл

Первые автомобили Honda Shuttle появились в Японии и США в 1994 году, в России — в 1995 году. На российских дорогах в кризисные годы машина не прижилась, поэтому найти универсал в официальных дилерских центрах не получится и по сей день. Гибридная комплектация оказалась более успешной, чем бензиновая, поэтому японский концерн делает акцент на смешанных агрегатах. Внешне авто первого поколения казались слишком овальными, поскольку форма минивэна не подходила под разработанный дизайн.

Хонда Шаттл 1995 года

С выходом второго, а затем третьего поколения образ автомобиля заметно похорошел, благодаря чему покупатели стали обращать внимание и на эстетический аспект

Экстерьер

Машина имеет два поколения, но вышедшая модификация Shuttle на Honda Fit, как правило, считается вторым по хронологии, вышедшим в 2011 году (позже в 2013 году версия получила рестайлинг). Третье поколение Shuttle вышедшее в свет в 2015 году,, оказалось многим по вкусу не только из-за гибридной установки, но и из-за экстерьера. Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным. Дополняют такой образ заостренные фары с LED-ДХО и хромированная решетка радиатора.

Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий.

Параметры

Размеры кузова Хонды Шаттл для минивэна кажутся относительно скромными: длина — 4,41 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,54 м. При этом салон отнюдь не кажется тесным: в нем с комфортом размещаются 7 человек, а по объему багажника Шаттл не уступает даже Тойоте Альфард. Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно.

Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего. При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности.

Honda Jazz (Fit) третьего поколения (регламенты технического обслуживания)

Honda Jazz (Fit) Хонда Джаз (Фит) третьего поколения. 

Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20, Honda Next. Для замены потребуется 4 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км (официальная рекомендация, 75 000 км).

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

CVT – до 4 литра HCF-2, интервал замены 25 000 — 30 000 км (официальная рекомендация 30 000).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 70 000 — 80 000 км (официальный ресурс 105 000)

ВНИМАНИЕ! Свечи имеют размер под 14-й ключ, а не под 16, как на остальных автомобилях Honda

Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 30 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: европейская версия: дисковые тормозные колодки. Ресурс 25000-30 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.

Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.

Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *